Основная информация

Дата опубликования: 18 февраля 2016г.
Номер документа: RU89000201600139
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18 февраля 2016 г.                                                                                         № 30-ПГ

г. Салехард

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ

ГУБЕРНАТОРА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(В редакции постановление Губернатора ЯНАО: от 25.02.2020 № 16-ПГ)

В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации                     п о с т а н о в л я ю:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа.

Губернатор

Ямало-Ненецкого  автономного округа                                                          Д.Н. Кобылкин

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 18 февраля 2016 года № 30-ПГ

(с изм. от 25.02.2020 № 16-ПГ)

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в некоторые  постановления Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

1. В Положении о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов, утвержденном постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июля 2010 года № 159-ПГ:

1.1. подпункт «б» пункта 18 дополнить абзацем следующего содержания:

«уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;»;

1.2. четвертое предложение  пункта 21-1 исключить;

1.3. второе предложение пункта 21-3 исключить;

1.4. дополнить  пунктом 21-4 следующего содержания:

«21-4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта «б» пункта 18 настоящего Положения, рассматривается подразделением (должностным лицом) кадровой службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.»;

1.5. дополнить пунктом 21-5 следующего содержания:

«21-5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 18 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 18 настоящего Положения, должностные лица кадрового подразделения государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений имеют право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель государственного органа или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение 7 рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.»;

1.6. подпункт «а» пункта 23 изложить в следующей редакции:

«а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных                пунктами 23-1 и 23-2 настоящего Положения;»;

1.7. в пункте 23-1 слова «заявления, указанного в абзаце третьем» заменить словами «заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом»;

1.8. пункт 24 изложить в следующей редакции:

«24. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в государственном органе. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 18 настоящего Положения.»;

1.9. дополнить пунктом 24-1 следующего содержания:

«24-1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 18 настоящего Положения, не содержится указания о намерении гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.»;

1.10. дополнить пунктом 30-2 следующего содержания:

«30-2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта «б» пункта 18 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему и (или) руководителю государственного органа принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.»;

1.11. в пункте 31 слова «пунктами 27 – 30, 30-1, 32-1, 32-2» заменить словами «пунктами 27 – 30, 30-1, 30-2, 32-1, 32-2»;

1.12. в пункте 38 слова «3-дневный срок» заменить словами «7-дневный срок».

2. (Пункт утратил силу- постановление Губернатора ЯНАО: от 25.02.2020 № 16-ПГ)

.

3. В Положении о порядке рассмотрения комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Ямало-Ненецком автономном округе вопросов, касающихся соблюдения требований к должностному поведению лиц, замещающих государственные должности Ямало-Ненецкого автономного округа, и урегулирования конфликта интересов, а также некоторых заявлений граждан, утвержденном постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 октября 2015 года № 167-ПГ:

3.1. в пункте 2:

3.1.1. подпункт 2.2 дополнить абзацами следующего содержания:

«заявление лица, замещающего государственную должность автономного округа, о невозможности выполнить требования Федерального закона                        от 07 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее – Федеральный закон  от 07 мая 2013 года № 79-ФЗ) в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление лица, замещающего государственную должность автономного округа о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.»;

3.1.2. дополнить подпунктом 2.3 следующего содержания:

«2.3. Поступившие в комиссию уведомление лица, замещающего государственную должность автономного округа, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также мотивированное заключение и иные материалы.»;

3.2. пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Заявления, уведомления, указанные в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего Положения, подаются на имя  Губернатора автономного округа или  секретаря комиссии.

В заявлении, предусмотренном абзацем вторым подпункта 2.2. пункта 2 настоящего Положения, указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, замещаемые должности в течение последних двух лет до освобождения от государственной должности автономного округа, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им государственной должности автономного округа  в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).

Заявление, указанное в абзаце третьем подпункта 2.2 пункта 2 настоящего Положения, подается в срок, установленный для подачи сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

В управлении по профилактике коррупционных и иных правонарушений аппарата Губернатора автономного округа осуществляется предварительное рассмотрение  заявлений и уведомлений, указанных в подпунктах 2.2 и 2.3 пункта 2 настоящего Положения, и по результатам их рассмотрения на каждое из них подготавливается мотивированное заключение.»;

3.3. дополнить пунктом 3-1 следующего содержания:

«3-1. При подготовке предусмотренного пунктом 3 настоящего Положения мотивированного заключения должностные лица управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений аппарата Губернатора автономного округа по поручению  заместителя Губернатора автономного округа, руководителя аппарата Губернатора автономного округа, по поручению секретаря комиссии имеют право получать в установленном порядке от лиц, представивших в соответствии с подпунктами 2.2 и 2.3 пункта 2 настоящего Положения заявления или уведомления, необходимые пояснения, а заместитель Губернатора автономного округа, руководитель аппарата Губернатора автономного округа и секретарь комиссии могут направлять в установленном порядке запросы в федеральные государственные органы, органы государственной власти автономного округа, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

Заявление или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявления или уведомления представляются председателю комиссии.

В случае направления запросов заявление или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления заявления или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.»;

3.4. пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. В случае если в заявлении, указанном в абзаце третьем подпункта 2.2 пункта 2 настоящего Положения, и в подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность автономного округа,  сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера является объективной и уважительной, председатель комиссии может принять решение, предусмотренное подпунктом 16.1 пункта 16 настоящего Положения.

В случае если в заявлении, указанном в абзаце четвертом подпункта 2.2 пункта 2 настоящего Положения, и в подготовленном по результатам его рассмотрения заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 07 мая 2013 года № 79-ФЗ, являются объективными, председатель комиссии может принять решение, предусмотренное подпунктом     16-1.1 пункта 16-1 настоящего Положения.

В случае если в уведомлении, указанном в абзаце пятом подпункта 2.2 или подпункте 2.3  пункта 2 настоящего Положения, и в подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует, председатель комиссии может принять решение, предусмотренное подпунктом 16-2.1 пункта 16-2 настоящего Положения.

Заключение и принятое на его основании решение доводятся до сведения членов комиссии на ближайшем заседании комиссии. Лицо, представившее заявление или уведомление, должно быть проинформировано в письменной форме о принятом решении в течение 7 рабочих дней со дня его принятия.»;

3.5. пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии лица, представившего в соответствии с подпунктами 2.2 и 2.3 пункта 2 настоящего Положения заявление или уведомление. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии лицо, представившее заявление или уведомление, указывает в заявлении или уведомлении.»;

3.6. дополнить пунктом 10-1 следующего содержания:

«10-1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие лица, представившего в соответствии с подпунктами 2.2 и 2.3 пункта 2 настоящего Положения, заявление или уведомление, в случае:

10-1.1. если в заявлении или уведомлении не содержится указания о намерении лица, представившего заявление или уведомление, лично присутствовать на заседании комиссии;

10-1.2. если лицо, представившее заявление или уведомление, намеревающееся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенное о времени и месте его проведения, не явилось на заседание комиссии.»;

3.7. дополнить пунктом 16-1 следующего содержания:

«16-1. По итогам рассмотрения заявления, указанного в абзаце четвертом подпункта 2.2  пункта 2 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:

16-1.1. признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению лицом, замещающим государственную должность автономного округа, требований Федерального закона от 07 мая 2013 года № 79-ФЗ, являются объективными;

16-1.2. признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению лицом, замещающим государственную должность автономного округа, требований Федерального закона от 07 мая 2013 года № 79-ФЗ, не являются объективными. О принятом решении секретарь комиссии уведомляет Губернатора автономного округа.»;

3.8. дополнить пунктом 16-2 следующего содержания:

«16-2. По итогам рассмотрения уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта 2.2 и подпункте 2.3 пункта 2 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:

16-2.1. признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;

16-2.2. признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует лицу, представившему уведомление, принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. О принятом решении секретарь комиссии уведомляет Губернатора автономного округа;

16-2.3. признать, что лицом, представившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов. О принятом решении секретарь комиссии уведомляет Губернатора автономного округа или организации, уполномоченные применять меры юридической ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.»;

3.9. в пункте 17 слова «пунктами 14 – 16» заменить словами «пунктами                 14 – 16-2»;

3.10. пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии.»;

3.11. дополнить пунктом 19-1 следующего содержания:

«19-1. В случае если в заявлениях, уведомлениях, предусмотренных подпунктами 2.2  и 2.3  пункта 2 настоящего Положения, не содержится указания о намерении представивших их лиц лично присутствовать на заседании комиссии, по решению председателя комиссии голосование по вопросам, указанным в пункте 2 настоящего Положения, может проводиться заочно путем направления членам комиссии опросных листов, а также иных материалов.

При заполнении опросного листа член комиссии должен однозначно выразить свое мнение в отношении предлагаемого комиссии решения, проголосовав за или против него. Подписанный членом комиссии опросный лист направляется в комиссию не позднее 3 рабочих дней со дня его получения.

Решение комиссии, принятое по итогам заочного голосования, оформляется протоколом в соответствии с требованиями пункта 20 настоящего Положения  и направляется членам комиссии и заинтересованным лицам в течение 7 рабочих дней после подписания протокола.»;

3.12. в пункте 22 слова «трех дней после проведения соответствующего заседания комиссии» заменить словами «5 рабочих дней после подписания протокола заседания комиссии».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать