Основная информация

Дата опубликования: 18 февраля 2015г.
Номер документа: RU44000201500134
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Губернатор Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОРА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ «18» ФЕВРАЛЯ 2015 ГОДА № 28

О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕДУР БАНКРОТСТВА

(наименование в редакции постановления губернатора Костромской области от 29.11.2017 № 249)

(в редакции постановлений губернатора Костромской области от 29.11.2017 № 249, от 21.07.2020 № 143)

В целях реализации Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» и обеспечения законных интересов Костромской области в делах о банкротстве

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить  прилагаемый порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области при предъявлении требований по денежным обязательствам перед Костромской областью в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, и формировании мнения администрации Костромской области о выборе процедуры банкротства в отношении должника.

(п. 1 в редакции постановления губернатора Костромской области от 29.11.2017 № 249)

2. Исполнительным органам государственной власти Костромской области, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях экономики:

1) принимать в обязательном порядке участие в заседаниях комиссии по укреплению налоговой дисциплины, проводимых Управлением Федеральной налоговой службы по Костромской области и территориальными налоговыми органами, с целью выработки согласованных мер по восстановлению платежеспособности должников, имеющих просроченную задолженность по уплате налоговых и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней;

2) обеспечить ведение реестра социально и экономически значимых должников, имеющих признаки банкротства (далее – реестр);

3) до вступления в силу определения арбитражного суда о введении в отношении должника процедуры банкротства совместно с должником, включенным в реестр, осуществлять разработку плана мероприятий, направленных на восстановление его платежеспособности и погашение задолженности перед работниками;

4) осуществлять мониторинг хода процедур банкротства должников, включенных в реестр, в том числе посредством участия в собраниях кредиторов в случаях, не противоречащих Федеральному закону от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

2.1. Департаменту экономического развития Костромской области обеспечить размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

1) актуального Перечня экономически и социально значимых организаций Костромской области;

2) информации о реализуемых имущественных комплексах предприятий-банкротов, включающих социально значимые объекты.

(п. 2.1 введен постановлением губернатора Костромской области от 21.07.2020 № 143)

3. Рекомендовать:

1) Управлению Федеральной налоговой службы по Костромской области и территориальным налоговым органам приглашать на заседания комиссии по укреплению налоговой дисциплины представителей исполнительных органов государственной власти Костромской области, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях экономики, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области по месту нахождения должника;

(пп. 1 в редакции постановления губернатора Костромской области от 29.11.2017 № 249)

2) органам местного самоуправления муниципальных образований Костромской области:

принимать участие в заседаниях комиссии по укреплению налоговой дисциплины, проводимых Управлением Федеральной налоговой службы по Костромской области и территориальными налоговыми органами;

осуществлять мониторинг финансового состояния значимых для экономики муниципального образования хозяйствующих субъектов;

представлять в департамент экономического развития Костромской области предложения о рассмотрении финансового состояния значимых для экономики муниципального образования хозяйствующих субъектов, имеющих признаки неплатежеспособности, на комиссии по вопросам несостоятельности (банкротства) предприятий и организаций Костромской области;

в трехдневный срок со дня принятия решения о подаче заявления в арбитражный суд о признании муниципального предприятия банкротом уведомлять об указанном решении администрацию Костромской области, исполнительный орган государственной власти Костромской области, на который возложена координация и регулирование сферы деятельности, в которой осуществляет свою деятельность данное муниципальное предприятие.

(абзац 5 пп. 2 в редакции постановления губернатора Костромской области от 29.11.2017 № 249)

осуществлять мониторинг ситуации муниципальных предприятий, а также предприятий, имеющих в собственности (хозяйственном ведении, оперативном управлении) социально значимые объекты, находящихся на территории муниципального образования, в случае тяжелого финансового состояния данных предприятий направлять информацию в департамент экономического развития Костромской области для рассмотрения на комиссии по вопросам несостоятельности (банкротства) предприятий и организаций Костромской области.

(абзац введен постановлением губернатора Костромской области от 21.07.2020 № 143)

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

С. Ситников

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением губернатора

Костромской области

от «18» февраля 2015 г. № 28

ПОРЯДОК

взаимодействия исполнительных органов государственной власти

Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области при предъявлении требований по денежным обязательствам перед Костромской областью в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, и формировании мнения администрации Костромской области о выборе процедуры банкротства в отношении должника

(наименование в редакции постановления губернатора Костромской области от 29.11.2017 № 249)

Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области при предъявлении требований по денежным обязательствам перед Костромской областью в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, и формировании мнения администрации Костромской области о выборе процедуры банкротства в отношении должника разработан в целях реализации Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Федеральный закон) и своевременного предъявления требований по денежным обязательствам перед Костромской областью, в том числе при подаче заявления о признании должника банкротом, и формирования мнения администрации Костромской области о выборе процедуры банкротства в отношении должника.

(преамбула в редакции постановления губернатора Костромской области от 29.11.2017 № 249)

1. В случае неисполнения должником требований Костромской области по денежным обязательствам перед Костромской областью в размере, достаточном для возбуждения производства по делу о банкротстве в соответствии с Федеральным законом, исполнительный орган государственной власти Костромской области, выступающий кредитором по денежным обязательствам должника, в течение 30 дней со дня возникновения достаточных оснований для возбуждения дела о банкротстве обращается в арбитражный суд с заявлением о признании должника банкротом и в трехдневный срок со дня направления заявления в арбитражный суд уведомляет об этом департамент экономического развития Костромской области (далее – Департамент).

2. Департамент в трехдневный срок со дня получения информации о подаче заявления в арбитражный суд о признании должника банкротом или о введении в отношении должника процедуры банкротства, направляет соответствующую информацию в исполнительные органы государственной власти Костромской области, являющиеся главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета.

3. Главный администратор (администратор) доходов областного бюджета:

1) в пятидневный срок после получения информации о подаче заявления в арбитражный суд о признании должника банкротом или о введении в отношении должника процедуры банкротства в пределах своей компетенции проверяет наличие задолженности у должника, в отношении которого представлена данная информация по денежным обязательствам перед Костромской областью, и при наличии задолженности предъявляет должнику требования Костромской области, в случае если указанное требование не было предъявлено ранее, и участвует в деле о банкротстве в порядке, установленном Федеральным законом;

2) направляет в Департамент информацию об имеющейся задолженности должника, в отношении которого арбитражным судом возбуждено дело о банкротстве, и дате предъявления требований к указанному должнику.

4. Департамент координирует работу по подготовке мнения администрации Костромской области по применению в отношении должника процедуры банкротства при определении позиции Управления Федеральной налоговой службы по Костромской области (далее – Управление) как кредитора по обязательным платежам в ходе процедур банкротства. 

5. В целях формирования мнения администрации Костромской области о выборе процедуры банкротства:

Департамент в десятидневный срок после получения запроса Управления о выражении мнения администрации Костромской области в выборе процедуры банкротства запрашивает мнение исполнительного органа государственной власти Костромской области, на который возложена координация и регулирование соответствующей сферы деятельности должника (далее – отраслевой орган), а также органа местного самоуправления муниципального образования Костромской области по месту нахождения должника (далее – орган местного самоуправления) по применению в отношении должника одной из процедур банкротства (финансового оздоровления, внешнего управления, конкурсного производства, мирового соглашения);

(абзац 2 в редакции постановления губернатора Костромской области от 29.11.2017 № 249)

отраслевой орган и орган местного самоуправления в десятидневный срок со дня получения запроса Департамента письменно излагают свое мнение в отношении применения одной из процедур банкротства с учетом положений пункта 16 Положения о порядке предъявления требований по обязательствам перед Российской Федерацией в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2004 года № 257 «Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве» и направляют его в Департамент;

(абзац 3 в редакции постановлений губернатора Костромской области от 29.11.2017 № 249, от 21.07.2020 № 143)

отраслевой орган согласовывает свое мнение о применении одной из процедур банкротства в отношении социально и экономически значимых категорий должников с заместителем губернатора Костромской области, координирующим работу отраслевого органа;

(абзац 4 в новой редакции постановления губернатора Костромской области от 29.11.2017 № 249)

Департамент на основе полученной от отраслевого органа и органа местного самоуправления информации готовит проект письма, содержащего мнение администрации Костромской области о целесообразности введения одной из процедур банкротства, и представляет его в администрацию Костромской области для подписания и дальнейшего направления в адрес Управления.

(абзац 5 в редакции постановления губернатора Костромской области от 29.11.2017 № 249)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.040 Федеральные органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать