Основная информация
Дата опубликования: | 18 февраля 2019г. |
Номер документа: | RU35000201900174 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Правительство Вологодской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18.02.2019 № 145
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 5 ИЮНЯ 2017 ГОДА № 509
Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства области от 5 июня 2017 года № 509 «Об утверждении Правил предоставления и расходования субсидий муниципальным образованиям области на организацию уличного освещения» (далее – Правила) следующие изменения:
1.1. Преамбулу постановления признать утратившей силу.
1.2. В Правилах предоставления и расходования субсидий муниципальным образованиям области на организацию уличного освещения (далее – Правила), утвержденных указанным постановлением:
1.2.1. Пункт 1.1 раздела 1 изложить в новой редакции:
«1.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование за счет средств областного бюджета расходных обязательств муниципальных образований по организации благоустройства территории в части оплаты электрической энергии, потребленной на уличное освещение в текущем финансовом году, и (или) оплаты выполненных работ (оказанных услуг) по обслуживанию и (или) ремонту систем уличного освещения.».
1.2.2. В разделе 2:
в наименовании раздела слова «и расходования» исключить;
в пункте 2.1:
в абзаце втором слово «предоставления» заменить словом «использования».
абзац третий признать утратившим силу;
дополнить абзацем следующего содержания:
«наличия муниципальных правовых актов, договоров или соглашений, заключенных муниципальным образованием области, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия»;
пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
«2.3. Форма Соглашения и дополнительных соглашений к Соглашению, предусматривающих внесение в него изменений и его расторжение, утверждается правовым актом Департамента. Типовая форма Соглашения утверждается правовым актом Департамента финансов области.».
1.2.3. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
«3. Критерии и порядок отбора муниципальных образований
области для предоставления субсидий
Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий является наличие у муниципального образования области муниципального контракта (договора) энергоснабжения (купли-продажи электрической энергии), в том числе на уличное освещение, заключенного с гарантирующим поставщиком электрической энергии, и (или) договора на оказание услуг по передаче электрической энергии, в том числе на уличное освещение, или договора, предметом которого является обслуживание и (или) ремонт систем уличного освещения, заключенного с сетевой организацией, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Договор).».
1.2.4. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
«4. Методика распределения субсидий
между муниципальными образованиями области
4.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется исходя из следующих показателей:
потребность в средствах на уличное освещение;
уровень софинансирования за счет средств областного бюджета.
4.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на текущий финансовый год. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:
Ci=Siх(Nэ+No)хY, где:
Ci – объем субсидий i-го муниципального образования области (руб.);
Si – количество светильников на территории муниципального образования (шт.) (информация по количеству светильников представляется главами муниципальных образований области);
Nэ – норматив затрат на покупку электроэнергии при работе светильника 3700 часов в год, равный 4,1 тыс. руб., при этом N определяется по формуле:
N=Pх3700хСт, где:
P – мощность светильника 0,125кВт;
3700 – число часов горения светильника в год;
Ст – стоимость электроэнергии, 0,0088 тыс.руб./кВт.час (фактическая цена 2018 года с НДС);
No – норматив затрат на обслуживание и ремонт 1 светильника в год, равный 0,5 тыс. руб.;
Y – уровень софинансирования за счет областного бюджета (75%).
4.3. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области по организации уличного освещения составляет 75 % от объема расходов, рассчитанного исходя из количества установленных светильников на территории i-го муниципального образования области (шт.), норматива затрат на покупку электроэнергии при работе одного светильника, норматива затрат на обслуживание и ремонт одного светильника в год.».
1.2.5. Раздел 5 признать утратившим силу.
1.2.6. В разделе 6:
в абзаце четвертом пункта 6.3 слово «трех» заменить словом «семи»;
пункты 6.6 – 6.8 изложить в следующей редакции:
«6.6. Для получения субсидий муниципальные образования области представляют Департаменту заверенные копии:
счетов, счетов-фактур на оплату электрической энергии, потребленной для уличного освещения и (или) оплату выполненных работ (оказанных услуг) по обслуживанию и ремонту систем уличного освещения;
актов выполненных работ (оказанных услуг) по обслуживанию и (или) ремонту систем уличного освещения.
6.7. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Департаменту в Департаменте финансов области, на счет управления Федерального казначейства Вологодской области, открытого для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в местные бюджеты.
6.8. Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки администрации муниципального образования области о перечислении субсидии, представляемой в Департамент.
В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок исполнения денежного обязательства муниципального образования области в целях исполнения соответствующего расходного обязательства. Такая информация учитывается Департаментом при формировании прогноза кассовых выплат по расходам областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.».
1.2.7. В разделе 7:
в наименовании раздела слово «результативности» заменить словом «эффективности», слово «предоставления» заменить словом «использования»;
в пункте 7.1 слово «результативности» заменить словом «эффективности»;
в пункте 7.2 слово «предоставления» заменить словом «использования»;
в пункте 7.3 слово «предоставления» заменить словом «использования»;
в пункте 7.4 слово «предоставления» заменить словом «использования».
1.2.8. В разделе 8:
в наименовании раздела слово «предоставления» заменить словом «использования»;
в пункте 8.2 слово «предоставления» заменить словом «использования».
1.2.9. В разделе 9:
в абзаце втором пункта 9.1 слово «информации» заменить словом «заявки»;
пункт 9.2 изложить в следующей редакции:
«9.2. В случае выявления факта несоблюдения условий предоставления субсидий, совершения бюджетных нарушений, в целях сокращения (приостановления) предоставления межбюджетных трансфертов Департамент направляет в течение 10 рабочих дней со дня их выявления информацию в Департамент финансов области.»;
пункт 9.3 признать утратившим силу;
пункт 9.4 признать утратившим силу.
1.2.10. Раздел 10 изложить в следующей редакции:
«10. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий
«10.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют Департаменту отчет об использовании субсидий по форме согласно приложению 1 или приложению 3 к настоящим Правилам в зависимости от цели использования субсидий. Отчет об использовании субсидий составляется на 1 число месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала, нарастающим итогом с начала года.
10.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежегодно до 15 февраля очередного финансового года представляют Департаменту информацию о выполнении целевого показателя результативности использования субсидий по форме согласно приложению 2 или приложению 4 к настоящим Правилам в зависимости от цели использования субсидий.».
1.2.11. Дополнить разделом 11 следующего содержания:
«11. Последствия несоблюдения целей, условий,
порядка предоставления субсидий
11.1. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущено нарушение обязательства муниципального образования области по выполнению целевого показателя результативности использования субсидии и до дня предоставления информации о достижении значения целевого показателя результативности предоставления субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1, где:
Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области из областного бюджета.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области, в размере субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
m – количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n – общее количество показателей результативности использования субсидии;
k – коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m, где:
Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (Di):
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, определяется по формуле:
Di = 1 - Si / Ti
11.2. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению уровня софинансирования, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Sн), рассчитывается по формуле:
Sн = Sф - Sк x Kф, где:
Sф – размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии);
Sк – общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства получателем средств местного бюджета, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии));
Kф – безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из областного бюджета по соответствующему мероприятию (объекту капитального строительства, объекту недвижимого имущества), предусмотренный соглашением.
11.3. Ежегодно в срок до 15 марта текущего финансового года Департамент осуществляет анализ достижения муниципальными образованиями области в отчетном периоде значений целевых показателей результативности использования субсидий, установленных Соглашениями, и представляет в срок до 20 марта текущего финансового года в Департамент финансов области информацию о проведенном анализе и предложения по сокращению субсидий в рамках применения бюджетных мер принуждения в порядке, установленном Департаментом финансов области.
В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием области условия ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием области средств в областной бюджет, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
11.4. Не использованные в текущем финансовом году субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
11.5. Основания для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 11.1 и 11.2 настоящих Правил, предусмотрены пунктом 26 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года № 1224.
11.6. В случае отсутствия оснований для освобождения муниципального образования области от применения мер ответственности, предусмотренных 11.1 и 11.2 настоящих Правил, Департамент не позднее 10 рабочих дней после первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, направляет муниципальному образованию области требование по возврату в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктами 11.1 и 11.2 настоящих Правил, с указанием сумм средств, подлежащих возврату, и сроков их возврата в соответствии с настоящими Правилами (далее - требование по возврату).
Департамент в случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании по возврату, в течение 5 рабочих дней с даты истечения срока, установленного в соответствии с настоящим пунктом для возврата в областной бюджет средств, представляет информацию о неисполнении требования по возврату в Контрольно-ревизионное управление Департамента финансов области.
Контрольно-ревизионное управление Департамента финансов области обязано не позднее 10 рабочих дней с даты получения указанной информации от Департамента обеспечить назначение проверки исполнения органами местного самоуправления муниципального образования области требования по возврату в текущем финансовом году.
Департамент финансов области не позднее 1 августа года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в Правительство области предложения об освобождении муниципальных образований области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 11.1 и 11.2 настоящих Правил, с приложением соответствующего проекта постановления Правительства области и указанного заключения.».
1.2.12. В приложении 2 к Правилам слово «предоставления» заменить словом «использования».
1.2.13. Дополнить Правила приложением 3 согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.2.14. Дополнить Правила приложением 4 согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
О.А. Кувшинников
Приложение 1
к постановлению
Правительства области
от 18.02.2019 № 145
«Приложение 3
к Правилам
Форма
ОТЧЕТ
об использовании субсидий муниципальным образованиям области на организацию уличного освещения
по состоянию на «___»__________20____года
_________________________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
(руб. коп.)
Наименование целевого использования
Бюджетные ассигнования, предусмотренные на текущий год за счет средств бюджета
Перечислено субсидии на счет муниципального образования области
Предъявлено за обслуживание и (или) ремонт систем уличного освещения в текущем году
Уплачено за отчетный период с учетом аванса за обслуживание и (или) ремонт систем уличного освещения
Остаток неиспользованных средств субсидий на счете муниципального образования области
всего
в том числе за счет субсидий
местного
областного
1
2
3
4
5
6
7
8
___________________________________ _________________ __________________________________________________
(глава муниципального образования области) (подпись) (расшифровка подписи)
_________________________ _______________ _________________________ _________
(ответственный исполнитель) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) «__»__________ 20__ года»
Приложение 2
к постановлению
Правительства области
От 18.02.2019 № 145
«Приложение 4
к Правилам
Форма
ИНФОРМАЦИЯ
о выполнении целевого показателя результативности использования
субсидий муниципальным образованиям области
на организацию уличного освещения
за 20__ год
Наименование муниципального образования области, получателя субсидии
Значение показателя результативности использования субсидий
Уровень оплаты за обслуживание и (или) ремонт систем уличного освещения, %
сумма,
уплаченная муниципальным образованием области за обслуживание и (или) ремонт систем уличного освещения, руб.
сумма, предъявленная муниципальному образованию области к оплате за обслуживание и (или) ремонт систем уличного освещения в отчетном году, руб.
1
2
3
4
_________________________________________ _________ ____________________________
(глава муниципального образования области) (подпись) (расшифровка подписи)
_______________________________ ________ _____________________ ___________
(ответственный исполнитель) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
«__»_________ 20__ года»
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18.02.2019 № 145
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 5 ИЮНЯ 2017 ГОДА № 509
Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства области от 5 июня 2017 года № 509 «Об утверждении Правил предоставления и расходования субсидий муниципальным образованиям области на организацию уличного освещения» (далее – Правила) следующие изменения:
1.1. Преамбулу постановления признать утратившей силу.
1.2. В Правилах предоставления и расходования субсидий муниципальным образованиям области на организацию уличного освещения (далее – Правила), утвержденных указанным постановлением:
1.2.1. Пункт 1.1 раздела 1 изложить в новой редакции:
«1.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование за счет средств областного бюджета расходных обязательств муниципальных образований по организации благоустройства территории в части оплаты электрической энергии, потребленной на уличное освещение в текущем финансовом году, и (или) оплаты выполненных работ (оказанных услуг) по обслуживанию и (или) ремонту систем уличного освещения.».
1.2.2. В разделе 2:
в наименовании раздела слова «и расходования» исключить;
в пункте 2.1:
в абзаце втором слово «предоставления» заменить словом «использования».
абзац третий признать утратившим силу;
дополнить абзацем следующего содержания:
«наличия муниципальных правовых актов, договоров или соглашений, заключенных муниципальным образованием области, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия»;
пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
«2.3. Форма Соглашения и дополнительных соглашений к Соглашению, предусматривающих внесение в него изменений и его расторжение, утверждается правовым актом Департамента. Типовая форма Соглашения утверждается правовым актом Департамента финансов области.».
1.2.3. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
«3. Критерии и порядок отбора муниципальных образований
области для предоставления субсидий
Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий является наличие у муниципального образования области муниципального контракта (договора) энергоснабжения (купли-продажи электрической энергии), в том числе на уличное освещение, заключенного с гарантирующим поставщиком электрической энергии, и (или) договора на оказание услуг по передаче электрической энергии, в том числе на уличное освещение, или договора, предметом которого является обслуживание и (или) ремонт систем уличного освещения, заключенного с сетевой организацией, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Договор).».
1.2.4. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
«4. Методика распределения субсидий
между муниципальными образованиями области
4.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется исходя из следующих показателей:
потребность в средствах на уличное освещение;
уровень софинансирования за счет средств областного бюджета.
4.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на текущий финансовый год. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:
Ci=Siх(Nэ+No)хY, где:
Ci – объем субсидий i-го муниципального образования области (руб.);
Si – количество светильников на территории муниципального образования (шт.) (информация по количеству светильников представляется главами муниципальных образований области);
Nэ – норматив затрат на покупку электроэнергии при работе светильника 3700 часов в год, равный 4,1 тыс. руб., при этом N определяется по формуле:
N=Pх3700хСт, где:
P – мощность светильника 0,125кВт;
3700 – число часов горения светильника в год;
Ст – стоимость электроэнергии, 0,0088 тыс.руб./кВт.час (фактическая цена 2018 года с НДС);
No – норматив затрат на обслуживание и ремонт 1 светильника в год, равный 0,5 тыс. руб.;
Y – уровень софинансирования за счет областного бюджета (75%).
4.3. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области по организации уличного освещения составляет 75 % от объема расходов, рассчитанного исходя из количества установленных светильников на территории i-го муниципального образования области (шт.), норматива затрат на покупку электроэнергии при работе одного светильника, норматива затрат на обслуживание и ремонт одного светильника в год.».
1.2.5. Раздел 5 признать утратившим силу.
1.2.6. В разделе 6:
в абзаце четвертом пункта 6.3 слово «трех» заменить словом «семи»;
пункты 6.6 – 6.8 изложить в следующей редакции:
«6.6. Для получения субсидий муниципальные образования области представляют Департаменту заверенные копии:
счетов, счетов-фактур на оплату электрической энергии, потребленной для уличного освещения и (или) оплату выполненных работ (оказанных услуг) по обслуживанию и ремонту систем уличного освещения;
актов выполненных работ (оказанных услуг) по обслуживанию и (или) ремонту систем уличного освещения.
6.7. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Департаменту в Департаменте финансов области, на счет управления Федерального казначейства Вологодской области, открытого для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в местные бюджеты.
6.8. Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки администрации муниципального образования области о перечислении субсидии, представляемой в Департамент.
В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок исполнения денежного обязательства муниципального образования области в целях исполнения соответствующего расходного обязательства. Такая информация учитывается Департаментом при формировании прогноза кассовых выплат по расходам областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.».
1.2.7. В разделе 7:
в наименовании раздела слово «результативности» заменить словом «эффективности», слово «предоставления» заменить словом «использования»;
в пункте 7.1 слово «результативности» заменить словом «эффективности»;
в пункте 7.2 слово «предоставления» заменить словом «использования»;
в пункте 7.3 слово «предоставления» заменить словом «использования»;
в пункте 7.4 слово «предоставления» заменить словом «использования».
1.2.8. В разделе 8:
в наименовании раздела слово «предоставления» заменить словом «использования»;
в пункте 8.2 слово «предоставления» заменить словом «использования».
1.2.9. В разделе 9:
в абзаце втором пункта 9.1 слово «информации» заменить словом «заявки»;
пункт 9.2 изложить в следующей редакции:
«9.2. В случае выявления факта несоблюдения условий предоставления субсидий, совершения бюджетных нарушений, в целях сокращения (приостановления) предоставления межбюджетных трансфертов Департамент направляет в течение 10 рабочих дней со дня их выявления информацию в Департамент финансов области.»;
пункт 9.3 признать утратившим силу;
пункт 9.4 признать утратившим силу.
1.2.10. Раздел 10 изложить в следующей редакции:
«10. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий
«10.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют Департаменту отчет об использовании субсидий по форме согласно приложению 1 или приложению 3 к настоящим Правилам в зависимости от цели использования субсидий. Отчет об использовании субсидий составляется на 1 число месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала, нарастающим итогом с начала года.
10.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежегодно до 15 февраля очередного финансового года представляют Департаменту информацию о выполнении целевого показателя результативности использования субсидий по форме согласно приложению 2 или приложению 4 к настоящим Правилам в зависимости от цели использования субсидий.».
1.2.11. Дополнить разделом 11 следующего содержания:
«11. Последствия несоблюдения целей, условий,
порядка предоставления субсидий
11.1. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущено нарушение обязательства муниципального образования области по выполнению целевого показателя результативности использования субсидии и до дня предоставления информации о достижении значения целевого показателя результативности предоставления субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1, где:
Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области из областного бюджета.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области, в размере субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
m – количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n – общее количество показателей результативности использования субсидии;
k – коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m, где:
Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (Di):
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, определяется по формуле:
Di = 1 - Si / Ti
11.2. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению уровня софинансирования, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Sн), рассчитывается по формуле:
Sн = Sф - Sк x Kф, где:
Sф – размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии);
Sк – общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства получателем средств местного бюджета, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии));
Kф – безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из областного бюджета по соответствующему мероприятию (объекту капитального строительства, объекту недвижимого имущества), предусмотренный соглашением.
11.3. Ежегодно в срок до 15 марта текущего финансового года Департамент осуществляет анализ достижения муниципальными образованиями области в отчетном периоде значений целевых показателей результативности использования субсидий, установленных Соглашениями, и представляет в срок до 20 марта текущего финансового года в Департамент финансов области информацию о проведенном анализе и предложения по сокращению субсидий в рамках применения бюджетных мер принуждения в порядке, установленном Департаментом финансов области.
В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием области условия ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием области средств в областной бюджет, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
11.4. Не использованные в текущем финансовом году субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
11.5. Основания для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 11.1 и 11.2 настоящих Правил, предусмотрены пунктом 26 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года № 1224.
11.6. В случае отсутствия оснований для освобождения муниципального образования области от применения мер ответственности, предусмотренных 11.1 и 11.2 настоящих Правил, Департамент не позднее 10 рабочих дней после первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, направляет муниципальному образованию области требование по возврату в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктами 11.1 и 11.2 настоящих Правил, с указанием сумм средств, подлежащих возврату, и сроков их возврата в соответствии с настоящими Правилами (далее - требование по возврату).
Департамент в случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании по возврату, в течение 5 рабочих дней с даты истечения срока, установленного в соответствии с настоящим пунктом для возврата в областной бюджет средств, представляет информацию о неисполнении требования по возврату в Контрольно-ревизионное управление Департамента финансов области.
Контрольно-ревизионное управление Департамента финансов области обязано не позднее 10 рабочих дней с даты получения указанной информации от Департамента обеспечить назначение проверки исполнения органами местного самоуправления муниципального образования области требования по возврату в текущем финансовом году.
Департамент финансов области не позднее 1 августа года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в Правительство области предложения об освобождении муниципальных образований области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 11.1 и 11.2 настоящих Правил, с приложением соответствующего проекта постановления Правительства области и указанного заключения.».
1.2.12. В приложении 2 к Правилам слово «предоставления» заменить словом «использования».
1.2.13. Дополнить Правила приложением 3 согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.2.14. Дополнить Правила приложением 4 согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
О.А. Кувшинников
Приложение 1
к постановлению
Правительства области
от 18.02.2019 № 145
«Приложение 3
к Правилам
Форма
ОТЧЕТ
об использовании субсидий муниципальным образованиям области на организацию уличного освещения
по состоянию на «___»__________20____года
_________________________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
(руб. коп.)
Наименование целевого использования
Бюджетные ассигнования, предусмотренные на текущий год за счет средств бюджета
Перечислено субсидии на счет муниципального образования области
Предъявлено за обслуживание и (или) ремонт систем уличного освещения в текущем году
Уплачено за отчетный период с учетом аванса за обслуживание и (или) ремонт систем уличного освещения
Остаток неиспользованных средств субсидий на счете муниципального образования области
всего
в том числе за счет субсидий
местного
областного
1
2
3
4
5
6
7
8
___________________________________ _________________ __________________________________________________
(глава муниципального образования области) (подпись) (расшифровка подписи)
_________________________ _______________ _________________________ _________
(ответственный исполнитель) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) «__»__________ 20__ года»
Приложение 2
к постановлению
Правительства области
От 18.02.2019 № 145
«Приложение 4
к Правилам
Форма
ИНФОРМАЦИЯ
о выполнении целевого показателя результативности использования
субсидий муниципальным образованиям области
на организацию уличного освещения
за 20__ год
Наименование муниципального образования области, получателя субсидии
Значение показателя результативности использования субсидий
Уровень оплаты за обслуживание и (или) ремонт систем уличного освещения, %
сумма,
уплаченная муниципальным образованием области за обслуживание и (или) ремонт систем уличного освещения, руб.
сумма, предъявленная муниципальному образованию области к оплате за обслуживание и (или) ремонт систем уличного освещения в отчетном году, руб.
1
2
3
4
_________________________________________ _________ ____________________________
(глава муниципального образования области) (подпись) (расшифровка подписи)
_______________________________ ________ _____________________ ___________
(ответственный исполнитель) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
«__»_________ 20__ года»
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.03.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: