Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2008г.
Номер документа: ru21000200800069
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Кабинет Министров Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.03.2008 г. № 64

О порядке составления проектов республиканского бюджета

Чувашской Республики и бюджета Территориального фонда обязательного

медицинского страхования Чувашской Республики на очередной финансовый год и

плановый период

{Признано утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской

Республики от 20

мая 2010 г. № 135}

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

постановление Кабинета Министров Чувашской республики от 14 мая 2009 г. № 153}

Действие подпунктов 2.5, 2.7, 2.8, 2.18 - 2.20 пункта 2,

подпунктов 3.3, 3.5, 3.6 пункта 3, пункта 4, подпунктов 7.4, 7.7 - 7.11 пункта

7, пункта 11 Порядка в части сроков исполнения приостановлено в
2009 г
. постановлением

Кабинета Министров Чувашской Республики от 5

июня 2009 г. № 182

В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проектов

республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджета Территориального фонда

обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на очередной

финансовый год и плановый период.

2. Министерству финансов Чувашской Республики и Министерству

экономического развития и торговли Чувашской Республики организовать и

координировать работу по составлению проекта республиканского бюджета Чувашской

Республики на очередной финансовый год и плановый период и формированию

прогнозов социально-экономического развития Чувашской Республики.

3. Министерству здравоохранения и социального развития Чувашской

Республики организовать разработку проекта бюджета Территориального фонда

обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на очередной

финансовый год и плановый период.

4. Министерствам и иным органам исполнительной власти Чувашской

Республики при необходимости внести предложения о приведении нормативных

правовых актов Чувашской Республики в соответствие с настоящим постановлением.

5. Признать утратившим силу постановление Кабинета Министров

Чувашской Республики от 16 марта 2007 г. № 39

"О разработке проекта республиканского бюджета Чувашской Республики на

2008 год и его показателей на среднесрочный период".

Председатель Кабинета Министров

Чувашской Республики - С. Гапликов

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 18.03.2008 № 64

ПОРЯДОК

составления проектов республиканского бюджета Чувашской

Республики и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского

страхования Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период

{В редакции постановления Кабинета Министров Чувашской республики

от 14 мая 2009 г. № 153}

1. Кабинет Министров Чувашской Республики при составлении

проектов республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджета

Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской

Республики на очередной финансовый год и плановый период:

1.1. одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики

Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;

1.2. одобряет сценарные условия функционирования экономики

Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, основные

параметры прогноза социально-экономического развития Чувашской Республики на

очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического

развития Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период,

содержащий основные макроэкономические показатели, характеризующие состояние

экономики;

1.3. рассматривает и утверждает нормативные правовые акты,

представляемые субъектами бюджетного планирования в процессе составления

проекта республиканского бюджета Чувашской Республики и формирования прогноза

социально-экономического развития Чувашской Республики на очередной финансовый

год и плановый период;

1.4. одобряет проект закона Чувашской Республики о

республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и

плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в

Государственный Совет Чувашской Республики одновременно с указанным проектом.

2. Министерство финансов Чувашской Республики организует

составление и составляет проект республиканского бюджета Чувашской Республики

на очередной финансовый год и плановый период, рассматривает и согласовывает

проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования

Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, в том

числе:

2.1. разрабатывает не позднее 20 апреля текущего финансового года

проект основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной

финансовый год и плановый период;

2.2. разрабатывает основные характеристики сводного

территориального финансового баланса Чувашской Республики, основные параметры

сводного территориального финансового баланса Чувашской Республики, проект

сводного территориального финансового баланса Чувашской Республики;

2.3. осуществляет разработку основных характеристик

республиканского бюджета Чувашской Республики, а также распределение расходов

республиканского бюджета Чувашской Республики на исполнение действующих и

принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый

период в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов

Российской Федерации;

2.4. формирует перечень главных администраторов доходов

республиканского бюджета Чувашской Республики и главных администраторов

источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской

Республики, подготавливает совместно с ними прогноз по статьям классификации

доходов республиканского бюджета Чувашской Республики и источникам

финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики на

очередной финансовый год и плановый период;

2.5. разрабатывает и направляет до 1 июня текущего финансового

года субъектам бюджетного планирования:

проектировки изменений предельных объемов бюджетных ассигнований

республиканского бюджета Чувашской Республики на исполнение действующих

расходных обязательств в очередном финансовом году и первом году планового

периода;

проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований республиканского

бюджета Чувашской Республики на исполнение действующих обязательств во втором

году планового периода;

проектировки распределения бюджетных ассигнований

республиканского бюджета Чувашской Республики на исполнение принимаемых

расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.

При признании утратившими силу положений закона Чувашской

Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый

год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, в случае

снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития

Чувашской Республики в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий

финансовый год общего объема доходов республиканского бюджета Чувашской

Республики более чем на 15 процентов по сравнению с наибольшим объемом

указанных доходов, из когда-либо предусмотренных законом Чувашской Республики о

республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и

плановый период, разрабатывает и направляет до 1 июня текущего финансового года

субъектам бюджетного планирования:

{Абзац дополнен постановлением Кабинета Министров Чувашской

республики от 14 мая 2009 г. № 153}

{действие подпункта 2.5 в части сроков исполнения приостановлено

в 2009 году постановлением Кабинета Министров Чувашской республики от 5 июня 2009 г. № 182}

проектировки распределения бюджетных ассигнований

республиканского бюджета Чувашской Республики на исполнение действующих

обязательств на очередной финансовый год и плановый период по главным

распорядителям средств республиканского бюджета Чувашской Республики;

{Абзац дополнен постановлением Кабинета Министров Чувашской

республики от 14 мая 2009 г. № 153}

проектировки распределения бюджетных ассигнований

республиканского бюджета Чувашской Республики на исполнение принимаемых

расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по главным

распорядителям средств республиканского бюджета Чувашской Республики;

{Абзац дополнен постановлением Кабинета Министров Чувашской

республики от 14 мая 2009 г. № 153}

2.6. осуществляет методологическое руководство подготовкой

проектировок бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской

Республики на очередной финансовый год и плановый период субъектами бюджетного

планирования;

2.7. направляет до 1 июня текущего финансового года органам

местного самоуправления методику формирования межбюджетных отношений между

республиканским бюджетом Чувашской Республики и бюджетами муниципальных

образований;

{действие подпункта 2.7 в части сроков исполнения приостановлено

в 2009 году постановлением Кабинета Министров Чувашской республики от 5 июня 2009 г. № 182}

2.8. осуществляет сверку исходных данных для проведения расчета

дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности Чувашской Республики и

представляет предложения в Министерство финансов Российской Федерации не

позднее 20 июля текущего финансового года;

{действие подпункта 2.8 в части сроков исполнения приостановлено

в 2009 году постановлением Кабинета Министров Чувашской республики от 5 июня 2009 г. № 182}

2.9. ведет реестр расходных обязательств Чувашской Республики и

представляет реестр расходных обязательств Чувашской Республики и свод реестров

расходных обязательств муниципальных образований в Министерство финансов

Российской Федерации в сроки, установленные указанным министерством;

2.10. представляет в Министерство финансов Российской Федерации

отчет об исполнении консолидированного бюджета Чувашской Республики за

предыдущий год в сроки, установленные указанным министерством;

2.11. разрабатывает предложения об индексации заработной платы

работников государственных учреждений Чувашской Республики, денежного

содержания государственных гражданских служащих Чувашской Республики, денежного

довольствия работников подразделений милиции общественной безопасности,

размеров стипендий учащихся и студентов на очередной финансовый год и плановый

период;

2.12. разрабатывает проект программы государственных внутренних

заимствований Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый

период;

2.13. разрабатывает проект программы государственных внешних

заимствований Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый

период;

2.14. разрабатывает проект программы государственных гарантий

Чувашской Республики в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год

и плановый период;

2.15. разрабатывает проект программы государственных гарантий

Чувашской Республики в иностранной валюте на очередной финансовый год и

плановый период;

2.16. разрабатывает проект программы предоставления Чувашской

Республикой кредитов на очередной финансовый год и плановый период;

2.17. осуществляет оценку ожидаемого исполнения республиканского

бюджета Чувашской Республики за текущий финансовый год;

2.18. формирует и представляет в Кабинет Министров Чувашской

Республики проект закона Чувашской Республики о республиканском бюджете

Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, а также

документы и материалы, подлежащие представлению в Государственный Совет

Чувашской Республики одновременно с указанным проектом, до 15 сентября текущего

финансового года;

{Абзац в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской

республики от 14 мая 2009 г. № 153}

{действие подпункта 2.18 в части сроков исполнения приостановлено

в 2009 году постановлением Кабинета Министров Чувашской республики от 5 июня 2009 г. № 182}

2.19. разрабатывает предложения о мерах по реализации закона

Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на

очередной финансовый год и плановый период до 15 ноября текущего финансового

года;

{действие подпункта 2.19 в части сроков исполнения приостановлено

в 2009 году постановлением Кабинета Министров Чувашской республики от 5 июня 2009 г. № 182}

2.20. подготавливает проект постановления Кабинета Министров

Чувашской Республики о внесении изменений в Правила предоставления средств из

республиканского бюджета Чувашской Республики до 15 ноября текущего финансового

года.

{действие подпункта 2.20 в части сроков исполнения приостановлено

в 2009 году постановлением Кабинета Министров Чувашской республики от 5 июня 2009 г. № 182}

3. Министерство экономического развития и торговли Чувашской

Республики при составлении проекта республиканского бюджета Чувашской

Республики на очередной финансовый год и плановый период:

3.1. организует и координирует работу субъектов бюджетного

планирования по подготовке и представлению в соответствующие федеральные органы

исполнительной власти предложений о выделении субсидий из федерального бюджета

на реализацию на территории Чувашской Республики долгосрочных федеральных

целевых программ, бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в

сроки, установленные Правительством Российской Федерации;

3.2. подготавливает и представляет в Кабинет Министров Чувашской

Республики до 1 апреля текущего финансового года доклад о реализации

республиканских и ведомственных целевых программ за отчетный год;

3.3. разрабатывает прогноз социально-экономического развития

Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, основные

параметры прогноза социально-экономического развития Чувашской Республики на

очередной финансовый год и плановый период и представляет на рассмотрение

Кабинета Министров Чувашской Республики не позднее 25 апреля текущего

финансового года;

{действие подпункта 3.3 в части сроков исполнения приостановлено

в 2009 году постановлением Кабинета Министров Чувашской республики от 5 июня 2009 г. № 182}

3.4. рассматривает в порядке, установленном постановлением

Кабинета Министров Чувашской Республики от 30

октября 2006 г. № 274 "О совершенствовании и расширении сферы

применения программно-целевых методов бюджетного планирования", постановлением

Кабинета Министров Чувашской Республики от 9

апреля 2007 г. № 66 "Об упорядочении процесса формирования перечня

объектов капитальных вложений, финансируемых за счет средств республиканского

бюджета Чувашской Республики", представленные субъектами бюджетного

планирования предложения для реализации за счет средств республиканского

бюджета Чувашской Республики начиная с очередного финансового года или

планового периода о:

концепции и проектах республиканских и ведомственных целевых

программ, в том числе бюджетных инвестициях в объекты капитального

строительства;

внесении изменений в республиканские и ведомственные целевые

программы с учетом их социальной и экономической эффективности;

реализации бюджетных инвестиций из республиканского бюджета

Чувашской Республики в объекты капитального строительства государственной

собственности Чувашской Республики, не включенные в республиканские целевые

программы;

предоставлении бюджетам муниципальных образований Чувашской

Республики субсидий на софинансирование объектов капитального строительства

муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за

счет средств местных бюджетов;

3.5. представляет проекты республиканских целевых программ и

республиканской адресной инвестиционной программы в рамках предельных объемов

бюджетных ассигнований, доведенных в соответствии с подпунктом 2.5 настоящего

Порядка, проект бюджетных инвестиций из федерального бюджета на очередной

финансовый год и плановый период в Министерство финансов Чувашской Республики

до 20 июня текущего финансового года;

{действие подпункта 3.5 в части сроков исполнения приостановлено

в 2009 году постановлением Кабинета Министров Чувашской республики от 5 июня 2009 г. № 182}

3.6. направляет в Министерство финансов Чувашской Республики до 1

сентября текущего финансового года предварительные итоги

социально-экономического развития Чувашской Республики за истекший период

текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития

Чувашской Республики за текущий финансовый год;

{Подпункт 3.6 в редакции постановления Кабинета Министров

Чувашской республики от 14 мая 2009 г. № 153}

{действие подпункта 3.6 в части сроков исполнения приостановлено

в 2009 году постановлением Кабинета Министров Чувашской республики от 5 июня 2009 г. № 182}

3.7. формирует сводный объем государственного заказа Чувашской

Республики на очередной финансовый год и плановый период и представляет на

рассмотрение Кабинета Министров Чувашской Республики до 20 декабря текущего

финансового года;

3.8. подготавливает Сводный доклад о результатах и основных

направлениях деятельности Кабинета Министров Чувашской Республики на очередной

финансовый год и плановый период до 20 декабря текущего финансового года.

4. Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской

Республики:

организует разработку проекта бюджета Территориального фонда

обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на очередной

финансовый год и плановый период и представляет его на рассмотрение Кабинета

Министров Чувашской Республики до 1 сентября текущего финансового года;

{Абзац 2 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской республики

от 14 мая 2009 г. № 153}

совместно с Министерством финансов Чувашской Республики

разрабатывает предложения по определению минимального размера оплаты труда,

индексации размеров социальных трансфертов населению.

{действие пункта 4 в части сроков исполнения приостановлено в

2009 году постановлением Кабинета Министров Чувашской республики от 5 июня 2009 г. № 182}

5. Министерство имущественных и земельных отношений Чувашской

Республики разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации

государственного имущества Чувашской Республики на очередной финансовый год и

плановый период и представляет на рассмотрение Кабинета Министров Чувашской

Республики до 1 мая текущего финансового года.

6. Республиканская служба по тарифам разрабатывает и представляет

в Министерство финансов Чувашской Республики расчетные коэффициенты изменения

тарифов за тепло- и энергоресурсы, прогноз стоимости жилищно-коммунальных услуг

на
1 кв. метр

площади, согласованные с Министерством экономического развития и торговли

Чувашской Республики, до 15 апреля текущего финансового года.

7. В целях настоящего Порядка под субъектами бюджетного

планирования понимаются министерства и иные органы исполнительной власти Чувашской

Республики, руководство деятельностью которых осуществляют Президент Чувашской

Республики, Кабинет Министров Чувашской Республики. При составлении проекта

республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и

плановый период субъекты бюджетного планирования:

7.1. представляют до 1 марта текущего финансового года отчеты о

реализации республиканских и ведомственных целевых программ, а также отчеты об

осуществлении бюджетных инвестиций из республиканского бюджета Чувашской

Республики в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные

республиканские целевые программы, в Министерство экономического развития и

торговли Чувашской Республики и Министерство финансов Чувашской Республики в

порядке, установленном постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики

от 30 октября 2006 г. № 274 "О

совершенствовании и расширении сферы применения программно-целевых методов

бюджетного планирования";

7.2. представляют в Министерство экономического развития и

торговли Чувашской Республики доклады о результатах и основных направлениях

деятельности в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Кабинета

Министров Чувашской Республики от 30 октября

2006 г. № 274 "О совершенствовании и расширении сферы применения

программно-целевых методов бюджетного планирования";

7.3. представляют в Министерство экономического развития и

торговли Чувашской Республики и Министерство финансов Чувашской Республики

результаты проведения оценки качества бюджетных услуг в соответствии с

Порядком, утвержденным Кабинетом Министров Чувашской Республики от 28 мая
2007 г
. № 118 "Об

утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически предоставленных

бюджетных услуг стандартам и основным требованиям к результатам работы

бюджетных учреждений в соответствии со стандартами качества предоставления

бюджетных услуг", до 10 мая текущего финансового года;

7.4. проводят оценку потребности в предоставлении бюджетных услуг

и учета ее результатов при формировании расходной части республиканского

бюджета Чувашской Республики и представляют результаты оценки в Министерство

финансов Чувашской Республики до 10 мая текущего финансового года в порядке,

установленном постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 16 марта 2007 г. № 42 "О бюджетных

услугах, предоставляемых бюджетными учреждениями Чувашской Республики за счет

средств республиканского бюджета Чувашской Республики";

{действие подпункта 7.4 в части сроков исполнения приостановлено

в 2009 году постановлением Кабинета Министров Чувашской республики от 5 июня 2009 г. № 182}

7.5. представляют федеральным государственным заказчикам

бюджетные заявки на государственные инвестиции из федерального бюджета,

включающие стройки и объекты, имеющие утвержденную проектную документацию и

положительное сводное заключение государственной экспертизы, в сроки,

установленные федеральными государственными заказчиками;

7.6. подготавливают и представляют в Министерство экономического

развития и торговли Чувашской Республики до 10 мая текущего финансового года в

порядке, установленном постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики

от 30 октября 2006 г. № 274 "О

совершенствовании и расширении сферы применения программно-целевых методов

бюджетного планирования", постановлением Кабинета Министров Чувашской

Республики от 9 апреля 2007 г. № 66

"Об упорядочении процесса формирования перечня объектов капитальных

вложений, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Чувашской

Республики" предложения для реализации за счет средств республиканского

бюджета Чувашской Республики начиная с очередного финансового года или

планового периода о:

концепции и проектах республиканских целевых программ, в том

числе бюджетных инвестициях в объекты капитального строительства;

внесении изменений в республиканские целевые программы с учетом

их социальной и экономической эффективности;

реализации бюджетных инвестиций из республиканского бюджета

Чувашской Республики в объекты капитального строительства государственной

собственности Чувашской Республики, не включенные в республиканские целевые

программы;

предоставлении бюджетам муниципальных образований Чувашской

Республики субсидий на софинансирование объектов капитального строительства

муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за

счет средств местных бюджетов;

7.7. представляют до 20 июня текущего финансового года в

Министерство финансов Чувашской Республики предложения о распределении

предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год и

плановый период в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов

Российской Федерации (разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов)

и по соответствующим главным распорядителям, получателям средств

республиканского бюджета Чувашской Республики и согласно объемам бюджетных

ассигнований, доведенным Министерством финансов Чувашской Республики, с

пояснительной запиской;

{действие подпункта 7.7 в части сроков исполнения приостановлено

в 2009 году постановлением Кабинета Министров Чувашской республики от 5 июня 2009 г. № 182}

7.8. разрабатывают и направляют в Кабинет Министров Чувашской

Республики до 20 июня текущего финансового года предложения о проведении

структурных и организационных преобразований в отраслях экономики и социальной

сфере, об отмене нормативных правовых актов, исполнение которых влечет

расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками

финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде, о

приостановлении действия указанных нормативных правовых актов или об их

поэтапном введении;

{действие подпункта 7.8 в части сроков исполнения приостановлено

в 2009 году постановлением Кабинета Министров Чувашской республики от 5 июня 2009 г. № 182}

7.9. представляют в Министерство финансов Чувашской Республики до

20 июня текущего финансового года предложения к проекту программы

государственных гарантий Чувашской Республики на очередной финансовый год и

плановый период;

{действие подпункта 7.9 в части сроков исполнения приостановлено

в 2009 году постановлением Кабинета Министров Чувашской республики от 5 июня 2009 г. № 182}

7.10. представляют в Министерство финансов Чувашской Республики

до 20 июня текущего финансового года проекты методик распределения (включая

критерии отбора муниципальных образований) и порядка (включая цели и условия)

предоставления субвенций и субсидий бюджетам муниципальных образований

Чувашской Республики, а также исходные данные для расчетов и расчеты субвенций

и субсидий бюджетам муниципальных образований Чувашской Республики;

{действие подпункта 7.10 в части сроков исполнения приостановлено

в 2009 году постановлением Кабинета Министров Чувашской республики от 5 июня 2009 г. № 182}

7.11. осуществляют не позднее 20 июля текущего финансового года

сверку с соответствующими органами исполнительными власти Российской Федерации

исходных данных для проведения расчетов распределения субсидий и субвенций из

федерального бюджета между бюджетами субъектов Российской Федерации;

{действие подпункта 7.11 в части сроков исполнения приостановлено

в 2009 году постановлением Кабинета Министров Чувашской республики от 5 июня 2009 г. № 182}

7.12. ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению

за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным

распорядителям средств республиканского бюджета Чувашской Республики, и

представляют предварительный реестр расходных обязательств Чувашской Республики

в Министерство финансов Чувашской Республики не позднее 1 июня текущего

финансового года, уточненный реестр расходных обязательств Чувашской Республики

- не позднее 10 января очередного финансового года в порядке, установленном

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 августа 2005 г. № 202 "Об утверждении

Порядка ведения реестра расходных обязательств Чувашской Республики";

7.13. формируют в порядке, установленном Кабинетом Министров

Чувашской Республики, государственные задания по оказанию государственных услуг

на очередной финансовый год и плановый период и доводят их до государственных

учреждений и иных некоммерческих организаций до 1 сентября текущего финансового

года;

7.14. определяют потребности Чувашской Республики в продукции

(товарах, услугах) не позднее 30 дней с даты доведения до них бюджетных

обязательств на очередной финансовый год и плановый период и представляют в

Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики объем

государственного заказа Чувашской Республики в порядке, установленном

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 5 декабря 2005 г. № 306 "О мерах по

реализации Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров,

выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"

на территории Чувашской Республики";

7.15. подготавливают другие данные и материалы, необходимые для

составления проекта республиканского бюджета Чувашской Республики.

8. Взаимодействие субъекта бюджетного планирования с находящимися

в его ведении главными распорядителями и получателями средств республиканского

бюджета Чувашской Республики при осуществлении полномочий, предусмотренных

пунктом 7 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с нормативными

правовыми актами Чувашской Республики и порядком, установленным соответствующим

субъектом бюджетного планирования.

9. При составлении проекта республиканского бюджета Чувашской

Республики на очередной финансовый год и плановый период до 15 мая текущего

финансового года главные администраторы доходов республиканского бюджета

Чувашской Республики и главные администраторы источников финансирования

дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики разрабатывают и

представляют в Министерство финансов Чувашской Республики прогноз (прогноз

изменений) объемов поступлений в республиканский бюджет Чувашской Республики по

соответствующим видам (подвидам) доходов республиканского бюджета Чувашской

Республики и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета

Чувашской Республики.

10. Рекомендовать органу управления Территориального фонда

обязательного медицинского страхования Чувашской Республики осуществлять

составление проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского

страхования Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

Состав документов и материалов, представляемых органом управления

Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской

Республики (по согласованию) одновременно с проектом бюджета Территориального

фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на очередной

финансовый год и плановый период, определяется Министерством здравоохранения и

социального развития Чувашской Республики.

11. Рекомендовать органу управления Территориального фонда

обязательного медицинского страхования Чувашской Республики до 1 июня текущего

финансового года представлять в Министерство финансов Чувашской Республики

сведения, необходимые для составления сводного территориального финансового

баланса.

{действие пункта 11 в части сроков исполнения приостановлено в

2009 году постановлением Кабинета Министров Чувашской республики от 5 июня 2009 г. № 182}

12. Рекомендовать органам местного самоуправления:

до 20 апреля текущего финансового года направлять в Министерство

экономического развития и торговли Чувашской Республики предложения о

финансировании в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств

республиканского бюджета Чувашской Республики республиканских целевых программ,

реализуемых на территории соответствующих муниципальных образований, а также

заявки для получения субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики

на софинансирование расходов бюджетов муниципальных образований по реализации

инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры

муниципальных образований в соответствии с Законом Чувашской Республики "О предоставлении субсидий из

Республиканского фонда софинансирования расходов";

в соответствии с законодательством Российской Федерации вести

реестры расходных обязательств муниципальных образований и представлять их в

Министерство финансов Чувашской Республики в сроки, установленные указанным

министерством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести Чувашии № 11 от 26.03.2008, Управление Минюста России по ПФО № 17-12/1-215п от 09.04.2008 {СООТВЕТСТВУЕТ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ}, Управление Минюста России по Чувашской Республике № 02-24/340п от 15.06.2009 {СООТВЕТСТВУЕТ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ}
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать