Основная информация
Дата опубликования: | 18 февраля 2019г. |
Номер документа: | RU45000201900109 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курганская область |
Принявший орган: | Правительство Курганской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Утратило силу постановлением Правительства Курганской области от 04.06.2020 № 179
ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2019 года № 31
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14 АВГУСТА 2012 ГОДА № 367
В соответствии с частью 4 статьи 81 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Курганской области от 9 октября 2018 года № 333 «Об утверждении перечня видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход на территории Курганской области» Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в приложение к постановлению Правительства Курганской области от 14 августа 2012 года № 367 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Курганской области» следующие изменения:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Региональный государственный ветеринарный надзор осуществляется Управлением ветеринарии Курганской области с применением риск-ориентированного подхода.»;
2) в пункте 4 подпункт 4 исключить;
3) дополнить пунктами 8 -13 следующего содержания:
«8. Сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора на территории Курганской области устанавливаются административным регламентом, утверждаемым приказом Управления ветеринарии Курганской области.
9.В целях применения при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора риск-ориентированного подхода используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями производственные объекты (далее - объекты регионального государственного ветеринарного надзора) подлежат отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
10. Отнесение объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска осуществляется на основании критериев, приведенных в приложении к настоящему Порядку.
11. Отнесение объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска, изменение категории риска осуществляется решением начальника Управления ветеринарии Курганской области или его заместителя.
12. При отсутствии решения об отнесении объекта регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска он считается отнесенным к категории низкого риска.
13. Проведение плановых проверок в отношении объектов регионального государственного ветеринарного надзора в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
для категории чрезвычайно высокого риска - один раз в год;
для категории высокого риска - один раз в 2 года;
для категории среднего риска - не чаще чем один раз в 3 года;
для категории умеренного риска - не чаще чем один раз в 5 лет.
В отношении объектов регионального государственного ветеринарного надзора, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.»;
4) дополнить приложением согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Курганской области - директора Департамента агропромышленного комплекса Курганской области.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Курганской области
В.М. Шумков
Приложение
к постановлению
Правительства Курганской области
от 18 февраля 2019 года № 31
«О внесении изменений в постановление
Правительства Курганской области
от 14 августа 2012 года № 367»
«Приложение
к Порядку осуществления
регионального государственного
ветеринарного надзора на территории
Курганской области»
Критерии
отнесения используемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями производственных объектов к категориям риска
1. Критерии отнесения используемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями производственных объектов (далее - объекты регионального государственного ветеринарного надзора) к определенной категории риска разработаны с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения и с учетом вероятности несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области в области ветеринарии.
Критерии риска
Баллы
1. Виды осуществляемой деятельности*
Содержание (в том числе временное), разведение, выращивание животных (кроме насекомых, аквариумных рыб, земноводных, рептилий, беспозвоночных), реализация животных, их убой, обеззараживание, утилизация и уничтожение биологических отходов и отходов животноводства, промысел (добыча) животных и иных подконтрольных товаров.
Заготовка, хранение и реализация необеззараженного технического сырья животного происхождения
5
Переработка подконтрольных товаров (кроме меда и продукции пчеловодства, а также продукции животного происхождения, подвергнутой тепловой обработке, обеспечивающей уничтожение в ней патогенных микроорганизмов и возбудителей паразитарных заболеваний).
Перевозка (перемещение), обеззараживание, утилизация и уничтожение пищевой продукции, признанной некачественной и опасной
4
Перевозка (транспортировка), хранение и реализация подконтрольных товаров (кроме меда и продукции пчеловодства), не подвергнутых тепловой или иной обработке, обеспечивающей уничтожение в ней патогенных микроорганизмов и возбудителей паразитарных заболеваний, лечение животных.
Обеззараживание, утилизация и уничтожение подконтрольных товаров, кроме пищевой продукции, признанной некачественной и опасной
3
Производство, хранение, реализация кормов и кормовых добавок
2
Содержание, разведение, выращивание, реализация насекомых, аквариумных рыб, земноводных, рептилий, беспозвоночных, перевозка (транспортировка), хранение, переработка и реализация меда и продуктов пчеловодства, а также продукции животного происхождения, подвергнутой тепловой обработке, обеспечивающей уничтожение в ней патогенных микроорганизмов и возбудителей паразитарных заболеваний
1
2. Зоосанитарный статус (распространяется
на свиноводческие хозяйства, а также организации, осуществляющие убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства). Уровень компартмента **
Компартмент I
5
Компартмент II
3
Компартмент III
2
Компартмент IV
1
3. Период времени с последнего случая возникновения (регистрации) заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин)
Менее 1 года
5
Более 1 года, но менее 2 лет
4
Более 2 лет, но менее 3 лет
3
Более 3 лет, но менее 4 лет
2
Более 4 лет, но менее 5 лет
1
Заразные, в том числе особо опасные, болезни животных не регистрировались
0
*При осуществлении двух и более видов деятельности учитывается самый высокий балл из осуществляемых видов деятельности.
**Зоосанитарный статус свиноводческих хозяйств, а также организаций, осуществляющих убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства определяется в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 23 июля 2010 года № 258 «Об утверждении Правил определения зоосанитарного статуса свиноводческих хозяйств, а также организаций, осуществляющих убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства».
2. Отнесение объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска рассчитывается путем сложения баллов, определенных согласно критериям риска, и последующего деления полученной суммы на количество критериев, используемых для расчета:
∑=Kv + Kz + Kn
n ,
где:
Σ - среднее арифметическое суммы баллов;
Кv - балл, присвоенный в соответствии с критерием «виды осуществляемой деятельности»;
Кz - балл, присвоенный в соответствии с критерием «зоосанитарный статус» (применяется только для свиноводческих хозяйств, а также организаций, осуществляющих убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства);
Кn - балл, присвоенный в соответствии с критерием «период времени с последнего случая возникновения (регистрации) заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин)»;
n - количество используемых критериев.
3. В зависимости от полученного среднего арифметического суммы баллов объекты регионального государственного ветеринарного надзора относятся:
к чрезвычайно высокой категории риска - набравшие от 4,50 до 5,00 балла;
к высокой категории риска - набравшие от 3,91 до 4,49 балла;
к категории среднего риска - набравшие от 2,50 до 3,90 балла;
к категории умеренного риска - набравшие от 1,50 до 2,49 балла;
к категории низкого риска - набравшие от 1,49 балла и ниже.
4. Объекты регионального государственного ветеринарного надзора, на которых осуществляются работы с микроорганизмами 1 - 2 групп патогенности и на которых установлены ограничительные мероприятия (карантин) по заразным болезням животных, относятся к объектам регионального государственного ветеринарного надзора с чрезвычайно высоким риском.
Объекты регионального государственного ветеринарного надзора, на которых осуществляются работы с микроорганизмами 3 - 4 групп патогенности и на которых осуществляется карантинирование животных при их ввозе на территорию Курганской области из иностранных государств, относятся к объектам регионального государственного ветеринарного надзора с высоким риском.
5. При использовании юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем объекта регионального государственного ветеринарного надзора, который подлежит отнесению к разным категориям риска, учитывается наиболее высокая категория риска.
6. Объекты регионального государственного ветеринарного надзора, отнесенные к категориям высокого, среднего, умеренного и низкого рисков, подлежат отнесению к более высокой (на одну ступень) категории риска при наличии вступившего в законную силу в течение двух лет, предшествовавших дате принятия решения об отнесении объекта регионального государственного ветеринарного надзора к категории риска, постановления о привлечении к административной ответственности с назначением административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или работникам, индивидуальному предпринимателю, его работникам за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 10.6 - 10.8, 14.43 - 14.46, 14.46.2, частью 1 статьи 19.4, частями 8 и 8.1 статьи 19.5, 19.6, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, рассмотрение дел и (или) составление протоколов по которым осуществляется должностными лицами Управления ветеринарии Курганской области.
7. Объекты регионального государственного ветеринарного надзора, отнесенные к категориям чрезвычайно высокого, высокого, среднего и умеренного рисков, подлежат отнесению к более низкой (на одну ступень) категории риска при отсутствии в течение двух лет, предшествовавших дате принятия решения об отнесении объекта регионального государственного ветеринарного надзора к категории риска, постановления о привлечении к административной ответственности с назначением административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или работникам, индивидуальному предпринимателю, его работникам за совершение административных правонарушений, указанных в пункте 6.».
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Утратило силу постановлением Правительства Курганской области от 04.06.2020 № 179
ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2019 года № 31
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14 АВГУСТА 2012 ГОДА № 367
В соответствии с частью 4 статьи 81 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Курганской области от 9 октября 2018 года № 333 «Об утверждении перечня видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход на территории Курганской области» Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в приложение к постановлению Правительства Курганской области от 14 августа 2012 года № 367 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Курганской области» следующие изменения:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Региональный государственный ветеринарный надзор осуществляется Управлением ветеринарии Курганской области с применением риск-ориентированного подхода.»;
2) в пункте 4 подпункт 4 исключить;
3) дополнить пунктами 8 -13 следующего содержания:
«8. Сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора на территории Курганской области устанавливаются административным регламентом, утверждаемым приказом Управления ветеринарии Курганской области.
9.В целях применения при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора риск-ориентированного подхода используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями производственные объекты (далее - объекты регионального государственного ветеринарного надзора) подлежат отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
10. Отнесение объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска осуществляется на основании критериев, приведенных в приложении к настоящему Порядку.
11. Отнесение объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска, изменение категории риска осуществляется решением начальника Управления ветеринарии Курганской области или его заместителя.
12. При отсутствии решения об отнесении объекта регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска он считается отнесенным к категории низкого риска.
13. Проведение плановых проверок в отношении объектов регионального государственного ветеринарного надзора в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
для категории чрезвычайно высокого риска - один раз в год;
для категории высокого риска - один раз в 2 года;
для категории среднего риска - не чаще чем один раз в 3 года;
для категории умеренного риска - не чаще чем один раз в 5 лет.
В отношении объектов регионального государственного ветеринарного надзора, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.»;
4) дополнить приложением согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Курганской области - директора Департамента агропромышленного комплекса Курганской области.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Курганской области
В.М. Шумков
Приложение
к постановлению
Правительства Курганской области
от 18 февраля 2019 года № 31
«О внесении изменений в постановление
Правительства Курганской области
от 14 августа 2012 года № 367»
«Приложение
к Порядку осуществления
регионального государственного
ветеринарного надзора на территории
Курганской области»
Критерии
отнесения используемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями производственных объектов к категориям риска
1. Критерии отнесения используемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями производственных объектов (далее - объекты регионального государственного ветеринарного надзора) к определенной категории риска разработаны с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения и с учетом вероятности несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области в области ветеринарии.
Критерии риска
Баллы
1. Виды осуществляемой деятельности*
Содержание (в том числе временное), разведение, выращивание животных (кроме насекомых, аквариумных рыб, земноводных, рептилий, беспозвоночных), реализация животных, их убой, обеззараживание, утилизация и уничтожение биологических отходов и отходов животноводства, промысел (добыча) животных и иных подконтрольных товаров.
Заготовка, хранение и реализация необеззараженного технического сырья животного происхождения
5
Переработка подконтрольных товаров (кроме меда и продукции пчеловодства, а также продукции животного происхождения, подвергнутой тепловой обработке, обеспечивающей уничтожение в ней патогенных микроорганизмов и возбудителей паразитарных заболеваний).
Перевозка (перемещение), обеззараживание, утилизация и уничтожение пищевой продукции, признанной некачественной и опасной
4
Перевозка (транспортировка), хранение и реализация подконтрольных товаров (кроме меда и продукции пчеловодства), не подвергнутых тепловой или иной обработке, обеспечивающей уничтожение в ней патогенных микроорганизмов и возбудителей паразитарных заболеваний, лечение животных.
Обеззараживание, утилизация и уничтожение подконтрольных товаров, кроме пищевой продукции, признанной некачественной и опасной
3
Производство, хранение, реализация кормов и кормовых добавок
2
Содержание, разведение, выращивание, реализация насекомых, аквариумных рыб, земноводных, рептилий, беспозвоночных, перевозка (транспортировка), хранение, переработка и реализация меда и продуктов пчеловодства, а также продукции животного происхождения, подвергнутой тепловой обработке, обеспечивающей уничтожение в ней патогенных микроорганизмов и возбудителей паразитарных заболеваний
1
2. Зоосанитарный статус (распространяется
на свиноводческие хозяйства, а также организации, осуществляющие убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства). Уровень компартмента **
Компартмент I
5
Компартмент II
3
Компартмент III
2
Компартмент IV
1
3. Период времени с последнего случая возникновения (регистрации) заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин)
Менее 1 года
5
Более 1 года, но менее 2 лет
4
Более 2 лет, но менее 3 лет
3
Более 3 лет, но менее 4 лет
2
Более 4 лет, но менее 5 лет
1
Заразные, в том числе особо опасные, болезни животных не регистрировались
0
*При осуществлении двух и более видов деятельности учитывается самый высокий балл из осуществляемых видов деятельности.
**Зоосанитарный статус свиноводческих хозяйств, а также организаций, осуществляющих убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства определяется в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 23 июля 2010 года № 258 «Об утверждении Правил определения зоосанитарного статуса свиноводческих хозяйств, а также организаций, осуществляющих убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства».
2. Отнесение объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска рассчитывается путем сложения баллов, определенных согласно критериям риска, и последующего деления полученной суммы на количество критериев, используемых для расчета:
∑=Kv + Kz + Kn
n ,
где:
Σ - среднее арифметическое суммы баллов;
Кv - балл, присвоенный в соответствии с критерием «виды осуществляемой деятельности»;
Кz - балл, присвоенный в соответствии с критерием «зоосанитарный статус» (применяется только для свиноводческих хозяйств, а также организаций, осуществляющих убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства);
Кn - балл, присвоенный в соответствии с критерием «период времени с последнего случая возникновения (регистрации) заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин)»;
n - количество используемых критериев.
3. В зависимости от полученного среднего арифметического суммы баллов объекты регионального государственного ветеринарного надзора относятся:
к чрезвычайно высокой категории риска - набравшие от 4,50 до 5,00 балла;
к высокой категории риска - набравшие от 3,91 до 4,49 балла;
к категории среднего риска - набравшие от 2,50 до 3,90 балла;
к категории умеренного риска - набравшие от 1,50 до 2,49 балла;
к категории низкого риска - набравшие от 1,49 балла и ниже.
4. Объекты регионального государственного ветеринарного надзора, на которых осуществляются работы с микроорганизмами 1 - 2 групп патогенности и на которых установлены ограничительные мероприятия (карантин) по заразным болезням животных, относятся к объектам регионального государственного ветеринарного надзора с чрезвычайно высоким риском.
Объекты регионального государственного ветеринарного надзора, на которых осуществляются работы с микроорганизмами 3 - 4 групп патогенности и на которых осуществляется карантинирование животных при их ввозе на территорию Курганской области из иностранных государств, относятся к объектам регионального государственного ветеринарного надзора с высоким риском.
5. При использовании юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем объекта регионального государственного ветеринарного надзора, который подлежит отнесению к разным категориям риска, учитывается наиболее высокая категория риска.
6. Объекты регионального государственного ветеринарного надзора, отнесенные к категориям высокого, среднего, умеренного и низкого рисков, подлежат отнесению к более высокой (на одну ступень) категории риска при наличии вступившего в законную силу в течение двух лет, предшествовавших дате принятия решения об отнесении объекта регионального государственного ветеринарного надзора к категории риска, постановления о привлечении к административной ответственности с назначением административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или работникам, индивидуальному предпринимателю, его работникам за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 10.6 - 10.8, 14.43 - 14.46, 14.46.2, частью 1 статьи 19.4, частями 8 и 8.1 статьи 19.5, 19.6, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, рассмотрение дел и (или) составление протоколов по которым осуществляется должностными лицами Управления ветеринарии Курганской области.
7. Объекты регионального государственного ветеринарного надзора, отнесенные к категориям чрезвычайно высокого, высокого, среднего и умеренного рисков, подлежат отнесению к более низкой (на одну ступень) категории риска при отсутствии в течение двух лет, предшествовавших дате принятия решения об отнесении объекта регионального государственного ветеринарного надзора к категории риска, постановления о привлечении к административной ответственности с назначением административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или работникам, индивидуальному предпринимателю, его работникам за совершение административных правонарушений, указанных в пункте 6.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.03.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: