Основная информация

Дата опубликования: 18 февраля 2019г.
Номер документа: RU22000201900109
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Правительство Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.02.2019 № 44

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ОТ 30.07.2014 № 361

Правительство Алтайского края постановляет:

1. Внести в постановление Администрации Алтайского края от 30.07.2014 N 361 "Об утверждении Порядка осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Алтайского края за счет средств краевого бюджета" изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2019.

Губернатор Алтайского края,
Председатель Правительства
Алтайского края

В.П. Томенко

Приложение
к постановлению Правительства
Алтайского края
от 18.02.2019 г. № 44

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ОТ 30.07.2014 № 361 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА»

Пункт 4 постановления признать утратившим силу;

в Порядке, утвержденном указанным постановлением:

в пункте 1:

подпункты "а" и "б" после слов "государственной собственности Алтайского края" дополнить словами ", в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита,";

в подпункте "а" слова " (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке объектов в эксплуатацию)" исключить;

пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. В целях осуществления капитальных вложений органы исполнительной власти вправе принять решение о передаче на безвозмездной основе организации полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Алтайского края государственных контрактов от лица органа исполнительной власти или решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Алтайского края.";

дополнить Порядок пунктом 3.1 следующего содержания:

"3.1. Бюджетные инвестиции и предоставление субсидий в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита осуществляются в случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.";

в пунктах 4 и 5 слова "находящихся на праве оперативного управления у организаций или" заменить словами "находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у организаций, а также";

в пунктах 6 и 7 слова "заключенных в целях строительства" заменить словами "заключенных в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ, строительства";

подпункт "б" пункта 7 после слов "полномочия учредителя" дополнить словами "или права собственника имущества организаций";

пункт 9 после слов "отражаются на лицевых счетах" дополнить словами "органов исполнительной власти";

в пункте 10 слова " (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке объектов в эксплуатацию) в отношении одного или нескольких объектов" исключить;

пункт 11 изложить в следующей редакции:

"11. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов.";

дополнить Порядок пунктами 11.1 и 11.2 следующего содержания:

"11.1. Соглашение о передаче полномочий, за исключением полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе:

а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решениям, указанным в настоящем Порядке, а также общего объема капитальных вложений в объект государственной собственности, в том числе объема бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений, предусмотренного органу исполнительной власти как получателю бюджетных средств, соответствующего решениям, указанным в настоящем Порядке;

б) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени Алтайского края государственных контрактов от лица органов исполнительной власти;

в) положение, устанавливающее ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;

г) положение, устанавливающее право органа исполнительной власти на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о передаче полномочий;

д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу исполнительной власти как получателю средств краевого бюджета.

11.2. Соглашение о передаче полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе положения, предусмотренные подпунктами "б" - "д" пункта 11.1 настоящего Порядка, а также цель осуществления бюджетных инвестиций с указанием в отношении каждого объекта его наименования, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита и общего объема капитальных вложений в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу исполнительной власти как получателю средств краевого бюджета.";

пункт 12 после слов "В целях открытия лицевого счета" дополнить словами "органу исполнительной власти";

пункт 16 изложить в следующей редакции:

"16. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов.";

дополнить Порядок пунктами 16.1 и 16.2 следующего содержания:

"16.1. Соглашение о предоставлении субсидии, за исключением полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе:

а) цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решениям, указанным в настоящем Порядке, а также общего объема капитальных вложений в объект государственной собственности за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего решениям, указанным в настоящем Порядке;

б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии, порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;

в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

г) положения, устанавливающие обязанность краевого государственного автономного учреждения и краевого государственного унитарного предприятия по открытию в органе Федерального казначейства лицевого счета для учета операций с субсидиями;

д) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет для учета операций с субсидиями, открытый в органе Федерального казначейства;

е) положение, устанавливающее право органа исполнительной власти на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

ж) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия главного распорядителя средств краевого бюджета, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения;

з) порядок возврата организацией средств субсидии в случае установления по результатам проверок фактов нарушения ею целей и условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

и) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если соглашением предусмотрено такое условие;

к) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии организацией;

л) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе при уменьшении в установленном порядке органу исполнительной власти доведенных бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.

16.2. Соглашение о предоставлении субсидии в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита должно содержать в том числе положения, предусмотренные подпунктами "б" - "л" пункта 16.1 настоящего Порядка, а также цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования и общего объема капитальных вложений на подготовку обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту (решению), сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита.";

дополнить Порядок пунктом 18.1 следующего содержания:

"18.1. В соответствии с решением органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия главного распорядителя средств краевого бюджета, о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.";

по тексту Порядка слова "комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике" в соответствующем падеже заменить словами "Министерство финансов Алтайского края" в соответствующем падеже.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.03.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать