Основная информация
Дата опубликования: | 18 марта 2008г. |
Номер документа: | ru71000200800096 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тульская область |
Принявший орган: | Администрация Тульской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2008 года № 137
О РЕАЛИЗАЦИИ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА ПО ПЕРЕХОДУ НА НОВУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ТРУДА ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
{УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление администрации Тульской области от 21.02.2011 № 116; НГР: RU71000201100071}
В целях внедрения новой системы оплаты труда работников государственных образовательных учреждений Тульской области, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Тульской области от 28 декабря 2004 года № 497-ЗТО «Об оплате труда работников государственных учреждений Тульской области», на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Принять предложение департамента образования Тульской области (Хамешина О.Г.) о реализации с 1 апреля 2008 года по 31 августа 2008 года пилотного проекта по переходу на новую систему оплаты труда (далее - пилотный проект) отдельных государственных образовательных учреждений Тульской области по перечню (приложение № 1).
2. Утвердить Положение о новой системе оплаты труда работников государственных образовательных учреждений Тульской области, участвующих в реализации пилотного проекта (приложение № 2).
3. Рекомендовать муниципальному образованию город Тула принять участие в пилотном проекте и разработать правовые акты по переходу на новую систему оплаты труда муниципальных образовательных учреждений с учетом положений настоящего постановления.
4. Возложить функции по реализации пилотного проекта, а также по оказанию методической помощи участвующим в нем государственным образовательным учреждениям Тульской области на департамент образования Тульской области (Хамешина О.Г.).
5. Определить, что заработная плата работников, устанавливаемая в рамках реализации пилотного проекта, не может быть меньше заработной платы, выплачиваемой до начала его реализации при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.
6. Департаменту финансов Тульской области (Погудин А.А.) осуществлять финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, в пределах средств, предусмотренных в бюджете Тульской области.
7. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации.
8. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Губернатор Тульской области В.Д. Дудка
Приложение № 1
к постановлению администрации
Тульской области
от 18.03.2008 № 137
ПЕРЕЧЕНЬ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИНИМАЮЩИХ УЧАСТИЕ В ПИЛОТНОМ ПРОЕКТЕ
1. Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Тульской области «Областная специализированная детско- юношеская спортивная школа олимпийского резерва»;
2. Государственное образовательное учреждение Тульской области «Узловский детский дом»;
3. Государственное образовательное учреждение Тульской области «Алексинский детский дом»;
4. Государственное образовательное учреждение Тульской области «Киреевская школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;
5. Государственное образовательное учреждение Тульской области «Барсуковская общеобразовательная школа- интернат им.А.М.Гаранина»;
6. Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Тульской области «Тульский сельскохозяйственный колледж».
Приложение № 2
к постановлению администрации
Тульской области
от 18.03.2008 № 137
ПОЛОЖЕНИЕ О НОВОЙ СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ, УЧАСТВУЮЩИХ В РЕАЛИЗАЦИИ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА
1. Общие положения
1. Настоящее Положение о новой системе оплаты труда работников государственных образовательных учреждений Тульской области
(далее - учреждения), участвующих в реализации пилотного проекта
(далее - Положение), разработано в целях внедрения новой системы оплаты труда работников образовательных учреждений Тульской области
(далее - работники учреждений).
2. Внедрение новой системы оплаты труда работников учреждений предполагает:
а) унификацию подходов к формированию окладов всех категорий работников системы образования;
б) дифференциацию окладов в зависимости от:
уровня образования;
специфики работы;
педагогического, научно-педагогического и общего стажа;
квалификации;
масштаба управления;
уровня управления.
3. На период проведения пилотного проекта для расчета оплаты труда принимается величина базовой единицы, равная 2300 рублям.
4. Государственные образовательные учреждения Тульской области участвуют в реализации пилотного проекта на добровольной основе.
5. В условиях новой системы оплаты труда устанавливаются категории работников учреждений и соответствующие им должности согласно приложению 1 к настоящему Положению.
2. Формирование окладов работников учреждений
6. Формирование должностных окладов руководителей, специалистов и служащих учреждений производится на основе базовой единицы, базовых и повышающих коэффициентов согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
7. Формирование окладов рабочих учреждений производится на основе базовой единицы и тарифных коэффициентов согласно приложению № 3 к настоящему Положению.
8. Оплата труда медицинских, библиотечных и других работников учреждений осуществляется применительно к условиям оплаты труда аналогичных категорий работников соответствующих отраслей экономики или общеотраслевым условиям.
9. Размер должностного оклада руководителя, специалиста и служащего учреждения определяется путем суммирования базового оклада и произведений базового оклада на повышающие коэффициенты к базовому окладу.
10. Размер базового оклада руководителя, специалиста и служащего учреждения устанавливается как произведение базовой единицы на базовые коэффициенты.
К базовым коэффициентам относятся коэффициент уровня образования и коэффициент специфики работы.
Расчет базового оклада производится по формуле:
Бо = Б*К1*К2,где
Бо - размер базового оклада работника;
Б - величина базовой единицы;
К1 - коэффициент уровня образования;
К2 - коэффициент специфики работы.
11. Базовый коэффициент уровня образования устанавливается исходя из уровня образования руководителя, специалиста и служащего учреждения согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
12. Базовый коэффициент специфики работы устанавливается исходя из условий труда руководителя, специалиста и служащего учреждения, а также типов, видов учреждений и их структурных подразделений согласно приложению № 4 к настоящему Положению.
Расчет базового коэффициента специфики работы производится по формуле:
К2 = 1 + К2-1+ К2-2 и т.д., где
К2 - коэффициент специфики работы;
К2-1, К2-2 и т.д. - выбираемые коэффициенты специфики работы, соответствующие условиям труда работника.
13. Повышающие коэффициенты к базовому окладу устанавливаются исходя из стажа работы (коэффициент стажа работы), квалификации (коэффициент квалификации), масштаба и сложности руководства учреждением (коэффициент масштаба управления) и должности, занимаемой в системе управления учреждением (коэффициент уровня управления).
При установлении коэффициента стажа для работников категории «специалист - группы педагогический персонал» учитывается стаж педагогической работы. Для работников категории «специалист - группы прочие специалисты» и «служащие» учитывается общий стаж работы.
14. Коэффициент квалификации устанавливается путем суммирования коэффициента за квалификационную категорию с коэффициентом повышенной квалификации (за ученую степень, почетное звание Российской Федерации, отраслевые нагрудные знаки).
В случае если работник учреждения имеет право на установление коэффициента повышенной квалификации по нескольким основаниям, для его расчета используется одно основание, которому соответствует наибольшее значение соответствующего коэффициента.
15. Коэффициент масштаба управления определяется в соответствие с группой по оплате труда руководителя учреждения на основании объемных показателей деятельности учреждения согласно приложению № 5 к настоящему Положению.
16. Коэффициент уровня управления применяется для исчисления должностного оклада руководителей учреждений в соответствие с занимаемой должностью.
3. Расчет окладов работников учреждений
17. Для определения размера должностного оклада руководителей учреждений и руководителей их структурных подразделений (далее - руководитель) применяются следующие повышающие коэффициенты к базовому окладу: коэффициенты квалификации, масштаба управления и уровня управления. Расчет должностного оклада руководителя учреждения осуществляется по следующей формуле:
Орук = Бо + БоК4 + БоК5 + БоК6, где
Орук - размер должностного оклада руководителя;
Бо - величина базовогооклада;
К4 - коэффициент квалификации;
К5 - коэффициент масштаба управления;
К6 - коэффициентуровня управления.
18. Для определения размера должностного оклада специалистов учреждений применяются следующие повышающие коэффициенты к базовому окладу: коэффициенты стажа работы и квалификации. Расчет должностного оклада специалиста осуществляется по следующей формуле:
Осп = Бо + БоК3 + БоК4, где
Осп- размер должностного оклада специалиста;
Бо - величина базового оклада;
К3 - коэффициент стажа;
К4 - коэффициент квалификации.
19. Для определения размера должностного оклада служащих учреждений к базовому окладу применяется коэффициент стажа работы. Расчет должностного оклада служащего осуществляется по следующей формуле:
Ос = Бо + БоК3, где
Ос- размер должностного оклада служащего;
Бо - величина базовогооклада служащего;
К3 - коэффициент стажа.
20. Расчет оклада рабочего осуществляется по следующей формуле:
Ораб. = Б * Кт, где
Ораб. - размер оклада рабочего;
Б - величина базовой единицы;
Кт - тарифный коэффициент.
4. Расчет заработной платы работника учреждения
21. Заработная плата работника учреждения рассчитывается по формуле:
ЗП = О*n + НД, где
ЗП - заработная плата работника;
О - оклад работника (Орук - руководителя, Осп - специалиста, Ос - служащего, Ораб. - рабочего);
n - объем выполняемой нагрузки;
НД - компенсационные и стимулирующие выплаты.
22. К выплатам компенсационного характера относятся:
выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;
выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных);
другие выплаты компенсационного характера.
23. К стимулирующим выплатам относятся:
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
выплаты за качество выполняемых работ;
премиальные выплаты по итогам работы;
иные выплаты стимулирующего характера.
К иным выплатам стимулирующего характера относятся выплаты за дополнительную работу, не входящую в должностные обязанности работников, но непосредственно связанную с образовательным процессом: классное руководство; проверку письменных работ; заведование отделениями, филиалами, учебно-консультационными пунктами, кабинетами, отделами, учебными мастерскими, лабораториями, учебно-опытными участками, интернатами при школе и др.; руководство предметными, цикловыми и методическими комиссиями; проведение работы по дополнительным образовательным программам; организацию трудового обучения, профессиональной ориентации и другие.
Выплаты стимулирующего характера, размеры и условия их осуществления определяются работодателем самостоятельно в пределах средств, предусмотренных учреждению на оплату труда работников на очередной финансовый год, и закрепляются в коллективном договоре.
24. Установление стимулирующих выплат руководителям учреждений осуществляется департаментом образования Тульской области.
25. В пределах размера средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, после уплаты налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством руководитель учреждения самостоятельно устанавливает размеры и виды выплат стимулирующего и компенсационного характера, которые закрепляются в коллективном договоре или локальном акте учреждения.
26. На период реализации пилотного проекта в учреждениях для выплат стимулирующего и компенсационного характера устанавливается надтарифный фонд в размере 25 % фонда оплаты труда, рассчитанного по новой системе оплаты труда.
5. Оплата труда работников, привлекаемых к проведению учебных занятий в учреждениях на почасовой основе
27. В пределах имеющихся средств, если это целесообразно и не ущемляет интересов основных работников учреждения, могут привлекаться для проведения учебных занятий с обучающимися (воспитанниками) специалисты на условиях почасовой оплаты труда. Почасовая оплата труда работников определяется как произведение базовой единицы на коэффициенты ставок часовой оплаты труда работников, привлекаемых к проведению учебных занятий в учреждениях, согласно приложению 6 к настоящему Положению.
Приложение № 1
к Положению о новой системе оплаты
труда работников государственных
образовательных учреждений Тульской
области, участвующих в реализации
пилотного проекта
КАТЕГОРИИ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ИМ ДОЛЖНОСТИ
категории руководителей и специалистов, осуществляющих управление учреждением по функциям - общее руководство, руководство структурными подразделениями и службами (бухгалтерского и кадрового учета), руководство направлениями деятельности(воспитательная, исследовательская, методическая, экспериментальная и пр.)
1 уровня
Руководитель (директор, начальник, заведующий, ректор) учреждения образования - расчет по норме «1 учреждение -1 руководитель 1 уровня».
3 уровня
Главный(администратор, балетмейстер, режиссер, хормейстер, художник, художественный руководитель).
Заведующий(архива,информационного центра, канцелярией, кафедрой, консультационным (консультативным) пунктом, практикой, производством,логопедическим пунктом,методическим кабинетом, отделением, отделом, направлением, лабораторией, курсами, секцией, сектором, складом, столовой, студией, типографией,художественной частью, фонотекой, хозяйством, учебной частью).
Начальник (отдела, службы (ГО), отряда (в исправительно-трудовых колониях),базы (спортивной, загородной), гаража, котельной).
Старший воспитатель (кроме учреждений дополнительного образования детей);старший мастер,старший механик.
группа «педагогическийперсонал»
категории работников, имеющие высшее и среднее профессиональное образование и занимающиеся непосредственно педагогической (учебной, учебно-методической, или психолого-педагогической)деятельностьюв учреждении
Учитель, учитель-дефектолог, учитель-логопед, преподаватель, старший преподаватель, доцент, профессор, преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности, руководитель физическоговоспитания, педагог дополнительного образования, тренер-преподаватель
Инструктор по труду, инструктор по физической культуре, инструктор - методист,концертмейстер, методист, музыкальный руководитель,руководитель физического воспитания; педагог-валеолог, педагог дополнительного образования, педагог-организатор, педагог-психолог,социальный педагог, спортсмен-инструктор; старший вожатый,старший (методист, тренер- преподаватель).
группа «Прочие специалисты»
категории работников, имеющие высшее и среднее профессиональное образование, относящиеся по тарифно-квалификационным характеристикам к категории «специалисты», осуществляющие функции по сопровождению и обслуживанию образовательной деятельности учреждения, но не занимающиеся по характеру работынепосредственно педагогическойдеятельностью
Администратор, аккомпаниатор, агроном учебно-опытного участка, архивариус, балетмейстер, бухгалтер, ветеринар-зоотехник, видеоинженер, дефектолог, дирижер, документовед, звукорежиссер, звукооператор, инженер, инструктор-документовед, инженер по противопожарной профилактике,инструктор по лечебной физкультуре, лаборант, логопед, мастер, мастер участка, мастер по обслуживанию спортивных сооружений, механик, помощник главного режиссера, режиссер-постановщик, режиссер, редактор,специалист по социальной работе, социолог, специалист по кадрам, программист, психолог, техник, хореограф, хормейстер, художник, художественный руководитель, экономист, электроник, электромеханик, юрисконсульт.
«группа учебно-вспомогательный персонал»:
Дежурный по режиму, дежурный (по общежитию, этажу, и др.), делопроизводитель, диспетчер, кассир, комендант, младший воспитатель,секретарь учебной части, секретарь-машинистка,секретарь незрячего специалиста, секретарь руководителя.
Рабочие
контролер по техническомусостояниютранспортных средств
мастер по ремонтуинастройкемузыкальных инструментов
рабочий по комплексному обслуживаниюиремонту зданий
Приложение № 2
к Положению о новой системе оплаты
труда работников государственных
образовательных учреждений Тульской
области, участвующих в реализации
пилотного проекта
КОЭФФИЦИЕНТЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ
1.1. Коэффициент
(К1)
1.2. Коэффициент
специфики работы
(К2)
2.1. Коэффициент
стажа работы (К3)
2.2. Коэффициент
квалификации (К4)
2.3. Коэффициент
(К5)
2.4. Коэффициент
уровня управления
(К6)
Приложение № 3
к Положению о новой системе оплаты
труда работников государственных
образовательных учреждений Тульской
области, участвующих в реализации
пилотного проекта
ТАРИФНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ ДЛЯ РАСЧЕТА ОКЛАДОВ РАБОЧИХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Разряд оплаты труда
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Тарифные
коэффициенты
1,0
1,040
1,090
1,142
1,268
1,407
1,546
1,699
1,866
2,047
Приложение № 4
к Положению о новой системе оплаты
труда работников государственных
образовательных учреждений Тульской
области, участвующих в реализации
пилотного проекта
КОЭФФИЦИЕНТ СПЕЦИФИКИ РАБОТЫ
служащие -по перечню,
детей сотклонениями
10.2.группыдлядетей-сироти
детей,оставшихсябезпопечения
(1) Применение коэффициента специфики по пункту 3.3 учитывает доплаты за работу в коррекционных учреждениях (0,15 - 0,2) и учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (0,2).
(2) Применение коэффициента специфики по пункту 3.5 учитывает доплаты за работу в коррекционных учреждениях (0,15 - 0,2) и учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (0,2).
Приложение № 5
к Положению о новой системе оплаты
труда работников государственных
образовательных учреждений Тульской
области, участвующих в реализации
пилотного проекта
ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ
1. К объемным показателям деятельности учреждений относятся показатели, характеризующие масштаб руководства учреждением: численность работников учреждения, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и др. показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.
2. Объем деятельности каждого учреждения при определении группы по оплате труда руководителей оценивается в баллах по следующим показателям:
----------------------------------T----------------T----------------¬
¦ Объемные показатели ¦Условия расчета ¦ Количество ¦
¦ ¦ ¦ баллов ¦
+---------------------------------+----------------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---------------------------------+----------------+----------------+
¦1. Количество обучающихся ¦ За каждого ¦ 0,3 ¦
¦(воспитанников) в учреждениях ¦ обучающегося ¦ ¦
¦ ¦ (воспитанника) ¦ ¦
+---------------------------------+----------------+----------------+
¦2. Количество обучающихся ¦ За каждого ¦ 0,5 ¦
¦(воспитанников) в ¦ обучающегося ¦ ¦
¦общеобразовательных музыкальных, ¦ (воспитанника) ¦ ¦
¦художественных школах и школах ¦ ¦ ¦
¦искусств, учреждениях начального ¦ ¦ ¦
¦и среднего профессионального ¦ ¦ ¦
¦образования культуры и искусства ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+----------------+----------------+
¦3. Количество групп в дошкольных ¦ За группу ¦ 10 ¦
¦учреждениях ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+----------------+----------------+
¦4. Количество обучающихся ¦ ¦ ¦
¦(воспитанников, отдыхающих) в ¦ ¦ ¦
¦учреждениях дополнительного ¦ ¦ ¦
¦образования детей, в том числе: ¦ ¦ ¦
¦в многопрофильных ¦ За каждого ¦ 0,3 ¦
¦ ¦ обучающегося ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦в однопрофильных: клубах ¦ За каждого ¦ 0,5 ¦
¦(центрах, станциях, базах) юных: ¦ обучающегося ¦ ¦
¦моряков, речников, пограничников,¦ (воспитанника, ¦ ¦
¦туристов, техников, натуралистов ¦ отдыхающего) ¦ ¦
¦и др.; ¦ ¦ ¦
¦учреждениях дополнительного ¦ ¦ ¦
¦образования детей ¦ ¦ ¦
¦спортивной направленности, ¦ ¦ ¦
¦музыкальных, художественных ¦ ¦ ¦
¦школах и школах искусств, ¦ ¦ ¦
¦оздоровительных лагерях всех ¦ ¦ ¦
¦видов ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+----------------+----------------+
¦5. Превышение плановой или ¦ За каждые ¦ 15 ¦
¦проектной наполняемости ¦ 50 человек или ¦ ¦
¦(по классам, группам или по ¦каждые 2 класса ¦ ¦
¦количеству обучающихся) в ¦ (группы) ¦ ¦
¦общеобразовательных учреждениях и¦ ¦ ¦
¦учреждениях начального и среднего¦ ¦ ¦
¦профессионального образования ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+----------------+----------------+
¦6. Количество работников в ¦ За каждого ¦ 1 ¦
¦учреждении ¦ работника. ¦ ¦
¦ ¦Дополнительно за¦ ¦
¦ ¦ каждого ¦ ¦
¦ ¦ работника, ¦ ¦
¦ ¦ имеющего: ¦ ¦
¦ ¦ первую ¦ 0,5 ¦
¦ ¦квалификационную¦ ¦
¦ ¦ категорию ¦ ¦
¦ ¦ высшую ¦ 1 ¦
¦ ¦квалификационную¦ ¦
¦ ¦ категорию ¦ ¦
+---------------------------------+----------------+----------------+
¦7. Наличие групп продленного дня ¦За наличие групп¦ 20 ¦
+---------------------------------+----------------+----------------+
¦8. Круглосуточное пребывание ¦ За наличие ¦ 10 ¦
¦обучающихся (воспитанников) в ¦ до 4 групп с ¦ ¦
¦дошкольных и других ¦ круглосуточным ¦ ¦
¦общеобразовательных учреждениях ¦ пребыванием ¦ ¦
¦ ¦ воспитанников ¦ ¦
¦ ¦4 и более группы¦ 30 ¦
¦ ¦с круглосуточным¦ ¦
¦ ¦ пребыванием ¦ ¦
¦ ¦ воспитанников ¦ ¦
¦ ¦ или в ¦ ¦
¦ ¦ учреждениях, ¦ ¦
¦ ¦ работающих в ¦ ¦
¦ ¦ таком режиме ¦ ¦
+---------------------------------+----------------+----------------+
¦9. Наличие при учреждении ¦ За каждое ¦ ¦
¦филиалов, учебно-консультационных¦ указанное ¦ ¦
¦пунктов, интерната, общежития, ¦ структурное ¦ ¦
¦санатория-профилактория и др. с ¦ одразделение: ¦ ¦
¦количеством обучающихся ¦ до 100 человек ¦ 20 ¦
¦(проживающих) ¦ от 100 до ¦ 30 ¦
¦ ¦ 200 человек ¦ ¦
¦ ¦ свыше ¦ 50 ¦
¦ ¦ 200 человек ¦ ¦
+---------------------------------+----------------+----------------+
¦10. Наличие обучающихся ¦ Из расчета за ¦ 0,5 ¦
¦(воспитанников), находящихся на ¦ каждого ¦ ¦
¦полном государственном ¦ дополнительно ¦ ¦
¦обеспечении в учреждениях ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+----------------+----------------+
¦11. Наличие в учреждениях ¦ ¦ ¦
¦спортивной направленности: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦спортивно-оздоровительных групп и¦За каждую группу¦ 5 ¦
¦групп начальной подготовки ¦ дополнительно ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦учебно-тренировочных групп ¦ за каждого ¦ 0,5 ¦
¦ ¦ обучающегося ¦ ¦
¦ ¦ дополнительно ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦групп спортивного ¦ за каждого ¦ 2,5 ¦
¦совершенствования ¦ обучающегося ¦ ¦
¦ ¦ дополнительно ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦групп высшего спортивного ¦ за каждого ¦ 4,5 ¦
¦мастерства ¦ обучающегося ¦ ¦
¦ ¦ дополнительно ¦ ¦
+---------------------------------+----------------+----------------+
¦12. Наличие оборудованных и ¦За каждый класс ¦ 10 ¦
¦используемых в образовательном ¦ ¦ ¦
¦процессе компьютерных классов ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+----------------+----------------+
¦13. Наличие оборудованных и ¦ За каждый вид ¦ 15 ¦
¦используемых в образовательном ¦ ¦ ¦
¦процессе спортивной площадки, ¦ ¦ ¦
¦стадиона, бассейна, других ¦ ¦ ¦
¦спортивных сооружений ¦ ¦ ¦
¦(в зависимости от их состояния и ¦ ¦ ¦
¦степени их использования) ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+----------------+----------------+
¦14. Наличие собственного ¦ За каждый вид ¦ 15 ¦
¦оборудованного здравпункта, ¦ ¦ ¦
¦медицинского кабинета, ¦ ¦ ¦
¦оздоровительно-восстановительного¦ ¦ ¦
¦центра, столовой ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+----------------+----------------+
¦15. Наличие автотранспортных ¦ за каждую ¦ 3, но не более ¦
¦средств, сельхозмашин, ¦ единицу ¦ 20 за все ¦
¦строительной и другой самоходной ¦ ¦автотранспортные¦
¦техники на балансе ¦ ¦ средства ¦
¦государственного образовательного¦ ¦ ¦
¦учреждения ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦учебных кораблей, катеров, ¦ За каждую ¦ 20 ¦
¦самолетов и другой учебной ¦ единицу ¦ ¦
¦техники ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+----------------+----------------+
¦16. Наличие загородных объектов ¦ Находящихся на ¦ 30 ¦
¦(лагерей, баз отдыха, дач и др.) ¦ балансе ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦
¦ ¦ учреждений ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в других случаях¦ 15 ¦
+---------------------------------+----------------+----------------+
¦17. Наличие учебно-опытных ¦ За каждый вид ¦ 50 ¦
¦участков (площадью ¦ ¦ ¦
¦не менее 0,5 га, а при орошаемом ¦ ¦ ¦
¦земледелии - 0,25 га), ¦ ¦ ¦
¦парникового хозяйства, подсобного¦ ¦ ¦
¦сельского хозяйства, учебного ¦ ¦ ¦
¦хозяйства, теплиц ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+----------------+----------------+
¦18. Наличие собственных ¦ За каждый вид ¦ 20 ¦
¦котельной, очистных и других ¦ ¦ ¦
¦сооружений, жилых домов ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+----------------+----------------+
¦19. Наличие обучающихся ¦ За каждого ¦ 0,5 ¦
¦(воспитанников) в ¦ обучающегося ¦ ¦
¦общеобразовательных учреждениях, ¦ (воспитанника) ¦ ¦
¦учреждениях начального и среднего¦ ¦ ¦
¦профессионального образования, ¦ ¦ ¦
¦дошкольных образовательных ¦ ¦ ¦
¦учреждениях, посещающих ¦ ¦ ¦
¦бесплатные секции, кружки, ¦ ¦ ¦
¦студии, организованные этими ¦ ¦ ¦
¦учреждениями или на их базе ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+----------------+----------------+
¦20. Наличие оборудованных и ¦ За каждый вид ¦ 15 ¦
¦используемых в дошкольных ¦ ¦ ¦
¦образовательных учреждениях ¦ ¦ ¦
¦помещений для разных видов ¦ ¦ ¦
¦активной деятельности (изостудия,¦ ¦ ¦
¦театральная студия, "комната ¦ ¦ ¦
¦сказок", зимний сад и др.) ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+----------------+----------------+
¦21. Наличие в учреждениях ¦ За каждого ¦ 1 ¦
¦(классах, группах) общего ¦ обучающегося ¦ ¦
¦назначения обучающихся ¦ (воспитанника) ¦ ¦
¦(воспитанников) со специальными ¦ ¦ ¦
¦потребностями, охваченных ¦ ¦ ¦
¦квалифицированной коррекцией ¦ ¦ ¦
¦физического и психического ¦ ¦ ¦
¦развития, кроме специальных ¦ ¦ ¦
¦(коррекционных) образовательных ¦ ¦ ¦
¦учреждений (классов, групп) и ¦ ¦ ¦
¦дошкольных образовательных ¦ ¦ ¦
¦учреждений (групп) ¦ ¦ ¦
¦компенсирующего вида ¦ ¦ ¦
L---------------------------------+----------------+-----------------
3. Учреждения относятся к I, II, III или IV группам по оплате труда руководителей по сумме баллов, определенных на основе указанных выше показателей деятельности, в соответствии со следующей таблицей:
1. Учреждения начального и среднего
профессионального образования;
общеобразовательные лицеи и гимназии
2. Учреждения начального и среднего
профессионального образования:
профессиональные лицеи, колледжи,
училища олимпийского резерва (УОР)
(СДЮСШОР), школы высшего спортивного мастерства (ШВСМ)
4. Образовательные учреждения для
детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, специальные
(коррекционные) образовательные
развитии, оздоровительные
типа для детей, нуждающихся в
длительном лечении, специальные
подростков с девиантным поведением,
общеобразовательные школы-интернаты
комбинаты (центры) и другие
образовательные учреждения
Приложение № 6
к Положению о новой системе оплаты
труда работников государственных
образовательных учреждений Тульской
области, участвующих в реализации
пилотного проекта
КОЭФФИЦИЕНТЫ СТАВОК ЧАСОВОЙ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ К ПРОВЕДЕНИЮ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В УЧРЕЖДЕНИЯХ
Обучающиеся в общеобразовательных
Студенты
заведений по повышению
квалификации руководящих
работников и специалистов
АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2008 года № 137
О РЕАЛИЗАЦИИ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА ПО ПЕРЕХОДУ НА НОВУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ТРУДА ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
{УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление администрации Тульской области от 21.02.2011 № 116; НГР: RU71000201100071}
В целях внедрения новой системы оплаты труда работников государственных образовательных учреждений Тульской области, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Тульской области от 28 декабря 2004 года № 497-ЗТО «Об оплате труда работников государственных учреждений Тульской области», на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Принять предложение департамента образования Тульской области (Хамешина О.Г.) о реализации с 1 апреля 2008 года по 31 августа 2008 года пилотного проекта по переходу на новую систему оплаты труда (далее - пилотный проект) отдельных государственных образовательных учреждений Тульской области по перечню (приложение № 1).
2. Утвердить Положение о новой системе оплаты труда работников государственных образовательных учреждений Тульской области, участвующих в реализации пилотного проекта (приложение № 2).
3. Рекомендовать муниципальному образованию город Тула принять участие в пилотном проекте и разработать правовые акты по переходу на новую систему оплаты труда муниципальных образовательных учреждений с учетом положений настоящего постановления.
4. Возложить функции по реализации пилотного проекта, а также по оказанию методической помощи участвующим в нем государственным образовательным учреждениям Тульской области на департамент образования Тульской области (Хамешина О.Г.).
5. Определить, что заработная плата работников, устанавливаемая в рамках реализации пилотного проекта, не может быть меньше заработной платы, выплачиваемой до начала его реализации при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.
6. Департаменту финансов Тульской области (Погудин А.А.) осуществлять финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, в пределах средств, предусмотренных в бюджете Тульской области.
7. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации.
8. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Губернатор Тульской области В.Д. Дудка
Приложение № 1
к постановлению администрации
Тульской области
от 18.03.2008 № 137
ПЕРЕЧЕНЬ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИНИМАЮЩИХ УЧАСТИЕ В ПИЛОТНОМ ПРОЕКТЕ
1. Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Тульской области «Областная специализированная детско- юношеская спортивная школа олимпийского резерва»;
2. Государственное образовательное учреждение Тульской области «Узловский детский дом»;
3. Государственное образовательное учреждение Тульской области «Алексинский детский дом»;
4. Государственное образовательное учреждение Тульской области «Киреевская школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;
5. Государственное образовательное учреждение Тульской области «Барсуковская общеобразовательная школа- интернат им.А.М.Гаранина»;
6. Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Тульской области «Тульский сельскохозяйственный колледж».
Приложение № 2
к постановлению администрации
Тульской области
от 18.03.2008 № 137
ПОЛОЖЕНИЕ О НОВОЙ СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ, УЧАСТВУЮЩИХ В РЕАЛИЗАЦИИ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА
1. Общие положения
1. Настоящее Положение о новой системе оплаты труда работников государственных образовательных учреждений Тульской области
(далее - учреждения), участвующих в реализации пилотного проекта
(далее - Положение), разработано в целях внедрения новой системы оплаты труда работников образовательных учреждений Тульской области
(далее - работники учреждений).
2. Внедрение новой системы оплаты труда работников учреждений предполагает:
а) унификацию подходов к формированию окладов всех категорий работников системы образования;
б) дифференциацию окладов в зависимости от:
уровня образования;
специфики работы;
педагогического, научно-педагогического и общего стажа;
квалификации;
масштаба управления;
уровня управления.
3. На период проведения пилотного проекта для расчета оплаты труда принимается величина базовой единицы, равная 2300 рублям.
4. Государственные образовательные учреждения Тульской области участвуют в реализации пилотного проекта на добровольной основе.
5. В условиях новой системы оплаты труда устанавливаются категории работников учреждений и соответствующие им должности согласно приложению 1 к настоящему Положению.
2. Формирование окладов работников учреждений
6. Формирование должностных окладов руководителей, специалистов и служащих учреждений производится на основе базовой единицы, базовых и повышающих коэффициентов согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
7. Формирование окладов рабочих учреждений производится на основе базовой единицы и тарифных коэффициентов согласно приложению № 3 к настоящему Положению.
8. Оплата труда медицинских, библиотечных и других работников учреждений осуществляется применительно к условиям оплаты труда аналогичных категорий работников соответствующих отраслей экономики или общеотраслевым условиям.
9. Размер должностного оклада руководителя, специалиста и служащего учреждения определяется путем суммирования базового оклада и произведений базового оклада на повышающие коэффициенты к базовому окладу.
10. Размер базового оклада руководителя, специалиста и служащего учреждения устанавливается как произведение базовой единицы на базовые коэффициенты.
К базовым коэффициентам относятся коэффициент уровня образования и коэффициент специфики работы.
Расчет базового оклада производится по формуле:
Бо = Б*К1*К2,где
Бо - размер базового оклада работника;
Б - величина базовой единицы;
К1 - коэффициент уровня образования;
К2 - коэффициент специфики работы.
11. Базовый коэффициент уровня образования устанавливается исходя из уровня образования руководителя, специалиста и служащего учреждения согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
12. Базовый коэффициент специфики работы устанавливается исходя из условий труда руководителя, специалиста и служащего учреждения, а также типов, видов учреждений и их структурных подразделений согласно приложению № 4 к настоящему Положению.
Расчет базового коэффициента специфики работы производится по формуле:
К2 = 1 + К2-1+ К2-2 и т.д., где
К2 - коэффициент специфики работы;
К2-1, К2-2 и т.д. - выбираемые коэффициенты специфики работы, соответствующие условиям труда работника.
13. Повышающие коэффициенты к базовому окладу устанавливаются исходя из стажа работы (коэффициент стажа работы), квалификации (коэффициент квалификации), масштаба и сложности руководства учреждением (коэффициент масштаба управления) и должности, занимаемой в системе управления учреждением (коэффициент уровня управления).
При установлении коэффициента стажа для работников категории «специалист - группы педагогический персонал» учитывается стаж педагогической работы. Для работников категории «специалист - группы прочие специалисты» и «служащие» учитывается общий стаж работы.
14. Коэффициент квалификации устанавливается путем суммирования коэффициента за квалификационную категорию с коэффициентом повышенной квалификации (за ученую степень, почетное звание Российской Федерации, отраслевые нагрудные знаки).
В случае если работник учреждения имеет право на установление коэффициента повышенной квалификации по нескольким основаниям, для его расчета используется одно основание, которому соответствует наибольшее значение соответствующего коэффициента.
15. Коэффициент масштаба управления определяется в соответствие с группой по оплате труда руководителя учреждения на основании объемных показателей деятельности учреждения согласно приложению № 5 к настоящему Положению.
16. Коэффициент уровня управления применяется для исчисления должностного оклада руководителей учреждений в соответствие с занимаемой должностью.
3. Расчет окладов работников учреждений
17. Для определения размера должностного оклада руководителей учреждений и руководителей их структурных подразделений (далее - руководитель) применяются следующие повышающие коэффициенты к базовому окладу: коэффициенты квалификации, масштаба управления и уровня управления. Расчет должностного оклада руководителя учреждения осуществляется по следующей формуле:
Орук = Бо + БоК4 + БоК5 + БоК6, где
Орук - размер должностного оклада руководителя;
Бо - величина базовогооклада;
К4 - коэффициент квалификации;
К5 - коэффициент масштаба управления;
К6 - коэффициентуровня управления.
18. Для определения размера должностного оклада специалистов учреждений применяются следующие повышающие коэффициенты к базовому окладу: коэффициенты стажа работы и квалификации. Расчет должностного оклада специалиста осуществляется по следующей формуле:
Осп = Бо + БоК3 + БоК4, где
Осп- размер должностного оклада специалиста;
Бо - величина базового оклада;
К3 - коэффициент стажа;
К4 - коэффициент квалификации.
19. Для определения размера должностного оклада служащих учреждений к базовому окладу применяется коэффициент стажа работы. Расчет должностного оклада служащего осуществляется по следующей формуле:
Ос = Бо + БоК3, где
Ос- размер должностного оклада служащего;
Бо - величина базовогооклада служащего;
К3 - коэффициент стажа.
20. Расчет оклада рабочего осуществляется по следующей формуле:
Ораб. = Б * Кт, где
Ораб. - размер оклада рабочего;
Б - величина базовой единицы;
Кт - тарифный коэффициент.
4. Расчет заработной платы работника учреждения
21. Заработная плата работника учреждения рассчитывается по формуле:
ЗП = О*n + НД, где
ЗП - заработная плата работника;
О - оклад работника (Орук - руководителя, Осп - специалиста, Ос - служащего, Ораб. - рабочего);
n - объем выполняемой нагрузки;
НД - компенсационные и стимулирующие выплаты.
22. К выплатам компенсационного характера относятся:
выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;
выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных);
другие выплаты компенсационного характера.
23. К стимулирующим выплатам относятся:
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
выплаты за качество выполняемых работ;
премиальные выплаты по итогам работы;
иные выплаты стимулирующего характера.
К иным выплатам стимулирующего характера относятся выплаты за дополнительную работу, не входящую в должностные обязанности работников, но непосредственно связанную с образовательным процессом: классное руководство; проверку письменных работ; заведование отделениями, филиалами, учебно-консультационными пунктами, кабинетами, отделами, учебными мастерскими, лабораториями, учебно-опытными участками, интернатами при школе и др.; руководство предметными, цикловыми и методическими комиссиями; проведение работы по дополнительным образовательным программам; организацию трудового обучения, профессиональной ориентации и другие.
Выплаты стимулирующего характера, размеры и условия их осуществления определяются работодателем самостоятельно в пределах средств, предусмотренных учреждению на оплату труда работников на очередной финансовый год, и закрепляются в коллективном договоре.
24. Установление стимулирующих выплат руководителям учреждений осуществляется департаментом образования Тульской области.
25. В пределах размера средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, после уплаты налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством руководитель учреждения самостоятельно устанавливает размеры и виды выплат стимулирующего и компенсационного характера, которые закрепляются в коллективном договоре или локальном акте учреждения.
26. На период реализации пилотного проекта в учреждениях для выплат стимулирующего и компенсационного характера устанавливается надтарифный фонд в размере 25 % фонда оплаты труда, рассчитанного по новой системе оплаты труда.
5. Оплата труда работников, привлекаемых к проведению учебных занятий в учреждениях на почасовой основе
27. В пределах имеющихся средств, если это целесообразно и не ущемляет интересов основных работников учреждения, могут привлекаться для проведения учебных занятий с обучающимися (воспитанниками) специалисты на условиях почасовой оплаты труда. Почасовая оплата труда работников определяется как произведение базовой единицы на коэффициенты ставок часовой оплаты труда работников, привлекаемых к проведению учебных занятий в учреждениях, согласно приложению 6 к настоящему Положению.
Приложение № 1
к Положению о новой системе оплаты
труда работников государственных
образовательных учреждений Тульской
области, участвующих в реализации
пилотного проекта
КАТЕГОРИИ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ИМ ДОЛЖНОСТИ
категории руководителей и специалистов, осуществляющих управление учреждением по функциям - общее руководство, руководство структурными подразделениями и службами (бухгалтерского и кадрового учета), руководство направлениями деятельности(воспитательная, исследовательская, методическая, экспериментальная и пр.)
1 уровня
Руководитель (директор, начальник, заведующий, ректор) учреждения образования - расчет по норме «1 учреждение -1 руководитель 1 уровня».
3 уровня
Главный(администратор, балетмейстер, режиссер, хормейстер, художник, художественный руководитель).
Заведующий(архива,информационного центра, канцелярией, кафедрой, консультационным (консультативным) пунктом, практикой, производством,логопедическим пунктом,методическим кабинетом, отделением, отделом, направлением, лабораторией, курсами, секцией, сектором, складом, столовой, студией, типографией,художественной частью, фонотекой, хозяйством, учебной частью).
Начальник (отдела, службы (ГО), отряда (в исправительно-трудовых колониях),базы (спортивной, загородной), гаража, котельной).
Старший воспитатель (кроме учреждений дополнительного образования детей);старший мастер,старший механик.
группа «педагогическийперсонал»
категории работников, имеющие высшее и среднее профессиональное образование и занимающиеся непосредственно педагогической (учебной, учебно-методической, или психолого-педагогической)деятельностьюв учреждении
Учитель, учитель-дефектолог, учитель-логопед, преподаватель, старший преподаватель, доцент, профессор, преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности, руководитель физическоговоспитания, педагог дополнительного образования, тренер-преподаватель
Инструктор по труду, инструктор по физической культуре, инструктор - методист,концертмейстер, методист, музыкальный руководитель,руководитель физического воспитания; педагог-валеолог, педагог дополнительного образования, педагог-организатор, педагог-психолог,социальный педагог, спортсмен-инструктор; старший вожатый,старший (методист, тренер- преподаватель).
группа «Прочие специалисты»
категории работников, имеющие высшее и среднее профессиональное образование, относящиеся по тарифно-квалификационным характеристикам к категории «специалисты», осуществляющие функции по сопровождению и обслуживанию образовательной деятельности учреждения, но не занимающиеся по характеру работынепосредственно педагогическойдеятельностью
Администратор, аккомпаниатор, агроном учебно-опытного участка, архивариус, балетмейстер, бухгалтер, ветеринар-зоотехник, видеоинженер, дефектолог, дирижер, документовед, звукорежиссер, звукооператор, инженер, инструктор-документовед, инженер по противопожарной профилактике,инструктор по лечебной физкультуре, лаборант, логопед, мастер, мастер участка, мастер по обслуживанию спортивных сооружений, механик, помощник главного режиссера, режиссер-постановщик, режиссер, редактор,специалист по социальной работе, социолог, специалист по кадрам, программист, психолог, техник, хореограф, хормейстер, художник, художественный руководитель, экономист, электроник, электромеханик, юрисконсульт.
«группа учебно-вспомогательный персонал»:
Дежурный по режиму, дежурный (по общежитию, этажу, и др.), делопроизводитель, диспетчер, кассир, комендант, младший воспитатель,секретарь учебной части, секретарь-машинистка,секретарь незрячего специалиста, секретарь руководителя.
Рабочие
контролер по техническомусостояниютранспортных средств
мастер по ремонтуинастройкемузыкальных инструментов
рабочий по комплексному обслуживаниюиремонту зданий
Приложение № 2
к Положению о новой системе оплаты
труда работников государственных
образовательных учреждений Тульской
области, участвующих в реализации
пилотного проекта
КОЭФФИЦИЕНТЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ
1.1. Коэффициент
(К1)
1.2. Коэффициент
специфики работы
(К2)
2.1. Коэффициент
стажа работы (К3)
2.2. Коэффициент
квалификации (К4)
2.3. Коэффициент
(К5)
2.4. Коэффициент
уровня управления
(К6)
Приложение № 3
к Положению о новой системе оплаты
труда работников государственных
образовательных учреждений Тульской
области, участвующих в реализации
пилотного проекта
ТАРИФНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ ДЛЯ РАСЧЕТА ОКЛАДОВ РАБОЧИХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Разряд оплаты труда
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Тарифные
коэффициенты
1,0
1,040
1,090
1,142
1,268
1,407
1,546
1,699
1,866
2,047
Приложение № 4
к Положению о новой системе оплаты
труда работников государственных
образовательных учреждений Тульской
области, участвующих в реализации
пилотного проекта
КОЭФФИЦИЕНТ СПЕЦИФИКИ РАБОТЫ
служащие -по перечню,
детей сотклонениями
10.2.группыдлядетей-сироти
детей,оставшихсябезпопечения
(1) Применение коэффициента специфики по пункту 3.3 учитывает доплаты за работу в коррекционных учреждениях (0,15 - 0,2) и учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (0,2).
(2) Применение коэффициента специфики по пункту 3.5 учитывает доплаты за работу в коррекционных учреждениях (0,15 - 0,2) и учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (0,2).
Приложение № 5
к Положению о новой системе оплаты
труда работников государственных
образовательных учреждений Тульской
области, участвующих в реализации
пилотного проекта
ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ
1. К объемным показателям деятельности учреждений относятся показатели, характеризующие масштаб руководства учреждением: численность работников учреждения, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и др. показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.
2. Объем деятельности каждого учреждения при определении группы по оплате труда руководителей оценивается в баллах по следующим показателям:
----------------------------------T----------------T----------------¬
¦ Объемные показатели ¦Условия расчета ¦ Количество ¦
¦ ¦ ¦ баллов ¦
+---------------------------------+----------------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---------------------------------+----------------+----------------+
¦1. Количество обучающихся ¦ За каждого ¦ 0,3 ¦
¦(воспитанников) в учреждениях ¦ обучающегося ¦ ¦
¦ ¦ (воспитанника) ¦ ¦
+---------------------------------+----------------+----------------+
¦2. Количество обучающихся ¦ За каждого ¦ 0,5 ¦
¦(воспитанников) в ¦ обучающегося ¦ ¦
¦общеобразовательных музыкальных, ¦ (воспитанника) ¦ ¦
¦художественных школах и школах ¦ ¦ ¦
¦искусств, учреждениях начального ¦ ¦ ¦
¦и среднего профессионального ¦ ¦ ¦
¦образования культуры и искусства ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+----------------+----------------+
¦3. Количество групп в дошкольных ¦ За группу ¦ 10 ¦
¦учреждениях ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+----------------+----------------+
¦4. Количество обучающихся ¦ ¦ ¦
¦(воспитанников, отдыхающих) в ¦ ¦ ¦
¦учреждениях дополнительного ¦ ¦ ¦
¦образования детей, в том числе: ¦ ¦ ¦
¦в многопрофильных ¦ За каждого ¦ 0,3 ¦
¦ ¦ обучающегося ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦в однопрофильных: клубах ¦ За каждого ¦ 0,5 ¦
¦(центрах, станциях, базах) юных: ¦ обучающегося ¦ ¦
¦моряков, речников, пограничников,¦ (воспитанника, ¦ ¦
¦туристов, техников, натуралистов ¦ отдыхающего) ¦ ¦
¦и др.; ¦ ¦ ¦
¦учреждениях дополнительного ¦ ¦ ¦
¦образования детей ¦ ¦ ¦
¦спортивной направленности, ¦ ¦ ¦
¦музыкальных, художественных ¦ ¦ ¦
¦школах и школах искусств, ¦ ¦ ¦
¦оздоровительных лагерях всех ¦ ¦ ¦
¦видов ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+----------------+----------------+
¦5. Превышение плановой или ¦ За каждые ¦ 15 ¦
¦проектной наполняемости ¦ 50 человек или ¦ ¦
¦(по классам, группам или по ¦каждые 2 класса ¦ ¦
¦количеству обучающихся) в ¦ (группы) ¦ ¦
¦общеобразовательных учреждениях и¦ ¦ ¦
¦учреждениях начального и среднего¦ ¦ ¦
¦профессионального образования ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+----------------+----------------+
¦6. Количество работников в ¦ За каждого ¦ 1 ¦
¦учреждении ¦ работника. ¦ ¦
¦ ¦Дополнительно за¦ ¦
¦ ¦ каждого ¦ ¦
¦ ¦ работника, ¦ ¦
¦ ¦ имеющего: ¦ ¦
¦ ¦ первую ¦ 0,5 ¦
¦ ¦квалификационную¦ ¦
¦ ¦ категорию ¦ ¦
¦ ¦ высшую ¦ 1 ¦
¦ ¦квалификационную¦ ¦
¦ ¦ категорию ¦ ¦
+---------------------------------+----------------+----------------+
¦7. Наличие групп продленного дня ¦За наличие групп¦ 20 ¦
+---------------------------------+----------------+----------------+
¦8. Круглосуточное пребывание ¦ За наличие ¦ 10 ¦
¦обучающихся (воспитанников) в ¦ до 4 групп с ¦ ¦
¦дошкольных и других ¦ круглосуточным ¦ ¦
¦общеобразовательных учреждениях ¦ пребыванием ¦ ¦
¦ ¦ воспитанников ¦ ¦
¦ ¦4 и более группы¦ 30 ¦
¦ ¦с круглосуточным¦ ¦
¦ ¦ пребыванием ¦ ¦
¦ ¦ воспитанников ¦ ¦
¦ ¦ или в ¦ ¦
¦ ¦ учреждениях, ¦ ¦
¦ ¦ работающих в ¦ ¦
¦ ¦ таком режиме ¦ ¦
+---------------------------------+----------------+----------------+
¦9. Наличие при учреждении ¦ За каждое ¦ ¦
¦филиалов, учебно-консультационных¦ указанное ¦ ¦
¦пунктов, интерната, общежития, ¦ структурное ¦ ¦
¦санатория-профилактория и др. с ¦ одразделение: ¦ ¦
¦количеством обучающихся ¦ до 100 человек ¦ 20 ¦
¦(проживающих) ¦ от 100 до ¦ 30 ¦
¦ ¦ 200 человек ¦ ¦
¦ ¦ свыше ¦ 50 ¦
¦ ¦ 200 человек ¦ ¦
+---------------------------------+----------------+----------------+
¦10. Наличие обучающихся ¦ Из расчета за ¦ 0,5 ¦
¦(воспитанников), находящихся на ¦ каждого ¦ ¦
¦полном государственном ¦ дополнительно ¦ ¦
¦обеспечении в учреждениях ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+----------------+----------------+
¦11. Наличие в учреждениях ¦ ¦ ¦
¦спортивной направленности: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦спортивно-оздоровительных групп и¦За каждую группу¦ 5 ¦
¦групп начальной подготовки ¦ дополнительно ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦учебно-тренировочных групп ¦ за каждого ¦ 0,5 ¦
¦ ¦ обучающегося ¦ ¦
¦ ¦ дополнительно ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦групп спортивного ¦ за каждого ¦ 2,5 ¦
¦совершенствования ¦ обучающегося ¦ ¦
¦ ¦ дополнительно ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦групп высшего спортивного ¦ за каждого ¦ 4,5 ¦
¦мастерства ¦ обучающегося ¦ ¦
¦ ¦ дополнительно ¦ ¦
+---------------------------------+----------------+----------------+
¦12. Наличие оборудованных и ¦За каждый класс ¦ 10 ¦
¦используемых в образовательном ¦ ¦ ¦
¦процессе компьютерных классов ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+----------------+----------------+
¦13. Наличие оборудованных и ¦ За каждый вид ¦ 15 ¦
¦используемых в образовательном ¦ ¦ ¦
¦процессе спортивной площадки, ¦ ¦ ¦
¦стадиона, бассейна, других ¦ ¦ ¦
¦спортивных сооружений ¦ ¦ ¦
¦(в зависимости от их состояния и ¦ ¦ ¦
¦степени их использования) ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+----------------+----------------+
¦14. Наличие собственного ¦ За каждый вид ¦ 15 ¦
¦оборудованного здравпункта, ¦ ¦ ¦
¦медицинского кабинета, ¦ ¦ ¦
¦оздоровительно-восстановительного¦ ¦ ¦
¦центра, столовой ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+----------------+----------------+
¦15. Наличие автотранспортных ¦ за каждую ¦ 3, но не более ¦
¦средств, сельхозмашин, ¦ единицу ¦ 20 за все ¦
¦строительной и другой самоходной ¦ ¦автотранспортные¦
¦техники на балансе ¦ ¦ средства ¦
¦государственного образовательного¦ ¦ ¦
¦учреждения ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦учебных кораблей, катеров, ¦ За каждую ¦ 20 ¦
¦самолетов и другой учебной ¦ единицу ¦ ¦
¦техники ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+----------------+----------------+
¦16. Наличие загородных объектов ¦ Находящихся на ¦ 30 ¦
¦(лагерей, баз отдыха, дач и др.) ¦ балансе ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦
¦ ¦ учреждений ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в других случаях¦ 15 ¦
+---------------------------------+----------------+----------------+
¦17. Наличие учебно-опытных ¦ За каждый вид ¦ 50 ¦
¦участков (площадью ¦ ¦ ¦
¦не менее 0,5 га, а при орошаемом ¦ ¦ ¦
¦земледелии - 0,25 га), ¦ ¦ ¦
¦парникового хозяйства, подсобного¦ ¦ ¦
¦сельского хозяйства, учебного ¦ ¦ ¦
¦хозяйства, теплиц ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+----------------+----------------+
¦18. Наличие собственных ¦ За каждый вид ¦ 20 ¦
¦котельной, очистных и других ¦ ¦ ¦
¦сооружений, жилых домов ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+----------------+----------------+
¦19. Наличие обучающихся ¦ За каждого ¦ 0,5 ¦
¦(воспитанников) в ¦ обучающегося ¦ ¦
¦общеобразовательных учреждениях, ¦ (воспитанника) ¦ ¦
¦учреждениях начального и среднего¦ ¦ ¦
¦профессионального образования, ¦ ¦ ¦
¦дошкольных образовательных ¦ ¦ ¦
¦учреждениях, посещающих ¦ ¦ ¦
¦бесплатные секции, кружки, ¦ ¦ ¦
¦студии, организованные этими ¦ ¦ ¦
¦учреждениями или на их базе ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+----------------+----------------+
¦20. Наличие оборудованных и ¦ За каждый вид ¦ 15 ¦
¦используемых в дошкольных ¦ ¦ ¦
¦образовательных учреждениях ¦ ¦ ¦
¦помещений для разных видов ¦ ¦ ¦
¦активной деятельности (изостудия,¦ ¦ ¦
¦театральная студия, "комната ¦ ¦ ¦
¦сказок", зимний сад и др.) ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+----------------+----------------+
¦21. Наличие в учреждениях ¦ За каждого ¦ 1 ¦
¦(классах, группах) общего ¦ обучающегося ¦ ¦
¦назначения обучающихся ¦ (воспитанника) ¦ ¦
¦(воспитанников) со специальными ¦ ¦ ¦
¦потребностями, охваченных ¦ ¦ ¦
¦квалифицированной коррекцией ¦ ¦ ¦
¦физического и психического ¦ ¦ ¦
¦развития, кроме специальных ¦ ¦ ¦
¦(коррекционных) образовательных ¦ ¦ ¦
¦учреждений (классов, групп) и ¦ ¦ ¦
¦дошкольных образовательных ¦ ¦ ¦
¦учреждений (групп) ¦ ¦ ¦
¦компенсирующего вида ¦ ¦ ¦
L---------------------------------+----------------+-----------------
3. Учреждения относятся к I, II, III или IV группам по оплате труда руководителей по сумме баллов, определенных на основе указанных выше показателей деятельности, в соответствии со следующей таблицей:
1. Учреждения начального и среднего
профессионального образования;
общеобразовательные лицеи и гимназии
2. Учреждения начального и среднего
профессионального образования:
профессиональные лицеи, колледжи,
училища олимпийского резерва (УОР)
(СДЮСШОР), школы высшего спортивного мастерства (ШВСМ)
4. Образовательные учреждения для
детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, специальные
(коррекционные) образовательные
развитии, оздоровительные
типа для детей, нуждающихся в
длительном лечении, специальные
подростков с девиантным поведением,
общеобразовательные школы-интернаты
комбинаты (центры) и другие
образовательные учреждения
Приложение № 6
к Положению о новой системе оплаты
труда работников государственных
образовательных учреждений Тульской
области, участвующих в реализации
пилотного проекта
КОЭФФИЦИЕНТЫ СТАВОК ЧАСОВОЙ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ К ПРОВЕДЕНИЮ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В УЧРЕЖДЕНИЯХ
Обучающиеся в общеобразовательных
Студенты
заведений по повышению
квалификации руководящих
работников и специалистов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ТУЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 53 от 20.03.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 060.020.090 Оплата труда, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: