Основная информация

Дата опубликования: 18 февраля 2020г.
Номер документа: RU52000202000168
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 февраля 2020 г. № 141

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА

РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА ВАРНАВИНО ВАРНАВИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьями 8, 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 части 2 статьи 2 Закона Нижегородской области от 23 декабря 2014 г. № 197-З "О перераспределении отдельных полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и органами государственной власти Нижегородской области", на основании протокола публичных слушаний от 29 апреля 2019 г. № 1, заключения о результатах публичных слушаний от 6 мая 2019 г., в целях обеспечения устойчивого развития территории рабочего поселка Варнавино Варнавинского муниципального района Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить генеральный план рабочего поселка Варнавино Варнавинского муниципального района Нижегородской области (далее - генеральный план р.п. Варнавино) в следующем составе:

- Положение о территориальном планировании рабочего поселка Варнавино Варнавинского муниципального района Нижегородской области согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

- "Карта 1. Сводная карта (основной чертеж) генерального плана территории городского поселения р.п. Варнавино Варнавинского муниципального района Нижегородской области" согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

- "Карта 2. Карта границ населенных пунктов, входящих в состав поселения" согласно приложению 3 к настоящему постановлению;

- "Карта 3. Карта планируемого размещения объектов транспортной инфраструктуры (автомобильные дороги местного значения)" согласно приложению 4 к настоящему постановлению;

- "Карта 4. Карта планируемого размещения объектов инженерной инфраструктуры, в том числе линейных объектов водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, телефонизации, телекоммуникации" согласно приложению 5 к настоящему постановлению.

2. Департаменту градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области:

2.1. В течение семи дней направить настоящее постановление главе местного самоуправления рабочего поселка Варнавино Варнавинского муниципального района Нижегородской области.

2.2. Обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Рекомендовать администрации рабочего поселка Варнавино Варнавинского муниципального района Нижегородской области:

3.1. Обеспечить размещение генерального плана р.п. Варнавино на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3.2. Обеспечить размещение генерального плана р.п. Варнавино в Федеральной государственной информационной системе территориального планирования не позднее десяти дней со дня его утверждения.

3.3. В течение шести месяцев со дня принятия настоящего постановления разработать и утвердить программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программу комплексного развития транспортной инфраструктуры и программу комплексного развития социальной инфраструктуры поселения и направить в департамент градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области в соответствии с частью 5 статьи 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

И.о.Губернатора

                            Е.Б.Люлин

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 18 февраля 2020 г. № 141

ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПЛАНИРОВАНИИ

РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА ВАРНАВИНО

ВАРНАВИНСКОГОМУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Проект генерального плана рабочего поселка Варнавино Варнавинского муниципального района Нижегородской области (далее - Генеральный план) подготовлен на основании постановления администрации рабочего поселка Варнавино Варнавинского муниципального района Нижегородской области от 2 февраля 2018 г. № 4а "О разработке проекта генерального плана городского поселения рабочий поселок Варнавино Варнавинского муниципального района Нижегородской области".

Этапами реализации Генерального плана определены:

- первая очередь реализации - до конца 2020 года;

- расчетный срок реализации - с 2021 до конца 2048 года.

ГЛАВА 1. Показатели генерального плана

В соответствии с целями и задачами территориального планирования с учётом прогнозируемых показателей в отношении численности населения рабочего поселка Варнавино, с использованием соответствующих расчётов, оценок и обоснований настоящим генеральным планом определены следующие показатели, представленные в таблице 1.

Таблица 1

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Современное состояние (2021 год)

Расчетный срок (до 2048 года)

I

ТЕРРИТОРИЯ

1

Общая площадь земель в границах муниципального образования

га

9021,00

9021,00

2

Общая площадь земель в границах населенных пунктов

га

551,30

551,30

в том числе:

2.1

- зона застройки индивидуальными жилыми домами

га

168,70

185,81

2.2

- зона застройки малоэтажными жилыми домами (до 4 этажей, включая мансардный)

га

19,63

18,70

2.3

- общественно-деловая зона

га

25,13

22,23

2.4

- зона смешанной и общественно-деловой застройки

га

8,57

21,08

2.5

- зона озелененных территорий общего пользования (лесопарки, парки, сады, скверы, бульвары, городские леса)

га

3,44

7,77

2.6

- зона озелененных территорий специального назначения

га

-

9,32

2.7

- зона природного ландшафта

га

184,20

154,50

2.8

- зона сельскохозяйственного использования

га

40,98

8,15

2.9

- зона транспортной инфраструктуры

га

4,32

4,32

2.10

- зона инженерной инфраструктуры

га

2,50

2,95

2.11

- коммунально-складская зона

га

2,75

14,41

2.12

- производственная зона

га

19,86

27,36

2.13

- зона кладбищ

га

4,50

4,50

2.14

- зона складирования и захоронения отходов

га

-

1,33

2.15

- улично-дорожная сеть

га

66,72

68,87

3

Площадь земель водного фонда (зона водных объектов)

га

60,20

60,20

4

Площадь земель лесного фонда (зона лесов)

га

8209,00

8209,00

5

Площадь земель сельскохозяйственного назначения (зона природного ландшафта)

га

200,50

200,50

II

НАСЕЛЕНИЕ

1

Общая численность населения

чел.

3304

4323

2

Плотность населения

чел. на га

0,37

0,48

III

ЖИЛИЩНЫЙ ФОНД

1

Средняя обеспеченность населения общей площадью

кв. м общей площади/ чел.

29,0

33,0

2

Общий объем жилищного фонда

тыс. кв. м общей площади

97,10

144,50

IV

ОБЪЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО И КУЛЬТУРНО-БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

Объекты образования

1

Детские дошкольные учреждения

объект

2

3

мест

273

373

2

Школьные учреждения

объект

1

1

учащихся

450

950

3

Внешкольные учреждения

объект

1

1

мест

200

413

Объекты здравоохранения

1

Лечебно-профилактические медицинские организации, оказывающие медицинскую помощь в амбулаторных условиях

объект

2

2

посещ. в смену

299

299

2

Лечебно-профилактические медицинские организации, оказывающие медицинскую помощь в стационарных условиях

объект

2

2

койка

60

60

3

Медицинские организации скорой медицинской помощи

объект

1

1

автомобиль

4

4

4

Аптеки (аптечные киоски)

объект

5

8

кв.м

15,5

43,2

Объекты спорта и туризма

1

Физкультурно-спортивные залы

объект

-

1

кв.м

-

1550

2

Плавательный бассейн

объект

-

1

кв.м зеркала воды

-

325

3

Плоскостные сооружения

объект

-

1

кв.м

18000

18000

Объекты культуры, отдыха, досуга и развлечений

1

Помещения для культурно-досуговой деятельности

объект

3

3

кв.м площади пола

350

350

Объекты торговли, общественного питания и бытового обслуживания

1

Магазины продовольственных и непродовольственных товаров

объект

57

70

м торговой площади

2544

3044

2

Предприятия общественного питания

объект

4

4

пос. мест

200

200

3

Предприятия бытового обслуживания

объект

11

15

раб. мест

22

39

Организации и учреждения управления, кредитно-финансовые учреждения и предприятия связи

1

Отделение связи

объект

2

2

2

Отделение банка

объект

2

2

V

ОБЪЕКТЫ ПОЖАРНОЙ ОХАНЫ

1

Пожарное депо

объект

1

1

автомобилей

4

4

VI

ОБЪЕКТЫ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ

1

Общее количество кладбищ

единиц

1

1

2

Общая площадь кладбищ

га

4,5

4,5

3

Общее количество скотомогильников

единиц

-

-

VII

ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА

1

Протяженность автомобильных дорог

всего

км

7,666

7,666

в том числе:

1.1

- регионального значения

км

3,530

3,530

1.1

- межмуниципального значения

км

4,136

4,136

2

Протяженность дорог местного значения (улично-дорожной сети)

км

25,00

27,00

3

Объекты транспортной инфраструктуры:

3.1

- автозаправочная станция

единиц

1

1

3.2

- станция технического обслуживания

единиц

1

1

VIII

ИНЖЕНЕРНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА И БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ

1

Водоснабжение

1.1

Водопотребление

куб. м/сут

526,02

1296,90

в том числе:

- на хозяйственно-питьевые нужды

куб. м/сут

438,35

1123,98

- на производственные нужды

куб. м/сут

87,67

172,92

1.2

Производительность водозаборных сооружений

куб. м/сут

1675,20

1675,20

1.3

Протяженность сетей

км

18,80

28,80

2

Противопожарное водоснабжение

2.1

Пожарный водоем (резервуар)

единиц

13

17

2.2

Пожарный гидрант

единиц

31

41

3

Водоотведение

3.1

Общее поступление сточных вод - всего

куб. м/сут

-

1207,99

в том числе:

- хозяйственно-бытовые сточные воды

куб. м/сут

-

921,54

- производственные сточные воды

куб. м/сут

-

222,34

3.2

Производительность очистных сооружений канализации

куб. м/сут

-

1200,00

3.3

Протяженность сетей

км

-

10,00

4

Электроснабжение

4.1

Протяженность сетей всего

км

16,95

17,40

4.2

в том числе:

- 10 кВ

км

14,35

14,8

- 35 кВ

км

1,8

1,8

- 110 кВ

км

0,8

0,8

4.3

Количество ПС на территории

единиц

1

1

4.4

Количество ТП на территории

единиц

44

47

4.5

Потребление электроэнергии:

коммунально-бытовая нагрузка

кВт

-

4393,90

производственная нагрузка

кВт

-

941,60

5

Газоснабжение

5.1

Потребление газа:

на хозяйственно-бытовые нужды

тыс. куб.м/ год

-

1080,75

на предприятия обслуживания

тыс. куб.м/ год

-

54,04

5.2

Протяженность газопроводов

км

-

5,50

5.3

Количество газораспределительных пунктов

единиц

-

8

6

Теплоснабжение

6.1

Количество котельных

единиц

10

10

6.2

Протяженность тепловых сетей

км

7,85

8,05

6

Связь

6.1

Количество АТС

единиц

1

1

ГЛАВА 2. Перечень мероприятий по территориальному

планированию и указание на последовательность

их выполнения

1.1. Сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения поселения их основные характеристики, местоположение и характеристики зон с особыми условиями использования территории.

Таблица 2



Наименование планируемого для размещения объекта

Основные характеристики объекта

Местоположение объекта (адрес / ориентировочное положение)

Местоположение объекта (функциональная зона)

1

Учреждения образования

1.1

Реконструкция МБOУ Варнавинская СШ

450 мест

р.п. Варнавино, ул. Нижегородская, 39

Зона смешанной и общественно- деловой застройки

1.2

Реконструкция МСОУ Варнавинская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида

57 мест

р.п. Варнавино, ул. Нижегородская, 12

Общественно- деловая зона

1.3

Реконструкция МДОУ детский сад "Ручеек" № 3

143 мест

р.п. Варнавино, ул. Советская, 28

Общественно- деловая зона

1.4

Строительство МOУ Варнавинская СOШ

500 мест

р.п. Варнавино, ул.Коммунистическая - ул.Школьная

Общественно- деловая зона

1.5

Строительство МОУД Варнавинский детский сад

100 мест

р.п. Варнавино, ул.Авиационная

Зона смешанной и общественно- деловой застройки

1.6

Создание дополнительных мест внешкольных учреждений

60 мест

На базе МБОУ Варнавинской СШ, ул.Набережная, 39

Зона смешанной и общественно- деловой застройки

2

Учреждения здравоохранения

2.1

Реконструкция Варнавинской центральной районной больницы

-

р.п. Варнавино, ул. Набережная, 1, ул. Молодежная, 25б

Зона смешанной и общественно- деловой застройки

3

Учреждения физкультуры и спорта

3.1

Строительство физкультурно- оздоровительного комплекса

1550 кв.м., 325 кв.м. зеркала воды

р.п. Варнавино, ул.Заречная, западная граница

Общественно- деловая зона

4

Объекты транспортной инфраструктуры

4.1

Реконструкция автодороги Подъезд к аэродрому от а/д Кр.Баки - Варнавино- Белышево-Ветлуга

-

Городское поселение р.п.Варнавино

4.2

Реконструкция части автомобильной дороги

общего пользования регионального значения 22 ОП РЗ 22К-0013 Кр.Баки - Варнавино - Белышево - Ветлуга от р.п. Варнавино до д. Поспелиха

-

Городское поселение р.п.Варнавино

5

Объекты инженерной инфраструктуры

5.1

Водоснабжение, в т.ч. противопожарное водоснабжение

5.1.1

Реконструкция водозаборных сооружений

3 ед.

р.п.Варнавино, ул. Заречная, ул.Вишневая, ул.Звездная

5.1.2

Реконструкция сетей водопровода

5,0 км

р.п. Варнавино

5.1.3

Строительство водопроводных сетей

10,0 км

р.п. Варнавино, ул. Советская

5.1.4

Строительство водозабора

2х240 куб.м./сут

р.п. Варнавино

5.1.5

Устройство пожарных водоемов (резервуаров)

4х30 куб.м./сут

р.п. Варнавино

5.1.6

Устройство пожарных гидрантов

10 ед.

р.п. Варнавино

5.2

Водоотведение

5.2.1

Строительство очистных сооружений

1200м/сут

Богородский сельсовет

5.2.2

Строительство канализационных сетей

10,0 км

р.п. Варнавино

5.2.3

Строительство канализационных насосных станций

3 ед.

р.п. Варнавино

5.2.4

Строительство очистных сооружений поверхностного стока

550 л/с

Богородский сельсовет

5.2.5

Строительство сетей ливневой канализации

6,5 км

р.п. Варнавино

5.2.6

Строительство насосной станции поверхностного стока

1 ед.

р.п. Варнавино

5.3

Газоснабжение

5.3.1

Строительство межпоселкового газопровода

высокого давления от ГРС Красные Баки

-

Варнавинский муниципальный район

5.3.2

Строительство головного газорегуляторного

пункта

1 ед.

р.п. Варнавино

5.3.3

Строительство газорегуляторных пунктов

7 ед.

р.п. Варнавино

5.3.4

Строительство распределительных сетей газоснабжения

5,5 км

р.п. Варнавино

5.4

Электроснабжение

5.4.1

Реконструкция ПС "Варнавино"

-

р.п. Варнавино

Зона инженерной инфраструктуры

5.4.2

Строительство трансформаторных пунктов

3х750 кВА

р.п. Варнавино

5.4.3

Строительство воздушных линий электропередач

0,45 км

р.п. Варнавино

5.5

Теплоснабжение

5.5.1

Реконструкция котельной

3 ед.

р.п. Варнавино

5.5.2

Реконструкция тепловых сетей

2,0 км

р.п. Варнавино

5.5.3

Строительство тепловых сетей

0,2 км

р.п. Варнавино

1.2. Параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения, за исключением линейных объектов.

Таблица 3

№ п/п

Наименования функциональных зон

Описание назначения функциональных зон

Площади функциональных зон р.п. Варнавино, га

Существующее

Проектное

В границах населенного пункта

1

Зона застройки индивидуальными жилыми домами

Формирование и развитие зоны индивидуальной жилой застройки с приусадебными участками должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:

1. Преимущественно жилого использования территорий.

2. Возможности сочетания блокированных жилых домов и индивидуальных жилых домов городского типа и городского типа не выше трех этажей.

3. Возможности ведения подсобного хозяйства на территории приусадебного участка.

4. Возможности размещения вдоль основных улиц отдельных объектов общественно-делового и культурно-бытового обслуживания, ориентированных на удовлетворение повседневных потребностей населения.

5. Возможности размещения детских садов как типового, так и семейного типа при соблюдении требований санитарных норм и правил.

6. Возможности размещения клубов и внешкольных учреждений при соблюдении требований санитарных норм и правил.

При реализации указанных целевых установок надлежит учитывать:

1. Существующие особенности данного вида функциональных зон:

1.1. Наличие слаборазвитой инфраструктуры: дорог и тротуаров с твердым покрытием, отсутствие централизованных систем водоснабжения и водоотведения.

1.2. Недостаток территорий общего пользования.

1.3. Наличие малоэтажной индивидуальной жилой застройки, которая последовательно заменяется на застройку коттеджного типа.

1.4. Наличие значительного объема жилых домов сезонного проживания;

2. Показатели интенсивности использования территории на перспективу:

2.1. Максимальная плотность нетто застройки всех видов объектов капитального строительства в границах земельных участков - не более 2000 кв. м/га, в границах функциональной зоны - не более 1500 кв. м/га;

2.2. Максимальная доля встроенного нежилого фонда в общем объеме фонда на участке жилой застройки не должна превышать 20%;

2.3. Обеспеченность жилой застройки стояночными местами для индивидуальных автомобилей внутри кварталов - 1 автомобиль на жилую единицу.

168,70

185,81

2

Зона застройки малоэтажными жилыми домами (до 4 этажей, включая мансардный)

Формирование и развитие зоны малоэтажной жилой застройки должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:

1. Преимущественно жилого использования территории.

2. Создания условий для ограниченного ведения личного подсобного хозяйства и размещения в границах зоны хозяйственных построек и гаражей для личных автомобилей принадлежащих жителям, проживающим в данной зоне.

3. Возможности размещения клубов и внешкольных учреждений при соблюдении требований санитарных норм и правил.

При реализации указанных целевых установок надлежит учитывать:

1. Существующие особенности данного вида функциональных зон:

- при формировании зоны этажность объектов капитального строительства предусматривать не выше трех этажей;

- упорядочение и благоустройство придомовых территорий с выносом хозяйственных построек и гаражей на специальные площадки в границах зоны.

2. Показатели интенсивности использования территории на перспективу:

2.1. Максимальная плотность нетто застройки всех видов объектов капитального строительства в границах земельных участков - не более 4500 кв. м/га, в границах функциональной зоны - не более 4000 кв. м/га.

2.2. Обеспеченность жилой застройки стояночными местами для индивидуальных автомобилей внутри кварталов - 1 автомобиль на жилую единицу.

19,63

18,70

3

Общественно-деловая зона

Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:

1. Многофункционального использования территории с размещением объектов общественно-делового, социального и культурно-бытового назначения.

2. Развития общественно-деловых и культурно-бытовых центров вдоль главных улиц с возможностью осуществлять широкий спектр коммерческих и обслуживающих функций, ориентированных на удовлетворение повседневных и периодических потребностей населения, размещения объектов районного, регионального и федерального значения.

3. Реконструкции и нового строительства зданий на застроенных территориях с соблюдением минимальных размеров придомовых территорий, устанавливаемых в соответствии с нормами и требованиями технических регламентов безопасности.

4. Возможности размещения водоочистных сооружений при соблюдении требований санитарных норм и правил.

5. Размещение объектов образовательных учреждений при соблюдении требований санитарных норм и правил.

6. Размещение объектов здравоохранения при соблюдении требований санитарных норм и правил;

При реализации указанных целевых установок надлежит учитывать:

1. Существующие особенности данного вида функциональных зон:

1.1. Необходимость упорядочения и благоустройства придомовых территорий, вынос хозяйственных построек и гаражей на специально выделенные площадки в границах данной.

1.2. Создание специально организованных автомобильных парковок у объектов общественного назначения.

1.3. Благоустройство и озеленение территорий общего пользования.

2. Показатели интенсивности использования территории на перспективу применительно к зоне в целом:

2.1. Максимальная плотность нетто застройки всех видов объектов капитального строительства - не более 7500 кв. м/га.

2.2.Максимальная доля помещений нежилого назначения от общей площади помещений всех видов использования (с учетом наземной части объектов капитального строительства для размещения автомобильных стоянок) - 25 %.

2.3. Обеспеченность жилой застройки стояночными местами для индивидуальных автомобилей внутри кварталов - 0,7 автомобиля на жилую единицу.

25,13

22,23

4

Зона смешанной и общественно-деловой застройки

Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:

1. Многофункционального использования территории с преимущественным распространением функции постоянного проживания населения в многоквартирных и индивидуальных домах с количеством этажей не выше трех.

2. Развития общественно-деловых и культурно-бытовых центров вдоль главных улиц с возможностью осуществлять широкий спектр коммерческих и обслуживающих функций, ориентированных на удовлетворение повседневных и периодических потребностей населения, размещения объектов районного, регионального и федерального значения.

3. Реконструкции и нового строительства зданий на застроенных территориях с соблюдением минимальных размеров придомовых территорий, устанавливаемых в соответствии с нормами и требованиями технических регламентов безопасности.

4. Использования первых этажей жилых домов, расположенных вдоль главных улиц под объекты общественного назначения.

5. Возможности размещения бассейнов, физкультурно- оздоровительных комплексов при соблюдении требований санитарных норм и правил.

6. Возможности размещения водоочистных сооружений при соблюдении требований санитарных норм и правил.

7. Размещение объектов образовательных учреждений при соблюдении требований санитарных норм и правил.

8. Размещение объектов здравоохранения при соблюдении требований санитарных норм и правил;

При реализации указанных целевых установок надлежит учитывать:

1. Существующие особенности данного вида функциональных зон:

1.1. Необходимость упорядочения и благоустройства придомовых территорий, вынос хозяйственных построек и гаражей на специально выделенные площадки в границах данной.

1.2. Создание специально организованных автомобильных парковок у объектов общественного назначения.

1.3. Благоустройство и озеленение территорий общего пользования.

2. показатели интенсивности использования территории на перспективу применительно к зоне в целом:

2.1. Максимальная плотность нетто застройки всех видов объектов капитального строительства - не более 7500 кв. м/га.

2.2.Максимальная доля помещений нежилого назначения от общей площади помещений всех видов использования (с учетом наземной части объектов капитального строительства для размещения автомобильных стоянок) - 25 %.

2.3. Обеспеченность жилой застройки стояночными местами для индивидуальных автомобилей внутри кварталов - 0,7 автомобиля на жилую единицу.

8,57

21,08

5

Зона озелененных территорий общего пользования (лесопарки, парки, сады, скверы, бульвары, городские леса)

Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:

1. Сохранения и использования существующего природного ландшафта и создания благоустроенных зон отдыха общего пользования в границах населенных пунктов в целях проведения досуга населением.

2. Формирования средовой защитной природно-экологической системы с учетом особенностей территории.

3. Обеспечения условий организации отдыха населения, создания лесопарковых и лугопарковых зон в границах населенных пунктов.

4. Сохранения, воспроизводства лесных массивов и осуществления иных видов деятельности, не противоречащих назначению данной функциональной зоны.

5. Обеспечения возможности размещения открытых плоскостных физкультурно- спортивных сооружений - открытых спортивных, физкультурных и досуговых площадок, полей, конькобежных дорожек, лыжных и горнолыжных трасс, гольф-парков и других, используемых в летнее и зимнее время года как индивидуально, так и для организованных занятий всех категорий населения.

6. Сочетания перечисленных видов объектов только при условии соблюдения требований технических регламентов и санитарных требований.

3,44

7,77

6

Зона озелененных территорий специального назначения

Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:

- формирования средовой защитной природно-экологической системы с учетом особенностей территории.

-

9,32

7

Зона природного ландшафта

Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:

1. формирования средовой защитной природно-экологической системы с учетом особенностей территории.

2. обеспечения условий организации отдыха населения, создания лесопарковых и лугопарковых зон в границах населенных пунктов.

3. сохранения, воспроизводства лесных массивов и осуществления иных видов деятельности, не противоречащих назначению данной функциональной зоны.

184,20

154,50

8

Зона сельскохозяйственного использования

Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:

1. Деятельности, связанной с выращиванием сельхозпродукции открытым способом.

2. Сохранения сельскохозяйственных угодий, предотвращения их занятия другими видами деятельности.

40,98

8,15

9

Зона транспортной инфраструктуры

Формирование и развитие данных зон должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:

1. размещения объектов, имеющих санитарно-защитные зоны до 50 метров - объектов, деятельность которых не связана с высоким уровнем шума, загрязнения, интенсивным движением большегрузного транспорта.

2. возможности размещения инженерных объектов, технических и транспортных сооружений.

3. возможности размещения объектов коммерческих услуг, способствующих осуществлению производственной деятельности.

4. сочетания различных видов объектов только при условии соблюдения требований технических регламентов и санитарных требований.

При реализации указанных целевых установок надлежит учитывать:

1. Необходимость интеграции производственных и общественно- деловых объектов в поселковую среду посредством развития многоуровневой системы коммуникационных связей (транспортных и пешеходных) и многофункционального набора помещений общего пользования фронтальной части улиц.

2. Требования к планировке кварталов.

4,32

4,32

10

Зона инженерной инфраструктуры

Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для размещения инженерных объектов, технических и транспортных сооружений (источники водоснабжения, очистные сооружения, электростанции, дорожно-транспортные сооружения, иные сооружения).

2,50

2,95

11

Коммунально-складская зона

Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:

1. Преимущественного размещения объектов, не имеющих класса вредности, деятельность в которых не связана с высоким уровнем шума, загрязнения, интенсивным движением большегрузного транспорта.

2. Возможности размещения инженерных объектов, технических и транспортных сооружений (источники водоснабжения, очистные сооружения, электростанции, дорожно- транспортные сооружения, иные сооружения).

3. Возможности размещения объектов коммерческих услуг, способствующих осуществлению производственной деятельности.

4. Сочетания различных видов объектов только при условии соблюдения требований технических регламентов - санитарных требований.

При реализации указанных целевых установок надлежит учитывать:

1. Необходимость интеграции производственных и общественно-деловых объектов в поселковую среду посредством развития многоуровневой системы коммуникационных связей (транспортных и пешеходных) и многофункционального набора помещений общего пользования фронтальной части улиц.

2. Требования к планировке - соблюдение размерности, ориентации и структуры квартальной сети.

2,75

14,41

12

Производственная зона

Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:

1. Размещения производственных объектов V-III класса вредности, имеющих санитарно-защитную зону от 50 до 300 метров, - объектов, деятельность в которых не связана с высоким уровнем шума, загрязнения, интенсивным движением большегрузного транспорта.

2. Возможности размещения инженерных объектов, технических и транспортных сооружений (источники водоснабжения, очистные сооружения, электростанции, дорожно- транспортные сооружения, иные сооружения).

3. Возможности размещения объектов коммерческих услуг, способствующих осуществлению производственной деятельности.

4. Сочетания различных видов объектов только при условии соблюдения требований технических регламентов - санитарных требований.

При реализации указанных целевых установок надлежит учитывать:

1. Необходимость интеграции производственных и общественно-деловых объектов в поселковую среду посредством развития многоуровневой системы коммуникационных связей (транспортных и пешеходных) и многофункционального набора помещений общего пользования фронтальной части улиц.

2. Требования к планировке - соблюдение размерности, ориентации и структуры сельской квартальной сети.

19,86

27,36

13

Зона кладбищ

Формирование и развитие данных зон должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:

1. Сохранения и размещения новых кладбищ традиционного захоронения в соответствии с расчетными показателями.

2. Обеспечения рационального использования и содержания в целях сохранения здоровья населения и благополучия экологической среды.

При реализации указанных целевых установок надлежит учитывать соблюдение требований технических регламентов и санитарных требований.

4,50

4,50

14

Зона складирования и захоронения отходов

Формирование и развитие данных зон должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:

1. Размещения и содержания объектов, связанных с хранением и утилизацией ТБО, отходов сельскохозяйственного производства (скотомогильники).

2. Обеспечения рационального использования и содержания в целях сохранения здоровья населения и благополучия экологической среды.

При реализации указанных целевых установок надлежит учитывать соблюдение требований технических регламентов и санитарных требований.

-

1,33

За границами населенного пункта

15

Зона природного ландшафта

Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:

1. Сохранения и использования существующего природного ландшафта и создания благоустроенных зон отдыха общего пользования за границами населенных пунктов в целях проведения досуга населением.

2.Формирования средовой защитной природно-экологической системы с учетом особенностей территории.

3. Сохранения, воспроизводства лесных массивов и осуществления иных видов деятельности, не противоречащих назначению данной функциональной зоны.

200,50

200,50

16

Зона акваторий

Формирование и развитие данной зоны определяется в соответствии с Водным Кодексом РФ

60,20

60,20

17

Зона лесов (земли лесного фонда)

Формирование и развитие данной зоны определяется в соответствии с Лесным Кодексом РФ

8209,00

8209,00

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 18 февраля 2020 г. № 141

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 18 февраля 2020 г. № 141

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 18 февраля 2020 г. № 141

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 18 февраля 2020 г. № 141

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.010 Общие положения, 090.050.020 Управление в сфере градостроительства и архитектуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.050.050 Градостроительные нормативы. Градостроительная документация. Экспертиза, 110.020.050 Землеустройство. Землеустроительный процесс. Установление границ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать