Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2016г.
Номер документа: RU27000201600229
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Губернатор Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 марта 2016 года №29

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, ИНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГУБЕРНАТОРА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 31 МАРТА 2011 Г. №31

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 г. №212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", Законом Хабаровского края от 22 сентября 2015 г. №110 "Об отдельных вопросах осуществления общественного контроля в Хабаровском крае"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести в Положение о законопроектной деятельности министерств Хабаровского края, иных органов исполнительной власти Хабаровского края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края, утвержденное постановлением Губернатора Хабаровского края от 31 марта 2011 г. №31 "Об обеспечении взаимодействия министерств Хабаровского края, иных органов исполнительной власти Хабаровского края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края с Законодательной Думой Хабаровского края и Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в сфере законопроектной деятельности", следующие изменения:

1) в разделе IV:

а) пункты 23[1], 23[2] изложить в следующей редакции:

"23[1]. В соответствии со статьей 24 Федерального закона от 21 июля 2014 г. №212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон об основах общественного контроля), статьей 9 Закона Хабаровского края от 22 сентября 2015 г. №110 "Об отдельных вопросах осуществления общественного контроля в Хабаровском крае" (далее - Закон края "Об отдельных вопросах осуществления общественного контроля в Хабаровском крае") по инициативе головного исполнителя проект закона края, постановления Законодательной Думы края может быть вынесен на общественное обсуждение.

Общественное обсуждение проекта закона края, постановления Законодательной Думы края по инициативе головного исполнителя (далее - общественное обсуждение) проводится на официальном сайте Хабаровского края и Правительства Хабаровского края (www.khabkrai.ru) (далее - официальный сайт края) с обеспечением возможности направления замечаний и предложений к проекту закона края, постановления Законодательной Думы края головному исполнителю, а также с привлечением к участию в указанном обсуждении представителей граждан и общественных объединений, интересы которых затрагиваются проектом закона края, постановления Законодательной Думы края.

Общественное обсуждение проводится до представления проекта закона края, постановления Законодательной Думы края в главное юридическое управление Губернатора и Правительства края в соответствии с пунктом 24 настоящего Положения.

Направление проекта закона края, постановления Законодательной Думы края для проведения общественного обсуждения с указанием сведений, предусмотренных частью 3 статьи 9 Закона края "Об отдельных вопросах осуществления общественного контроля в Хабаровском крае", включая сведения о способах представления замечаний и предложений, а также привлечение к участию в указанном обсуждении представителей граждан и общественных объединений, интересы которых затрагиваются проектом закона края, постановления Законодательной Думы края, обеспечиваются головным исполнителем.

Срок проведения общественного обсуждения определяется головным исполнителем с учетом положений части 3 и части 5 статьи 9 Закона края "Об отдельных вопросах осуществления общественного контроля в Хабаровском крае", не может составлять менее 10 календарных дней и исчисляется с момента размещения проекта закона края, постановления Законодательной Думы края на официальном сайте края.

По окончании общественного обсуждения головной исполнитель осуществляет подготовку итогового документа (протокола), содержащего свод замечаний и предложений, поступивших в ходе общественного обсуждения, с указанием мотивированной позиции головного исполнителя по ним либо информацию об отсутствии указанных замечаний и предложений (далее - итоговый документ (протокол).

Замечания и предложения к проектам законов края, постановлений Законодательной Думы края, поступившие позднее срока окончания их общественного обсуждения, не учитываются при подготовке итогового документа (протокола).

Итоговый документ (протокол) утверждается руководителем органа исполнительной власти края, структурного подразделения аппарата Губернатора и Правительства края, являющегося головным исполнителем, и не позднее 10 календарных дней со дня окончания срока общественного обсуждения направляется головным исполнителем для размещения на официальном сайте края в порядке, установленном Правительством края.

23[2]. В соответствии с частью 3 статьи 22 Федерального закона об основах общественного контроля по инициативе головного исполнителя может проводиться общественная экспертиза проекта закона края, постановления Законодательной Думы края (далее - общественная экспертиза).

Для проведения общественной экспертизы проект закона края, постановления Законодательной Думы края с приложением пояснительной записки и финансово-экономического обоснования направляется:

органом исполнительной власти края, ответственным за подготовку проекта закона края, постановления Законодательной Думы края, - в Общественную палату края и (или) в общественный совет, созданный при органе исполнительной власти края, ответственном за подготовку проекта закона края, постановления Законодательной Думы края (далее - общественный совет);

структурным подразделением аппарата Губернатора и Правительства края, ответственным за подготовку проекта закона края, постановления Законодательной Думы края, - в Общественную палату края.

Для проведения общественной экспертизы Общественной палатой края головной исполнитель представляет проект закона края, постановления Законодательной Думы края с приложением пояснительной записки и финансово-экономического обоснования и проект сопроводительного письма Губернатора края в Общественную палату края о проведении общественной экспертизы Губернатору края для принятия соответствующего решения.

Проект закона, постановления Законодательной Думы края направляется для проведения общественной экспертизы с указанием:

срока проведения общественной экспертизы, который составляет не менее 10 и не более 120 календарных дней, определяется с учетом требования, установленного частью 6 статьи 8 Закона края "Об отдельных вопросах осуществления общественного контроля в Хабаровском крае", и исчисляется с момента поступления проекта закона края, проекта постановления Законодательной Думы края в Общественную палату края и (или) в общественный совет;

кандидатур общественных экспертов для привлечения к проведению общественной экспертизы, отобранных головным исполнителем на основании сведений, предоставленных научными и (или) образовательными организациями, общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями, а также на основании сведений, размещенных на личных страницах общественных экспертов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Общественная экспертиза проводится до представления проекта закона края, постановления Законодательной Думы края в главное юридическое управление Губернатора и Правительства края в соответствии с пунктом 24 настоящего Положения.

Итоговый документ (документы), подготовленный (подготовленные) по результатам общественной экспертизы Общественной палатой края и (или) общественным советом, в течение трех дней со дня поступления головному исполнителю направляется (направляются) головным исполнителем для размещения на официальном сайте края в порядке, установленном Правительством края.";

б) подпункты 9, 10 пункта 36 изложить в следующей редакции:

"9) итоговый документ (протокол), подготовленный по результатам общественного обсуждения проекта закона края, постановления Законодательной Думы края в соответствии с пунктом 23[1] настоящего Положения;

10) итоговый документ (документы), подготовленный (подготовленные) по результатам общественной экспертизы проекта закона края, постановления Законодательной Думы края в соответствии с пунктом 23[2] настоящего Положения, а также информация о результатах его (их) рассмотрения головным исполнителем.";

2) пункт 42 раздела V дополнить подпунктами 4, 5 следующего содержания:

"4) итоговый документ (протокол), подготовленный по результатам общественного обсуждения проекта федерального закона в соответствии с пунктом 23[1] настоящего Положения;

5) итоговый документ (документы), подготовленный (подготовленные) по результатам общественной экспертизы проекта федерального закона в соответствии с пунктом 23[2] настоящего Положения, а также информация о результатах его (их) рассмотрения головным исполнителем.".

Губернатор

В.И.Шпорт

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать