Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2015г.
Номер документа: RU63000201500266
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Постановление

Правительство Самарской области

От 18.03.2015 № 121

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области              от 27.11.2013 № 677 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Развитие транспортной системы Самарской области (2014 – 2025 годы)»

В целях эффективного использования средств областного бюджета и формирования условий для обеспечения равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан при организации перевозок по внутримуниципальным маршрутам Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области              от 27.11.2013 № 677 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Развитие транспортной системы Самарской области (2014 – 2025 годы)» следующие изменения:

в государственной программе Самарской области «Развитие транспортной системы Самарской области (2014 – 2025 годы)» (далее – Государственная программа):

в паспорте Государственной программы:

раздел «Показатели (индикаторы) Государственной программы» дополнить абзацем следующего содержания:

«доля заключенных соглашений с организациями воздушного транспорта о предоставлении из областного бюджета субсидий в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом на территории Российской Федерации в общем количестве организаций воздушного транспорта, осуществляющих такие перевозки и имеющих право на получение субсидий в соответствии с законодательством Самарской области;»;

в разделе «Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы»:

в абзаце первом сумму «136 625 928,053*» заменить суммой                  «136 831 454,053*»;

в абзаце третьем сумму «10 865 304,879*» заменить суммой                «11 070 830,879*»;

в примечании со знаком  сноски «*» сумму «8 776 483,571» заменить суммой «8 982 009,571»;

в тексте Государственной программы:

в разделе 6 «Ресурсное обеспечение Государственной программы»:

в абзаце втором сумму «136 625 928,053» заменить суммой          «136 831 454,053»;

в абзаце четвертом сумму «10 865 304,879» заменить суммой                   «11 070 830,879», сумму «8 776 483,571» заменить суммой «8 982 009,571»;

в абзаце восьмом сумму «18 195 442,86» заменить суммой              «18 400 968,86»;

в подпрограмме «Развитие пассажирского транспорта в Самарской области» Государственной программы (далее – Подпрограмма):

в паспорте Подпрограммы:

раздел «Показатели (индикаторы) Подпрограммы» дополнить абзацем следующего содержания:

«доля заключенных соглашений с организациями воздушного транспорта о предоставлении из областного бюджета субсидий в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом на территории Российской Федерации в общем количестве организаций воздушного транспорта, осуществляющих такие перевозки и имеющих право на получение субсидий в соответствии с законодательством Самарской области;»;

в разделе «Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы»:

в абзаце втором сумму «8 457 691,89*» заменить суммой                   «8 663 217,89*»;

в абзаце пятом сумму «1 812 955,608*» заменить суммой                        «2 018 481,608*»;

в примечании со знаком  сноски «*» сумму «1 449 192,6» заменить суммой «1 654 718,6»;

в тексте Подпрограммы:

в разделе 5 «Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы»:

в абзаце первом сумму «8 457 691,89» заменить суммой «8 663 217,89»;

в абзаце третьем сумму «1 812 955,608» заменить суммой           «2 018 481,608», сумму «1 449 192,6» заменить суммой «1 654 718,6»;

в абзаце одиннадцатом после цифр «1.3.1» дополнить цифрами         «,1.3.3»;

абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:

«Предоставление субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе осуществляется в соответствии с Порядком предоставления                            в 2014 – 2016 годах субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе согласно приложению 7 к настоящей Подпрограмме.»;

после абзаца семнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«Предоставление субсидий организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации осуществляется в соответствии с Порядком предоставления субсидий организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации согласно приложению 9 к настоящей Подпрограмме.»;

в таблице 4 Подпрограммы:

в строке «Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области»:

в графе «2015 год» сумму «1 449 192,6» заменить суммой                         «1 654 718,6»;

в графе «Всего (в том числе средства федерального бюджета)» сумму «7 339 202,305» заменить суммой «7 544 728,305»;

в строке «ИТОГО»:

в графе «2015 год» сумму «1 812 955,608» заменить суммой                      «2 018 481,608»;

в графе «Всего (в том числе средства федерального бюджета)» сумму «8 457 691,89» заменить суммой «8 663 217,89»;

в приложении 1 к Подпрограмме:

в пункте 1.3.1 в графе «Наименование цели, задачи, мероприятия» после слова «Предоставление» дополнить словами «в 2014 – 2016 годах»;

дополнить пунктом 1.3.3 с указанием в графе «Наименование цели, задачи, мероприятия» слов «Предоставление субсидий организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации», в графе «Ответственный исполнитель мероприятия (участники мероприятия)» слов «Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области», в графе «Срок реализации мероприятия» цифр «2015», в графе «2015» суммы «205 526,000», в графе «Всего (в том числе средства федерального бюджета)» суммы «205 526,000», в графе «Ожидаемый результат» слов «Поддержание условий для повышения деловой активности и подвижности населения»;

в строке «ИТОГО»:

в графе «2015» сумму «1 812 955,608» заменить суммой             «2 018 481,608»;

в графе «Всего (в том числе средства федерального бюджета)» сумму «8 457 691,89» заменить суммой «8 663 217,89»;

в приложении 2 к Подпрограмме:

пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:

«Субсидии за IV квартал предыдущего финансового года перечисляются получателям в текущем финансовом году исходя из фактических показателей.»;

в приложении 5 к Подпрограмме:

пункты 4, 4.1, 4.2 изложить в следующей редакции:

«4. Условиями предоставления средств областного бюджета в целях возмещения расходов транспортных организаций являются представление транспортной организацией в министерство не позднее 30 января текущего года или 30-го числа месяца, следующего за кварталом начала перевозок отдельных категорий граждан по социальным картам жителя Самарской области или единым социальным проездным билетам, для заключения на очередной финансовый год соглашения об обеспечении равной доступности услуг общественного транспорта (далее – соглашение):

4.1. Для возмещения расходов транспортных организаций, осуществляющих перевозку отдельных категорий граждан по социальным картам жителя Самарской области:

документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;

договоров и подтверждающих документов, регламентирующих действующий в транспортной организации порядок учета и оплаты проезда с использованием электронных транспортных карт и                 социальных карт жителя Самарской области, предусматривающий использование сертифицированной электронной системы оплаты и персонифицированного учета проезда, собственник (владелец) которой ежемесячно представляет в министерство заверенные данные и первичную информацию об оплате, поступившей от активации транспортных приложений социальной карты жителя Самарской области, и совершенных поездках в порядке, объеме и сроки, согласованные с министерством, а также принимает ответственность и гарантирует возмещение министерству убытков, вызванных представлением недостоверных и (или) искаженных данных.

4.2. Для возмещения расходов транспортных организаций, осуществляющих перевозку отдельных категорий граждан по единым социальным проездным билетам:

документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.»;

пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:

«Возмещение расходов транспортных организаций на осуществление перевозок отдельных категорий граждан по социальным картам жителя Самарской области за IV квартал предыдущего финансового года осуществляется в текущем финансовом году исходя из фактических показателей.»;

в абзаце девятом пункта 6 слова «по социальным картам жителя Самарской области» заменить словами «по единым социальным проездным билетам»;

в пункте 7:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«7. Размер возмещения расходов транспортных организаций на осуществление перевозок отдельных категорий граждан определяется по формуле

RVтоi =

Vтоi

х C,»;

∑Vтоi

i=1

абзац четвертый признать утратившим силу;

в абзаце пятом символ «Vто» заменить символом «∑Vтоi»;

                                                                                                                                                            i=1

приложении 7 к Подпрограмме:

наименование изложить в следующей редакции:

«Порядок предоставления в 2014 – 2016 годах субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе» (далее – Порядок);

в пункте 8 слова «1 марта 2014 года» заменить словами «1 марта текущего года»;

приложение к Порядку изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

дополнить Подпрограмму приложением 9 в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

таблицу 1 приложения 6 к Государственной программе дополнить пунктом 27.1 в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;

таблицу 2  приложения 6 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.

в приложении 7 к Государственной программе:

в разделе «Подпрограмма «Развитие пассажирского транспорта в Самарской области»:

в строке «Всего по подпрограмме» в графе «2015» сумму                   «1 812 955,608» заменить суммой «2 018 481,608», в графе «Всего» сумму «8 457 691,89» заменить суммой «8 663 217,89»;

в строке «средства областного бюджета» в графе «2015» сумму               «1 812 955,608» заменить суммой «2 018 481,608», в графе «Всего» сумму «8 417 791,89» заменить суммой «8 623 317,89»;

в строке «Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области» в графе «2015» сумму «1 449 192,6» заменить суммой «1 654 718,6», в графе «Всего» сумму «7 299 302,305» заменить суммой   «7 504 828,305»;

в разделе «Государственная программа Самарской области «Развитие транспортной системы Самарской области (2014 – 2025 годы)»:

в строке «Всего по государственной программе Самарской области «Развитие транспортной системы Самарской области (2014 – 2025 годы)» в графе «2015» сумму «10 865 304,879» заменить суммой «11 070 830,879», в графе «Всего» сумму «136 625 928,053» заменить суммой                        «136 831 454,053»;

в строке «средства областного бюджета» в графе «2015» сумму             «2 548 438,449» заменить суммой «2 753 964,449», в графе «Всего» сумму «18 195 442,86» заменить суммой «18 400 968,86»;

в строке «Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области» в графе «2015» сумму «1 449 192,6» заменить суммой «1 654 718,6», в графе «Всего» сумму «7 308 762,063» заменить суммой   «7 514 288,063».

2. Установить, что финансирование возникающего в результате принятия настоящего постановления расходного обязательства Самарской области осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке министерству транспорта и автомобильных дорог Самарской области на реализацию соответствующих мероприятий Государственной программы.

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

               Первый

         вице-губернатор –

председатель Правительства

        Самарской области                                                                                 А.П.Нефёдов

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению ПравительстваСамарской области

от _____________ № ___________

ПЕРЕЧЕНЬ

маршрутов внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом

между Самарской областью и субъектами Российской Федерации, расположенными

на территории Приволжского федерального округа



п/п

Маршруты воздушных перевозок

Протяжен-ность маршрута, км

Предельная величина специально-го тарифа, рублей

Предельный размер субсидии,
предоставляемой авиаперевозчику
на один рейс в одном направлении, рублей

Предельное значение комплексного показателя эффективности,
рублей/пассажиро-километров

пункт отправле-ния

пункт назначе-ния

Всего

в том числе:

субсидия, предостав-ляемаяиз федераль-ного бюджета

субсидия, предостав-ляемаяиз бюджета Самарской области

1.

Самара

Ижевск

445

3 527

66 246

39 748

26 498

33

2.

Самара

Казань

294

2 311

43 767

26 260

17 507

33

3.

Самара

Киров

598

4 286

89 022

53 413

35 609

33

4.

Самара

Оренбург

371

3 364

55 229

33 137

22 092

18

5.

Самара

Пенза

343

2 984

51 061

30 637

20 424

33

6.

Самара

Пермь

655

4 720

97 508

58 505

39 003

33

7.

Самара

Саратов

340

2 984

50 614

30 368

20 246

18

8.

Самара

Чебоксары

374

2 930

55 676

33 406

22 270

33

9.

Самара

Уфа

391

2 975

50 614

31 262

20 841

33,2

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к постановлению Правительства

Самарской области

от _____________ № _________

ПОРЯДОК

предоставления субсидий организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм и условия предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам, осуществляющим региональные воздушные перевозки, в целях возмещения понесенных ими затрат в связи с перевозкой пассажиров воздушным транспортом в салоне экономического класса на территории Российской Федерации с 1 января 2015 года по специальному тарифу (далее соответственно – авиаперевозчики, субсидии).

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:

воздушная перевозка – регулярная перевозка пассажиров воздушным транспортом, при которой пункт отправления и пункт назначения находятся в разных субъектах Российской Федерации;

комплексный показатель эффективности субсидирования фактического пассажирооборота – частное, полученное в результате деления размера предоставляемых субсидий на фактический пассажирооборот;

протяженность маршрута – расстояние полета между аэропортами;

софинансируемый маршрут – маршрут, в отношении которого субъектом Российской Федерации принято решение о предоставлении из бюджета субъекта Российской Федерации субсидии авиаперевозчику на осуществление воздушной перевозки, осуществляемой с его территории, в размере не менее 50 процентов предельного размера субсидии;

специальный тариф – устанавливаемый авиаперевозчиком тариф на перевозку пассажиров на все места в салоне экономического класса, предельный (максимальный) размер которого с учетом налога на добавленную стоимость определяется согласно прилагаемому к настоящему Порядку Перечню маршрутов внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом между Самарской областью и субъектами Российской Федерации (далее – субсидируемый маршрут);

фактический пассажирооборот – величина, полученная в результате умножения численности перевезенных по субсидируемому маршруту пассажиров за один месяц на протяженность маршрута в одном направлении.

3. Субсидия предоставляется министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее – министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.

4. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат авиаперевозчиков в связи с перевозкой пассажиров воздушным транспортом на  территории Российской Федерации с 1 января 2015 года по специальному тарифу.

5. Субсидия предоставляется авиаперевозчикам, прошедшим конкурсный отбор в порядке, предусмотренном Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2013 № 1242 (далее – Правила).

6. Субсидия предоставляется на период осуществления воздушных перевозок при соблюдении авиаперевозчиком следующих условий:

соответствие авиаперевозчика критерию, указанному в пункте 5 настоящего Порядка;

регистрация авиаперевозчика в качестве юридического лица на территории Российской Федерации;

отсутствие выявленных в ходе проверок министерством, ревизий (проверок) органами государственного финансового контроля Самарской области недостоверных сведений в документах, представленных авиаперевозчиками в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.

7. Субсидия перечисляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее – Соглашение), заключенного между авиаперевозчиком (авиаперевозчиками) и министерством.

При этом соглашение должно предусматривать согласие авиаперевозчика  на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения авиаперевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидий.

8. Для заключения Соглашения авиаперевозчик в срок до 1 апреля 2015 года представляет в министерство следующие документы:

заявление о готовности осуществлять воздушные перевозки по субсидируемым маршрутам (в произвольной форме) (далее – заявление), заверенное подписью руководителя организации и печатью организации;

копию договора между Федеральным агентством воздушного транспорта и авиаперевозчиком (авиаперевозчиками), заключенного в соответствии с Правилами, заверенную подписью руководителя организации и печатью организации;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее чем за три месяца до даты представления заявления авиаперевозчиком.

К заявлению прилагается перечень субсидируемых маршрутов, в котором в отношении каждого маршрута указываются протяженность (в одном направлении), частота выполнения рейсов, типы воздушных судов (с указанием количества пассажирских мест), которые планируется использовать, размер запрашиваемой субсидии, специального тарифа.

Если организацией не представлена выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, министерство запрашивает ее самостоятельно в Управлении Федеральной налоговой службы по Самарской области в порядке межведомственного электронного взаимодействия.

9. Министерство регистрирует заявление авиаперевозчика, осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.

По результатам проверки министерство принимает решение о заключении Соглашения либо об отказе в заключении Соглашения.

Срок рассмотрения заявления – 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.

Основаниями для отказа в заключении Соглашения являются:

несоответствие авиаперевозчика критерию, указанному в пункте 5 настоящего Порядка, и (или) условиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;

непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка (за исключением выписки из Единого государственного реестра юридических лиц);

недостоверность сведений, указанных в представленных документах;

представление документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, с нарушением срока, установленного пунктом 8 настоящего Порядка;

наличие в заявлении и документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также представление текста заявления, не поддающегося прочтению.

В течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения министерство направляет письменное уведомление о своем решении авиаперевозчику. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии (заключении Соглашения) в письменном уведомлении указывается основание отказа.

Авиаперевозчик после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, вправе вновь обратиться в министерство с заявлением в срок, установленный пунктом 8 настоящего Порядка.

10. Соглашением предусматриваются:

а) обязанность авиаперевозчика обеспечить продажу билетов по стоимости, не превышающей размер специального тарифа, на все места в салоне экономического класса на воздушные перевозки по субсидируемым маршрутам;

б) формы, порядок и сроки представления авиаперевозчиком отчетности о количестве фактически выполненных рейсов и перевезенных пассажиров, фактическом пассажирообороте, применяемых тарифах, причитающейся авиаперевозчику субсидии и комплексном показателе эффективности субсидирования фактического пассажирооборота;

в) согласие авиаперевозчика на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения авиаперевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также порядок расторжения Соглашения в случае установления факта нарушения условий, установленных настоящим Порядком, Соглашением и Правилами;

г) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных министерством, а также органами государственного финансового контроля Самарской области, факта нарушения авиаперевозчиком положений, предусмотренных настоящим Порядком и Соглашением.

11. Размер специального тарифа устанавливается авиаперевозчиком в соответствии с Правилами.

12. Субсидия предоставляется ежемесячно и рассчитывается как произведение количества выполненных за отчетный месяц рейсов в одном направлении по субсидируемым маршрутам и предусмотренного перечнем маршрутов внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом между Самарской областью и субъектами Российской Федерации размера субсидии, предоставляемой на один рейс в одном направлении.

13. Для получения субсидии авиаперевозчик представляет ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, в министерство расчет субсидии и отчет о количестве выполненных в отчетном месяце рейсов и фактически перевезенных пассажиров с приложением реестра перевозочных документов, подтверждающих выполнение воздушных перевозок по специальному тарифу, по формам, установленным Соглашением.

Авиаперевозчик несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах.

Субсидия на декабрь текущего года предоставляется не позднее              20 декабря текущего года в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и рассчитывается как произведение планового количества рейсов по каждому маршруту на декабрь текущего года и размера субсидии, предоставляемой на один рейс.

Разница между размером субсидии, предоставленной на декабрь текущего года, и размером субсидии, указанным в отчете и рассчитанным на основе количества рейсов, фактически выполненных в декабре, подлежит возврату в доход областного бюджета до 31 января года, следующего за текущим годом.

14. Министерство в течение 14 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, проверяет комплектность документов и достоверность содержащихся в них сведений, принимает решение о предоставлении субсидии либо о необходимости представления недостающих документов и (или) уточнения содержащихся в них сведений и уведомляет о принятом решении авиаперевозчика.

15. В уведомлении о необходимости представления недостающих документов и (или) уточнения содержащихся в документах сведений министерством указывается перечень недостающих документов и требующих уточнения сведений.

16. Авиаперевозчик представляет недостающие документы и уточненные сведения в течение 5 рабочих дней со дня направления министерством уведомления, предусмотренного пунктом 15 настоящего Порядка.

17. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления недостающих документов и уточненных сведений проверяет комплектность документов и достоверность сведений и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.

18. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается по следующим основаниям:

а) непредставление в срок, предусмотренный пунктом 13 настоящего Порядка, документов и (или) в срок, предусмотренный пунктом 16 настоящего Порядка, недостающих документов и (или) уточненных сведений;

б) нарушение установленных Соглашением требований.

19. При нарушении авиаперевозчиком условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, субсидия в полном объеме подлежит возврату в областной бюджет в течение десяти рабочих дней со дня получения авиаперевозчиком письменного требования министерства.

В случае неисполнения авиаперевозчиком указанного требования в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

20. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.

21. Контроль за целевым предоставлением субсидий осуществляется министерством.

22. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения авиаперевозчиками условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляет проверку соблюдения авиаперевозчиками условий, целей и порядка предоставления субсидий.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к постановлению Правительства

Самарской области

от ___________ № _________

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации

государственной программы Самарской области

  «Развитие транспортной системы Самарской области (2014 – 2025 годы)»

                                                                                                                                                                                             Таблица 1



п/п

Наименование цели, задачи, показателя

(индикатора)

Единица

измерения

Значение показателя (индикатора) по годам

Отчет 2012

Отчет 2013

Оценка 2014

Плановый период (прогноз)

2015

2016

2017

2018 – 2025

Подпрограмма «Развитие пассажирского транспорта в Самарской области»

Цель. Развитие транспортной инфраструктуры Самарской области

Задача 3. Развитие пассажирских перевозок воздушным транспортом, в том числе региональных авиаперевозок

27.1.

Доля заключенных соглашений с организациями воздушного транспорта о предоставлении из областного бюджета субсидий в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом на территории Российской Федерации в общем количестве организаций воздушного транспорта, осуществляющих такие перевозки и имеющих право на получение субсидий в соответствии с законодательством Самарской области

%

100

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к постановлению Правительства

Самарской области

от ___________ № _________

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации

государственной программы Самарской области

  «Развитие транспортной системы Самарской области (2014 – 2025 годы)»

Таблица 2



п/п

Наименование цели, задачи, показателя

(индикатора)

Единица

измерения

Значение показателей (индикаторов) по годам

2012

(отчет)

2013 (оценка)

Плановый период (прогноз)

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Подпрограмма «Развитие метрополитена в городском округе Самара»

Цель. Развитие социальной инфраструктуры городского округа Самара и решение задач в области гражданской

обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций

Задача. Развитие внеуличного скоростного пассажирского транспорта – метрополитена на территории

городского округа Самара

1.

Общая протяженность действующих линий метрополитена

км

11,13

11,13

12,334

12,334

12,334

12,334

12,99

12,99

12,99

2.

Количество станций, введенных в эксплуатацию

единиц

9

9

10

10

10

10

10

10

10

Задача. Обеспечение защиты населения на территории городского округа Самара от опасностей,

возникающих при ведении военных действий или при возникновении чрезвычайных ситуаций

природного и техногенного характера

3.

Численность населения, укрываемого на объектах метрополитена в случае возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера или при ведении военных действий*

тыс.

человек

32,5

32,5

36,4

54,36

54,36

54,36

59,36

59,36

59,36

          __________________

* До ввода в эксплуатацию в 2020 году объектов гражданской обороны сооружения метрополитена работают в режиме укрытия с расчетной продолжительностью пребывания не более 4 часов. После ввода в эксплуатацию в 2020 году объектов гражданской обороны сооружения метрополитена работают в режиме убежища с расчетной продолжительностью пребывания в течение 48 часов.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку предоставления субсидии организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации

ПЕРЕЧЕНЬ

маршрутов внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом

между Самарской областью и субъектами Российской Федерации



п/п

Маршруты воздушных перевозок

Протяжен-ность маршрута, км

Предель-ная величина специаль-ного тарифа, рублей

Предельный размер субсидии,
предоставляемой авиаперевозчику
на один рейс в одном направлении, рублей

Предельное значение комплексного показателя эффективности,
рублей/пассажиро-километров

пункт отправления (назначе-ния)

пункт назначения (отправле-ния)

Всего

в том числе:

субсидия, предостав-ляемая из федерально-го бюджета

субсидия, предостав-ляемая из бюджета Самарской области

1.

Самара

Екатерин-бург

826

9104

124148

62074

62074

13,7

2.

Самара

Минераль-ные Воды

1293

10883

274748

137374

137374

11,8

3.

Самара

Ростов-на-Дону

1120

10883

247335

123667,5

123667,5

12,1

4.

Самара

Краснодар

1314

10883

274748

137374

137374

11,8

5.

Самара

Нижневар-товск

1885

12893

366125

183062,5

183062,5

11,4

6.

Самара

Тюмень

1167

10883

247335

123667,5

123667,5

12,1

Информация о сумме субсидирования по авиаперевозкам в 2015 году

№ п/п

Направление

Предельная величина специального тарифа, руб.

Кол-во рейсов за 2014 год (план)

Кол-во рейсов за 2014 год (факт)

Кол-во рейсов за 2015 год (план)

Размер субсидии за 1 рейс, руб.

Сумма субсидии предоставленная авиаперевозчикам в 2014 г., руб.

Сумма субсидии, планируемая к предоставлению авиаперевозчикам в 2015 г., руб.

1

Казань

2311

390

364

341

17 507

6 372 548

5 969 887

2

Киров

4286

156

143

153

35 609

5 092 087

5 448 177

3

Оренбург

3364

416

380

363

22 092

8 394 960

8 019 396

4

Пермь

4720

260

258

304

39 003

10 062 774

11 856 912

5

Саратов

2984

156

150

154

20 246

3 036 900

3 117 884

6

Чебоксары

2930

145

143

143

22 270

3 184 610

3 184 610

7

Ижевск

3527

260

252

262

26 498

6 677 496

6 942 476

8

Пенза

2984

133

130

153

20 424

2 655 120

3 124 872

9

Саранск

2876

144

95

0

20 544

1 951 680

0

10

Йошкар-Ола

3201

144

140

0

24 176

3 384 640

0

Итого

50 812 815

47 664 214

11

Уфа

2975

0

0

174

20 841

0

3 626 334

ВСЕГО

50 812 815

51 290 548

Предусмотрено НПА на 2015 г.

51 296 500

Маршрут (туда и обратно)

Протяженность маршрута в одном направлении, км

Кресельная ёмкость

Размер субсидии на 1 рейс в одну сторону, руб.

Размер субсидии на 1 разворотный рейс, руб.

Количество рейсов в месяц

Федеральные субсидии, тыс. руб.

Софинансирование Самарской области, тыс. руб.

Всего

В том числе из федерального бюджета

В том числе из бюджета Самарской области

зимний сезон

летний сезон

Всего рейсов в 2015 г.

В месяц

Итого 2015, тыс. руб.

В месяц

Итого 2015, тыс. руб.

зимний сезон

летний сезон

зимний сезон

летний сезон

27

39

396

6 925

10 002

101 563

6 925

10 002

101 563

Самара - Тюмень

1167

50

247 335,0

494 670,0

247 335,0

247 335,0

9

13

132

2 226

3 215

32 648

2 226

3 215

32 648

Самара - Мин Воды

1293

50

274 748,0

549 496,0

274 748,0

274 748,0

9

13

132

2 473

3 572

36 267

2 473

3 572

36 267

Самара - Ростов-на-Дону

1120

50

247 335,0

494 670,0

247 335,0

247 335,0

9

13

132

2 226

3 215

32 648

2 226

3 215

32 648

44

52

576

8 996

11 559

123 329

7 382

9 945

103 962

Самара - Екатеринбур

826

30

124 148,0

248 296,0

124 148,0

62 074,0

26

26

312

3 228

3 228

38 734

1 614

1 614

19 367

Самара - Краснодар

1314

50

274 748,0

549 496,0

274 748,0

274 748,0

9

13

132

2 473

3 572

36 267

2 473

3 572

36 267

Самара - Нижневартовск

1885

50

366 125,0

732 250,0

366 125,0

366 125,0

9

13

132

3 295

4 760

48 329

3 295

4 760

48 329

ИТОГО

71

91

972

15 920

21 562

224 893

14 307

19 948

205 526

Орлов 3313524

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.11.2019
Рубрики правового классификатора: 090.070.000 Транспорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать