Основная информация
Дата опубликования: | 18 марта 2011г. |
Номер документа: | RU32000201100111 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Брянская область |
Принявший орган: | Администрация Брянской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2011 г. № 197
г. Брянск
О внесении изменений в постановление администрации области от 23 декабря 2009 года № 1412 «Об утверждении Порядка оценки деятельности главных распорядителей бюджетных средств и ее использования в процессе бюджетного планирования»
Утратило силу:
постановление Правительства Брянской области от 31 марта 2014 года № 119-п, НГР:ru32000201400201
В целях развития финансового менеджмента на ведомственном уровне, повышения эффективности расходов областного бюджета и качества управления бюджетными средствами
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в Порядок оценки деятельности главных распорядителей бюджетных средств и ее использования в процессе бюджетного планирования, утвержденный постановлением администрации области от 23 декабря 2009 года № 1412 «Об утверждении Порядка оценки деятельности главных распорядителей бюджетных средств и ее использования в процессе бюджетного планирования» согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области – начальника финансового управления Брянской области Локтикову Е.И.
Губернатор
Н.В. Денин
Приложение
к постановлению администрации
Брянской области
от 18 марта 2011 г. № 197
ИЗМЕНЕНИЯ
в Порядок оценки деятельности главных распорядителей
бюджетных средств и ее использования в процессе
бюджетного планирования
1. В приложении к Порядку оценки деятельности главных распорядителей бюджетных средств и ее использования в процессе бюджетного планирования:
1.1. Подпункты 1.1 – 1.4 изложить в следующей редакции:
«1.1. Доля бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий бюджетных целевых программ
P = Vp / V х 100, где:
P – доля бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий бюджетных целевых программ;
Vp – объем бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий долгосрочных и ведомственных целевых программ;
V – общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на отчетный финансовый год
%
Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств, утвержденных в рамках долгосрочных и ведомственных целевых программ
1.2. Доля бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и юридическим лицам (выполнение работ), оказываемых (выполняемых) государственными казенными учреждениями в соответствии с государственными заданиями
P = Vt / V х 100, где:
P – доля бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и юридическим лицам (выполнение работ), оказываемых (выполняемых) государственными казенными учреждениями в соответствии с государственными заданиями;
Vt – объем бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и юридическим лицам (выполнение работ), оказываемых (выполняемых) государственными казенными учреждениями в соответствии с государственными заданиями;
V – общий объем бюджетных ассигнований на оказание государственными казенными учреждениями государственных услуг физическим и юридическим лицам (выполнение работ)
%
Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и юридическим лицам (выполнение работ), оказываемых (выполняемых) государственными казенными учреждениями в соответствии с государственными заданиями.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100 %
1.3. Количество внесенных изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета
P – количество внесенных главным распорядителем бюджетных средств изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета в отчетном финансовом году (за исключением изменений в сводную бюджетную роспись, связанных с использованием средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, а также незапланированных в областном бюджете средств, поступающих из федерального бюджета, и изменений, вносимых в связи с изменениями бюджетной классификации)
шт.
Большое количество внесенных изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета свидетельствует о низком качестве планирования бюджетных ассигнований.
Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие не связанных с объективными причинами изменений в сводную бюджетную роспись
1.4. Доля суммы изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись областного бюджета
P = Vc / V х 100, где:
P – доля суммы изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись областного бюджета;
Vc – сумма положительных и отрицательных (по модулю) изменений, внесенных главным распорядителем бюджетных средств в сводную бюджетную роспись областного бюджета (за исключением изменений в сводную бюджетную роспись, связанных с использованием средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, а также незапланированных в областном бюджете средств, поступающих из федерального бюджета, и изменений, вносимых в связи с изменениями бюджетной классификации);
V – общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на отчетный финансовый год
%
Большая доля суммы внесенных в сводную бюджетную роспись изменений свидетельствует о низком качестве планирования бюджетных ассигнований.
Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие не связанных с объективными причинами изменений в сводную бюджетную роспись».
1.2. Подпункт 2.5 изложить в следующей редакции:
«2.5. Качество порядка составления, рассмотрения, утверждения и ведения бюджетных смет
Наличие правового акта ГРБС, устанавливающего:
1) процедуры составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных государственных казенных учреждений;
2) процедуры расчетов и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных государственных казенных учреждений;
3) порядок ведения бюджетных смет подведомственными государственными казенными учреждениями
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности подведомственных государственных казенных учреждений в части исполнения расходов бюджета».
1.3. Подпункт 2.8 изложить в следующей редакции:
«2.8. Количество вносимых изменений в целевые показатели бюджетных целевых программ
Р – количество нормативных правовых актов о внесении изменений в бюджетные целевые программы, предусматривающих изменение (увеличение, уменьшение, исключение, добавление) значений целевых показателей
шт.
Большое количество внесенных изменений в целевые показатели бюджетных целевых программ свидетельствует о низком качестве планирования бюджетных ассигнований.
Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие вносимых в целевые показатели бюджетных целевых программ изменений».
1.4. Подпункт 4.1 изложить в следующей редакции:
«4.1. Подготовка и внедрение управленческого учета
Наличие нормативного правового акта, регламентирующего порядок ведения управленческого и (или) аналитического учета или пре-дусматривающего ведение управленческого и (или) аналитического учета в будущем
Внедрение управленческого и (или) аналитического учета, в рамках которого активы, обязательства, доходы и расходы учитываются, контролируются и анализируются в разрезе основных направлений деятельности, целей, задач, является положительным фактором, способствующим определению четких правил и процедур внутреннего контроля».
1.5. Подпункты 7.1 – 7.3 изложить в следующей редакции:
«7.1. Квалификация сотрудников
P = (1,5 Nkd + Nh + Ns) / N * 100, где:
P – оценка уровня квалификации сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС;
Nkd – среднее количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС за отчетный финансовый год, обладающих дипломами кандидата или доктора экономических наук;
Nh – среднее количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС за отчетный финансовый год, обладающих дипломами о высшем профессиональном образовании или дипломами о профессиональной переподготовке по экономическим специальностям, не имеющих дипломов кандидата или доктора экономических наук;
Ns – среднее количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС за отчетный финансовый год, обладающих дипломами о среднем профессиональном образовании по экономическим специальностям, не имеющих дипломов о высшем профессиональном образовании или о профессиональной переподготовке по экономическим специальностям, дипломов кандидата или доктора экономических наук;
N – среднее количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС за отчетный финансовый год
%
Позитивно расценивается наличие в штате финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата (руководитель и его заместители) ГРБС сотрудников с дипломами кандидата или доктора экономических наук.
Целевым ориентиром для ГРБС является наличие в штате 100% сотрудников, обладающих дипломами о высшем профессиональном образовании или дипломами о профессиональной переподготовке по экономическим специальностям
7.2. Повышение квалификации сотрудников
P = Nu / N х 100, где:
P – доля сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС, обладающих свидетельствами (удостоверениями, сертификатами) о прохождении повышения квалификации в области экономики и финансов в течение последних трех лет;
Nu – среднее количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС за отчетный финансовый год, обладающих свидетельствами (удостоверениями, сертификатами) о прохождении повышения квалификации в области экономики и финансов в течение последних трех лет;
N – среднее количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС за отчетный финансовый год
%
Прохождение повышения квалификации в области экономики и финансов ведет к росту квалификации сотрудников финансового (финансово-экономиче- ского) подразделения, центрального аппарата (руководитель и его заместители) ГРБС.
Целевым значением для ГРБС является значение индикатора, равное 100 %
7.3. Укомплектованность сотрудниками
P = n / N х 100, где:
P – укомплектованность финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС сотрудниками в отчетном финансовом году;
n – среднее фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС в отчетном финансовом году;
N – среднее количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС по штатному расписанию в отчетном финансовом году
%
Позитивно расценивается сокращение количества незаполненных вакансий финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата (руководитель и его заместители) ГРБС.
Целевым значением для ГРБС является значение индикатора, равное 100%».
1.6. Подпункт 8.2 изложить в следующей редакции:
«8.2. Доля автономных учреждений
P = n / N х 100, где:
P – доля автономных учреждений;
n – количество государственных автономных учреждений, учредителем которых является ГРБС, по состоянию на конец отчетного финансового года;
N – количество подведомственных государственных учреждений по состоянию на конец отчетного финансового года, выручка от реализации которых более чем на 25 % формируется за счет оказания платных услуг физическим и юридическим лицам
%
Позитивно расценивается изменение типа государственных учреждений, выручка от реализации которых в значительной степени формируется за счет оказания платных услуг, с целью создания государственных автономных учреждений».
1.7. Подпункты 2.3, 4.2, 5.1, 5.2, 5.5 исключить.
1.8. Раздел «Заполняется финансовым управлением Брянской области» с соответствующими показателями исключить.
1.9. Дополнить пункт 1 перечня подпунктами 1.5 – 1.7 следующего содержания:
«1.5. Охват бюджетных ассигнований показателями непосредственных результатов в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год
P = Sp / V x 100, где:
P – доля бюджетных ассигнований на отчетный финансовый год, для которых представлены показатели непосредственных результатов деятельности (приведены количественные показатели непосредственных результатов или качественное описание результатов использования бюджетных средств);
Sp – объем бюджетных ассигнований, для которых в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период представлены показатели непосредственных результатов деятельности (приведены количественные показатели непосредственных результатов или качественное описание результатов использования бюджетных средств);
V – общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителя бюджетных средств на отчетный финансовый год
%
Позитивно расценивается увеличение доли бюджетных ассигнований, в соответствие которым поставлены показатели непосредственных результатов деятельности
1.6. Использование показателей потребности в государственных услугах при подготовке обоснований бюджетных ассигнований
P = U / N x 100, где:
P – доля видов государственных услуг, планируемых к оказанию подведомственными государственными учреждениями, для которых были использованы показатели потребности в государственных услугах при подготовке обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;
U – количество видов государственных услуг, планируемых к оказанию подведомственными государственными учреждениями, для которых были использованы показатели потребности в государственных услугах при подготовке обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;
N – общее количество видов государственных услуг, планируемых к оказанию подведомственными государственными учреждениями в очередном финансовом году
%
Позитивно расценивается увеличение доли видов государственных услуг, при планировании бюджетных ассигнований на оказание которых были использованы результаты проведенной оценки потребности в них
1.7. Соответствие показателей непосредственных результатов деятельности, содержащихся в обоснованиях бюджетных ассигнований на отчетный финансовый год, показателям результатов деятельности, представленных в докладах о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и плановый период
P = Nch / Nor x 100, где:
Р – оценка устойчивости системы показателей;
Nch – количество показателей результатов деятельности ГРБС, представленных в обоснованиях бюджетных ассигнований на отчетный финансовый год, наименования которых совпадают с наименованиями показателей результатов деятельности, представленных в докладе о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и плановый период;
Nor – количество показателей результатов деятельности ГРБС, представленных в обоснованиях бюджетных ассигнований на отчетный финансовый год
%
Позитивно расценивается преемственность целей и задач главных распорядителей бюджетных средств».
1.10. Дополнить пункт 8 перечня подпунктом 8.3 следующего содержания:
«8.3. Отношение расходов на ремонт и обслуживание основных средств к балансовой стоимости основных средств
P = Ve / Vo х 100, где:
Р – отношение расходов на ремонт и обслуживание основных средств к балансовой стоимости основных средств;
Ve – расходы на ремонт и обслуживание основных средств главного распорядителя бюджетных средств за отчетный финансовый год;
Vo – балансовая стоимость основных средств главного распорядителя бюджетных средств по состоянию на конец отчетного финансового года
%
Показатель не используется в итоговой оценке и представляется в аналитических целях».
1.11. Дополнить перечень подпунктом 9 следующего содержания:
«9. Раскрытие
информации
9.1. Раскрытие информации о потребности в предоставляемых государственных услугах
Размещение на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств результатов оценки потребности в предоставляемых подведомственными государственными учреждениями государственных услугах
9.2. Раскрытие информации о планируемых объемах и результатах оказания государственных услуг
Размещение на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств:
1) перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) подведомственными ГБРС государственными учреждениями;
2) перечня показателей качества государственных услуг, оказываемых подведомственными ГБРС государственными учреждениями;
3) государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) подведомственными ГБРС государственными учреждениями;
4) отчетов о выполнении государственных заданий
9.3. Раскрытие информации о планируемых результатах деятельности ГРБС
Размещение на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период
9.4. Раскрытие информации о достигнутых результатах деятельности ГРБС
Размещение на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств доклада о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и плановый период
9.5. Раскрытие информации о реализуемых бюджетных целевых программах
Размещение на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств реализуемых ГРБС долгосрочных и ведомственных целевых программ (включая долгосрочные целевые программы, по которым ГРБС является соисполнителем), а также изменений, вносимых в реализуемые долгосрочные и ведомственные целевые программы».
2. Пункт 4 Порядка оценки деятельности главных распорядителей бюджетных средств и ее использования в процессе бюджетного планирования дополнить абзацами следующего содержания:
«Показатели деятельности, оценивающие наличие нормативных правовых актов главного распорядителя бюджетных средств, выполнение главным распорядителем бюджетных средств юридически значимых действий, представляются в финансовое управление Брянской области совместно с копиями соответствующих нормативных правовых актов, документов, подтверждающих совершение юридически значимых действий.
Показатели деятельности, оценивающие раскрытие информации о деятельности главного распорядителя бюджетных средств и подведомственных главному распорядителю бюджетных средств государственных учреждениях, представляются в финансовое управление Брянской области совместно со ссылками на страницы официального сайта главного распорядителя бюджетных средств, на которых размещена соответствующая информация».
ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2011 г. № 197
г. Брянск
О внесении изменений в постановление администрации области от 23 декабря 2009 года № 1412 «Об утверждении Порядка оценки деятельности главных распорядителей бюджетных средств и ее использования в процессе бюджетного планирования»
Утратило силу:
постановление Правительства Брянской области от 31 марта 2014 года № 119-п, НГР:ru32000201400201
В целях развития финансового менеджмента на ведомственном уровне, повышения эффективности расходов областного бюджета и качества управления бюджетными средствами
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в Порядок оценки деятельности главных распорядителей бюджетных средств и ее использования в процессе бюджетного планирования, утвержденный постановлением администрации области от 23 декабря 2009 года № 1412 «Об утверждении Порядка оценки деятельности главных распорядителей бюджетных средств и ее использования в процессе бюджетного планирования» согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области – начальника финансового управления Брянской области Локтикову Е.И.
Губернатор
Н.В. Денин
Приложение
к постановлению администрации
Брянской области
от 18 марта 2011 г. № 197
ИЗМЕНЕНИЯ
в Порядок оценки деятельности главных распорядителей
бюджетных средств и ее использования в процессе
бюджетного планирования
1. В приложении к Порядку оценки деятельности главных распорядителей бюджетных средств и ее использования в процессе бюджетного планирования:
1.1. Подпункты 1.1 – 1.4 изложить в следующей редакции:
«1.1. Доля бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий бюджетных целевых программ
P = Vp / V х 100, где:
P – доля бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий бюджетных целевых программ;
Vp – объем бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий долгосрочных и ведомственных целевых программ;
V – общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на отчетный финансовый год
%
Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств, утвержденных в рамках долгосрочных и ведомственных целевых программ
1.2. Доля бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и юридическим лицам (выполнение работ), оказываемых (выполняемых) государственными казенными учреждениями в соответствии с государственными заданиями
P = Vt / V х 100, где:
P – доля бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и юридическим лицам (выполнение работ), оказываемых (выполняемых) государственными казенными учреждениями в соответствии с государственными заданиями;
Vt – объем бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и юридическим лицам (выполнение работ), оказываемых (выполняемых) государственными казенными учреждениями в соответствии с государственными заданиями;
V – общий объем бюджетных ассигнований на оказание государственными казенными учреждениями государственных услуг физическим и юридическим лицам (выполнение работ)
%
Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и юридическим лицам (выполнение работ), оказываемых (выполняемых) государственными казенными учреждениями в соответствии с государственными заданиями.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100 %
1.3. Количество внесенных изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета
P – количество внесенных главным распорядителем бюджетных средств изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета в отчетном финансовом году (за исключением изменений в сводную бюджетную роспись, связанных с использованием средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, а также незапланированных в областном бюджете средств, поступающих из федерального бюджета, и изменений, вносимых в связи с изменениями бюджетной классификации)
шт.
Большое количество внесенных изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета свидетельствует о низком качестве планирования бюджетных ассигнований.
Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие не связанных с объективными причинами изменений в сводную бюджетную роспись
1.4. Доля суммы изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись областного бюджета
P = Vc / V х 100, где:
P – доля суммы изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись областного бюджета;
Vc – сумма положительных и отрицательных (по модулю) изменений, внесенных главным распорядителем бюджетных средств в сводную бюджетную роспись областного бюджета (за исключением изменений в сводную бюджетную роспись, связанных с использованием средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, а также незапланированных в областном бюджете средств, поступающих из федерального бюджета, и изменений, вносимых в связи с изменениями бюджетной классификации);
V – общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на отчетный финансовый год
%
Большая доля суммы внесенных в сводную бюджетную роспись изменений свидетельствует о низком качестве планирования бюджетных ассигнований.
Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие не связанных с объективными причинами изменений в сводную бюджетную роспись».
1.2. Подпункт 2.5 изложить в следующей редакции:
«2.5. Качество порядка составления, рассмотрения, утверждения и ведения бюджетных смет
Наличие правового акта ГРБС, устанавливающего:
1) процедуры составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных государственных казенных учреждений;
2) процедуры расчетов и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных государственных казенных учреждений;
3) порядок ведения бюджетных смет подведомственными государственными казенными учреждениями
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности подведомственных государственных казенных учреждений в части исполнения расходов бюджета».
1.3. Подпункт 2.8 изложить в следующей редакции:
«2.8. Количество вносимых изменений в целевые показатели бюджетных целевых программ
Р – количество нормативных правовых актов о внесении изменений в бюджетные целевые программы, предусматривающих изменение (увеличение, уменьшение, исключение, добавление) значений целевых показателей
шт.
Большое количество внесенных изменений в целевые показатели бюджетных целевых программ свидетельствует о низком качестве планирования бюджетных ассигнований.
Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие вносимых в целевые показатели бюджетных целевых программ изменений».
1.4. Подпункт 4.1 изложить в следующей редакции:
«4.1. Подготовка и внедрение управленческого учета
Наличие нормативного правового акта, регламентирующего порядок ведения управленческого и (или) аналитического учета или пре-дусматривающего ведение управленческого и (или) аналитического учета в будущем
Внедрение управленческого и (или) аналитического учета, в рамках которого активы, обязательства, доходы и расходы учитываются, контролируются и анализируются в разрезе основных направлений деятельности, целей, задач, является положительным фактором, способствующим определению четких правил и процедур внутреннего контроля».
1.5. Подпункты 7.1 – 7.3 изложить в следующей редакции:
«7.1. Квалификация сотрудников
P = (1,5 Nkd + Nh + Ns) / N * 100, где:
P – оценка уровня квалификации сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС;
Nkd – среднее количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС за отчетный финансовый год, обладающих дипломами кандидата или доктора экономических наук;
Nh – среднее количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС за отчетный финансовый год, обладающих дипломами о высшем профессиональном образовании или дипломами о профессиональной переподготовке по экономическим специальностям, не имеющих дипломов кандидата или доктора экономических наук;
Ns – среднее количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС за отчетный финансовый год, обладающих дипломами о среднем профессиональном образовании по экономическим специальностям, не имеющих дипломов о высшем профессиональном образовании или о профессиональной переподготовке по экономическим специальностям, дипломов кандидата или доктора экономических наук;
N – среднее количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС за отчетный финансовый год
%
Позитивно расценивается наличие в штате финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата (руководитель и его заместители) ГРБС сотрудников с дипломами кандидата или доктора экономических наук.
Целевым ориентиром для ГРБС является наличие в штате 100% сотрудников, обладающих дипломами о высшем профессиональном образовании или дипломами о профессиональной переподготовке по экономическим специальностям
7.2. Повышение квалификации сотрудников
P = Nu / N х 100, где:
P – доля сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС, обладающих свидетельствами (удостоверениями, сертификатами) о прохождении повышения квалификации в области экономики и финансов в течение последних трех лет;
Nu – среднее количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС за отчетный финансовый год, обладающих свидетельствами (удостоверениями, сертификатами) о прохождении повышения квалификации в области экономики и финансов в течение последних трех лет;
N – среднее количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС за отчетный финансовый год
%
Прохождение повышения квалификации в области экономики и финансов ведет к росту квалификации сотрудников финансового (финансово-экономиче- ского) подразделения, центрального аппарата (руководитель и его заместители) ГРБС.
Целевым значением для ГРБС является значение индикатора, равное 100 %
7.3. Укомплектованность сотрудниками
P = n / N х 100, где:
P – укомплектованность финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС сотрудниками в отчетном финансовом году;
n – среднее фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС в отчетном финансовом году;
N – среднее количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС по штатному расписанию в отчетном финансовом году
%
Позитивно расценивается сокращение количества незаполненных вакансий финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата (руководитель и его заместители) ГРБС.
Целевым значением для ГРБС является значение индикатора, равное 100%».
1.6. Подпункт 8.2 изложить в следующей редакции:
«8.2. Доля автономных учреждений
P = n / N х 100, где:
P – доля автономных учреждений;
n – количество государственных автономных учреждений, учредителем которых является ГРБС, по состоянию на конец отчетного финансового года;
N – количество подведомственных государственных учреждений по состоянию на конец отчетного финансового года, выручка от реализации которых более чем на 25 % формируется за счет оказания платных услуг физическим и юридическим лицам
%
Позитивно расценивается изменение типа государственных учреждений, выручка от реализации которых в значительной степени формируется за счет оказания платных услуг, с целью создания государственных автономных учреждений».
1.7. Подпункты 2.3, 4.2, 5.1, 5.2, 5.5 исключить.
1.8. Раздел «Заполняется финансовым управлением Брянской области» с соответствующими показателями исключить.
1.9. Дополнить пункт 1 перечня подпунктами 1.5 – 1.7 следующего содержания:
«1.5. Охват бюджетных ассигнований показателями непосредственных результатов в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год
P = Sp / V x 100, где:
P – доля бюджетных ассигнований на отчетный финансовый год, для которых представлены показатели непосредственных результатов деятельности (приведены количественные показатели непосредственных результатов или качественное описание результатов использования бюджетных средств);
Sp – объем бюджетных ассигнований, для которых в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период представлены показатели непосредственных результатов деятельности (приведены количественные показатели непосредственных результатов или качественное описание результатов использования бюджетных средств);
V – общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителя бюджетных средств на отчетный финансовый год
%
Позитивно расценивается увеличение доли бюджетных ассигнований, в соответствие которым поставлены показатели непосредственных результатов деятельности
1.6. Использование показателей потребности в государственных услугах при подготовке обоснований бюджетных ассигнований
P = U / N x 100, где:
P – доля видов государственных услуг, планируемых к оказанию подведомственными государственными учреждениями, для которых были использованы показатели потребности в государственных услугах при подготовке обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;
U – количество видов государственных услуг, планируемых к оказанию подведомственными государственными учреждениями, для которых были использованы показатели потребности в государственных услугах при подготовке обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;
N – общее количество видов государственных услуг, планируемых к оказанию подведомственными государственными учреждениями в очередном финансовом году
%
Позитивно расценивается увеличение доли видов государственных услуг, при планировании бюджетных ассигнований на оказание которых были использованы результаты проведенной оценки потребности в них
1.7. Соответствие показателей непосредственных результатов деятельности, содержащихся в обоснованиях бюджетных ассигнований на отчетный финансовый год, показателям результатов деятельности, представленных в докладах о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и плановый период
P = Nch / Nor x 100, где:
Р – оценка устойчивости системы показателей;
Nch – количество показателей результатов деятельности ГРБС, представленных в обоснованиях бюджетных ассигнований на отчетный финансовый год, наименования которых совпадают с наименованиями показателей результатов деятельности, представленных в докладе о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и плановый период;
Nor – количество показателей результатов деятельности ГРБС, представленных в обоснованиях бюджетных ассигнований на отчетный финансовый год
%
Позитивно расценивается преемственность целей и задач главных распорядителей бюджетных средств».
1.10. Дополнить пункт 8 перечня подпунктом 8.3 следующего содержания:
«8.3. Отношение расходов на ремонт и обслуживание основных средств к балансовой стоимости основных средств
P = Ve / Vo х 100, где:
Р – отношение расходов на ремонт и обслуживание основных средств к балансовой стоимости основных средств;
Ve – расходы на ремонт и обслуживание основных средств главного распорядителя бюджетных средств за отчетный финансовый год;
Vo – балансовая стоимость основных средств главного распорядителя бюджетных средств по состоянию на конец отчетного финансового года
%
Показатель не используется в итоговой оценке и представляется в аналитических целях».
1.11. Дополнить перечень подпунктом 9 следующего содержания:
«9. Раскрытие
информации
9.1. Раскрытие информации о потребности в предоставляемых государственных услугах
Размещение на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств результатов оценки потребности в предоставляемых подведомственными государственными учреждениями государственных услугах
9.2. Раскрытие информации о планируемых объемах и результатах оказания государственных услуг
Размещение на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств:
1) перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) подведомственными ГБРС государственными учреждениями;
2) перечня показателей качества государственных услуг, оказываемых подведомственными ГБРС государственными учреждениями;
3) государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) подведомственными ГБРС государственными учреждениями;
4) отчетов о выполнении государственных заданий
9.3. Раскрытие информации о планируемых результатах деятельности ГРБС
Размещение на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период
9.4. Раскрытие информации о достигнутых результатах деятельности ГРБС
Размещение на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств доклада о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и плановый период
9.5. Раскрытие информации о реализуемых бюджетных целевых программах
Размещение на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств реализуемых ГРБС долгосрочных и ведомственных целевых программ (включая долгосрочные целевые программы, по которым ГРБС является соисполнителем), а также изменений, вносимых в реализуемые долгосрочные и ведомственные целевые программы».
2. Пункт 4 Порядка оценки деятельности главных распорядителей бюджетных средств и ее использования в процессе бюджетного планирования дополнить абзацами следующего содержания:
«Показатели деятельности, оценивающие наличие нормативных правовых актов главного распорядителя бюджетных средств, выполнение главным распорядителем бюджетных средств юридически значимых действий, представляются в финансовое управление Брянской области совместно с копиями соответствующих нормативных правовых актов, документов, подтверждающих совершение юридически значимых действий.
Показатели деятельности, оценивающие раскрытие информации о деятельности главного распорядителя бюджетных средств и подведомственных главному распорядителю бюджетных средств государственных учреждениях, представляются в финансовое управление Брянской области совместно со ссылками на страницы официального сайта главного распорядителя бюджетных средств, на которых размещена соответствующая информация».
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: