Основная информация
Дата опубликования: | 18 февраля 2015г. |
Номер документа: | RU44000201500134 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Костромская область |
Принявший орган: | Губернатор Костромской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОРА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ «18» ФЕВРАЛЯ 2015 ГОДА № 28
О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕДУР БАНКРОТСТВА
(наименование в редакции постановления губернатора Костромской области от 29.11.2017 № 249)
(в редакции постановлений губернатора Костромской области от 29.11.2017 № 249, от 21.07.2020 № 143)
В целях реализации Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» и обеспечения законных интересов Костромской области в делах о банкротстве
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области при предъявлении требований по денежным обязательствам перед Костромской областью в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, и формировании мнения администрации Костромской области о выборе процедуры банкротства в отношении должника.
(п. 1 в редакции постановления губернатора Костромской области от 29.11.2017 № 249)
2. Исполнительным органам государственной власти Костромской области, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях экономики:
1) принимать в обязательном порядке участие в заседаниях комиссии по укреплению налоговой дисциплины, проводимых Управлением Федеральной налоговой службы по Костромской области и территориальными налоговыми органами, с целью выработки согласованных мер по восстановлению платежеспособности должников, имеющих просроченную задолженность по уплате налоговых и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней;
2) обеспечить ведение реестра социально и экономически значимых должников, имеющих признаки банкротства (далее – реестр);
3) до вступления в силу определения арбитражного суда о введении в отношении должника процедуры банкротства совместно с должником, включенным в реестр, осуществлять разработку плана мероприятий, направленных на восстановление его платежеспособности и погашение задолженности перед работниками;
4) осуществлять мониторинг хода процедур банкротства должников, включенных в реестр, в том числе посредством участия в собраниях кредиторов в случаях, не противоречащих Федеральному закону от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».
2.1. Департаменту экономического развития Костромской области обеспечить размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
1) актуального Перечня экономически и социально значимых организаций Костромской области;
2) информации о реализуемых имущественных комплексах предприятий-банкротов, включающих социально значимые объекты.
(п. 2.1 введен постановлением губернатора Костромской области от 21.07.2020 № 143)
3. Рекомендовать:
1) Управлению Федеральной налоговой службы по Костромской области и территориальным налоговым органам приглашать на заседания комиссии по укреплению налоговой дисциплины представителей исполнительных органов государственной власти Костромской области, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях экономики, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области по месту нахождения должника;
(пп. 1 в редакции постановления губернатора Костромской области от 29.11.2017 № 249)
2) органам местного самоуправления муниципальных образований Костромской области:
принимать участие в заседаниях комиссии по укреплению налоговой дисциплины, проводимых Управлением Федеральной налоговой службы по Костромской области и территориальными налоговыми органами;
осуществлять мониторинг финансового состояния значимых для экономики муниципального образования хозяйствующих субъектов;
представлять в департамент экономического развития Костромской области предложения о рассмотрении финансового состояния значимых для экономики муниципального образования хозяйствующих субъектов, имеющих признаки неплатежеспособности, на комиссии по вопросам несостоятельности (банкротства) предприятий и организаций Костромской области;
в трехдневный срок со дня принятия решения о подаче заявления в арбитражный суд о признании муниципального предприятия банкротом уведомлять об указанном решении администрацию Костромской области, исполнительный орган государственной власти Костромской области, на который возложена координация и регулирование сферы деятельности, в которой осуществляет свою деятельность данное муниципальное предприятие.
(абзац 5 пп. 2 в редакции постановления губернатора Костромской области от 29.11.2017 № 249)
осуществлять мониторинг ситуации муниципальных предприятий, а также предприятий, имеющих в собственности (хозяйственном ведении, оперативном управлении) социально значимые объекты, находящихся на территории муниципального образования, в случае тяжелого финансового состояния данных предприятий направлять информацию в департамент экономического развития Костромской области для рассмотрения на комиссии по вопросам несостоятельности (банкротства) предприятий и организаций Костромской области.
(абзац введен постановлением губернатора Костромской области от 21.07.2020 № 143)
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
С. Ситников
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением губернатора
Костромской области
от «18» февраля 2015 г. № 28
ПОРЯДОК
взаимодействия исполнительных органов государственной власти
Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области при предъявлении требований по денежным обязательствам перед Костромской областью в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, и формировании мнения администрации Костромской области о выборе процедуры банкротства в отношении должника
(наименование в редакции постановления губернатора Костромской области от 29.11.2017 № 249)
Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области при предъявлении требований по денежным обязательствам перед Костромской областью в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, и формировании мнения администрации Костромской области о выборе процедуры банкротства в отношении должника разработан в целях реализации Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Федеральный закон) и своевременного предъявления требований по денежным обязательствам перед Костромской областью, в том числе при подаче заявления о признании должника банкротом, и формирования мнения администрации Костромской области о выборе процедуры банкротства в отношении должника.
(преамбула в редакции постановления губернатора Костромской области от 29.11.2017 № 249)
1. В случае неисполнения должником требований Костромской области по денежным обязательствам перед Костромской областью в размере, достаточном для возбуждения производства по делу о банкротстве в соответствии с Федеральным законом, исполнительный орган государственной власти Костромской области, выступающий кредитором по денежным обязательствам должника, в течение 30 дней со дня возникновения достаточных оснований для возбуждения дела о банкротстве обращается в арбитражный суд с заявлением о признании должника банкротом и в трехдневный срок со дня направления заявления в арбитражный суд уведомляет об этом департамент экономического развития Костромской области (далее – Департамент).
2. Департамент в трехдневный срок со дня получения информации о подаче заявления в арбитражный суд о признании должника банкротом или о введении в отношении должника процедуры банкротства, направляет соответствующую информацию в исполнительные органы государственной власти Костромской области, являющиеся главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета.
3. Главный администратор (администратор) доходов областного бюджета:
1) в пятидневный срок после получения информации о подаче заявления в арбитражный суд о признании должника банкротом или о введении в отношении должника процедуры банкротства в пределах своей компетенции проверяет наличие задолженности у должника, в отношении которого представлена данная информация по денежным обязательствам перед Костромской областью, и при наличии задолженности предъявляет должнику требования Костромской области, в случае если указанное требование не было предъявлено ранее, и участвует в деле о банкротстве в порядке, установленном Федеральным законом;
2) направляет в Департамент информацию об имеющейся задолженности должника, в отношении которого арбитражным судом возбуждено дело о банкротстве, и дате предъявления требований к указанному должнику.
4. Департамент координирует работу по подготовке мнения администрации Костромской области по применению в отношении должника процедуры банкротства при определении позиции Управления Федеральной налоговой службы по Костромской области (далее – Управление) как кредитора по обязательным платежам в ходе процедур банкротства.
5. В целях формирования мнения администрации Костромской области о выборе процедуры банкротства:
Департамент в десятидневный срок после получения запроса Управления о выражении мнения администрации Костромской области в выборе процедуры банкротства запрашивает мнение исполнительного органа государственной власти Костромской области, на который возложена координация и регулирование соответствующей сферы деятельности должника (далее – отраслевой орган), а также органа местного самоуправления муниципального образования Костромской области по месту нахождения должника (далее – орган местного самоуправления) по применению в отношении должника одной из процедур банкротства (финансового оздоровления, внешнего управления, конкурсного производства, мирового соглашения);
(абзац 2 в редакции постановления губернатора Костромской области от 29.11.2017 № 249)
отраслевой орган и орган местного самоуправления в десятидневный срок со дня получения запроса Департамента письменно излагают свое мнение в отношении применения одной из процедур банкротства с учетом положений пункта 16 Положения о порядке предъявления требований по обязательствам перед Российской Федерацией в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2004 года № 257 «Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве» и направляют его в Департамент;
(абзац 3 в редакции постановлений губернатора Костромской области от 29.11.2017 № 249, от 21.07.2020 № 143)
отраслевой орган согласовывает свое мнение о применении одной из процедур банкротства в отношении социально и экономически значимых категорий должников с заместителем губернатора Костромской области, координирующим работу отраслевого органа;
(абзац 4 в новой редакции постановления губернатора Костромской области от 29.11.2017 № 249)
Департамент на основе полученной от отраслевого органа и органа местного самоуправления информации готовит проект письма, содержащего мнение администрации Костромской области о целесообразности введения одной из процедур банкротства, и представляет его в администрацию Костромской области для подписания и дальнейшего направления в адрес Управления.
(абзац 5 в редакции постановления губернатора Костромской области от 29.11.2017 № 249)
ГУБЕРНАТОРА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ «18» ФЕВРАЛЯ 2015 ГОДА № 28
О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕДУР БАНКРОТСТВА
(наименование в редакции постановления губернатора Костромской области от 29.11.2017 № 249)
(в редакции постановлений губернатора Костромской области от 29.11.2017 № 249, от 21.07.2020 № 143)
В целях реализации Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» и обеспечения законных интересов Костромской области в делах о банкротстве
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области при предъявлении требований по денежным обязательствам перед Костромской областью в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, и формировании мнения администрации Костромской области о выборе процедуры банкротства в отношении должника.
(п. 1 в редакции постановления губернатора Костромской области от 29.11.2017 № 249)
2. Исполнительным органам государственной власти Костромской области, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях экономики:
1) принимать в обязательном порядке участие в заседаниях комиссии по укреплению налоговой дисциплины, проводимых Управлением Федеральной налоговой службы по Костромской области и территориальными налоговыми органами, с целью выработки согласованных мер по восстановлению платежеспособности должников, имеющих просроченную задолженность по уплате налоговых и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней;
2) обеспечить ведение реестра социально и экономически значимых должников, имеющих признаки банкротства (далее – реестр);
3) до вступления в силу определения арбитражного суда о введении в отношении должника процедуры банкротства совместно с должником, включенным в реестр, осуществлять разработку плана мероприятий, направленных на восстановление его платежеспособности и погашение задолженности перед работниками;
4) осуществлять мониторинг хода процедур банкротства должников, включенных в реестр, в том числе посредством участия в собраниях кредиторов в случаях, не противоречащих Федеральному закону от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».
2.1. Департаменту экономического развития Костромской области обеспечить размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
1) актуального Перечня экономически и социально значимых организаций Костромской области;
2) информации о реализуемых имущественных комплексах предприятий-банкротов, включающих социально значимые объекты.
(п. 2.1 введен постановлением губернатора Костромской области от 21.07.2020 № 143)
3. Рекомендовать:
1) Управлению Федеральной налоговой службы по Костромской области и территориальным налоговым органам приглашать на заседания комиссии по укреплению налоговой дисциплины представителей исполнительных органов государственной власти Костромской области, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях экономики, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области по месту нахождения должника;
(пп. 1 в редакции постановления губернатора Костромской области от 29.11.2017 № 249)
2) органам местного самоуправления муниципальных образований Костромской области:
принимать участие в заседаниях комиссии по укреплению налоговой дисциплины, проводимых Управлением Федеральной налоговой службы по Костромской области и территориальными налоговыми органами;
осуществлять мониторинг финансового состояния значимых для экономики муниципального образования хозяйствующих субъектов;
представлять в департамент экономического развития Костромской области предложения о рассмотрении финансового состояния значимых для экономики муниципального образования хозяйствующих субъектов, имеющих признаки неплатежеспособности, на комиссии по вопросам несостоятельности (банкротства) предприятий и организаций Костромской области;
в трехдневный срок со дня принятия решения о подаче заявления в арбитражный суд о признании муниципального предприятия банкротом уведомлять об указанном решении администрацию Костромской области, исполнительный орган государственной власти Костромской области, на который возложена координация и регулирование сферы деятельности, в которой осуществляет свою деятельность данное муниципальное предприятие.
(абзац 5 пп. 2 в редакции постановления губернатора Костромской области от 29.11.2017 № 249)
осуществлять мониторинг ситуации муниципальных предприятий, а также предприятий, имеющих в собственности (хозяйственном ведении, оперативном управлении) социально значимые объекты, находящихся на территории муниципального образования, в случае тяжелого финансового состояния данных предприятий направлять информацию в департамент экономического развития Костромской области для рассмотрения на комиссии по вопросам несостоятельности (банкротства) предприятий и организаций Костромской области.
(абзац введен постановлением губернатора Костромской области от 21.07.2020 № 143)
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
С. Ситников
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением губернатора
Костромской области
от «18» февраля 2015 г. № 28
ПОРЯДОК
взаимодействия исполнительных органов государственной власти
Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области при предъявлении требований по денежным обязательствам перед Костромской областью в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, и формировании мнения администрации Костромской области о выборе процедуры банкротства в отношении должника
(наименование в редакции постановления губернатора Костромской области от 29.11.2017 № 249)
Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области при предъявлении требований по денежным обязательствам перед Костромской областью в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, и формировании мнения администрации Костромской области о выборе процедуры банкротства в отношении должника разработан в целях реализации Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Федеральный закон) и своевременного предъявления требований по денежным обязательствам перед Костромской областью, в том числе при подаче заявления о признании должника банкротом, и формирования мнения администрации Костромской области о выборе процедуры банкротства в отношении должника.
(преамбула в редакции постановления губернатора Костромской области от 29.11.2017 № 249)
1. В случае неисполнения должником требований Костромской области по денежным обязательствам перед Костромской областью в размере, достаточном для возбуждения производства по делу о банкротстве в соответствии с Федеральным законом, исполнительный орган государственной власти Костромской области, выступающий кредитором по денежным обязательствам должника, в течение 30 дней со дня возникновения достаточных оснований для возбуждения дела о банкротстве обращается в арбитражный суд с заявлением о признании должника банкротом и в трехдневный срок со дня направления заявления в арбитражный суд уведомляет об этом департамент экономического развития Костромской области (далее – Департамент).
2. Департамент в трехдневный срок со дня получения информации о подаче заявления в арбитражный суд о признании должника банкротом или о введении в отношении должника процедуры банкротства, направляет соответствующую информацию в исполнительные органы государственной власти Костромской области, являющиеся главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета.
3. Главный администратор (администратор) доходов областного бюджета:
1) в пятидневный срок после получения информации о подаче заявления в арбитражный суд о признании должника банкротом или о введении в отношении должника процедуры банкротства в пределах своей компетенции проверяет наличие задолженности у должника, в отношении которого представлена данная информация по денежным обязательствам перед Костромской областью, и при наличии задолженности предъявляет должнику требования Костромской области, в случае если указанное требование не было предъявлено ранее, и участвует в деле о банкротстве в порядке, установленном Федеральным законом;
2) направляет в Департамент информацию об имеющейся задолженности должника, в отношении которого арбитражным судом возбуждено дело о банкротстве, и дате предъявления требований к указанному должнику.
4. Департамент координирует работу по подготовке мнения администрации Костромской области по применению в отношении должника процедуры банкротства при определении позиции Управления Федеральной налоговой службы по Костромской области (далее – Управление) как кредитора по обязательным платежам в ходе процедур банкротства.
5. В целях формирования мнения администрации Костромской области о выборе процедуры банкротства:
Департамент в десятидневный срок после получения запроса Управления о выражении мнения администрации Костромской области в выборе процедуры банкротства запрашивает мнение исполнительного органа государственной власти Костромской области, на который возложена координация и регулирование соответствующей сферы деятельности должника (далее – отраслевой орган), а также органа местного самоуправления муниципального образования Костромской области по месту нахождения должника (далее – орган местного самоуправления) по применению в отношении должника одной из процедур банкротства (финансового оздоровления, внешнего управления, конкурсного производства, мирового соглашения);
(абзац 2 в редакции постановления губернатора Костромской области от 29.11.2017 № 249)
отраслевой орган и орган местного самоуправления в десятидневный срок со дня получения запроса Департамента письменно излагают свое мнение в отношении применения одной из процедур банкротства с учетом положений пункта 16 Положения о порядке предъявления требований по обязательствам перед Российской Федерацией в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2004 года № 257 «Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве» и направляют его в Департамент;
(абзац 3 в редакции постановлений губернатора Костромской области от 29.11.2017 № 249, от 21.07.2020 № 143)
отраслевой орган согласовывает свое мнение о применении одной из процедур банкротства в отношении социально и экономически значимых категорий должников с заместителем губернатора Костромской области, координирующим работу отраслевого органа;
(абзац 4 в новой редакции постановления губернатора Костромской области от 29.11.2017 № 249)
Департамент на основе полученной от отраслевого органа и органа местного самоуправления информации готовит проект письма, содержащего мнение администрации Костромской области о целесообразности введения одной из процедур банкротства, и представляет его в администрацию Костромской области для подписания и дальнейшего направления в адрес Управления.
(абзац 5 в редакции постановления губернатора Костромской области от 29.11.2017 № 249)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.05.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.040 Федеральные органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: