Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2019г.
Номер документа: RU32000201900189
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Правительство Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 марта 2019 г. № 108-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2014 года № 110 «О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий» Правительство Брянской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Брянской области, утвержденный постановлением Правительства Брянской области от 8 апреля 2013 года № 3-п «О Порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Брянской области» (в редакции постановления Правительства Брянской области от 21 октября 2013 года № 583-п) (далее – Порядок), следующие изменения:

1.1. В разделе 1 «Общие положения»:

1.1.1. Пункт 1.3 изложить в редакции:

«1.3. Бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Брянской области (далее – резервный фонд) используются для финансового обеспечения непредвиденных расходов:

1.3.1. Для частичного покрытия расходов на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера, а также локального характера на объектах организаций, имущество которых находится в государственной собственности Брянской области и в собственности муниципальных образований Брянской области:

проведение аварийно-спасательных работ по перечню согласно приложению 5 к настоящему Порядку;

проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по перечню согласно приложению 6 к настоящему Порядку;

оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости из расчета за частично утраченное имущество – 10,0 тыс. рублей на человека (но не более 50,0 тыс. рублей на семью), за полностью утраченное имущество – 20,0 тыс. рублей на человека (но не более 100,0 тыс. рублей на семью);

выплата единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайной ситуации вред здоровью (тяжкий и средней тяжести вред – 30 тыс. рублей, легкий вред – 10 тыс. рублей);

восполнение резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Брянской области, использованных при проведении аварийно-восстановительных работ, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций.

1.3.2. Проведение экстренных противоэпидемических мероприятий.

1.3.3. Проведение экстренных противоэпизоотических мероприятий.

1.3.4. Оплата судебных расходов органов государственной власти Брянской области.

1.3.5. Выплаты по решению суда, предъявленные органам государственной власти Брянской области.

1.3.6. Исполнение судебных решений по искам к казне и (или) субсидиарной ответственности государственных учреждений Брянской области.

1.3.7. Оказание единовременных выплат добровольным пожарным в случае причинения вреда их здоровью в период исполнения ими должностных обязанностей добровольного пожарного в порядке и размере, определяемым нормативным правовым актом Губернатора Брянской области.

1.3.8. Выплата единовременного пособия в случае гибели (смерти) работников противопожарной службы Брянской области, наступившей при исполнении ими служебных обязанностей, либо их смерти, наступившей вследствие увечья (ранения, травмы, контузии), либо заболеваний, полученных ими при исполнении служебных обязанностей до истечения одного года со дня увольнения из противопожарной службы Брянской области, членам семей погибших (умерших) в размере 120 месячных должностных окладов погибшего (умершего), установленных на день выплаты пособия.».

1.1.2. Дополнить раздел пунктом 1.4 следующего содержания:

«1.4. Бюджетные ассигнования резервного фонда предоставляются бюджетам муниципальных образований Брянской области в виде межбюджетных трансфертов для финансового обеспечения непредвиденных расходов.».

1.2. В разделе 3 «Особенности использования бюджетных ассигнований резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий по ликвидации региональных и межмуниципальных чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, а также локальных чрезвычайных ситуаций на объектах организаций, имущество которых находится в государственной собственности Брянской области»:

1.2.1. Наименование раздела изложить в редакции:

«Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера, а также ликвидации чрезвычайных ситуаций локального характера на объектах организаций, имущество которых находится в государственной собственности Брянской области и в собственности муниципальных образований Брянской области».

1.2.2. Пункты 3.1, 3.2 изложить в редакции:

«3.1. В случае возникновения региональных, межмуниципальных и муниципальных чрезвычайных ситуаций, а также чрезвычайных ситуаций локального характера на объектах организаций, имущество которых находится в государственной собственности Брянской области и в собственности муниципальных образований Брянской области, и при недостаточности средств местного бюджета или собственных средств организации руководители исполнительных органов государственной власти Брянской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Брянской области не позднее 15 календарных дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации обращаются в Правительство Брянской области с просьбой об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда на ликвидацию чрезвычайной ситуации.

В обращении указываются следующие данные:

дата возникновения чрезвычайной ситуации;

количество погибших и пострадавших людей;

размер нанесенного в результате чрезвычайной ситуации ущерба;

объем средств местного бюджета, выделяемых на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайной ситуации;

объем запрашиваемых из резервного фонда бюджетных ассигнований.

3.2. По поручению Губернатора Брянской области обращение рассматривается комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Брянской области (далее – КЧС и ОПБ).

Руководители исполнительных органов государственной власти Брянской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Брянской области в последующие 15 календарных дней со дня подписания поручения представляют в КЧС и ОПБ следующие документы:

протокол заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа (муниципального района), на территории которого произошла чрезвычайная ситуация;

копию документа, подтверждающего факт введения режима чрезвычайной ситуации на территории городского округа (муниципального района);

копию документа, подтверждающего софинансирование из местного бюджета (в случае чрезвычайной ситуации муниципального или локального характера на объектах муниципальной собственности);

заявку о потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайной ситуации согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

справку о факте возникновения неблагоприятных погодных явлений от Брянского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды – филиала ФГБУ «Центрально-Черноземное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды»;

справку, подтверждающую факт возникновения чрезвычайной ситуации, от главного управления МЧС России по Брянской области;

фотографии из зоны чрезвычайной ситуации, фиксирующие причинение ущерба, заверенные председателем КЧС и ОПБ городского округа (муниципального района) и печатью органа местного самоуправления.

Дополнительно к заявке о потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайной ситуации (согласно приложению 1 к настоящему Порядку) в КЧС и ОПБ представляются следующие документы:

3.2.1. Для финансирования проведения аварийно-спасательных работ:

государственный (муниципальный) контракт (контракты) между исполнительным органом государственной власти Брянской области (органом местного самоуправления муниципального образования Брянской области) и организацией о выполнении аварийно-спасательных работ;

акты выполненных аварийно-спасательных работ по государственному (муниципальному) контракту (контрактам);

первичные бухгалтерские документы, подтверждающие фактически произведенные расходы на проведение аварийно-спасательных работ (платежные поручения, счета-фактуры, авансовые отчеты, ведомости, калькуляции затрат, накладные, путевые листы и т.д.).

3.2.2. Для финансирования проведения неотложных аварийно-восстановительных работ:

акты обследования на каждый пострадавший объект с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) отдельно по каждому объекту согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Обследование пострадавших объектов осуществляется специально созданной комиссией. Порядок формирования комиссии определяется органом местного само-управления муниципального образования, на территории которого произошла

чрезвычайная ситуация, или исполнительным органом государственной власти Брянской области;

сметы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на пострадавших в результате чрезвычайной ситуации объектах отдельно по каждому объекту, согласованные с департаментом строительства Брянской области;

копии правоустанавливающих документов, свидетельствующих о праве собственности (балансовой принадлежности) на пострадавший объект или выписку из реестра государственной (муниципальной) собственности по объектам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации.

3.2.3. Для оказания гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости:

список граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости согласно приложению 7 к настоящему Порядку;

акты комиссионного обследования по оценке степени утраты имущества первой необходимости пострадавших граждан согласно приложению 8 к настоящему Порядку.

Списки граждан формируются органами местного самоуправления муниципальных образований на основании заявлений граждан об оказании финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости и актов комиссионных обследований в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.

Включение граждан в списки на оказание финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости осуществляется при одно-временном выполнении на день введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций следующих условий:

постоянное проживание гражданина в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации и в котором он зарегистрирован по месту;

утрата гражданином частично или полностью имущества первой необходимости в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.

Критериями утраты имущества первой необходимости являются:

а) частичная утрата имущества первой необходимости – приведение в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации части находящегося в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, имущества первой необходимости (не менее 3 предметов имущества первой необходимости) в состояние, непригодное для дальнейшего использования;

б) полная утрата имущества первой необходимости – приведение в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации всего находящегося в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, имущества первой необходимости в состояние, непригодное для дальнейшего использования.

3.2.4. Для выплаты единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайной ситуации вред здоровью:

список граждан, нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с получением вреда здоровью, согласно приложению 9 к настоящему Порядку.

Списки граждан формируются органами местного самоуправления муниципальных образований на основании заявлений граждан о выплате единовременного пособия в связи с получением вреда здоровью в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.».

1.2.3. В пункте 3.3:

в абзаце втором слова «управление региональной безопасности администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области» заменить словами «департамент региональной безопасности Брянской области»;

в абзаце третьем слова «управлением региональной безопасности администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области» заменить словами «департаментом региональной безопасности Брянской области»;

абзац пятый изложить в редакции: «Основаниями для отказа в использовании бюджетных ассигнований резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера, а также локального характера на объектах организаций, имущество которых находится в государственной собственности Брянской области и в собственности муниципальных образований, являются:»;

в абзаце двенадцатом слова «управление региональной безопасности администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области» заменить словами «департамент региональной безопасности Брянской области».

1.2.4. В пункте 3.4:

1.2.4.1. Абзац первый изложить в редакции:

«Бюджетные ассигнования резервного фонда в части расходов по ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера используются исполнительными органами государственной власти Брянской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, государственными учреждениями Брянской области, в полномочия которых входит решение вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, или принимающими участие в ликвидации чрезвычайных ситуаций, вопросов социальной защиты населения.».

1.2.4.2. Абзац второй после слов «имущество которых находится в государственной собственности Брянской области» дополнить словами «и в собственности муниципальных образований».

1.3. Раздел 4 исключить.

1.4. Приложение 1 к Порядку изложить в редакции:

«Приложение 1

к Порядку использования бюджетных

ассигнований резервного фонда

Правительства Брянской области

Утверждаю

Глава администрации городского

округа (муниципального района)

или руководитель исполнительного

органа государственной власти

_________________ ______________

                                                                                             (подпись) (Ф.И.О.)

                                   М.П.

ЗАЯВКА

потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайной ситуации, вызванной

___________________________________________________________

(наименование ЧС, дата, муниципальное образование)

1.Свободный остаток денежных средств бюджета муниципального образования в резервном фонде ______________ рублей по состоянию на ___________*.

2.Оказание финансовой помощи пострадавшим:

Финансовая помощь в связи с частичной утратой имущества

(имущества первой необходимости)

Финансовая помощь в связи с полной утратой имущества

(имущества первой необходимости)

кол-во

граждан

необходимые бюджетные

ассигнования

кол-во

граждан

необходимые бюджетные

ассигнования

3. Расходы на проведение аварийно-спасательных работ

Виды работ

Стоимость

работ,

руб.

Потребность в бюджетных ассигнованиях (руб.)

всего

в том числе

из бюджета муниципального образования

за счет предприятий,

организаций,

учреждений

из областного бюджета

Итого

4. Расходы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций:



пп

Наименование отраслей объектов экономики

Кол-во пострадавших объектов

Стоимость

работ,

руб.

Потребность в бюджетных ассигнованиях (руб.)

всего

в том числе

из бюджета муниципального образования

за счет предприятий,

организаций,

учреждений

из областного бюджета

Итого

5. Всего по смете-заявке ________ рублей, в том числе за счет резервного фонда Правительства Брянской области ________ рублей.

Заместитель главы администрации, заместитель председателя КЧС и ОПБ ____________________________**

(подпись, фамилия, инициалы)

____________

*В случае обращения руководителя исполнительного органа государственной власти данный пункт не заполняется.

**В случае обращения руководителя исполнительного органа государственной власти заявка подписывается главой администрации городского округа (муниципального района).».

1.5. Приложение 2 к Порядку исключить.

1.6. Дополнить Порядок приложениями 5 – 9 в следующей редакции:

«Приложение 5

к Порядку использования бюджетных

ассигнований резервного фонда

Правительства Брянской области

ПЕРЕЧЕНЬ

аварийно-спасательных работ

(при ликвидации чрезвычайной ситуации)

1. Ввод (вывод) сил и средств в зону (из зоны) чрезвычайной ситуации.

2. Поиск пострадавших в зоне чрезвычайной ситуации.

3. Деблокирование, извлечение, спасение пострадавших из аварийной среды.

4. Первая помощь до оказания медицинской помощи.

5. Локализация и ликвидация поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации.

6. Эвакуация населения из зоны чрезвычайной ситуации и его возвращение в места постоянного проживания.

Приложение 6

к Порядку использования бюджетных

ассигнований резервного фонда

Правительства Брянской области

ПЕРЕЧЕНЬ

неотложных аварийно-восстановительных работ

(при ликвидации чрезвычайной ситуации)

1.Устройство, разборка и демонтаж временных сооружений – дамб, плотин и каналов отвода водных, селевых, оползневых и других масс для защиты объектов, территорий и водозаборов, а также переправ и проходов для экстренной эвакуации.

2. Восстановление по временной схеме объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры (при условии, что проводятся минимально необходимые работы, в результате которых объекты восстанавливают утраченную способность к функционированию, что указанные работы осуществляются до отмены режима чрезвычайной ситуации и не потребуется изменение технических характеристик конструктивных элементов объектов после отмены режима чрезвычайной ситуации).

3. Подготовка объектов жилищного фонда и социально значимых объектов образования, здравоохранения и социальной поддержки населения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, к восстановительным работам (откачка воды, просушка помещений первых надземных, цокольных и подвальных этажей, обрушение и временное укрепление аварийных конструкций зданий и сооружений, вывоз мусора).

4. Восстановительные работы на объектах жилищного фонда и социально значимых объектах образования, здравоохранения и социальной поддержки населения, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением работ, связанных с внутренней отделкой помещений).

5. Санитарная очистка (обработка) и обеззараживание территории населенных пунктов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.

Приложение 7

к Порядку использования бюджетных

ассигнований резервного фонда

Правительства Брянской области

Утверждаю

Глава администрации городского

округа (муниципального района)

_____________________________

(подпись, фамилия, инициалы)

«__» ____________________ 20__ г.

СПИСОК*

граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с утратой ими имущества (имущества первой необходимости) в результате ____________________________________________________________________________(наименование чрезвычайной ситуации)



семьи

Фамилия,

имя и отчество гражданина

Адрес места

проживания

(регистрации)

Вид, серия и номер документа, удостоверяющего личность,

кем и когда выдан

Необходимые бюджетные ассигнования

(тыс. рублей)

Заместитель главы администрации, заместитель председателя КЧС и ОПБ __________________________________________

(подпись, фамилия, инициалы)

М.П.

Руководитель ОП (МО) МВД России городского округа (муниципального района) ___________________________________

(подпись, фамилия, инициалы)

М.П.

_____________

*Заполняется раздельно для граждан, утративших имущество частично, и для граждан, полностью утративших имущество.

К списку прилагаются акты обследований с перечислением поврежденного (утраченного) имущества и степени повреждения по форме, определенной приложением 8 к настоящему Порядку.

Приложение 8

к Порядку использования бюджетных

ассигнований резервного фонда

Правительства Брянской области

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель управления (отдела)

по делам ГОЧС органа местного самоуправления

_____________________________

(подпись, фамилия, имя, отчество)

Руководитель органа местного самоуправления

___________________________

(подпись, фамилия, имя, отчество)

«_____» _______________20__ г.

«_____» _______________20__ г.

М.П.

М.П.

А К Т

комиссионного обследования по оценке степени утраты имущества граждан,

пострадавших в результате _____________________________________

Адрес проживания _______________________________________________

Ф.И.О. пострадавшего гражданина _________________________________

Члены семьи пострадавшего (совместно проживающие):_________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________

В результате обследования выявлено:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение комиссии: имущество утрачено частично / полностью (ненужное зачеркнуть).

Комиссия в составе:

председатель комиссии:

__________________ __________________ ________________ ____________

(должность) (фамилия, имя, отчество) (подпись) (дата)

члены комиссии:

__________________ __________________ ________________ ____________

(должность) (фамилия, имя, отчество) (подпись) (дата)

__________________ __________________ ________________ ____________

(должность) (фамилия, имя, отчество) (подпись) (дата)

С заключением комиссии и суммой финансовой помощи согласен (согласна).

Пострадавший _________________________ ________________ __________

(фамилия, имя, отчество) (подпись) (дата)

Приложение 9

к Порядку использования бюджетных

ассигнований резервного фонда

Правительства Брянской области

Утверждаю

Глава администрации городского

округа (муниципального района)

_____________________________

(подпись, фамилия, инициалы)

«__» ____________________ 20__ г.

СПИСОК

граждан, нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с получением вреда здоровью в результате

__________________________________________________________________________________________________

(наименование чрезвычайной ситуации)



пп

Фамилия,

имя и отчество гражданина

Год

рождения

Адрес места

проживания

(регистрации)

Вид, серия и номер документа, удостоверяющего личность, кем и когда выдан

Степень тяжести вреда здоровью, дата и номер медицинского (судебно-медицинского) заключения

Необходимые бюджетные ассигнования

(тыс. рублей)

Заместитель главы администрации, заместитель председателя КЧС и ОПБ ___________________________________________

(подпись, фамилия, инициалы)

М.П.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителей Губернатора Брянской области Сергеева С.А., Петушкову Г.В.

Губернатор

А.В. Богомаз

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.04.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать