Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2013г.
Номер документа: RU89000201300215
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О межведомственной рабочей группе по оценке эффективности исполнения мероприятий окружной долгосрочной целевой программы «Обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности и профилактики правонарушений в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011 – 2013 годы» и целесообразности разработки аналогичной программы на период 2014 – 2020 годов

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 25.12.2013 № 1085-П

В целях организации контроля за эффективностью использования средств окружного бюджета, направленных на реализацию программ профилактической направленности, реализуемых на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Создать межведомственную рабочую группу по оценке эффективности исполнения мероприятий окружной долгосрочной целевой программы «Обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности и профилактики правонарушений в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011 – 2013 годы» и целесообразности разработки аналогичной программы на период 2014 – 2020 годов.

2. Утвердить:

Положение о межведомственной рабочей группе по оценке эффективности исполнения мероприятий окружной долгосрочной целевой программы «Обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности и профилактики правонарушений в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011 – 2013 годы» и целесообразности разработки аналогичной программы на период 2014 – 2020 годов согласно приложению № 1;

состав межведомственной рабочей группы по оценке эффективности исполнения мероприятий окружной долгосрочной целевой программы «Обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности и профилактики правонарушений в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011 – 2013 годы» и целесообразности разработки аналогичной программы на период 2014 – 2020 годов согласно приложению № 2.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Булаева А.И.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                Д.Н. Кобылкин

от 18 марта 2013 г. № 174-П

1

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

ПОЛОЖЕНИЕ

о межведомственной рабочей группе по оценке эффективности

исполнения мероприятий окружной долгосрочной целевой программы «Обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности

и профилактики правонарушений в Ямало-Ненецком автономном

округе на 2011 – 2013 годы» и целесообразности разработки

аналогичной программы на период 2014 – 2020 годов

I. Общие положения

1.1. Межведомственная рабочая группа по оценке эффективности исполнения мероприятий окружной долгосрочной целевой программы «Обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности и профилактики правонарушений в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011 – 2013 годы» и целесообразности разработки аналогичной программы на период 2014 – 2020 годов (далее – межведомственная рабочая группа, Программа, автономный округ) является координационным органом, созданным для реализации механизма контроля и оценки эффективности исполнения мероприятий Программы и целесообразности разработки аналогичной программы на период 2014 – 2020 годов.

1.2. Межведомственная рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы обеспечения законности и профилактики правонарушений, Уставом (Основным законом) автономного округа, правовыми актами органов государственной власти автономного округа, а также настоящим Положением.

II. Задачи межведомственной рабочей группы

2.1.              Задачами межведомственной рабочей группы являются:

2.1.1. рассмотрение предложений по изменению объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы в 2013 году и механизма их реализации, целевых индикаторов и показателей результативности;

2.1.2. анализ эффективности реализации мероприятий Программы муниципальными образованиями в автономном округе и государственными заказчиками Программы;

2.1.3. выработка предложений и поручений, направленных на эффективную реализацию мероприятий Программы и целесообразность разработки аналогичной программы на период 2014 – 2020 годов;

2.1.4. подготовка предложений Губернатору автономного округа по совершенствованию реализации мероприятий и обеспечению достижения целевых показателей Программы и целесообразности разработки аналогичной программы на период 2014 – 2020 годов.

III. Права межведомственной рабочей группы

3.1. Для осуществления возложенных на нее задач межведомственная рабочая группа имеет право:

3.1.1. запрашивать и получать необходимые для принятия решений информационные и иные материалы от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, функционирующих на территории автономного округа, и исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе;

3.1.2. заслушивать на заседаниях межведомственной рабочей группы представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, функционирующих на территории автономного округа, исполнительных органов государственной власти автономного округа;

3.1.3. организовывать и проводить совещания и рабочие встречи по решению вопросов в части эффективности реализации мероприятий Программы и определения целесообразности разработки аналогичной программы на период 2014 – 2020 годов;

3.1.4. привлекать в установленном порядке экспертов, консультантов и другие заинтересованные структуры.

IV. Организация работы межведомственной рабочей группы

4.1. В состав межведомственной рабочей группы входят председатель межведомственной рабочей группы, заместитель председателя межведомственной рабочей группы, секретарь и члены межведомственной рабочей группы, которые принимают участие в ее работе на общественных началах.

4.2. Председатель и заместитель председателя межведомственной рабочей группы организуют и планируют ее работу, осуществляют общий контроль за реализацией принятых межведомственной рабочей группой решений и рекомендаций.

4.3. Основной организационной формой деятельности межведомственной рабочей группы является заседание. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

4.4. Решения межведомственной рабочей группы принимаются путем голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов межведомственной рабочей группы. В случае равенства голосов решающим является голос председателя межведомственной рабочей группы.

4.5. Решения, рекомендации и предложения межведомственной рабочей группы оформляются протоколом заседания, который подписывает председатель межведомственной рабочей группы.

4.6. Организационное обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы осуществляется департаментом по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции автономного округа.

4.7. Заседания межведомственной рабочей группы проводятся не реже одного раза в шесть месяцев. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания межведомственной рабочей группы. Заседания межведомственной рабочей группы ведет председатель межведомственной рабочей группы либо заместитель председателя межведомственной рабочей группы.

4.8. Решения, рекомендации и предложения межведомственной рабочей группы могут быть направлены членам межведомственной рабочей группы, руководителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, функционирующих на территории автономного округа, исполнительным органам государственной власти автономного округа.

1

Приложение № 2

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

СОСТАВ

межведомственной рабочей группы по оценке эффективности исполнения мероприятий окружной долгосрочной целевой программы «Обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности и профилактики правонарушений в Ямало-Ненецком автономном округе

на 2011 – 2013 годы» и целесообразности разработки аналогичной

программы на период 2014 – 2020 годов

Булаев А.И.



заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (председатель межведомственной рабочей группы)

Крюков С.Н.



директор департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа (заместитель председателя межведомственной рабочей группы)

Рожковская Е.И.



главный специалист отдела планирования и целевых программ департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции

Ямало-Ненецкого автономного округа

(секретарь рабочей группы)

Члены межведомственной рабочей группы:

Калиберда А.М.



главный федеральный инспектор в Ямало-Ненецком автономном округе (по согласованию)

Горелик Е.Ю.



начальник управления по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и целевых программ департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции

Ямало-Ненецкого автономного округа

Антошечкина Л.А.



начальник отдела программно-целевого планирования управления стратегического планирования департамента экономики

Ямало-Ненецкого автономного округа

Абрамовских О.Н.



заместитель начальника управления по делам печати и средств массовой информации, начальник отдела медиапланирования департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа

Колтунов Е.Е.



директор департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа

Космовский П.В.



заместитель директора департамента информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа

Оболтин К.М.



начальник управления связи департамента информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа

Винокуров Н.И.



директор департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа

Сидорова И.К.



директор департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа

Тимергазина Э.Р.



директор департамента молодежной политики и туризма Ямало-Ненецкого автономного округа

Карпова Е.В.



директор департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

Климов В.А.



начальник штаба Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию)

Авдеев В.В.



заместитель начальника Управления Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 13 от 26.03.2013
Рубрики правового классификатора: 160.040.010 Общие положения, 160.040.000 Безопасность общества, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать