Основная информация
Дата опубликования: | 18 марта 2009г. |
Номер документа: | ru92000200900167 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Забайкальский край |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Забайкальского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№ 85
18.03.2009
г. Чита
О положении о комиссии Законодательного Собрания Забайкальского края по законодательному обеспечению противодействия коррупции
{Утратило силу:
Постановление Законодательного собрания Забайкальского края от 25.02.2011 года № 42 НГР: ru92000201100139}
В соответствии со статьей 30 Устава Забайкальского края, статьей 29 Регламента Законодательного Собрания Забайкальского края Законодательное Собрание Забайкальского края постановляет:
1. Утвердить положение о комиссии Законодательного Собрания Забайкальского края по законодательному обеспечению противодействия коррупции (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
3. Настоящее постановление опубликовать в уполномоченных органах печати.
Председатель
Законодательного Собрания
А.П. Романов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Законодательного
Собрания Забайкальского края
от 18.03.2009 № 85
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии Законодательного Собрания Забайкальского края по законодательному обеспечению противодействия коррупции
1. Общие положения
1.1. Комиссия по законодательному обеспечению противодействия коррупции (далее - комиссия) является рабочим органом Законодательного Собрания Забайкальского края первого созыва (далее - Законодательное Собрание), образуемым в целях:
осуществления в пределах своих полномочий деятельности, направленной на противодействие коррупции в органах государственной власти Забайкальского края (далее - край), органах местного самоуправления;
анализа краевого законодательства в целях выявления положений, способствующих возникновению и распространению коррупции;
подготовки предложений по совершенствованию краевого и федерального законодательства в области правового обеспечения противодействия коррупции.
1.2. Комиссия создается на срок полномочий Законодательного Собрания.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и краевым законодательством, Регламентом Законодательного Собрания Забайкальского края, настоящим положением.
2. Порядок и принципы образования комиссии
2.1. Комиссия формируется в составе пяти депутатов Законодательного Собрания и состоит из председателя, двух заместителей председателя и членов комиссии.
2.2. Персональный состав комиссии утверждается постановлением Законодательного Собрания.
3. Полномочия комиссии
3.1. Комиссия в пределах своих полномочий:
3.1.1 проводит работу по комплексному исследованию краевого законодательства в целях выявления положений, способствующих появлению и распространению коррупции;
3.1.2 разрабатывает меры по совершенствованию краевого законодательства, вносит предложения по совершенствованию федерального законодательства в области правового обеспечения противодействия коррупции;
3.1.3 изучает законопроекты при подготовке их к рассмотрению Законодательным Собранием в первом и втором чтениях в целях выявления положений, способствующих возникновению и распространению коррупции; предоставляет в комитеты, комиссии Законодательного Собрания свои предложения и замечания;
3.1.4 взаимодействует с исполнительными органами государственной власти края и иными государственными органами края, правоохранительными органами, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, средствами массовой информации и при необходимости запрашивает у них в пределах своей компетенции документы и материалы, не содержащие секретной и конфиденциальной информации, необходимые для осуществления своей деятельности;
3.1.5 выявляет положения нормативных правовых актов, способствующие возникновению и распространению незаконного обогащения, взяточничества, хищения и иных злоупотреблений должностных лиц на территории Забайкальского края;
3.1.6 содействует созданию комиссий по противодействию коррупции в муниципальных образованиях края;
3.1.7 анализирует решения, принятые органами государственной власти края в целях выявления положений, способствующих возникновению и распространению коррупции, информирует депутатов Законодательного Собрания о результатах проведенного анализа для учета их в законотворческой деятельности;
3.1.8 изучает практическое применение краевого и федерального законодательства, регулирующего деятельность органов государственной власти края, правоохранительных органов, вносит в комитеты, комиссии Законодательного Собрания предложения по совершенствованию краевого законодательства, а также предложения по подготовке законодательных инициатив в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, направленных на совершенствование федерального законодательства в области правового обеспечения противодействия коррупции;
3.1.9 изучает, анализирует и обобщает поступающие в комиссию документы и иные материалы о коррупции и противодействии коррупции и информирует депутатов Законодательного Собрания о результатах этой работы для учета их в законотворческой деятельности;
3.1.10 проводит работу с обращениями граждан, в которых указываются факты коррупции в органах государственной власти и органах местного самоуправления; по результатам анализа готовит депутатские обращения, проекты депутатских запросов, ставит вопрос о назначении депутатского расследования;
3.1.11 изучает отечественный и зарубежный опыт в области противодействия коррупции, готовит предложения по его использованию в законодательной деятельности;
3.1.12 выступает с предложением о проведении депутатских слушаний по вопросам, отнесенным к ведению комиссии, а также проводит другие мероприятия, предусмотренные Регламентом Законодательного Собрания Забайкальского края.
3.2. Для реализации поставленных задач комиссия:
3.2.1 запрашивает необходимые для ее работы материалы от органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований края, судов общей юрисдикции и арбитражных судов, прокуратуры края;
3.2.2 разрабатывает и вносит на рассмотрение Законодательного Собрания предложения о совершенствовании законодательства края;
3.2.3 приглашает на свои заседания в установленном порядке руководителей и (или) иных должностных лиц государственных и иных органов и организаций, в том числе Законодательного Собрания и его аппарата, Правительства края, иных исполнительных органов государственной власти края, органов местного самоуправления муниципальных образований Забайкальского края, организаций всех организационно-правовых форм и форм собственности, расположенных на территории края, заслушивает их доклады и сообщения по вопросам противодействия коррупции, а также запрашивает разъяснения по имеющимся материалам и документам;
3.2.4 вносит в установленном порядке предложения о заслушивании на заседании Законодательного Собрания докладов и сообщений должностных лиц по вопросам противодействия коррупции;
3.2.5 организует рабочие совещания, проводит конференции, "круглые столы", семинары по вопросам противодействия коррупции и принимает участие в их работе;
3.2.6 направляет предложения для принятия необходимых мер в Законодательное Собрание.
3.3. Для проведения необходимых правовых экспертиз, специальных исследований и подготовки документов комиссия по согласованию с Советом Законодательного Собрания может привлекать к работе специалистов и экспертов, в том числе на договорной и иной компенсационной основе, а также при необходимости создавать постоянные и временные рабочие группы для подготовки вопросов к рассмотрению на заседаниях комиссии.
4. Организация работы комиссии
4.1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. Заседания могут быть как открытыми, так и закрытыми. Решение комиссии о проведении закрытого заседания принимается большинством голосов от участвующих в заседании членов комиссии.
4.2. Заседания комиссии проводит председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
4.3. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов комиссии.
4.4. Внутренний распорядок работы комиссии определяется ею самостоятельно.
4.5. Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании комиссии вопросов.
4.6. Члены комиссии обязаны присутствовать на ее заседаниях. О невозможности присутствовать на заседании комиссии по уважительной причине член комиссии заблаговременно информирует председателя комиссии.
4.7. Решение комиссии принимается большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. Председательствующий голосует последним. При равенстве голосов "за" и "против" голос председательствующего является определяющим. Решение комиссии оформляется в виде протокола и подписывается председательствующим на заседании комиссии. В случае несогласия с принятым решением член комиссии вправе изложить особое мнение в письменном виде, которое приобщается к протоколу.
4.8. Председатель комиссии:
организует работу комиссии;
созывает и проводит заседания комиссии;
представляет комиссию в органах государственной власти края, органах местного самоуправления, депутатских фракциях, комитетах и комиссиях Законодательного Собрания, Совете Законодательного Собрания, общественных объединениях, средствах массовой информации;
выступает на заседаниях Законодательного Собрания с сообщениями о деятельности комиссии.
4.9. Член комиссии добровольно принимает на себя обязательства о неразглашении сведений, затрагивающих честь и достоинство граждан, а также другой конфиденциальной информации, которая рассматривается (рассматривалась) комиссией.
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№ 85
18.03.2009
г. Чита
О положении о комиссии Законодательного Собрания Забайкальского края по законодательному обеспечению противодействия коррупции
{Утратило силу:
Постановление Законодательного собрания Забайкальского края от 25.02.2011 года № 42 НГР: ru92000201100139}
В соответствии со статьей 30 Устава Забайкальского края, статьей 29 Регламента Законодательного Собрания Забайкальского края Законодательное Собрание Забайкальского края постановляет:
1. Утвердить положение о комиссии Законодательного Собрания Забайкальского края по законодательному обеспечению противодействия коррупции (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
3. Настоящее постановление опубликовать в уполномоченных органах печати.
Председатель
Законодательного Собрания
А.П. Романов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Законодательного
Собрания Забайкальского края
от 18.03.2009 № 85
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии Законодательного Собрания Забайкальского края по законодательному обеспечению противодействия коррупции
1. Общие положения
1.1. Комиссия по законодательному обеспечению противодействия коррупции (далее - комиссия) является рабочим органом Законодательного Собрания Забайкальского края первого созыва (далее - Законодательное Собрание), образуемым в целях:
осуществления в пределах своих полномочий деятельности, направленной на противодействие коррупции в органах государственной власти Забайкальского края (далее - край), органах местного самоуправления;
анализа краевого законодательства в целях выявления положений, способствующих возникновению и распространению коррупции;
подготовки предложений по совершенствованию краевого и федерального законодательства в области правового обеспечения противодействия коррупции.
1.2. Комиссия создается на срок полномочий Законодательного Собрания.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и краевым законодательством, Регламентом Законодательного Собрания Забайкальского края, настоящим положением.
2. Порядок и принципы образования комиссии
2.1. Комиссия формируется в составе пяти депутатов Законодательного Собрания и состоит из председателя, двух заместителей председателя и членов комиссии.
2.2. Персональный состав комиссии утверждается постановлением Законодательного Собрания.
3. Полномочия комиссии
3.1. Комиссия в пределах своих полномочий:
3.1.1 проводит работу по комплексному исследованию краевого законодательства в целях выявления положений, способствующих появлению и распространению коррупции;
3.1.2 разрабатывает меры по совершенствованию краевого законодательства, вносит предложения по совершенствованию федерального законодательства в области правового обеспечения противодействия коррупции;
3.1.3 изучает законопроекты при подготовке их к рассмотрению Законодательным Собранием в первом и втором чтениях в целях выявления положений, способствующих возникновению и распространению коррупции; предоставляет в комитеты, комиссии Законодательного Собрания свои предложения и замечания;
3.1.4 взаимодействует с исполнительными органами государственной власти края и иными государственными органами края, правоохранительными органами, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, средствами массовой информации и при необходимости запрашивает у них в пределах своей компетенции документы и материалы, не содержащие секретной и конфиденциальной информации, необходимые для осуществления своей деятельности;
3.1.5 выявляет положения нормативных правовых актов, способствующие возникновению и распространению незаконного обогащения, взяточничества, хищения и иных злоупотреблений должностных лиц на территории Забайкальского края;
3.1.6 содействует созданию комиссий по противодействию коррупции в муниципальных образованиях края;
3.1.7 анализирует решения, принятые органами государственной власти края в целях выявления положений, способствующих возникновению и распространению коррупции, информирует депутатов Законодательного Собрания о результатах проведенного анализа для учета их в законотворческой деятельности;
3.1.8 изучает практическое применение краевого и федерального законодательства, регулирующего деятельность органов государственной власти края, правоохранительных органов, вносит в комитеты, комиссии Законодательного Собрания предложения по совершенствованию краевого законодательства, а также предложения по подготовке законодательных инициатив в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, направленных на совершенствование федерального законодательства в области правового обеспечения противодействия коррупции;
3.1.9 изучает, анализирует и обобщает поступающие в комиссию документы и иные материалы о коррупции и противодействии коррупции и информирует депутатов Законодательного Собрания о результатах этой работы для учета их в законотворческой деятельности;
3.1.10 проводит работу с обращениями граждан, в которых указываются факты коррупции в органах государственной власти и органах местного самоуправления; по результатам анализа готовит депутатские обращения, проекты депутатских запросов, ставит вопрос о назначении депутатского расследования;
3.1.11 изучает отечественный и зарубежный опыт в области противодействия коррупции, готовит предложения по его использованию в законодательной деятельности;
3.1.12 выступает с предложением о проведении депутатских слушаний по вопросам, отнесенным к ведению комиссии, а также проводит другие мероприятия, предусмотренные Регламентом Законодательного Собрания Забайкальского края.
3.2. Для реализации поставленных задач комиссия:
3.2.1 запрашивает необходимые для ее работы материалы от органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований края, судов общей юрисдикции и арбитражных судов, прокуратуры края;
3.2.2 разрабатывает и вносит на рассмотрение Законодательного Собрания предложения о совершенствовании законодательства края;
3.2.3 приглашает на свои заседания в установленном порядке руководителей и (или) иных должностных лиц государственных и иных органов и организаций, в том числе Законодательного Собрания и его аппарата, Правительства края, иных исполнительных органов государственной власти края, органов местного самоуправления муниципальных образований Забайкальского края, организаций всех организационно-правовых форм и форм собственности, расположенных на территории края, заслушивает их доклады и сообщения по вопросам противодействия коррупции, а также запрашивает разъяснения по имеющимся материалам и документам;
3.2.4 вносит в установленном порядке предложения о заслушивании на заседании Законодательного Собрания докладов и сообщений должностных лиц по вопросам противодействия коррупции;
3.2.5 организует рабочие совещания, проводит конференции, "круглые столы", семинары по вопросам противодействия коррупции и принимает участие в их работе;
3.2.6 направляет предложения для принятия необходимых мер в Законодательное Собрание.
3.3. Для проведения необходимых правовых экспертиз, специальных исследований и подготовки документов комиссия по согласованию с Советом Законодательного Собрания может привлекать к работе специалистов и экспертов, в том числе на договорной и иной компенсационной основе, а также при необходимости создавать постоянные и временные рабочие группы для подготовки вопросов к рассмотрению на заседаниях комиссии.
4. Организация работы комиссии
4.1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. Заседания могут быть как открытыми, так и закрытыми. Решение комиссии о проведении закрытого заседания принимается большинством голосов от участвующих в заседании членов комиссии.
4.2. Заседания комиссии проводит председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
4.3. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов комиссии.
4.4. Внутренний распорядок работы комиссии определяется ею самостоятельно.
4.5. Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании комиссии вопросов.
4.6. Члены комиссии обязаны присутствовать на ее заседаниях. О невозможности присутствовать на заседании комиссии по уважительной причине член комиссии заблаговременно информирует председателя комиссии.
4.7. Решение комиссии принимается большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. Председательствующий голосует последним. При равенстве голосов "за" и "против" голос председательствующего является определяющим. Решение комиссии оформляется в виде протокола и подписывается председательствующим на заседании комиссии. В случае несогласия с принятым решением член комиссии вправе изложить особое мнение в письменном виде, которое приобщается к протоколу.
4.8. Председатель комиссии:
организует работу комиссии;
созывает и проводит заседания комиссии;
представляет комиссию в органах государственной власти края, органах местного самоуправления, депутатских фракциях, комитетах и комиссиях Законодательного Собрания, Совете Законодательного Собрания, общественных объединениях, средствах массовой информации;
выступает на заседаниях Законодательного Собрания с сообщениями о деятельности комиссии.
4.9. Член комиссии добровольно принимает на себя обязательства о неразглашении сведений, затрагивающих честь и достоинство граждан, а также другой конфиденциальной информации, которая рассматривается (рассматривалась) комиссией.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Забайкальский рабочий № 68 от 14.04.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 010.110.040 Организация деятельности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: