Основная информация

Дата опубликования: 18 февраля 2013г.
Номер документа: RU35000201300146
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Правительство Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 18.02.2013               № 156

г. Вологда

О внесении изменений в постановление

Правительства области от 4 марта

2005 года № 224

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства области от 4 марта 2005 года               № 224 «Об организации работы по обеспечению принятия в собственность области муниципального имущества и организаций, передаваемых в связи с разграничением полномочий» следующие изменения:

1.1. В абзаце третьем пункта 2 слова «департаментом имущественных отношений области» заменить словами «Департаментом имущественных отношений области».

1.2. В пункте 3:

в абзаце втором перед словами «учреждений», «учреждение» дополнить соответственно словами «казенных», «казенное»; слова «департамент финансов области» заменить словами «Департамент финансов области»;

абзац третий изложить в новой редакции:

«- согласование подготовленных проектов планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений, планируемых к передаче в собственность области, на соответствующий год, и их представление в Департамент финансов области в срок до 1 мая предшествующего года.».

1.3. Пункт 4 изложить в новой редакции:

«4. Рекомендовать органам местного самоуправления области представлять:

- проекты смет на содержание казенных учреждений, планируемых к передаче в собственность области, на соответствующий год, проекты их штатных расписаний с приложением расчета обоснования статей расходов по сметам на согласование в соответствующие отраслевые органы исполнительной власти области в срок до 1 апреля предшествующего года;

- проекты планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений, планируемых к передаче в собственность области, на соответствующий год на согласование в соответствующие отраслевые органы исполнительной власти области в срок до 1 апреля предшествующего года;

- утвержденные органом местного самоуправления области предложения о передаче муниципального имущества и организаций с комплектом необходимых документов в орган по управлению имуществом области.».

1.4. Пункт 6 исключить.

1.5. В Порядке организации работы по обеспечению принятия в собственность области муниципального имущества и организаций, передаваемых в связи с разграничением полномочий (приложение 1), утвержденном указанным постановлением:

1.5.1. В пункте 2.6:

в абзаце первом слова «Департаментом земельных отношений области и» исключить;

абзац второй исключить;

абзацы третий, четвертый, пятый, шестой считать соответственно абзацами вторым, третьим, четвертым, пятым.

1.5.2. Пункт 2.7 изложить в новой редакции:

«2.7. Одновременно в ходе проведения работы по передаче муниципального имущества и организаций в собственность области соответствующими отраслевыми органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления области обеспечиваются:

а) в отношении муниципальных казенных учреждений, планируемых к передаче в собственность области, представление в Департамент финансов области проектов смет с приложением согласованных отраслевым органом исполнительной власти области расчетов обоснования статей расходов по сметам в срок до                     1 мая предшествующего года;

б) в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, планируемых к передаче в собственность области, представление в Департамент финансов области проектов планов финансово-хозяйственной деятельности с показателями, согласованными отраслевым органом исполнительной власти области в срок до 1 мая предшествующего года;

в) в отношении муниципального имущества, планируемого к передаче в собственность области, включение в состав расходов соответствующих учреждений, за которыми будет закрепляться передаваемое в собственность области имущество, сумм, необходимых для обеспечения содержания данного имущества.».

1.5.3. В пункте 2.8 слова «Департаментом земельных отношений области, департаментом финансов области» заменить словами «Департаментом финансов области».

1.5.4. Абзац второй пункта 3.2 изложить в новой редакции:

«- в двухмесячный срок с момента возникновения права собственности области на передаваемые организации, указанного в постановлении Правительства области о передаче муниципального имущества и организаций, обеспечивают внесение изменений в учредительные документы организаций, государственную регистрацию этих изменений в установленном порядке, а также внесение изменений в трудовые договоры с руководителями организаций;».

1.6. Состав комиссии по урегулированию разногласий, возникших по поводу состава муниципального имущества и организаций, передаваемых в собственность области в связи с разграничением полномочий (приложение 2), утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области                                                                                         О.А. Кувшинников

1

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 18.02.2013 № 156

«УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства области

от 04.03.2005 № 224

(приложение 2)

Состав

комиссии по урегулированию разногласий,

возникших по поводу состава муниципального имущества и организаций, передаваемых в собственность области в связи с разграничением полномочий

Травников А.А. 

– первый заместитель Губернатора области, председатель комиссии;

Шиляева В.С.

– начальник управления государственного имущества Департамента имущественных отношений области, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Хохлов В.Ю.

– заместитель Губернатора области, полномочный представитель Губернатора области и Прави-тельства области в Законодательном Собрании области;

Артамонова В.Н.

– исполняющий обязанности начальника Департамента финансов области;

Сорокин С.Н.

– начальник Государственно-правового департа-мента Правительства области;

Балаева Л.В.

– начальник Департамента имущественных отношений области;

Виноградов В.М.

– заместитель начальника Департамента имущественных отношений области.

На заседание комиссии в зависимости от рассматриваемого вопроса приглашаются представитель соответствующего органа исполнительной государственной власти области и представитель органа местного самоуправления.». 

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.08.2019
Рубрики правового классификатора: 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030), 030.090.040 Право муниципальной собственности, 030.090.050 Приобретение и прекращение права собственности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать