Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2019г.
Номер документа: RU39000201900119
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 марта 2019 года № 191

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ МЕР ПОДДЕРЖКИ, ИЗ ЧИСЛА КОТОРЫХ РАБОТОДАТЕЛЕМ ПО СОГЛАСОВАНИЮ С УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В ОБЛАСТИ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ РАБОТНИКАМ, ПРИВЛЕЧЕННЫМ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ «ПОВЫШЕНИЕ МОБИЛЬНОСТИ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ «СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ» ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ИЗ ДРУГОГО СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАБОТОДАТЕЛЮ, УЧАСТВУЮЩЕМУ В ПОДПРОГРАММЕ «ПОВЫШЕНИЕ МОБИЛЬНОСТИ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ «СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ», В ЦЕЛЯХ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА РАБОТНИКОВ ИЗ ДРУГИХ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ

(Изменения: постановление Правительства Калининградской области от 03 марта 2020 года № 106)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 3.2 статьи 7.1-1, пунктами 2, 3 статьи 22.2 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», подпунктом 10 пункта 2 статьи 2 Закона Калининградской области от 23 октября 2017 года № 109 «О разграничении полномочий между органами государственной власти Калининградской области в области содействия занятости населения» Правительство Калининградской области п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемый перечень мер поддержки, из числа которых работодателем по согласованию с уполномоченным органом государственной власти Калининградской области в области содействия занятости населения определяются меры поддержки, предоставляемые работникам, привлеченным в рамках реализации подпрограммы «Повышение мобильности трудовых ресурсов» государственной программы Калининградской области «Социальная поддержка населения», утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 18 ноября 2013 года № 848, для трудоустройства из другого субъекта Российской Федерации.

Установить порядок предоставления работодателю, участвующему в подпрограмме «Повышение мобильности трудовых ресурсов» государственной программы Калининградской области «Социальная поддержка населения», утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 18 ноября 2013 года № 848, в целях привлечения для трудоустройства работников из других субъектов Российской Федерации финансовой поддержки согласно приложению.

Установить, что действие порядка, указанного в пункте 2 настоящего постановления, распространяется на отношения, возникшие из трудовых договоров, заключенных с 01 ноября 2018 года.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Калининградской области

А.А. Алиханов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Калининградской области

от 18 марта 2019 года № 191

П Е Р Е Ч Е Н Ь

мер поддержки, из числа которых работодателем по согласованию с уполномоченным органом государственной власти Калининградской области в области содействия занятости населения определяются меры поддержки, предоставляемые работникам, привлеченным в рамках реализации подпрограммы «Повышение мобильности трудовых ресурсов» государственной программы Калининградской области «Социальная поддержка населения», утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 18 ноября 2013 года № 848, для трудоустройства из другого субъекта Российской Федерации

Переезд к месту работы работника и членов его семьи.

Оплата доставки багажа работника и членов его семьи.

Приобретение работнику предметов бытового обустройства (холодильник, газовая или электрическая плита, стиральная машина).

Обучение работника (повышение квалификации).

Оплата консульского сбора при оформлении шенгенской визы работнику и членам семьи работника.

Предоставление работнику, а также членам его семьи жилья (наем или приобретение жилья, в том числе по договору ипотечного кредитования).

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 18 марта 2019 года № 191

П О Р Я Д О К

предоставления работодателю, участвующему в подпрограмме «Повышение мобильности трудовых ресурсов» государственной программы Калининградской области «Социальная поддержка населения», в целях привлечения для трудоустройства работников из других субъектов Российской Федерации финансовой поддержки

Глава 1. Общие положения

Настоящий порядок определяет механизм предоставления работодателю, участвующему в подпрограмме «Повышение мобильности трудовых ресурсов» государственной программы Калининградской области «Социальная поддержка населения», утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 18 ноября 2013 года № 848 (далее – подпрограмма), финансовой поддержки из областного бюджета в целях привлечения для трудоустройства высококвалифицированных работников из других субъектов Российской Федерации, осуществляемой в форме субсидии (далее – субсидия).

Получателями субсидии являются работодатели, прошедшие отбор в соответствии с порядком и критериями отбора работодателей, подлежащих включению в подпрограмму, установленными Правительством Калининградской области (далее – работодатели).

Целью предоставления субсидии является возмещение работодателю части затрат, связанных с трудоустройством работников для осуществления трудовой деятельности на территории Калининградской области, привлеченных из других субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2015 года № 696-р (далее – работники), на меры поддержки, предоставляемые работодателем работнику, привлеченному в рамках реализации подпрограммы, в соответствии с Перечнем мер поддержки, из числа которых работодателем по согласованию с уполномоченным органом государственной власти Калининградской области в области содействия занятости населения определяются меры поддержки, предоставляемые работникам, привлеченным в рамках реализации подпрограммы для трудоустройства из другого субъекта Российской Федерации, утверждаемым постановлением Правительства Калининградской области (далее – меры поддержки).

(В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 03 марта 2020 года № 106)

Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

Главным распорядителем бюджетных ассигнований, предоставляющим субсидии, является Министерство социальной политики Калининградской области (далее - Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных ассигнований доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.

Глава 2. Условия и порядок предоставления

субсидии работодателям

6. Предоставление субсидии работодателю осуществляется при условии его соответствия на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки работодателя на получение субсидии (далее – заявка), следующим требованиям:

1) наличие у работодателя статуса юридического лица (индивидуального предпринимателя), зарегистрированного на территории Калининградской области, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, иностранных юридических лиц, а также российских юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 %;

(В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 03 марта 2020 года № 106)

2) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3) отсутствие задолженности по выплате заработной платы;

4) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

5) работодатели − юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства и деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а работодатели − индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

(В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 03 марта 2020 года № 106)

6) неполучение средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего порядка;

7) наличие трудового договора с работником, заключенного на неопределенный срок, или срочного трудового договора продолжительностью не менее 2 лет, заключенного не ранее чем за 6 месяцев до даты подачи заявки;

8) (Утратил силу: постановление Правительства Калининградской области от 03 марта 2020 года № 106);

9) наличие одного из следующих условий:

- наличие заключенного между Правительством Калининградской области и работодателем соглашения о создании и функционировании инжиниринговых центров, реализации инвестиционных проектов в области разработки компьютерного программного обеспечения, об оказании консультационных услуг в данной области и других сопутствующих услуг в области информационных технологий, а также в области научных исследований и разработок;

- осуществление основного вида экономической деятельности, установленного следующими разделами (классами, подклассами, группами, подгруппами) Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС. Ред. 2), принятого и введенного в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 года № 14-ст:

подклассы 01.1 – 01.6 раздела А «Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство»;

группа 71.12 «Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях» раздела М «Деятельность профессиональная, научная и техническая»;

подгруппа 71.12.1 «Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора» раздела М «Деятельность профессиональная, научная и техническая»;

подгруппа 71.12.2 «Деятельность заказчика-застройщика, генерального подрядчика» раздела М «Деятельность профессиональная, научная и техническая»;

подкласс 72.1 «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук» раздела М «Деятельность профессиональная, научная и техническая»;

группа 72.19 «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие» раздела М «Деятельность профессиональная, научная и техническая»;

группа 74.10 «Деятельность специализированная в области дизайна» раздела М «Деятельность профессиональная, научная и техническая»;

класс 62 «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги» раздела J «Деятельность в области информации и связи»;

класс 63 «Деятельность в области информационных технологий» раздела J «Деятельность в области информации и связи»;

- наличие соглашения о взаимодействии при реализации мероприятий национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости;

(Подпункт 9 в редакции: постановление Правительства Калининградской области от 03 марта 2020 года № 106)

10) выплата среднемесячной заработной платы работникам в размере не ниже двукратного размера среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) по Калининградской области, формируемого Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области по состоянию на последнюю отчетную дату в соответствии с позицией 1.30.25 Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2008 года № 671-р;

11) прохождение работодателем отбора в соответствии с порядком и критериями отбора работодателей, подлежащих включению в подпрограмму, установленными Правительством Калининградской области;

12) заключение работодателем с Министерством соглашения об участии в подпрограмме в соответствии с порядком и критериями отбора работодателей, подлежащих включению в подпрограмму, установленными Правительством Калининградской области, и типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Калининградской области для данного вида субсидии (далее – соглашение).

7. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, порядок и условия заключения которого определяются порядком и критериями отбора работодателей, подлежащих включению в подпрограмму, устанавливаемыми Правительством Калининградской области.

8. Для получения субсидии работодатель представляет в государственное казенное учреждение Калининградской области «Информационно-расчетный центр» (далее – уполномоченная организация) следующие документы:

1) заявку;

2) копии трудового договора, заключенного с работником и дополнительного соглашения (при наличии);

(В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 03 марта 2020 года № 106)

3) копию документа работника, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;

4) согласие работника на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

5) справку кредитной организации с указанием реквизитов счета, открытого работодателем в российской кредитной организации, на который будет перечисляться сумма субсидии в случае принятия решения о предоставлении субсидии;

6) документы, подтверждающие осуществленные расходы, указанные в пунктах 15, 17-21, 23 настоящего порядка, и их возмещение работодателем;

7) документы, подтверждающие выплату заработной платы работнику в размере согласно подпункту 9 пункта 6 настоящего порядка за период с начала заключения с ним трудового договора (форма 6-НДФЛ, 2-НДФЛ на последнюю отчетную дату, сведения о численности и заработной плате работников по форме № П-4, справка, подписанная работодателем, об отсутствии задолженности по выплате заработной платы в произвольной форме за отчетный период текущего года).

9. Документы, указанные в пункте 8 настоящего порядка, подписываются, заверяются в установленном законодательством Российской Федерации порядке и представляются работодателем на бумажном носителе лично либо через уполномоченное им лицо или направляются посредством почтового отправления, либо в электронном виде (при наличии технической возможности) в уполномоченную организацию.

10. Уполномоченная организация:

1) проводит проверку полноты представленных документов и соответствия работодателя условиям, установленным в подпунктах 1, 2, 5, абзацем третьим подпункта 9, подпунктом 10 пункта 6 настоящего порядка, в том числе с использованием единой системы электронного межведомственного взаимодействия;

(В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 03 марта 2020 года № 106)

2) в течение 5 рабочих дней со дня получения от работодателя документов, указанных в пункте 8 настоящего порядка, осуществляет их передачу в государственное казенное учреждение Калининградской области «Центр занятости населения Калининградской области» (далее – Центр занятости населения) вместе с аналитической запиской, составленной по результатам проверки (далее – аналитическая записка).

(В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 03 марта 2020 года № 106)

11. Рассмотрение документов, указанных в пункте 8 настоящего порядка, осуществляет комиссия, созданная Центром занятости населения (далее – комиссия). Положение о комиссии и ее состав утверждаются приказом Центра занятости населения.

(В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 03 марта 2020 года № 106)

11.1. Комиссия принимает решение:

1) о соответствии или несоответствии работодателя и представленных им документов требованиям, определенным пунктами 6, 8 настоящего порядка;

2) о размере субсидии, предоставляемой работодателю на основании представленных им в соответствии с подпунктом 6 пункта 8 настоящего порядка документов (в случае принятия решения о соответствии работодателя и представленных им документов требованиям, определенным пунктами 6, 8 настоящего порядка).

11.2. Решение комиссии, указанное в пункте 11.1 настоящего порядка, оформляется протоколом заседания комиссии не позднее 2 рабочих дней с даты принятия такого решения.

(Пункт введен: постановление Правительства Калининградской области от 03 марта 2020 года № 106)

11.3. Протокол заседания комиссии не позднее 1 рабочего дня с даты его оформления направляется вместе с документами, представленными работодателем, и соответствующей аналитической запиской уполномоченного органа в Центр занятости населения.

(Пункт введен: постановление Правительства Калининградской области от 03 марта 2020 года № 106)

12. Решение о предоставлении субсидии и ее размере или об отказе в предоставлении субсидии принимается Центром занятости населения с учетом решения комиссии, указанного в пункте 11.1 настоящего порядка, не позднее 7 рабочих дней с даты поступления в Центр занятости населения из комиссии протокола заседания комиссии вместе с документами, представленными работодателем, и соответствующей аналитической запиской уполномоченного органа и оформляется приказом Центра занятости населения не позднее 3 рабочих дней с даты оформления протокола заседания комиссии.

(В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 03 марта 2020 года № 106)

13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных работодателем документов требованиям, определенным пунктами 8, 9 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность представленной работодателем информации;

3) несоответствие работодателя требованиям, определенным пунктом 6 настоящего порядка.

14. Уведомление о принятии указанного в пункте 12 настоящего порядка решения направляется в Министерство Центром занятости населения не позднее 3 рабочих дней с даты его принятия.

(В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 03 марта 2020 года № 106)

Центр занятости населения передает решение, указанное в пункте 12 настоящего порядка, не позднее 2 рабочих дней с даты его получения в уполномоченную организацию, которая направляет его работодателю не позднее 1 рабочего дня.

15. Выплата компенсации затрат на переезд к месту работы работника и членов его семьи (супруг/супруга, родители, дети) (далее – члены семьи) осуществляется в размере, определяемом исходя из фактических, документально подтвержденных расходов (билет, посадочный талон, купон или распечатка электронного билета (далее – проездные документы), но не более стоимости проезда (далее – затраты на проезд):

1) железнодорожным транспортом – в купейном вагоне поезда любой категории;

2) воздушным транспортом – в салоне экономического класса воздушного судна.

16. Компенсации подлежат фактические затраты на переезд работника и (или) членов его семьи, подтвержденные проездными документами согласно пункту 15 настоящего порядка, но не выше тарифов, предусмотренных при прямом беспересадочном сообщении, а при отсутствии такового – в пределах стоимости проезда по соответствующему маршруту. Расходы, понесенные работником и (или) членами его семьи в связи с уплатой страховых взносов и иных дополнительных услуг, в том числе связанных с оформлением проездных документов, со страховкой багажа, не компенсируются.

17. Выплата компенсации оплаты доставки багажа работника и (или) членов его семьи железнодорожным, автомобильным и (или) морским транспортом осуществляется в размере, определяемом исходя из фактических, документально подтвержденных расходов (заказ на услуги по договору с грузоперевозчиком с указанием стоимости транспортно-экспедиционных услуг, акт об оказанных услугах, официальный счет грузоперевозчика, кассовый чек), но не более:

(В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 03 марта 2020 года № 106)

1) стоимости перевозки 5-тонным контейнером либо не более 33 % стоимости перевозки стандартным 20-футовым контейнером – для семьи до 3 человек включительно;

2) стоимости перевозки двумя 5-тонными контейнерами либо не более 66 % стоимости перевозки стандартным 20-футовым контейнером – для семьи от 4 до 6 человек включительно;

3) стоимости перевозки тремя 5-тонными контейнерами либо не более 100 % стоимости перевозки стандартным 20-футовым контейнером – для семьи свыше 6 человек.

18. Выплата компенсации затрат, связанных с предоставлением работнику, а также членам его семьи жилья в наем (аренда жилья, снятие гостиничного номера), осуществляется в размере фактически понесенных расходов за период не более 6 месяцев, подтвержденных документами (при оплате гостиничного номера – счет, квитанция или приходный кассовый ордер; при найме или аренде жилого помещения – договор о найме), из расчета не более стоимости одних суток найма в размере 550 (пятисот пятидесяти) рублей для семьи до 5 человек включительно. Для семьи свыше 5 человек компенсация затрат, связанных с предоставлением жилья в наем, осуществляется из расчета не более стоимости одних суток найма в размере 1000 (одной тысячи) рублей.

19. Выплата компенсации оплаты консульского сбора при оформлении шенгенской визы работнику и членам семьи работника осуществляется однократно без учета сервисных сборов в размере фактически понесенных расходов, подтвержденных документами (квитанция об оплате консульского сбора).

20. Выплата компенсации затрат на обучение работника (повышение квалификации) осуществляется в размере фактически понесенных расходов, подтвержденных документами (документ, подтверждающий прохождение обучения; договор с образовательным учреждением на оказание образовательных услуг; платежные документы – квитанции к приходным кассовым ордерам, чеки контрольно-кассовой техники, платежные поручения, банковские выписки) из расчета оплаты за период обучения не более 3 месяцев стоимостью до 10 000 (десяти) тысяч рублей за месяц обучения.

21. Выплата компенсации затрат на приобретение работнику (работником) предметов бытового обустройства осуществляется в размере, определяемом исходя из фактических, документально подтвержденных расходов (товарный чек на отпуск товара, выданный торгующей организацией покупателю (физическому лицу без указания в нем его фамилии, имени и отчества), при наличии кассового чека, свидетельствующего об уплате работником денежных средств за приобретенный товар) на:

1) двухкамерный холодильник стоимостью не более 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей;

(В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 03 марта 2020 года № 106)

2) плиту газовую/электрическую 4-конфорочную стоимостью не более 25 000 (двадцати пяти тысяч) рублей;

3) стиральную машину с загрузкой до 7 кг стоимостью не более 30 000 (тридцати тысяч) рублей.

22. Размер субсидии, компенсирующей расходы на меры поддержки, указанные в пунктах 15-21 настоящего порядка, определяется в размере фактически понесенных работодателем затрат, связанных с привлечением для трудоустройства работника, но не более 225 000 (двухсот двадцати пяти тысяч) рублей на одного работника.

23. Выплата компенсации расходов, понесенных работодателем на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья, а также для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения для привлеченного работника, на чье имя оформлено право собственности на данное жилое помещение, осуществляется в размере фактически понесенных расходов, подтвержденных документами (договор купли-продажи жилого помещения, зарегистрированный в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним; выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выданная не ранее чем за 1 месяц до подачи заявки).

Размер компенсации расходов, указанных в настоящем пункте, не может превышать 297 000 (двухсот девяноста семи тысяч) рублей на одного работника.

24. Работодатель вправе обращаться за получением субсидии единовременно либо дважды (в отношении компенсации расходов, указанных в пунктах 15-21 настоящего порядка, и отдельно в отношении компенсации расходов, указанных в пункте 23 настоящего порядка) в отношении каждого работника в пределах максимального размера финансовой поддержки, предоставляемой работодателю на одного работника, и в соответствии с соглашением, закрепляющим количество и период привлечения работников, но не позднее 01 октября каждого отчетного года реализации подпрограммы.

Размер субсидии определяется по следующей формуле:

S = С * Р,

где:

S – размер субсидии, предоставляемой работодателю при трудоустройстве работников в рамках подпрограммы;

С – размер субсидии на одного привлеченного работника, определяемый исходя из фактических расходов, произведенных в соответствии с пунктами 15-21 настоящего порядка, но не превышающих 225 000 (двухсот двадцати пяти тысяч) рублей, и произведенных в соответствии с пунктом 23 настоящего порядка, но не превышающих 297 000 (двухсот девяноста семи тысяч) рублей;

Р – численность работников в соответствии с соглашением между работодателем и Министерством.

25. Выплата субсидии прекращается в случае отсутствия или сокращения бюджетных ассигнований либо использования в полном объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 3 настоящего порядка.

О прекращении выплаты субсидии работодатели уведомляются уполномоченным органом в порядке, установленном соглашением.

При недостатке бюджетных ассигнований, работодателю, подавшему заявку следующим после работодателя, получившего субсидию последним, размер субсидии, указанный им в заявке, уменьшается до размера остатка бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятия, при условии согласия работодателя. Оставшаяся сумма субсидии выплачивается работодателю в следующем финансовом году при наличии бюджетных ассигнований.

26. Перечисление работодателю субсидии осуществляется Центром занятости населения на расчетный счет работодателя, указанный в соглашении, в срок не позднее 10 рабочих дней с даты утверждения приказом Центра занятости населения решения комиссии о предоставлении субсидии работодателю и ее размере, утвержденного приказом Центра занятости населения.

(В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 03 марта 2020 года № 106)

26.1. Результатом предоставления субсидии является привлечение высококвалифицированных работников в Калининградскую область из других субъектов Российской Федерации с целью выравнивания спроса и предложения рабочей силы в Калининградской области.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии (далее – показатель), является доля привлеченных работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность на конец отчетного периода, в общей численности работников, привлеченных работодателем для осуществления трудовой деятельности на территории Калининградской области в рамках подпрограммы.

Значения показателя устанавливаются в соглашении.

(Пункт введен: постановление Правительства Калининградской области от 03 марта 2020 года № 106)

Глава 2.1. Требования к отчетности

26.2. После окончания реализации подпрограммы работодатель не позднее 01 февраля 2022 года представляет в уполномоченную организацию отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя по форме, приведенной в приложении к настоящему порядку.

26.3. Уполномоченная организация в течение 3 рабочих дней с даты получения отчета проверяет его на соответствие форме, приведенной в приложении к настоящему порядку, срокам представления и полномочиям представителя работодателя и передает в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам такой проверки.

(Глава 2.1 введена: постановление Правительства Калининградской области от 03 марта 2020 года № 106)

Глава 3. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

27. Министерство, Центр занятости населения проводят обязательную проверку соблюдения работодателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.

28. При обнаружении в ходе проверки фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных соглашением, Министерство или Центр занятости населения в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола о результатах проверки направляет работодателю – получателю субсидии уведомление о возврате субсидии с указанием реквизитов счета для перечисления денежных средств. В течение 5 рабочих дней с даты получения работодателем такого уведомления субсидия подлежит возврату в областной бюджет. Если в указанный срок субсидия не будет возвращена в областной бюджет, взыскание средств субсидии осуществляется в судебном порядке.

29. Субсидия имеет целевой характер и не может быть использована на другие цели.

30. Работодатель несет ответственность за достоверность представленных документов и сведений, содержащихся в них, целевое использование субсидии, выполнение обязательств, указанных в соглашении.

31. Центр занятости населения ежемесячно нарастающим итогом не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство отчет об осуществлении расходов областного бюджета на реализацию подпрограммы и несет ответственность за достоверность представленных данных. Форма отчета утверждается приказом Министерства.

32. Органы государственного финансового контроля Калининградской области проводят плановые и внеплановые проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии работодателю в рамках осуществления полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Калининградской области.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к порядку предоставления работодателю, участвующему в подпрограмме «Повышение мобильности трудовых ресурсов» государственной программы Калининградской области «Социальная поддержка населения», в целях привлечения для трудоустройства работников из других субъектов Российской Федерации финансовой поддержки

(Приложение введено: постановление Правительства Калининградской области от 03 марта 2020 года № 106)

ФОРМА

О Т Ч Е Т

о достижении результата предоставления субсидии, предоставляемой в целях привлечения для трудоустройства работников из других субъектов Российской Федерации, и показателей, необходимых для достижения результата предоставления указанной субсидии

_________________________________________________________________.

(название программы (проекта)

_________________________________________________________________

(наименование организации – получателя субсидии)

_________________________________________________________________

(сумма субсидии)

_________________________________________________________________

(сроки реализации программы (проекта)

_________________________________________________________________

(Ф.И.О. руководителя организации – получателя субсидии) __________________________________________________________________

(контактная информация руководителя организации – получателя субсидии)



п/п

Наимено­вание по­казателя

Единица измерения

Плановое значение показателя

Достигну­тое значе­ние пока­зателя

Процент выполнения плана

Причина отклоне­ния

Результат предо­ставле­ния суб­сидии

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Руководитель

__________________________ _________       ___________________

(должность)                                (подпись)       (расшифровка подписи)».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.04.2019
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 060.010.010 Общие положения, 060.010.070 Трудовая миграция (см. также 010.050.050, 200.050.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать