Основная информация

Дата опубликования: 18 февраля 2016г.
Номер документа: RU62000201600642
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Главное управление "Региональная энергетическая комиссия" Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

«РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ»

РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 февраля 2016 г. № 26

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ «РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ» РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ

(наименование в редакции постановления ГУ РЭК Рязанской области от 03.12.2019 № 305)

(в редакции постановления ГУ РЭК Рязанской области от 03.12.2019 № 305)

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Постановлением Правительства Рязанской области от 27.04.2011 № 98 «О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций» главное управление «Региональная энергетическая комиссия» Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент исполнения главным управлением «Региональная энергетическая комиссия» Рязанской области государственной функции по осуществлению контроля (надзора) за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики (далее - административный регламент) согласно приложению.

(пункт 1 в редакции постановления ГУ РЭК Рязанской области от 03.12.2019 № 305)

2. Руководителям структурных подразделений главного управления «Региональная энергетическая комиссия» Рязанской области обеспечить соблюдение административного регламента при проведении контрольных мероприятий.

3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Начальник главного управления

«Региональная энергетическая

Комиссия» Рязанской области

О.Н.Голыхов

(приложение в редакции постановления ГУ РЭК Рязанской области от 03.12.2019 № 305)

Приложение

к Постановлению

ГУ РЭК Рязанской области

от 18 февраля 2016 г. № 26

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ «РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ» РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ

(наименование в редакции постановления ГУ РЭК Рязанской области от 03.12.2019 № 305)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Наименование государственной функции

1. Осуществление контроля (надзора) за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.

(пункт 1 в редакции постановления ГУ РЭК Рязанской области от 03.12.2019 № 305)

2. Понятие «субъекты электроэнергетики», используемое в настоящем административном регламенте, соответствует содержанию данного понятия, применяемого в Федеральном законе от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике».

Наименование государственного органа

3. Главное управление «Региональная энергетическая комиссия» Рязанской области (далее - главное управление, ГУ РЭК Рязанской области).

Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих исполнение государственной функции

4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 1996, № 3, ст. 152; № 7, ст. 676; 2001, № 24, ст. 2421; 2003, № 30, ст. 3051; 2004, № 13, ст. 1110; 2005, № 42, ст. 4212; 2006, 329, ст. 3119; 2007, 31, ст. 1, «Российская газета», 1993, № 237);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006);

- Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» («Российская газета», № 60, 01.04.2003);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики» («Собрание законодательства РФ», 07.12.2009, № 49);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике» («Собрание законодательства РФ», 23.01.2012, № 4, ст. 504);

- приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 26 сентября 2011 года № 418 «Об утверждении формы акта о результатах проверки хода реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13.10.2011 за № 22046);

- приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24.03.2010 № 114 «Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 30, 26.07.2010);

- Постановлением Правительства РФ от 27.06.2013 № 543 «О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 08.07.2013, № 27, ст. 3602);

- приказом ФСТ России от 20.02.2014 № 201-э «Об утверждении форм отчета о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации и отчета о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики и в сфере теплоснабжения» («Российская газета», № 124, 04.06.2014);

- приказом ФСТ России от 20.02.2014 № 202-э «Об утверждении формы отчета об использовании инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики и в сфере теплоснабжения»;

- Постановлением Правительства Рязанской области от 02.07.2008 № 121 «Об утверждении Положения о главном управлении «Региональная энергетическая комиссия» Рязанской области» («Рязанские ведомости», № 123 от 08.07.2008).

Предмет государственного контроля (надзора)

5. Предметом контроля является соблюдение обязательных требований в области реализации инвестиционных программ субъектами электроэнергетики.

6. Контроль за реализацией инвестиционных программ, осуществляемый в форме плановых и внеплановых проверок, включает:

а) осуществление контроля:

за сроками строительства (реконструкции, модернизации, технического перевооружения) объектов электроэнергетики;

за формированием стоимости строительства (реконструкции, модернизации, технического перевооружения, приобретения) объектов электроэнергетики, в том числе анализ финансирования и освоения капитальных вложений по инвестиционным проектам, проектной документации, первичных учетных документов, исполнительной документации, договорных отношений, порядка ценообразования, закупочной деятельности, осуществляемой субъектом электроэнергетики в целях строительства (реконструкции, модернизации, технического перевооружения, приобретения) объектов электроэнергетики;

за фактическим состоянием работ на площадке строительства (реконструкции, модернизации, технического перевооружения) объектов электроэнергетики, в том числе анализ разрешительной и правоустанавливающей документации, договоров присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения и их синхронизации с проверяемым инвестиционным проектом, выборочная проверка физических объемов, соблюдения требований технических регламентов и готовности объектов к эксплуатации;

за достижением плановых показателей реализации инвестиционной программы;

б) осуществление анализа функционирования органов управления инвестиционными проектами и службы заказчика-застройщика.

(пункт 6 изложен в редакции постановления ГУ РЭК Рязанской области от 03.12.2019 № 305)

7. Контроль за реализацией инвестиционных программ осуществляется в форме:

а) анализа заключений (отчетов) о проведении технологического и ценового аудита отчетов о реализации инвестиционных программ и (или) инвестиционных проектов (при их наличии);

б) анализа отчетов о реализации инвестиционных программ, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источников финансирования инвестиционных программ;

в) анализа отчетов об осуществленных закупках товаров, работ и услуг для целей реализации инвестиционных проектов;

г) проведения плановых и внеплановых проверок;

д) систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), которое проводится в при установлении цен (тарифов) в рамках процедуры установления цен (тарифов), что не требует издания дополнительного приказа начальника главного управления.

(подпункт «д» в редакции постановления ГУ РЭК Рязанской области от 03.12.2019 № 305)

е) анализа исполнения предписаний, выданных в соответствии с пунктом 16 Правил осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. № 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики»;

анализа исполнения решений Правительственной комиссии по вопросам развития электроэнергетики и (или) высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, предусмотренных Правилами утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. № 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики».

(подпункт «е» введен постановлением ГУ РЭК Рязанской области от 03.12.2019 № 305)

Права и обязанности должностных лиц

при осуществлении государственного контроля (надзора)

8. Должностные лица главного управления при осуществлении контроля вправе:

а) получать в установленные сроки от субъектов электроэнергетики копии утвержденных инвестиционных программ и графики их реализации с указанием этапов строительства объектов электроэнергетики;

б) получать в установленные сроки от субъектов электроэнергетики:

- уведомления, содержащие указание на дату и место размещения на официальном сайте системы информации в соответствии с п. 18, п. 19 Правил осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 977»;

- отчеты о реализации инвестиционных программ и паспорта инвестиционных проектов, содержащие информацию (по состоянию на отчетную дату), предусмотренную пунктом 13 Правил утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. № 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики» (далее - паспорта инвестиционных проектов), за предыдущий квартал в соответствии с формами, правилами заполнения указанных форм и требованиями к их форматам, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации и Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;

(подпункт «б» изложен в редакции постановления ГУ РЭК Рязанской области от 03.12.2019 № 305)

в) привлекать заинтересованные органы государственной власти, организации, а также межотраслевой совет потребителей, образованный при Губернаторе Рязанской области.

9. При осуществлении контроля должностные лица главного управления обязаны:

а) уведомлять субъект электроэнергетики о проведении плановой или внеплановой проверки в установленные сроки (Приложение № 3);

б) составлять и направлять субъекту электроэнергетики акт о результатах проверки в установленные настоящим Административным регламентом сроки (Приложение № 4).

Права и обязанности лиц, в отношении которых

осуществляются мероприятия по контролю (надзору)

10. Лица, в отношении которых осуществляется контроль, вправе:

а) получать от главного управления информацию, относящуюся к предмету проверки;

б) получать акт о результатах проверки в установленные сроки.

11. Лица, в отношении которых осуществляется контроль, обязаны:

а) ежеквартально, не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала, представлять в главное управление отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий квартал по формам, утвержденным Приказом Минэнерго России от 24.03.2010 № 114 и паспорта инвестиционных проектов, содержащие информацию (по состоянию на отчетную дату), предусмотренную пунктом 13 Правил утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. № 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики», за предыдущий квартал в соответствии с формами, правилами заполнения указанных форм и требованиями к их форматам, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации и Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;

(подпункт «а» в редакции постановления ГУ РЭК Рязанской области от 03.12.2019 № 305)

б) ежегодно, до 1 апреля, представлять в главное управление отчет о выполнении инвестиционных программ по формам, утвержденным Приказом Минэнерго России от 24.03.2010 № 114;

в) представлять в главное управление отчеты об использовании инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в электроэнергетике, по форме, утвержденной Приказом Федеральной антимонопольной службы от 20.02.2014 № 202-э, в том числе о выполнении графиков их реализации, - за квартал (в течение 30 дней со дня окончания отчетного квартала) и за предыдущий год (ежегодно до 1 апреля);

г) предоставлять лицам, проводящим проверку, возможность ознакомиться с необходимыми документами, а также обеспечить доступ к объекту для проведения проверки.

д) представлять в главное управление уведомления, содержащие указание на дату и место размещения на официальном сайте системы информации в соответствии с п. 18, п. 19 Правил осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 977.

(подпункт «д» введен постановлением ГУ РЭК Рязанской области от 03.12.2019 № 305)

Описание результата исполнения государственной функции

12. Результаты исполнения государственной функции:

1) установление факта соблюдения требований действующего законодательства Российской Федерации;

2) выявление нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации;

3) обнаружение достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

4) направление информации о выявленных нарушениях в соответствующие органы, уполномоченные принимать меры к устранению нарушений действующего законодательства Российской Федерации (привлечению к ответственности виновных лиц) по вопросам, не входящим в сферу деятельности главного управления.

13. Перечень документов, подготавливаемых по результатам исполнения государственной функции:

1) отчет о результатах контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, представляемый главным управлением в установленном порядке в Министерство энергетики Российской Федерации;

2) акт о результатах проверки хода реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики;

3) отчет по форме, утвержденной приказом ФСТ России от 20.02.2014 № 201-э «Об утверждении форм отчета о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации и отчета о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики и в сфере теплоснабжения»;

4) предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

5) протокол по делам об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

6) обращение в уполномоченный орган государственной (муниципальной) власти, уполномоченный принимать меры к устранению нарушений действующего законодательства (привлечению к ответственности виновных лиц) по вопросам, не входящим в сферу деятельности главного управления.

14. Сроки устранения выявленных нарушений, указанные в предписании, могут быть продлены приказом начальника главного управления по мотивированному ходатайству лица, в отношении которого предписание выдано, но не более чем на 6 месяцев.

Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФУНКЦИИ

Порядок информирования

об исполнении государственной функции

15. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется контрольно-правовым отделом главного управления.

16. Место нахождения главного управления, его почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции: 390013, г. Рязань, ул. МОГЭС, д. 12.

17. График работы главного управления:

понедельник - четверг - 9.00 - 18.00,

пятница, предпраздничные дни - 9.00 - 17.00,

суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.

18. Способы получения информации о месте нахождения главного управления и графике его работы:

- на официальном сайте главного управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://rek.ryaza№gov.ru;

- по телефону (4912) 28-92-39;

- непосредственно в главном управлении;

- при письменном обращении.

Контактный телефон главного управления для получения справок по входящей корреспонденции: (4912) 28-92-39.

Контактный телефон контрольно-правового отдела главного управления: (4912) 25-92-79.

Электронная почта: i№fo@rek.ryaza№.ru.

19. Настоящий Административный регламент для ознакомления размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте главного управления.

20. Сведения о ходе исполнения государственной функции можно получить по телефону, лично, при письменном обращении.

21. Информация по вопросам исполнения государственной функции сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения информации на официальном сайте главного управления, посредством направления сведений по электронной почте, с использованием факсимильной связи.

22. При предоставлении по телефону информации, связанной с исполнением государственной функции, сообщается следующее:

- входящие номера, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства главного управления письменная корреспонденция;

- принятое решение по проведенному контрольному мероприятию.

Срок исполнения государственной функции

23. Дата и сроки проведения каждой плановой проверки указываются в ежегодных планах проведения плановых проверок, утверждаемых главным управлением, в которых в том числе указывается:

а) наименования субъектов электроэнергетики, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

б) цель и основание проведения плановой проверки;

в) срок проведения плановой проверки;

г) перечень органов исполнительной власти и организаций, участвующих в проверке.

24. Общий срок проведения плановой и внеплановой проверки (с даты начала проверки и до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать 20 рабочих дней.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Состав, последовательность и сроки административных

процедур, требования к порядку их выполнения

25. Контроль за реализацией инвестиционных программ, осуществляемый в форме плановых и внеплановых проверок, включает:

а) осуществление контроля:

за сроками строительства (реконструкции, модернизации, технического перевооружения) объектов электроэнергетики;

за формированием стоимости строительства (реконструкции, модернизации, технического перевооружения, приобретения) объектов электроэнергетики, в том числе анализ финансирования и освоения капитальных вложений по инвестиционным проектам, проектной документации, первичных учетных документов, исполнительной документации, договорных отношений, порядка ценообразования, закупочной деятельности, осуществляемой субъектом электроэнергетики в целях строительства (реконструкции, модернизации, технического перевооружения, приобретения) объектов электроэнергетики;

за фактическим состоянием работ на площадке строительства (реконструкции, модернизации, технического перевооружения) объектов электроэнергетики, в том числе анализ разрешительной и правоустанавливающей документации, договоров присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения и их синхронизации с проверяемым инвестиционным проектом, выборочная проверка физических объемов, соблюдения требований технических регламентов и готовности объектов к эксплуатации;

за достижением плановых показателей реализации инвестиционной программы;

б) осуществление анализа функционирования органов управления инвестиционными проектами и службы заказчика-застройщика.

(пункт 25 изложен в редакции постановления ГУ РЭК Рязанской области от 03.12.2019 № 305)

26. Последовательность административных процедур по исполнению государственной функции отражена в блок-схемах, представленных в приложении № 1, № 2 к Административному регламенту.

Прием и регистрация представляемых субъектами

электроэнергетики документов

27. Основанием для начала административной процедуры является получение главным управлением отчета субъекта электроэнергетики о реализации инвестиционных программ и (или) уведомления о размещении информации:

-  до 15 декабря года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы, представляют в главное управление графики реализации инвестиционных программ с указанием этапов строительства объектов электроэнергетики и информацию о планируемых закупках товаров, работ и услуг для целей реализации инвестиционных проектов в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с формами, правилами заполнения указанных форм и требованиями к их форматам, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;

- не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала представляют в главное управление отчеты о выполнении инвестиционных программ за отчетный квартал и паспорта инвестиционных проектов, а также уведомления, содержащие указание на дату и место размещения на официальном сайте системы информации в соответствии с п. 18 Правил осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 977»;

- ежегодно до 1 апреля представляют в главное управление отчеты о выполнении инвестиционных программ за отчетный год, а также уведомления, содержащие указание на дату и место размещения на официальном сайте системы информации в соответствии с п. 19 Правил осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 977.

(пункт 27 изложен в редакции постановления ГУ РЭК Рязанской области от 03.12.2019 № 305)

28. Субъект электроэнергетики вправе представить отчет и (или) уведомление в главное управление:

(абзац 1 в редакции постановления ГУ РЭК Рязанской области от 03.12.2019 № 305)

- лично или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении с обязательным приложением в электронной форме;

- в электронной форме по адресу электронной почты главного управления или посредством использования системы ЕИАС.

- с использованием интерактивных форм федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

(абзац 4 введен постановлением ГУ РЭК Рязанской области от 03.12.2019 № 305)

29. Государственный служащий главного управления, ответственный за делопроизводство в главном управлении, осуществляет прием отчета и (или) уведомления и его регистрацию. Регистрация отчета осуществляется путем совершения записи в журнале регистрации с присвоением уникального регистрационного номера. Регистрация отчета может осуществляться путем ведения специальной электронной базы данных.

(пункт 29 в редакции постановления ГУ РЭК Рязанской области от 03.12.2019 № 305)

30. Зарегистрированный отчет и (или) уведомление передается начальнику главного управления для назначения ответственного за работу с отчетом государственного служащего главного управления (исполнителя). Документы с визой начальника главного управления передаются исполнителю.

(пункт 30 в редакции постановления ГУ РЭК Рязанской области от 03.12.2019 № 305)

Проверка комплектности (достаточности) представленных

документов, проверка полноты и достоверности содержащейся

в указанных документах информации

31. Основанием для начала административной процедуры является поступление отчета и (или) уведомления субъекта электроэнергетики исполнителю.

(пункт 31 в редакции постановления ГУ РЭК Рязанской области от 03.12.2019 № 305)

32. Исполнитель осуществляет проверку полноты и достоверности содержащейся в отчете и (или) уведомлении информации.

(пункт 32 в редакции постановления ГУ РЭК Рязанской области от 03.12.2019 № 305)

33. В случае если достоверность сведений, содержащихся в отчете, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом электроэнергетики инвестиционной программы, исполнитель готовит мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы и направляет его субъекту электроэнергетики заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

34. Субъект электроэнергетики должен в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса направить в главное управление указанные в запросе документы.

35. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью руководителя или уполномоченного представителя субъекта электроэнергетики.

36. По итогам проведения анализа отчетов об исполнении инвестиционных программ, в том числе отчетов об исполнении графиков реализации, исполнитель ежеквартально и по итогам каждого года реализации инвестиционных программ направляет начальнику главного управления либо лицу, его замещающему, сводный анализ реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.

Проведение плановых и внеплановых проверок хода

реализации инвестиционных программ

37. Пункт 37 исключен постановлением ГУ РЭК Рязанской области от 03.12.2019 № 305

37. В срок до 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, ответственный исполнитель разрабатывает проекты ежегодных планов проведения плановых проверок, в которых указываются следующие сведения:

а) наименования субъектов электроэнергетики, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

б) цель и основание проведения плановой проверки;

в) срок проведения плановой проверки;

г) перечень органов исполнительной власти и организаций, участвующих в проверке.

38. План проведения проверок утверждается начальником главного управления либо лицом, его замещающим в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

(пункт в редакции постановления ГУ РЭК Рязанской области от 03.12.2019 № 305)

39. Проведение проверок субъектов электроэнергетики включает в себя следующие административные действия:

а) принятие решения о проведении проверки;

б) направление уведомления о проведении проверки;

в) подготовку к проведению проверки;

г) проведение проверки;

д) подготовку акта о результатах проверки;

е) ознакомление субъекта с актом о результатах проверки.

40. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Документарная проверка проводится по месту нахождения главного управления.

Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта электроэнергетики и (или) месту фактического осуществления его деятельности.

41. Основанием для проведения внеплановой проверки субъектов электроэнергетики является:

- изменение сроков выполнения работ, предусмотренных ежегодным планом, установления Министерством энергетики Российской Федерации факта недостоверности представленной отчетной информации, а также выявления отклонений фактических значений показателей инвестиционного проекта от их плановых значений, предусмотренных утвержденной инвестиционной программой (в том числе сроков реализации, стоимости, финансирования и (или) освоения капитальных вложений, основных проектных решений и состава основного оборудования).

(пункт в редакции постановления ГУ РЭК Рязанской области от 03.12.2019 № 305)

42. Проверка проводится на основании приказа начальника главного управления (далее - приказ о проведении проверки).

В приказе о проведении проверки указываются:

а) наименование органа контроля;

б) фамилия, имя, отчество и должность уполномоченного лица (лиц), а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

в) наименование субъекта электроэнергетики;

г) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

д) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

е) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

ж) перечень документов, представление которых субъектом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

з) даты начала и окончания проведения проверки.

43. В целях проведения проверки из числа государственных служащих главного управления начальник главного управления назначает уполномоченного исполнителя (уполномоченных исполнителей).

44. На основании приказа о проведении проверки уполномоченный исполнитель подготавливает уведомление о начале проведения проверки за подписью начальника главного управления с приложением копии приказа о проведении проверки и направляет его субъекту электроэнергетики заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее чем за 7 рабочих дней до начала плановой проверки.

45. О проведении внеплановой проверки главное управление уведомляет субъекта электроэнергетики не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения.

46. Для осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ в ходе проведения плановых и внеплановых проверок субъекты электроэнергетики представляют следующие документы:

- бухгалтерский баланс, а также аудиторское заключение по результатам финансово-хозяйственной деятельности организации за проверяемый период (при наличии);

- унифицированные формы первичной учетной документации субъекта электроэнергетики, заполненные по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;

- регистры бухгалтерского учета;

- платежные документы;

- план финансирования;

- счета-фактуры;

- хозяйственные договоры с контрагентами;

- проектная документация;

- документы, подтверждающие проведение и результаты торгов, конкурсов, аукционов, запросов котировок и иных закупочных процедур;

- документы, подтверждающие реализацию программы капитальных ремонтов;

- иные документы, подтверждающие затраты, а также фактическое выполнение работ по строительству и реконструкции объектов электросетевого хозяйства, приобретения специализированной техники и иных мероприятий, включенных в инвестиционную программу.

47. В процессе проведения документарной проверки уполномоченный исполнитель в первую очередь рассматривает документы субъекта электроэнергетики, имеющиеся в распоряжении главного управления.

48. В процессе проведения выездной проверки уполномоченный исполнитель осуществляет проверку документов и сведений, связанных с исполнением инвестиционной программы.

49. Для осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ главное управление вправе привлекать заинтересованные органы государственной власти, организации, а также межотраслевой совет потребителей, образованный при высшем должностном лице Рязанской области.

(пункт в редакции постановления ГУ РЭК Рязанской области от 03.12.2019 № 305)

50. В случае если в ходе проведения документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в главном управлении документах и (или) полученным в ходе исполнения государственной функции, уполномоченный специалист в течение 2 рабочих дней готовит мотивированный запрос за подписью начальника главного управления и направляет его субъекту заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом с требованием представить в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса необходимые пояснения в письменной форме.

51. По результатам проверки непосредственно после ее завершения составляется акт о результатах проверки (в двух экземплярах), который оформляется по форме акта о результатах проверки хода реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденной приказом Минэнерго России от 26 сентября 2011 года № 418. В случае если для составления указанного акта необходимо получить заключения о результатах проведенных исследований, испытаний, специальных расследований и экспертиз, этот акт составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

52. Акт о результатах проверки в течение 5 рабочих дней после его составления направляется субъекту электроэнергетики.

Представление информации в Министерство энергетики

Российской Федерации о результатах контроля за

исполнением инвестиционных программ

53. Главное управление ежегодно, до 1 июня, представляет информацию в Министерство энергетики Российской Федерации о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ за предыдущий год.

Раздел 4. ФОРМА И ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением должностными лицами главного управления

положений настоящего Административного регламента

и иных нормативных правовых актов, устанавливающих

требования к исполнению государственной функции,

а также принятием ими решений

54. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами главного управления положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляет начальник главного управления.

55. Текущий контроль осуществляется на каждом из этапов исполнения государственной функции.

56. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется непосредственными руководителями должностных лиц, выполняющих административные действия.

57. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений при проведении контрольных мероприятий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Порядок и периодичность осуществления плановых и

внеплановых проверок полноты и качества исполнения

государственной функции, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством исполнения

государственной функции

58. Проверка соответствия полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании приказа начальника главного управления.

59. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц (субъектов контроля), рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов по жалобам на действия (бездействие) или решения уполномоченного должностного лица главного управления.

60. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции, или отдельный вопрос, связанный с исполнением государственной функции.

61. Проверки организуются и проводятся в случаях обращений заинтересованных лиц (субъектов контроля) с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) или решениями уполномоченного должностного лица главного управления.

Ответственность должностных лиц главного управления

за решения и действия (бездействие), принимаемые

(осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции

62. Должностное лицо, проводящее в соответствии с приказом начальника главного управления контрольное мероприятие, несет персональную ответственность за:

- нарушение требований настоящего Административного регламента при выполнении административных процедур;

- соблюдение сроков проведения административных процедур по исполнению государственной функции;

- обеспечение сохранности документов и других материалов, полученных для исполнения государственной функции;

- конфиденциальность содержащихся в них сведений.

63. Персональная ответственность государственных гражданских служащих главного управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к формам

контроля за исполнением государственной функции

со стороны граждан, их объединений и организаций

64. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности главного управления при исполнении государственной функции, предоставления полной, актуальной и достоверной информации о порядке исполнения государственной функции и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе исполнения государственной функции.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ

(БЕЗДЕЙСТВИЯ) ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ

ЛИЦ

Информация для заинтересованных лиц об их праве на

досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия)

и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения

государственной функции

65. Субъекты электроэнергетики (иные лица) имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц главного управления в досудебном и судебном порядке.

66. В досудебном порядке могут обжаловаться действия (бездействие) должностных лиц вышестоящему должностному лицу.

67. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами главного управления в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.

68. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация жалобы (обращения) от заявителя.

69. Заявитель может обратиться в главное управление с жалобой устно и письменно (в бумажном или электронном виде).

70. Жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (для обращений, поданных в письменном виде), и должна содержать:

- для физического лица - фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;

- для юридического лица - полное наименование заявителя, его местонахождение и контактный почтовый адрес;

- суть жалобы.

71. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

72. В случае если письменная жалоба не отвечает требованиям, предусмотренным пунктом 71 настоящего Административного регламента, ответ на жалобу не дается.

73. В случае если в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. Заявителю, направившему жалобу, в этом случае сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

74. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

75. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник главного управления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в главное управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

(пункт в редакции постановления ГУ РЭК Рязанской области от 03.12.2019 № 305)

76. Срок рассмотрения письменного обращения в главное управление по обжалованию действий (бездействия) должностных лиц главного управления не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.

77. В исключительных случаях начальник главного управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.

78. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является заявление о приостановлении рассмотрения жалобы заявителя с указанием срока такого приостановления.

79. Результаты досудебного обжалования:

- признание правомерным действия (бездействия) и (или) решения должностного лица главного управления, принятого при исполнении государственной функции, и отказ в удовлетворении жалобы;

- признание действия (бездействия) и (или) решения должностного лица главного управления, принятого при исполнении государственной функции, неправомерным и определение мер по устранению допущенных нарушений и привлечению должностного лица главного управления к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

80. Обжалование в судебном порядке осуществляется в порядке процессуального законодательства.

(пункты 38-81 считать пунктами 37-80 постановлением ГУ РЭК Рязанской области от 03.12.2019 № 305)

(приложение № 1 в редакции постановления ГУ РЭК Рязанской области от 03.12.2019 № 305)

Приложение № 1

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│    Предоставление субъектами электроэнергетики отчетов и (или) уведомлений о выполнении     │

│              инвестиционных программ в главное управление               │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

┌───────────────────────────────────\/────────────────────────────────────┐

│    Прием и регистрация предоставленных субъектами электроэнергетики     │

│                               документов                                │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

┌───────────────────────────────────\/────────────────────────────────────┐

Анализ и обобщение отчетов и (или) уведомлений об исполнении инвестиционных программ, в т.ч. отчетов об исполнении графиков и документов, указанных в подпункте  «е» пункта 7 настоящего регламента └──────────────────┬─────────────────────────────────────┬────────────────┘

┌──────────────────\/──────────────────┬─────────────────\/───────────────┐

│     Утверждение ежегодных планов     │  Принятие решения о проведении   │

│     проведения плановых проверок     │       внеплановой проверки       │

└──────────────────┬───────────────────┴─────────────────┬────────────────┘

┌──────────────────\/────────────────────────────────────\/───────────────┐

│                Утверждение приказа о проведении проверки                │

└──────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘

┌──────────────────────────────────────\/─────────────────────────────────┐

│                 Уведомление субъекта электроэнергетики                  │

└──────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘

┌──────────────────────────────────────\/─────────────────────────────────┐

│                  Оформление акта о проведении проверки                  │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

(приложение № 2 в редакции постановления ГУ РЭК Рязанской области от 03.12.2019 № 305)

Приложение № 2

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

В ФОРМЕ СИСТЕМАТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ И АНАЛИЗА

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│             Процедура установления цен              │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

┌────────────────────────────────────\/───────────────────────────────────┐

│  Систематическое наблюдение и анализ за использованием инвестиционных   │

│     ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы)      │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

┌────────────────────────────────────\/───────────────────────────────────┐

│       Отчет о проведении систематического наблюдения и анализа за       │

│    использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые    │

│          государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики           │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

(приложение № 3 изложено в редакции постановления ГУ РЭК Рязанской области от 03.12.2019 № 305)

Приложение № 3

к Административному регламенту

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

ПРИКАЗ
органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля

о проведении

проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

юридического лица, индивидуального предпринимателя

от “



г. №

1. Провести проверку в отношении 

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
индивидуального предпринимателя)

2. Место нахождения: 

(юридического лица (филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), места фактического осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем и (или) используемых ими производственных объектов)

3. Назначить лицом(ами), уполномоченным(и) на проведение проверки: 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

4. Привлечь к проведению проверки следующих лиц: 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки
лиц и (или) наименование органа государственной власти, организации)

5. Настоящая проверка проводится в рамках 

(наименование вида (видов) государственного контроля (надзора), муниципального контроля, реестровый(ые) номер(а) функции(й) в федеральной государственной информационной системе “Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)”)

6. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью: 

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

– ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

– реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);

б) в случае проведения внеплановой проверки:

– реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

– реквизиты заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

– реквизиты поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также сведения об информации, поступившей от органов государственной власти и органов местного самоуправления, из средств массовой информации;

– реквизиты мотивированного представления должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации;

– реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

– реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;

– сведения о выявленных в ходе проведения мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями индикаторах риска нарушения обязательных требований;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

– реквизиты прилагаемой к распоряжению (приказу) о проведении проверки копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

задачами настоящей проверки являются: 

7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах;

выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

8. Срок проведения проверки: 

К проведению проверки приступить с





20

года.

Проверку окончить не позднее





20

года.

9. Правовые основания проведения проверки: 

(ссылка на положения нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка)

10. Обязательные требования и (или) требования, установленные муниципальными правовыми актами, подлежащие проверке 

11. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки (с указанием наименования мероприятия по контролю и сроков его проведения):

1) 

2) 

12. Перечень положений об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии):

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

13. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:

(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)

(подпись, заверенная печатью)

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии)

Приложение № 4

к Административному регламенту

                                ФОРМА АКТА

О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРКИ ХОДА РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ

                             ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ

____________________________                      «__» ____________ 20__ г.

(место проведения проверки)                       (дата окончания проверки)

    На  основании приказа ГУ РЭК Рязанской области от «__» ___________ 20__

г.  №  ___ в период с «__» ___________ 20__ г. по «__» ____________ 20__ г.

была    проведена    плановая/внеплановая    проверка    хода    реализации

инвестиционного проекта ___________________________________________________

__________________________________________________________________________.

       (наименование проекта (объекта (объектов) электроэнергетики),

                 наименование субъекта электроэнергетики)

    С копией приказа о проведении проверки ознакомлен: ____________________

__________________________________________________________________________.

              (фамилия, имя, отчество, подпись, дата, время)

    Должностные лица, проводившие проверку (состав комиссии): _____________

__________________________________________________________________________.

       (фамилия, имя, отчество, должность лиц, проводивших проверку;

  включая представителей экспертных организаций в случае их привлечения)

    При проведении проверки присутствовали: _______________________________

                                              (заполняется при проведении

                                                    выездной проверки)

__________________________________________________________________________.

    (фамилия, имя, отчество, должность руководителя или уполномоченного

                 представителя субъекта электроэнергетики)

    Основные   сведения   об  инвестиционном  проекте  (объекте  (объектах)

электроэнергетики).

    Генерирующие объекты:

    дата  ввода  в  эксплуатацию  объекта  (объектов)  электроэнергетики  в

соответствии с инвестиционной программой __________________________________

______________________________________________ 20__ г.;

    место нахождения объекта (объектов): _________________________________;

    цель проекта: ________________________________________________________;

    задача проекта: ______________________________________________________;

    проектная/установленная электрическая мощность ___________________ МВт;

    проектная/установленная  тепловая  мощность  (при  средней  температуре

отопительного периода) ________________ Гкал/ч;

    состав основного оборудования генерирующего объекта (с указанием  типа,

количества, наименования): ________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

    Характер строительства _______________________________________________.

                                 (новое строительство, реконструкция,

                                            модернизация)

    Срок   реализации   инвестиционного   проекта   (с   учетом   демонтажа

существующего  оборудования)  составляет  _____  месяцев  (согласно проекту

организации   строительных   работ,  проекту  производства  работ,  графику

выполнения  работ, укрупненному сетевому графику реализации инвестиционного

проекта (нужное подчеркнуть).

    Стоимость инвестиционного проекта ______________________________ - млн.

руб. с НДС.

    Выполнено  (в  соответствии  со справками о стоимости выполненных работ

(услуг)  (КС-3)  и актами сдачи-приемки выполненных работ (услуг) (КС-2) на

«__» ___________ 20__ г. на общую сумму __________________ млн. руб. с НДС.

    Оплачено по состоянию на «__» _______ 20__ г. ________ млн. руб. с НДС.

    Подрядчики (субподрядчики): __________________________________________.

    Объекты электросетевого хозяйства:

    дата  ввода  в  эксплуатацию  объекта  (объектов)  электроэнергетики  в

соответствии с инвестиционной программой _________________________ 20__ г.;

    место нахождения объекта (объектов): _________________________________;

    цель проекта: ________________________________________________________;

    задача проекта: ______________________________________________________;

    проектная/установленная электрическая мощность ___________________ МВт;

    проектная/установленная  тепловая  мощность  (при  средней  температуре

отопительного периода) ________________ Гкал/ч;

    состав  основного  оборудования  объекта  электросетевого  хозяйства (с

указанием типа, количества, наименования): ________________________________

__________________________________________________________________________.

    Характер строительства _______________________________________________.

                         (новое строительство, реконструкция, модернизация)

    Срок   реализации   инвестиционного   проекта   (с   учетом   демонтажа

существующего  оборудования)  составляет  _____  месяцев  (согласно проекту

организации   строительных   работ,  проекту  производства  работ,  графику

выполнения  работ, укрупненному сетевому графику реализации инвестиционного

проекта (нужное подчеркнуть).

    Стоимость  инвестиционного проекта ____________________ __________ млн.

руб. с НДС.

    Выполнено  (в  соответствии  со справками о стоимости выполненных работ

(услуг)  (КС-3)  и актами сдачи-приемки выполненных работ (услуг) (КС-2) на

«__» _________ 20__ г. на общую сумму ___ млн. руб. с НДС.

    Оплачено по состоянию на «__» ________ 20__ г. _______ млн. руб. с НДС.

    Подрядчики (субподрядчики): __________________________________________.

    В   ходе   проверки  установлено  следующее  (информация  приводится  в

свободной форме):

    1.  информация  об  организационном  этапе  реализации  инвестиционного

проекта;

    2.     результаты     проверки    графиков    строительства    объектов

электроэнергетики;

    3.  определение  фактического  состояния  работ  с обходом строительной

площадки   (объекта),   включая  организацию  выполнения  работ,  поставку,

хранение, монтаж основного оборудования;

    4.   результаты  анализа  предоставленных  субъектом  электроэнергетики

документов  (проектной  документации, разрешения на использование земельных

участков, разрешения на строительство, договоров);

    5.  результаты реализации мероприятий по осуществлению технологического

присоединения   объектов   к   электрическим   сетям,   а   также   вопросы

топливообеспечения;

    6.  готовность  объекта  к эксплуатации (для завершенных строительством

объектов);

    7.  соблюдение  требований  технических  регламентов, иных обязательных

требований;

    8. факты приостановления работ по строительству объекта (объектов);

    9.  результаты  анализа плана финансирования инвестиционного проекта, в

том  числе  сведений  об  использовании средств, предусмотренных в качестве

источника финансирования инвестиционной программы.

    Выводы: ______________________________________________________________.

    Предложения: _________________________________________________________.

    Приложения к акту проверки:

    1. _______________.

    2. _______________.

Руководитель комиссии: ________________ Ф.И.О.

                           (подпись)

Члены комиссии: ________________ Ф.И.О.

                    (подпись)

                ________________ Ф.И.О.

                    (подпись)

                ________________ Ф.И.О.

                    (подпись)

                ________________ Ф.И.О.

                    (подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать