Основная информация
Дата опубликования: | 18 февраля 2020г. |
Номер документа: | RU52000202000168 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Правительство Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2020 г. № 141
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА
РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА ВАРНАВИНО ВАРНАВИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьями 8, 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 части 2 статьи 2 Закона Нижегородской области от 23 декабря 2014 г. № 197-З "О перераспределении отдельных полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и органами государственной власти Нижегородской области", на основании протокола публичных слушаний от 29 апреля 2019 г. № 1, заключения о результатах публичных слушаний от 6 мая 2019 г., в целях обеспечения устойчивого развития территории рабочего поселка Варнавино Варнавинского муниципального района Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить генеральный план рабочего поселка Варнавино Варнавинского муниципального района Нижегородской области (далее - генеральный план р.п. Варнавино) в следующем составе:
- Положение о территориальном планировании рабочего поселка Варнавино Варнавинского муниципального района Нижегородской области согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
- "Карта 1. Сводная карта (основной чертеж) генерального плана территории городского поселения р.п. Варнавино Варнавинского муниципального района Нижегородской области" согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
- "Карта 2. Карта границ населенных пунктов, входящих в состав поселения" согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
- "Карта 3. Карта планируемого размещения объектов транспортной инфраструктуры (автомобильные дороги местного значения)" согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
- "Карта 4. Карта планируемого размещения объектов инженерной инфраструктуры, в том числе линейных объектов водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, телефонизации, телекоммуникации" согласно приложению 5 к настоящему постановлению.
2. Департаменту градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области:
2.1. В течение семи дней направить настоящее постановление главе местного самоуправления рабочего поселка Варнавино Варнавинского муниципального района Нижегородской области.
2.2. Обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Рекомендовать администрации рабочего поселка Варнавино Варнавинского муниципального района Нижегородской области:
3.1. Обеспечить размещение генерального плана р.п. Варнавино на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.2. Обеспечить размещение генерального плана р.п. Варнавино в Федеральной государственной информационной системе территориального планирования не позднее десяти дней со дня его утверждения.
3.3. В течение шести месяцев со дня принятия настоящего постановления разработать и утвердить программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программу комплексного развития транспортной инфраструктуры и программу комплексного развития социальной инфраструктуры поселения и направить в департамент градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области в соответствии с частью 5 статьи 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
И.о.Губернатора
Е.Б.Люлин
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 18 февраля 2020 г. № 141
ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПЛАНИРОВАНИИ
РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА ВАРНАВИНО
ВАРНАВИНСКОГОМУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Проект генерального плана рабочего поселка Варнавино Варнавинского муниципального района Нижегородской области (далее - Генеральный план) подготовлен на основании постановления администрации рабочего поселка Варнавино Варнавинского муниципального района Нижегородской области от 2 февраля 2018 г. № 4а "О разработке проекта генерального плана городского поселения рабочий поселок Варнавино Варнавинского муниципального района Нижегородской области".
Этапами реализации Генерального плана определены:
- первая очередь реализации - до конца 2020 года;
- расчетный срок реализации - с 2021 до конца 2048 года.
ГЛАВА 1. Показатели генерального плана
В соответствии с целями и задачами территориального планирования с учётом прогнозируемых показателей в отношении численности населения рабочего поселка Варнавино, с использованием соответствующих расчётов, оценок и обоснований настоящим генеральным планом определены следующие показатели, представленные в таблице 1.
Таблица 1
№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Современное состояние (2021 год)
Расчетный срок (до 2048 года)
I
ТЕРРИТОРИЯ
1
Общая площадь земель в границах муниципального образования
га
9021,00
9021,00
2
Общая площадь земель в границах населенных пунктов
га
551,30
551,30
в том числе:
2.1
- зона застройки индивидуальными жилыми домами
га
168,70
185,81
2.2
- зона застройки малоэтажными жилыми домами (до 4 этажей, включая мансардный)
га
19,63
18,70
2.3
- общественно-деловая зона
га
25,13
22,23
2.4
- зона смешанной и общественно-деловой застройки
га
8,57
21,08
2.5
- зона озелененных территорий общего пользования (лесопарки, парки, сады, скверы, бульвары, городские леса)
га
3,44
7,77
2.6
- зона озелененных территорий специального назначения
га
-
9,32
2.7
- зона природного ландшафта
га
184,20
154,50
2.8
- зона сельскохозяйственного использования
га
40,98
8,15
2.9
- зона транспортной инфраструктуры
га
4,32
4,32
2.10
- зона инженерной инфраструктуры
га
2,50
2,95
2.11
- коммунально-складская зона
га
2,75
14,41
2.12
- производственная зона
га
19,86
27,36
2.13
- зона кладбищ
га
4,50
4,50
2.14
- зона складирования и захоронения отходов
га
-
1,33
2.15
- улично-дорожная сеть
га
66,72
68,87
3
Площадь земель водного фонда (зона водных объектов)
га
60,20
60,20
4
Площадь земель лесного фонда (зона лесов)
га
8209,00
8209,00
5
Площадь земель сельскохозяйственного назначения (зона природного ландшафта)
га
200,50
200,50
II
НАСЕЛЕНИЕ
1
Общая численность населения
чел.
3304
4323
2
Плотность населения
чел. на га
0,37
0,48
III
ЖИЛИЩНЫЙ ФОНД
1
Средняя обеспеченность населения общей площадью
кв. м общей площади/ чел.
29,0
33,0
2
Общий объем жилищного фонда
тыс. кв. м общей площади
97,10
144,50
IV
ОБЪЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО И КУЛЬТУРНО-БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
Объекты образования
1
Детские дошкольные учреждения
объект
2
3
мест
273
373
2
Школьные учреждения
объект
1
1
учащихся
450
950
3
Внешкольные учреждения
объект
1
1
мест
200
413
Объекты здравоохранения
1
Лечебно-профилактические медицинские организации, оказывающие медицинскую помощь в амбулаторных условиях
объект
2
2
посещ. в смену
299
299
2
Лечебно-профилактические медицинские организации, оказывающие медицинскую помощь в стационарных условиях
объект
2
2
койка
60
60
3
Медицинские организации скорой медицинской помощи
объект
1
1
автомобиль
4
4
4
Аптеки (аптечные киоски)
объект
5
8
кв.м
15,5
43,2
Объекты спорта и туризма
1
Физкультурно-спортивные залы
объект
-
1
кв.м
-
1550
2
Плавательный бассейн
объект
-
1
кв.м зеркала воды
-
325
3
Плоскостные сооружения
объект
-
1
кв.м
18000
18000
Объекты культуры, отдыха, досуга и развлечений
1
Помещения для культурно-досуговой деятельности
объект
3
3
кв.м площади пола
350
350
Объекты торговли, общественного питания и бытового обслуживания
1
Магазины продовольственных и непродовольственных товаров
объект
57
70
м торговой площади
2544
3044
2
Предприятия общественного питания
объект
4
4
пос. мест
200
200
3
Предприятия бытового обслуживания
объект
11
15
раб. мест
22
39
Организации и учреждения управления, кредитно-финансовые учреждения и предприятия связи
1
Отделение связи
объект
2
2
2
Отделение банка
объект
2
2
V
ОБЪЕКТЫ ПОЖАРНОЙ ОХАНЫ
1
Пожарное депо
объект
1
1
автомобилей
4
4
VI
ОБЪЕКТЫ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
1
Общее количество кладбищ
единиц
1
1
2
Общая площадь кладбищ
га
4,5
4,5
3
Общее количество скотомогильников
единиц
-
-
VII
ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
1
Протяженность автомобильных дорог
всего
км
7,666
7,666
в том числе:
1.1
- регионального значения
км
3,530
3,530
1.1
- межмуниципального значения
км
4,136
4,136
2
Протяженность дорог местного значения (улично-дорожной сети)
км
25,00
27,00
3
Объекты транспортной инфраструктуры:
3.1
- автозаправочная станция
единиц
1
1
3.2
- станция технического обслуживания
единиц
1
1
VIII
ИНЖЕНЕРНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА И БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ
1
Водоснабжение
1.1
Водопотребление
куб. м/сут
526,02
1296,90
в том числе:
- на хозяйственно-питьевые нужды
куб. м/сут
438,35
1123,98
- на производственные нужды
куб. м/сут
87,67
172,92
1.2
Производительность водозаборных сооружений
куб. м/сут
1675,20
1675,20
1.3
Протяженность сетей
км
18,80
28,80
2
Противопожарное водоснабжение
2.1
Пожарный водоем (резервуар)
единиц
13
17
2.2
Пожарный гидрант
единиц
31
41
3
Водоотведение
3.1
Общее поступление сточных вод - всего
куб. м/сут
-
1207,99
в том числе:
- хозяйственно-бытовые сточные воды
куб. м/сут
-
921,54
- производственные сточные воды
куб. м/сут
-
222,34
3.2
Производительность очистных сооружений канализации
куб. м/сут
-
1200,00
3.3
Протяженность сетей
км
-
10,00
4
Электроснабжение
4.1
Протяженность сетей всего
км
16,95
17,40
4.2
в том числе:
- 10 кВ
км
14,35
14,8
- 35 кВ
км
1,8
1,8
- 110 кВ
км
0,8
0,8
4.3
Количество ПС на территории
единиц
1
1
4.4
Количество ТП на территории
единиц
44
47
4.5
Потребление электроэнергии:
коммунально-бытовая нагрузка
кВт
-
4393,90
производственная нагрузка
кВт
-
941,60
5
Газоснабжение
5.1
Потребление газа:
на хозяйственно-бытовые нужды
тыс. куб.м/ год
-
1080,75
на предприятия обслуживания
тыс. куб.м/ год
-
54,04
5.2
Протяженность газопроводов
км
-
5,50
5.3
Количество газораспределительных пунктов
единиц
-
8
6
Теплоснабжение
6.1
Количество котельных
единиц
10
10
6.2
Протяженность тепловых сетей
км
7,85
8,05
6
Связь
6.1
Количество АТС
единиц
1
1
ГЛАВА 2. Перечень мероприятий по территориальному
планированию и указание на последовательность
их выполнения
1.1. Сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения поселения их основные характеристики, местоположение и характеристики зон с особыми условиями использования территории.
Таблица 2
№
Наименование планируемого для размещения объекта
Основные характеристики объекта
Местоположение объекта (адрес / ориентировочное положение)
Местоположение объекта (функциональная зона)
1
Учреждения образования
1.1
Реконструкция МБOУ Варнавинская СШ
450 мест
р.п. Варнавино, ул. Нижегородская, 39
Зона смешанной и общественно- деловой застройки
1.2
Реконструкция МСОУ Варнавинская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида
57 мест
р.п. Варнавино, ул. Нижегородская, 12
Общественно- деловая зона
1.3
Реконструкция МДОУ детский сад "Ручеек" № 3
143 мест
р.п. Варнавино, ул. Советская, 28
Общественно- деловая зона
1.4
Строительство МOУ Варнавинская СOШ
500 мест
р.п. Варнавино, ул.Коммунистическая - ул.Школьная
Общественно- деловая зона
1.5
Строительство МОУД Варнавинский детский сад
100 мест
р.п. Варнавино, ул.Авиационная
Зона смешанной и общественно- деловой застройки
1.6
Создание дополнительных мест внешкольных учреждений
60 мест
На базе МБОУ Варнавинской СШ, ул.Набережная, 39
Зона смешанной и общественно- деловой застройки
2
Учреждения здравоохранения
2.1
Реконструкция Варнавинской центральной районной больницы
-
р.п. Варнавино, ул. Набережная, 1, ул. Молодежная, 25б
Зона смешанной и общественно- деловой застройки
3
Учреждения физкультуры и спорта
3.1
Строительство физкультурно- оздоровительного комплекса
1550 кв.м., 325 кв.м. зеркала воды
р.п. Варнавино, ул.Заречная, западная граница
Общественно- деловая зона
4
Объекты транспортной инфраструктуры
4.1
Реконструкция автодороги Подъезд к аэродрому от а/д Кр.Баки - Варнавино- Белышево-Ветлуга
-
Городское поселение р.п.Варнавино
4.2
Реконструкция части автомобильной дороги
общего пользования регионального значения 22 ОП РЗ 22К-0013 Кр.Баки - Варнавино - Белышево - Ветлуга от р.п. Варнавино до д. Поспелиха
-
Городское поселение р.п.Варнавино
5
Объекты инженерной инфраструктуры
5.1
Водоснабжение, в т.ч. противопожарное водоснабжение
5.1.1
Реконструкция водозаборных сооружений
3 ед.
р.п.Варнавино, ул. Заречная, ул.Вишневая, ул.Звездная
5.1.2
Реконструкция сетей водопровода
5,0 км
р.п. Варнавино
5.1.3
Строительство водопроводных сетей
10,0 км
р.п. Варнавино, ул. Советская
5.1.4
Строительство водозабора
2х240 куб.м./сут
р.п. Варнавино
5.1.5
Устройство пожарных водоемов (резервуаров)
4х30 куб.м./сут
р.п. Варнавино
5.1.6
Устройство пожарных гидрантов
10 ед.
р.п. Варнавино
5.2
Водоотведение
5.2.1
Строительство очистных сооружений
1200м/сут
Богородский сельсовет
5.2.2
Строительство канализационных сетей
10,0 км
р.п. Варнавино
5.2.3
Строительство канализационных насосных станций
3 ед.
р.п. Варнавино
5.2.4
Строительство очистных сооружений поверхностного стока
550 л/с
Богородский сельсовет
5.2.5
Строительство сетей ливневой канализации
6,5 км
р.п. Варнавино
5.2.6
Строительство насосной станции поверхностного стока
1 ед.
р.п. Варнавино
5.3
Газоснабжение
5.3.1
Строительство межпоселкового газопровода
высокого давления от ГРС Красные Баки
-
Варнавинский муниципальный район
5.3.2
Строительство головного газорегуляторного
пункта
1 ед.
р.п. Варнавино
5.3.3
Строительство газорегуляторных пунктов
7 ед.
р.п. Варнавино
5.3.4
Строительство распределительных сетей газоснабжения
5,5 км
р.п. Варнавино
5.4
Электроснабжение
5.4.1
Реконструкция ПС "Варнавино"
-
р.п. Варнавино
Зона инженерной инфраструктуры
5.4.2
Строительство трансформаторных пунктов
3х750 кВА
р.п. Варнавино
5.4.3
Строительство воздушных линий электропередач
0,45 км
р.п. Варнавино
5.5
Теплоснабжение
5.5.1
Реконструкция котельной
3 ед.
р.п. Варнавино
5.5.2
Реконструкция тепловых сетей
2,0 км
р.п. Варнавино
5.5.3
Строительство тепловых сетей
0,2 км
р.п. Варнавино
1.2. Параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения, за исключением линейных объектов.
Таблица 3
№ п/п
Наименования функциональных зон
Описание назначения функциональных зон
Площади функциональных зон р.п. Варнавино, га
Существующее
Проектное
В границах населенного пункта
1
Зона застройки индивидуальными жилыми домами
Формирование и развитие зоны индивидуальной жилой застройки с приусадебными участками должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:
1. Преимущественно жилого использования территорий.
2. Возможности сочетания блокированных жилых домов и индивидуальных жилых домов городского типа и городского типа не выше трех этажей.
3. Возможности ведения подсобного хозяйства на территории приусадебного участка.
4. Возможности размещения вдоль основных улиц отдельных объектов общественно-делового и культурно-бытового обслуживания, ориентированных на удовлетворение повседневных потребностей населения.
5. Возможности размещения детских садов как типового, так и семейного типа при соблюдении требований санитарных норм и правил.
6. Возможности размещения клубов и внешкольных учреждений при соблюдении требований санитарных норм и правил.
При реализации указанных целевых установок надлежит учитывать:
1. Существующие особенности данного вида функциональных зон:
1.1. Наличие слаборазвитой инфраструктуры: дорог и тротуаров с твердым покрытием, отсутствие централизованных систем водоснабжения и водоотведения.
1.2. Недостаток территорий общего пользования.
1.3. Наличие малоэтажной индивидуальной жилой застройки, которая последовательно заменяется на застройку коттеджного типа.
1.4. Наличие значительного объема жилых домов сезонного проживания;
2. Показатели интенсивности использования территории на перспективу:
2.1. Максимальная плотность нетто застройки всех видов объектов капитального строительства в границах земельных участков - не более 2000 кв. м/га, в границах функциональной зоны - не более 1500 кв. м/га;
2.2. Максимальная доля встроенного нежилого фонда в общем объеме фонда на участке жилой застройки не должна превышать 20%;
2.3. Обеспеченность жилой застройки стояночными местами для индивидуальных автомобилей внутри кварталов - 1 автомобиль на жилую единицу.
168,70
185,81
2
Зона застройки малоэтажными жилыми домами (до 4 этажей, включая мансардный)
Формирование и развитие зоны малоэтажной жилой застройки должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:
1. Преимущественно жилого использования территории.
2. Создания условий для ограниченного ведения личного подсобного хозяйства и размещения в границах зоны хозяйственных построек и гаражей для личных автомобилей принадлежащих жителям, проживающим в данной зоне.
3. Возможности размещения клубов и внешкольных учреждений при соблюдении требований санитарных норм и правил.
При реализации указанных целевых установок надлежит учитывать:
1. Существующие особенности данного вида функциональных зон:
- при формировании зоны этажность объектов капитального строительства предусматривать не выше трех этажей;
- упорядочение и благоустройство придомовых территорий с выносом хозяйственных построек и гаражей на специальные площадки в границах зоны.
2. Показатели интенсивности использования территории на перспективу:
2.1. Максимальная плотность нетто застройки всех видов объектов капитального строительства в границах земельных участков - не более 4500 кв. м/га, в границах функциональной зоны - не более 4000 кв. м/га.
2.2. Обеспеченность жилой застройки стояночными местами для индивидуальных автомобилей внутри кварталов - 1 автомобиль на жилую единицу.
19,63
18,70
3
Общественно-деловая зона
Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:
1. Многофункционального использования территории с размещением объектов общественно-делового, социального и культурно-бытового назначения.
2. Развития общественно-деловых и культурно-бытовых центров вдоль главных улиц с возможностью осуществлять широкий спектр коммерческих и обслуживающих функций, ориентированных на удовлетворение повседневных и периодических потребностей населения, размещения объектов районного, регионального и федерального значения.
3. Реконструкции и нового строительства зданий на застроенных территориях с соблюдением минимальных размеров придомовых территорий, устанавливаемых в соответствии с нормами и требованиями технических регламентов безопасности.
4. Возможности размещения водоочистных сооружений при соблюдении требований санитарных норм и правил.
5. Размещение объектов образовательных учреждений при соблюдении требований санитарных норм и правил.
6. Размещение объектов здравоохранения при соблюдении требований санитарных норм и правил;
При реализации указанных целевых установок надлежит учитывать:
1. Существующие особенности данного вида функциональных зон:
1.1. Необходимость упорядочения и благоустройства придомовых территорий, вынос хозяйственных построек и гаражей на специально выделенные площадки в границах данной.
1.2. Создание специально организованных автомобильных парковок у объектов общественного назначения.
1.3. Благоустройство и озеленение территорий общего пользования.
2. Показатели интенсивности использования территории на перспективу применительно к зоне в целом:
2.1. Максимальная плотность нетто застройки всех видов объектов капитального строительства - не более 7500 кв. м/га.
2.2.Максимальная доля помещений нежилого назначения от общей площади помещений всех видов использования (с учетом наземной части объектов капитального строительства для размещения автомобильных стоянок) - 25 %.
2.3. Обеспеченность жилой застройки стояночными местами для индивидуальных автомобилей внутри кварталов - 0,7 автомобиля на жилую единицу.
25,13
22,23
4
Зона смешанной и общественно-деловой застройки
Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:
1. Многофункционального использования территории с преимущественным распространением функции постоянного проживания населения в многоквартирных и индивидуальных домах с количеством этажей не выше трех.
2. Развития общественно-деловых и культурно-бытовых центров вдоль главных улиц с возможностью осуществлять широкий спектр коммерческих и обслуживающих функций, ориентированных на удовлетворение повседневных и периодических потребностей населения, размещения объектов районного, регионального и федерального значения.
3. Реконструкции и нового строительства зданий на застроенных территориях с соблюдением минимальных размеров придомовых территорий, устанавливаемых в соответствии с нормами и требованиями технических регламентов безопасности.
4. Использования первых этажей жилых домов, расположенных вдоль главных улиц под объекты общественного назначения.
5. Возможности размещения бассейнов, физкультурно- оздоровительных комплексов при соблюдении требований санитарных норм и правил.
6. Возможности размещения водоочистных сооружений при соблюдении требований санитарных норм и правил.
7. Размещение объектов образовательных учреждений при соблюдении требований санитарных норм и правил.
8. Размещение объектов здравоохранения при соблюдении требований санитарных норм и правил;
При реализации указанных целевых установок надлежит учитывать:
1. Существующие особенности данного вида функциональных зон:
1.1. Необходимость упорядочения и благоустройства придомовых территорий, вынос хозяйственных построек и гаражей на специально выделенные площадки в границах данной.
1.2. Создание специально организованных автомобильных парковок у объектов общественного назначения.
1.3. Благоустройство и озеленение территорий общего пользования.
2. показатели интенсивности использования территории на перспективу применительно к зоне в целом:
2.1. Максимальная плотность нетто застройки всех видов объектов капитального строительства - не более 7500 кв. м/га.
2.2.Максимальная доля помещений нежилого назначения от общей площади помещений всех видов использования (с учетом наземной части объектов капитального строительства для размещения автомобильных стоянок) - 25 %.
2.3. Обеспеченность жилой застройки стояночными местами для индивидуальных автомобилей внутри кварталов - 0,7 автомобиля на жилую единицу.
8,57
21,08
5
Зона озелененных территорий общего пользования (лесопарки, парки, сады, скверы, бульвары, городские леса)
Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:
1. Сохранения и использования существующего природного ландшафта и создания благоустроенных зон отдыха общего пользования в границах населенных пунктов в целях проведения досуга населением.
2. Формирования средовой защитной природно-экологической системы с учетом особенностей территории.
3. Обеспечения условий организации отдыха населения, создания лесопарковых и лугопарковых зон в границах населенных пунктов.
4. Сохранения, воспроизводства лесных массивов и осуществления иных видов деятельности, не противоречащих назначению данной функциональной зоны.
5. Обеспечения возможности размещения открытых плоскостных физкультурно- спортивных сооружений - открытых спортивных, физкультурных и досуговых площадок, полей, конькобежных дорожек, лыжных и горнолыжных трасс, гольф-парков и других, используемых в летнее и зимнее время года как индивидуально, так и для организованных занятий всех категорий населения.
6. Сочетания перечисленных видов объектов только при условии соблюдения требований технических регламентов и санитарных требований.
3,44
7,77
6
Зона озелененных территорий специального назначения
Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:
- формирования средовой защитной природно-экологической системы с учетом особенностей территории.
-
9,32
7
Зона природного ландшафта
Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:
1. формирования средовой защитной природно-экологической системы с учетом особенностей территории.
2. обеспечения условий организации отдыха населения, создания лесопарковых и лугопарковых зон в границах населенных пунктов.
3. сохранения, воспроизводства лесных массивов и осуществления иных видов деятельности, не противоречащих назначению данной функциональной зоны.
184,20
154,50
8
Зона сельскохозяйственного использования
Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:
1. Деятельности, связанной с выращиванием сельхозпродукции открытым способом.
2. Сохранения сельскохозяйственных угодий, предотвращения их занятия другими видами деятельности.
40,98
8,15
9
Зона транспортной инфраструктуры
Формирование и развитие данных зон должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:
1. размещения объектов, имеющих санитарно-защитные зоны до 50 метров - объектов, деятельность которых не связана с высоким уровнем шума, загрязнения, интенсивным движением большегрузного транспорта.
2. возможности размещения инженерных объектов, технических и транспортных сооружений.
3. возможности размещения объектов коммерческих услуг, способствующих осуществлению производственной деятельности.
4. сочетания различных видов объектов только при условии соблюдения требований технических регламентов и санитарных требований.
При реализации указанных целевых установок надлежит учитывать:
1. Необходимость интеграции производственных и общественно- деловых объектов в поселковую среду посредством развития многоуровневой системы коммуникационных связей (транспортных и пешеходных) и многофункционального набора помещений общего пользования фронтальной части улиц.
2. Требования к планировке кварталов.
4,32
4,32
10
Зона инженерной инфраструктуры
Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для размещения инженерных объектов, технических и транспортных сооружений (источники водоснабжения, очистные сооружения, электростанции, дорожно-транспортные сооружения, иные сооружения).
2,50
2,95
11
Коммунально-складская зона
Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:
1. Преимущественного размещения объектов, не имеющих класса вредности, деятельность в которых не связана с высоким уровнем шума, загрязнения, интенсивным движением большегрузного транспорта.
2. Возможности размещения инженерных объектов, технических и транспортных сооружений (источники водоснабжения, очистные сооружения, электростанции, дорожно- транспортные сооружения, иные сооружения).
3. Возможности размещения объектов коммерческих услуг, способствующих осуществлению производственной деятельности.
4. Сочетания различных видов объектов только при условии соблюдения требований технических регламентов - санитарных требований.
При реализации указанных целевых установок надлежит учитывать:
1. Необходимость интеграции производственных и общественно-деловых объектов в поселковую среду посредством развития многоуровневой системы коммуникационных связей (транспортных и пешеходных) и многофункционального набора помещений общего пользования фронтальной части улиц.
2. Требования к планировке - соблюдение размерности, ориентации и структуры квартальной сети.
2,75
14,41
12
Производственная зона
Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:
1. Размещения производственных объектов V-III класса вредности, имеющих санитарно-защитную зону от 50 до 300 метров, - объектов, деятельность в которых не связана с высоким уровнем шума, загрязнения, интенсивным движением большегрузного транспорта.
2. Возможности размещения инженерных объектов, технических и транспортных сооружений (источники водоснабжения, очистные сооружения, электростанции, дорожно- транспортные сооружения, иные сооружения).
3. Возможности размещения объектов коммерческих услуг, способствующих осуществлению производственной деятельности.
4. Сочетания различных видов объектов только при условии соблюдения требований технических регламентов - санитарных требований.
При реализации указанных целевых установок надлежит учитывать:
1. Необходимость интеграции производственных и общественно-деловых объектов в поселковую среду посредством развития многоуровневой системы коммуникационных связей (транспортных и пешеходных) и многофункционального набора помещений общего пользования фронтальной части улиц.
2. Требования к планировке - соблюдение размерности, ориентации и структуры сельской квартальной сети.
19,86
27,36
13
Зона кладбищ
Формирование и развитие данных зон должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:
1. Сохранения и размещения новых кладбищ традиционного захоронения в соответствии с расчетными показателями.
2. Обеспечения рационального использования и содержания в целях сохранения здоровья населения и благополучия экологической среды.
При реализации указанных целевых установок надлежит учитывать соблюдение требований технических регламентов и санитарных требований.
4,50
4,50
14
Зона складирования и захоронения отходов
Формирование и развитие данных зон должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:
1. Размещения и содержания объектов, связанных с хранением и утилизацией ТБО, отходов сельскохозяйственного производства (скотомогильники).
2. Обеспечения рационального использования и содержания в целях сохранения здоровья населения и благополучия экологической среды.
При реализации указанных целевых установок надлежит учитывать соблюдение требований технических регламентов и санитарных требований.
-
1,33
За границами населенного пункта
15
Зона природного ландшафта
Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:
1. Сохранения и использования существующего природного ландшафта и создания благоустроенных зон отдыха общего пользования за границами населенных пунктов в целях проведения досуга населением.
2.Формирования средовой защитной природно-экологической системы с учетом особенностей территории.
3. Сохранения, воспроизводства лесных массивов и осуществления иных видов деятельности, не противоречащих назначению данной функциональной зоны.
200,50
200,50
16
Зона акваторий
Формирование и развитие данной зоны определяется в соответствии с Водным Кодексом РФ
60,20
60,20
17
Зона лесов (земли лесного фонда)
Формирование и развитие данной зоны определяется в соответствии с Лесным Кодексом РФ
8209,00
8209,00
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 18 февраля 2020 г. № 141
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 18 февраля 2020 г. № 141
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 18 февраля 2020 г. № 141
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 18 февраля 2020 г. № 141
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2020 г. № 141
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА
РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА ВАРНАВИНО ВАРНАВИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьями 8, 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 части 2 статьи 2 Закона Нижегородской области от 23 декабря 2014 г. № 197-З "О перераспределении отдельных полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и органами государственной власти Нижегородской области", на основании протокола публичных слушаний от 29 апреля 2019 г. № 1, заключения о результатах публичных слушаний от 6 мая 2019 г., в целях обеспечения устойчивого развития территории рабочего поселка Варнавино Варнавинского муниципального района Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить генеральный план рабочего поселка Варнавино Варнавинского муниципального района Нижегородской области (далее - генеральный план р.п. Варнавино) в следующем составе:
- Положение о территориальном планировании рабочего поселка Варнавино Варнавинского муниципального района Нижегородской области согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
- "Карта 1. Сводная карта (основной чертеж) генерального плана территории городского поселения р.п. Варнавино Варнавинского муниципального района Нижегородской области" согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
- "Карта 2. Карта границ населенных пунктов, входящих в состав поселения" согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
- "Карта 3. Карта планируемого размещения объектов транспортной инфраструктуры (автомобильные дороги местного значения)" согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
- "Карта 4. Карта планируемого размещения объектов инженерной инфраструктуры, в том числе линейных объектов водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, телефонизации, телекоммуникации" согласно приложению 5 к настоящему постановлению.
2. Департаменту градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области:
2.1. В течение семи дней направить настоящее постановление главе местного самоуправления рабочего поселка Варнавино Варнавинского муниципального района Нижегородской области.
2.2. Обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Рекомендовать администрации рабочего поселка Варнавино Варнавинского муниципального района Нижегородской области:
3.1. Обеспечить размещение генерального плана р.п. Варнавино на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.2. Обеспечить размещение генерального плана р.п. Варнавино в Федеральной государственной информационной системе территориального планирования не позднее десяти дней со дня его утверждения.
3.3. В течение шести месяцев со дня принятия настоящего постановления разработать и утвердить программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программу комплексного развития транспортной инфраструктуры и программу комплексного развития социальной инфраструктуры поселения и направить в департамент градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области в соответствии с частью 5 статьи 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
И.о.Губернатора
Е.Б.Люлин
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 18 февраля 2020 г. № 141
ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПЛАНИРОВАНИИ
РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА ВАРНАВИНО
ВАРНАВИНСКОГОМУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Проект генерального плана рабочего поселка Варнавино Варнавинского муниципального района Нижегородской области (далее - Генеральный план) подготовлен на основании постановления администрации рабочего поселка Варнавино Варнавинского муниципального района Нижегородской области от 2 февраля 2018 г. № 4а "О разработке проекта генерального плана городского поселения рабочий поселок Варнавино Варнавинского муниципального района Нижегородской области".
Этапами реализации Генерального плана определены:
- первая очередь реализации - до конца 2020 года;
- расчетный срок реализации - с 2021 до конца 2048 года.
ГЛАВА 1. Показатели генерального плана
В соответствии с целями и задачами территориального планирования с учётом прогнозируемых показателей в отношении численности населения рабочего поселка Варнавино, с использованием соответствующих расчётов, оценок и обоснований настоящим генеральным планом определены следующие показатели, представленные в таблице 1.
Таблица 1
№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Современное состояние (2021 год)
Расчетный срок (до 2048 года)
I
ТЕРРИТОРИЯ
1
Общая площадь земель в границах муниципального образования
га
9021,00
9021,00
2
Общая площадь земель в границах населенных пунктов
га
551,30
551,30
в том числе:
2.1
- зона застройки индивидуальными жилыми домами
га
168,70
185,81
2.2
- зона застройки малоэтажными жилыми домами (до 4 этажей, включая мансардный)
га
19,63
18,70
2.3
- общественно-деловая зона
га
25,13
22,23
2.4
- зона смешанной и общественно-деловой застройки
га
8,57
21,08
2.5
- зона озелененных территорий общего пользования (лесопарки, парки, сады, скверы, бульвары, городские леса)
га
3,44
7,77
2.6
- зона озелененных территорий специального назначения
га
-
9,32
2.7
- зона природного ландшафта
га
184,20
154,50
2.8
- зона сельскохозяйственного использования
га
40,98
8,15
2.9
- зона транспортной инфраструктуры
га
4,32
4,32
2.10
- зона инженерной инфраструктуры
га
2,50
2,95
2.11
- коммунально-складская зона
га
2,75
14,41
2.12
- производственная зона
га
19,86
27,36
2.13
- зона кладбищ
га
4,50
4,50
2.14
- зона складирования и захоронения отходов
га
-
1,33
2.15
- улично-дорожная сеть
га
66,72
68,87
3
Площадь земель водного фонда (зона водных объектов)
га
60,20
60,20
4
Площадь земель лесного фонда (зона лесов)
га
8209,00
8209,00
5
Площадь земель сельскохозяйственного назначения (зона природного ландшафта)
га
200,50
200,50
II
НАСЕЛЕНИЕ
1
Общая численность населения
чел.
3304
4323
2
Плотность населения
чел. на га
0,37
0,48
III
ЖИЛИЩНЫЙ ФОНД
1
Средняя обеспеченность населения общей площадью
кв. м общей площади/ чел.
29,0
33,0
2
Общий объем жилищного фонда
тыс. кв. м общей площади
97,10
144,50
IV
ОБЪЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО И КУЛЬТУРНО-БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
Объекты образования
1
Детские дошкольные учреждения
объект
2
3
мест
273
373
2
Школьные учреждения
объект
1
1
учащихся
450
950
3
Внешкольные учреждения
объект
1
1
мест
200
413
Объекты здравоохранения
1
Лечебно-профилактические медицинские организации, оказывающие медицинскую помощь в амбулаторных условиях
объект
2
2
посещ. в смену
299
299
2
Лечебно-профилактические медицинские организации, оказывающие медицинскую помощь в стационарных условиях
объект
2
2
койка
60
60
3
Медицинские организации скорой медицинской помощи
объект
1
1
автомобиль
4
4
4
Аптеки (аптечные киоски)
объект
5
8
кв.м
15,5
43,2
Объекты спорта и туризма
1
Физкультурно-спортивные залы
объект
-
1
кв.м
-
1550
2
Плавательный бассейн
объект
-
1
кв.м зеркала воды
-
325
3
Плоскостные сооружения
объект
-
1
кв.м
18000
18000
Объекты культуры, отдыха, досуга и развлечений
1
Помещения для культурно-досуговой деятельности
объект
3
3
кв.м площади пола
350
350
Объекты торговли, общественного питания и бытового обслуживания
1
Магазины продовольственных и непродовольственных товаров
объект
57
70
м торговой площади
2544
3044
2
Предприятия общественного питания
объект
4
4
пос. мест
200
200
3
Предприятия бытового обслуживания
объект
11
15
раб. мест
22
39
Организации и учреждения управления, кредитно-финансовые учреждения и предприятия связи
1
Отделение связи
объект
2
2
2
Отделение банка
объект
2
2
V
ОБЪЕКТЫ ПОЖАРНОЙ ОХАНЫ
1
Пожарное депо
объект
1
1
автомобилей
4
4
VI
ОБЪЕКТЫ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
1
Общее количество кладбищ
единиц
1
1
2
Общая площадь кладбищ
га
4,5
4,5
3
Общее количество скотомогильников
единиц
-
-
VII
ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
1
Протяженность автомобильных дорог
всего
км
7,666
7,666
в том числе:
1.1
- регионального значения
км
3,530
3,530
1.1
- межмуниципального значения
км
4,136
4,136
2
Протяженность дорог местного значения (улично-дорожной сети)
км
25,00
27,00
3
Объекты транспортной инфраструктуры:
3.1
- автозаправочная станция
единиц
1
1
3.2
- станция технического обслуживания
единиц
1
1
VIII
ИНЖЕНЕРНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА И БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ
1
Водоснабжение
1.1
Водопотребление
куб. м/сут
526,02
1296,90
в том числе:
- на хозяйственно-питьевые нужды
куб. м/сут
438,35
1123,98
- на производственные нужды
куб. м/сут
87,67
172,92
1.2
Производительность водозаборных сооружений
куб. м/сут
1675,20
1675,20
1.3
Протяженность сетей
км
18,80
28,80
2
Противопожарное водоснабжение
2.1
Пожарный водоем (резервуар)
единиц
13
17
2.2
Пожарный гидрант
единиц
31
41
3
Водоотведение
3.1
Общее поступление сточных вод - всего
куб. м/сут
-
1207,99
в том числе:
- хозяйственно-бытовые сточные воды
куб. м/сут
-
921,54
- производственные сточные воды
куб. м/сут
-
222,34
3.2
Производительность очистных сооружений канализации
куб. м/сут
-
1200,00
3.3
Протяженность сетей
км
-
10,00
4
Электроснабжение
4.1
Протяженность сетей всего
км
16,95
17,40
4.2
в том числе:
- 10 кВ
км
14,35
14,8
- 35 кВ
км
1,8
1,8
- 110 кВ
км
0,8
0,8
4.3
Количество ПС на территории
единиц
1
1
4.4
Количество ТП на территории
единиц
44
47
4.5
Потребление электроэнергии:
коммунально-бытовая нагрузка
кВт
-
4393,90
производственная нагрузка
кВт
-
941,60
5
Газоснабжение
5.1
Потребление газа:
на хозяйственно-бытовые нужды
тыс. куб.м/ год
-
1080,75
на предприятия обслуживания
тыс. куб.м/ год
-
54,04
5.2
Протяженность газопроводов
км
-
5,50
5.3
Количество газораспределительных пунктов
единиц
-
8
6
Теплоснабжение
6.1
Количество котельных
единиц
10
10
6.2
Протяженность тепловых сетей
км
7,85
8,05
6
Связь
6.1
Количество АТС
единиц
1
1
ГЛАВА 2. Перечень мероприятий по территориальному
планированию и указание на последовательность
их выполнения
1.1. Сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения поселения их основные характеристики, местоположение и характеристики зон с особыми условиями использования территории.
Таблица 2
№
Наименование планируемого для размещения объекта
Основные характеристики объекта
Местоположение объекта (адрес / ориентировочное положение)
Местоположение объекта (функциональная зона)
1
Учреждения образования
1.1
Реконструкция МБOУ Варнавинская СШ
450 мест
р.п. Варнавино, ул. Нижегородская, 39
Зона смешанной и общественно- деловой застройки
1.2
Реконструкция МСОУ Варнавинская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида
57 мест
р.п. Варнавино, ул. Нижегородская, 12
Общественно- деловая зона
1.3
Реконструкция МДОУ детский сад "Ручеек" № 3
143 мест
р.п. Варнавино, ул. Советская, 28
Общественно- деловая зона
1.4
Строительство МOУ Варнавинская СOШ
500 мест
р.п. Варнавино, ул.Коммунистическая - ул.Школьная
Общественно- деловая зона
1.5
Строительство МОУД Варнавинский детский сад
100 мест
р.п. Варнавино, ул.Авиационная
Зона смешанной и общественно- деловой застройки
1.6
Создание дополнительных мест внешкольных учреждений
60 мест
На базе МБОУ Варнавинской СШ, ул.Набережная, 39
Зона смешанной и общественно- деловой застройки
2
Учреждения здравоохранения
2.1
Реконструкция Варнавинской центральной районной больницы
-
р.п. Варнавино, ул. Набережная, 1, ул. Молодежная, 25б
Зона смешанной и общественно- деловой застройки
3
Учреждения физкультуры и спорта
3.1
Строительство физкультурно- оздоровительного комплекса
1550 кв.м., 325 кв.м. зеркала воды
р.п. Варнавино, ул.Заречная, западная граница
Общественно- деловая зона
4
Объекты транспортной инфраструктуры
4.1
Реконструкция автодороги Подъезд к аэродрому от а/д Кр.Баки - Варнавино- Белышево-Ветлуга
-
Городское поселение р.п.Варнавино
4.2
Реконструкция части автомобильной дороги
общего пользования регионального значения 22 ОП РЗ 22К-0013 Кр.Баки - Варнавино - Белышево - Ветлуга от р.п. Варнавино до д. Поспелиха
-
Городское поселение р.п.Варнавино
5
Объекты инженерной инфраструктуры
5.1
Водоснабжение, в т.ч. противопожарное водоснабжение
5.1.1
Реконструкция водозаборных сооружений
3 ед.
р.п.Варнавино, ул. Заречная, ул.Вишневая, ул.Звездная
5.1.2
Реконструкция сетей водопровода
5,0 км
р.п. Варнавино
5.1.3
Строительство водопроводных сетей
10,0 км
р.п. Варнавино, ул. Советская
5.1.4
Строительство водозабора
2х240 куб.м./сут
р.п. Варнавино
5.1.5
Устройство пожарных водоемов (резервуаров)
4х30 куб.м./сут
р.п. Варнавино
5.1.6
Устройство пожарных гидрантов
10 ед.
р.п. Варнавино
5.2
Водоотведение
5.2.1
Строительство очистных сооружений
1200м/сут
Богородский сельсовет
5.2.2
Строительство канализационных сетей
10,0 км
р.п. Варнавино
5.2.3
Строительство канализационных насосных станций
3 ед.
р.п. Варнавино
5.2.4
Строительство очистных сооружений поверхностного стока
550 л/с
Богородский сельсовет
5.2.5
Строительство сетей ливневой канализации
6,5 км
р.п. Варнавино
5.2.6
Строительство насосной станции поверхностного стока
1 ед.
р.п. Варнавино
5.3
Газоснабжение
5.3.1
Строительство межпоселкового газопровода
высокого давления от ГРС Красные Баки
-
Варнавинский муниципальный район
5.3.2
Строительство головного газорегуляторного
пункта
1 ед.
р.п. Варнавино
5.3.3
Строительство газорегуляторных пунктов
7 ед.
р.п. Варнавино
5.3.4
Строительство распределительных сетей газоснабжения
5,5 км
р.п. Варнавино
5.4
Электроснабжение
5.4.1
Реконструкция ПС "Варнавино"
-
р.п. Варнавино
Зона инженерной инфраструктуры
5.4.2
Строительство трансформаторных пунктов
3х750 кВА
р.п. Варнавино
5.4.3
Строительство воздушных линий электропередач
0,45 км
р.п. Варнавино
5.5
Теплоснабжение
5.5.1
Реконструкция котельной
3 ед.
р.п. Варнавино
5.5.2
Реконструкция тепловых сетей
2,0 км
р.п. Варнавино
5.5.3
Строительство тепловых сетей
0,2 км
р.п. Варнавино
1.2. Параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения, за исключением линейных объектов.
Таблица 3
№ п/п
Наименования функциональных зон
Описание назначения функциональных зон
Площади функциональных зон р.п. Варнавино, га
Существующее
Проектное
В границах населенного пункта
1
Зона застройки индивидуальными жилыми домами
Формирование и развитие зоны индивидуальной жилой застройки с приусадебными участками должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:
1. Преимущественно жилого использования территорий.
2. Возможности сочетания блокированных жилых домов и индивидуальных жилых домов городского типа и городского типа не выше трех этажей.
3. Возможности ведения подсобного хозяйства на территории приусадебного участка.
4. Возможности размещения вдоль основных улиц отдельных объектов общественно-делового и культурно-бытового обслуживания, ориентированных на удовлетворение повседневных потребностей населения.
5. Возможности размещения детских садов как типового, так и семейного типа при соблюдении требований санитарных норм и правил.
6. Возможности размещения клубов и внешкольных учреждений при соблюдении требований санитарных норм и правил.
При реализации указанных целевых установок надлежит учитывать:
1. Существующие особенности данного вида функциональных зон:
1.1. Наличие слаборазвитой инфраструктуры: дорог и тротуаров с твердым покрытием, отсутствие централизованных систем водоснабжения и водоотведения.
1.2. Недостаток территорий общего пользования.
1.3. Наличие малоэтажной индивидуальной жилой застройки, которая последовательно заменяется на застройку коттеджного типа.
1.4. Наличие значительного объема жилых домов сезонного проживания;
2. Показатели интенсивности использования территории на перспективу:
2.1. Максимальная плотность нетто застройки всех видов объектов капитального строительства в границах земельных участков - не более 2000 кв. м/га, в границах функциональной зоны - не более 1500 кв. м/га;
2.2. Максимальная доля встроенного нежилого фонда в общем объеме фонда на участке жилой застройки не должна превышать 20%;
2.3. Обеспеченность жилой застройки стояночными местами для индивидуальных автомобилей внутри кварталов - 1 автомобиль на жилую единицу.
168,70
185,81
2
Зона застройки малоэтажными жилыми домами (до 4 этажей, включая мансардный)
Формирование и развитие зоны малоэтажной жилой застройки должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:
1. Преимущественно жилого использования территории.
2. Создания условий для ограниченного ведения личного подсобного хозяйства и размещения в границах зоны хозяйственных построек и гаражей для личных автомобилей принадлежащих жителям, проживающим в данной зоне.
3. Возможности размещения клубов и внешкольных учреждений при соблюдении требований санитарных норм и правил.
При реализации указанных целевых установок надлежит учитывать:
1. Существующие особенности данного вида функциональных зон:
- при формировании зоны этажность объектов капитального строительства предусматривать не выше трех этажей;
- упорядочение и благоустройство придомовых территорий с выносом хозяйственных построек и гаражей на специальные площадки в границах зоны.
2. Показатели интенсивности использования территории на перспективу:
2.1. Максимальная плотность нетто застройки всех видов объектов капитального строительства в границах земельных участков - не более 4500 кв. м/га, в границах функциональной зоны - не более 4000 кв. м/га.
2.2. Обеспеченность жилой застройки стояночными местами для индивидуальных автомобилей внутри кварталов - 1 автомобиль на жилую единицу.
19,63
18,70
3
Общественно-деловая зона
Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:
1. Многофункционального использования территории с размещением объектов общественно-делового, социального и культурно-бытового назначения.
2. Развития общественно-деловых и культурно-бытовых центров вдоль главных улиц с возможностью осуществлять широкий спектр коммерческих и обслуживающих функций, ориентированных на удовлетворение повседневных и периодических потребностей населения, размещения объектов районного, регионального и федерального значения.
3. Реконструкции и нового строительства зданий на застроенных территориях с соблюдением минимальных размеров придомовых территорий, устанавливаемых в соответствии с нормами и требованиями технических регламентов безопасности.
4. Возможности размещения водоочистных сооружений при соблюдении требований санитарных норм и правил.
5. Размещение объектов образовательных учреждений при соблюдении требований санитарных норм и правил.
6. Размещение объектов здравоохранения при соблюдении требований санитарных норм и правил;
При реализации указанных целевых установок надлежит учитывать:
1. Существующие особенности данного вида функциональных зон:
1.1. Необходимость упорядочения и благоустройства придомовых территорий, вынос хозяйственных построек и гаражей на специально выделенные площадки в границах данной.
1.2. Создание специально организованных автомобильных парковок у объектов общественного назначения.
1.3. Благоустройство и озеленение территорий общего пользования.
2. Показатели интенсивности использования территории на перспективу применительно к зоне в целом:
2.1. Максимальная плотность нетто застройки всех видов объектов капитального строительства - не более 7500 кв. м/га.
2.2.Максимальная доля помещений нежилого назначения от общей площади помещений всех видов использования (с учетом наземной части объектов капитального строительства для размещения автомобильных стоянок) - 25 %.
2.3. Обеспеченность жилой застройки стояночными местами для индивидуальных автомобилей внутри кварталов - 0,7 автомобиля на жилую единицу.
25,13
22,23
4
Зона смешанной и общественно-деловой застройки
Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:
1. Многофункционального использования территории с преимущественным распространением функции постоянного проживания населения в многоквартирных и индивидуальных домах с количеством этажей не выше трех.
2. Развития общественно-деловых и культурно-бытовых центров вдоль главных улиц с возможностью осуществлять широкий спектр коммерческих и обслуживающих функций, ориентированных на удовлетворение повседневных и периодических потребностей населения, размещения объектов районного, регионального и федерального значения.
3. Реконструкции и нового строительства зданий на застроенных территориях с соблюдением минимальных размеров придомовых территорий, устанавливаемых в соответствии с нормами и требованиями технических регламентов безопасности.
4. Использования первых этажей жилых домов, расположенных вдоль главных улиц под объекты общественного назначения.
5. Возможности размещения бассейнов, физкультурно- оздоровительных комплексов при соблюдении требований санитарных норм и правил.
6. Возможности размещения водоочистных сооружений при соблюдении требований санитарных норм и правил.
7. Размещение объектов образовательных учреждений при соблюдении требований санитарных норм и правил.
8. Размещение объектов здравоохранения при соблюдении требований санитарных норм и правил;
При реализации указанных целевых установок надлежит учитывать:
1. Существующие особенности данного вида функциональных зон:
1.1. Необходимость упорядочения и благоустройства придомовых территорий, вынос хозяйственных построек и гаражей на специально выделенные площадки в границах данной.
1.2. Создание специально организованных автомобильных парковок у объектов общественного назначения.
1.3. Благоустройство и озеленение территорий общего пользования.
2. показатели интенсивности использования территории на перспективу применительно к зоне в целом:
2.1. Максимальная плотность нетто застройки всех видов объектов капитального строительства - не более 7500 кв. м/га.
2.2.Максимальная доля помещений нежилого назначения от общей площади помещений всех видов использования (с учетом наземной части объектов капитального строительства для размещения автомобильных стоянок) - 25 %.
2.3. Обеспеченность жилой застройки стояночными местами для индивидуальных автомобилей внутри кварталов - 0,7 автомобиля на жилую единицу.
8,57
21,08
5
Зона озелененных территорий общего пользования (лесопарки, парки, сады, скверы, бульвары, городские леса)
Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:
1. Сохранения и использования существующего природного ландшафта и создания благоустроенных зон отдыха общего пользования в границах населенных пунктов в целях проведения досуга населением.
2. Формирования средовой защитной природно-экологической системы с учетом особенностей территории.
3. Обеспечения условий организации отдыха населения, создания лесопарковых и лугопарковых зон в границах населенных пунктов.
4. Сохранения, воспроизводства лесных массивов и осуществления иных видов деятельности, не противоречащих назначению данной функциональной зоны.
5. Обеспечения возможности размещения открытых плоскостных физкультурно- спортивных сооружений - открытых спортивных, физкультурных и досуговых площадок, полей, конькобежных дорожек, лыжных и горнолыжных трасс, гольф-парков и других, используемых в летнее и зимнее время года как индивидуально, так и для организованных занятий всех категорий населения.
6. Сочетания перечисленных видов объектов только при условии соблюдения требований технических регламентов и санитарных требований.
3,44
7,77
6
Зона озелененных территорий специального назначения
Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:
- формирования средовой защитной природно-экологической системы с учетом особенностей территории.
-
9,32
7
Зона природного ландшафта
Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:
1. формирования средовой защитной природно-экологической системы с учетом особенностей территории.
2. обеспечения условий организации отдыха населения, создания лесопарковых и лугопарковых зон в границах населенных пунктов.
3. сохранения, воспроизводства лесных массивов и осуществления иных видов деятельности, не противоречащих назначению данной функциональной зоны.
184,20
154,50
8
Зона сельскохозяйственного использования
Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:
1. Деятельности, связанной с выращиванием сельхозпродукции открытым способом.
2. Сохранения сельскохозяйственных угодий, предотвращения их занятия другими видами деятельности.
40,98
8,15
9
Зона транспортной инфраструктуры
Формирование и развитие данных зон должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:
1. размещения объектов, имеющих санитарно-защитные зоны до 50 метров - объектов, деятельность которых не связана с высоким уровнем шума, загрязнения, интенсивным движением большегрузного транспорта.
2. возможности размещения инженерных объектов, технических и транспортных сооружений.
3. возможности размещения объектов коммерческих услуг, способствующих осуществлению производственной деятельности.
4. сочетания различных видов объектов только при условии соблюдения требований технических регламентов и санитарных требований.
При реализации указанных целевых установок надлежит учитывать:
1. Необходимость интеграции производственных и общественно- деловых объектов в поселковую среду посредством развития многоуровневой системы коммуникационных связей (транспортных и пешеходных) и многофункционального набора помещений общего пользования фронтальной части улиц.
2. Требования к планировке кварталов.
4,32
4,32
10
Зона инженерной инфраструктуры
Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для размещения инженерных объектов, технических и транспортных сооружений (источники водоснабжения, очистные сооружения, электростанции, дорожно-транспортные сооружения, иные сооружения).
2,50
2,95
11
Коммунально-складская зона
Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:
1. Преимущественного размещения объектов, не имеющих класса вредности, деятельность в которых не связана с высоким уровнем шума, загрязнения, интенсивным движением большегрузного транспорта.
2. Возможности размещения инженерных объектов, технических и транспортных сооружений (источники водоснабжения, очистные сооружения, электростанции, дорожно- транспортные сооружения, иные сооружения).
3. Возможности размещения объектов коммерческих услуг, способствующих осуществлению производственной деятельности.
4. Сочетания различных видов объектов только при условии соблюдения требований технических регламентов - санитарных требований.
При реализации указанных целевых установок надлежит учитывать:
1. Необходимость интеграции производственных и общественно-деловых объектов в поселковую среду посредством развития многоуровневой системы коммуникационных связей (транспортных и пешеходных) и многофункционального набора помещений общего пользования фронтальной части улиц.
2. Требования к планировке - соблюдение размерности, ориентации и структуры квартальной сети.
2,75
14,41
12
Производственная зона
Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:
1. Размещения производственных объектов V-III класса вредности, имеющих санитарно-защитную зону от 50 до 300 метров, - объектов, деятельность в которых не связана с высоким уровнем шума, загрязнения, интенсивным движением большегрузного транспорта.
2. Возможности размещения инженерных объектов, технических и транспортных сооружений (источники водоснабжения, очистные сооружения, электростанции, дорожно- транспортные сооружения, иные сооружения).
3. Возможности размещения объектов коммерческих услуг, способствующих осуществлению производственной деятельности.
4. Сочетания различных видов объектов только при условии соблюдения требований технических регламентов - санитарных требований.
При реализации указанных целевых установок надлежит учитывать:
1. Необходимость интеграции производственных и общественно-деловых объектов в поселковую среду посредством развития многоуровневой системы коммуникационных связей (транспортных и пешеходных) и многофункционального набора помещений общего пользования фронтальной части улиц.
2. Требования к планировке - соблюдение размерности, ориентации и структуры сельской квартальной сети.
19,86
27,36
13
Зона кладбищ
Формирование и развитие данных зон должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:
1. Сохранения и размещения новых кладбищ традиционного захоронения в соответствии с расчетными показателями.
2. Обеспечения рационального использования и содержания в целях сохранения здоровья населения и благополучия экологической среды.
При реализации указанных целевых установок надлежит учитывать соблюдение требований технических регламентов и санитарных требований.
4,50
4,50
14
Зона складирования и захоронения отходов
Формирование и развитие данных зон должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:
1. Размещения и содержания объектов, связанных с хранением и утилизацией ТБО, отходов сельскохозяйственного производства (скотомогильники).
2. Обеспечения рационального использования и содержания в целях сохранения здоровья населения и благополучия экологической среды.
При реализации указанных целевых установок надлежит учитывать соблюдение требований технических регламентов и санитарных требований.
-
1,33
За границами населенного пункта
15
Зона природного ландшафта
Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:
1. Сохранения и использования существующего природного ландшафта и создания благоустроенных зон отдыха общего пользования за границами населенных пунктов в целях проведения досуга населением.
2.Формирования средовой защитной природно-экологической системы с учетом особенностей территории.
3. Сохранения, воспроизводства лесных массивов и осуществления иных видов деятельности, не противоречащих назначению данной функциональной зоны.
200,50
200,50
16
Зона акваторий
Формирование и развитие данной зоны определяется в соответствии с Водным Кодексом РФ
60,20
60,20
17
Зона лесов (земли лесного фонда)
Формирование и развитие данной зоны определяется в соответствии с Лесным Кодексом РФ
8209,00
8209,00
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 18 февраля 2020 г. № 141
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 18 февраля 2020 г. № 141
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 18 февраля 2020 г. № 141
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 18 февраля 2020 г. № 141
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.010 Общие положения, 090.050.020 Управление в сфере градостроительства и архитектуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.050.050 Градостроительные нормативы. Градостроительная документация. Экспертиза, 110.020.050 Землеустройство. Землеустроительный процесс. Установление границ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: