Основная информация
Дата опубликования: | 18 февраля 2010г. |
Номер документа: | RU52000201000107 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Правительство Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Правительство Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2010 года № 77
Об утверждении административного регламента министерства финансов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Согласование возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)"
УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление Правительства НО от 08.12.2011 № 1013
ИЗМЕНЕНИЯ:
Постановление Правительства НО от 21.05.2010г. № 292
Постановление Правительства НО от 16.07.2010г. № 428
В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства финансов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Согласование возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
В.П. Шанцев
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 18 февраля 2010 года № 77
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "СОГЛАСОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ (ИСПОЛНИТЕЛЕМ, ПОДРЯДЧИКОМ)"
(далее - Регламент)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование государственной функции
Административный регламент министерства финансов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Согласование возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)" определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства финансов Нижегородской области по согласованию государственным и муниципальным заказчикам Нижегородской области возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее - государственная функция).
1.2. Нормативно-правовое регулирование исполнения государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", № 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, № 4, ст.445, "Парламентская газета", № 4, 23-29.01.2009);
- Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещений заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25.07.2005, № 30 (ч.1), ст.3105, "Российская газета", № 163, 28.07.2005, "Парламентская газета", № 138, 09.08.2005) (далее - Закон о размещении заказов);
- приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 3 мая 2006 года № 124 "Об утверждении Порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 30, 24.07.2006) (далее - Порядок);
- постановлением Правительства Нижегородской области от 21 сентября 2005 года № 206 "Об утверждении Положения о министерстве финансов Нижегородской области" ("Нижегородские новости", № 190(3362), 08.10.2005 ("Правовая среда", № 76(642), 08.10.2005));
- постановлением Правительства Нижегородской области от 12 января 2006 года № 5 "О порядке реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на территории Нижегородской области" ("Нижегородские новости", № 17(3429), 01.02.2006 ("Правовая среда", № 7-9(680-682), 01.02.2006)).
1.3. Орган, исполняющий государственную функцию
1.3.1. Исполнение государственной функции осуществляется министерством финансов Нижегородской области (далее - Министерство), непосредственное исполнение функции осуществляет отдел контроля в сфере размещения заказов контрольно-ревизионного управления министерства финансов Нижегородской области (далее - Отдел контроля).
Выполнение административных процедур осуществляется государственными гражданскими служащими Отдела контроля (далее - специалисты) в соответствии с их должностными регламентами.
1.3.2. Информация об исполняемой Министерством государственной функции предоставляется непосредственно в помещениях Министерства, а также по телефону, электронной почте, посредством размещения на официальном Интернет-сайте Правительства Нижегородской области.
Почтовый адрес для направления документов, обращений: ул.Грузинская, д.48, г.Нижний Новгород, 603950.
Контактные телефоны Министерства: (831) 433-71-12, 437-06-35, 437-04-78, факс (831) 433-71-16,
Часы работы экспедиции Министерства:
понедельник - четверг - 9.00-18.00;
пятница - 9.00-16.45;
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.3. Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется на безвозмездной основе.
1.3.4. Заявителями являются государственный или муниципальный заказчик, орган, уполномоченный на выполнение функций по размещению заказов для государственных или муниципальных нужд.
1.3.5. Результатом исполнения государственной функции является решение, принимаемое Министерством по результатам рассмотрения обращения о согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее - обращение о согласовании).
1.4. Информация о перечне документов, необходимых для получения согласования о заключении государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)
1.4.1. Для получения согласования возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) заявитель направляет в Министерство письменное обращение о согласовании, подписанное уполномоченным должностным лицом заявителя.
Обращение о согласовании должно содержать следующие сведения:
- о признании несостоявшимся конкурса, аукциона или запроса котировок;
- о незаключении государственного или муниципального контракта с единственным участником конкурса или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку па участие в конкурсе (при наличии таких участников), либо с единственным участником аукциона, участвующим в аукционе, или участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в аукционе, либо который признан единственным участником аукциона (при наличии таких участников), либо при проведении открытого аукциона в электронной форме ни с одним из участников торгов в связи с их уклонением от подписания контракта;
- о номере и дате публикации информации о размещении заказа в официальном печатном издании (если таковая требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов);
- о номерах и датах размещения информации о размещении заказа па официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов при размещении заказа посредством открытого конкурса, аукциона, запросов котировок.
К обращению о согласовании должны быть приложены:
- копии конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме или извещения о повторном проведении запроса котировок, а также разъяснений и изменений к ним (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), протоколов, составленных в ходе проведения торгов, повторного проведения запроса котировок;
- сведения о поставщике (исполнителе, подрядчике) (наименование, местонахождение, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить государственный или муниципальный контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует предусмотренным в конкурсной документации, документации об аукционе, извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме или извещении о повторном проведении запроса котировок требованиям частей 1-3 статьи 11 Закона о размещении заказов, а также требованиям к предмету и условиям контракта;
- документы, свидетельствующие о согласии указываемого в обращении поставщика (исполнителя, подрядчика) заключить государственный или муниципальный контракт в соответствии с требованиями и условиями конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме или извещения о повторном проведении запроса котировок и но пене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о размещении заказа, или максимальную цену контракта, указанную в извещении о повторном проведении запроса котировок.
1.4.2. К обращению о согласовании также могут быть приложены иные документы, которые могут иметь значение для рассмотрения обращения о согласовании.
1.4.3. утратил силу – Постановление Правительства НО от 16.07.2010г. № 428
1.4.4. утратил силу - Постановление Правительства НО от 16.07.2010г. № 428
(п.1.4.5 в новой ред. – постановление Правительства НО от 21.05.2010г. № 292)
1.4.5. Обращение о согласовании направляется заказчиком в Министерство после признания торгов либо запроса котировок несостоявшимися в срок, не превышающий времени, позволяющего заказчику организовать и провести повторную процедуру размещения заказа.
II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
2.1. Последовательность административных процедур при исполнении государственной функции
2.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация обращения о согласовании;
2) рассмотрение обращения о согласовании;
3) принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
2.1.2. Максимальный срок исполнения всей государственной функции по согласованию возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) составляет не более 10 рабочих дней со дня поступления в Министерство обращения о согласовании.
2.1.3. Блок-схема исполнения государственной функции представлена в приложении к настоящему Регламенту.
2.2. Прием и регистрация обращения о согласовании
2.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры, связанной с приемом и регистрацией обращения о согласовании, является поступление в Министерство такого обращения.
2.2.2. Поступившее обращение о согласовании регистрируется в день его поступления сотрудником Министерства, ответственным за ведение делопроизводства, с присвоением ему регистрационного номера и направляется министру финансов Нижегородской области (далее - Министр).
2.2.3. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация обращения о согласовании и передача его в Отдел контроля в соответствии с письменной резолюцией Министра о рассмотрении такого обращения.
2.2.4. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.
2.3. Рассмотрение обращения о согласовании
2.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры, связанной с рассмотрением обращения о согласовании, является поступление в Отдел контроля в соответствии с резолюцией Министра такого обращения вместе с сопроводительными документами.
2.3.2. Поступившее обращение о согласовании и приложенные к нему документы в срок, не превышающий 3 рабочих дней, предварительно рассматривается специалистом Отдела контроля на предмет их соответствия требованиям пункта 1.4.1 настоящего Регламента.
2.3.3. В случае непредставления документов или сведений, указанных в пункте 1.4.1 настоящего Регламента, Министерство в пределах своей компетенции в установленной сфере деятельности вправе:
а) не принимать обращение к рассмотрению и возвратить его заявителю в течение 5 рабочих дней со дня его поступления в Министерство с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата; или
б) дополнительно в установленные им сроки запросить у заявителя информацию (документы), предусмотренные пунктом 1.4.1 настоящего Регламента. Указанный запрос оформляется в виде письма и направляется заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения в Министерство. При этом рассмотрение обращения приостанавливается до представления информации. В случае непредставления информации в срок, указанный в запросе, Министерство вправе обращение к рассмотрению не принимать и возвратить его заявителю.
2.3.4. В случае представления заявителем документов (информации), предусмотренных пунктом 1.4.1 настоящего Регламента, в полном объеме специалист Отдела контроля рассматривает документы согласно настоящему Регламенту.
2.3.5. В ходе рассмотрения обращения Министерство вправе:
- запрашивать дополнительные документы и материалы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения;
- приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением Министерства;
- привлекать к рассмотрению обращений независимых экспертов.
2.3.6. Государственный или муниципальный заказчик, подавший обращение о согласовании, вправе отозвать его до принятия решения Министерством.
2.3.7. Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение обращения о согласовании и подготовка по его результатам проекта решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
2.3.8. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры, включая действия, предусмотренные пунктами 2.3.2-2.3.4 Регламента, составляет не более 6 рабочих дней.
2.4. Принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)
2.4.1. Основанием для начала административной процедуры, связанной с принятием решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), является завершение рассмотрения обращения о согласовании.
2.4.2. В случае соответствия рассматриваемого обращения и приложенных к нему документов требованиям законодательства Российской Федерации о размещении заказов и пункта 1.4.1 настоящего Регламента специалист Отдела контроля готовит проект решения о согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
2.4.3. Министерство отказывает в возможности заключения государственного и муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случае:
- если в представленном обращении или в сопроводительных документах выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов;
- выявления факта необоснованного ограничения заявителем круга участников проведенных торгов, проведенных запросов котировок в случае обращения о согласовании единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
2.4.3. В этом случае специалист Отдела контроля готовит проект решения об отказе в согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
2.4.4. Решение о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) оформляется письмом, которое подписывается Министром и направляется заявителю в сроки, предусмотренные пунктом 2.1.2 настоящего Регламента.
2.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является подписанное и направленное заявителю решение о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
2.4.6. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.
2.4.7. Государственный или муниципальный заказчик, получивший письмо об отказе в согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), вправе повторно направить в Министерство обращение о согласовании.
В этом случае рассмотрение поступившего обращения происходит заново в соответствии с настоящим Регламентом.
2.5. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
2.5.1. Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
2.5.2. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляет начальник контрольно-ревизионного управления Министерства.
2.5.3. Текущий контроль включает в себя проведение проверок соблюдения положений настоящего Регламента специалистами Отдела контроля, на которых возложены обязанности по его исполнению, выявление и устранение нарушений прав и законных интересов обратившихся в Министерство заинтересованных лиц, рассмотрение обращений указанных лиц и принятие по ним решений.
2.5.4. По результатам проведенных проверок, связанных с исполнением настоящего Регламента, в случае выявления нарушений прав и законных интересов заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
2.6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
2.6.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в административном или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.2. В административном порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения:
- сотрудников Министерства - Министру;
- Министра - Вице-губернатору, первому заместителю Председателя Правительства Нижегородской области.
2.6.3. Предметом административного обжалования являются действия (бездействие) служащих и должностных лиц Министерства, решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции.
2.6.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
2.6.5. Основанием для начала процедуры административного обжалования является письменное обращение заинтересованного лица с жалобой.
2.6.6. Результатом административного обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц и подготовка мотивированного ответа.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к административному регламенту министерства
финансов Нижегородской области по исполнению
государственной функции "Согласование возможности
заключения государственного или муниципального
контракта с единственным поставщиком
(исполнителем, подрядчиком)"
Блок-схема исполнения государственной функции
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Правительство Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2010 года № 77
Об утверждении административного регламента министерства финансов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Согласование возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)"
УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление Правительства НО от 08.12.2011 № 1013
ИЗМЕНЕНИЯ:
Постановление Правительства НО от 21.05.2010г. № 292
Постановление Правительства НО от 16.07.2010г. № 428
В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства финансов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Согласование возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
В.П. Шанцев
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 18 февраля 2010 года № 77
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "СОГЛАСОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ (ИСПОЛНИТЕЛЕМ, ПОДРЯДЧИКОМ)"
(далее - Регламент)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование государственной функции
Административный регламент министерства финансов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Согласование возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)" определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства финансов Нижегородской области по согласованию государственным и муниципальным заказчикам Нижегородской области возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее - государственная функция).
1.2. Нормативно-правовое регулирование исполнения государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", № 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, № 4, ст.445, "Парламентская газета", № 4, 23-29.01.2009);
- Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещений заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25.07.2005, № 30 (ч.1), ст.3105, "Российская газета", № 163, 28.07.2005, "Парламентская газета", № 138, 09.08.2005) (далее - Закон о размещении заказов);
- приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 3 мая 2006 года № 124 "Об утверждении Порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 30, 24.07.2006) (далее - Порядок);
- постановлением Правительства Нижегородской области от 21 сентября 2005 года № 206 "Об утверждении Положения о министерстве финансов Нижегородской области" ("Нижегородские новости", № 190(3362), 08.10.2005 ("Правовая среда", № 76(642), 08.10.2005));
- постановлением Правительства Нижегородской области от 12 января 2006 года № 5 "О порядке реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на территории Нижегородской области" ("Нижегородские новости", № 17(3429), 01.02.2006 ("Правовая среда", № 7-9(680-682), 01.02.2006)).
1.3. Орган, исполняющий государственную функцию
1.3.1. Исполнение государственной функции осуществляется министерством финансов Нижегородской области (далее - Министерство), непосредственное исполнение функции осуществляет отдел контроля в сфере размещения заказов контрольно-ревизионного управления министерства финансов Нижегородской области (далее - Отдел контроля).
Выполнение административных процедур осуществляется государственными гражданскими служащими Отдела контроля (далее - специалисты) в соответствии с их должностными регламентами.
1.3.2. Информация об исполняемой Министерством государственной функции предоставляется непосредственно в помещениях Министерства, а также по телефону, электронной почте, посредством размещения на официальном Интернет-сайте Правительства Нижегородской области.
Почтовый адрес для направления документов, обращений: ул.Грузинская, д.48, г.Нижний Новгород, 603950.
Контактные телефоны Министерства: (831) 433-71-12, 437-06-35, 437-04-78, факс (831) 433-71-16,
Часы работы экспедиции Министерства:
понедельник - четверг - 9.00-18.00;
пятница - 9.00-16.45;
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.3. Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется на безвозмездной основе.
1.3.4. Заявителями являются государственный или муниципальный заказчик, орган, уполномоченный на выполнение функций по размещению заказов для государственных или муниципальных нужд.
1.3.5. Результатом исполнения государственной функции является решение, принимаемое Министерством по результатам рассмотрения обращения о согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее - обращение о согласовании).
1.4. Информация о перечне документов, необходимых для получения согласования о заключении государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)
1.4.1. Для получения согласования возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) заявитель направляет в Министерство письменное обращение о согласовании, подписанное уполномоченным должностным лицом заявителя.
Обращение о согласовании должно содержать следующие сведения:
- о признании несостоявшимся конкурса, аукциона или запроса котировок;
- о незаключении государственного или муниципального контракта с единственным участником конкурса или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку па участие в конкурсе (при наличии таких участников), либо с единственным участником аукциона, участвующим в аукционе, или участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в аукционе, либо который признан единственным участником аукциона (при наличии таких участников), либо при проведении открытого аукциона в электронной форме ни с одним из участников торгов в связи с их уклонением от подписания контракта;
- о номере и дате публикации информации о размещении заказа в официальном печатном издании (если таковая требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов);
- о номерах и датах размещения информации о размещении заказа па официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов при размещении заказа посредством открытого конкурса, аукциона, запросов котировок.
К обращению о согласовании должны быть приложены:
- копии конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме или извещения о повторном проведении запроса котировок, а также разъяснений и изменений к ним (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), протоколов, составленных в ходе проведения торгов, повторного проведения запроса котировок;
- сведения о поставщике (исполнителе, подрядчике) (наименование, местонахождение, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить государственный или муниципальный контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует предусмотренным в конкурсной документации, документации об аукционе, извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме или извещении о повторном проведении запроса котировок требованиям частей 1-3 статьи 11 Закона о размещении заказов, а также требованиям к предмету и условиям контракта;
- документы, свидетельствующие о согласии указываемого в обращении поставщика (исполнителя, подрядчика) заключить государственный или муниципальный контракт в соответствии с требованиями и условиями конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме или извещения о повторном проведении запроса котировок и но пене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о размещении заказа, или максимальную цену контракта, указанную в извещении о повторном проведении запроса котировок.
1.4.2. К обращению о согласовании также могут быть приложены иные документы, которые могут иметь значение для рассмотрения обращения о согласовании.
1.4.3. утратил силу – Постановление Правительства НО от 16.07.2010г. № 428
1.4.4. утратил силу - Постановление Правительства НО от 16.07.2010г. № 428
(п.1.4.5 в новой ред. – постановление Правительства НО от 21.05.2010г. № 292)
1.4.5. Обращение о согласовании направляется заказчиком в Министерство после признания торгов либо запроса котировок несостоявшимися в срок, не превышающий времени, позволяющего заказчику организовать и провести повторную процедуру размещения заказа.
II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
2.1. Последовательность административных процедур при исполнении государственной функции
2.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация обращения о согласовании;
2) рассмотрение обращения о согласовании;
3) принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
2.1.2. Максимальный срок исполнения всей государственной функции по согласованию возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) составляет не более 10 рабочих дней со дня поступления в Министерство обращения о согласовании.
2.1.3. Блок-схема исполнения государственной функции представлена в приложении к настоящему Регламенту.
2.2. Прием и регистрация обращения о согласовании
2.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры, связанной с приемом и регистрацией обращения о согласовании, является поступление в Министерство такого обращения.
2.2.2. Поступившее обращение о согласовании регистрируется в день его поступления сотрудником Министерства, ответственным за ведение делопроизводства, с присвоением ему регистрационного номера и направляется министру финансов Нижегородской области (далее - Министр).
2.2.3. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация обращения о согласовании и передача его в Отдел контроля в соответствии с письменной резолюцией Министра о рассмотрении такого обращения.
2.2.4. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.
2.3. Рассмотрение обращения о согласовании
2.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры, связанной с рассмотрением обращения о согласовании, является поступление в Отдел контроля в соответствии с резолюцией Министра такого обращения вместе с сопроводительными документами.
2.3.2. Поступившее обращение о согласовании и приложенные к нему документы в срок, не превышающий 3 рабочих дней, предварительно рассматривается специалистом Отдела контроля на предмет их соответствия требованиям пункта 1.4.1 настоящего Регламента.
2.3.3. В случае непредставления документов или сведений, указанных в пункте 1.4.1 настоящего Регламента, Министерство в пределах своей компетенции в установленной сфере деятельности вправе:
а) не принимать обращение к рассмотрению и возвратить его заявителю в течение 5 рабочих дней со дня его поступления в Министерство с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата; или
б) дополнительно в установленные им сроки запросить у заявителя информацию (документы), предусмотренные пунктом 1.4.1 настоящего Регламента. Указанный запрос оформляется в виде письма и направляется заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения в Министерство. При этом рассмотрение обращения приостанавливается до представления информации. В случае непредставления информации в срок, указанный в запросе, Министерство вправе обращение к рассмотрению не принимать и возвратить его заявителю.
2.3.4. В случае представления заявителем документов (информации), предусмотренных пунктом 1.4.1 настоящего Регламента, в полном объеме специалист Отдела контроля рассматривает документы согласно настоящему Регламенту.
2.3.5. В ходе рассмотрения обращения Министерство вправе:
- запрашивать дополнительные документы и материалы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения;
- приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением Министерства;
- привлекать к рассмотрению обращений независимых экспертов.
2.3.6. Государственный или муниципальный заказчик, подавший обращение о согласовании, вправе отозвать его до принятия решения Министерством.
2.3.7. Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение обращения о согласовании и подготовка по его результатам проекта решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
2.3.8. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры, включая действия, предусмотренные пунктами 2.3.2-2.3.4 Регламента, составляет не более 6 рабочих дней.
2.4. Принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)
2.4.1. Основанием для начала административной процедуры, связанной с принятием решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), является завершение рассмотрения обращения о согласовании.
2.4.2. В случае соответствия рассматриваемого обращения и приложенных к нему документов требованиям законодательства Российской Федерации о размещении заказов и пункта 1.4.1 настоящего Регламента специалист Отдела контроля готовит проект решения о согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
2.4.3. Министерство отказывает в возможности заключения государственного и муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случае:
- если в представленном обращении или в сопроводительных документах выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов;
- выявления факта необоснованного ограничения заявителем круга участников проведенных торгов, проведенных запросов котировок в случае обращения о согласовании единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
2.4.3. В этом случае специалист Отдела контроля готовит проект решения об отказе в согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
2.4.4. Решение о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) оформляется письмом, которое подписывается Министром и направляется заявителю в сроки, предусмотренные пунктом 2.1.2 настоящего Регламента.
2.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является подписанное и направленное заявителю решение о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
2.4.6. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.
2.4.7. Государственный или муниципальный заказчик, получивший письмо об отказе в согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), вправе повторно направить в Министерство обращение о согласовании.
В этом случае рассмотрение поступившего обращения происходит заново в соответствии с настоящим Регламентом.
2.5. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
2.5.1. Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
2.5.2. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляет начальник контрольно-ревизионного управления Министерства.
2.5.3. Текущий контроль включает в себя проведение проверок соблюдения положений настоящего Регламента специалистами Отдела контроля, на которых возложены обязанности по его исполнению, выявление и устранение нарушений прав и законных интересов обратившихся в Министерство заинтересованных лиц, рассмотрение обращений указанных лиц и принятие по ним решений.
2.5.4. По результатам проведенных проверок, связанных с исполнением настоящего Регламента, в случае выявления нарушений прав и законных интересов заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
2.6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
2.6.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в административном или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.2. В административном порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения:
- сотрудников Министерства - Министру;
- Министра - Вице-губернатору, первому заместителю Председателя Правительства Нижегородской области.
2.6.3. Предметом административного обжалования являются действия (бездействие) служащих и должностных лиц Министерства, решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции.
2.6.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
2.6.5. Основанием для начала процедуры административного обжалования является письменное обращение заинтересованного лица с жалобой.
2.6.6. Результатом административного обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц и подготовка мотивированного ответа.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к административному регламенту министерства
финансов Нижегородской области по исполнению
государственной функции "Согласование возможности
заключения государственного или муниципального
контракта с единственным поставщиком
(исполнителем, подрядчиком)"
Блок-схема исполнения государственной функции
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Нижегородские новости № 39 (4411) от 06.03.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: