Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2011г.
Номер документа: RU32000201100111
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Администрация Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 марта 2011 г. № 197

г. Брянск

О внесении изменений в постановление администрации области от 23 декабря 2009 года № 1412 «Об утверждении Порядка оценки деятельности главных распорядителей бюджетных средств и ее использования в процессе бюджетного планирования»

Утратило силу:

постановление Правительства Брянской области от 31 марта 2014 года № 119-п, НГР:ru32000201400201

В целях развития финансового менеджмента на ведомственном уровне, повышения эффективности расходов областного бюджета и качества управления бюджетными средствами

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в Порядок оценки деятельности главных распорядителей бюджетных средств и ее использования в процессе бюджетного планирования, утвержденный постановлением администрации области от 23 декабря 2009 года № 1412 «Об утверждении Порядка оценки деятельности главных распорядителей бюджетных средств и ее использования в процессе бюджетного планирования» согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области – начальника финансового управления Брянской области Локтикову Е.И.

Губернатор

Н.В. Денин

Приложение

к постановлению администрации

Брянской области

от 18 марта 2011 г. № 197

ИЗМЕНЕНИЯ

в Порядок оценки деятельности главных распорядителей

бюджетных средств и ее использования в процессе

бюджетного планирования

1. В приложении к Порядку оценки деятельности главных распорядителей бюджетных средств и ее использования в процессе бюджетного планирования:

1.1. Подпункты 1.1 – 1.4 изложить в следующей редакции:

«1.1. Доля бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий бюджетных целевых программ

P = Vp / V х 100, где:

P – доля бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий бюджетных целевых программ;

Vp – объем бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий долгосрочных и ведомственных целевых программ;

V – общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на отчетный финансовый год

%

Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств, утвержденных в рамках долгосрочных и ведомственных целевых программ

1.2. Доля бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и юридическим лицам (выполнение работ), оказываемых (выполняемых) государственными казенными учреждениями в соответствии с государственными заданиями

P = Vt / V х 100, где:

P – доля бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и юридическим лицам (выполнение работ), оказываемых (выполняемых) государственными казенными учреждениями в соответствии с государственными заданиями;

Vt – объем бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и юридическим лицам (выполнение работ), оказываемых (выполняемых) государственными казенными учреждениями в соответствии с государственными заданиями;

V – общий объем бюджетных ассигнований на оказание государственными казенными учреждениями государственных услуг физическим и юридическим лицам (выполнение работ)

%

Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и юридическим лицам (выполнение работ), оказываемых (выполняемых) государственными казенными учреждениями в соответствии с государственными заданиями.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное            100 %

1.3. Количество внесенных изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета

P – количество внесенных главным распорядителем бюджетных средств изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета в отчетном финансовом году (за исключением изменений в сводную бюджетную роспись, связанных с использованием средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, а также незапланированных в областном бюджете средств, поступающих из федерального бюджета, и изменений, вносимых в связи с изменениями бюджетной классификации)

шт.

Большое количество внесенных изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета свидетельствует о низком качестве планирования бюджетных ассигнований.

Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие не связанных с объективными причинами изменений в сводную бюджетную роспись

1.4. Доля суммы изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись областного бюджета

P = Vc / V х 100, где:

P – доля суммы изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись областного бюджета;

Vc – сумма положительных и отрицательных (по модулю) изменений, внесенных главным распорядителем бюджетных средств в сводную бюджетную роспись областного бюджета (за исключением изменений в сводную бюджетную роспись, связанных с использованием средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, а также незапланированных в областном бюджете средств, поступающих из федерального бюджета, и изменений, вносимых в связи с изменениями бюджетной классификации);

V – общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на отчетный финансовый год

%

Большая доля суммы внесенных в сводную бюджетную роспись изменений свидетельствует о низком качестве планирования бюджетных ассигнований.

Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие не связанных с объективными причинами изменений в сводную бюджетную роспись».

1.2. Подпункт 2.5 изложить в следующей редакции:

«2.5. Качество порядка составления, рассмотрения, утверждения и ведения бюджетных смет

Наличие правового акта ГРБС, устанавливающего:

    1) процедуры составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных государственных казенных учреждений;

    2) процедуры расчетов и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных государственных казенных учреждений;

    3) порядок ведения бюджетных смет подведомственными государственными казенными учреждениями

Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности подведомственных государственных казенных учреждений в части исполнения расходов бюджета».

1.3. Подпункт 2.8 изложить в следующей редакции:

«2.8. Количество вносимых изменений в целевые показатели бюджетных целевых программ

Р – количество нормативных правовых актов о внесении изменений в бюджетные целевые программы, предусматривающих изменение (увеличение, уменьшение, исключение, добавление) значений целевых показателей

шт.

Большое количество внесенных изменений в целевые показатели бюджетных целевых программ свидетельствует о низком качестве планирования бюджетных ассигнований.

Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие вносимых в целевые показатели бюджетных целевых программ изменений».

1.4. Подпункт 4.1 изложить в следующей редакции:

«4.1. Подготовка и внедрение управленческого учета

Наличие нормативного правового акта, регламентирующего порядок ведения управленческого и (или) аналитического учета или пре-дусматривающего ведение управленческого и (или) аналитического учета в будущем

Внедрение управленческого и (или) аналитического учета, в рамках которого активы, обязательства, доходы и расходы учитываются, контролируются и анализируются в разрезе основных направлений деятельности, целей, задач, является положительным фактором, способствующим определению четких правил и процедур внутреннего контроля».

1.5. Подпункты 7.1 – 7.3 изложить в следующей редакции:

«7.1. Квалификация сотрудников

P = (1,5 Nkd + Nh + Ns) / N * 100, где:

P – оценка уровня квалификации сотрудников финансового (финансово-эко­но­ми­чес­кого) подразделения, центрального аппарата ГРБС;

Nkd – среднее количество сотрудников финансового (финансово-эко­но­ми­чес­кого) подразделения, центрального аппарата ГРБС за отчетный финансовый год, обладающих дипломами кандидата или доктора экономических наук;

Nh – среднее количество сотрудников финансового (финансово-эко­но­ми­чес­кого) подразделения, центрального аппарата ГРБС за отчетный финансовый год, обладающих дипломами о высшем профессиональном образовании или дипломами о профессиональной переподготовке по экономическим специальностям, не имеющих дипломов кандидата или доктора экономических наук;

Ns – среднее количество сотрудников финансового (финансово-эко­но­ми­чес­кого) подразделения, центрального аппарата ГРБС за отчетный финансовый год, обладающих дипломами о среднем профессиональном образовании по экономическим специальностям, не имеющих дипломов о высшем профессиональном образовании или о профессиональной переподготовке по экономическим специальностям, дипломов кандидата или доктора экономических наук;

N – среднее количество сотрудников финансового (финансово-эко­но­ми­чес­кого) подразделения, центрального аппарата ГРБС за отчетный финансовый год

%

Позитивно расценивается наличие в штате финансового (финансово-эко­но­ми­чес­кого) подразделения, центрального аппарата (руководитель и его заместители) ГРБС сотрудников с дипломами кандидата или доктора экономических наук.

Целевым ориентиром для ГРБС является наличие в штате 100% сотрудников, обладающих дипломами о высшем профессиональном образовании или дипломами о профессиональной переподготовке по экономическим специальностям

7.2. Повышение квалификации сотрудников

P = Nu / N х 100, где:

P – доля сотрудников финансового (финансово-эко­но­ми­чес­кого) подразделения, центрального аппарата ГРБС, обладающих свидетельствами (удостоверениями, сертификатами) о прохождении повышения квалификации в области экономики и финансов в течение последних трех лет;

Nu – среднее количество сотрудников финансового (финансово-эко­но­ми­чес­кого) подразделения, центрального аппарата ГРБС за отчетный финансовый год, обладающих свидетельствами (удостоверениями, сертификатами) о прохождении повышения квалификации в области экономики и финансов в течение последних трех лет;

N – среднее количество сотрудников финансового (финансово-эко­но­ми­чес­кого) подразделения, центрального аппарата ГРБС за отчетный финансовый год

%

Прохождение повышения квалификации в области экономики и финансов ведет к росту квалификации сотрудников финансового (финансово-эко­но­ми­че-      с­кого) подразделения, центрального аппарата (руководитель и его заместители) ГРБС.

Целевым значением для ГРБС является значение индикатора, равное 100 %

7.3. Укомплектованность сотрудниками

P = n / N х 100, где:

P – укомплектованность финансового (финансово-эко­но­ми­чес­кого) подразделения, центрального аппарата ГРБС сотрудниками в отчетном финансовом году;

n – среднее фактическое количество сотрудников финансового (финансово-эко­но­ми­чес­кого) подразделения, центрального аппарата ГРБС в отчетном финансовом году;

N – среднее количество сотрудников финансового (финансово-эко­но­ми­чес­кого) подразделения, центрального аппарата ГРБС по штатному расписанию в отчетном финансовом году

%

Позитивно расценивается сокращение количества незаполненных вакансий финансового (финансово-эко­но­ми­чес­кого) подразделения, центрального аппарата (руководитель и его заместители) ГРБС.

Целевым значением для ГРБС является значение индикатора, равное 100%».

1.6. Подпункт 8.2 изложить в следующей редакции:

«8.2. Доля автономных учреждений

P = n / N х 100, где:

P – доля автономных учреждений;

n – количество государственных автономных учреждений, учредителем которых является ГРБС, по состоянию на конец отчетного финансового года;

N – количество подведомственных государственных учреждений по состоянию на конец отчетного финансового года, выручка от реализации которых более чем на 25 % формируется за счет оказания платных услуг физическим и юридическим лицам

%

Позитивно расценивается изменение типа государственных учреждений, выручка от реализации которых в значительной степени формируется за счет оказания платных услуг, с целью создания государственных автономных учреждений».

1.7. Подпункты 2.3, 4.2, 5.1, 5.2, 5.5 исключить.

1.8. Раздел «Заполняется финансовым управлением Брянской области» с соответствующими показателями исключить.

1.9. Дополнить пункт 1 перечня подпунктами 1.5 – 1.7 следующего содержания:

«1.5. Охват бюджетных ассигнований показателями непосредственных результатов в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год

P = Sp / V x 100, где:

P – доля бюджетных ассигнований на отчетный финансовый год, для которых представлены показатели непосредственных результатов деятельности (приведены количественные показатели непосредственных результатов или качественное описание результатов использования бюджетных средств);

Sp – объем бюджетных ассигнований, для которых в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период представлены показатели непосредственных результатов деятельности (приведены количественные показатели непосредственных результатов или качественное описание результатов использования бюджетных средств);

V – общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителя бюджетных средств на отчетный финансовый год

%

Позитивно расценивается увеличение доли бюджетных ассигнований, в соответствие которым поставлены показатели непосредственных результатов деятельности

1.6. Использование показателей потребности в государственных услугах при подготовке обоснований бюджетных ассигнований

P = U / N x 100, где:

P – доля видов государственных услуг, планируемых к оказанию подведомственными государственными учреждениями, для которых были использованы показатели потребности в государственных услугах при подготовке обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;

U – количество видов государственных услуг, планируемых к оказанию подведомственными государственными учреждениями, для которых были использованы показатели потребности в государственных услугах при подготовке обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;

N – общее количество видов государственных услуг, планируемых к оказанию подведомственными государственными учреждениями в очередном финансовом году

%

Позитивно расценивается увеличение доли видов государственных услуг, при планировании бюджетных ассигнований на оказание которых были использованы результаты проведенной оценки потребности в них

1.7. Соответствие показателей непосредственных результатов деятельности, содержащихся в обоснованиях бюджетных ассигнований на отчетный финансовый год, показателям результатов деятельности, представленных в докладах о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и плановый период

P = Nch / Nor x 100, где:

Р – оценка устойчивости системы показателей;

Nch – количество показателей результатов деятельности ГРБС, представленных в обоснованиях бюджетных ассигнований на отчетный финансовый год, наименования которых совпадают с наименованиями показателей результатов деятельности, представленных в докладе о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и плановый период;

Nor – количество показателей результатов деятельности ГРБС, представленных в обоснованиях бюджетных ассигнований на отчетный финансовый год

%

Позитивно расценивается преемственность целей и задач главных распорядителей бюджетных средств».

1.10. Дополнить пункт 8 перечня подпунктом 8.3 следующего содержания:

«8.3. Отношение расходов на ремонт и обслуживание основных средств к балансовой стоимости основных средств

P = Ve / Vo х 100, где:

Р – отношение расходов на ремонт и обслуживание основных средств к балансовой стоимости основных средств;

Ve – расходы на ремонт и обслуживание основных средств главного распорядителя бюджетных средств за отчетный финансовый год;

Vo – балансовая стоимость основных средств главного распорядителя бюджетных средств по состоянию на конец отчетного финансового года

%

Показатель не используется в итоговой оценке и представляется в аналитических целях».

1.11. Дополнить перечень подпунктом 9 следующего содержания:

«9. Раскрытие

информации

9.1. Раскрытие информации о потребности в предоставляемых государственных услугах

Размещение на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств результатов оценки потребности в предоставляемых подведомственными государственными учреждениями государственных услугах

9.2. Раскрытие информации о планируемых объемах и результатах оказания государственных услуг

Размещение на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств:

    1) перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) подведомственными ГБРС государственными учреждениями;

    2) перечня показателей качества государственных услуг, оказываемых подведомственными ГБРС государственными учреждениями;

    3) государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) подведомственными ГБРС государственными учреждениями;

    4) отчетов о выполнении государственных заданий

9.3. Раскрытие информации о планируемых результатах деятельности ГРБС

Размещение на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период

9.4. Раскрытие информации о достигнутых результатах деятельности ГРБС

Размещение на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств доклада о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и плановый период

9.5. Раскрытие информации о          реализуемых бюджетных целевых программах

Размещение на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств реализуемых ГРБС долгосрочных и ведомственных целевых программ (включая долгосрочные целевые программы, по которым ГРБС является соисполнителем), а также изменений, вносимых в реализуемые долгосрочные и ведомственные целевые программы».

2. Пункт 4 Порядка оценки деятельности главных распорядителей бюджетных средств и ее использования в процессе бюджетного планирования дополнить абзацами следующего содержания:

«Показатели деятельности, оценивающие наличие нормативных правовых актов главного распорядителя бюджетных средств, выполнение главным распорядителем бюджетных средств юридически значимых действий, представляются в финансовое управление Брянской области совместно с копиями соответствующих нормативных правовых актов, документов, подтверждающих совершение юридически значимых действий.

Показатели деятельности, оценивающие раскрытие информации о деятельности главного распорядителя бюджетных средств и подведомственных главному распорядителю бюджетных средств государственных учреждениях, представляются в финансовое управление Брянской области совместно со ссылками на страницы официального сайта главного распорядителя бюджетных средств, на которых размещена соответствующая информация».

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать