Основная информация

Дата опубликования: 18 февраля 2009г.
Номер документа: ru14000200900027
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 февраля 2009 года №50

Об утверждении республиканской адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» на 2009-2011 годы

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

постановление Правительства РС(Я) от 18.08.2009 №335;

постановление Правительства РС(Я) от 22.12.2009 №539

постановление Правительства РС(Я) от 28.01.2011 №24

постановление Правительства РС (Я) от 01.04.2011 №121)

В целях реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в 2009 году и во исполнение Федерального закона от 21 июля 2007 года №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:

1. Утвердить прилагаемую республиканскую адресную программу «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» на 2009 год.

2. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Грабцевича В.Б.

Председатель Правительства

Республики Саха (Якутия)

Е. БОРИСОВ

Утверждена

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 18 февраля 2009 года №50

Республиканская адресная программа

«Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» на 2009-2011 годы»

ПАСПОРТ

республиканской адресной программы

«Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2009-2011 годы»

(наименование в редакции постановления Правительства РС(Я) от 28.01.2011 №24)

Наименование Программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» на 2009 год

Основание для разработки Программы Федеральный закон от 21.07.2007 №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»

Государственный заказчик Программы Министерство строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия)

Разработчик Программы Министерство строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия)

Цель Программы Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан; повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства.

Задачи Программы Разработка и реализация нормативных правовых актов и организационных механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда; переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного до 01 января 2007 года непригодным для проживания.

Важнейшие целевые показатели Программы Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда; площадь расселенного аварийного жилищного фонда; доля аварийного жилищного фонда, признанного до 01 января 2007 года непригодным для проживания, в общем объеме ветхого и аварийного жилищного фонда; доля населения, проживающего в аварийном жилищном фонде, признанном до 01 января 2007 года непригодным для проживания.

Сроки реализации Программы 2009-1 квартал 2011 года

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 28.01.2011 №24)

Объемы и источники финансирования Программы Общий объем финансирования – 352077844,00 рублей, в том числе: средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 311941294,00 рублей; средства республиканского бюджета – 252663736,00 рублей; средства местного бюджета – 231661736,00 рублей.

Из них финансирование на реализацию:

1-го этапа Программы -111041858,00 рублей, в том числе:

средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 88863258,00 рублей;

средства республиканского бюджета – 3464000,00 рублей;

средства местного бюджета – 18714600,00 рублей.

2-го этапа Программы – 284020370,03 рублей, в том числе:

средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 260827116,52 рублей;

средства республиканского бюджета – 18373253,51 рублей;

средства местного бюджета -4820000,00 рублей.

(строка 9 паспорта программы в редакции постановления Правительства РС(Я) от 18.08.2009 №335)

(строка 9 паспорта программы  в редакции постановления Правительства РС(Я) от 22.12.2009 №539)

Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы Предоставление жилых помещений гражданам (881 человек), проживающим в аварийном жилищном фонде, признанном до 01 января 2007 года непригодным для проживания; ликвидация 15,133 тыс. кв. метров аварийного жилищного фонда, признанного до 01 января 2007 года непригодным для проживания.

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 28.01.2011 №24)

(строка 10 паспорта программы в редакции постановления Правительства РС(Я) от 18.08.2009 №335)

(строка 10 паспорта программы  в редакции постановления Правительства РС(Я) от 22.12.2009 №539)

Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

Жилищная проблема остается одной из наиболее актуальных в социальной сфере Республики Саха (Якутия). В настоящее время дефицит жилых помещений, существующий в столице и в улусах (районах) республики, усугубляется большой степенью износа жилищного фонда, несоответствием условий проживания в нем нормативным требованиям.

К жилым помещениям с неудовлетворительными условиями проживания можно отнести весь ветхий жилищный фонд. В соответствии с Методическими указаниями по содержанию и ремонту жилищного фонда МДК-2-04.2004, утвержденными Росстроем, к ветхому жилищному фонду относятся дома с износом конструкций свыше 70% для каменных и кирпичных зданий и свыше 65% для деревянных зданий и зданий из других местных материалов. Кроме того, в соответствии с требованием Государственного стандарта Российской Федерации «Жилищно-коммунальные услуги» ГОСТ 51617-2000 у жилых домов с такой степенью износа подлежат полной замене все строительные конструкции.

По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия) удельный вес ветхого и аварийного жилого фонда составляет 14,3% с общей площадью 2 680,6 тыс.кв.метров, из них аварийного жилищного фонда - 481,2 тыс. кв.метров. Число проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде по республике - 126 тыс.человек.

Предметом мероприятий данной Программы является аварийный жилищный фонд - совокупность жилых помещений, которые признаны до 01 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

В соответствии с требованиями главы 5 «Условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда» Федерального закона «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» для расселения в 2009 году установлен Перечень многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, приведенный в приложении №1 к настоящей Программе.

Конкретные механизмы очередности расселения определены в соответствии с соответствующими муниципальными программами, в которые включены перечни сносимых аварийных домов и списки граждан на переселение.

1. Основные цели и задачи Программы с указанием сроков и этапов ее реализации

Основной целью Программы является создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан путем переселения из аварийного жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством.

Для достижения цели Программы решаются следующие основные задачи:

1. Разработка и реализация нормативных правовых актов и организационных механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

2. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного до 01 января 2007 года непригодным для проживания, в соответствии с жилищным законодательством.

Срок реализации Программы 2009-2010 годы.

При этом реализация Программы осуществляется 2 этапами:

1 этап предусматривает осуществление мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в 2009 году согласно приложению № 1 к Программе.

2 этап предусматривает завершение строительства многоквартирных домов в 2010 году и переселение граждан из аварийных многоквартирных домов согласно приложению № 1 к Программе.

Перечень многоквартирных домов, подлежащих переселению, объем финансирования, а также планируемые показатели выполнения Программы с разбивкой по этапам согласно приложениям №№ 1, 3, 4 к Программе.

(абзац четвертый дополнен постановлением Правительства РС(Я) от 18.08.2009 №335)

2. Перечень программных мероприятий

Мероприятия по реализации республиканской адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» на 2009 год представлены в приложении № 2.

3. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Порядок формирования заявки субъекта Российской Федерации на финансирование Программы и механизм предоставления средств из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства установлен Федеральным законом от 21.07.2007 №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

Финансирование Программы осуществляется за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) и обязательного долевого финансирования из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), рассчитанного в порядке, установленным Федеральным законом от 30 декабря 2008 года №323-ФЗ «О порядке определения минимального объема долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья, за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) средств местных бюджетов в 2009 году и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Доля финансирования из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и (или) бюджета муниципальных образований составляет не менее 6,21%.

Реализация Программы осуществляется согласно механизму, указанному в разделе 4 настоящей Программы, в соответствии с которым общий объем финансирования реализации Программы составляет 410215,126 тыс. рублей, в том числе:

средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 363935,126 тыс. рублей;

средства республиканского бюджета - 22360,00 тыс. рублей;

средства местного бюджета - 23920,00 тыс. рублей.

Из них финансирование на реализацию:

1-го этапа Программы -186389,126 тыс. рублей, в том числе:

средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 157109,126 рублей;

средства республиканского бюджета - 5980,00 тыс.рублей;

средства местного бюджета - 23300,00 тыс. рублей.

2-го этапа Программы - 223826,00 тыс. рублей, в том числе:

средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 206826,00 тыс. рублей;

средства республиканского бюджета - 16380,00 тыс. рублей;

средства местного бюджета -620,00 тыс. рублей.

(абзац четвертый дополнен постановлением Правительства РС(Я) от 18.08.2009 №335)

Распределение средств по муниципальным образованиям приведено в приложении № 3 к настоящей Программе.

4. Механизмы реализации Программы, включающие в себя механизмы управления Программой и взаимодействия государственного заказчика и участников Программы

Основными механизмами реализации Программы являются:

строительство жилых помещений для расселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания;

приобретение жилых помещений на рынке жилья или предоставление жилищных субсидий для приобретения жилых помещений на рынке жилья.

(раздел 4 паспорта программы  в редакции постановления Правительства РС(Я) от 22.12.2009 №539)

4.1. Строительство жилых помещений для расселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания

Финансирование строительства жилых помещений будет осуществляться за счет средств финансовой поддержки Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйств и долевого финансирования из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и (или) бюджета муниципальных образований.

При этом переселение граждан-нанимателей осуществляется муниципальными образованиями - участниками настоящей Программы, в соответствии со статьями 86, 87, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации, в построенные жилые помещения по договорам социального найма.

Собственникам взамен жилого помещения, подлежащего изъятию, предоставляется иное жилое помещение, с зачетом его стоимости в выкупную цену. При этом выкупная цена формируется в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Для расчета необходимых ресурсов Программы на строительство жилья принимается стоимость строительства 1 кв. метра общей площади жилья в соответствии с проектно-сметной документацией планируемого к строительству объекта. Объемы необходимых ресурсов для реализации механизма Программы приведены в таблице 1.

Таблица 1

Расчет ресурсов Программы на строительство жилых помещений

Наименование

муниципального образования

МР «Амгинский улус (район)»

МО «Село Верхневилюйск» Верхневилюйского улуса (района)

МО «Бердигестяхский наслег» Горного улуса (района)

МО «Мюрюнский наслег» Усть-Алданского улуса (района)

МО «Поселок Сангар» Кобяйского улуса (района)

МР «Мегино-Кангаласский улус»

МО«Поселок Зырянка» Верхнеколымского улуса (района)

МО «Поселок Хандыга» Томпонского улуса (района)

МР «Хангаласский улус»

Всего

Годы реализации Программы

2009 год

2009-2010 годы

Площадь строящегося жилья,

кв. метров

903,82

771,8

903,82

771,8

1013,0

450

2525,2

2676,2

2480,0

12495,64

Стоимость 1 кв. метра, тыс. рублей

23,235

29,8

27,107

29,8

24,81

23,682

41,692

44,895

19,087

Необходимые средства, тыс. рублей

21000

23000

24500

23000

25135

10657,096

64034,8

70299,948

47335,126

231475,66

(таблица в редакции постановления Правительства РС(Я) от 18.08.2009 №335)

(таблица  в редакции постановления Правительства РС(Я) от 22.12.2009 №539

Таблица в редакции постановления Правительства РС(Я) от 01.04.2011 №121)

4.2. Приобретение жилых помещений на рынке жилья или предоставление жилищных субсидий для приобретения жилых помещений на рынке жилья

(наименование подраздела 4.2 в редакции постановления Правительства РС(Я) от 22.12.2009 №539)

Такой механизм реализации Программы будет использоваться в муниципальных образованиях, где нецелесообразно строить многоквартирные жилые дома из-за небольшого количества переселяемых граждан и наличия предложения на первичном и вторичном рынках жилья. В таких населенных пунктах приобретение жилых помещений на вторичном рынке за счет бюджетных средств практически не окажет влияния на цены вторичного рынка.

Площади приобретаемых жилых помещений в результате реализации Программы определяются в размере 6,921 тыс. кв. метров. Для расчета необходимых ресурсов для приобретения жилых помещений принимается средняя рыночная цена приобретения жилых помещений, расчет которой произведен на основании муниципальных правовых актов. Объемы необходимых ресурсов для реализации этого механизма для каждого муниципального образования приведены в таблице 2.

Таблица 2

Расчет ресурсов Программы на приобретение жилых помещений на рынке жилья

Наименование муниципального образования

ГП «Город Нерюнгри» Нерюнгринского

улуса (района)

МО «Поселок Чернышевский» Мирнинского улуса (района)

МР «Хангаласский улус»

МР «Мегино-Кангаласский улус»

Всего

ГП «Город Покровск»

МО «Село Майя»

МО «Поселок Нижний Бестях»

Годы реализации
Программы

2009 год

2009-2010 год

Цена приобретения

1 кв.метра жилья,

тыс. рублей

10,094

4,932

25,712

37,594

27,415

Площадь приобретаемого
жилья, кв. метров

2543,7

1946,3

1567,1

252,3

611,6

6921,0

Необходимые средства,
тыс. рублей

25675,6

9599,363

40293,126

9485

16767,2

101820,285

26252,2

(таблица 2 в редакции постановления Правительства РС(Я) от 18.08.2009 №335)

(таблица  в редакции постановления Правительства РС(Я) от 22.12.2009 №539)

Приобретенные жилые помещения планируется учесть в качестве муниципальной собственности и предоставлять в соответствии с жилищным законодательством гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда.

Еще одной модификацией этого механизма является выкуп жилых помещений у собственников за счет средств для переселения граждан из аварийного жилого фонда. Данный механизм применяется для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, который находится на праве собственности у этих граждан, в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации. Объемы необходимых ресурсов для реализации этого механизма для каждого муниципального образования приведены в таблице 3.

Таблица 3

Расчет ресурсов Программы для выкупа жилых помещений

Наименование муниципального образования

ГП «Город Нерюнгри» Нерюнгринского улуса (района)

МО «Поселок Чернышевский» Мирнинского улуса (района)

МР «Мегино-Кангаласский улус»

Всего

МО «Село Майя»

МО «Поселок Нижний Бестях»

Годы реализации
Программы

2009

Цена приобретения

1 кв. метра жилья,

тыс. рублей

11,0

5,630

37,594

0

-

Площадь приобретаемого
жилья, кв. метров

548,6

218,9

306,3

0

1073,8

Необходимые средства,
тыс. рублей

6034,6

1232,295

11515

0

18781,895

11515

(таблица 3 в редакции постановления Правительства РС(Я) от 18.08.2009 №335)

(таблица  в редакции постановления Правительства РС(Я) от 22.12.2009 №539)

(подраздел 4.2 в редакции постановления Правительства РС(Я) от 22.12.2009 №539)

4.3. Взаимодействие государственного заказчика и участников Программы

Государственный заказчик Программы - Министерство строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия) осуществляет взаимодействие с Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства для привлечения средств финансовой поддержки Фонда и реализации целей Программы. Также определяет основные направления реализации Программы, корректирует Программу в период ее реализации, оказывает методическую помощь органам местного самоуправления по разработке соответствующих муниципальных программ.

Органы местного самоуправления, участвующие в реализации мероприятий по согласованию:

1) разрабатывают соответствующие муниципальные программы, предусматривающие:

процедуру переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в соответствии с действующим жилищным законодательством;

порядок ведения учета очередности переселения;

объемы финансирования мероприятий программ;

перечень многоквартирных жилых домов, признанных в установленном порядке аварийными и непригодными для проживания;

2) проводят инвентаризацию и последующий мониторинг ветхого и аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования;

3) разрабатывают проектно-сметную документацию на многоквартирные жилые дома, предназначенные для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

4) осуществляют работу по отводу земельных участков под строительство объектов жилья по Программе;

5) проводят работу с гражданами, проживающими в аварийном жилищном фонде;

6) приобретают жилые помещения для переселения граждан из аварийного жилищного фонда на вторичном рынке жилья;

7) планируют в местном бюджете средства на софинансирование мероприятий Программы.

Министерство строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия) совместно с Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия) планирует при формировании республиканского бюджета объем средств для софинансирования мероприятий Программы.

Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) согласовывает распределение средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и республиканского бюджета между муниципальными образованиями с учетом:

наличия в программах социально-экономического развития муниципальных образований констатации, анализа и путей решения проблем ликвидации аварийного жилищного фонда либо наличия соответствующих этим целям муниципальных программ;

перспектив развития территорий и поселений, где предполагается реализовывать мероприятия Программы.

5. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы. Планируемые показатели реализации Программы.

Социальная эффективность реализации Программы прямо вытекает из ее основной цели - переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания. Планируемые показатели реализации Программы приведены в приложении № 4.

Приложение № 1

к республиканской адресной программе

«Переселение граждан из

аварийного жилищного фонда» на 2009 год,

утвержденной постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 18 февраля 2009 года №50

Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках республиканской адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» на 2009-2011 годы

(приложение в редакции постановления Правительства РС(Я) от 18.08.2009 №335)

(приложение в редакции постановления Правительства РС(Я) от 22.12.2009 №539

Приложение в редакции постановления Правительства РС(Я) от 01.04.2011 №121)

№ п/п

Адрес многоквартирного дома, признанного аварийным

Документ, подтверждающий признание многоквартирного дома аварийным, название, реквизиты

Число жителей, зарегистрированных в аварийном многоквартирном доме на момент принятия решения об участии в региональной программе

Дата окончания срока для сноса аварийного многоквартирного дома собственниками

Планируемые сроки начала и конца переселения

Площадь помещений, кв.м

Количество помещений

Способы переселения из жилых помещений (в соответствии с принятыми собственниками решениями):

Планируемая стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда, млн.руб.

Всего

в том числе

Всего

в том числе

по площади помещений, кв.м

по числу помещений

Всего

в том числе

жилых помещений

нежилых помещений, находящихся в частной собственности

жилых помещений

нежилых помещений, находящихся в частной собственности

Выкуп помещений собственников

Мена на другое помещение, приобретенное на рынке жилья

Предоставление жилого помещения по договору социального найма

Мена на другое вновь построенное помещение

Выкуп помещений собственников

Мена на другое помещение, приобретенное на рынке жилья

Предоставление жилого помещения по договору социального найма

Мена на другое вновь построенное помещение

для выкупа помещений собственников

для приобретения помещений на рынке жилья

для строительства помещений

муниципальной собственности

государственной собственности

частной собственности

муниципальной собственности

государственной собственности

частной собственности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

I этап реализации Программы

I. Городское поселение "Город Нерюнгри" Нерюнгринского улуса (района)

1

г.Нерюнгри, ул.Геологов, 3

Заключение МВК
от 25.12.2006

30

-

2009

537,9

444,6

-

93,3

-

12

10

-

2

-

93,3

444,6

-

-

2

10

-

-

5,697

1,027

4,670

-

2

г.Нерюнгри, ул.Комсомольская, 23

Акт МВК
от 31.03.2004

24

-

2009

562,6

562,6

-

-

-

8

8

-

-

-

562,6

-

-

0

8

-

-

5,610

-

5,610

-

3

г.Нерюнгри, ул.Строителей, 15

Заключение МВК
от 27.12.2006

40

-

2009

929,5

600,1

-

329,4

-

13

8

-

5

-

329,4

600,1

-

-

5

8

-

-

9,749

3,623

6,126

-

4

г.Нерюнгри, ул.Чурапчинская, 30

Заключение МВК
от 28.12.2006

48

-

2009

1062,3

936,4

-

125,9

-

16

14

-

2

-

125,9

936,4

-

-

2

14

-

-

10,654

1,385

9,269

-

Всего МКД по ГП «Город Нерюнгри», из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки:

142

3092,3

2543,7

548,6

49

40

9

548,6

2543,7

9

40

31,710

6,035

25,675

II. Муниципальный район "Амгинский улус (район)"

1

с.Амга, ул. Байкалова, 28

Заключение МВК
от 15.10.2006

25

-

2009

372,5

139,7

-

232,8

-

8

3

-

5

-

-

-

-

372,5

-

-

-

8

10,500

-

-

10,500

2

с.Амга, ул.Мира, 17

Заключение МВК от 15.10.2006

30

-

2009

244,7

152,9

-

91,8

-

8

5

-

3

-

-

-

-

244,7

-

-

-

8

10,500

-

-

10,500

Всего МКД по МР "Амгинский улус (район)", из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки:

55

617,2

292,6

324,6

16

8

8

617,2

16

21,000

21,000

III. Муниципальное образование "Село Верхневилюйск" Верхневилюйского улуса (района)

1

с.Верхневилюйск, ул.Барахова, 12

Заключение МВК № 002
от 23.09.2006

64

-

2009

508,1

240,0

-

268,1

-

16

8

-

8

-

-

-

-

508,1

-

-

-

16

23,000

-

-

23,000

Всего МКД по МО "Село Верхневилюйск", из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки:

64

508,1

240,0

268,1

16

8

8

508,1

16

23,000

23,000

IV. Муниципальное образование "Бердигестяхский наслег" Горного улуса (района)

1

с.Бердигестях, ул.С.Данилова, 47

Заключение МВК
от 26.05.2006

18

-

2009

138,6

138,6

-

-

-

6

6

-

-

-

-

-

-

138,6

-

-

-

6

6,237

-

-

6,237

2

с.Бердигестях, ул.С.Павлова, 14"а"

Заключение МВК
от 26.06.2006

12

-

2009

141,6

-

-

141,6

-

4

-

4

-

-

-

-

141,6

-

-

-

4

6,371

-

-

6,371

3

с.Бердигестях, ул.С.Данилова, 8

Заключение МВК
от 16.07.2006

16

-

2009

129,2

129,2

-

-

-

3

3

-

-

-

-

-

-

129,2

-

-

-

3

5,813

-

-

5,813

4

с.Бердигестях, ул.Производственная база, д.4

Заключение МВК
от 28.08.2006

9

-

2009

135,1

135,1

-

-

-

3

3

-

-

-

-

-

-

135,1

-

-

-

3

6,079

-

-

6,079

Всего МКД по МО "Бердигестяхский наслег", из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки:

55

544,5

402,9

141,6

16

12

4

544,5

16

24,500

24,500

V. Муниципальное образование "Поселок Чернышевский" Мирнинского улуса (района)

1

п.Чернышевский,
ул.Гидростроителей, 1

Акт МВК № 5
от 11.05.2001

17

-

2009

342,6

342,6

-

-

-

6

6

-

-

-

-

342,6

-

-

-

6

-

-

1,703

-

1,703

-

2

п.Чернышевский,
ул.30 лет Победы, 7

Заключение МВК № 14
от 10.09.2006

10

-

2009

149,7

149,7

-

-

-

4

4

-

-

-

-

149,7

-

-

-

4

-

-

0,744

-

0,744

-

3

п.Чернышевский,
квартал Энтузиастов, 9

Заключение МВК № 8
от 10.09.2006

46

-

2009

995,7

947,7

-

48,0

-

22

21

-

1

-

48,0

947,7

-

-

1

21

-

-

4,950

0,239

4,711

-

4

п.Чернышевский,
квартал Монтажников, ПД-14"а"

Заключение МВК № 15
от 10.09.2006

4

-

2009

81,6

81,6

-

-

-

2

2

-

-

-

-

81,6

-

-

-

2

-

-

0,405

-

0,405

-

5

п.Чернышевский,
квартал Монтажников, ПД-16"а"

Заключение МВК № 9
от 10.09.2006

1

-

2009

38,8

-

-

38,8

-

1

-

-

1

-

38,8

-

-

-

1

-

-

-

0,193

0,193

-

-

6

п.Чернышевский,
4 линия, ПД-11"в"

Заключение МВК № 11
от 10.09.2006

6

-

2009

76,6

76,6

-

-

-

2

2

-

-

-

-

76,6

-

-

-

2

-

-

0,381

-

0,381

-

7

п.Чернышевский,
4 линия, ПД-11"б"

Заключение МВК № 12
от 10.09.2006

9

-

2009

65,9

65,9

-

-

-

1

1

-

-

-

-

65,9

-

-

-

1

-

-

0,328

-

0,328

-

8

п.Чернышевский,
5 линия, ПД-3"а"

Заключение МВК № 13
от 10.09.2006

2

-

2009

46,4

46,4

-

-

-

1

1

-

-

-

-

46,4

-

-

-

1

-

-

0,231

-

0,231

-

9

п.Чернышевский, квартал Энтузиастов, 5

Заключение МВК № 7 от 10.09.2006

17

2009

289,4

196,7

-

92,7

-

7

5

-

2

-

92,7

196,7

-

-

2

5

-

-

1,363

0,460

0,903

-

10

п.Чернышевский,
квартал Монтажников, ПД-24"а"

Заключение МВК № 10
от 10.09.2006

4

-

2009

78,5

39,1

-

39,4

-

2

1

-

1

-

39,4

39,1

-

-

1

1

-

-

0,534

0,340

0,194

-

Всего МКД по МО "Поселок Чернышевский", из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки:

116

2165,2

1946,3

218,9

48

43

5

218,9

1946,3

5

43

10,832

1,232

9,600

Всего МКД по Республике Саха (Якутия), из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки согласно I-му этапу реализации Программы:

432

6927,3

5425,5

0,0

1501,8

0,0

145

111

0

34

0

767,5

4490,0

0,0

1669,8

14

83

0

48

111,042

7,267

35,275

68,500

II этап реализации Программы

VI. Муниципальный район "Мегино-Кангаласский улус"

МО "Село Майя"

1

с.Майя, ул.Советская, 4

Заключение МВК
от 14.09.2006

37

-

2009

558,6

252,3

-

306,3

-

16

7

-

9

-

306,3

252,3

-

-

9

7

-

-

21,000

11,515

9,485

-

Всего по МО "Село Майя"

37

558,6

252,3

306,3

16

7

9

306,3

252,3

9

7

21,000

11,515

9,485

МО "Поселок Нижний Бестях"

2

п.Нижний Бестях, ул.Дорожников, 10

Заключение МВК
от 19.09.2006

14

-

2009

234,0

234,0

-

-

-

6

6

-

-

-

-

234,0

-

-

-

6

-

-

5,472

-

5,472

-

3

п.Нижний Бестях, ул.Ленина, 36

Заключение МВК
от 19.09.2006

12

-

2009-2010

220,0

175,2

-

44,8

-

7

6

-

1

-

-

54,5

-

165,5

-

2

-

5

7,571

-

1,603

5,968

4

п.Нижний Бестях, ул.Алданская, 6

Заключение МВК
от 19.09.2006

14

-

2009-2010

130,0

-

-

130,0

-

4

-

-

4

-

-

-

-

130,0

-

-

-

4

4,689

-

-

4,689

Дополнительный перечень:

5

п.Нинийй Бестях, ул.Пристанская, 30

Заключение  МВК от 14.09.2006

8

2009-2010

91,1

91,1

-

-

-

2

2

-

-

-

-

91,1

-

-

-

2

-

-

2,733

-

2,733

-

6

п.Нижний Бестях, ул.Дорожников, 9

Заключение  МВК от 14.09.2006

21

2009-2010

232,0

121,8

-

110,2

-

7

5

-

2

-

-

232,0

-

-

-

7

-

-

6,960

-

6,960

-

Всего по МО "Поселок Нижний Бестях"

69

907,1

622,1

285,0

26

19

7

611,6

295,5

17

9

27,424

16,767

10,657

Всего МКД по МР "Мегино-Кангаласский улус", из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки:

106

1465,7

874,4

591,3

42

26

16

306,3

863,9

295,5

9

24

9

48,424

11,515

26,252

10,657

VII. Муниципальный район «Хангаласский улус»

ГП "Город Покровск"

1

г.Покровск, ул.Дачная, 18

Заключение МВК № 33
от 12.08.2006

33

-

2009-2010

503,9

503,9

-

-

-

14

14

-

-

-

-

503,9

-

-

-

14

-

-

14,656

-

14,656

2

г.Покровск, ул.Орджоникидзе, 57"в"

Заключение МВК № 15
от 17.04.2006

3

-

2009-2010

35,0

35,0

-

-

-

1

1

-

-

-

-

35,0

-

-

-

1

-

-

0,910

-

0,910

3

г.Покровск, ул.Орджоникидзе, 74
(8-11)

Заключение МВК № 13
от 16.04.2006

4

-

2009-2010

129,6

129,6

-

-

-

4

4

-

-

-

-

129,6

-

-

-

4

-

-

3,370

-

3,370

4

г.Покровск, ул.Орджоникидзе, 74 (14-17)

Заключение МВК № 14 от 16.04.2006

11

-

2009-2010

134,7

134,7

-

-

-

4

4

-

-

-

-

134,7

-

-

-

4

-

-

3,500

-

3,500

5

г.Покровск, ул.Орджоникидзе, 80

Заключение МВК № 36
от 15.08.2006

10

-

2009-2010

306,0

306,0

-

-

-

5

5

-

-

-

-

306,0

-

-

-

5

-

-

8,568

-

8,568

6

г.Покровск, ул.Орджоникидзе, 84

Заключение МВК № 25 
от 15.07.2006

5

-

2009-2010

323,1

323,1

-

-

-

3

3

-

-

-

-

323,1

-

-

-

3

-

-

8,401

-

8,401

7

г.Покровск, ул.Заводская, 17

Заключение МВК № 27 
от 15.07.2006

2

-

2009-2010

134,8

134,8

-

-

-

1

1

-

-

-

-

134,8

-

-

-

1

-

-

0,888

-

0,888

Всего по ГП "Город Покровск"

68

1567,1

1567,1

32

32

1567,1

32

40,293

40,293

МО "Бестяхcкий наслег"

8

с.Верхний Бестях ул.Центральная, 51

Заключение МВК № 1
от 27.09.2006

25

-

2009-2010

638,2

638,2

-

-

-

12

12

-

-

-

-

-

-

638,2

-

-

-

12

7,042

-

-

7,042

Всего по МО "Поселок Верхний Бестях"

25

638,2

638,2

12

12

638,2

12

7,042

7,042

Всего МКД по МР «Хангаласский улус», из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки:

93

2205,3

2205,3

44

44

1567,1

638,2

32

12

47,335

40,293

7,042

VIII. Муниципальное образование "Мюрюнский наслег" Усть-Алданского улуса (района)

1

с.Борогонцы, ул.Ленина, 34

Заключение МВК № 8
от 29.05.2006

21

-

2009-2010

505,1

420,9

-

84,2

-

6

5

-

1

-

-

-

-

505,1

-

-

-

6

8,508

-

-

8,508

2

с.Борогонцы, ул.Лонгинова, 37/1

Заключение МВК № 27
от 29.05.2006

27

-

2009-2010

519,6

389,8

-

129,8

-

4

3

-

1

-

-

-

-

519,6

-

-

-

4

8,752

-

-

8,752

3

с.Борогонцы, ул.Комсомольская, 14

Заключение МВК № 24 
от 29.05.2006

4

-

2009-2010

144,8

144,8

-

-

-

2

2

-

-

-

-

-

-

144,8

-

-

-

2

2,439

-

-

2,439

4

с.Борогонцы, ул.Пушкина, 15

Заключение МВК № 23
от 29.05.2006

18

-

2009-2010

196,0

147,0

-

49

-

4

3

-

1

-

-

-

-

196,0

-

-

-

4

3,301

-

-

3,301

Всего МКД по МО "Мюрюнский наслег", из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки:

70

1365,5

1102,5

263

16

13

3

1365,5

16

23,000

23,000

IX. Муниципальное образование "Поселок Зырянка" Верхнеколымского улуса (района)

1

п.Зырянка, ул.Леликова, 6

Заключение МВК № 1
от 25.08.2006

31

-

2009-2010

513,3

31,2

-

482,1

-

12

1

-

11

-

-

-

-

513,3

-

-

-

12

21,401

-

-

21,401

2

п.Зырянка, ул.Слепцова, 18

Заключение МВК № 10
от 20.11.2006

13

-

2009-2010

396,1

296,8

-

99,3

-

8

6

-

2

-

-

-

-

396,1

-

-

-

8

21,055

-

-

21,055

3

п.Зырянка, ул.Строительная, 9

Заключение МВК № 11
от 20.11.2006

23

-

2009-2010

515,6

103,1

-

412,5

-

10

2

-

8

-

-

-

-

515,6

-

-

-

10

21,496

-

-

21,496

4

п.Зырянка, ул.Черского, 9

Заключение МВК № 14
от 20.11.2006

2

-

2009-2010

110,9

110,9

-

-

-

2

2

-

-

-

-

-

-

110,9

-

-

-

2

5,874

-

-

5,874

Всего МКД по МО "Поселок Зырянка", из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки:

71

1535,9

542,0

993,9

32

11

21

1535,9

32

69,826

69,826

X. Муниципальное образование "Поселок Сангар" Кобяйского улуса (района)

1

п.Сангар, ул.Горбунова, 34

Заключение МВК
от 13.10.2006

23

-

2009-2010

216,9

216,9

-

-

-

10

10

-

-

-

-

-

-

216,9

-

-

-

10

15,710

-

-

15,710

2

п.Сангар, ул.Заозерная, 38"а"

Заключение МВК
от 15.12.2006

12

-

2009-2010

168,0

168,0

-

-

-

6

6

-

-

-

-

-

-

168,0

-

-

-

6

9,425

-

-

9,425

Всего МКД по МО "Поселок Сангар", из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки:

35

384,9

384,9

16

16

384,9

16

25,135

25,135

XI. Муниципальное образование "Поселок Хандыга" Томпонского улуса (района)

1

п.Хандыга, ул.Геологов, 5

Заключение МВК
от 02.06.2006

6

-

2009-2010

98,8

67,1

-

31,7

-

3

2

-

1

-

-

-

-

98,8

-

-

-

4

7,713

-

-

7,713

2

п.Хандыга, ул.Геологов, 7

Заключение МВК
от 25.06.2006

10

-

2009-2010

191,0

136,0

-

55,0

-

4

3

-

1

-

-

-

-

191,0

-

-

-

4

10,929

-

-

10,929

3

п.Хандыга, ул.Молодежная, 2

Заключение МВК
от 03.05.2006

23

-

2009-2010

250,4

196,0

-

54,4

-

8

6

-

2

-

-

-

-

250,4

-

-

-

7

12,800

-

-

12,800

4

п.Хандыга, ул.Пушкина, 11

Заключение МВК
от 13.06.2006

4

-

2009-2010

106,9

46,6

-

60,3

-

2

1

-

1

-

-

-

-

106,9

-

-

-

2

6,117

-

-

6,117

5

п.Хандыга, ул.Геолога Кудрявого, 6

Заключение МВК
от 29.05.2006

8

-

2009-2010

166,2

55,3

-

110,9

-

5

2

-

3

-

-

-

-

166,2

-

-

-

6

11,049

-

-

11,049

6

п.Хандыга, ул.Магаданская, 27

Заключение МВК
от 03.05.2006

2

-

2009-2010

65,3

26,4

-

38,9

-

2

1

-

1

-

-

-

-

65,3

-

-

-

2

3,736

-

-

3,736

7

п.Хандыга, ул.Ойунского, 11

Заключение МВК
от 13.06.2006

3

-

2009-2010

58,0

58,0

-

-

-

1

1

-

-

-

-

-

-

58,0

-

-

-

1

3,319

-

-

3,319

8

п.Хандыга, ул.Геолога Кудрявого, 27

Заключение МВК
от 03.05.2006

18

-

2009-2010

311,3

210,4

-

100,9

-

7

4

-

3

-

-

-

-

311,3

-

-

-

6

14,637

-

-

14,637

Всего МКД по МО "Поселок Хандыга", из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки:

74

1247,9

795,8

452,1

32

20

12

1247,9

32

70,300

70,300

Всего МКД по Республике Саха (Якутия), из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки согласно I-му этапу реализации Программы:

449

8205,2

5904,9

0,0

2300,3

0,0

182

130

0

52

0

306,3

2431,0

0,0

5467,9

9

56

0

117

284,020

11,515

66,545

205,960

Всего МКД по Республике Саха (Якутия), из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки:

881

15132,5

11330,4

0,0

3802,1

0,0

327

241

0

86

0

1073,8

6921,0

0,0

7137,7

23

139

0

165

395,062

18,782

101,820

274,460

Приложение № 2к

к республиканской адресной программе

«Переселение граждан из

аварийного жилищного фонда» на 2009 год,

утвержденной постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 18 февраля 2009 года № 50

Мероприятия по реализации республиканской адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» на 2009 год

(приложение в редакции постановления Правительства РС(Я) от 22.12.2009 №539)



п/п

Наименование мероприятий

Объемы финансирования,

рублей

Исполнитель

источники

финансирования

всего

1

2

3

4

5

1.

Разработка и реализация нормативных правовых актов и организационных механизмов переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда

Министерство строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия)

Разработка проектно-сметной документации

и проведение государственной экспертизы многоквартирных домов в целях переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия),

местные бюджеты (внепрограммные расходы)

Заказчик-застройщик, назначенный решением Правительства Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления*

2.

Мониторинг жилищного фонда республики

с постоянной актуализацией реестра ветхого

и аварийного жилищного фонда:

2.1.

Инвентаризация ветхого и аварийного жилищного фонда, в том числе признанного аварийным и непригодным для проживания до 01.01.2007

Не требуется

Органы местного самоуправления*

3.

Формирование и корректировка очередности сноса ветхого и аварийного жилищного фонда и связанной с ним очередности переселения граждан

4.

4.1.

4.2.

4.3.

5.

Реализация механизмов расселения из ветхого и аварийного жилищного фонда, предусмотренных Программой:

5.1.

Определение заказчиков-застройщиков на строительство многоквартирных домов, предназначенных для расселения граждан

Не требуется

5.2.

Проведение конкурсов по привлечению подрядных организаций на строительство многоквартирных домов, предназначенных для переселения граждан из аварийного жилья

Не требуется

Заказчик-застройщик,

органы местного самоуправления*

5.3.

Проведение всех необходимых процедур по отводу земельных участков и получению технических условий на строительство многоквартирных домов, предназначенных для расселения граждан

Не требуется

Органы местного самоуправления*

5.4.

Строительство многоквартирных домов, предназначенных для переселения граждан

(строка в редакции постановления Правительства РС(Я) 192.168.1.152:8080/content/ngr/RU14DMJ200900334.doc)

(строка в редакции постановления Правительства РС(Я) от 22.12.2009 №539)

Всего:

из них:

274460044,03

Заказчик-застройщик,

органы местного самоуправления*

средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

250305790,52

государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

18484253,51

местные бюджеты

5670000,00

5.5.

Приобретение жилых помещений на вторичном рынке жилья, предоставление жилищных субсидий, выкуп помещений собственников для расселения граждан

(строка в редакции постановления Правительства РС(Я) 192.168.1.152:8080/content/ngr/RU14DMJ200900334.doc)

(строка в редакции постановления Правительства РС(Я) от 22.12.2009 №539)

Всего:

из них:

120602184,00

Органы местного самоуправления*

средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

99384584,00

государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

3353000,00

местные бюджеты

17864600,00

ВСЕГО

по Программе:

395062228,03

Средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

349690374,52

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

21837253,51

Местные бюджеты

23534600,00

* Указанные исполнители участвуют в реализации мероприятий по согласованию.

Приложение № 3к

к республиканской адресной программе

«Переселение граждан из

аварийного жилищного фонда» на 2009 год,

утвержденной постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 18 февраля 2009 года № 50

Распределение средств, предусмотренных Программой в 2009 году по муниципальным образованиям Республики Саха (Якутия)

(приложение в редакции постановления Правительства РС(Я) от 18.08.2009 №335)

(приложение в редакции постановления Правительства РС(Я) от 22.12.2009 №539)



пп

Наименование муниципального образования

Срок реализации

ВСЕГО

сумма финансирования, рублей

в том числе по источникам финансирования, рублей:

средства Фонда

средства

госбюджета РС(Я)

средства местных бюджетов

I этап реализации Программы

Строительство многоквартирных жилых домов

1.

МР «Амгинский улус (район)»

2009

21 000 000

18 743 000

2 257 000

0

2.

МО «Село Верхневилюйск» Верхневилюйского улуса (района)

2009

23 000 000

19 000 000

0

4 000 000

3.

МО «Бердигестяхский наслег» Горного улуса (района)

2009

24 500 000

22 950 000

500 000

1 050 000

Итого

68 500 000

60 693 000

2 757 000

5 050 000

Приобретение жилых помещений на рынке жилья и выкуп жилья у собственников

1.

ГП «Город Нерюнгри» Нерюнгринского улуса (района)

2009

31 710 200

18 045 600

0

13 664 600

2.

МО «Поселок Чернышевский» Мирнинского улуса (района)

2009

10 831 658

10 124 658

707 000

0

Итого

42 541 858

28 170 258

707 000

13 664 600

Всего по I этапу

111 041 858

88 863 258

3 464 000

18 714 600

II этап реализации Программы

Строительство многоквартирных жилых домов

1.

МР «Мегино-Кангаласский улус»

2009-2010

10 657 096,28

9 825 842,77

831 253,51

0

2.

МР «Хангаласский улус»

2009-2010

7 042 000

6 091 000

326 000

625 000

3.

МО «Мюрюнский наслег» Усть-Алданского улуса (района)

2009-2010

23 000 000

21 500 000

1 500 000

0

4.

МО «Поселок Зырянка» Верхнеколымского улуса (района)

2009-2010

64034800

57504800

6 530 000

0

5.

МО «Поселок Сангар» Кобяйского улуса (района)

2009-2010

25 135 000

23 570 000

1 565 000

0

6.

МО «Поселок Хандыга» Томпонского улуса (района)

2009-2010

70 299 947,75

65 329 947,75

4 350 000

620 000

Итого

205 960 044,03

174603410

160447410

1 245 000

Приобретение жилых помещений на рынке жилья и выкуп жилья у собственников

1.

МР «Мегино-Кангаласский улус»

2009-2010

37 767 200

35 121 200

2 646 000

0

2.

МР «Хангаласский улус»

2009-2010

40 293 126

36 093 126

625 000

3 575 000

Итого

78 060 326

71 214 326

3 271 000

3575 000

Всего по II этапу

284 020 370,03

260 827 116,52

18 373 253,51

4 820 000

ВСЕГО финансирование Программы

395 062 228,03

349 690 374,52

21 837 253,51

23 534 600

Приложение № 4к

к республиканской адресной программе

«Переселение граждан из

аварийного жилищного фонда» на 2009 год,

утвержденной постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 18 февраля 2009 года № 50

Планируемые показатели реализации республиканской адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» на 2009 год

(приложение в редакции постановления Правительства РС(Я) от 18.08.2009 №335)

(приложение в редакции постановления Правительства РС(Я) от 22.12.2009 №539)

№п/п

Показатели реализации республиканской адресной

программы по переселению граждан

из аварийного жилищного фонда

Планируемые показатели выполнения Программы по этапам

Единица измерения

Достигнуто в результате выполнения Программы

В целом по республике

ГП «Город Нерюнгри» Нерюнгринского улуса (района)

МР «Амгинский улус (район)»

МР «Мегино-Кангаласский улус»

МР «Хангаласский улус»

МО «Село Верхневилюйск» Верхневилюйского улуса (района)

МО «Бердигестяхский наслег» Горного улуса (района)

МО «Мюрюнский наслег» Усть-Алданского улуса (района)

МО «Поселок Зырянка» Верхнеколымского улуса (района)

МО «Поселок Сангар» Кобяйского улуса (района)

МО «Поселок Хандыга» Томпонского улуса (района)

МО «Поселок Чернышевский» Мирнинского улуса (района)

1.

Число переселенных жителей в результате выполнения Программы

I этап

чел.

432

142

55

64

55

116

II этап

447

106

93

70

69

35

74

Всего

879

142

55

106

93

64

55

70

69

35

74

116

2.

Доля жителей, переселенных в рамках выполнения Программы, от общего числа жителей, зарегистрированных в аварийных многоквартирных домах на начало реализации первой программы (накопительным итогом)

2009-2010

%

18,41

3.

Количество аварийных многоквартирных домов, жители которых переселены в рамках выполнения Программы

I этап

ед.

21

4

2

1

4

10

II этап

32

6

8

4

4

2

8

Всего

53

4

2

6

8

1

4

4

4

2

8

10

4.

Доля аварийных многоквартирных домов, жители которых переселены в рамках выполнения Программы (накопительным итогом)

5.

Общее число освобожденных помещений (в сумме по найму, выкупу
и мене в единицах и квадратных метрах) отдельно по жилым и нежилым помещениям в рамках реализации Программы

I этап

ед./

кв.м.

145/

6927,3

49/

3092,3

16/

617,2

16/

508,1

16/

544,5

48/

2165,2

II этап

182/

8324,8

42/

1465,7

44/

2205,3

16/

1365,5

32/

1674,8

16/

384,9

32/

1228,6

Всего

327/

15252,1

49/

3092,3

16/

617,2

42/

1465,7

44/

2205,3

16/

508,1

16/

544,5

16/

1365,5

32/

1674,8

16/

384,9

32/

1228,6

48/

2165,2

6.

Доля площади аварийных многоквартирных домов, жители которых переселены в рамках выполнения региональных программ по переселению граждан, по отношению к площади всех аварийных многоквартирных домов (накопительным итогом)

2009-2010

%

9,65

7.

Средняя стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда

на 1 кв. метр освобождаемого помещения в аварийном многоквартирном доме

2009-2010

тыс.

руб.

23,266

10,255

31,0

31,77

21,464

42,34

29,8

16,5

41,692

42,0

44,895

5,0

8.

Доля израсходованных средств от лимита средств Фонда

%

57,69

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутские ведомости № 11 от 25.02.2009 С. 6-11
Рубрики правового классификатора: 050.030.010 Общие положения, 050.030.070 Прекращение жилищных правоотношений. Выселение и переселение, 050.030.080 Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать