Основная информация

Дата опубликования: 18 февраля 2020г.
Номер документа: RU54000202000117
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.02.2020  № 27-п

г. Новосибирск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.12.2014 № 477-П

Правительство Новосибирской области  п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 09.12.2014 № 477-п «О государственной программе Новосибирской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области» следующие изменения:

1. В пункте 3 слова «Молчанова О.В.» заменить словами «Решетников Л.Н.».

2. В государственной программе Новосибирской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области» (далее – государственная программа):

1) в разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области»:

а) в позиции «Руководитель государственной программы» слова «Заместитель Председателя Правительства Новосибирской области – министр экономического развития Новосибирской области» заменить словами «Исполняющий обязанности министра экономического развития Новосибирской области Решетников Л.Н.»;

б) в позиции «Сроки (этапы) реализации государственной программы» цифры «2021» заменить цифрами «2024»;

в) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансирования государственной программы составляет 5 393 389,3 тыс. руб., в том числе за счет средств федерального бюджета – 72 000,0 тыс. руб., областного бюджета Новосибирской области – 5 321 389,3 тыс. руб.

В том числе по годам:

2015 год – 370 434,2 тыс. руб., в том числе: федеральный бюджет – 72 000,0 тыс. руб., областной бюджет – 298 434,2 тыс. руб.;

2016 год – 388 992,6 тыс. руб., в том числе областной бюджет – 388 992,6 тыс. руб.;

2017 год – 411 792,6 тыс. руб., в том числе областной бюджет – 411 792,6 тыс. руб.;

2018 год – 477 731,9 тыс. руб., в том числе областной бюджет – 477 731,9 тыс. руб.;

2019 год – 530 265,6 руб., в том числе областной бюджет – 530 265,6 тыс. руб.;

2020 год – 625 251,6 тыс. руб., в том числе областной бюджет – 625 251,6 тыс. руб.;

2021 год – 633 591,9 тыс. руб., в том числе областной бюджет – 633 591,9 тыс. руб.;

2022 год – 651 776,3 тыс. руб., в том числе областной бюджет – 651 776,3 тыс. руб.;

2023 год – 651 776,3 тыс. руб., в том числе областной бюджет – 651 776,3 тыс. руб.;

2024 год – 651 776,3 тыс. руб., в том числе областной бюджет – 651 776,3 тыс. руб.

В том числе по исполнителям мероприятий:

Минэкономразвития НСО – 5 321 389,3 тыс. руб.:

2015 год – 298 434,2 тыс. руб.;

2016 год – 388 992,6 тыс. руб.;

2017 год – 411 792,6 тыс. руб.;

2018 год – 477 731,9 тыс. руб.;

2019 год – 530 265,6 тыс. руб.;

2020 год – 625 251,6 тыс. руб.;

2021 год – 633 591,9 тыс. руб.;

2022 год – 651 776,3 тыс. руб.;

2023 год – 651 776,3 тыс. руб.;

2024 год – 651 776,3 тыс. руб.»;

г) в позиции «Основные целевые индикаторы государственной программы» после пункта 5 дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6. Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в филиалы ГАУ НСО «МФЦ» для подачи документов и получения результата услуги»;

д) в позиции «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях»:

абзац третий пункта 1 изложить в следующей редакции:

«53 территориально обособленных структурных подразделения (офиса) МФЦ»;

в абзаце третьем пункта 2 цифры «85,0» заменить цифрами «90,0»;

в абзаце пятом пункта 3 после слов «(орган местного самоуправления)» дополнить словами «, ГАУ НСО «МФЦ»;

2) в разделе II «Обоснование необходимости реализации государственной программы»:

а) в абзаце первом цифры «2020» заменить цифрами «2024»;

б) абзац двадцать третий изложить в следующей редакции:

«В 2014 году в Новосибирской области организована работа по предоставлению государственных и муниципальных услуг на базе 10 филиалов ГАУ НСО «МФЦ», 52 территориально обособленных структурных подразделений (офисов) МФЦ и 8 выездных групп МФЦ, что обеспечивает доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания 26,7% граждан, проживающих на территории Новосибирской области. В 2014 году сеть МФЦ планируется расширить до 20 филиалов МФЦ. Однако указанная мера позволит обеспечить доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания лишь для 40% жителей Новосибирской области»;

3) в разделе III «Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы государственной программы» после пункта 5 дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6. Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в филиалы ГАУ НСО «МФЦ» для подачи документов и получения результата услуги»;

4) в разделе VI «Ресурсное обеспечение государственной программы»:

а) в абзаце первом цифры «3 139 025,7» заменить цифрами «5 393 389,3», цифры «3 067 025,7» заменить цифрами «5 321 389,3»;

б) в абзаце седьмом цифры «527 775,6» заменить цифрами «530 265,6»;

в) в абзаце восьмом цифры «478 989,2» заменить цифрами «625 251,6»;

г) в абзаце девятом цифры «483 309,6» заменить цифрами «633 591,9»;

д) после абзаца девятого дополнить абзацами следующего содержания:

«2022 год – 651 776,3 тыс. руб., в том числе областной бюджет – 651 776,3 тыс. руб.;

2023 год – 651 776,3 тыс. руб., в том числе областной бюджет – 651 776,3 тыс. руб.;

2024 год – 651 776,3 тыс. руб., в том числе областной бюджет – 651 776,3 тыс. руб.»;

е) в абзаце одиннадцатом цифры «3 067 025,7» заменить цифрами «5 321 389,3»;

ж) в абзаце шестнадцатом цифры «527 775,6» заменить цифрами «530 265,6»;

з) в абзаце семнадцатом цифры «478 989,2» заменить цифрами «625 251,6»;

и) абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:

«2021 год – 633 591,9 тыс. руб.;»;

к) после абзаца восемнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

«2022 год – 651 776,3 тыс. руб.;

2023 год – 651 776,3 тыс. руб.;

2024 год – 651 776,3 тыс. руб.»;

5) в разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы»:

а) абзац третий изложить в следующей редакции:

«53 территориально обособленных структурных подразделения (офиса) МФЦ»;

б) в абзаце девятом цифры «85,0» заменить цифрами «90,0»;

в) после абзаца двадцать девятого дополнить абзацем следующего содержания:

«среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в филиалы ГАУ НСО «МФЦ» для подачи документов и получения результата услуги» – не более 15 минут;»;

6) приложение № 1 к государственной программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

7) приложение № 2.1 к государственной программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

8) приложение № 3 к государственной программе «Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

Губернатор Новосибирской области

А.А. Травников

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 18.02.2020  № 27-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к государственной программе Новосибирской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области»

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

государственной программы Новосибирской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области»

Цель/ задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Значение целевого индикатора

Примечание

в том числе по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Цель: повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области

1. Уровень удовлетворенности населения Новосибирской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области

%

92,0

95,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

2. Уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе ГАУ НСО «МФЦ»

%

94,0

95,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

3. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ

%

40,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

4. Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг

мин.

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

5. Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в филиалы ГАУ НСО «МФЦ» для подачи документов и получения услуги

мин.











15

15

15

15

15

15

Целевой индикатор введен с 2020 года, на 2019 год приведено базовое значение

6. Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

ед.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Задача: организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

7. Количество филиалов ГАУ НСО «МФЦ», создаваемых в рамках реализации государственной программы

ед.

(в год)

0

22

0

2

0

1

0

0

0

0

0

По состоянию на 01.01.2020 на территории Новосибирской области созданы и действуют 45 филиалов ГАУ НСО «МФЦ»

8. Количество территориально обособленных структурных подразделений (офисов) МФЦ, создаваемых в рамках реализации государственной программы

ед.

(в год)

0

8

0

0

0

0

0

0

0

0

0

По состоянию на 01.01.2020 на территории Новосибирской области созданы и действуют 53

территориально обособленных структурных подразделения (офиса) МФЦ

9. Количество функционирующих окон обслуживания, ориентированных на предоставление государственных, муниципальных и дополнительных (сопутствующих) услуг субъектам малого и среднего предпринимательства

ед.

(в год)



0

2

13

19

19

19

19

19

19

19

Целевой индикатор введен с 2017 года, на 2016 год приведено базовое значение

10. Количество государственных и муниципальных услуг, оказанных ГАУ НСО «МФЦ»

ед.

(в год)







1 140 000

1 200 000

1 416 000

1 416 000

1 416 000

1 416 000

1 416 000

1 416 000

Целевой индикатор введен с 2018 года, на 2017 год приведено базовое значение

11. Количество обращений заявителей (получателей государственных и муниципальных услуг) в ГАУ НСО «МФЦ»

ед.

(в год)

1 350 000

1 750 000

2 100 000

2 172 260

2 270 000

2 450 000

2 450 000

2 450 000

2 450 000

2 450 000

2 450 000

12. Количество обращений заявителей в окна обслуживания, ориентированные на предоставление государственных, муниципальных и дополнительных (сопутствующих) услуг субъектам малого и среднего предпринимательства

ед.

(в год)



0

767

4 500

30 000

32 000

32 000

32 000

32 000

32 000

32 000

Целевой индикатор введен с 2016 года, на 2015 год приведено базовое значение

13. Доля государственных услуг, предоставляемых областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области по принципу «одного окна» на базе ГАУ НСО «МФЦ», от общего числа государственных услуг, предоставляемых областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, не имеющих законодательно установленных ограничений к предоставлению в МФЦ

%

70,0

85,0

85,0

85,0

85,0

85,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

14. Доля регламентированных государственных услуг, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов по принципу «одного окна» на базе ГАУ НСО «МФЦ»

%







100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Целевой индикатор введен с 2018 года, на 2017 год приведено базовое значение

15. Доля администраций городских округов, муниципальных районов и административных центров муниципальных районов, предоставляющих муниципальные услуги по принципу «одного окна» на базе ГАУ НСО «МФЦ»

%







95,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Целевой индикатор введен с 2018 года, на 2017 год приведено базовое значение

Применяемые сокращения:

ГАУ НСО «МФЦ» – государственное автономное учреждение Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области»;

МФЦ – многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.

_________».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 18.02.2020  № 27-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2.1

к государственной программе Новосибирской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг

в Новосибирской области»

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

государственной программы Новосибирской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области»

Наименование мероприятия

Наименование показателя

Код бюджетной классификации

Финансовые затраты, тыс. руб., по годам реализации

ГРБС (ответственный исполнитель)

Ожидаемый результат (краткое описание)

ГРБС

ГП

пГП

ОМ

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Цель: повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области

Задача: организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

1. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах Новосибирской области, развитие многофункциональных центров Новосибирской области

областной бюджет

123

62

0

01

528 585,6

623 571,6

632 091,9

650 276,3

650 276,3

650 276,3

МинэкономразвитияНСО

Обеспечение условий для комфортного и оперативного получения государственных и муниципальных услуг на территории Новосибирской области, повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг за счет их предоставления на базе филиалов ГАУ НСО «МФЦ»

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2. Проведение мониторинга качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области (на базе исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления), в том числе по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров

областной бюджет

123

62

0

02

1 680,0

1 680,0

1 500,0

1 500,0

1 500,0

1 500,0

Минэкономразвития НСО

Получение объективной информации об уровне удовлетворенности граждан качеством деятельности органов власти в части предоставления государственных и муниципальных услуг и выявление наиболее проблемных сфер системы предоставления государственных и муниципальных услуг для принятия управленческих решений, направленных на повышение эффективности государственного управления в указанной сфере

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Сумма затрат по государственной программе

областной бюджет

х

х

х

х

530 265,6

625 251,6

633 591,9

651 776,3

651 776,3

651 776,3

х

х

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Применяемые сокращения:

ГАУ НСО «МФЦ» – государственное автономное учреждение Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области»;

МФЦ – многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.

_________».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 18.02.2020  № 27-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к государственной программе Новосибирской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг

в Новосибирской области»

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ

государственной программы Новосибирской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области»

Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков программы (главных распорядителей бюджетных средств)

Финансовые затраты, тыс. руб.

Приме-чание

всего

в том числе по годам

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Министерство экономического развития Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

5 393 389,3

370 434,2

388 992,6

411 792,6

477 731,9

530 265,6

625 251,6

633 591,9

651 776,3

651 776,3

651 776,3

федерального бюджета*

72 000,0

72 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

5 321 389,3

298 434,2

388 992,6

411 792,6

477 731,9

530 265,6

625 251,6

633 591,9

651 776,3

651 776,3

651 776,3

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения,

в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР**,

в том числе из:

21 240,0

2 950,0

1 950,0

4 100,0

2 880,0

1 680,0

1 680,0

1 500,0

1 500,0

1 500,0

1 500,0

федерального бюджета*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

21 240,0

2 950,0

1 950,0

4 100,0

2 880,0

1 680,0

1 680,0

1 500,0

1 500,0

1 500,0

1 500,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы,

в том числе из:

5 372 149,3

367 484,2

387 042,6

407 692,6

474 851,9

528 585,6

623 571,6

632 091,9

650 276,3

650 276,3

650 276,3

федерального бюджета*

72 000,0

72 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

5 300 149,3

295 484,2

387 042,6

407 692,6

474 851,9

528 585,6

623 571,6

632 091,9

650 276,3

650 276,3

650 276,3

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ:

Всего финансовых затрат, в том числе из:

5 393 389,0

370 434,2

388 992,6

411 792,6

477 731,9

530 265,6

625 251,6

633 591,9

651 776,3

651 776,3

651 776,3

федерального бюджета*

72 000,0

72 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

5 321 389,0

298 434,2

388 992,6

411 792,6

477 731,9

530 265,6

625 251,6

633 591,9

651 776,

651 776,3

651 776,3

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР**,

в том числе из:

21 240,0

2 950,0

1 950,0

4 100,0

2 880,0

1 680,0

1 680,0

1 500,0

1 500,0

1 500,0

1 500,0

федерального бюджета*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

21 240,0

2 950,0

1 950,0

4 100,0

2 880,0

1 680,0

1 680,0

1 500,0

1 500,0

1 500,0

1 500,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы,

в том числе из:

5 372 149,3

367 484,2

387 042,6

407 692,6

474 851,9

528 585,6

623 571,6

632 091,9

650 276,3

650 276,3

650 276,3

федерального бюджета*

72 000,0

72 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

5 300 149,3

295 484,2

387 042,6

407 692,6

474 851,9

528 585,6

623 571,6

632 091,9

650 276,3

650 276,3

650 276,3

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

*Указываются прогнозные объемы.

**Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

_________».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать