Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2013г.
Номер документа: RU51000201300117
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.03.2013                                                                     № 110-ПП

Мурманск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРАЗДНОВАНИЮ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ

ЮБИЛЕЙНЫХ ДАТ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ И МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ НА ПОДГОТОВКУ И ПРАЗДНОВАНИЕ ЮБИЛЕЙНЫХ ДАТ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

{в редакции постановлений правительства Мурманской области от 27.04.2015 № 162-ПП, от 10.04.2017 № 188-ПП}

В целях совершенствования правового регулирования деятельности по рассмотрению предложений и инициатив, связанных с подготовкой и празднованием на региональном уровне юбилейных дат муниципальных образований Мурманской области, Правительство Мурманской области постановляет:

              утвердить прилагаемые:

- Порядок рассмотрения предложений по подготовке и празднованию на региональном уровне юбилейных дат муниципальных образований Мурманской области;

- Методику расчета финансовых средств на подготовку и празднование юбилейных дат муниципальных образований Мурманской области.

Губернатор

Мурманской области                                                                           М. Ковтун

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Мурманской области

от 18.03.2013  № 110-ПП

Порядок рассмотрения предложений

по подготовке и празднованию на региональном уровне юбилейных дат муниципальных образований Мурманской области

1. Настоящий Порядок устанавливает последовательность действий  исполнительных органов государственной власти Мурманской области и органов местного самоуправления муниципальных образований при рассмотрении предложений по подготовке и празднованию юбилейных дат городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений (далее - муниципальные образования).

2. Подготовка и празднование юбилейных дат муниципальных образований осуществляется в соответствии с распоряжением Губернатора Мурманской области, изданным по предложению органов местного самоуправления муниципальных образований на основании решения представительного органа муниципального образования.

3. Юбилейными датами муниципальных образований являются годовщины основания муниципальных образований или населенных пунктов 50-летней кратности начиная с 50-летия.

{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 10.04.2017 № 188-ПП}

4. Инициативные предложения по подготовке и празднованию юбилейных дат, поступившие от  муниципальных районов, рассматриваются в случае наступления юбилейной даты образования муниципального района или юбилейной даты основания населенного пункта, не имеющего статуса муниципального образования, но расположенного на территории данного муниципального района.

5. Муниципальные образования, получившие финансовые средства из федерального бюджета на подготовку и празднование юбилейной даты, не могут являться получателями средств регионального бюджета на празднование этой юбилейной даты в соответствии с настоящим Порядком. 

6. Средства на подготовку и проведение празднования юбилейных дат муниципальных образований направляются на мероприятия по:

- приведению в надлежащее состояние фасадов зданий в центральных местах празднования;

- капитальному ремонту зданий социально-культурного назначения;

- сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципальных образований;

- благоустройству территорий в местах массового отдыха населения;

- проведению культурно-массовых мероприятий.

7. Органы местного самоуправления муниципальных образований  направляют не позднее 1 марта текущего года, при условии, что день празднования юбилейной даты наступает во втором году планового периода, на имя Губернатора Мурманской области предложения по празднованию юбилейных дат муниципальных образований с приложением следующих документов:

- архивная справка, подтверждающая достоверность юбилейной даты;

- решение представительного органа муниципального образования Мурманской области о праздновании юбилейной даты;

- прогнозное значение численности населения муниципального образования на год празднования юбилейной даты в соответствии с прогнозом социально-экономического развития муниципального образования, утвержденным нормативным правовым актом органа местного самоуправления;

- муниципальный план мероприятий по подготовке и празднованию юбилейной даты, утвержденный главой муниципального образования;

- проектно-сметная (сметная) документация на капитальный ремонт объектов социального и культурного назначения;

- расчет общего объема средств на празднование юбилейной даты в соответствии с Методикой расчета финансовых средств на подготовку и празднование юбилейных дат муниципальных образований  Мурманской области. 

В 2013 году органы местного самоуправления муниципальных образований направляют на имя Губернатора Мурманской области предложения по подготовке и празднованию юбилейных дат муниципальных образований  не позднее 1 апреля текущего года, при условии, что дата празднования наступает во второй половине 2014 года (первого года планового периода).

8. Министерство по внутренней политике и массовым коммуникациям:

8.1. До 5 марта текущего года рассматривает предложения органа местного самоуправления и дает заключение о целесообразности празднования юбилейной даты.

8.2. До 15 марта текущего года обеспечивает организацию работы по подготовке проекта распоряжения Правительства Мурманской области о создании организационного комитета по подготовке и празднованию на региональном уровне юбилейной даты муниципального образования (далее – Организационный комитет) и его составе.

8.3. В 2013 году действия, предусмотренные указанными выше пунктами, осуществляются в следующие сроки:

- по пункту 8.1 – до 5 апреля;

- по пункту 8.2 -  до 15 апреля. 

9. Организационный комитет действует на основании Положения (приложение  к настоящему Порядку).

10. Организационный комитет по решению Губернатора Мурманской области возглавляет Губернатор Мурманской области или его заместитель в соответствии с закрепленной между заместителями Губернатора Мурманской области  ответственностью за осуществление взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области.

11. Организационный комитет согласовывает проект регионального плана основных мероприятий в части объема средств, выделяемых в соответствии с Методикой расчета финансовых средств на подготовку и празднование юбилейных дат муниципальных образований  Мурманской области.

Основанием для отказа в согласовании предложенного проекта плана основных мероприятий по подготовке и празднованию юбилейной даты является представление муниципальным образованием неполного перечня документов, предусмотренного пунктом 7 Порядка. 

12. Исполнительные органы государственной власти, в компетенцию которых входит реализация предложенных мероприятий, выступают с предложением о внесении изменений в действующие государственные программы в соответствии  с  постановлением Правительства Мурманской области от 03.07.2013 № 369-ПП.

{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 10.04.2017 № 188-ПП}

13. Изменения в государственные программы, касающиеся мероприятий утвержденного плана основных мероприятий, вносятся в первоочередном порядке.

______________

Приложение

к Порядку

Положение

об организационном комитете по подготовке и празднованию на региональном уровне юбилейных дат муниципальных образований Мурманской области

Настоящее Положение определяет порядок осуществления деятельности организационного комитета по подготовке и празднованию на региональном уровне юбилейных дат муниципальных образований Мурманской области (далее - Оргкомитет).

1. Общие положения.

1.1. Оргкомитет - коллегиальный орган, сформированный Правительством Мурманской области в целях осуществления методического и технического обеспечения подготовки и проведения мероприятий, посвященных празднованию юбилейных дат муниципальных образований, а также осуществления контроля за их реализацией.

1.2. Оргкомитет формируется из представителей исполнительных органов государственной власти Мурманской области, депутатов Мурманской областной Думы, представителей органов местного самоуправления, представителей общественных организаций и крупных предприятий, действующих на территории муниципального образования.

1.3. Основной задачей Оргкомитета является выработка решений о подготовке и праздновании на региональном уровне юбилейных дат муниципальных образований Мурманской области.

1.4. Председатель Оргкомитета определяет исполнительный орган государственной власти Мурманской области, деятельность которого он непосредственно координирует, уполномоченным органом по обеспечению работы Оргкомитета.

1.5. Уполномоченный орган по обеспечению работы Оргкомитета (далее по тексту - Уполномоченный орган):

 осуществляет подготовку и проведение заседаний организационного комитета, контролирует исполнение поручений, данных на заседании организационного комитета;

 формирует проект плана и согласовывает с исполнительными органами государственной власти Мурманской области, в компетенцию которых входит реализация предложенных мероприятий, включение их в действующие государственные программы;

 до 1 апреля текущего года готовит проект распоряжения Губернатора Мурманской области об утверждении плана основных мероприятий по подготовке и празднованию юбилейной даты и поручении исполнительным органам государственной власти Мурманской области включить соответствующие мероприятия в действующие государственные программы.

1.6. Состав Оргкомитета – председатель, заместитель председателя, секретарь, члены Оргкомитета.

1.7. Формирование персонального состава Оргкомитета Министерство по внутренней политике и массовым коммуникациям по предложению исполнительных органов государственной власти Мурманской области, Мурманской областной Думы, Общественной палаты Мурманской области, органов местного самоуправления муниципального образования.

1.8. Оргкомитет осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области и настоящим Положением.

Полномочия Оргкомитета.

2.1. Оргкомитет:

2.1.1. Осуществляет общее руководство проведением основных мероприятий, посвященных подготовке и празднованию на региональном уровне юбилейных дат муниципальных образований.

2.1.2. Назначает из числа членов Оргкомитета ответственных исполнителей для выполнения решений Оргкомитета.

2.1.3. Согласовывает с исполнительными органами государственной власти Мурманской области, в компетенцию которых входит реализация предложенных мероприятий, включение их в действующие целевые программы.

2.1.4. Осуществляет контроль над реализацией решений Оргкомитета.

2.1.5. Формирует при необходимости выездные комиссии, рабочие группы для осуществления своей деятельности.

2.2. Оргкомитет имеет право:

2.2.1. Запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований и организаций информацию, необходимую для работы Оргкомитета.

2.2.2. Приглашать должностных лиц исполнительных органов государственной власти, организаций (по согласованию с их руководителями) для участия в работе Оргкомитета.

2.2.3. Направлять в исполнительные органы государственной власти Мурманской области, органы местного самоуправления, организации, расположенные на территории муниципального образования, рекомендации по вопросам улучшения социально-экономического положения муниципального образования в рамках подготовки к празднованию.

2.2.4. Вносить предложения по вопросам, относящимся к компетенции Оргкомитета и требующим решения Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области и иных органов.

3. Права и обязанности членов Оргкомитета.

3.1. Члены Оргкомитета имеют право:

 получать от Уполномоченного органа информацию, необходимую для осуществления членами Оргкомитета своих функций;

 вносить предложения по вопросам, рассматриваемым на заседании Оргкомитета.

3.2. Члены Оргкомитета имеют обязанности:

 исполнять решения Оргкомитета;

 принимать участие в работе выездных комиссий, рабочих групп, сформированных Оргкомитетом для осуществления своей деятельности.

4. Порядок работы Оргкомитета.

4.1. Заседания Оргкомитета проводятся согласно графику его заседаний.

4.2. График заседаний Оргкомитета формируется председателем Оргкомитета.

4.3. Председатель Оргкомитета определяет дату заседания, повестку дня и тематику заседания.

4.4. Заседания Оргкомитета проводятся не реже 1 раза в квартал.

4.5. Подготовка материалов к заседанию Оргкомитета осуществляется Уполномоченным органом.

4.6. Дата, время, место проведения заседания Оргкомитета сообщаются его членам и приглашенным лицам путем направления письменного уведомления не позднее чем за 3 дня до даты заседания, в случае необходимости им направляются материалы по вопросам, обозначенным в повестке дня.

5. Порядок проведения заседаний Оргкомитета.

5.1. Заседание ведет председатель Оргкомитета, в случае его отсутствия -   заместитель председателя.

5.2. Заседание Оргкомитета является легитимным, если на нем присутствуют не менее 2/3 членов Оргкомитета.

5.3. Краткое содержание выступлений участников заседания Оргкомитета, принимаемые решения и результаты голосования фиксируются в протоколе заседания.

5.4. Протокол заседания Оргкомитета оформляется секретарем Оргкомитета и подписывается председателем Оргкомитета или его заместителем.

5.5. Протокол заседания Оргкомитета оформляется в течение 5 дней с момента проведения заседания.

5.6. Копии протокола заседания Оргкомитета направляются для сведения всем членам Оргкомитета.

6. Порядок принятия решений на заседании Оргкомитета.

6.1. Право решающего голоса на заседании имеют члены Оргкомитета. Приглашенные на заседание лица в голосовании не участвуют.

6.2. Вынесение вопроса на голосование осуществляет председательствующий на заседании Оргкомитета.

6.3. Решение считается принятым, если за него проголосовало более 50 % присутствующих на заседании.

                   _________________________________

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства Мурманской области

от 18.03.2013  № 110-ПП

Методика

расчета финансовых средств на подготовку

и празднование юбилейных дат

муниципальных образований Мурманской области

1. Настоящая Методика разработана в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок определения объема финансовых средств из областного бюджета, выделяемых бюджетам муниципальных образований  Мурманской области (далее - муниципальные образования) на подготовку и празднование юбилейных дат муниципальных образований Мурманской области.

2. Финансирование подготовки и празднования юбилейных дат муниципальных образований из областного бюджета осуществляется в форме субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Мурманской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с подготовкой и проведением празднования юбилейных дат муниципальных образований Мурманской области.

4. Объем средств на подготовку и празднование юбилейных дат муниципальных образований области определяется по формуле:

    Si = N x (1/РБОi) x K x Hi,

    где:

Si - объем средств на подготовку и празднование юбилейных дат для     i-го муниципального образования области;

N -  норматив  финансовых затрат областного бюджета на одного жителя муниципального образования,  составляющий 1 тыс. рублей при юбилейной дате от 50 до 100 лет, 2 тыс. рублей при юбилейной дате от 101 до 200 лет и 3 тыс. рублей при юбилейной дате свыше 200 лет;

РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го  муниципального района (городского округа) на соответствующий финансовый год после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), рассчитанный при распределении указанной дотации на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с Законом Мурманской  области от 10.12.2007 № 916-01-ЗМО «О межбюджетных отношениях в Мурманской области». Для поселений и населенных пунктов, входящих в состав муниципального района, применяется уровень бюджетной обеспеченности соответствующего муниципального района;

K -  сводный индекс потребительских цен на товары и платные услуги

населению  (прогнозный сводный индекс потребительских цен на товары и платные услуги населению) для года празднования юбилейной даты;

Hi - численность постоянного населения i-го муниципального образования области или населенного пункта i-го муниципального образования, отмечающего юбилейную дату, на начало текущего года. 

5. Уровень софинансирования мероприятий по подготовке и празднованию юбилейных дат муниципальных  образований за счет субсидий определяется по формуле:

Уi = 0,9/РБОi,

где:

Уi – уровень софинансирования мероприятий по подготовке и празднованию юбилейных дат муниципальных образований i-го муниципального образования за счет субсидий;

0,9 – средний уровень софинансирования;

РБОi – уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) на соответствующий финансовый год после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), рассчитанный при распределении указанной дотации на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с Законом Мурманской  области от 10.12.2007 № 916-01-ЗМО «О межбюджетных отношениях в Мурманской области». Для поселений и населенных пунктов, входящих в состав муниципальных районов, применяется уровень бюджетной обеспеченности соответствующего муниципального района.

При этом уровень софинансирования мероприятий по подготовке и празднованию юбилейных дат муниципальных образований за счет субсидий не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов объема средств на подготовку и празднование юбилейных дат муниципальных образований, рассчитанного в соответствии с данной Методикой.

Размер уровня софинансирования мероприятий по подготовке и празднованию юбилейных дат муниципальных образований i-го муниципального образования за счет субсидии утверждается Правительством Мурманской области.

6. При уменьшении объема фактически выделяемых финансовых средств из бюджета муниципального образования на подготовку и проведение празднования юбилейной даты муниципального образования области от расчетного объема средств финансирование из областного бюджета корректируется с учетом размера уровня софинансирования за счет средств областного бюджета, определенного в соответствии с пунктом 5 настоящей Методики.

_______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Электронный бюллетень "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области" от 26.03.2013
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать