Основная информация

Дата опубликования: 24 февраля 2021г.
Номер документа: RU92000202100109
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Законодательное Собрание Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ЗАКОН

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

от 24 февраля 2021 года № 1915-ЗЗК

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПОЛНОМОЧИЕМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ЖИВОТНЫМИ БЕЗ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

Принят Законодательным Собранием Забайкальского края 17 февраля 2021 года.

Статья 1. Наделение органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края государственным полномочием по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев

Наделить органы местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края (далее – органы местного самоуправления) государственным полномочием по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев (далее – государственное полномочие).

Статья 2. Срок осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия

Органы местного самоуправления наделяются государственным полномочием на неограниченный срок.

Статья 3. Обязанности и права органов местного самоуправления при осуществлении государственного полномочия

1. При осуществлении государственного полномочия органы местного самоуправления обязаны:

1) обеспечивать осуществление государственного полномочия в соответствии с требованиями федерального и краевого законодательства;

2) представлять документы, отчеты и иную информацию, связанную с осуществлением государственного полномочия, в исполнительный орган государственной власти Забайкальского края, уполномоченный Правительством Забайкальского края;

3) обеспечивать целевое использование финансовых средств, предоставленных на осуществление государственного полномочия;

4) обеспечивать условия для беспрепятственного проведения уполномоченными исполнительными органами государственной власти Забайкальского края проверок по вопросам осуществления государственного полномочия и использованию предоставленных финансовых средств;

5) исполнять письменные предписания исполнительного органа государственной власти Забайкальского края, уполномоченного Правительством Забайкальского края, по устранению нарушений, допущенных по вопросам осуществления государственного полномочия;

6) в пределах своих полномочий принимать муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных настоящим Законом края.

2. При осуществлении государственного полномочия органы местного самоуправления имеют право:

1) распоряжаться предоставленными на осуществление государственного полномочия финансовыми средствами;

2) получать и использовать материальные средства, необходимые для осуществления государственного полномочия;

3) запрашивать и получать информацию (документы) от исполнительных органов государственной власти Забайкальского края в части, касающейся осуществления государственного полномочия;

4) дополнительно использовать собственные материальные и финансовые средства для осуществления государственного полномочия в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.

Статья 4. Обязанности и права Правительства Забайкальского края при осуществлении органами местного самоуправления государственного полномочия

1. При осуществлении органами местного самоуправления государственного полномочия Правительство Забайкальского края обязано:

1) своевременно и в полном объеме предоставлять материальные и финансовые средства, необходимые для осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия;

2) контролировать осуществление органами местного самоуправления государственного полномочия, а также использование предоставленных на эти цели финансовых и материальных средств;

3) координировать деятельность органов местного самоуправления по осуществлению государственного полномочия.

2. При осуществлении органами местного самоуправления государственного полномочия Правительство Забайкальского края имеет право:

1) запрашивать у органов местного самоуправления муниципальные правовые акты, документы и иную информацию, связанную с осуществлением государственного полномочия;

2) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственного полномочия;

3) оказывать методическую и информационную помощь в осуществлении органами местного самоуправления государственного полномочия.

3. Правительство Забайкальского края вправе передать иным исполнительным органам государственной власти Забайкальского края осуществление полномочий, предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, если это не противоречит федеральным законам и законам Забайкальского края.

Статья 5. Финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия

1. Финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия осуществляется за счет предоставляемых бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов (далее – местные бюджеты) субвенций из бюджета края на очередной финансовый год и плановый период.

2. Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления государственного полномочия, и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются законом Забайкальского края о бюджете края на очередной финансовый год и плановый период.

3. Расчет нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление государственного полномочия, производится на основании методики согласно приложению 1 к настоящему Закону края.

4. Порядок определения количества животных без владельцев, планируемых к отлову на территориях муниципальных образований Забайкальского края, для расчета суммы субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления государственного полномочия, устанавливается на основании методики согласно приложению 2 к настоящему Закону края.

5. Порядок предоставления субвенций местным бюджетам из бюджета края на реализацию государственного полномочия утверждается Правительством Забайкальского края.

6. Финансовые средства, предоставленные на осуществление государственного полномочия, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. В случае использования финансовых средств, предоставленных из бюджета края, не по целевому назначению Правительство Забайкальского края вправе осуществлять взыскание указанных средств в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Статья 6. Порядок определения перечня материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия

1. Материальные средства, использование которых осуществляется в течение короткого календарного периода (не более года), необходимые для осуществления государственного полномочия, приобретаются органами мест-ного самоуправления самостоятельно за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджета края.

2. Материальные средства, необходимые для осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия, со сроком использования более одного года передаются в пользование органам местного самоуправления исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, уполномоченным Правительством Забайкальского края.

3. Перечень материальных средств, необходимых для осуществления государственного полномочия, и порядок их передачи определяются соглашениями, заключаемыми между органами местного самоуправления и исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, уполномоченным Правительством Забайкальского края.

4. Органам местного самоуправления запрещается использовать материальные средства, переданные для осуществления государственного полномочия, на иные цели.

Статья 7. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственного полномочия

1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственного полномочия, а также за использованием переданных им материальных и финансовых средств осуществляют Правительство Забайкальского края и иные исполнительные органы государственной власти, уполномоченные Правительством Забайкальского края.

2. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственного полномочия осуществляется в следующих формах:

1) проведение проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственного полномочия;

2) запрос и получение необходимой информации и документов, связанных с осуществлением органами местного самоуправления государственного полномочия, в том числе муниципальных правовых актов, принимаемых по вопросам осуществления государственного полномочия;

3) заслушивание на заседаниях Правительства Забайкальского края и иных исполнительных органов государственной власти Забайкальского края, уполномоченных Правительством Забайкальского края, отчетов органов местного самоуправления об осуществлении государственного полномочия;

4) анализ отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственного полномочия;

5) внесение письменных предписаний по фактам нарушения финансовой дисциплины, неисполнения или ненадлежащего исполнения требований законодательства по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами органов местного самоуправления государственного полномочия;

6) осуществление иных контрольных полномочий в соответствии с действующим законодательством.

Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственного полномочия

1. При осуществлении государственного полномочия органы местного самоуправления представляют в исполнительный орган государственной власти Забайкальского края, уполномоченный Правительством Забайкальского края, следующие документы:

1) ежемесячную, ежеквартальную и годовую бухгалтерскую и финансовую отчетность об использовании средств, предоставленных из бюджета края на осуществление государственного полномочия, в установленные законодательством сроки;

2) расчет расходов на осуществление государственного полномочия на следующий год – ежегодно в сроки, установленные бюджетным законодательством;

3) годовые отчеты о проведенных мероприятиях по осуществлению государственного полномочия – до 15 января года, следующего за отчетным.

2. В случае прекращения осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия отчеты об использовании материальных и о расходовании финансовых средств, полученных из бюджета края на осуществление государственного полномочия, представляются органами местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти Забайкальского края, уполномоченный Правительством Забайкальского края, в течение одного месяца со дня вступления в силу закона Забайкальского края о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия.

Статья 9. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия

1. Осуществление органами местного самоуправления государственного полномочия прекращается при условии вступления в силу закона Забайкальского края, в соответствии с которым органы местного самоуправления утрачивают обязанность по осуществлению государственного полномочия, переданного им настоящим Законом края.

2. Основаниями для принятия закона Забайкальского края о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия являются:

1) неоднократное нецелевое использование финансовых средств и (или) неоднократное неисполнение письменных предписаний по фактам ненадлежащего осуществления государственного полномочия;

2) вступление в силу федерального закона, в соответствии с которым Забайкальский край утрачивает государственное полномочие либо компетенцию по его передаче органам местного самоуправления;

3) наступление случая (события), при котором осуществление органами местного самоуправления государственного полномочия не представляется возможным.

3. При наличии одного из оснований, предусмотренных пунктами 1 и 3 части 2 настоящей статьи, Губернатор Забайкальского края вносит в Законодательное Собрание Забайкальского края проект закона Забайкальского края о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия.

4. При прекращении осуществления государственного полномочия органы местного самоуправления обеспечивают возврат материальных средств и неиспользованных финансовых средств.

5. В случае принятия закона Забайкальского края о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия в конкретном муниципальном районе, муниципальном или городском округе Правительство Забайкальского края определяет исполнительный орган государственной власти Забайкальского края, на который возлагается исполнение государственного полномочия на территории данного муниципального района, муниципального или городского округа.

Статья 10. Заключительные положения

1. Настоящий Закон края вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

2. Признать утратившими силу со дня вступления в силу настоящего Закона края:

1) Закон Забайкальского края от 21 декабря 2015 года № 1263-ЗЗК "Об организации отлова и содержания безнадзорных животных на территории Забайкальского края и о наделении органов местного самоуправления отдельных муниципальных районов и городских округов Забайкальского края государственными полномочиями по организации проведения на территории Забайкальского края мероприятий по содержанию безнадзорных животных" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 22 декабря 2015 года, № 7500201512220003);

2) Закон Забайкальского края от 27 апреля 2018 года № 1588-ЗЗК "О внесении изменения в приложение 1 к Закону Забайкальского края "Об организации отлова и содержания безнадзорных животных на территории Забайкальского края и о наделении органов местного самоуправления отдельных муниципальных районов и городских округов Забайкальского края государственными полномочиями по организации проведения на территории Забайкальского края мероприятий по содержанию безнадзорных животных" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 28 апреля 2018 года, № 7500201804280003).

И.о. Председателя Законодательного  Собрания Забайкальского края

Д.Н. Тюрюханов

Губернатор

Забайкальского края

А.М. Осипов

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Закону Забайкальского края

"О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края

государственным полномочием по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев"

МЕТОДИКА

расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление государственного полномочия

1. Методика расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление государственного полномочия, разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации и Забайкальского края.

2. Расчет общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджета края на осуществление органами местного самоуправления государственного полномочия (Ос), производится по формуле:

, где:

(Sмбi) – объем субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на осуществление органами местного самоуправления государственного полномочия.

3. Объем субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования (Sмбi), определяется по формуле:

Sмбi = N20дн + Niпож/сод + Aмбi, где:

N20дн – норматив финансовых затрат на отлов и содержание животных без владельцев в i-м муниципальном образовании в течение времени передержки и карантина, которое составляет 20 дней;

Niпож/сод – норматив финансовых затрат на пожизненное содержание животных без владельцев в i-м муниципальном образовании в расчете на один день содержания;

Aмбi – плановый размер средств, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на финансовое обеспечение государственного полномочия, включающий в себя расходы на оплату труда и материально-техническое обеспечение управленческих функций.

4. Норматив финансовых затрат на отлов и содержание животных без владельцев в течение времени передержки и карантина (N20дн) определяется по формуле:

N20дн = (Niотлов + Niгсм + Niучет + Niсод) х Кiотл + Niумерщ/утил х Kiумерщ, где:

Niотлов – норматив финансовых затрат на отлов животных без владельцев в i-м муниципальном образовании в расчете на одну голову животного;

Niгсм – норматив финансовых затрат на транспортировку отловленных животных без владельцев в приюты для животных (далее также – приюты) в i-м муниципальном образовании в расчете на одну голову животного;

Niучет – норматив финансовых затрат на учет и маркирование неснимаемыми и несмываемыми метками поступивших в приюты животных без владельцев в i-м муниципальном образовании в расчете на одну голову животного;

Niсод – норматив финансовых затрат на содержание отловленных животных без владельцев в i-м муниципальном образовании в расчете на одну голову животного в течение 20 дней;

Кiотл – количество планируемых к отлову животных без владельцев в i-м муниципальном образовании;

Niумерщ/утил – норматив финансовых затрат на умерщвление и утилизацию животных без владельцев из числа отловленных в i-м муниципальном образовании;

Кiумерщ – количество умерщвленных животных без владельцев в i-м муниципальном образовании.

5. Норматив финансовых затрат на отлов животных без владельцев в i-м муниципальном образовании (Niотлов) устанавливается исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, уполномоченным в области ветеринарии (далее также – уполномоченный орган), исходя из планируемых затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, проводящих отлов животных без владельцев, на приобретение лекарственных препаратов для ветеринарного применения и расходных материалов, необходимых для отлова животных без владельцев.

6. Норматив финансовых затрат на транспортировку отловленных животных без владельцев в приюты в i-м муниципальном образовании (Niгсм) устанавливается уполномоченным органом исходя из планируемых затрат на приобретение горюче-смазочных материалов и планируемой величины пробега автотранспортных средств при транспортировке отловленных животных без владельцев.

7. Норматив финансовых затрат на учет и маркирование неснимаемыми и несмываемыми метками поступивших в приюты животных без владельцев в i-м муниципальном образовании (Niучет) устанавливается уполномоченным органом исходя из планируемых затрат на учет и маркирование неснимаемыми и несмываемыми метками животных без владельцев.

8. Норматив финансовых затрат на содержание отловленных животных без владельцев в i-м муниципальном образовании в течение 20 дней (Niсод) устанавливается уполномоченным органом исходя из планируемых затрат на приобретение лекарственных препаратов для ветеринарного применения, необходимых для проведения противопаразитарной обработки животных без владельцев от экзопаразитов и эндопаразитов и вакцинации (лечения) против инфекционных заболеваний животных без владельцев, на приобретение хозяйственного инвентаря и расходных материалов, используемых для ухода за животными без владельцев и их содержания, на стерилизацию животных без владельцев, на дезинфекцию вольеров, на оплату коммунальных услуг, на кормление животных без владельцев, на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников по уходу за отловленными животными без владельцев, а также на оплату услуг по подключению и использованию информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на выезд специалиста в области ветеринарии один раз в 20 дней в приют для осмотра животных без владельцев.

9. Количество планируемых к отлову животных без владельцев в i-м муниципальном образовании (Кiотл) определяется ежегодно уполномоченным органом в соответствии с методикой согласно приложению 2 к настоящему Закону края.

10. Норматив финансовых затрат на умерщвление и утилизацию животных без владельцев из числа отловленных в i-м муниципальном образовании (Niумерщ/утил) устанавливается уполномоченным органом исходя из затрат на оплату стоимости услуг по эвтаназии животных без владельцев и приобретение лекарственных препаратов для ветеринарного применения, расходных материалов, необходимых для умерщвления отловленных животных без владельцев, а также затрат на утилизацию (уничтожение) их трупов.

11. Количество умерщвленных животных без владельцев в i-м муниципальном образовании (Кiумерщ) определяется на основе фактически произведенного умерщвления за год, предшествующий расчетному году.

12. Норматив финансовых затрат на пожизненное содержание в i-м муниципальном образовании животных без владельцев (Niпож/сод) определяется по формуле:

Niпож/сод = (Niвет/спец + Niвет/обраб./лечение + Niэл/снаб + Niвода/снаб/отвед + Niотходы + Niдез/вольеров + Niкорм + Niинтернет + Niинвент + Niфот/спец) х Кiжив/пож/сод + Niутил х Kiутил, где:

Niвет/спец – норматив финансовых затрат на выезд специалиста в области ветеринарии в приют для осмотра животных без владельцев при их пожизненном содержании;

Niвет/обраб./лечение – норматив финансовых затрат на приобретение ветеринарных препаратов для противопаразитарной обработки и вакцинации (лечения) животных без владельцев при их пожизненном содержании;

Niэл/снаб – норматив финансовых затрат на оплату услуг по электроснабжению приюта при пожизненном содержании животных без владельцев;

Niвода/снаб/отвед – норматив финансовых затрат на оплату услуг по водоснабжению и водоотведению, предоставляемых приюту при пожизненном содержании животных без владельцев;

Niотходы – норматив финансовых затрат на оплату услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, образующимися в приюте при пожизненном содержании животных без владельцев;

Niдез/вольеров – норматив финансовых затрат на дезинфекцию вольеров при пожизненном содержании животных без владельцев;

Niкорм – норматив финансовых затрат на кормление животных без владельцев до их естественной смерти;

Niинтернет – норматив финансовых затрат на оплату услуг по подключению и использованию информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в приюте при пожизненном содержании животных без владельцев;

Niинвент – норматив финансовых затрат на приобретение хозяйственного инвентаря и расходных материалов, используемых для ухода за животными без владельцев в приюте при их пожизненном содержании;

Niфот/спец – норматив финансовых затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников по уходу за животными без владельцев при пожизненном содержании животных без владельцев;

Кiжив/пож/сод – количество животных без владельцев в i-м муниципальном образовании, подлежащих пожизненному содержанию;

Niутил – норматив финансовых затрат на утилизацию животных без владельцев после их естественной смерти в приюте при пожизненном содержании;

Кiутил – количество животных без владельцев в i-м муниципальном образовании, планируемых на утилизацию после их естественной смерти.

13. Норматив финансовых затрат на выезд специалиста в области ветеринарии в приют для осмотра животных без владельцев при их пожизненном содержании (Niвет/спец) устанавливается уполномоченным органом исходя из планируемых затрат на выезд специалиста в области ветеринарии в приют для осмотра животных без владельцев при их пожизненном содержании. Выезд специалиста в области ветеринарии в приют планируется один раз в квартал.

14. Норматив финансовых затрат на приобретение ветеринарных препаратов для противопаразитарной обработки и вакцинации (лечения) животных без владельцев при их пожизненном содержании (Niвет/обраб./лечение) устанавливается уполномоченным органом исходя из планируемых затрат на приобретение ветеринарных препаратов, необходимых для проведения противопаразитарной обработки и вакцинации (лечения) против особо опасных болезней животных при пожизненном содержании животных без владельцев.

15. Норматив финансовых затрат на оплату услуг по электроснабжению приюта при пожизненном содержании животных без владельцев (Niэл/снаб) устанавливается уполномоченным органом исходя из планируемых затрат на услуги по электроснабжению приюта при пожизненном содержании животных без владельцев.

16. Норматив финансовых затрат на оплату услуг по водоснабжению и водоотведению, предоставляемых приюту при пожизненном содержании животных без владельцев (Niвода/снаб/отвед), устанавливается уполномоченным органом исходя из планируемых затрат на оплату услуг по водоснабжению и водоотведению, предоставляемых приюту при пожизненном содержании животных без владельцев.

17. Норматив финансовых затрат на оплату услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, образующимися в приюте при пожизненном содержании животных без владельцев (Niотходы), устанавливается уполномоченным органом исходя из планируемых затрат на оплату услуг специализированной организации по обращению с твердыми коммунальными отходами, которые образуются при пожизненном содержании животных без владельцев.

18. Норматив финансовых затрат на дезинфекцию вольеров при пожизненном содержании животных без владельцев (Niдез/вольеров) устанавливается уполномоченным органом исходя из планируемых затрат на дезинфекцию вольеров при пожизненном содержании животных без владельцев.

19. Норматив финансовых затрат на кормление животных без владельцев до их естественной смерти (Niкорм) устанавливается уполномоченным органом исходя из планируемых затрат на кормление одной головы животного до его естественной смерти.

20. Норматив финансовых затрат на оплату услуг по подключению и использованию информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в приюте при пожизненном содержании животных без владельцев (Niинтернет) устанавливается уполномоченным органом исходя из планируемых затрат на оплату услуг по подключению и использованию информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в приюте при пожизненном содержании животных без владельцев.

21. Норматив финансовых затрат на приобретение хозяйственного инвентаря и расходных материалов, используемых для ухода за животными без владельцев в приюте при их пожизненном содержании (Niинвент), устанавливается уполномоченным органом исходя из планируемых затрат на приобретение хозяйственного инвентаря и расходных материалов, используемых для ухода за животными без владельцев в приюте при их пожизненном содержании в расчете на одну голову животного.

22. Норматив финансовых затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников по уходу за животными без владельцев при пожизненном содержании животных без владельцев (Niфот/спец) устанавливается уполномоченным органом исходя из планируемых затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников по уходу за животными без владельцев при пожизненном содержании животных без владельцев.

23. Количество животных без владельцев в i-м муниципальном образовании, подлежащих пожизненному содержанию (Кiжив/пож/сод), определяется ежегодно уполномоченным органом в соответствии с данными о количестве животных, которые не могут быть возвращены в прежние места обитания, исходя из данных отчетов по отлову за период, предшествующий отчетному.

24. Норматив финансовых затрат на утилизацию животных без владельцев после их естественной смерти в приюте при пожизненном содержании животных без владельцев (Niутил.) устанавливается уполномоченным органом исходя из планируемых затрат на утилизацию одной головы животного после его естественной смерти.

25. Количество животных без владельцев в i-м муниципальном образовании, планируемых на утилизацию после их естественной смерти (Кiутил.), определяется на уровне 2 % от поголовья животных без владельцев, находящихся на пожизненном содержании.

26. Плановый размер средств, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на финансовое обеспечение государственного полномочия, включающий в себя расходы на оплату труда и материально-техническое обеспечение управленческих функций (Амбi), определяется по формуле:

Амбi = Nадмi x Чмс, где:

Nадмi – норматив финансовых затрат на финансовое обеспечение государственного полномочия, включающий в себя расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда и материально-техническое обеспечение управленческих функций в расчете на одного работника органа местного самоуправления в i-м муниципальном образовании, который устанавливается законом Забайкальского края о бюджете края на очередной финансовый год и плановый период;

Чмс – прогнозируемая численность работников органов местного самоуправления, рассчитанная исходя из одной штатной единицы на одно муниципальное образование, на которое возложено осуществление государственного полномочия.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Закону Забайкальского края

"О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края государственным полномочием по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев"

МЕТОДИКА

определения количества животных без владельцев, планируемых к отлову на территориях муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края

1. Настоящая методика устанавливает порядок определения количества животных без владельцев, планируемых к отлову на территориях муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края, для расчета суммы субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление государственного полномочия.

2. Количество планируемых к отлову животных без владельцев на территории i-го муниципального образования (Кiотл) определяется ежегодно исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, уполномоченным в области ветеринарии, в соответствии с настоящей методикой по формуле:

Кiотл = ((Кiф.отл/Чi.нас.края) х Чiнас.мун.обр.) х Квыравнивания, где:

Кiф.отл. – количество животных без владельцев, отловленных на территории i-го муниципального образования за предыдущий отчетный период, в соответствии с отчетными данными, представленными в установленной форме;

Чi.нас.края – численность населения Забайкальского края по данным статистики;

Чiнас.мун.обр. – численность населения в i-м муниципальном образовании по данным статистики;

Коэффициент выравнивания (Квыравнивания)  определяется по формуле:

Квыравнивания

=

Vба доведенный

,

где:

Vба расчетный

Vба доведенный – объем бюджетных ассигнований, доведенный на реализацию государственного полномочия законом Забайкальского края о бюджете края на очередной финансовый год и плановый период в установленном порядке;

Vба расчетный – объем бюджетных ассигнований, рассчитанный на основании количества животных без владельцев, планируемых к отлову на территории Забайкальского края.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.03.2021
Рубрики правового классификатора: 160.040.080 Санитарно-эпидемиологическая безопасность (см. также 140.010.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать