Основная информация

Дата опубликования: 18 февраля 2019г.
Номер документа: RU27000201900124
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.02.2019 № 45-ПР

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ) ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРОДУКЦИИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОСРЕДСТВОМ ТЕЛЕВИЗИОННОГО ВЕЩАНИЯ И (ИЛИ) РАДИОВЕЩАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 05.02.2020 №34-пр)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с государственной программой Хабаровского края "Развитие информационного общества в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 02 мая 2012 г. № 139-пр, Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) из краевого бюджета в целях финансового обеспечения затрат на распространение продукции средств массовой информации посредством телевизионного вещания и (или) радиовещания на территории Хабаровского края.

И.о. Председателя

Правительства края

А.С. Кацуба

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Хабаровского края

от 18 февраля 2019 г. № 45-пр

ПОРЯДОК

предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) из краевого бюджета в целях финансового обеспечения затрат на распространение продукции средств массовой информации посредством телевизионного вещания и (или) радиовещания на территории Хабаровского края

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 05.02.2020 №34-пр)

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим распространение продукции средств массовой информации посредством телевизионного вещания и (или) радиовещания на территории Хабаровского края (далее - субсидии и Получатель субсидии соответственно).

1.2. Субсидии предоставляются в рамках мероприятий государственной программы "Развитие информационного общества в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 02 мая 2012 г. N 139-пр (далее - государственная программа края), в целях финансового обеспечения затрат Получателя субсидии, планируемых в текущем финансовом году на распространение продукции средств массовой информации посредством телевизионного вещания и (или) радиовещания на территории Хабаровского края (далее также - планируемые затраты и край соответственно), по следующим направлениям:

1) расходы, связанные с осуществлением эфирного аналогового телевизионного вещания:

- услуги связи для целей эфирного вещания;

- услуги по эксплуатационно-техническому обслуживанию оборудования;

2) расходы, связанные с осуществлением эфирного аналогового радиовещания:

- услуги связи для целей эфирного вещания;

- услуги по эксплуатационно-техническому обслуживанию оборудования;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 05.02.2020 №34-пр)

1.3. В целях настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

- вещатель - российское юридическое лицо, осуществляющее формирование телевизионного канала или радиоканала и его распространение в установленном законодательством Российской Федерации порядке на основании лицензии на осуществление телевизионного вещания или лицензии на осуществление радиовещания;

- продукция средства массовой информации - отдельный выпуск телевизионного канала, радиоканала, радиопрограммы, телепрограммы, кинохроникальной программы;

- распространение продукции средства массовой информации - вещание телевизионного канала, радиоканала (телевизионное вещание, радиовещание), вещание телепрограммы, радиопрограммы в составе телеканала, радиоканала соответственно, демонстрация кинохроникальной программы;

- телевизионный канал - сформированная в соответствии с сеткой вещания (программой передач) и выходящая в свет (эфир) под постоянным наименованием (названием) и с установленной периодичностью совокупность телепрограмм и (или) иных аудиовизуальных сообщений и материалов;

- радиоканал - сформированная в соответствии с сеткой вещания (программой передач) и выходящая в свет (эфир) под постоянным наименованием (названием) и с установленной периодичностью совокупность радиопрограмм и (или) иных аудио-, звуковых сообщений и материалов;

- телепрограмма, радиопрограмма - совокупность периодических аудио-, аудиовизуальных сообщений и материалов (передач), имеющая постоянное наименование (название) и выходящая в свет ( эфир) не реже одного раза в год;

- эфирное аналоговое телевизионное вещание - телевизионная трансляция, осуществляемая посредством методов аналоговой обработки сигнала с использованием наземных телевизионных передающих станций;

- эфирное аналоговое радиовещание - радиотрансляция, осуществляемая посредством методов аналоговой обработки сигнала с использованием наземных радиопередающих станций.

1.4. Субсидии предоставляются министерством информационных технологий и связи края (далее - главный распорядитель бюджетных средств).

1.5. Критериями отбора Получателей субсидии являются:

1.5.1. Для вещателей телеканала:

- осуществление Получателем субсидии затрат в текущем финансовом году по направлениям, указанным в пункте 1.2 настоящего раздела;

- регистрация на территории края Получателя субсидии в установленном порядке в качестве юридического лица;

- осуществление деятельности Получателя субсидии в качестве юридического лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на территории края;

- наличие у Получателя субсидии универсальной лицензии на телевизионное вещание, в том числе на осуществление эфирного аналогового телевизионного вещания на территории края;

- охват вещанием телевизионного канала Получателя субсидии должен составлять не менее 65 населенных пунктов, расположенных на территории края;

- объем вещания телевизионного канала Получателя субсидии должен составлять не менее 20 часов в сутки;

- продукция Получателя субсидии в году предоставления субсидии должна содержать не менее 75 процентов телевизионных программ национального производства, не менее 20 процентов телевизионных программ с региональной (краевой) информацией;

- Получатель субсидии осуществляет трансляцию социально значимых событий края (освещение деятельности органов государственной власти края, спортивных, общественно-политических мероприятий и мероприятий в области культуры).

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 05.02.2020 №34-пр)

1.5.2. Для вещателей радиоканала:

- осуществление Получателем субсидии затрат в текущем финансовом году по направлениям, указанным в пункте 1.2 настоящего раздела;

- регистрация на территории края Получателя субсидии в установленном порядке в качестве юридического лица;

- осуществление деятельности Получателя субсидии в качестве юридического лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на территории края;

- наличие у Получателя субсидии универсальной лицензии на осуществление эфирного радиовещания на территории края, в том числе на осуществление эфирного аналогового радиовещания на территории края;

- охват вещанием радиоканала Получателя субсидии составляет не менее 92 процентов населения края;

- объем вещания радиоканала Получателя субсидии должен составлять не менее 15 часов в сутки.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 05.02.2020 №34-пр)

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

- соответствие Получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;

- согласие Получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

- включение в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии, заключаемым главным распорядителем бюджетных средств и Получателем субсидии, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрета приобретения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) за счет средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, иностранной валюты;

- достижение Получателем субсидии результата предоставления субсидии и значения показателя, необходимого для его достижения, предусмотренного соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым главным распорядителем бюджетных средств и Получателем субсидии (далее - соглашение);

- представление отчета о достижении результата предоставления субсидии в порядке и сроки, установленные разделом 3 настоящего Порядка, а также представление дополнительной отчетности в сроки и по формам, установленным главным распорядителем бюджетных средств в соглашении;

- запрет приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты;

- возврат остатка субсидии в соответствии с пунктом 4.12 раздела 4 настоящего Порядка;

- отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед краем.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 05.02.2020 №34-пр)

2.2. Получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:

- не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 01 число месяца подачи заявки о предоставлении субсидии;

- не иметь задолженности по заработной плате перед работниками и обеспечивать месячную заработную плату работникам не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством, с начисленными на него районным коэффициентом и процентной надбавкой за стаж работы в особых климатических условиях на территории края в соответствии с территориальным расположением работодателя по состоянию на 01 число месяца подачи заявки о предоставлении субсидии (далее - минимальный размер оплаты труда);

- не иметь неисполненной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, по состоянию на 01 число месяца подачи заявки о предоставлении субсидии;

- не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на 01 число месяца подачи заявки о предоставлении субсидии;

- не иметь просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом по состоянию на 01 число месяца подачи заявки о предоставлении субсидии;

- не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения или не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов по состоянию на 01 число месяца подачи заявки о предоставлении субсидии;

- не быть получателем средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами края на цели предоставления субсидии по состоянию на 01 число месяца подачи заявки о предоставлении субсидии.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 05.02.2020 №34-пр)

Пункт 2.3 изменен с 6 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Хабаровского края от 5 февраля 2020 г. N 34-пр

См. предыдущую редакцию

2.3. Размер субсидии, предоставляемой i-му Получателю субсидии (), определяется по формуле:

=

Si

х

Vc

,

если Vc меньше чем

n

, или

n

Si

Si

i = 1

i = 1

n

,

Ci = Si, если Vc больше чем

Si

где:

Si – планируемые затраты i-го Получателя субсидии, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.12 настоящего раздела, согласно его заявке о предоставлении субсидии;

Vc – размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели предоставления субсидии, согласно их заявкам о предоставлении субсидии ;

n Si

i = 1

– планируемые затраты всех Получателей субсидии, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии в соответствии

с пунктом 2.12 настоящего раздела.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 05.02.2020 №34-пр)

2.4. Отбор Получателей субсидии для предоставления субсидии (далее - отбор) проводится главным распорядителем бюджетных средств.

В целях проведения отбора главным распорядителем бюджетных средств не позднее чем за пять рабочих дней до даты начала приема заявок на получение субсидии и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего раздела, размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств www.mits.khabkrai.ru извещение о проведении отбора (далее - извещение) с указанием следующей информации:

1) порядка, места, даты начала и даты окончания приема документов о предоставлении субсидии;

2) перечня документов, представляемых Получателем субсидии, для предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.6 настоящего раздела.

2.5. Срок приема главным распорядителем бюджетных средств заявок о предоставлении субсидии и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего раздела, составляет не менее 10 рабочих дней с даты начала приема заявок о предоставлении субсидии.

2.6. Для предоставления субсидии Получатель субсидии в сроки, указанные в извещении, представляет главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:

1) заявку о предоставлении субсидии в произвольной форме с указанием планируемых затрат, перечня прилагаемых документов и счета Получателя субсидии для перечисления субсидии, заверенную печатью (при наличии) Получателя субсидии и подписанную лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Получателя субсидии в соответствии с его учредительными документами, либо иным уполномоченным на подписание заявки лицом (далее - заявка и счет соответственно);

2) гарантийное письмо в произвольной форме об отсутствии задолженности по заработной плате перед работниками Получателя субсидии и обеспечении среднемесячной заработной платы работников не ниже размера минимальной заработной платы в крае по состоянию на 01 число месяца подачи заявки;

3) гарантийное письмо в произвольной форме об отсутствии просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом по состоянию на 01 число месяца подачи заявки;

4) копию доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание и (или) заверение документов, в случае если документы подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени Получателя субсидии в соответствии с его учредительными документами;

5) заверенную Получателем субсидии копию универсальной лицензии:

- на телевизионное вещание, в том числе на осуществление эфирного аналогового телевизионного вещания (для Получателей субсидии, осуществляющих телевизионное вещание);

- на радиовещание, в том числе на осуществление эфирного аналогового радиовещания (для Получателей субсидии, осуществляющих радиовещание);

6) заверенные Получателем субсидии копии документов, подтверждающих охват вещанием радиоканала Получателя субсидии (для Получателей субсидии, осуществляющих радиовещание);

7) заверенные Получателем субсидии копии документов, подтверждающих содержание продукции Получателя субсидии телевизионных программ национального производства: эфирные справки, лицензионные договоры, договоры авторского заказа за период, составляющий один месяц, предшествующий дате подачи заявки (для Получателей субсидии, осуществляющих телевизионное вещание);

8) подписанные Получателем субсидии эфирные справки, подтверждающие объем телевизионных программ с региональной информацией за период, составляющий один месяц, предшествующий дате подачи заявки (для Получателей субсидии, осуществляющих телевизионное вещание);

9) подписанные Получателем субсидии эфирные справки, подтверждающие телевизионные трансляции (освещение деятельности органов государственной власти края, спортивных, общественно-политических мероприятий и мероприятий в области культуры) за период не менее одного месяца, предшествующего дате подачи заявки (для Получателей субсидии, осуществляющих телевизионное вещание);

10) заверенные Получателем субсидии копии договоров на оказание услуг связи для целей эфирного аналогового телевизионного вещания и (или) радиовещания, договоров на оказание услуг связи по эксплуатационно-техническому обслуживанию приемопередающего оборудования;

11) гарантийное письмо в произвольной форме:

- о том, что деятельность Получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на 01 число месяца подачи заявки о предоставлении субсидии;

- об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед краем.

(подпункт 11 введен в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 05.02.2020 №34-пр)

2.7. В целях проверки соответствия Получателя субсидии критерию, установленному абзацем третьим подпунктов 1.5.1, 1.5.2 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, и требованиям, установленным абзацами вторым, четвертым, пятым (за исключением требования о том, что деятельность Получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), седьмым, восьмым пункта 2.2 настоящего раздела, главный распорядитель бюджетных средств самостоятельно получает их в порядке межведомственного взаимодействия (запроса), а также с использованием государственных автоматизированных информационных систем в течение трех рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.6 настоящего раздела.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 05.02.2020 №34-пр)

2.8. Основания для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии:

- нарушение срока представления документов, указанного в извещении;

- несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

- наличие недостоверных сведений (информации) в документах, представленных Получателем субсидии, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего раздела;

- несоответствие Получателя субсидии критериям, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка;

- несоответствие Получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;

- непоступление главному распорядителю бюджетных средств в срок, установленный пунктом 2.12 настоящего раздела, подписанного Получателем субсидии соглашения, предусмотренного пунктом 2.9 настоящего раздела;

- несоответствие условию предоставления субсидии, установленному абзацем девятым пункта 2.1 настоящего раздела.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 05.02.2020 №34-пр)

2.9. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов края, обязательными положениями которого являются:

- значение результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для его достижения, обязательство Получателя субсидии по их достижению;

- согласие Получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

- обязательство Получателя субсидии о включении в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям), на осуществление главным распорядителем средств краевого бюджета и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

- запрет приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты;

- возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии при принятии главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с министерством финансов края решения о наличии потребности в указанных средствах;

- порядок и сроки возврата остатков субсидии в краевой бюджет в случае отсутствия решения главного распорядителя бюджетных средств, принятого по согласованию с министерством финансов края, о наличии потребности в указанных средствах.

Условием заключения соглашения является принятие главным распорядителем бюджетных средств решения о предоставлении субсидии.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 05.02.2020 №34-пр)

2.10. Главный распорядитель бюджетных средств:

2.10.1. В течение одного рабочего дня со дня поступления документов, представленных Получателем субсидии в соответствии с пунктами 2.6, 2.11 настоящего раздела, регистрирует их в порядке делопроизводства, установленном главным распорядителем бюджетных средств для регистрации входящей корреспонденции.

2.10.2. В течение 20 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.6 настоящего раздела, рассматривает документы, представленные Получателем субсидии в соответствии с пунктом 2.6 настоящего раздела, а также сведения, полученные главным распорядителем бюджетных средств посредством межведомственного взаимодействия (запроса) и (или) использования государственных автоматизированных информационных систем, и по результатам их рассмотрения:

- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в абзацах втором - шестом, восьмом пункта 2.8 настоящего раздела, - в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока, установленного абзацем первым настоящего подпункта, направляет Получателю субсидии проект соглашения в двух экземплярах для подписания заказным письмом с уведомлением о вручении или по адресу электронной почты юридического лица, если такой адрес содержится в Едином государственном реестре юридических лиц, или предоставляет нарочно;

- в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в абзацах втором - шестом, восьмом пункта 2.8 настоящего раздела, - принимает решение об отказе в предоставлении Получателю субсидии и направляет Получателю субсидии письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием причин его принятия заказным письмом с уведомлением о вручении или по адресу электронной почты юридического лица, если такой адрес содержится в Едином государственном реестре юридических лиц, или предоставляет нарочно.

Принятие решения об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с абзацем третьим настоящего подпункта не препятствует повторному предоставлению Получателем субсидии документов для предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.6 настоящего раздела в пределах срока приема заявок, указанного в извещении.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 05.02.2020 №34-пр)

2.11. Получатель в течение пяти рабочих дней со дня получения соглашения подписывает его со своей стороны и представляет главному распорядителю бюджетных средств.

2.12. В случае поступления главному распорядителю бюджетных средств в срок, установленный пунктом 2.11 настоящего раздела, соглашения, подписанного Получателем субсидии, главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня поступления соглашения:

- принимает решение о предоставлении субсидии Получателю субсидии;

- подписывает соглашение со своей стороны и направляет один экземпляр Получателю субсидии;

- перечисляет субсидию на расчетный счет, открытый Получателю субсидии в кредитной организации.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 05.02.2020 №34-пр)

2.13. В случае непоступления главному распорядителю бюджетных средств в срок, установленный пунктом 2.11 настоящего раздела, соглашения, подписанного Получателем субсидии, главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 2.11 настоящего раздела, на основании абзаца седьмого пункта 2.8 настоящего раздела принимает решение об отказе Получателю субсидии в предоставлении субсидии и письменно уведомляет заявителя о принятом решении с обоснованием причины его принятия.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 05.02.2020 №34-пр)

3. Порядок и сроки представления отчетности

3.1. Получатель субсидии представляет главному распорядителю бюджетных средств до 20 января года, следующего за отчетным, отчет о достижении результата предоставления субсидии по форме, определенной в типовой форме соглашения, установленной министерством финансов края, на бумажном носителе.

3.2. Главный распорядитель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления Получателем субсидии дополнительной отчетности, в том числе отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением документов, подтверждающих наличие и объем неисполненных обязательств по договорам на оказание услуг связи для целей эфирного аналогового телевизионного вещания и (или) радиовещания, договорам на оказание услуг связи по эксплуатационно-техническому обслуживанию приемопередающего оборудования (далее - неисполненные обязательства).

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 05.02.2020 №34-пр)

4. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии

4.1. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет оценку эффективности использования субсидии Получателем субсидии путем сравнения результата предоставления субсидии и значения показателя, необходимого для его достижения, установленных соглашением, и фактически достигнутых по итогам отчетного финансового года результата предоставления субсидии и значения показателя, необходимого для его достижения, указанных в отчете о достижении результата предоставления субсидии.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 05.02.2020 №34-пр)

4.2. Результатами предоставления субсидии и показателями, необходимыми для их достижения, являются:

4.2.1. Охват населения вещанием телевизионного канала и количество населенных пунктов, расположенных на территории края, охваченных вещанием телевизионного канала Получателя субсидии, - для Получателей субсидии, осуществляющих эфирное аналоговое телевизионное вещание.

4.2.2. Охват населения вещанием радиоканала и доля населения края, охваченного вещанием радиоканала Получателя субсидии, по отношению к общей численности населения края (в процентах) - для Получателей субсидии, осуществляющих эфирное аналоговое радиовещание.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 05.02.2020 №34-пр)

4.3. В случае если i-м Получателем субсидии по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года не достигнуто значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное соглашением, и данное недостижение не устранено в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, объем средств, подлежащих возврату в краевой бюджет не позднее 01 марта года, следующего за отчетным финансовым годом (), рассчитывается по формуле:

= С x k,

где:

С - размер субсидии, предоставленной i-му Получателю субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:

k = 1 - m/n,

где:

m - фактически достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;

n - плановое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное соглашением.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 05.02.2020 №34-пр)

4.4. В случае невозврата Получателем субсидии до 01 марта года, следующего за отчетным финансовым годом, объема средств в размере, рассчитанном в соответствии с пунктом 4.3 настоящего раздела, главный распорядитель бюджетных средств в срок до 20 марта года, следующего за отчетным финансовым годом, направляет Получателю субсидии письменное требование о возврате указанных средств в краевой бюджет с указанием срока такого возврата (далее - требование).

Получатель субсидии в срок, указанный в требовании, перечисляет в краевой бюджет объем средств в размере, рассчитанном в соответствии с пунктом 4.3 настоящего раздела.

В случае неперечисления Получателем субсидии объема средств, подлежащих возврату, в краевой бюджет в срок, установленный требованием, главный распорядитель бюджетных средств в трехмесячный срок со дня окончания указанного срока обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.

4.5. Основанием для освобождения Получателя субсидии от применения последствий, предусмотренных пунктом 4.3 настоящего раздела, является наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, предусмотренного соглашением, подтвержденное документами.

Документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, предусмотренного соглашением, представляются Получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств не позднее 15 января года, следующего за отчетным финансовым годом.

Перечень документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, порядок и сроки их рассмотрения, устанавливаются главным распорядителем бюджетных средств не позднее 40 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Хабаровского края от 18 февраля 2019 г. N 45-пр "О предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) из краевого бюджета на распространение продукции средств массовой информации посредством телевизионного вещания и (или) радиовещания на территории Хабаровского края" (далее - постановление).

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 05.02.2020 №34-пр)

4.6. Главный распорядитель бюджетных средств и органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения Получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.

4.7. При выявлении фактов нарушений Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (за исключением случая, установленного пунктом 4.3 настоящего раздела) главный распорядитель бюджетных средств не позднее пяти рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет и направляет Получателю субсидии акт о нарушении Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.

4.8. В случае выявления фактов нарушений Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня установления указанных фактов направляет сведения о выявлении таких фактов в комитет государственного финансового контроля Правительства края.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 05.02.2020 №34-пр)

4.9. В случае неустранения Получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в акте, главный распорядитель бюджетных средств не позднее 10 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в акте, выставляет Получателю субсидии письменное требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет (далее - требование о возврате).

4.10. Получатель субсидии обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате.

4.11. В случае невозврата предоставленной субсидии в краевой бюджет в установленный требованием о возврате срок главный распорядитель бюджетных средств в трехмесячный срок со дня его окончания обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.

4.12. В случае наличия потребности у Получателя субсидии в остатке субсидии и при принятии главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с министерством финансов края решения о наличии потребности в остатке субсидии Получатель субсидии в году, следующем за отчетным финансовым годом, имеет право осуществлять затраты, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии, по направлениям расходов, предусмотренным пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

4.12.1. Главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о наличии потребности Получателя субсидии в остатке субсидии не позднее 01 марта года, следующего за отчетным финансовым годом, полностью или частично на основании информации о неисполненных обязательствах Получателем субсидии, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, согласно представляемым Получателем субсидии документам, подтверждающим наличие и объем неисполненных обязательств.

4.12.2. Решения о наличии потребности Получателя субсидии в остатке субсидии в размере, не превышающем размер неисполненных обязательств Получателя субсидии, принимаются на основе обязательств:

принятых в отчетном финансовом году;

подлежащих принятию в году, следующем за отчетным финансовым годом, в соответствии с начатыми до 01 января текущего финансового года конкурсными процедурами и (или) отборами, предусмотренными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок закупок товаров, работ, услуг для отельных видов юридических лиц.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 05.02.2020 №34-пр)

4.12.3. Решение о наличии потребности в остатке субсидии направляется главным распорядителем бюджетных средств Получателю субсидии в течение трех рабочих дней с даты его принятия.

4.12.4. Перечень документов, подтверждающих наличие и объем неисполненных обязательств Получателя субсидии, порядок и сроки их рассмотрения, принятия главным распорядителем бюджетных средств решения о наличии потребности в остатке субсидии в части, не урегулированной подпунктами 4.12.1 - 4.12.3 настоящего пункта, устанавливаются главным распорядителем бюджетных средств.

4.13. В случае невозврата остатка субсидии в срок, установленный абзацем первым пункта 4.12 настоящего раздела, главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней после истечения указанного срока выставляет Получателю субсидии письменное требование о возврате в краевой бюджет остатка субсидии.

4.14. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования о возврате в краевой бюджет остатка субсидии перечисляет остаток субсидии в краевой бюджет.

4.15. В случае неперечисления в краевой бюджет Получателем субсидии остатка субсидии в срок, установленный в пункте 4.14 настоящего раздела, главный распорядитель бюджетных средств в трехмесячный срок со дня его окончания обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.

4.16. Главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии Получателем субсидии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.02.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать