Основная информация

Дата опубликования: 18 февраля 2014г.
Номер документа: RU36000201400128
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Правительство Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 февраля 2014 г. N 138

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ

СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА КАПИТАЛЬНЫЙ

РЕМОНТ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ НА 2014 - 2016 ГОДЫ

Утратил силу в соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 04.10.2016 № 730 НГР RU36000201601116

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законами Воронежской области от 17.11.2005 N 68-ОЗ "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления Воронежской области", от 06.10.2011 N 128-ОЗ "О дорожном фонде Воронежской области" и постановлением правительства Воронежской области от 23.01.2012 N 23 "Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Воронежской области" правительство Воронежской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Воронежской области на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой Воронежской области "Развитие транспортной системы", на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов на 2014 - 2016 годы.

2. Признать утратившими силу следующие постановления правительства Воронежской области:

- от 14.01.2013 N 21 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Воронежской области на реализацию мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования Воронежской области на 2013 - 2015 годы", на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов на 2013 - 2015 годы";

- от 14.01.2013 N 22 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Воронежской области на реализацию мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования Воронежской области на 2013 - 2015 годы", на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов на 2013 - 2015 годы".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Воронежской области Беспрозванных А.С.

Губернатор Воронежской области

А.В.ГОРДЕЕВ

Утвержден

постановлением

правительства Воронежской области

от 18.02.2014 N 138

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ

ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММОЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ

ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ", НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ

АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ НА 2014 - 2016 ГОДЫ

Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Воронежской области на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой Воронежской области "Развитие транспортной системы", на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов на 2014 - 2016 годы (далее - Порядок) устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Воронежской области на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой Воронежской области "Развитие транспортной системы", на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований, порядок предоставления и расходования субсидий, представления отчетов и контроля за использованием субсидий.

1. Цели предоставления субсидий

Целями предоставления субсидий являются софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов.

2. Условия и критерии отбора муниципальных образований

для предоставления субсидий

Право на получение субсидий имеют все муниципальные районы и городские округа Воронежской области (далее - муниципальные образования), в которых значение индекса плотности дорог общего пользования местного значения на душу населения менее 10.

Условия предоставления субсидий:

- наличие в программе социально-экономического развития муниципального образования объектов капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов, софинансирование которых планируется за счет субсидий;

- наличие утвержденной проектной (рабочей) документации на объекты капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на объекты капитального ремонта;

- наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете муниципального образования, на объекты капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов, софинансирование которых планируется за счет субсидий, в объеме не менее 3 процентов от стоимости работ и затрат по объекту, определенной в проектной (рабочей) документации.

3. Методика распределения субсидий

3.1. Распределение субсидий производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели в законе Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год.

3.2. Определение предельной суммы субсидий муниципальному образованию производится по формуле:

где:

- сумма субсидий муниципальному образованию на соответствующий финансовый год, тыс. рублей;

Q - общая годовая сумма субсидий, предусмотренная законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, тыс. рублей;

- индекс плотности дорог на душу населения муниципального образования, км/тыс. чел.;

n - количество муниципальных образований, в которых значение индекса плотности дорог на душу населения менее 10, шт.;

3.3. Индекс плотности дорог на душу населения муниципального образования рассчитывается по следующей формуле:

где:

- индекс плотности дорог на душу населения муниципального образования, км/тыс. чел.;

- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования, км;

- численность жителей муниципального образования, тыс. чел.

3.4. Расчет размера субсидий осуществляется управлением автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области (далее - уполномоченный орган).

4. Порядок предоставления и расходования субсидий

4.1. Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области в установленном порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета на текущий финансовый год выделяет уполномоченному органу лимиты бюджетных обязательств на софинансирование капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов.

4.2. Для получения субсидий муниципальное образование в срок до 3 марта текущего года представляет в уполномоченный орган заявление на получение субсидий с приложением следующих документов:

а) заверенной в установленном порядке выписки из программы социально-экономического развития муниципального образования, подтверждающей наличие в программе объектов капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов;

б) заверенной в установленном порядке выписки из нормативного правового акта муниципального образования, которым предусмотрены средства на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов за счет средств местного бюджета;

в) утвержденной проектной (рабочей) документации на объекты капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на объекты капитального ремонта.

4.3. Уполномоченный орган в двухнедельный срок со дня получения заявления и предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Порядка документов:

а) осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов;

б) принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в их предоставлении (с указанием причин отказа) и в срок до 17 марта текущего года уведомляет муниципальное образование о принятом решении.

4.4. Основанием для отказа в предоставлении субсидий являются:

а) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Порядка;

б) недостоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Порядка;

в) невыполнение условий предоставления субсидий, предусмотренных разделом 2 настоящего Порядка.

4.5. Муниципальное образование в случае отказа в предоставлении субсидий вправе в срок до 24 марта текущего года, устранив недостатки, повторно представить заявление в уполномоченный орган.

4.6. Уполномоченный орган по результатам рассмотрения заявок, представленных муниципальными образованиями, подготавливает проект нормативного правового акта правительства Воронежской области о распределении субсидий между муниципальными образованиями Воронежской области в срок до 31 марта текущего года.

4.7. В случае принятия решения о предоставлении субсидий в течение 10 дней после вступления в силу нормативного правового акта правительства Воронежской области о распределении субсидий между муниципальными образованиями Воронежской области между уполномоченным органом и исполнительно-распорядительным органом муниципального образования - получателем субсидий заключается соглашение о предоставлении субсидий (далее - соглашение).

4.8. В соглашении указываются:

а) сведения об объеме субсидий, предоставляемых местному бюджету муниципального образования;

б) цели, на которые предоставляются субсидии;

в) наименование видов работ с указанием объектов капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов, финансируемых за счет средств местного бюджета и субсидий;

г) обязательство муниципального образования по финансовому обеспечению капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов за счет средств местного бюджета;

д) порядок перечисления субсидий муниципальному образованию;

е) обязательство муниципального образования о предоставлении отчетов о расходах на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов за счет средств местного бюджета и субсидий;

ж) условия приостановления предоставления субсидий в случаях нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

4.9. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных образований в объемах, предусмотренных нормативным правовым актом правительства Воронежской области о распределении субсидий между муниципальными образованиями Воронежской области.

4.10. Для перечисления субсидий уполномоченный орган:

а) доводит в течение 10 дней со дня подписания соглашения до администраторов указанных поступлений уведомления о бюджетных ассигнованиях по форме, утвержденной приказом департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области;

б) представляет в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области распоряжения на перечисление средств по выделенным лимитам бюджетных обязательств с лицевого счета департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области, открытого на балансовом счете N 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации" в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области, на балансовый счет N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" в соответствии с реквизитами, представленными администраторами указанных поступлений, для последующего их зачисления на лицевые счета финансовых органов муниципальных образований Воронежской области, открытые на балансовом счете N 40204 "Средства местных бюджетов Российской Федерации" соответствующих территориальных отделений Федерального казначейства по Воронежской области, а также заверенные копии соглашений, заключенных между уполномоченным органом и администрациями муниципальных образований.

5. Контроль за использованием субсидий

5.1. Контроль за использованием субсидий осуществляет уполномоченный орган.

5.2. Уполномоченный орган представляет в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области сводный реестр получателей субсидий из областного бюджета ежемесячно до 3-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

5.3. Отчет об использовании субсидий из областного бюджета представляют:

- муниципальные образования - в адрес уполномоченного органа ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной уполномоченным органом (за год - в срок до 15 января года, следующего за отчетным);

- уполномоченный орган - в адрес департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области ежемесячно в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным (за год - в срок до 20-го января года, следующего за отчетным).

5.4. Ответственность за нецелевое использование предоставленных субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством.

5.5. При выявлении нарушения условий, установленных настоящим Порядком, уполномоченный орган принимает меры по возврату субсидий в областной бюджет, направляет в исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления муниципального образования требование о возврате субсидий. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней с момента получения требования.

При невозврате субсидий в указанный срок уполномоченный орган принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в областной бюджет в судебном порядке.

Приложение

к Порядку

предоставления и расходования субсидий

из областного бюджета местным бюджетам

муниципальных образований Воронежской

области на реализацию мероприятий,

предусмотренных государственной программой

Воронежской области "Развитие транспортной системы",

на капитальный ремонт и ремонт автомобильных

дорог общего пользования местного значения

населенных пунктов на 2014 - 2016 годы

Сводный реестр

получателей субсидий из областного бюджета местным бюджетам

муниципальных образований Воронежской области на реализацию

мероприятий, предусмотренных государственной программой

Воронежской области "Развитие транспортной системы", на

капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего

пользования местного значения населенных пунктов

на 2014 - 2016 годы

по состоянию на "___" __________ 201_ года

N п/п

Программа:

Бюджетная классификация:

Главный распорядитель:

Бюджетные назначения на год

Перечислено муниципальным образованиям

1

2

3

4

1

Всего

из них

2

распределено по муниципальным образованиям уведомлениями о бюджетных ассигнованиях из областного бюджета (для графы 3)

в том числе по следующим муниципальным образованиям

2.1

2.2

...

3

Не распределено по муниципальным образованиям (для графы 3 (строка 1 минус строка 2))

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) от 21.02.2014
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать