Основная информация
Дата опубликования: | 18 февраля 2008г. |
Номер документа: | ru31000200800081 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Белгородская область |
Принявший орган: | Правительство Белгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2008 года № 36-пп
О РАЗРАБОТКЕ ОБЛАСТНЫХ АДРЕСНЫХ ПРОГРАММ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И ПЕРЕСЕЛЕНИЯ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В 2008 ГОДУ
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление правительства Белгородской области от 17.03.2008 года № 62а-пп; НГР: ru31000200800136}
Во исполнение Федерального закона от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее - Федеральный закон), в целях разработки адресных программ Белгородской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2008 год, направленных на создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории Белгородской области, стимулирование реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом и внедрение ресурсосберегающих технологий в многоквартирных домах, а также получения финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) правительство Белгородской области постановляет:
1. Определить государственным заказчиком региональных программ «Адресная программа Белгородской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов» и «Адресная программа Белгородской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и жилищного фонда, признанного непригодным для проживания» (далее -Программы) на весь период их реализации управление жилищно-коммунального хозяйства области (Жихарев И.Н).
2. Определить объем средств на реализацию Программ проведения капитального ремонта и переселения граждан из аварийного жилищного фонда в сумме 5 118 819 тыс. рублей и источники их финансирования, в том числе:
средства Фонда содействия, реформированию жилищно-коммунального хозяйства-3 011 912, тыс.рублей;
- минимальный объем софинансирования из областного и (или) местных бюджетов - 2 106 907 тыс. рублей.
{п. 2 в редакции постановления правительства Белгородской области от 17.03.2008 года № 62а-пп}
3. Утвердить распределение средств, направляемых на реализацию Программ проведения капитального ремонта и переселения граждан из аварийного жилищного фонда на 2008-2011 годы, между муниципальными образованиями пропорционально площади многоквартирного жилищного фонда по данным инвентаризации на 1 января 2008 года (прилагается).
{приложения изменены, в редакции постановления правительства Белгородской области от 17.03.2008 года № 62а-пп}
4. Утвердить распределение лимита средств Фонда, минимального объема средств областного и (или) местных бюджетов между муниципальными образованиями на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в 2008 году (прилагается).
Обратить внимание участников Программы на то, что согласно статье 20 Федерального закона средства финансовой поддержки перечисляются на капитальный ремонт конкретных многоквартирных домов, управление которыми осуществляется выбранной собственниками управляющей организацией, при условии принятия на общих собраниях членов товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных кооперативов решений о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирных жилых домов за счет средств товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов или собственников помещений в многоквартирных домах в размере не менее 5 процентов общего объема средств на проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов.
5. Утвердить распределение лимита средств Фонда, минимального объема средств областного и (или) местных бюджетов между муниципальными образованиями на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2008 году (прилагается).
6. Утвердить размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах для муниципальных образований (прилагается).
7. Утвердить планируемую выкупную цену за единицу общей площади жилого изымаемого помещения в признанных аварийными многоквартирных домах (прилагается).
8. В целях повышения заинтересованности собственников жилых помещений в проведении капитального ремонта многоквартирных жилых домов, создания конкурентной среды при отборе участников Программ и ответственности исполнителей Программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда утвердить прилагаемые:
- порядок включения многоквартирных домов в региональную программу «Адресная программа Белгородской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2008 год»;
- порядок включения многоквартирных домов в региональную программу «Адресная программа Белгородской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и жилищного фонда, признанного непригодным для проживания на 2008 год»;
- перечень документов, прилагаемых к заявке муниципального образования Белгородской области на участие в Программах.
9. Департаменту строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области (Калашников Н.В.) представлять информацию о формировании областных Программ проведения капитального ремонта и переселения граждан из аварийного жилищного фонда на 2009 и последующие годы ежегодно к 1 января отчетного года начиная с 2009 года.
{п. 9 добавлен, далее нумерация изменена, в редакции постановления правительства Белгородской области от 17.03.2008 года № 62а-пп}
10. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области (Калашников Н.В.).
Об исполнении постановления информировать к 25 марта 2008 года.
Губернатор Белгородской области Е. Савченко
Утверждено
постановлением правительства
Белгородской области
от 18 февраля 2008г.
№36-пп
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление правительства Белгородской области от 17.03.2008 года № 62а-пп}
Распределение средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средств областного, местных бюджетов и средств населения на проведение капитального ремонта и переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2008-2011 годах по муниципальным образованиям
№ п/п
Наименование муниципального образования
Число многоквартирных жилых домов (по данным инвентаризации на 01.01.2008г.
Общая площадь многоквартирного жилищного фонда (по данным инвентаризации на 01.01.2008г.)
Коэффициент для определения объемов распределения лимитов фонда и средств областного бюджета
Лимит средств Фонда 2008-2011гг.
Необходимый минимум объема средств на долевое финансирование за счет бюджета области и/или муниципальных бюджетов 2008-2011гг.
ИТОГО средств Фонда , обл. и мун.бюдж. (минимум)
Средства финансовой поддержки на переселение минимум, ( 40% от лимита)
На капитальный ремонт, в том числе:
Всего средств на капитальный ремонт
ИТОГО планируемый объем средств на капитальный ремонт и переселение на 2008-2011гг.
Средства финансовой поддержки (60% от лимита)
Минимальное долевое финансирование за счет средств собственников, ТСЖ (ЖСК) 5%
(ед.)
(тыс. кв. м.)
(тыс.руб.)
(тыс.руб.)
(тыс.руб.)
(тыс.руб.)
(тыс.руб.)
(тыс.руб.)
(тыс.руб.)
(тыс.руб.)
ИТОГО
6255
15 445,2
1,0
3 011 912
2 106 907
5 118 819
2 047 528
3 071 291
161 656
3 232 947
5 280 475
1
Алексеевский район и г.Алексеевка
190
294,1
0,0190
57 347
40 116
97 463
38 985
58 478
3 078
61 556
100 541
2
Белгородский район
426
804,5
0,0521
156 882
109 743
266 625
106 650
159 975
8 420
168 395
275 045
3
Борисовский район
79
87,0
0,0056
16 966
11 868
28 834
11 534
17 300
911
18211
29 745
4
Город Валуйки и Валуйский район
306
285,5
0,0185
55 674
38 945
94 619
37 848
56 771
2 988
59 759
97 607
5
Вейделевский район
48
41,2
0,0027
8 034
5 620
13 654
5 462
8 192
432
8 624
14 086
6
Волоконовский район
108
82,5
0,0053
16 088
11 254
27 342
10 937
16 405
864
17 269
28 206
7
Грайворонский район
148
57,9
0,0037
11 289
7 897
19 186
7 674
11 512
606
12 118
19 792
8
Губкинский городской округ
620
1488,6
0,0964
290 278
203 056
493 334
197 334
296 000
15 579
311 579
508 913
9
Ивнянский район
76
47,6
0,0031
9 288
6 497
15 785
6 314
9 471
499
9 970
16 284
10
Корочанский район
126
99,1
0,0064
19 325
13518
32 843
13 137
19 706
1 038
20 744
33 881
11
Красненский район
7
5,4
0,0003
1 053
737
1 790
716
1 074
57
1 131
1 847
12
Красногвардейский район
82
61,8
0,0040
12 051
8 430
20 481
8 192
12 289
647
12 936
21 128
13
Краснояружский район
17
24,1
0,0016
4 700
3 288
7 988
3 195
4 793
253
5 046
8 241
14
Новооскольский район
308
214,1
0,0139
41 751
29 206
70 957
28 383
42 574
2 241
44 815
73 198
15
Прохоровский район
55
47,1
0,0030
9 177
6 420
15 597
6 239
9 358
493
9 851
16 090
16
Ракитянский район
140
130,6
0,0085
25 468
17815
43 283
17 313
25 970
1 367
27 337
44 650
17
Ровеньский район
33
31,7
0,0021
6 182
4 324
10 506
4 202
6 304
332
6 636
10 838
18
Чернянский
62
83,7
0,0054
16 322
11 418
27 740
11 096
16 644
876'
17 520
28 616
19
Шебекинский
446
837,3
0,0542
163 279
114218
277 497
110 999
166 498
8 764
175 262
286 261
20
Яковлевский
228
559,6
0,0362
109 125
76 336
185 461
74 184
111 277
5 857
117 134
191 318
21
Городской округ "Город Белгород"
1809
5971,1
0,3866
1 164 401
814 527
1 978 928
791 572
1 187 356
62 493
1 249 849
2 041 421
22
Старооскольский городской округ
941
4190,8
0,2713
817 232
571 674
1 388 906
555 562
833 344
43 861
877 205
1 432 767
Утверждено
постановлением правительства
Белгородской области
от 18 февраля 2008г.
№36-пп
Распределение средств Фонда содействия реформированию ЖКХ, средств областного, местных бюджетов и средств населения на проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов в 2008 году по муниципальным образованиям
№ п/п
Наименование муниципального образования
Лимит средств Фонда на 2008г. (25% от общего лимита Фонда)
Лимит средств Фонда на 2008г., направляемый на капитальный ремонт
Необходимый минимум объема средств на долевое финансирование за счет бюджета области и/или муниципальных бюджетов в 2008г.
Необходимый минимум объема средств на долевое финансирование за счет бюджета области и/или муниципальных бюджетов в 2008г. на проведение капитального ремонта
в том числе:
Необходимый минимальный объем средств собственников, ТСЖ (ЖСК) в 2008г.
итого
планируемый объем средств, направляемых на капитальный ремонт в 2008г.
Необходимо средств областного бюджета в 2008г.
Предусмотрено средстве бюджетах муниципальных образований в 2008г.
(тыс.руб.)
(тыс.руб.)
(тыс.руб.)
(тыс.руб.)
(тыс.руб.)
(тыс.руб.)
(тыс.руб.)
(тыс.руб.)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
ИТОГО
752 978,0
417 904,8
309 925,8
172 009,6
96 723,2
75 286,5
29 495,7
619 410,1
1
Алексеевский район и г.Алексеевка
14 336.8
8 602.1
5 901.0
3 540,6
2 127,6
1 413,0
607.1
12749.9
2
Белгородский район
39 220,6
23 532,4
16 143.2
9 685,9
2 865,9
6 820,0
1 660.9
34879.2
3
Борисовский район
4 241.4
2 544.8
1 745,8
1 047,5
0.0
1 047,5
179,6
3771.9
4
Город Валуйки и Валуйский район
13 918.6
8 351.1
5 728,9
3 437.3
764.3
2 673.0
589,4
12377.9
5
Вейделевский район
2 008.6
829.9
826,7
341.6
256.2
85.4
58,6
1230,0
6
Волоконовский район
4 022.0
2 413.2
1 655,5
993.3
536.3
457.0
170,3
3576.8
7
Грайворонский район
2 822.2
1 693.3
1 161,6
697.0
115.0
582.0
119,5
2509,8
8
Губкинский городской округ
72 569.6
43 541,7
29 869,6
17 921,8
3 464.8
14 457,0
3 073.2
64536,7
9
Ивнянский район
2 322.0
1 393.2
955.7
573.4
338,4
235.0
98,3
2065,0
10
Корочанский район
2 898.8
2 898.8
1 193,1
1 193,1
836,1
357,0
204,6
4296.5
11
Красненский район
263,3
158.0
108.4
65,0
38,0
27,0
11.1
234.1
12
Красногвардейский район
3 012.8
1 807.7
1 240,1
744,1
247,1
497,0
127,6
2679.3
13
Краснояружский район
1 174.9
704.9
483,6
290,2
95,2
195,0
49,8
1044,9
14
Новооскольский район
10 437,7
6 262.6
4 296.2
2 577,7
1 675.5
902,2
442,0
9282.3
15
Прохоровский район
2 294.2
1 376.5
944,3
566,6
2,6
564,0
97,2
2040.3
16
Ракитянский район
6 366.9
3 820,2
2 620.6
1 572,4
862,4
710,0
269,6
5662.2
17
Ровеньский район
1 545,4
927.3
636,1
381.7
292.7
89,0
65,4
1374.4
18
Чернянский район
4 080,5
2 448.3
1 679,5
1 007,7
762,9
244,8
172,8
3628.8
19
Шебекинский район
40 819,7
24 491.8
16 801,4
10 080,8
1 241,8
8 839.0
1 728,6
36301.2
20
Яковлевский район
27 281.4
16 368.8
11 229,0
6 737,4
о.о
6 737,4
1 155,3
24261.5
21
Городской округ "Город Белгород"
291 100,2
174 660.1
119 816,9
71 890,1
55 875.2
16 014,9
12 327,5
258877,8
22
Старооскольский городской округ
204 307,9
89 078.0
84 093,1
36 664,5
24 325.2
12 339,3
6 287,1
132029,6
Утверждено
постановлением правительства
Белгородской области
от 18 февраля 2008г.
№36-пп
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление правительства Белгородской области от 17.03.2008 года № 62а-пп}
Распределение средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средств областного, местных бюджетов на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2008 году
№ п/п
Наименование муниципального образования
Средства Фонда, направляемые на капитальный ремонт в 2008г.
Средства консолидированного бюджета, направляемого на капитальный ремонт в 2008г.
в том числе:
Необходимый минимальный объем средств собственников, ТСЖ (ЖСК) в 2008г.
итого
планируемый объем средств, направляемых на капитальный ремонт в 2008г.
Необходимо средств областного бюджета в 2008г.
Предусмотрено средств в бюджетах муниципальных образований в 2008г.
1
2
3
4
5
6
7
8
ИТОГО
339 320
237 395
159 699
77 696
30 352
607 067
1
Алексеевский район и г.Алексеевка
5342
3 759
2346
1413
479
9 580
2
Белгородский район
15975
11 174
4354
6820
1429
28 578
3
Борисовский район
2545
1 781
733
1048
228
4 554
4
Город Валуйки и Валуйский район
5186
3 628
955
2673
464
9 278
5
Вейделевский район
830
581
496
85
74
1 485
6
Волоконовский район
1499
1 049
592
457
134
2 682
7
Грайворонский район
1545
1 081
499
582
138
2 764
8
Губкинский городской округ
49456
34 596
20139
14457
4423
88 475
9
Ивнянский район
1393
975
740
235
125
2 493
10
Корочанский район
1800
1 260
903
357
161
3 221
11
Красненский район
158
111
84
27
14
283
12
Красногвардейский район
377
264
0
264
34
675
13
Краснояружский район
705
494
299
195
63
1 262
14
Новооскольский район
3889
2 721
1819
902
348
6 958
15
Прохоровский район
1377
964
400
564
123
2 464
16
Ракитянский район
2372
1 660
950
710
212
4 244
17
Ровеньский район
927
649
560
89
83
1 659
18
Чернянский район
1520
1 064
819
245
136
2 720
19
Шебекинский район
15209
10 640
1801
8839
1360
27 209
20
Яковлевский район
21275
14 883
7023
7860
1903
38 061
21
Городской округ "Город Белгород"
144708
101 227
85212
16015
12944
258 879
22
Старооскольский городской округ
61232
42 834
28975
13859
5477
109 543
Утвержден
постановлением правительства
Белгородской области
от 18 февраля 2008г.
№36-пп
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление правительства Белгородской области от 17.03.2008 года № 62а-пп}
Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на 1 кв.м общей площади помещений на 2008 год
№ п/п
Наименование муниципальных образований
Лимит средств Фонда, направляемых на переселение в 2008г.
Необходимый минимум объема средств на долевое финансирование за счет бюджета области и/или муниципальных бюджетов в 2008г. на переселение
граждан
в том числе
ИТОГО средств Фонда , обл. и мун. бюдж. в 2008г. на переселение
Необходимо средств на долевое финансирование из областного бюджета а 2008г. на переселение
Предусмотрено средств в бюджетах муниципальных образований в 2008г. на переселение
(тыс.руб.)
(тыс.руб.)
(тыс.руб.)
(тыс.руб.)
(тыс.руб.)
1
2
3
4
5
6
7
ИТОГО:
78 655
55 023
38 982
16 041
133 678
1
Белгородский район
8 381
5 864
5 864
0
14 245
2
Губкинский городской округ
5 444
3 808
3 808
0
9 252
3
Красногвардейский район
3 232
2 261
2 028
233
5 493
4
Старооскольский городской округ
26 106
18 262
12 354
5 908
44 368
5
Городской округ "г. Белгород"
35 492
24 828
14 928
9 900
60 320
Примечание:
* Предельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м уменьшается на 400 рублей при ремонте дома, в котором не производится замена лифт»;
* Предельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м уменьшается на 1000 рублей, если ремонт фасада дома производится без его утепления.
Утверждена
постановлением правительства
Белгородской области
от 18 февраля 2008г.
№36-пп
Планируемая выкупная цена за единицу общей площади жилого изымаемого помещения в признанных аварийными многоквартирных домах на 2008 год
№ п/п
Наименование муниципального образования
Планируемая выкупная цена (рублей)
1
Городской округ "Город Белгород"
51750*
2
Белгородский район
40825*
3
Борисовский район
28750*
4
Губкинский городской округ
35000*
5
Красногвардейский район
23575*
6
Старооскольский городской округ
34500*
7
Яковлевский район
33350*
Примечание:
* Выкупная цена за единицу общей площади жилого помещения в аварийных домах и цена приобретения единицы общей площади жилого помещения, в каждом конкретном случае должны быть обоснованы и подтверждены оценкой независимых экспертов (БТИ, оценщики, статистика).
На основании методических рекомендаций Фонда содействия реформированию ЖКХ
устанавливается предельное значение выкупной цены за единицу общей площади жилого помещения в признанных аварийными многоквартирных домах, соответствующее стоимости на жилищном рынке единицы общей площади расположенного в том же населенном пункте жилого помещения с характеристиками, аналогичными характеристикам изымаемого жилого помещения.
Утвержден
постановлением правительства
Белгородской области
от 18 февраля 2008 г.
№ 36-пп
Порядок включения многоквартирных домов
в региональную программу
«Адресная программа Белгородской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2008 год»
1. Условия включения многоквартирного дома в программу
1.1. Для включения многоквартирного дома в перечень многоквартирных домов в адресную программу Белгородской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2008 год (далее - Программа) должны соблюдаться следующие условия:
1.1.1. собственниками помещений в многоквартирном доме осуществлен выбор и реализован выбранный способ управления многоквартирным домом - создано (зарегистрировано) товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив) либо выбрана управляющая организация и заключен договор управления многоквартирным домом;
1.1.2. общим собранием членов товариществ собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива) либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений управляющей организацией, приняты решения:
об участии в адресной муниципальной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;
о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива) либо собственников помещений в многоквартирном доме;
1.1.3. общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации (часть 2 статьи 44 и часть 2 статьи 158) приняты решения о:
проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;
видах работ по капитальному ремонту (в соответствии с частью 3 статьи 15 Федерального закона от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», далее -Закон) и объемах планируемых работ;
стоимости проведения капитального ремонта многоквартирного дома, включая разработку проектной документации для капитального ремонта и проведение государственной экспертизы проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности;
сроке начала капитального ремонта;
порядке долевого финансирования капитального ремонта собственниками помещений многоквартирного дома;
1.1.4 многоквартирный дом должен быть включен в перечень утвержденной муниципальной программы муниципального образования Белгородской области, претендующего на участие в Программе.
1.2. Для включения многоквартирного дома в резервный список Программы должны соблюдаться условия, перечисленные в подпунктах 1.1.1-1.1.3 настоящего порядка, многоквартирный дом должен быть включен в резервный список утвержденной муниципальной программы муниципального образования Белгородской области, претендующего на участие в Программе.
2. Критерии оценки заявок для включения многоквартирных домов в муниципальную программу
2.1. Для оценки заявок рекомендуется использовать следующие группы критериев:
технические критерии; организационные критерии; финансовые критерии.
2.2. К техническим критериям относятся:
продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода многоквартирного дома в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта;
техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме, для которых планируется капитальный ремонт;
комплексность капитального ремонта;
качественное улучшение технических характеристик
многоквартирного дома в результате планируемых ремонтов.
2.3. К организационным критериям относятся:
уровень самоорганизации собственников помещений в отношении управления многоквартирным домом;
уровень поддержки собственниками помещений решения о проведении капитального ремонта многоквартирного дома и его долевом финансировании;
степень готовности дома к капитальному ремонту.
2.4. К финансовым критериям относятся:
доля не бюджетного финансирования в общей стоимости капитального ремонта многоквартирных домов;
финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме.
2.5. Максимальное количество баллов, присваиваемых заявке по каждому критерию, и коэффициент весомости критерия представлены в ниже следующей таблице.
№ п/п
Наименование критерия
Максимальное количество баллов
Коэффициент весомости
I. Технические критерии
1.
Продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта:
10
3
более 50 лет
от 30 до 50 лет
8
от 20 до 30 лет
6
от 10 до 20 лет
4
до 10 лет
1
2.
Техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме, для которых планируется капитальный ремонт:
5
5
очень плохое, чрезвычайно высокая потребность в капитальном ремонте
плохое
3
удовлетворительное
1
3.
Комплексность капитального ремонта в соответствии с установленным частью 3 статьи 15 Закона видами работ*:
10
2
планируется проведение всех видов работ (при условии объективной потребности в их проведении)
планируется проведение более половины всех видов работ
6
планируется выборочный капитальный ремонт (менее половины всех видов работ)
3
4.
Качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемых ремонтов:
4
повысится энергоэффективность за счет теплоизоляции ограждающих конструкций и внедрения других ресурсосберегающих технологий
10
внедрение ресурсосберегающих технологий, кроме теплоизоляции ограждающих конструкций
5
только восстановление проектных эксплуатационных характеристик
1
II. Организационные критерии
5.
Уровень самоорганизации собственников помещений в отношении управления многоквартирным домом:
5
2
товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный кооператив) создано и осуществляет деятельность более одного года до даты подачи заявки
товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный кооператив) создано и осуществляет деятельность менее одного года до даты подачи заявки
2
товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный кооператив) не создано
1
6.
Уровень поддержки собственниками помещений решения о проведении капитального ремонта многоквартирного дома и его долевом финансировании:
5
3
за проведение капитального ремонта и его долевое финансирование проголосовали собственники помещений, составляющие более 90 процентов голосов от общего числа голосов собственников помещений
за проведение капитального ремонта и его долевое финансирование проголосовали собственники помещений, составляющие более 2/3, но менее 90 процентов голосов от общего числа голосов собственников помещений
3
за проведение капитального ремонта и его долевое финансирование проголосовали собственники помещений, составляющие 2/3 голосов от общего числа голосов собственников помещений
1
7.
Степень готовности дома к капитальному ремонту:
5
1
представлена проектная документация, включая смету расходов, подрядчик выбран, представлен предварительный договор подряда
представлена проектная документация, включая смету расходов
3
только укрупненная предварительная смета расходов
1
III. Финансовые критерии
8.
Доля не бюджетного финансирования в общей стоимости капитального ремонта -доля финансирования расходов гражданами собственниками жилых помещений:
5
5
более 10 процентов
более 5 до 10 процентов
3
5 процентов
1
9.
Финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме -уровень сбора платы за жилое помещение и коммунальные услуги (среднемесячный за 12 месяцев до подачи заявки):
5
3
более 95 процентов
более 90 до 95 процентов
3
90 процентов и менее
1
* в случае, если многоквартирный дом не оснащен лифтовым оборудованием, полным перечнем считается перечень работ в соответствии с частью 3 статьи 15 Закона за исключением ремонта или замены лифтового оборудования.
Утвержден
постановлением правительства
Белгородской области
от 18 февраля 2008 г.
№ 36-пп
Порядок включения многоквартирных домов в региональную программу «Адресная программа Белгородской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и жилищного фонда, признанного непригодным для проживания на 2008 год»
1.1. Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее - региональная программа по переселению граждан) согласно части 2 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» далее - Закон) является одним из основных документов, прилагаемых к заявке Белгородской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Государственной корпорации -Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее Фонд).
1.2. Региональная программа по переселению граждан определяет перечень многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (далее - аварийных многоквартирных домов), пользователи жилых помещений в которых будут переселены в случае предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда. Исходя из перечня таких домов, количества (площади) помещений в них, согласованных с собственниками этих помещений, способов переселения, региональная программа по переселению граждан обосновывает необходимый объем финансовой поддержки за счет средств Фонда для выполнения представленной в Фонд заявки Белгородской области в части переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
1.3. Подготовка региональной программы по переселению граждан проводится на основе следующих принципов:
1.3.1. предоставление полной и достоверной информации собственникам жилых помещений в аварийных многоквартирных домах для принятия решения об участии в региональной программе по переселению
граждан;
1.3.2. прозрачность и мотивированность принимаемых решений по формированию перечня аварийных многоквартирных домов, подлежащих включению в региональную программу по переселению граждан;
1.3.3. эффективность расходования средств финансовой поддержки путем обеспечения высокой готовности собственников жилья к принятию решения о переселении уже на стадии подготовки региональной программы по переселению граждан;
1.3.4. обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов в предельно сжатые сроки для минимизации издержек по содержанию аварийных домов и сокращения сроков для включения освобождающихся земельных участков в хозяйственный оборот.
1.4. Наличие принятой ранее региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда может считаться выполнением условия предоставления финансовой поддержки, установленного подпунктом 11 пункта 1 статьи 14 Закона после ее приведения в соответствие с требованиями статьи 16 Закона.
Рекомендуется вносить изменения в ранее принятую региональную программу по переселению граждан или принимать в соответствии с Законом новые региональные программы в случаях, если:
1) перечень аварийных многоквартирных домов в соответствии с ранее принятой региональной адресной программой по переселению граждан составлен с включением в него многоквартирных домов, признанных аварийными после 1 января 2007 года;
2) не установлен объем долевого финансирования за счет бюджета Белгородской области и (или) средств местных бюджетов переселения граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с порядком, установленным Законом;
3) имеются иные отклонения от положений Закона, устанавливающих требования к региональной программе по переселению граждан.
1.5. Для успешного выполнения требований Закона при подготовке региональной программы по переселению граждан необходимо учитывать следующие факторы:
1.5.1. На получение финансовой поддержки из средств Фонда могут претендовать муниципальные образования, которые соответствуют индикаторам реформы жилищно-коммунального хозяйства - условиям, определенным пунктом 1 статьи 14 Закона. Количество и состав таких муниципальных образований в период деятельности Фонда может меняться. Для формирования у органов местного самоуправления постоянных стимулов к выполнению индикаторов реформы жилищно-коммунального хозяйства региональные программы по переселению граждан рекомендуется готовить по мере достижения муниципальными образованиями показателей условий получения финансовой поддержки из средств Фонда.
Срок реализации региональной программы по переселению граждан зависит от предлагаемого способа предоставления жилья жителям аварийных многоквартирных домов (изъятия органами местного самоуправления жилых помещений в аварийных многоквартирных домах). Если средства, полученные для реализации региональной программы по переселению граждан из разных источников, будут направляться только на выкуп жилья у собственников или предоставление жилых помещений, приобретенных на жилищном рынке, то в этом случае оптимальный срок выполнения программы один год. Если средства будут также расходоваться на строительство нового жилья, то срок выполнения региональной программы по переселению граждан должен определяться строительным циклом, временем регистрации муниципальной собственности на жилые помещения и временем их обмена на жилые помещения в аварийных многоквартирных домах. Таким образом, одновременно могут выполняться несколько региональных программ по переселению граждан.
1.5.2. В региональную программу по переселению граждан следует включать признанные аварийными многоквартирные дома, в которых все собственники помещений на общих собраниях собственников помещений приняли единогласное решение о готовности участвовать в региональной программе по переселению граждан, а также те признанные аварийными многоквартирные дома, для собственников помещений в которых истек установленный органами местного самоуправления разумный срок для сноса или реконструкции таких домов силами собственников.
1.5.3. При обосновании объема средств долевого финансирования региональной программы по переселению граждан следует исходить из двух возможных вариантов действий частных собственников помещений в аварийных многоквартирных домах:
-выплата денежного выкупа за аварийное помещение (включая стоимость земельного участка, на котором он расположен);
-предоставление взамен изымаемого помещения другого помещения равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению (мена).
Выкупная цена должна быть близка к цене приобретения жилья с аналогичными характеристиками (площадь, уровень благоустройства) на жилищном рынке в данном населенном пункте.
Утвержден
постановлением правительства
Белгородской области
от 18 февраля 2008 г.
№ 36-пп
Перечень документов, прилагаемых к заявке муниципального образования Белгородской области
на участие в региональной программе «Адресная программа Белгородской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2008 год»
К заявке муниципального образования Белгородской области на участие в региональной программе «Адресная программа Белгородской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2008 год» (далее - Региональная программа), подписанной высшим должностным лицом исполнительного органа местного самоуправления, прилагаются следующие документы:
1. Муниципальная адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденная в установленном порядке (далее - Муниципальная программа), включающая в том числе:
перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту и которым планируется предоставление финансовой поддержки в рамках региональной программы, по форме, установленной Методическими рекомендациями по разработке региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденными государственной корпорацией - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд);
резервный список многоквартирных домов, включенных в Муниципальную программу;
обоснование объема долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда, средств областного бюджета, средств местного бюджета, предусмотренных на долевое финансирование, и средств собственников помещений в многоквартирном доме;
планируемые показатели выполнения Муниципальной программы.
2. Перечень коммерческих организаций коммунального комплекса, действующих на территории муниципального образования, и осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электро-, газо-, тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, по форме, установленной Фондом, в части, относящейся к муниципальным образованиям.
3. Перечень организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов) и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах и действующих на территории муниципального образования, по установленной Фондом форме, в части, относящейся к муниципальным образованиям.
4. Перечень и тексты правовых актов муниципального образования, обеспечивающих формирование благоприятных условий для образования и деятельности товариществ собственников жилья, по форме, установленной Фондом, в части, относящейся к муниципальным образованиям.
5. Перечень многоквартирных домов на территории муниципального образования, в которых созданы товарищества собственников жилья, с указанием адресов мест расположения данных домов, по форме, установленной Фондом.
6. План реформирования жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования Белгородской области, утвержденный в установленном порядке.
7. Перечень и тексты правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Белгородской области, утверждающих графики, предусмотренные пунктами 7 и 9 части 1 статьи 14 Федерального закона № 185-ФЗ, по установленной Фондом форме.
8. Перечень и тексты правовых актов муниципального образования Белгородской области, предусматривающих прекращение не позднее 1 января 2010 года предоставления дотаций организациям коммунального комплекса на возмещение убытков от содержания объектов коммунальной инфраструктуры, по установленной Фондом форме.
9. Перечень и тексты правовых актов муниципального образования Белгородской области, предусматривающих предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в денежной форме (в том числе путем перечисления таких субсидий на имеющиеся или открываемые получателями субсидий банковские счета), по установленной
Фондом форме.
10. Выписки из правового акта (актов) муниципального образования Белгородской области о бюджете на 2008 год, предусматривающего долевое финансирование Региональной программы.
11. Копии протоколов общих собраний членов товариществ собственников жилья (жилищных, жилищно-строительных либо иных специализированных потребительских кооперативов) и (или) общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, содержащих решения об участии в Муниципальной (Региональной) программе, о проведении капитального ремонта и видах работ по капитальному ремонту в указанных многоквартирных домах в соответствии с частью 3 статьи 15 Федерального закона № 185-ФЗ.
12. Справка об общем количестве многоквартирных домов на территории муниципального образования Белгородской области по установленной Фондом форме.
13. Перечень и тексты утверждающих графики, предусмотренные пунктом 4 части 1 статьи 14 Федерального закона № 185-ФЗ, правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Белгородской области, осуществляющего распоряжение земельными участками, которые находятся в муниципальной собственности, по установленной Фондом форме.
14. Документ территориального органа Федеральной службы государственной статистики Белгородской области о численности населения муниципального образования Белгородской области.
15. Копия решения Комиссии муниципального образования Белгородской области по оценке заявок, ранжированнию списка многоквартирных домов, формированию перечня и резервного списка многоквартирных домов, включаемых в Муниципальную программу.
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2008 года № 36-пп
О РАЗРАБОТКЕ ОБЛАСТНЫХ АДРЕСНЫХ ПРОГРАММ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И ПЕРЕСЕЛЕНИЯ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В 2008 ГОДУ
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление правительства Белгородской области от 17.03.2008 года № 62а-пп; НГР: ru31000200800136}
Во исполнение Федерального закона от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее - Федеральный закон), в целях разработки адресных программ Белгородской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2008 год, направленных на создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории Белгородской области, стимулирование реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом и внедрение ресурсосберегающих технологий в многоквартирных домах, а также получения финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) правительство Белгородской области постановляет:
1. Определить государственным заказчиком региональных программ «Адресная программа Белгородской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов» и «Адресная программа Белгородской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и жилищного фонда, признанного непригодным для проживания» (далее -Программы) на весь период их реализации управление жилищно-коммунального хозяйства области (Жихарев И.Н).
2. Определить объем средств на реализацию Программ проведения капитального ремонта и переселения граждан из аварийного жилищного фонда в сумме 5 118 819 тыс. рублей и источники их финансирования, в том числе:
средства Фонда содействия, реформированию жилищно-коммунального хозяйства-3 011 912, тыс.рублей;
- минимальный объем софинансирования из областного и (или) местных бюджетов - 2 106 907 тыс. рублей.
{п. 2 в редакции постановления правительства Белгородской области от 17.03.2008 года № 62а-пп}
3. Утвердить распределение средств, направляемых на реализацию Программ проведения капитального ремонта и переселения граждан из аварийного жилищного фонда на 2008-2011 годы, между муниципальными образованиями пропорционально площади многоквартирного жилищного фонда по данным инвентаризации на 1 января 2008 года (прилагается).
{приложения изменены, в редакции постановления правительства Белгородской области от 17.03.2008 года № 62а-пп}
4. Утвердить распределение лимита средств Фонда, минимального объема средств областного и (или) местных бюджетов между муниципальными образованиями на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в 2008 году (прилагается).
Обратить внимание участников Программы на то, что согласно статье 20 Федерального закона средства финансовой поддержки перечисляются на капитальный ремонт конкретных многоквартирных домов, управление которыми осуществляется выбранной собственниками управляющей организацией, при условии принятия на общих собраниях членов товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных кооперативов решений о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирных жилых домов за счет средств товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов или собственников помещений в многоквартирных домах в размере не менее 5 процентов общего объема средств на проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов.
5. Утвердить распределение лимита средств Фонда, минимального объема средств областного и (или) местных бюджетов между муниципальными образованиями на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2008 году (прилагается).
6. Утвердить размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах для муниципальных образований (прилагается).
7. Утвердить планируемую выкупную цену за единицу общей площади жилого изымаемого помещения в признанных аварийными многоквартирных домах (прилагается).
8. В целях повышения заинтересованности собственников жилых помещений в проведении капитального ремонта многоквартирных жилых домов, создания конкурентной среды при отборе участников Программ и ответственности исполнителей Программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда утвердить прилагаемые:
- порядок включения многоквартирных домов в региональную программу «Адресная программа Белгородской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2008 год»;
- порядок включения многоквартирных домов в региональную программу «Адресная программа Белгородской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и жилищного фонда, признанного непригодным для проживания на 2008 год»;
- перечень документов, прилагаемых к заявке муниципального образования Белгородской области на участие в Программах.
9. Департаменту строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области (Калашников Н.В.) представлять информацию о формировании областных Программ проведения капитального ремонта и переселения граждан из аварийного жилищного фонда на 2009 и последующие годы ежегодно к 1 января отчетного года начиная с 2009 года.
{п. 9 добавлен, далее нумерация изменена, в редакции постановления правительства Белгородской области от 17.03.2008 года № 62а-пп}
10. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области (Калашников Н.В.).
Об исполнении постановления информировать к 25 марта 2008 года.
Губернатор Белгородской области Е. Савченко
Утверждено
постановлением правительства
Белгородской области
от 18 февраля 2008г.
№36-пп
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление правительства Белгородской области от 17.03.2008 года № 62а-пп}
Распределение средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средств областного, местных бюджетов и средств населения на проведение капитального ремонта и переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2008-2011 годах по муниципальным образованиям
№ п/п
Наименование муниципального образования
Число многоквартирных жилых домов (по данным инвентаризации на 01.01.2008г.
Общая площадь многоквартирного жилищного фонда (по данным инвентаризации на 01.01.2008г.)
Коэффициент для определения объемов распределения лимитов фонда и средств областного бюджета
Лимит средств Фонда 2008-2011гг.
Необходимый минимум объема средств на долевое финансирование за счет бюджета области и/или муниципальных бюджетов 2008-2011гг.
ИТОГО средств Фонда , обл. и мун.бюдж. (минимум)
Средства финансовой поддержки на переселение минимум, ( 40% от лимита)
На капитальный ремонт, в том числе:
Всего средств на капитальный ремонт
ИТОГО планируемый объем средств на капитальный ремонт и переселение на 2008-2011гг.
Средства финансовой поддержки (60% от лимита)
Минимальное долевое финансирование за счет средств собственников, ТСЖ (ЖСК) 5%
(ед.)
(тыс. кв. м.)
(тыс.руб.)
(тыс.руб.)
(тыс.руб.)
(тыс.руб.)
(тыс.руб.)
(тыс.руб.)
(тыс.руб.)
(тыс.руб.)
ИТОГО
6255
15 445,2
1,0
3 011 912
2 106 907
5 118 819
2 047 528
3 071 291
161 656
3 232 947
5 280 475
1
Алексеевский район и г.Алексеевка
190
294,1
0,0190
57 347
40 116
97 463
38 985
58 478
3 078
61 556
100 541
2
Белгородский район
426
804,5
0,0521
156 882
109 743
266 625
106 650
159 975
8 420
168 395
275 045
3
Борисовский район
79
87,0
0,0056
16 966
11 868
28 834
11 534
17 300
911
18211
29 745
4
Город Валуйки и Валуйский район
306
285,5
0,0185
55 674
38 945
94 619
37 848
56 771
2 988
59 759
97 607
5
Вейделевский район
48
41,2
0,0027
8 034
5 620
13 654
5 462
8 192
432
8 624
14 086
6
Волоконовский район
108
82,5
0,0053
16 088
11 254
27 342
10 937
16 405
864
17 269
28 206
7
Грайворонский район
148
57,9
0,0037
11 289
7 897
19 186
7 674
11 512
606
12 118
19 792
8
Губкинский городской округ
620
1488,6
0,0964
290 278
203 056
493 334
197 334
296 000
15 579
311 579
508 913
9
Ивнянский район
76
47,6
0,0031
9 288
6 497
15 785
6 314
9 471
499
9 970
16 284
10
Корочанский район
126
99,1
0,0064
19 325
13518
32 843
13 137
19 706
1 038
20 744
33 881
11
Красненский район
7
5,4
0,0003
1 053
737
1 790
716
1 074
57
1 131
1 847
12
Красногвардейский район
82
61,8
0,0040
12 051
8 430
20 481
8 192
12 289
647
12 936
21 128
13
Краснояружский район
17
24,1
0,0016
4 700
3 288
7 988
3 195
4 793
253
5 046
8 241
14
Новооскольский район
308
214,1
0,0139
41 751
29 206
70 957
28 383
42 574
2 241
44 815
73 198
15
Прохоровский район
55
47,1
0,0030
9 177
6 420
15 597
6 239
9 358
493
9 851
16 090
16
Ракитянский район
140
130,6
0,0085
25 468
17815
43 283
17 313
25 970
1 367
27 337
44 650
17
Ровеньский район
33
31,7
0,0021
6 182
4 324
10 506
4 202
6 304
332
6 636
10 838
18
Чернянский
62
83,7
0,0054
16 322
11 418
27 740
11 096
16 644
876'
17 520
28 616
19
Шебекинский
446
837,3
0,0542
163 279
114218
277 497
110 999
166 498
8 764
175 262
286 261
20
Яковлевский
228
559,6
0,0362
109 125
76 336
185 461
74 184
111 277
5 857
117 134
191 318
21
Городской округ "Город Белгород"
1809
5971,1
0,3866
1 164 401
814 527
1 978 928
791 572
1 187 356
62 493
1 249 849
2 041 421
22
Старооскольский городской округ
941
4190,8
0,2713
817 232
571 674
1 388 906
555 562
833 344
43 861
877 205
1 432 767
Утверждено
постановлением правительства
Белгородской области
от 18 февраля 2008г.
№36-пп
Распределение средств Фонда содействия реформированию ЖКХ, средств областного, местных бюджетов и средств населения на проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов в 2008 году по муниципальным образованиям
№ п/п
Наименование муниципального образования
Лимит средств Фонда на 2008г. (25% от общего лимита Фонда)
Лимит средств Фонда на 2008г., направляемый на капитальный ремонт
Необходимый минимум объема средств на долевое финансирование за счет бюджета области и/или муниципальных бюджетов в 2008г.
Необходимый минимум объема средств на долевое финансирование за счет бюджета области и/или муниципальных бюджетов в 2008г. на проведение капитального ремонта
в том числе:
Необходимый минимальный объем средств собственников, ТСЖ (ЖСК) в 2008г.
итого
планируемый объем средств, направляемых на капитальный ремонт в 2008г.
Необходимо средств областного бюджета в 2008г.
Предусмотрено средстве бюджетах муниципальных образований в 2008г.
(тыс.руб.)
(тыс.руб.)
(тыс.руб.)
(тыс.руб.)
(тыс.руб.)
(тыс.руб.)
(тыс.руб.)
(тыс.руб.)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
ИТОГО
752 978,0
417 904,8
309 925,8
172 009,6
96 723,2
75 286,5
29 495,7
619 410,1
1
Алексеевский район и г.Алексеевка
14 336.8
8 602.1
5 901.0
3 540,6
2 127,6
1 413,0
607.1
12749.9
2
Белгородский район
39 220,6
23 532,4
16 143.2
9 685,9
2 865,9
6 820,0
1 660.9
34879.2
3
Борисовский район
4 241.4
2 544.8
1 745,8
1 047,5
0.0
1 047,5
179,6
3771.9
4
Город Валуйки и Валуйский район
13 918.6
8 351.1
5 728,9
3 437.3
764.3
2 673.0
589,4
12377.9
5
Вейделевский район
2 008.6
829.9
826,7
341.6
256.2
85.4
58,6
1230,0
6
Волоконовский район
4 022.0
2 413.2
1 655,5
993.3
536.3
457.0
170,3
3576.8
7
Грайворонский район
2 822.2
1 693.3
1 161,6
697.0
115.0
582.0
119,5
2509,8
8
Губкинский городской округ
72 569.6
43 541,7
29 869,6
17 921,8
3 464.8
14 457,0
3 073.2
64536,7
9
Ивнянский район
2 322.0
1 393.2
955.7
573.4
338,4
235.0
98,3
2065,0
10
Корочанский район
2 898.8
2 898.8
1 193,1
1 193,1
836,1
357,0
204,6
4296.5
11
Красненский район
263,3
158.0
108.4
65,0
38,0
27,0
11.1
234.1
12
Красногвардейский район
3 012.8
1 807.7
1 240,1
744,1
247,1
497,0
127,6
2679.3
13
Краснояружский район
1 174.9
704.9
483,6
290,2
95,2
195,0
49,8
1044,9
14
Новооскольский район
10 437,7
6 262.6
4 296.2
2 577,7
1 675.5
902,2
442,0
9282.3
15
Прохоровский район
2 294.2
1 376.5
944,3
566,6
2,6
564,0
97,2
2040.3
16
Ракитянский район
6 366.9
3 820,2
2 620.6
1 572,4
862,4
710,0
269,6
5662.2
17
Ровеньский район
1 545,4
927.3
636,1
381.7
292.7
89,0
65,4
1374.4
18
Чернянский район
4 080,5
2 448.3
1 679,5
1 007,7
762,9
244,8
172,8
3628.8
19
Шебекинский район
40 819,7
24 491.8
16 801,4
10 080,8
1 241,8
8 839.0
1 728,6
36301.2
20
Яковлевский район
27 281.4
16 368.8
11 229,0
6 737,4
о.о
6 737,4
1 155,3
24261.5
21
Городской округ "Город Белгород"
291 100,2
174 660.1
119 816,9
71 890,1
55 875.2
16 014,9
12 327,5
258877,8
22
Старооскольский городской округ
204 307,9
89 078.0
84 093,1
36 664,5
24 325.2
12 339,3
6 287,1
132029,6
Утверждено
постановлением правительства
Белгородской области
от 18 февраля 2008г.
№36-пп
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление правительства Белгородской области от 17.03.2008 года № 62а-пп}
Распределение средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средств областного, местных бюджетов на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2008 году
№ п/п
Наименование муниципального образования
Средства Фонда, направляемые на капитальный ремонт в 2008г.
Средства консолидированного бюджета, направляемого на капитальный ремонт в 2008г.
в том числе:
Необходимый минимальный объем средств собственников, ТСЖ (ЖСК) в 2008г.
итого
планируемый объем средств, направляемых на капитальный ремонт в 2008г.
Необходимо средств областного бюджета в 2008г.
Предусмотрено средств в бюджетах муниципальных образований в 2008г.
1
2
3
4
5
6
7
8
ИТОГО
339 320
237 395
159 699
77 696
30 352
607 067
1
Алексеевский район и г.Алексеевка
5342
3 759
2346
1413
479
9 580
2
Белгородский район
15975
11 174
4354
6820
1429
28 578
3
Борисовский район
2545
1 781
733
1048
228
4 554
4
Город Валуйки и Валуйский район
5186
3 628
955
2673
464
9 278
5
Вейделевский район
830
581
496
85
74
1 485
6
Волоконовский район
1499
1 049
592
457
134
2 682
7
Грайворонский район
1545
1 081
499
582
138
2 764
8
Губкинский городской округ
49456
34 596
20139
14457
4423
88 475
9
Ивнянский район
1393
975
740
235
125
2 493
10
Корочанский район
1800
1 260
903
357
161
3 221
11
Красненский район
158
111
84
27
14
283
12
Красногвардейский район
377
264
0
264
34
675
13
Краснояружский район
705
494
299
195
63
1 262
14
Новооскольский район
3889
2 721
1819
902
348
6 958
15
Прохоровский район
1377
964
400
564
123
2 464
16
Ракитянский район
2372
1 660
950
710
212
4 244
17
Ровеньский район
927
649
560
89
83
1 659
18
Чернянский район
1520
1 064
819
245
136
2 720
19
Шебекинский район
15209
10 640
1801
8839
1360
27 209
20
Яковлевский район
21275
14 883
7023
7860
1903
38 061
21
Городской округ "Город Белгород"
144708
101 227
85212
16015
12944
258 879
22
Старооскольский городской округ
61232
42 834
28975
13859
5477
109 543
Утвержден
постановлением правительства
Белгородской области
от 18 февраля 2008г.
№36-пп
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление правительства Белгородской области от 17.03.2008 года № 62а-пп}
Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на 1 кв.м общей площади помещений на 2008 год
№ п/п
Наименование муниципальных образований
Лимит средств Фонда, направляемых на переселение в 2008г.
Необходимый минимум объема средств на долевое финансирование за счет бюджета области и/или муниципальных бюджетов в 2008г. на переселение
граждан
в том числе
ИТОГО средств Фонда , обл. и мун. бюдж. в 2008г. на переселение
Необходимо средств на долевое финансирование из областного бюджета а 2008г. на переселение
Предусмотрено средств в бюджетах муниципальных образований в 2008г. на переселение
(тыс.руб.)
(тыс.руб.)
(тыс.руб.)
(тыс.руб.)
(тыс.руб.)
1
2
3
4
5
6
7
ИТОГО:
78 655
55 023
38 982
16 041
133 678
1
Белгородский район
8 381
5 864
5 864
0
14 245
2
Губкинский городской округ
5 444
3 808
3 808
0
9 252
3
Красногвардейский район
3 232
2 261
2 028
233
5 493
4
Старооскольский городской округ
26 106
18 262
12 354
5 908
44 368
5
Городской округ "г. Белгород"
35 492
24 828
14 928
9 900
60 320
Примечание:
* Предельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м уменьшается на 400 рублей при ремонте дома, в котором не производится замена лифт»;
* Предельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м уменьшается на 1000 рублей, если ремонт фасада дома производится без его утепления.
Утверждена
постановлением правительства
Белгородской области
от 18 февраля 2008г.
№36-пп
Планируемая выкупная цена за единицу общей площади жилого изымаемого помещения в признанных аварийными многоквартирных домах на 2008 год
№ п/п
Наименование муниципального образования
Планируемая выкупная цена (рублей)
1
Городской округ "Город Белгород"
51750*
2
Белгородский район
40825*
3
Борисовский район
28750*
4
Губкинский городской округ
35000*
5
Красногвардейский район
23575*
6
Старооскольский городской округ
34500*
7
Яковлевский район
33350*
Примечание:
* Выкупная цена за единицу общей площади жилого помещения в аварийных домах и цена приобретения единицы общей площади жилого помещения, в каждом конкретном случае должны быть обоснованы и подтверждены оценкой независимых экспертов (БТИ, оценщики, статистика).
На основании методических рекомендаций Фонда содействия реформированию ЖКХ
устанавливается предельное значение выкупной цены за единицу общей площади жилого помещения в признанных аварийными многоквартирных домах, соответствующее стоимости на жилищном рынке единицы общей площади расположенного в том же населенном пункте жилого помещения с характеристиками, аналогичными характеристикам изымаемого жилого помещения.
Утвержден
постановлением правительства
Белгородской области
от 18 февраля 2008 г.
№ 36-пп
Порядок включения многоквартирных домов
в региональную программу
«Адресная программа Белгородской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2008 год»
1. Условия включения многоквартирного дома в программу
1.1. Для включения многоквартирного дома в перечень многоквартирных домов в адресную программу Белгородской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2008 год (далее - Программа) должны соблюдаться следующие условия:
1.1.1. собственниками помещений в многоквартирном доме осуществлен выбор и реализован выбранный способ управления многоквартирным домом - создано (зарегистрировано) товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив) либо выбрана управляющая организация и заключен договор управления многоквартирным домом;
1.1.2. общим собранием членов товариществ собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива) либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений управляющей организацией, приняты решения:
об участии в адресной муниципальной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;
о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья (жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива) либо собственников помещений в многоквартирном доме;
1.1.3. общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации (часть 2 статьи 44 и часть 2 статьи 158) приняты решения о:
проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;
видах работ по капитальному ремонту (в соответствии с частью 3 статьи 15 Федерального закона от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», далее -Закон) и объемах планируемых работ;
стоимости проведения капитального ремонта многоквартирного дома, включая разработку проектной документации для капитального ремонта и проведение государственной экспертизы проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности;
сроке начала капитального ремонта;
порядке долевого финансирования капитального ремонта собственниками помещений многоквартирного дома;
1.1.4 многоквартирный дом должен быть включен в перечень утвержденной муниципальной программы муниципального образования Белгородской области, претендующего на участие в Программе.
1.2. Для включения многоквартирного дома в резервный список Программы должны соблюдаться условия, перечисленные в подпунктах 1.1.1-1.1.3 настоящего порядка, многоквартирный дом должен быть включен в резервный список утвержденной муниципальной программы муниципального образования Белгородской области, претендующего на участие в Программе.
2. Критерии оценки заявок для включения многоквартирных домов в муниципальную программу
2.1. Для оценки заявок рекомендуется использовать следующие группы критериев:
технические критерии; организационные критерии; финансовые критерии.
2.2. К техническим критериям относятся:
продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода многоквартирного дома в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта;
техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме, для которых планируется капитальный ремонт;
комплексность капитального ремонта;
качественное улучшение технических характеристик
многоквартирного дома в результате планируемых ремонтов.
2.3. К организационным критериям относятся:
уровень самоорганизации собственников помещений в отношении управления многоквартирным домом;
уровень поддержки собственниками помещений решения о проведении капитального ремонта многоквартирного дома и его долевом финансировании;
степень готовности дома к капитальному ремонту.
2.4. К финансовым критериям относятся:
доля не бюджетного финансирования в общей стоимости капитального ремонта многоквартирных домов;
финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме.
2.5. Максимальное количество баллов, присваиваемых заявке по каждому критерию, и коэффициент весомости критерия представлены в ниже следующей таблице.
№ п/п
Наименование критерия
Максимальное количество баллов
Коэффициент весомости
I. Технические критерии
1.
Продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта:
10
3
более 50 лет
от 30 до 50 лет
8
от 20 до 30 лет
6
от 10 до 20 лет
4
до 10 лет
1
2.
Техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме, для которых планируется капитальный ремонт:
5
5
очень плохое, чрезвычайно высокая потребность в капитальном ремонте
плохое
3
удовлетворительное
1
3.
Комплексность капитального ремонта в соответствии с установленным частью 3 статьи 15 Закона видами работ*:
10
2
планируется проведение всех видов работ (при условии объективной потребности в их проведении)
планируется проведение более половины всех видов работ
6
планируется выборочный капитальный ремонт (менее половины всех видов работ)
3
4.
Качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемых ремонтов:
4
повысится энергоэффективность за счет теплоизоляции ограждающих конструкций и внедрения других ресурсосберегающих технологий
10
внедрение ресурсосберегающих технологий, кроме теплоизоляции ограждающих конструкций
5
только восстановление проектных эксплуатационных характеристик
1
II. Организационные критерии
5.
Уровень самоорганизации собственников помещений в отношении управления многоквартирным домом:
5
2
товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный кооператив) создано и осуществляет деятельность более одного года до даты подачи заявки
товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный кооператив) создано и осуществляет деятельность менее одного года до даты подачи заявки
2
товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный кооператив) не создано
1
6.
Уровень поддержки собственниками помещений решения о проведении капитального ремонта многоквартирного дома и его долевом финансировании:
5
3
за проведение капитального ремонта и его долевое финансирование проголосовали собственники помещений, составляющие более 90 процентов голосов от общего числа голосов собственников помещений
за проведение капитального ремонта и его долевое финансирование проголосовали собственники помещений, составляющие более 2/3, но менее 90 процентов голосов от общего числа голосов собственников помещений
3
за проведение капитального ремонта и его долевое финансирование проголосовали собственники помещений, составляющие 2/3 голосов от общего числа голосов собственников помещений
1
7.
Степень готовности дома к капитальному ремонту:
5
1
представлена проектная документация, включая смету расходов, подрядчик выбран, представлен предварительный договор подряда
представлена проектная документация, включая смету расходов
3
только укрупненная предварительная смета расходов
1
III. Финансовые критерии
8.
Доля не бюджетного финансирования в общей стоимости капитального ремонта -доля финансирования расходов гражданами собственниками жилых помещений:
5
5
более 10 процентов
более 5 до 10 процентов
3
5 процентов
1
9.
Финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме -уровень сбора платы за жилое помещение и коммунальные услуги (среднемесячный за 12 месяцев до подачи заявки):
5
3
более 95 процентов
более 90 до 95 процентов
3
90 процентов и менее
1
* в случае, если многоквартирный дом не оснащен лифтовым оборудованием, полным перечнем считается перечень работ в соответствии с частью 3 статьи 15 Закона за исключением ремонта или замены лифтового оборудования.
Утвержден
постановлением правительства
Белгородской области
от 18 февраля 2008 г.
№ 36-пп
Порядок включения многоквартирных домов в региональную программу «Адресная программа Белгородской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и жилищного фонда, признанного непригодным для проживания на 2008 год»
1.1. Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее - региональная программа по переселению граждан) согласно части 2 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» далее - Закон) является одним из основных документов, прилагаемых к заявке Белгородской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Государственной корпорации -Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее Фонд).
1.2. Региональная программа по переселению граждан определяет перечень многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (далее - аварийных многоквартирных домов), пользователи жилых помещений в которых будут переселены в случае предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда. Исходя из перечня таких домов, количества (площади) помещений в них, согласованных с собственниками этих помещений, способов переселения, региональная программа по переселению граждан обосновывает необходимый объем финансовой поддержки за счет средств Фонда для выполнения представленной в Фонд заявки Белгородской области в части переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
1.3. Подготовка региональной программы по переселению граждан проводится на основе следующих принципов:
1.3.1. предоставление полной и достоверной информации собственникам жилых помещений в аварийных многоквартирных домах для принятия решения об участии в региональной программе по переселению
граждан;
1.3.2. прозрачность и мотивированность принимаемых решений по формированию перечня аварийных многоквартирных домов, подлежащих включению в региональную программу по переселению граждан;
1.3.3. эффективность расходования средств финансовой поддержки путем обеспечения высокой готовности собственников жилья к принятию решения о переселении уже на стадии подготовки региональной программы по переселению граждан;
1.3.4. обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов в предельно сжатые сроки для минимизации издержек по содержанию аварийных домов и сокращения сроков для включения освобождающихся земельных участков в хозяйственный оборот.
1.4. Наличие принятой ранее региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда может считаться выполнением условия предоставления финансовой поддержки, установленного подпунктом 11 пункта 1 статьи 14 Закона после ее приведения в соответствие с требованиями статьи 16 Закона.
Рекомендуется вносить изменения в ранее принятую региональную программу по переселению граждан или принимать в соответствии с Законом новые региональные программы в случаях, если:
1) перечень аварийных многоквартирных домов в соответствии с ранее принятой региональной адресной программой по переселению граждан составлен с включением в него многоквартирных домов, признанных аварийными после 1 января 2007 года;
2) не установлен объем долевого финансирования за счет бюджета Белгородской области и (или) средств местных бюджетов переселения граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с порядком, установленным Законом;
3) имеются иные отклонения от положений Закона, устанавливающих требования к региональной программе по переселению граждан.
1.5. Для успешного выполнения требований Закона при подготовке региональной программы по переселению граждан необходимо учитывать следующие факторы:
1.5.1. На получение финансовой поддержки из средств Фонда могут претендовать муниципальные образования, которые соответствуют индикаторам реформы жилищно-коммунального хозяйства - условиям, определенным пунктом 1 статьи 14 Закона. Количество и состав таких муниципальных образований в период деятельности Фонда может меняться. Для формирования у органов местного самоуправления постоянных стимулов к выполнению индикаторов реформы жилищно-коммунального хозяйства региональные программы по переселению граждан рекомендуется готовить по мере достижения муниципальными образованиями показателей условий получения финансовой поддержки из средств Фонда.
Срок реализации региональной программы по переселению граждан зависит от предлагаемого способа предоставления жилья жителям аварийных многоквартирных домов (изъятия органами местного самоуправления жилых помещений в аварийных многоквартирных домах). Если средства, полученные для реализации региональной программы по переселению граждан из разных источников, будут направляться только на выкуп жилья у собственников или предоставление жилых помещений, приобретенных на жилищном рынке, то в этом случае оптимальный срок выполнения программы один год. Если средства будут также расходоваться на строительство нового жилья, то срок выполнения региональной программы по переселению граждан должен определяться строительным циклом, временем регистрации муниципальной собственности на жилые помещения и временем их обмена на жилые помещения в аварийных многоквартирных домах. Таким образом, одновременно могут выполняться несколько региональных программ по переселению граждан.
1.5.2. В региональную программу по переселению граждан следует включать признанные аварийными многоквартирные дома, в которых все собственники помещений на общих собраниях собственников помещений приняли единогласное решение о готовности участвовать в региональной программе по переселению граждан, а также те признанные аварийными многоквартирные дома, для собственников помещений в которых истек установленный органами местного самоуправления разумный срок для сноса или реконструкции таких домов силами собственников.
1.5.3. При обосновании объема средств долевого финансирования региональной программы по переселению граждан следует исходить из двух возможных вариантов действий частных собственников помещений в аварийных многоквартирных домах:
-выплата денежного выкупа за аварийное помещение (включая стоимость земельного участка, на котором он расположен);
-предоставление взамен изымаемого помещения другого помещения равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению (мена).
Выкупная цена должна быть близка к цене приобретения жилья с аналогичными характеристиками (площадь, уровень благоустройства) на жилищном рынке в данном населенном пункте.
Утвержден
постановлением правительства
Белгородской области
от 18 февраля 2008 г.
№ 36-пп
Перечень документов, прилагаемых к заявке муниципального образования Белгородской области
на участие в региональной программе «Адресная программа Белгородской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2008 год»
К заявке муниципального образования Белгородской области на участие в региональной программе «Адресная программа Белгородской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2008 год» (далее - Региональная программа), подписанной высшим должностным лицом исполнительного органа местного самоуправления, прилагаются следующие документы:
1. Муниципальная адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденная в установленном порядке (далее - Муниципальная программа), включающая в том числе:
перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту и которым планируется предоставление финансовой поддержки в рамках региональной программы, по форме, установленной Методическими рекомендациями по разработке региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденными государственной корпорацией - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд);
резервный список многоквартирных домов, включенных в Муниципальную программу;
обоснование объема долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда, средств областного бюджета, средств местного бюджета, предусмотренных на долевое финансирование, и средств собственников помещений в многоквартирном доме;
планируемые показатели выполнения Муниципальной программы.
2. Перечень коммерческих организаций коммунального комплекса, действующих на территории муниципального образования, и осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электро-, газо-, тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, по форме, установленной Фондом, в части, относящейся к муниципальным образованиям.
3. Перечень организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов) и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах и действующих на территории муниципального образования, по установленной Фондом форме, в части, относящейся к муниципальным образованиям.
4. Перечень и тексты правовых актов муниципального образования, обеспечивающих формирование благоприятных условий для образования и деятельности товариществ собственников жилья, по форме, установленной Фондом, в части, относящейся к муниципальным образованиям.
5. Перечень многоквартирных домов на территории муниципального образования, в которых созданы товарищества собственников жилья, с указанием адресов мест расположения данных домов, по форме, установленной Фондом.
6. План реформирования жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования Белгородской области, утвержденный в установленном порядке.
7. Перечень и тексты правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Белгородской области, утверждающих графики, предусмотренные пунктами 7 и 9 части 1 статьи 14 Федерального закона № 185-ФЗ, по установленной Фондом форме.
8. Перечень и тексты правовых актов муниципального образования Белгородской области, предусматривающих прекращение не позднее 1 января 2010 года предоставления дотаций организациям коммунального комплекса на возмещение убытков от содержания объектов коммунальной инфраструктуры, по установленной Фондом форме.
9. Перечень и тексты правовых актов муниципального образования Белгородской области, предусматривающих предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в денежной форме (в том числе путем перечисления таких субсидий на имеющиеся или открываемые получателями субсидий банковские счета), по установленной
Фондом форме.
10. Выписки из правового акта (актов) муниципального образования Белгородской области о бюджете на 2008 год, предусматривающего долевое финансирование Региональной программы.
11. Копии протоколов общих собраний членов товариществ собственников жилья (жилищных, жилищно-строительных либо иных специализированных потребительских кооперативов) и (или) общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, содержащих решения об участии в Муниципальной (Региональной) программе, о проведении капитального ремонта и видах работ по капитальному ремонту в указанных многоквартирных домах в соответствии с частью 3 статьи 15 Федерального закона № 185-ФЗ.
12. Справка об общем количестве многоквартирных домов на территории муниципального образования Белгородской области по установленной Фондом форме.
13. Перечень и тексты утверждающих графики, предусмотренные пунктом 4 части 1 статьи 14 Федерального закона № 185-ФЗ, правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Белгородской области, осуществляющего распоряжение земельными участками, которые находятся в муниципальной собственности, по установленной Фондом форме.
14. Документ территориального органа Федеральной службы государственной статистики Белгородской области о численности населения муниципального образования Белгородской области.
15. Копия решения Комиссии муниципального образования Белгородской области по оценке заявок, ранжированнию списка многоквартирных домов, формированию перечня и резервного списка многоквартирных домов, включаемых в Муниципальную программу.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | БЕЛГОРОДСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 29-30 от 29.02.2008 стр. 4, Сборник нормативных правовых актов Белгородской области № 6 (124) от 18.02.2008 стр. 15, Сборник нормативных правовых актов Белгородской области № 7(125) от 30.04.2008 стр. 161 |
Рубрики правового классификатора: | 050.020.000 Жилищный фонд, 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 050.000.000 Жилище |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: