Основная информация
Дата опубликования: | 18 февраля 2008г. |
Номер документа: | ru68000200800068 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Администрация Тамбовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18.02.2008 г.
г. Тамбов
№ 210
Признан утратившим силу:
постановление администрации Тамбовской области от 14.05.2012 №548 (ru68000201200458)
Об утверждении должностного регламента начальника управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира области
В соответствии со статьей 47 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», постановлением администрации области от 01.02.2006 № 65 «Об утверждении примерного должностного регламента государственного гражданского служащего Тамбовской области» ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить должностной регламент начальника управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира области согласно приложению.
2. Начальнику управления государственной службы и организационной работы администрации области Б.Н.Эсаулову организовать работу по ознакомлению начальника управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира области С.Б.Моисеева с утвержденным должностным регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области А.А.Сазонова.
Глава администрации
области О.И.Бетин
ПРИЛОЖЕНИЕ У
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации области
от 18.02.2008 № 210
Должностной регламент
начальника управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира области
1. Гражданский служащий области - начальник управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира области (далее - начальник управления) осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии с настоящим должностным регламентом.
В соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Тамбовской области должность начальника управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира области (далее - управление) относится к высшей группе должностей государственной гражданской службы области, категории «руководители».
Начальник управления назначается на должность и освобождается от должности гражданской службы области главой администрации области.
Начальник управления непосредственно подчиняется главе администрации области.
В отсутствие начальника управления его обязанности исполняет заместитель начальника управления, начальник отдела.
2. Квалификационные требования, предъявляемые к начальнику управления:
2.1. к уровню профессионального образования:
высшее профессиональное образование по одному из направлений подготовки (специальности): «Государственное и муниципальное управление» или по иным направлениям подготовки (специальностям), соответствующим направлениям деятельности управления;
2.2. к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности: стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее шести лет или стаж (опыт) работы по указанным специальностям не менее семи лет;
2.3. к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
должен знать:
Конституцию Российской Федерации;
Устав (Основной Закон) Тамбовской области;
федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты области применительно к исполнению должностных обязанностей;
основные принципы организации органов государственной власти Российской Федерации и области;
основные принципы построения и функционирования системы государственной службы;
принципы гражданской службы, требования к служебному поведению государственного гражданского служащего;
основные права и обязанности государственного гражданского служащего, а также ограничения и запреты, связанные с гражданской службой;
основы государственного и муниципального управления;
нормативные правовые акты, регламентирующие служебную деятельность;
должен иметь навыки:
владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией;
работы с документами;
владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка;
стратегического планирования и координирования управленческой деятельности;
организационной работы;
системного подхода к решению задач;
принятия управленческих решений;
аналитической работы;
осуществления контроля;
ведения деловых переговоров;
разрешения конфликтов;
владения приемами выстраивания межличностных отношений;
определения мотивации поведения подчиненных;
публичных выступлений;
взаимодействия со средствами массовой информации;
работы на компьютере на уровне пользователя с программой Miсrosoft Word; с информационными правовыми системами «Кодекс»; НТЦ «Система»; Miсrosoft Outlook;
по использованию телефонной, факсимильной связи, копировальной техники;
2.4. дополнительные квалификационные требования:
должен иметь знания основ управления персоналом, а также по применению мер административного наказания за правонарушения применительно к исполнению должностных обязанностей в рамках действующего законодательства об административных правонарушениях.
3. Должностные обязанности начальника управления:
руководит деятельностью управления, в том числе планирует, организует и контролирует ее;
прогнозирует развитие направлений деятельности управления;
разрабатывает и вносит главе администрации области на утверждение проект положения об управлении и изменений в него;
определяет оперативные задачи управления, его структурных подразделений;
анализирует эффективность работы государственных гражданских служащих управления, вносит предложения по структуре и штатам управления;
является представителем нанимателя для государственных гражданских служащих и работодателем для прочих работников управления,
в том числе поощряет их и налагает на них дисциплинарные взыскания;
утверждает положения о структурных подразделениях управления, должностные регламенты государственных гражданских служащих управления и должностные инструкции прочих работников управления, распределяет обязанности между ними, дает им обязательные для исполнения задания, поручения, указания и распоряжения, контролирует их исполнение;
визирует подготовленные государственными гражданскими служащими управления материалы, подписывает служебную документацию в пределах компетенции управления;
утверждает текущие, перспективные планы работы управления, осуществляет контроль за ходом их выполнения;
утверждает отчеты о работе управления;
организует разработку концепций, проектов законов, нормативных и иных правовых актов администрации области, договоров, соглашений и государственных контрактов, а также служебных записок или писем по вопросам, относящимся к компетенции управления; после их принятия участвует в контроле за их реализацией;
анализирует практику применения действующего законодательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и мнения ведущих ученых по вопросам, относящимся к компетенции управления;
направляет в установленном порядке государственных гражданских служащих управления в командировки и утверждает отчеты о них;
выезжает в командировки;
содействует государственным гражданским служащим управления в подготовке материалов и опубликовании их в печати, а также электронных средствах массовой информации;
в установленном порядке участвует в работе совещаний, заседаний, семинаров, иных мероприятий, проводимых управлением, администрацией области, комиссий, иных коллегиальных органов, в состав которых включен или направлен, в том числе предварительно готовит вопросы для рассмотрения;
осуществляет контроль за соблюдением в управлении общих принципов служебного поведения государственных служащих, их должностных регламентов, порядка работы со служебной информацией, служебного распорядка управления, правил содержания служебных помещений и пожарной безопасности, правил делопроизводства;
систематически повышает свой профессиональный уровень в соответствии с действующим законодательством;
соблюдает настоящий должностной регламент, общие принципы служебного поведения государственных служащих, порядок работы со служебной информацией, служебный распорядок управления, правила содержания служебных помещений и пожарной безопасности, пропускной режим, правила делопроизводства, выполняет отдельные задания, поручения, указания и распоряжения главы администрации области, заместителя главы администрации области, непосредственно координирующего и контролирующего деятельность управления (далее - курирующего заместителя главы администрации области), отданные в пределах их должностных полномочий и в соответствии с действующим законодательством;
отчитывается перед главой администрации области, курирующим заместителем главы администрации области по результатам собственной служебной деятельности и деятельности управления;
организует эффективное взаимодействие управления согласно пункту 9 настоящего должностного регламента;
распоряжается в установленном порядке имуществом управления, заключает договоры, государственные контракты, выдает доверенности, открывает лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области;
имеет право первой подписи на банковских и финансовых документах;
представляет на согласование в финансовое управление области и администрацию области проект приказа об утверждении штатного расписания управления в установленном порядке;
утверждает смету расходов на содержание управления на соответствующий год;
утверждает положение об оплате труда работников управления;
в установленном порядке вносит на рассмотрение уставы подведомственных областных государственных учреждений и предложения о внесении изменений в них;
назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных областных государственных учреждений;
представляет в установленном порядке работников управления, работников подведомственных учреждений к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами Тамбовской области;
осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок;
представляет интересы управления лично или через лиц, уполномоченных доверенностями, в различных организациях;
предоставляет необходимую информацию в порядке и сроки, установленные действующим законодательством;
обеспечивает рациональное, устойчивое и неистощительное использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения (далее - объекты животного мира);
организует охрану, восстановление и увеличение численности, организацию воспроизводства объектов животного мира, охрану среды их обитания и мест размножения;
обеспечивает выполнение функций по контролю, надзору, выдаче лицензий и разрешений в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания (за исключением случаев, установленных действующим законодательством);
привлекает в установленном порядке к административной ответственности лиц, совершивших административные правонарушения, в пределах компетенции специально уполномоченных государственных органов по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания;
представляет статистическую отчетность по единым формам, утвержденным в установленном порядке, уполномоченным органам.
4. Права начальника управления:
представлять интересы управления в отношениях с администрацией области, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, гражданами, предприятиями, учреждениями, организациями;
принимать решения в соответствии с должностными обязанностями;
в соответствии с действующим законодательством запрашивать и получать от структурных подразделений администрации области, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности документы и другую информацию в объемах, необходимых для осуществления функций, возложенных на управление;
использовать в установленном порядке государственные системы связи, коммуникации и информационные ресурсы;
передавать в установленном порядке необходимую информацию государственным органам, органам местного самоуправления, предприятиям, учреждениям и организациям по вопросам, относящимся к компетенции управления;
вести служебную переписку с администрацией области, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами по вопросам, относящимся к компетенции управления;
проводить совещания, инструктажи, семинары, использовать другие организационные формы работы для рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции управления;
составлять протоколы об административных правонарушениях и привлекать к административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
привлекать для осуществления отдельных работ ученых и специалистов по вопросам, относящимся к компетенции управления;
делегировать предоставленные ему полномочия государственным гражданским служащим управления;
осуществлять иные права в соответствии с федеральным и областным законодательством о государственной гражданской службе, а также Положением об управлении.
5. Начальник управления несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение запретов, связанных с прохождением государственной гражданской службы области, несоблюдение ограничений и невыполнение обязательств, установленных федеральным законодательством, неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей; за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан и организаций; за разглашение сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей; за утрату или порчу государственного имущества области, которое было предоставлено ему для исполнения должностных обязанностей.
Начальник управления несет персональную ответственность за невыполнение задач, возложенных на управление.
6. Начальник управления в соответствии со своей компетенцией: вправе самостоятельно принимать решения по вопросам: выбора метода организации и выполнения поставленных задач; подготовки и представления предложений, докладных записок курирующему заместителю главы администрации области по вопросам, относящимся к компетенции управления, в том числе по проведению государственной политики в сфере деятельности управления;
организации разработки инструктивных и методических материалов по вопросам деятельности управления;
участия в обсуждении проектов решений и документов, относящихся к компетенции управления;
отказа в приеме документов, оформленных в ненадлежащем порядке или представленных не уполномоченным лицом;
предложения заявителю обратиться к другому исполнителю или в другой государственный орган, если принятие решения по интересующему заявителя вопросу относится к их компетенции;
возврата представляемых документов после их проверки на переоформление (неполное оформление, неправильное оформление, недостаточно содержательное изложение и т. п.);
редактирования представленных документов;
запроса недостающих документов;
обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:
осуществления руководства деятельностью управления;
обеспечения (организации) выполнения задач и функций, возложенных на управление в соответствии с Положением об управлении;
утверждения положений о структурных подразделениях управления;
обеспечения проведения эффективной государственной политики в сфере деятельности управления;
анализа вариантов решений в сфере деятельности управления;
анализа состояния и тенденций развития государственной политики на территории области по вопросам, относящимся к компетенции управления;
участия в организации проведения научных исследований, необходимых для проведения эффективной государственной политики в сфере деятельности управления;
организации и контроля исполнения законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и области, распоряжений, указаний и поручений вышестоящих в порядке подчиненности органов государственной власти в пределах своей компетенции;
организации анализа статистических и отчетных данных в сфере деятельности управления;
организации подготовки, проведения и непосредственного участия в работе совещаний, заседаний, семинаров и иных мероприятий, проводимых управлением, администрацией области, по вопросам, относящимся к компетенции управления;
информирования главы администрации области, курирующего заместителя главы администрации области по вопросам, относящимся к компетенции управления, в том числе о возможных социальных последствиях реализации принимаемых государственных решений;
представления главе администрации области, курирующему заместителю главы администрации области оперативной информации, необходимой для обеспечения надлежащего исполнения их полномочий;
подготовки аналитической и иной информации, документов и материалов, относящихся к компетенции управления, во исполнение федерального и областного законодательства, поручений главы администрации области, курирующего заместителя главы администрации области;
организации контроля и регулирования прохождения, исполнения документов, ведения делопроизводства в управлении;
организации и контроля качества и своевременности рассмотрения входящих документов, подготовки проектов ответов, заключений и предложений, иных исходящих документов управления;
утверждения планов работы управления, его структурных подразделений;
утверждения отчетов о проделанной работе управления, его структурных подразделений;
организации деятельности государственных гражданских служащих управления, в том числе распределения работы с документами и материалами между ними;
осуществления контроля за состоянием служебной дисциплины в управлении, в том числе за исполнением государственными гражданскими служащими управления их служебных обязанностей (исполнением документов по качеству и срокам);
анализа деятельности управления с целью последующего устранения выявленных недостатков и закрепления положительных тенденций;
согласования или отклонения представленных на рассмотрение проектов документов;
организации направления документов по принадлежности для последующего исполнения;
информирования по вопросам прохождения документов, поступивших в управление;
подписания (визирования), в пределах компетенции, проектов документов (приказов, заключений, писем, планов, отчетов и др.) в случае согласия с их содержанием;
заключения договоров (в том числе трудовых), государственных контрактов;
выдачи доверенностей;
открытия счетов в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области;
подписания банковских и финансовых документов;
распоряжения имуществом управления;
утверждения сметы расходов на содержание управления на соответствующий год;
осуществления функций представителя нанимателя для государственных гражданских служащих и работодателя для прочих работников управления;
утверждения положения об оплате труда работников управления;
привлечения в установленном порядке к административной ответственности лиц, совершивших административные правонарушения, в пределах компетенции специально уполномоченных государственных органов по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания;
реализации полномочий в случае назначения членом комиссии или иного коллегиального органа;
приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, организации и контроля в пределах своей компетенции исполнения решений, принятых в результате данного приема.
7. Начальник управления:
вправе по своей инициативе участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, относящимся к компетенции управления (организует и руководит подготовкой законопроектов, проектов распоряжений, постановлений администрации области, иных документов), совершенствования его деятельности;
обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, относящимся к компетенции управления, по поручению главы администрации области, курирующего заместителя главы администрации области, а также во исполнение норм федерального и областного законодательства (организует и руководит подготовкой законопроектов, проектов распоряжений, постановлений администрации области, иных документов), в том числе по вопросам:
обеспечения рационального, устойчивого и неистощительного использования объектов животного мира;
осуществления охраны, восстановления и увеличения численности, организации воспроизводства объектов животного мира, охраны среды их обитания и мест размножения;
привлечения в установленном порядке к административной ответственности лиц, совершивших административные правонарушения, в пределах компетенции специально уполномоченных государственных органов по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания.
8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений начальником управления:
подготовка проектов документов осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по работе с документами в администрации области и исполнительных органах государственной власти области, Регламентом управления и действующим федеральным и областным законодательством, в том числе о порядке рассмотрения обращений граждан. Начальник управления согласовывает свои действия с курирующим заместителем главы администрации области.
9. Порядок служебного взаимодействия начальника управления в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими управления, гражданскими служащими иных государственных органов, гражданами, а также с организациями:
в связи с исполнением должностных обязанностей непосредственно руководит деятельностью управления, координирует ее и взаимодействует в соответствии с действующим законодательством, Регламентом и другими нормативными документами, определяющими порядок деятельности управления и администрации области:
с руководителями структурных подразделений и сотрудниками управления;
со структурными подразделениями администрации области, областной Думой, исполнительными органами государственной власти области, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами;
с органами местного самоуправления;
со средствами массовой информации;
с гражданами, предприятиями, учреждениями и организациями;
с научными, учебными учреждениями, общественными объединениями и иными структурами.
10. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям:
организует прием граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок;
участвует в обеспечении населения области информацией по вопросам, относящимся к компетенции управления, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
С должностным регламентом ознакомлен: ______________________________
(подпись)
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18.02.2008 г.
г. Тамбов
№ 210
Признан утратившим силу:
постановление администрации Тамбовской области от 14.05.2012 №548 (ru68000201200458)
Об утверждении должностного регламента начальника управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира области
В соответствии со статьей 47 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», постановлением администрации области от 01.02.2006 № 65 «Об утверждении примерного должностного регламента государственного гражданского служащего Тамбовской области» ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить должностной регламент начальника управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира области согласно приложению.
2. Начальнику управления государственной службы и организационной работы администрации области Б.Н.Эсаулову организовать работу по ознакомлению начальника управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира области С.Б.Моисеева с утвержденным должностным регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области А.А.Сазонова.
Глава администрации
области О.И.Бетин
ПРИЛОЖЕНИЕ У
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации области
от 18.02.2008 № 210
Должностной регламент
начальника управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира области
1. Гражданский служащий области - начальник управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира области (далее - начальник управления) осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии с настоящим должностным регламентом.
В соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Тамбовской области должность начальника управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира области (далее - управление) относится к высшей группе должностей государственной гражданской службы области, категории «руководители».
Начальник управления назначается на должность и освобождается от должности гражданской службы области главой администрации области.
Начальник управления непосредственно подчиняется главе администрации области.
В отсутствие начальника управления его обязанности исполняет заместитель начальника управления, начальник отдела.
2. Квалификационные требования, предъявляемые к начальнику управления:
2.1. к уровню профессионального образования:
высшее профессиональное образование по одному из направлений подготовки (специальности): «Государственное и муниципальное управление» или по иным направлениям подготовки (специальностям), соответствующим направлениям деятельности управления;
2.2. к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности: стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее шести лет или стаж (опыт) работы по указанным специальностям не менее семи лет;
2.3. к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
должен знать:
Конституцию Российской Федерации;
Устав (Основной Закон) Тамбовской области;
федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты области применительно к исполнению должностных обязанностей;
основные принципы организации органов государственной власти Российской Федерации и области;
основные принципы построения и функционирования системы государственной службы;
принципы гражданской службы, требования к служебному поведению государственного гражданского служащего;
основные права и обязанности государственного гражданского служащего, а также ограничения и запреты, связанные с гражданской службой;
основы государственного и муниципального управления;
нормативные правовые акты, регламентирующие служебную деятельность;
должен иметь навыки:
владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией;
работы с документами;
владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка;
стратегического планирования и координирования управленческой деятельности;
организационной работы;
системного подхода к решению задач;
принятия управленческих решений;
аналитической работы;
осуществления контроля;
ведения деловых переговоров;
разрешения конфликтов;
владения приемами выстраивания межличностных отношений;
определения мотивации поведения подчиненных;
публичных выступлений;
взаимодействия со средствами массовой информации;
работы на компьютере на уровне пользователя с программой Miсrosoft Word; с информационными правовыми системами «Кодекс»; НТЦ «Система»; Miсrosoft Outlook;
по использованию телефонной, факсимильной связи, копировальной техники;
2.4. дополнительные квалификационные требования:
должен иметь знания основ управления персоналом, а также по применению мер административного наказания за правонарушения применительно к исполнению должностных обязанностей в рамках действующего законодательства об административных правонарушениях.
3. Должностные обязанности начальника управления:
руководит деятельностью управления, в том числе планирует, организует и контролирует ее;
прогнозирует развитие направлений деятельности управления;
разрабатывает и вносит главе администрации области на утверждение проект положения об управлении и изменений в него;
определяет оперативные задачи управления, его структурных подразделений;
анализирует эффективность работы государственных гражданских служащих управления, вносит предложения по структуре и штатам управления;
является представителем нанимателя для государственных гражданских служащих и работодателем для прочих работников управления,
в том числе поощряет их и налагает на них дисциплинарные взыскания;
утверждает положения о структурных подразделениях управления, должностные регламенты государственных гражданских служащих управления и должностные инструкции прочих работников управления, распределяет обязанности между ними, дает им обязательные для исполнения задания, поручения, указания и распоряжения, контролирует их исполнение;
визирует подготовленные государственными гражданскими служащими управления материалы, подписывает служебную документацию в пределах компетенции управления;
утверждает текущие, перспективные планы работы управления, осуществляет контроль за ходом их выполнения;
утверждает отчеты о работе управления;
организует разработку концепций, проектов законов, нормативных и иных правовых актов администрации области, договоров, соглашений и государственных контрактов, а также служебных записок или писем по вопросам, относящимся к компетенции управления; после их принятия участвует в контроле за их реализацией;
анализирует практику применения действующего законодательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и мнения ведущих ученых по вопросам, относящимся к компетенции управления;
направляет в установленном порядке государственных гражданских служащих управления в командировки и утверждает отчеты о них;
выезжает в командировки;
содействует государственным гражданским служащим управления в подготовке материалов и опубликовании их в печати, а также электронных средствах массовой информации;
в установленном порядке участвует в работе совещаний, заседаний, семинаров, иных мероприятий, проводимых управлением, администрацией области, комиссий, иных коллегиальных органов, в состав которых включен или направлен, в том числе предварительно готовит вопросы для рассмотрения;
осуществляет контроль за соблюдением в управлении общих принципов служебного поведения государственных служащих, их должностных регламентов, порядка работы со служебной информацией, служебного распорядка управления, правил содержания служебных помещений и пожарной безопасности, правил делопроизводства;
систематически повышает свой профессиональный уровень в соответствии с действующим законодательством;
соблюдает настоящий должностной регламент, общие принципы служебного поведения государственных служащих, порядок работы со служебной информацией, служебный распорядок управления, правила содержания служебных помещений и пожарной безопасности, пропускной режим, правила делопроизводства, выполняет отдельные задания, поручения, указания и распоряжения главы администрации области, заместителя главы администрации области, непосредственно координирующего и контролирующего деятельность управления (далее - курирующего заместителя главы администрации области), отданные в пределах их должностных полномочий и в соответствии с действующим законодательством;
отчитывается перед главой администрации области, курирующим заместителем главы администрации области по результатам собственной служебной деятельности и деятельности управления;
организует эффективное взаимодействие управления согласно пункту 9 настоящего должностного регламента;
распоряжается в установленном порядке имуществом управления, заключает договоры, государственные контракты, выдает доверенности, открывает лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области;
имеет право первой подписи на банковских и финансовых документах;
представляет на согласование в финансовое управление области и администрацию области проект приказа об утверждении штатного расписания управления в установленном порядке;
утверждает смету расходов на содержание управления на соответствующий год;
утверждает положение об оплате труда работников управления;
в установленном порядке вносит на рассмотрение уставы подведомственных областных государственных учреждений и предложения о внесении изменений в них;
назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных областных государственных учреждений;
представляет в установленном порядке работников управления, работников подведомственных учреждений к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами Тамбовской области;
осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок;
представляет интересы управления лично или через лиц, уполномоченных доверенностями, в различных организациях;
предоставляет необходимую информацию в порядке и сроки, установленные действующим законодательством;
обеспечивает рациональное, устойчивое и неистощительное использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения (далее - объекты животного мира);
организует охрану, восстановление и увеличение численности, организацию воспроизводства объектов животного мира, охрану среды их обитания и мест размножения;
обеспечивает выполнение функций по контролю, надзору, выдаче лицензий и разрешений в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания (за исключением случаев, установленных действующим законодательством);
привлекает в установленном порядке к административной ответственности лиц, совершивших административные правонарушения, в пределах компетенции специально уполномоченных государственных органов по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания;
представляет статистическую отчетность по единым формам, утвержденным в установленном порядке, уполномоченным органам.
4. Права начальника управления:
представлять интересы управления в отношениях с администрацией области, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, гражданами, предприятиями, учреждениями, организациями;
принимать решения в соответствии с должностными обязанностями;
в соответствии с действующим законодательством запрашивать и получать от структурных подразделений администрации области, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности документы и другую информацию в объемах, необходимых для осуществления функций, возложенных на управление;
использовать в установленном порядке государственные системы связи, коммуникации и информационные ресурсы;
передавать в установленном порядке необходимую информацию государственным органам, органам местного самоуправления, предприятиям, учреждениям и организациям по вопросам, относящимся к компетенции управления;
вести служебную переписку с администрацией области, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами по вопросам, относящимся к компетенции управления;
проводить совещания, инструктажи, семинары, использовать другие организационные формы работы для рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции управления;
составлять протоколы об административных правонарушениях и привлекать к административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
привлекать для осуществления отдельных работ ученых и специалистов по вопросам, относящимся к компетенции управления;
делегировать предоставленные ему полномочия государственным гражданским служащим управления;
осуществлять иные права в соответствии с федеральным и областным законодательством о государственной гражданской службе, а также Положением об управлении.
5. Начальник управления несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение запретов, связанных с прохождением государственной гражданской службы области, несоблюдение ограничений и невыполнение обязательств, установленных федеральным законодательством, неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей; за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан и организаций; за разглашение сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей; за утрату или порчу государственного имущества области, которое было предоставлено ему для исполнения должностных обязанностей.
Начальник управления несет персональную ответственность за невыполнение задач, возложенных на управление.
6. Начальник управления в соответствии со своей компетенцией: вправе самостоятельно принимать решения по вопросам: выбора метода организации и выполнения поставленных задач; подготовки и представления предложений, докладных записок курирующему заместителю главы администрации области по вопросам, относящимся к компетенции управления, в том числе по проведению государственной политики в сфере деятельности управления;
организации разработки инструктивных и методических материалов по вопросам деятельности управления;
участия в обсуждении проектов решений и документов, относящихся к компетенции управления;
отказа в приеме документов, оформленных в ненадлежащем порядке или представленных не уполномоченным лицом;
предложения заявителю обратиться к другому исполнителю или в другой государственный орган, если принятие решения по интересующему заявителя вопросу относится к их компетенции;
возврата представляемых документов после их проверки на переоформление (неполное оформление, неправильное оформление, недостаточно содержательное изложение и т. п.);
редактирования представленных документов;
запроса недостающих документов;
обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:
осуществления руководства деятельностью управления;
обеспечения (организации) выполнения задач и функций, возложенных на управление в соответствии с Положением об управлении;
утверждения положений о структурных подразделениях управления;
обеспечения проведения эффективной государственной политики в сфере деятельности управления;
анализа вариантов решений в сфере деятельности управления;
анализа состояния и тенденций развития государственной политики на территории области по вопросам, относящимся к компетенции управления;
участия в организации проведения научных исследований, необходимых для проведения эффективной государственной политики в сфере деятельности управления;
организации и контроля исполнения законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и области, распоряжений, указаний и поручений вышестоящих в порядке подчиненности органов государственной власти в пределах своей компетенции;
организации анализа статистических и отчетных данных в сфере деятельности управления;
организации подготовки, проведения и непосредственного участия в работе совещаний, заседаний, семинаров и иных мероприятий, проводимых управлением, администрацией области, по вопросам, относящимся к компетенции управления;
информирования главы администрации области, курирующего заместителя главы администрации области по вопросам, относящимся к компетенции управления, в том числе о возможных социальных последствиях реализации принимаемых государственных решений;
представления главе администрации области, курирующему заместителю главы администрации области оперативной информации, необходимой для обеспечения надлежащего исполнения их полномочий;
подготовки аналитической и иной информации, документов и материалов, относящихся к компетенции управления, во исполнение федерального и областного законодательства, поручений главы администрации области, курирующего заместителя главы администрации области;
организации контроля и регулирования прохождения, исполнения документов, ведения делопроизводства в управлении;
организации и контроля качества и своевременности рассмотрения входящих документов, подготовки проектов ответов, заключений и предложений, иных исходящих документов управления;
утверждения планов работы управления, его структурных подразделений;
утверждения отчетов о проделанной работе управления, его структурных подразделений;
организации деятельности государственных гражданских служащих управления, в том числе распределения работы с документами и материалами между ними;
осуществления контроля за состоянием служебной дисциплины в управлении, в том числе за исполнением государственными гражданскими служащими управления их служебных обязанностей (исполнением документов по качеству и срокам);
анализа деятельности управления с целью последующего устранения выявленных недостатков и закрепления положительных тенденций;
согласования или отклонения представленных на рассмотрение проектов документов;
организации направления документов по принадлежности для последующего исполнения;
информирования по вопросам прохождения документов, поступивших в управление;
подписания (визирования), в пределах компетенции, проектов документов (приказов, заключений, писем, планов, отчетов и др.) в случае согласия с их содержанием;
заключения договоров (в том числе трудовых), государственных контрактов;
выдачи доверенностей;
открытия счетов в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области;
подписания банковских и финансовых документов;
распоряжения имуществом управления;
утверждения сметы расходов на содержание управления на соответствующий год;
осуществления функций представителя нанимателя для государственных гражданских служащих и работодателя для прочих работников управления;
утверждения положения об оплате труда работников управления;
привлечения в установленном порядке к административной ответственности лиц, совершивших административные правонарушения, в пределах компетенции специально уполномоченных государственных органов по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания;
реализации полномочий в случае назначения членом комиссии или иного коллегиального органа;
приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, организации и контроля в пределах своей компетенции исполнения решений, принятых в результате данного приема.
7. Начальник управления:
вправе по своей инициативе участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, относящимся к компетенции управления (организует и руководит подготовкой законопроектов, проектов распоряжений, постановлений администрации области, иных документов), совершенствования его деятельности;
обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, относящимся к компетенции управления, по поручению главы администрации области, курирующего заместителя главы администрации области, а также во исполнение норм федерального и областного законодательства (организует и руководит подготовкой законопроектов, проектов распоряжений, постановлений администрации области, иных документов), в том числе по вопросам:
обеспечения рационального, устойчивого и неистощительного использования объектов животного мира;
осуществления охраны, восстановления и увеличения численности, организации воспроизводства объектов животного мира, охраны среды их обитания и мест размножения;
привлечения в установленном порядке к административной ответственности лиц, совершивших административные правонарушения, в пределах компетенции специально уполномоченных государственных органов по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания.
8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений начальником управления:
подготовка проектов документов осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по работе с документами в администрации области и исполнительных органах государственной власти области, Регламентом управления и действующим федеральным и областным законодательством, в том числе о порядке рассмотрения обращений граждан. Начальник управления согласовывает свои действия с курирующим заместителем главы администрации области.
9. Порядок служебного взаимодействия начальника управления в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими управления, гражданскими служащими иных государственных органов, гражданами, а также с организациями:
в связи с исполнением должностных обязанностей непосредственно руководит деятельностью управления, координирует ее и взаимодействует в соответствии с действующим законодательством, Регламентом и другими нормативными документами, определяющими порядок деятельности управления и администрации области:
с руководителями структурных подразделений и сотрудниками управления;
со структурными подразделениями администрации области, областной Думой, исполнительными органами государственной власти области, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами;
с органами местного самоуправления;
со средствами массовой информации;
с гражданами, предприятиями, учреждениями и организациями;
с научными, учебными учреждениями, общественными объединениями и иными структурами.
10. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям:
организует прием граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок;
участвует в обеспечении населения области информацией по вопросам, относящимся к компетенции управления, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
С должностным регламентом ознакомлен: ______________________________
(подпись)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | не опубликован на момент включения НПА в федеральный регистр от 21.02.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 010.080.020 Выборы. Избирательная система, 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: