Основная информация

Дата опубликования: 18 февраля 2016г.
Номер документа: RU89000201600159
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18 февраля 2016 г. № 133-П

г. Салехард

Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных учреждений, подведомственных департаменту строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Правительства автономного округа от 02.12.2016 № 1130-П

-постановлением Правительства автономного округа от 03.08.2017 № 791-П

-постановлением Правительства ЯНАО от 04.03.2019 № 183-П

от 06.05.2019 № 469-П

от 18.09.2091 № 1034-П

от 10.04.2020 № 420-П

В соответствии со статьями 144, 145 Трудового кодекса Российской Федерации, пунктом 5 статьи 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2014 года № 1020-П «О совершенствовании систем оплаты труда работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: (преамб. с изм. от 03.08.2017 № 791-П)

1. Утвердить прилагаемое Примерное положение об оплате труда работников государственных учреждений, подведомственных департаменту строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа.

2. Государственным учреждениям, подведомственным департаменту строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа:

2.1. привести до 01 января 2017 года системы оплаты труда в соответствие с Примерным положением об оплате труда работников государственных учреждений, подведомственных департаменту строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённым настоящим постановлением;

2.2. своевременно уведомлять работников в письменной форме о предстоящих изменениях условий оплаты труда, связанных с изменением систем оплаты труда, в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации.

3. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1078-П «О системе оплаты труда работников государственного казённого учреждения «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 апреля 2014 года № 307-П «О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1078-П»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 февраля 2014 года № 84-П «Об оплате труда работников автономного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа «Управление государственной экспертизы проектной документации»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 года № 559-П «О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 февраля 2014 года № 84-П».

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2017 года.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на              члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере строительства и жилищной политики.

(пункт 5 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 04.03.2019 № 183-П)

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин

1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 18 февраля 2016 года № 133-П

(с изм. от 02.12.2016 № 1130-П)

(с изм. от 03.08.2017 № 791-П)

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
об оплате труда работников государственных учреждений,

подведомственных департаменту строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа

I. Общие положения

1.1. Настоящее Примерное положение разработано в соответствии со статьями 144, 145 Трудового кодекса Российской Федерации, пунктом 5 статьи 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2.1 постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, учредитель от 16 декабря 2014 года № 1020-П (с изм. от 02.12.2016 № 1130-П) (с изм. от 03.08.2017 № 791-П)

1.2. «О совершенствовании систем оплаты труда работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа» и направлено на обеспечение единообразия в вопросах оплаты труда работников государственных учреждений, подведомственных департаменту строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа, соблюдение законодательства в области оплаты труда и защиту трудовых прав работников (далее – учреждения, автономный округ).

1.3. Настоящее Примерное положение определяет требования к разработке и установлению систем оплаты труда в учреждениях.

1.4. Системы оплаты труда работников устанавливаются с учетом:

- Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих и Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих либо профессиональных стандартов;

- профессиональных квалификационных групп, утверждаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда;

- обеспечения государственных гарантий по оплате труда;

- рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;

- перечня видов выплат компенсационного характера в учреждениях, утверждаемого федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда;

- перечня видов выплат стимулирующего характера в учреждениях, утверждаемого федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда;

- мнения представительного органа работников;

- настоящего Примерного положения.

1.5. Заработная плата работников учреждений состоит из оклада (должностного оклада), выплат компенсационного и стимулирующего характера.

1.6. Директора учреждений несут ответственность за несвоевременную оплату труда работников и за несоблюдение норм, установленных пунктами 6.2 и 6.4 настоящего Примерного положения. (пункт в ред. от 03.08.2017 № 791-П)

1.7. Директора учреждений несут ответственность за своевременную оплату труда работников в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.8. Системы оплаты труда работников учреждений устанавливаются коллективным договором, соглашением, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа, содержащими нормы трудового права, а также настоящим Примерным положением.

1.9. Заработная плата каждого работника зависит от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда и максимальным размером не ограничивается, за исключением случаев, предусмотренных трудовым законодательством.

1.10. Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за месяц норму рабочего времени и выполнившего норму труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимальной заработной платы, устанавливаемой региональным соглашением о минимальной заработной плате в автономном округе (далее – минимальный размер оплаты труда) и предельными размерами не ограничивается, за исключением случаев, предусмотренных трудовым законодательством.

В целях соблюдения государственных гарантий по оплате труда и в случае если месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за месяц норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), исчисленная в установленном порядке, будет ниже минимального размера оплаты труда, локальными нормативными актами учреждения должна быть предусмотрена доплата до минимального размера оплаты труда.

1.11. Повышение (индексация) окладов (должностных окладов) производится в соответствии с постановлением Правительства автономного округа.

1.12. При заключении трудовых договоров с работниками применяются примерная форма трудового договора с работником учреждения, приведенная в приложении № 3 к Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 – 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года № 2190-р, и рекомендации по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта, утвержденные приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 апреля 2013 года № 167н.

1.13. Понятия и термины, используемые в настоящем Примерном положении, применяются в соответствии со значениями понятий и терминов, определенными Трудовым кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа, содержащими нормы трудового права.

II. Порядок и условия оплаты труда работников учреждений

2.1.              Размеры окладов (должностных окладов) работников учреждений устанавливаются в соответствии с приложением № 1 к настоящему Примерному положению, профессиональными квалификационными группами (квалификационными уровнями), утвержденными приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации:

от 29 мая 2008 года № 247н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих»;

от 29 мая 2008 года № 248н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих».

2.2. Размеры должностных окладов по должностям служащих, не включенным в профессиональные квалификационные группы, устанавливаются в соответствии с приложением № 2 к настоящему Примерному положению в зависимости от сложности труда.

2.3. В зависимости от условий труда работникам учреждений устанавливаются выплаты компенсационного характера, порядок установления которых предусмотрен в разделе III настоящего Примерного положения.

2.4. С целью мотивации работников к более качественному выполнению своих должностных обязанностей, повышения эффективности профессиональной деятельности и поощрения за трудовые достижения, высокое качество работы и по ее итогам устанавливаются выплаты стимулирующего характера, порядок и условия осуществления которых предусмотрены в разделе IV настоящего Примерного положения.

III. Порядок и условия осуществления выплат

компенсационного характера

3.1. Выплаты компенсационного характера работникам учреждений устанавливаются в зависимости от условий их труда коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

(пункт 3.1 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 06.05.2019 № 469-П)

3.2. К выплатам компенсационного характера относятся выплаты, осуществляемые работникам в зависимости от условий их труда в соответствии с перечнем видов выплат компенсационного характера в учреждениях, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда.

3.3. Конкретный размер выплат компенсационного характера устанавливается работнику в соответствии с действующей в учреждении системой оплатой труда и трудовым договором в зависимости от условий его труда.

3.4. Размеры выплат компенсационного характера не могут быть ниже размеров, установленных трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, коллективными договорами и соглашениями.

3.5. Выплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливаются или отменяются в результате проведения специальной оценки условий труда, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа.

3.6. Выплаты компенсационного характера (за исключением выплат за работу в местностях с особыми климатическими условиями) устанавливаются в процентном отношении к окладу (ставке) или в абсолютном значении, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или законодательством автономного округа.

3.7. Размер и порядок применения выплат компенсационного характера работникам учреждений, занятым в местностях с особыми климатическими условиями (районный коэффициент, надбавка за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях), устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.

3.8. Выплаты компенсационного характера работникам осуществляются в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации на основании локального нормативного акта учреждения, принятого с учетом мнения представительного органа работников, и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа, содержащими нормы трудового права.

IV. Порядок и условия осуществления выплат

стимулирующего характера, критерии их установления

4.1. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются работникам с целью мотивации их к более качественному выполнению своих должностных обязанностей, поощрения за трудовые достижения, высокое качество работы и по итогам работы.

4.2. Решение о введении выплат стимулирующего характера принимается учреждением с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами и устанавливается коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами, принимаемыми с учетом мнения представительного органа работников, в соответствии с приложением № 3 к настоящему Примерному положению.

Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера для всех работников учреждения устанавливаются на основе формализованных показателей и критериев оценки эффективности работы, измеряемых качественными и количественными показателями.

Основанием для осуществления выплат стимулирующего характера работникам учреждения (за исключением руководителя учреждения) является локальный нормативный акт учреждения.

4.3. Работникам учреждения могут быть установлены следующие виды выплат стимулирующего характера:

надбавка за выслугу лет;

надбавка за интенсивность труда;

премия за выполнение особо важных и ответственных работ;

надбавка за наличие классности;

надбавка за наличие почётного звания;

премиальные выплаты по итогам работы (квартал, год).

4.4. Надбавка за выслугу лет устанавливается работникам к окладу (должностному окладу).

Основным документом для определения стажа работы, дающего право на установление надбавки за выслугу лет, является трудовая книжка или иной документ, подтверждающий стаж работы в соответствующей организации.

4.5. Надбавка за интенсивность труда.

Работникам учреждения устанавливается надбавка за интенсивность труда при условии выполнения (достижения) работником отдельных показателей и критериев интенсивности труда в соответствии с пунктом 2 приложения № 3 к настоящему Примерному положению.

4.6. Премия за выполнение особо важных и ответственных работ.

Премия за выполнение особо важных и ответственных работ выплачивается работникам единовременно.

К категории особо важных и ответственных работ относятся:

- оперативное выполнение на высоком профессиональном уровне конкретных поручений и заданий непосредственных руководителей, реализация которых имеет важное значение для автономного округа;

- достижение высоких конечных результатов учреждения в результате внедрения новых форм и методов работы;

- существенное снижение затрат окружного бюджета или увеличение доходной части окружного бюджета, давшие значительный экономический эффект;

- участие в судебных делах, повлекших судебно-исковое привлечение денежных средств или экономию денежных средств окружного бюджета, а также принятие судебного решения в пользу Правительства автономного округа либо учреждения;

- разработка особо значимых, важных для социально-экономического развития автономного округа или направленных на повышение эффективности государственного управления проектов нормативных правовых актов Российской Федерации и автономного округа;

- большая организаторская работа по подготовке и проведению мероприятий государственного либо окружного значения или масштаба;

- иные действия, направленные на социально-экономическое развитие автономного округа, результативную деятельность учреждения и повышение эффективности государственного управления.

4.7. Надбавка за наличие классности устанавливается водителям автомобилей с целью мотивации работников учреждений к повышению качества выполняемых ими работ.

Надбавка водителям автомобилей устанавливается с учетом требований, предусмотренных квалификационными характеристиками квалификационного справочника профессий рабочих, которым устанавливаются месячные оклады, утвержденного постановлением Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам и ВЦСПС от 20 февраля 1984 года № 58/3-102.

4.8. Надбавка за наличие почётного звания, указанного в пункте 5 приложения № 3 к настоящему Примерному положению, устанавливается работникам учреждений, удостоенным почётного звания Российской Федерации, предусмотренного Указами Президента Российской Федерации от 30 декабря 1995 года № 1341 «Об установлении почётных званий Российской Федерации, утверждении положений о почётных званиях и описания нагрудного знака к почётным званиям Российской Федерации», от 07 сентября 2010 года № 1099 «О мерах по совершенствованию государственной наградной системы Российской Федерации», или почётного звания автономного округа, предусмотренного Законом автономного округа от 08 октября 2010 года № 99-ЗАО «О наградах и почетных званиях в Ямало-Ненецком автономном округе», а также имеющим другие почётные звания, установленные министерствами и ведомствами Российской Федерации по профилю деятельности учреждения.

Надбавка устанавливается работникам при условии соответствия почетного звания Российской Федерации и почетного звания автономного округа профессиональной служебной деятельности по занимаемой должности и при наличии документа, подтверждающего почётное звание. При наличии нескольких почётных званий надбавка устанавливается по одному из почётных званий на выбор работника.

4.9. Премиальные выплаты по итогам работы выплачиваются с целью поощрения работников за высокие результаты труда в определенном периоде (квартал, год).

Показателями результативности (эффективности) и качества труда работников учреждений являются:

- выполнение утвержденного автономному учреждению государственного задания;

- выполнение утвержденного казенному учреждению плана работы;

- результаты работы структурного подразделения учреждения, в котором занят работник, и его личный вклад в общие результаты работы;

- добросовестное исполнение работником возложенных на него должностных обязанностей;

- достижение и превышение плановых нормативных показателей работы, в том числе по приносящей доход деятельности (при наличии);

- обеспечение размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на официальном сайте в сети Интернет (bus.gov.ru), а также поддержание ее в актуальном состоянии;

- качественные подготовка и проведение мероприятий, связанных с деятельностью учреждения;

- соблюдение сроков представления месячных, квартальных и годовых отчетов, плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения (сметы), статистической отчетности и их достоверность и качество;

- соблюдение установленных сроков рассмотрения поступающих документов, обращений, исполнение приказов учредителя;

- соблюдение работником трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка;

- удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставляемых услуг.

Конкретные показатели и критерии оценки эффективности деятельности работников учреждения (за исключением руководителя учреждения) устанавливаются самостоятельно учреждением и закрепляются коллективным договором, локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников.

4.10. Примерный перечень оснований отмены или уменьшения стимулирующих выплат:

4.10.1. стимулирующие выплаты по результатам профессиональной деятельности отменяются при следующих обстоятельствах:

а) нарушение работником трудовой дисциплины или правил внутреннего трудового распорядка;

б) нарушение санитарно-эпидемиологического режима, правил техники безопасности и пожарной безопасности, инструкций по охране жизни и здоровья;

4.10.2. стимулирующие выплаты по результатам профессиональной деятельности уменьшаются при следующих обстоятельствах:

а) некачественное исполнение своих должностных обязанностей, снижение качественных показателей работы;

б) обоснованные жалобы на качество предоставляемых услуг (выполняемых работ);

в) нарушение норм и правил поведения (нарушение служебной этики), халатное отношение к сохранности материально-технической базы, наличие ошибок в ведении документации.

4.11. Выплаты стимулирующего характера, установленные настоящим разделом, осуществляются в пределах сформированного фонда оплаты труда с учетом соблюдения норм, установленных пунктами 6.2 и 6.4 настоящего Примерного положения. (пункт доп. от 03.08.2017 № 791-П)

V. Порядок и условия оплаты труда директоров учреждений,

их заместителей, главных бухгалтеров

5.1. Заработная плата директоров учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

Условия оплаты труда директоров учреждений устанавливаются трудовым договором, оформляемым в соответствии с типовой формой трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 года № 329.

5.2. Размеры должностных окладов директоров учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров учреждений устанавливаются согласно приложению № 2 к настоящему Примерному положению.

5.3. Выплаты компенсационного характера устанавливаются директорам учреждений, их заместителям и главным бухгалтерам учреждения в зависимости от условий их труда в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, согласно разделу III настоящего Примерного положения.

5.4. Перечень и рекомендуемые размеры выплат стимулирующего характера (за исключением премиальных выплат по итогам работы) директорам учреждений, их заместителям и главным бухгалтерам учреждений устанавливаются в соответствии с приложением № 3 к настоящему Примерному положению.

Решение об установлении выплат стимулирующего характера директорам учреждений и их конкретные размеры принимаются департаментом строительства и жилищной политики автономного округа в зависимости от исполнения ими целевых показателей эффективности работы.

Премиальные выплаты по итогам работы (квартал, год) директорам учреждений, их заместителям и главным бухгалтерам учреждений устанавливаются в зависимости от исполнения ими целевых показателей эффективности работы в соответствии с приложением № 4 к настоящему Примерному положению.

5.5. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы директора, его заместителей, главного бухгалтера учреждения, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников учреждений (без учета заработной платы директора, его заместителей, главного бухгалтера учреждения) определяется учредителем:

для казенного учреждения – директору учреждения в кратности до 4,3; первому заместителю директора учреждения в кратности до 3,1; заместителю директора учреждения в кратности до 3,0; главному бухгалтеру в кратности до 3,0;

для автономного учреждения – директору учреждения в кратности до 4,3; первому заместителю директора учреждения в кратности до 3,1; заместителю директора учреждения в кратности до 3,0; главному бухгалтеру в кратности до 1,6.

(пункт 5.5 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 06.05.2019 № 469-П; от 19.09.2019 № 1034-П; от 10.04.2020 № 420-П)

5.6. Оплата труда директоров учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров осуществляется в пределах сформированного фонда оплаты труда с учетом соблюдения норм, установленных пунктами 6.2 и 6.4 настоящего Примерного положения. (пункт доп. от 03.08.2017 № 791-П)

VI. Порядок формирования фонда оплаты труда учреждения

6.1. Фонд оплаты труда работников казенного учреждения на календарный год формируется исходя из объема лимитов бюджетных обязательств окружного бюджета, предусмотренных на оплату труда работников указанного учреждения. Фонд оплаты труда работников автономного учреждения формируется на календарный год исходя из объема субсидий, поступающих в установленном порядке из окружного бюджета, и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.

6.2. Фонд оплаты труда работников учреждения состоит из гарантированной части заработной платы и стимулирующей части заработной платы, в том числе:

6.2.1. гарантированная часть заработной платы состоит из:

а) оклада (должностного оклада);

б) выплат компенсационного характера, за исключением выплат районного коэффициента и надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, начисляемых на выплаты, относящиеся к стимулирующей части заработной платы;

6.2.2. стимулирующая часть заработной платы состоит из:

а) выплат стимулирующего характера;

б) выплаты районного коэффициента и надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, начисляемых на выплаты, относящиеся к стимулирующей части заработной платы.

6.3. При формировании фонда оплаты труда работников учреждения предусматриваются средства (в расчете на год) с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, определенных Законом Российской Федерации от 19 февраля 1993 года № 4520-1 «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях», а также Законом автономного округа от 16 декабря 2004 года № 89-ЗАО «О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в организациях, финансируемых за счет средств окружного бюджета, проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа»:

6.3.1. на выплату гарантированной части заработной платы в размере 12,1 окладов (должностных окладов) согласно штатному расписанию, в том числе компенсационные выплаты составляют в размере 0,1 оклада (должностного оклада);

6.3.2. на выплату стимулирующей части заработной платы в размере 8 окладов (должностных окладов) согласно штатному расписанию, в том числе:

- надбавка за выслугу лет – в размере 3 окладов (должностных окладов);

- надбавка за наличие классности, надбавка за наличие почетного звания – в размере 0,2 оклада (должностного оклада);

- надбавка за интенсивность труда – в размере 2,8 оклада (должностного оклада);

- премия за выполнение особо важных и ответственных работ – в размере 1 оклада (должностного оклада);

- премиальные выплаты по итогам работы – в размере 1 оклада (должностного оклада). (подпункт в ред. от 03.08.2017 № 791-П)

Учреждение вправе перераспределять средства фонда оплаты труда между выплатами стимулирующего характера, предусмотренными данным подпунктом.

(пп. 6.3.2 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 06.05.2019 № 469-П)

6.4. Фонд оплаты труда учреждения формируется с учетом:

- соблюдения соотношения гарантированной и стимулирующей частей заработной платы;

- оптимизации расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал с учетом предельно допустимой доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения;

- соблюдения (непревышения) предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы директора учреждения, его заместителей, главного бухгалтера учреждения и среднемесячной заработной платы работников учреждения;

(пункт 6.4 в ред. от 19.09.2019 № 1034-П)

- соблюдения (непревышения) расчетного среднемесячного уровня заработной платы работников учреждения над расчетным среднемесячным уровнем оплаты труда государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы учредителя (далее – работники учредителя).

6.4-1. Размер гарантированной части заработной платы устанавливается соответствующим отраслевым (примерным) положением об оплате труда на уровне не менее 60% от фонда оплаты труда учреждения.

(пункт 6.4-1 введен от 19.09.2019 № 1034-П)

6.4.2. Расходы на оплату труда административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения устанавливаются с учетом предельно допустимой доли расходов на их оплату труда в фонде оплаты труда учреждения в размере не более 40%.

(пункт 6.4-2 введен от 19.09.2019 № 1034-П)

6.4-3. Учредитель обеспечивает соблюдение учреждениями требований, установленных пунктом 6.4 настоящего Примерного положения.

(пункт 6.4-3 введен от 19.09.2019 № 1034-П)

6.5. В целях определения предельно допустимой доли расходов на оплату труда административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждений устанавливаются перечни должностей, отнесенных к основному, административно-управленческому и вспомогательному персоналу (приложения №№ 5, 6 к настоящему Примерному положению).

6.6. В целях реализации настоящего Примерного положения расчетный среднемесячный уровень оплаты труда работников учредителя определяется путем деления установленного объема средств на оплату их труда (без учета объема средств, предусматриваемых на финансовое обеспечение расходов, связанных с выплатой районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях) на год на установленную численность вышеуказанных работников и деления полученного результата на количество месяцев в расчетном году.

Расчетный среднемесячный уровень оплаты труда работников учредителя доводится до директора учреждения.

Расчетный среднемесячный уровень заработной платы работников учреждения определяется путем деления установленного объема средств на оплату труда работников учреждения на год (без учета объема средств, предусматриваемых на финансовое обеспечение расходов, связанных с выплатой районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также объема средств, предусматриваемых на оплату труда работников учреждения, в отношении которых федеральными законами, актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации установлены специальные требования к уровню оплаты их труда) на численность работников учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием (без учета численности работников, в отношении которых установлены специальные требования к уровню оплаты их труда) и деления полученного результата на количество месяцев в расчетном году.

Сопоставление расчетного среднемесячного уровня заработной платы работников учреждения, указанных в настоящем пункте, осуществляется с расчетным среднемесячным уровнем оплаты труда работников учредителя.

(пункт 6.6 введен от 19.09.2019 № 1034-П)

1

Приложение № 1

к Примерному положению об оплате труда работников государственных учреждений, подведомственных департаменту строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа

(в ред. от 10.04.2020 № 420-П)

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ГРУППЫ

должностей служащих, профессий рабочих и размеры окладов

(должностных окладов)



п/п

Профессиональная квалификационная группа (квалификационный уровень)

Наименование должностей служащих (профессий рабочих)

Размер оклада (долж-

ностного оклада)* (рублей)

1

2

3

4

1.

Профессиональные квалификационные группы общеотраслевых профессий рабочих

1.1.

Профессиональная квалификационная группа

«Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня»

1.1.1.

1 квалификационный уровень

сторож, уборщик служебных помещений, слесарь-сантехник

13 017

1.1.2.

2 квалификационный уровень

старший слесарь-сантехник

14 102

1.2.

Профессиональная квалификационная группа

«Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня»

1.2.1.

1 квалификационный уровень

водитель автомобиля

16 271

2.

Профессиональные квалификационные группы общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих

2.1.

Профессиональная квалификационная группа

«Общеотраслевые должности служащих первого уровня»

2.1.1.

1 квалификационный уровень

делопроизводитель, агент по закупкам

20 610

2.2.

Профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые должности служащих второго уровня»

2.2.1.

1 квалификационный уровень

секретарь руководителя

21 695

2.2.2.

2 квалификационный уровень

заведующий архивом, заведующий хозяйством

23 430

2.3.

Профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые должности служащих третьего уровня»

2.3.1.

1 квалификационный уровень

аналитик, бухгалтер, инженер, менеджер, инженер-программист (программист), специалист по кадрам, экономист, эксперт, юрисконсульт

27 118

2.3.2.

2 квалификационный уровень

должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться

II внутридолжностная категория

28 746

2.3.3.

3 квалификационный уровень

должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться

I внутридолжностная категория

31 457

2.3.4.

4 квалификационный уровень

должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться производное должностное наименование «ведущий»

32 542

2.3.5.

5 квалификационный уровень

заместитель главного бухгалтера

34 169

2.4.

Профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые должности четвертого уровня»

2.4.1.

1 квалификационный уровень

начальник отдела

35 796

*Размер должностного оклада установлен с учетом индексации, предусмотренной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 07 сентября 2018 года № 963-П «Об индексации».

Приложение № 2

к Примерному положению об оплате труда работников государственных учреждений, подведомственных департаменту строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа

(в ред. от 10.04.2020 № 420-П)

РАЗМЕРЫ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ

по должностям, не включенным в профессиональные

квалификационные группы

№ п/п

Наименование должностей

Размер должностного оклада (рублей)*

Трудовая

функция**

Нормативный правовой акт, утвердивший профессиональ-ный стандарт (наименование, дата и номер)**

код

уровень квали-фикации

1

2

3

4

5

6

1

Директор учреждения

100 650

2

Первый заместитель директора учреждения

75 514

3

Заместитель директора учреждения

70 455

4

Главный бухгалтер казенного учреждения

70 455

В/04.6

6

приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от

21 февраля

2019 года № 103н

5

Главный бухгалтер автономного учреждения

53 152

В/04.6

6

приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от

21 февраля

2019 года № 103н

6

Заместитель начальника отдела

34 169

7

Руководитель контрактной службы

35 796

С/01.7

7

приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от

10 сентября 2015 года № 625н

8

Старший специалист по закупкам

31 457

В/02.6

6

приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от

10 сентября 2015 года № 625н

9

Специалист по закупкам

28 746

А/02.5

5

приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от

10 сентября 2015 года № 625н

10

Специалист строительного контроля (технического надзора)

47 186

А/02.6

6

приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от

30 мая 2016 года № 264н

11

Специалист по обследованию зданий и сооружений

47 186

А/02.6

6

приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от

30 мая 2016 года № 264н

12

Строительный эксперт

48 364

В/03.7

7

приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от

30 мая 2016 года № 264н

13

Эксперт проектов и смет

48 364

В/03.7

7

приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от

30 мая 2016 года № 264н

14

Эксперт по оценке качества результатов инженерных изысканий

48 364

В/03.7

7

приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от

30 мая 2016 года № 264н

15

Начальник отдела строительного контроля (технического надзора)

52 150

С/03.7

7

приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от

30 мая 2016 года № 264н

16

Начальник отдела по обследованию зданий и сооружений

52 150

С/03.7

7

приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 мая 2016 года № 264н

17

Начальник отдела экспертизы проектов и смет

52 150

С/03.7

7

приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 мая 2016 года № 264н

18

Руководитель группы экспертов

52 150

С/03.7

7

приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 мая 2016 года № 264н

19

Заместитель начальника отдела строительного контроля (технического надзора)

49 545

С/03.7

7

приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 мая 2016 года № 264н

20

Заместитель начальника отдела по обследованию зданий и сооружений

49 545

С/03.7

7

приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 мая 2016 года № 264н

21

Заместитель начальника отдела экспертизы проектов и смет

49 545

С/03.7

7

приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 мая 2016 года № 264н

22

Заместитель руководителя группы экспертов

49 545

С/03.7

7

приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 мая 2016 года № 264н

*Размер должностного оклада установлен с учетом индексации, предусмотренной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 07 сентября 2018 года № 963-П «Об индексации».

**Заполняется при применении в графе 2 наименования должности из профессионального стандарта.

1

Приложение № 3

к Примерному положению об оплате труда работников государственных учреждений,

подведомственных департаменту строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа

              (с изм. от 03.08.2017 № 791-П)

ПЕРЕЧЕНЬ

и рекомендуемые размеры выплат стимулирующего характера

№ п/п

Наиме-

нование выплаты

Рекомен-

дуемый размер выплаты

Условия осуществления выплаты

Показатели и критерии оценки эффективности деятельности (работы)

Периодич-

ность осуществле-

ния выплаты

1

2

3

4

5

6

1.

Надбавка за выслугу лет

10% от оклада (должност-

ного оклада)

надбавка устанавливается при условии достижения определенного стажа работы, дающего право на установление надбавки за выслугу лет, в который включаются:

- время работы в организациях по профилю деятельности учреждения;

- время срочной военной службы, если работник до призыва на военную службу работал в учреждении и возвратился на работу в учреждение в течение трех месяцев после увольнения из армии (не считая времени переезда);

- иные периоды работы (службы), опыт и знания по которым необходимы для выполнения должностных обязанностей по занимаемой должности (профессии), включаются в стаж работы, дающий право на получение ежемесячной надбавки за выслугу лет, на основании решения соответствующей комиссии, созданной в учреждении

от 1 года до 5 лет

ежемесячно

15% от оклада (должност-

ного оклада)

от 5 до 10 лет

20% от оклада (должност-

ного оклада)

от 10 до 15 лет

25% от оклада (должност-

ного оклада)

от 15 до 20 лет

30% от оклада (должност-

ного оклада)

от 20 лет и выше

2.

Надбавка за интен-

сивность труда

до 100% от оклада (должност-

ного оклада) (с изм. от 03.08.2017 № 791-П)

устанавливается при условии выполнения (достижения) работником отдельных показателей и критериев интенсивности труда

1. Выполнение работ высокой напряженности и интенсивности (в том числе большой объем работ, систематическое выполнение сложных, срочных и неотложных работ, работ, требующих повышенного внимания).

2. Досрочное и качественное выполнение плановых работ и внеплановых заданий.

3. Внедрение новых форм и методов в работе, позитивно отразившихся на ее результате

ежемесячно

3.

Премия за выполне-ние особо важных и ответст-

венных работ

до 100% от оклада (должност-

ного оклада)

премирование производится на основании локального нормативного акта, содержащего в себе информацию о вкладе (степени участия) работника в выполнении работы (мероприятия, задания) с учетом особенностей и показателей

1. Подготовка и проведение мероприятий государственного либо окружного значения или масштаба.

2. Выполнение иных особо важных и ответственных работ (заданий) с учетом наличия качественного содержания каждого показателя:

- объем выполняемой работы (задания);

- организационная составляющая выполнения работы (задания) (включает в себя организацию, координацию и контроль выполнения задания);

- необходимость принятия оперативных решений;

- срочность работы (задания)

единовременно

4.

Надбавка за наличие клас-

сности

25% от оклада

надбавка устанавливается рабочим по профессии «водитель автомобиля» при наличии документа, подтверждающего классность. Надбавка устанавливается по одному из показателей

водитель автомобиля 1 класса

ежемесячно

10% от оклада

водитель автомобиля 2 класса

5.

Надбавка за наличие почётного звания

10% от оклада (должност-

ного оклада)

надбавка устанавливается работникам при наличии документа, подтверждающего почётное звание. При наличии нескольких почётных званий надбавка устанавливается по одному из почётных званий на выбор работника

почетное звание Российской Федерации, почетные звания министерств и ведомств Российской Федерации по профилю деятельности учреждения

ежемесячно

5% от оклада (должност-

ного оклада)

почетное звание автономного округа

6.

Преми-

альные выплаты по итогам работы (квартал, год)

до 100% от оклада (должност-

ного оклада)

на основании оценки выполнения (достижения) показателей результативности (эффективности) и качества труда работников учреждения с учетом следующих параметров:

- показатели выполнены в полном объеме;

- показатели выполнены частично;

- показатели выполнены со значительным отклонением;

- показатели не выполнены

выполнение (достижение) показателей результативности (эффективности) и качества труда работников учреждения по итогам периода работы, установленных пунктом 4.9 Примерного положения об оплате труда работников государственных учреждений, подведомственных департаменту строительства и жилищной политики автономного округа

ежеквартально,

ежегодно

1

Приложение № 4

к Примерному положению об оплате труда работников государственных учреждений,

подведомственных департаменту строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

эффективности и критерии оценки работы директоров учреждений,

их заместителей и главных бухгалтеров

№ п/п

Наименование целевого показателя эффективности работы

Содержание критерия

Значение показателя в баллах

Периодич-

ность представ-

ления отчетности

1

2

3

4

5

I. Основная деятельность учреждения

1.1.

Соблюдение норм федерального и регионального законодательства в установленной сфере деятельности, исполнение приказов департамента строительства и жилищной политики автономного округа

отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов, учредителя

1,5 балла за каждый квартал

(всего 6 баллов

за год)

квартал

1.2.

Своевременное и качественное осуществление основных видов деятельности (предмета деятельности) в соответствии с уставной деятельностью

отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов, учредителя

2 балла за каждый квартал

(всего 8 баллов

за год)

квартал

1

2

3

4

5

1.3.

Соответствие деятельности учреждения Уставу, федеральному законодательству и законодательству автономного округа

наличие и качество учредительных документов и иных документов (сертификатов, свидетельств), отсутствие замечаний со стороны учредителя и контролирующих органов автономного округа

4 балла

год

1.4.

Обеспечение выполнения утвержденного плана работы учреждения (государственного задания)

исполнение утверждённого объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на установленные виды деятельности учреждения на текущий финансовый год, не менее 90% от планируемых значений (исполнение государственного задания не менее 93% от планируемых значений)

2 балла за каждый квартал

(всего 8 баллов

за год)

квартал

1.5.

Обеспечение размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на официальном сайте в сети Интернет (bus.gov.ru), а также поддержание ее в актуальном состоянии

соблюдение соответствующих сроков

2 балла за каждый квартал

(всего 8 баллов

за год)

квартал

1.6.

Поддержание объектов основных фондов, находящихся в оперативном управлении учреждения, в исправном состоянии и предохранение их от преждевременного износа, обеспечение сохранности имущества, обеспечение энергоэффективности

своевременная подготовка к отопительному сезону, безаварийная эксплуатация офисных помещений и оборудования, находящихся в оперативном управлении учреждения, достижение плановых показателей реализации программ энергосбережения в учреждении

2 балла за каждый квартал

(всего 8 баллов

за год)

квартал

1.7.

Совокупная значимость всех критериев в баллах по I разделу – 42 балла

II. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина

2.1.

Соблюдение сроков и порядка проведения ежегодной работы по разработке прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов, учредителя

3 балла

III квартал

2.2.

Соблюдение учреждением финансовой дисциплины (в том числе уплаты налогов, сборов и иных платежей, предусмотренных законодательством Российской Федерации)

отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов, учредителя

1 балл за каждый квартал

(всего 4 балла

за год)

квартал

2.3.

Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения (сметы), статистической отчетности, иных сведений и их достоверность и качество

соблюдение сроков и порядка представления статистической, экономической, бухгалтерской и иной отчетности

1 балл за каждый квартал

(всего 4 балла

за год)

квартал

2.4.

Целевое и эффективное использование бюджетных средств

отсутствие случаев нецелевого использования учреждением выделенных бюджетных ассигнований;

отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности

2 балла за каждый квартал

(всего 8 баллов

за год)

квартал

2.5.

Своевременность выплаты заработной платы работникам учреждения

соблюдение сроков, установленного порядка выплаты заработной платы работникам учреждения

3 балла за каждый квартал

(всего 12 баллов

за год)

квартал

2.6.

Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-

управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения

предельная доля оплаты труда работников административно-

управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения составляет не более 40% в фонде оплаты труда учреждения

1 балл за каждый квартал

(всего 4 балла

за год)

квартал

2.7.

Соблюдение исполнительской дисциплины

отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов, учредителя;

своевременность выполнения поручений и указаний учредителя;

соблюдение установленных сроков рассмотрения поступающих документов, обращений

2 балла за каждый квартал

(всего 8 баллов

за год)

квартал

2.8.

Совокупная значимость всех критериев в баллах по II разделу – 43 балла

III. Деятельность учреждения, направленная на работу с кадрами

3.1.

Укомплектованность учреждения кадрами

не менее 90% от штатного расписания

2 балла за каждый квартал

(всего 8 баллов

за год)

квартал

3.2.

Эффективное управление коллективом

отсутствие обоснованных жалоб со стороны работников учреждения

0,75 балла за каждый квартал (всего

3 балла за год)

квартал

3.3.

Повышение квалификации работников              учреждения

соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников              учреждения

1 балл за каждый квартал

(всего 4 балла

за год)

квартал

3.4.

Совокупная значимость всех критериев в баллах по III разделу – 15 баллов

Совокупность всех критериев по трем разделам – 100 баллов

Определение размера премиальных выплат с учетом количества полученных баллов

Количество полученных баллов

Размер премиальных выплат (в процентах от должностного оклада) по кварталам, за год

за I квартал

за II квартал

за III квартал

за IV квартал

за отчетный финансовый год

1

2

3

4

5

6

от 23,25 до 20,25

от 23,25 до 20,25

от 26,25 до 23,25

от 23,25 до 20,25

от 100 до 87

100

от 20,25 до 16,25

от 20,25 до 16,25

от 23,25 до 19,25

от 20,25 до 16,25

от 87 до 70

80

от 16,25 до 12,25

от 16,25 до 12,25

от 19,25 до 15,25

от 16,25 до 12,25

от 70 до 54

60

от 12,25 до 8,25

от 12,25 до 8,25

от 15,25 до 11,25

от 12,25 до 8,25

от 54 до 35

40

от 8,25 до 4,25

от 8,25 до 4,25

от 11,25 до 7,25

от 8,25 до 4,25

от 35 до 18

20

менее 4,25

менее 4,25

менее 7,5

менее 4,25

менее 18

не премируется

1

Приложение № 5

к Примерному положению об оплате труда работников государственных учреждений, подведомственных департаменту строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа

(в ред. от 06.05.2019 № 469-П; от 10.04.2020 № 420-П)

I. ПЕРЕЧЕНЬ

должностей работников, относимых к основному персоналу по виду экономической деятельности «Деятельность в области инженерных

изысканий, инженерно-технического проектирования, управления

проектами строительства, выполнения строительного контроля

и авторского надзора, предоставление технических консультаций

в этих областях»

(раздел в ред. постановления Правительства ЯНАО от 06.05.2019 № 469-П)

1. Начальник отдела (непосредственный руководитель должностей, отнесенных к основному персоналу).

2. Заместитель начальника отдела (непосредственный руководитель должностей, отнесенных к основному персоналу).

3. Экономист.

4. Экономист 1 категории.

5. Экономист 2 категории.

6. Ведущий экономист.

7. Руководитель контрактной службы.

8. Старший специалист по закупкам.

9. Специалист по закупкам.

10. Специалист строительного контроля (технического надзора).

11. Специалист по обследованию зданий и сооружений.

II. Перечень должностей работников, относимых к основному

персоналу по виду экономической деятельности «Экспертиза

проектной документации и результатов инженерных изысканий»

Начальник отдела (непосредственный руководитель должностей, отнесенных к основному персоналу).

Руководитель группы экспертов (непосредственный руководитель должностей, отнесенных к основному персоналу).

Заместитель начальника отдела (непосредственный руководитель должностей, отнесенных к основному персоналу).

Заместитель руководителя группы экспертов (непосредственный руководитель должностей, отнесенных к основному персоналу).

Строительный эксперт.

Эксперт по оценке качества результатов инженерных изысканий.

Эксперт проектов и смет.

Инженер.

Инженер 1 категории.

Инженер 2 категории.

Ведущий инженер.

Эксперт.

Эксперт 1 категории.

Эксперт 2 категории.

Ведущий эксперт.».

Раздел II приложения № 6 к Примерному положению дополнить пунктами 35, 36 следующего содержания:

«35. Старший слесарь-сантехник.

36. Специалист по закупкам.

1

Приложение № 6

к Примерному положению об оплате труда работников государственных учреждений, подведомственных департаменту строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа

(в ред. от 06.05.2019 № 469-П)

I. Перечень должностей (профессий) работников, относимых к категории административно-управленческого персонала учреждений, подведомственных департаменту строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого

автономного округа

1.              Директор учреждения.

2.              Первый заместитель директора учреждения.

3.              Заместитель директора учреждения.

4.              Главный бухгалтер.

5.              Заместитель главного бухгалтера.

6.              Начальник отдела (за исключением непосредственных руководителей работников, относящихся к основному персоналу).

7.              Заместитель начальника отдела (за исключением заместителей непосредственных руководителей работников, относящихся к основному персоналу).

II. Перечень должностей (профессий) работников, относимых к категории вспомогательного персонала учреждений, находящихся в ведении департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа

1.              Бухгалтер.

2.              Бухгалтер 1 категории.

3.              Бухгалтер 2 категории.

4.              Ведущий бухгалтер.

5.              Специалист по кадрам.

6.              Ведущий специалист по кадрам.

7.              Заведующий архивом.

8.              Юрисконсульт.

9.              Юрисконсульт 1 категории.

10.              Юрисконсульт 2 категории.

11.              Ведущий юрисконсульт.

12.              Делопроизводитель.

13.              Старший делопроизводитель.

14.              Секретарь руководителя.

15. Инженер-программист (программист).

16. Инженер-программист (программист) 1 категории.

17. Инженер-программист (программист) 2 категории.

18. Ведущий инженер-программист (программист).

19.              Аналитик.

20.              Аналитик 1 категории.

21.              Аналитик 2 категории.

22.              Ведущий аналитик.

23.              Водитель автомобиля.

24.              пункт исключен

25.              Слесарь-сантехник.

26.              Сторож.

27.              Уборщик служебных помещений.

28. Экономист.

29. Экономист 1 категории.

30. Экономист 2 категории.

31. Ведущий экономист.

32. Заведующий хозяйством.

33. Агент по закупкам.

34. Менеджер.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2019
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.090 Оплата труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать