Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2019г.
Номер документа: RU38000201900570
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление правительства

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 марта 2019г. № 222-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО И КОМПЛЕКТАЦИЮ МОЛОЧНЫХ ФЕРМ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Положение о предоставлении грантов в форме субсидий в целях финансового обеспечения затрат на строительство и комплектацию молочных ферм (прилагается).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

3. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности первого заместителя

Губернатора Иркутской области – Председателя

Правительства Иркутской области

А.Б. Логашов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Иркутской области

от 18 марта 2019 года № 222-пп

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО И КОМПЛЕКТАЦИЮ МОЛОЧНЫХ ФЕРМ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает условия и порядок предоставления грантов в форме субсидий в целях финансового обеспечения затрат на строительство и комплектацию молочных ферм (далее – гранты), категории лиц, имеющих право на получение грантов, а также порядок возврата грантов (остатков грантов).

2. Гранты предоставляются в целях финансового обеспечения следующих затрат, финансовое обеспечение или возмещение которых не осуществляется в рамках иных направлений государственной программы Иркутской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» на 2019 – 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 26 октября 2018 года № 772-пп (далее – государственная программа):

1) строительство молочных ферм в соответствии с проектной документацией (далее соответственно – строительство молочной фермы, молочная ферма);

2) комплектация молочных ферм в соответствии с проектной документацией оборудованием, год выпуска которого должен быть не ранее года, предшествующего году проведения конкурсного отбора на право получения грантов, включая его монтаж (далее соответственно – комплектация молочной фермы, конкурсный отбор).

Под проектной документацией для целей настоящего Положения понимается проектная документация, предусматривающая вместимость молочной фермы – 200 скотомест для дойных коров и (или) нетелей, а также комплектацию молочной фермы необходимым оборудованием.

Под оборудованием для целей настоящего Положения понимается оборудование для производства и первичной переработки молока (оборудование систем содержания, доения, приемки и первичной переработки молока (доильное оборудование, оборудование по приемке и первичной переработке молока, включая холодильную обработку и хранение молока), оборудование для навозоудаления, водопоения, отопления и (или) вентиляции производственных помещений для размещения дойных коров и (или) нетелей).

3. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Иркутской области по предоставлению грантов является министерство сельского хозяйства Иркутской области (далее – министерство).

4. Гранты предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке министерству.

Глава 2. УЧАСТНИКИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА

5. Гранты предоставляются зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Иркутской области, относящимся к малым или средним формам хозяйствования юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий), индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, созданным в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года № 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» (далее соответственно – юридические лица, крестьянские (фермерские) хозяйства, при совместном упоминании – заявители), признанным победителями по результатам конкурсного отбора.

К малым формам хозяйствования для целей настоящего Положения относятся заявители, размер выручки которых от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за год, предшествующий году, в котором опубликовано извещение о проведении конкурсного отбора, составляет до 800 млн. рублей. Заявители, созданные в году, в котором опубликовано извещение о проведении конкурсного отбора, относятся к малым формам хозяйствования, если размер их выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за отчетный квартал составляет до 200 млн. рублей, за полугодие – до 400 млн. рублей, за 9 месяцев – до 600 млн. рублей.

К средним формам хозяйствования для целей настоящего Положения относятся заявители, размер выручки которых от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за год, предшествующий году, в котором опубликовано извещение о проведении конкурсного отбора, составляет от 800 млн. рублей до 2 млрд. рублей. Заявители, созданные в году, в котором опубликовано извещение о проведении конкурсного отбора, относятся к средним формам хозяйствования, если размер их выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за отчетный квартал составляет от 200 млн. рублей до 500 млн. рублей, за полугодие – от 400 млн. рублей до 1 млрд. рублей, за 9 месяцев – от 600 млн. рублей до 1,5 млрд. рублей.

6. Право на участие в конкурсном отборе имеют заявители, соответствующие следующим условиям:

1) ненахождение заявителя – юридического лица в процессе ликвидации, банкротства, а также непрекращение деятельности в качестве индивидуального предпринимателя заявителя – индивидуального предпринимателя на дату представления документов, указанных в пунктах 12, 13 настоящего Положения (далее – документы);

2) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число квартала, в котором опубликовано извещение о проведении конкурсного отбора;

3) заявителю принадлежит (принадлежат) на праве собственности и (или) на праве аренды (субаренды) сроком не менее семи лет с года, в котором опубликовано извещение о проведении конкурсного отбора включительно, земельный участок (земельные участки) общей площадью не менее 500 га из земель сельскохозяйственного назначения на дату представления документов;

4) наличие у заявителя производственного плана по форме, утвержденной правовым актом министерства (далее – производственный план), содержащего информацию о стоимости строительства молочной фермы, источниках финансирования строительства молочной фермы и комплектации молочной фермы (средствах гранта, собственных (в том числе заемных) средствах (далее – собственные средства)), характеристиках молочной фермы, направлениях расходования гранта, перечне оборудования для комплектации молочной фермы, показателях динамики роста у заявителя объемов производства молока в период реализации производственного плана, а также предусматривающего достижение следующих показателей развития молочного животноводства:

уровня планируемой молочной продуктивности на построенных молочных фермах не ниже 5 000 кг на одну корову в год в течение двух лет с даты ввода молочной фермы в эксплуатацию;

уровня планируемого объема производства молока на построенных молочных фермах не ниже 1 000 т в год в течение двух лет с даты ввода молочной фермы в эксплуатацию;

5) наличие обеспеченности молочной фермы энергетическими и водными ресурсами в объеме 100 процентов от проектной мощности;

6) наличие разрешения на строительство молочной фермы;

7) наличие проектной документации;

8) наличие согласия заявителя на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления грантов;

9) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, грантов в форме субсидий, предоставляемых министерством, на первое число квартала, в котором опубликовано извещение о проведении конкурсного отбора;

10) наличие согласия руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства на передачу и обработку его персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

11) заявитель не является иностранным и российским юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на дату представления документов;

12) соответствие информации о стоимости строительства молочной фермы, характеристиках молочной фермы, перечне оборудования для комплектации молочной фермы, содержащейся в производственном плане, информации, содержащейся в проектной документации;

13) наличие обязательства заявителя:

представить в министерство заключение о соответствии проектной документации результатам инженерных изысканий, заданию на проектирование, требованиям, предусмотренным пунктом 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (если проведение экспертизы проектной документации на предмет, указанный в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), заключение о достоверности определения сметной стоимости строительства молочной фермы в течение двенадцати месяцев с даты признания заявителя победителем конкурсного отбора;

в случае если сметная стоимость строительства молочной фермы, указанная в проектной документации, будет уменьшена в процессе проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства молочной фермы, внести изменения в производственный план в сроки, установленные правовым актом министерства, направив средства в размере образовавшейся разницы на комплектацию молочной фермы;

включить в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении гранта (далее – Соглашение), согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления гранта;

построить молочную ферму в соответствии с проектной документацией и укомплектовать ее оборудованием, дойными коровами и (или) нетелями в соответствии с количеством скотомест, на которое рассчитана молочная ферма, в течение 24 месяцев с даты поступления средств гранта на расчетный счет заявителя;

не продавать, не дарить, не передавать в аренду, пользование другим лицам, не обменивать, не делать взнос в виде пая, вклада или не отчуждать иным способом молочную ферму, построенную за счет средств гранта, а также оборудование, приобретенное за счет средств гранта, в течение пяти лет с даты ввода молочной фермы в эксплуатацию;

не приобретать за счет средств гранта иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий);

осуществлять деятельность не менее пяти лет с даты ввода молочной фермы в эксплуатацию;

исполнить производственный план в течение семи лет с даты поступления средств гранта на расчетный счет заявителя;

использовать грант в течение 24 месяцев с даты поступления средств гранта на расчетный счет заявителя и использовать оборудование, приобретенное за счет средств гранта, исключительно на развитие молочной фермы;

ввести молочную ферму в эксплуатацию в течение 24 месяцев с даты поступления средств гранта на расчетный счет заявителя;

представлять в министерство один раз в полгода отчет о целевом использовании средств гранта по форме и в сроки, утвержденные правовым актом министерства, с приложением документов, подтверждающих целевое использование средств гранта, перечень которых определяется правовым актом министерства, а также отчет о реализации производственного плана по форме и в сроки, утвержденные правовым актом министерства;

представить в министерство по истечении 24 месяцев с даты поступления средств гранта на расчетный счет заявителя отчет о целевом использовании средств гранта по форме и в сроки, утвержденные правовым актом министерства, с приложением документов, подтверждающих целевое использование средств гранта, перечень которых определяется правовым актом министерства, а также отчет о реализации производственного плана по форме и в сроки, утвержденные правовым актом министерства;

зарегистрировать построенную молочную ферму в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии и представить в министерство выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, удостоверяющую государственную регистрацию права собственности на молочную ферму, в течение 12 месяцев с даты ввода молочной фермы в эксплуатацию;

оплачивать за счет собственных средств не менее 50 процентов стоимости каждого приобретаемого оборудования, каждой выполняемой работы (далее – Приобретения) в целях строительства молочной фермы и комплектации молочной фермы;

укомплектовать молочную ферму всем необходимым оборудованием в течение 24 месяцев с даты поступления средств гранта на расчетный счет заявителя;

14) отсутствие просроченной задолженности по централизованным кредитам, выданным в 1992 – 1994 годах, и начисленным по ним процентам, переоформленным в долг государству под гарантию Иркутской области;

15) отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Иркутской областью на дату представления документов.

7. Соответствие заявителей условиям, установленным подпунктами 1, 9, 14 пункта 6 настоящего Положения, осуществляется министерством самостоятельно на основании сведений, имеющихся в министерстве, информации, размещенной на официальных сайтах Федеральной налоговой службы (www.egrul.nalog.ru) и арбитражных судов (www.arbitr.ru).

Глава 3. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА

8. К функциям министерства по подготовке, организации и проведению конкурсного отбора относятся:

1) публикация извещения о проведении конкурсного отбора;

2) проведение конкурсного отбора, подведение и утверждение его итогов;

3) публикация информации о победителях конкурсного отбора;

4) иные функции в соответствии с настоящим Положением.

9. Конкурсный отбор проводится министерством ежегодно.

10. Извещение о проведении конкурсного отбора публикуется министерством в общественно-политической газете «Областная», а также размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://irkobl.ru/sites/agroline (далее – официальный сайт министерства) не менее чем за 30 календарных дней до даты проведения конкурсного отбора.

11. Извещение о проведении конкурсного отбора должно содержать следующие сведения:

1) предмет конкурсного отбора;

2) дата и место проведения конкурсного отбора;

3) наименование и почтовый адрес министерства, другая необходимая контактная информация;

4) порядок, место и срок представления документов;

5) условия конкурсного отбора;

6) порядок и сроки объявления итогов конкурсного отбора.

12. Для участия в конкурсном отборе заявитель в срок представления документов, указанный в извещении о проведении конкурсного отбора, обязан представить в министерство следующие документы:

1) заявку на участие в конкурсном отборе, содержащую информацию о кадастровом номере (кадастровых номерах) и площади земельного участка (земельных участков) из земель сельскохозяйственного назначения, принадлежащего (принадлежащих) заявителю на праве собственности и (или) на праве аренды (субаренды) на дату представления документов, а также о том, что заявитель соответствует условию, установленному подпунктом 15 пункта 6 настоящего Положения, по форме, утвержденной правовым актом министерства;

2) копии документов, подтверждающих права заявителя на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения (в случае если права на земельные участки возникли до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и заявитель не зарегистрировал права на указанные земельные участки в Едином государственном реестре недвижимости);

3) производственный план;

4) копию исходно-разрешительной документации и технических условий подключения (технологического присоединения), выданных соответствующими организациями, подтверждающих обеспеченность молочной фермы энергетическими и водными ресурсами;

5) копию проектной документации (разделы: «Архитектурные решения», «Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений», «Смета на строительство»);

6) согласие заявителя на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов;

7) согласие руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства на передачу и обработку его персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

8) документы, подтверждающие распределение долей в уставном капитале (для акционерных обществ). Указанные документы представляются с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

9) отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса по форме, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее – отчет о финансово-экономическом состоянии), за год, предшествующий году, в котором опубликовано извещение о проведении конкурсного отбора (за исключением заявителей, созданных в году, в котором опубликовано извещение о проведении конкурсного отбора, а также заявителей, не осуществлявших деятельность в сфере сельского хозяйства в году, предшествующем году, в котором опубликовано извещение о проведении конкурсного отбора) (в случае если указанный документ не представлен в министерство в году, в котором опубликовано извещение о проведении конкурсного отбора, ранее дня представления документов);

отчет о финансовых результатах по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2010 года № 66н (далее – отчет о финансовых результатах), за отчетный период (квартал, полугодие, девять месяцев) (для заявителей, созданных в году, в котором опубликовано извещение о проведении конкурсного отбора);

отчет о финансовых результатах за отчетный период (год) (для заявителей, созданных ранее года, в котором опубликовано извещение о проведении конкурсного отбора, и не осуществлявших деятельность в сфере сельского хозяйства в году, предшествующем году, в котором опубликовано извещение о проведении конкурсного отбора);

10) обязательства:

представить в министерство заключение о соответствии проектной документации результатам инженерных изысканий, заданию на проектирование, требованиям, предусмотренным пунктом 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (если проведение экспертизы проектной документации на предмет, указанный в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), заключение о достоверности определения сметной стоимости строительства молочной фермы в течение двенадцати месяцев с даты признания заявителя победителем конкурсного отбора;

в случае если сметная стоимость строительства молочной фермы, указанная в проектной документации, будет уменьшена в процессе проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства молочной фермы, внести изменения в производственный план в сроки, установленные правовым актом министерства, направив средства в размере образовавшейся разницы на комплектацию молочной фермы;

включить в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления гранта;

построить молочную ферму в соответствии с проектной документацией и укомплектовать ее оборудованием, дойными коровами и (или) нетелями в соответствии с количеством скотомест, на которое рассчитана молочная ферма, в течение 24 месяцев с даты поступления средств гранта на расчетный счет заявителя;

не продавать, не дарить, не передавать в аренду, пользование другим лицам, не обменивать, не делать взнос в виде пая, вклада или не отчуждать иным способом молочную ферму, построенную за счет средств гранта, а также оборудование, приобретенное за счет средств гранта, в течение пяти лет с даты ввода молочной фермы в эксплуатацию;

не приобретать за счет средств гранта иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий);

осуществлять деятельность не менее пяти лет с даты ввода молочной фермы в эксплуатацию;

исполнить производственный план в течение семи лет с даты поступления средств гранта на расчетный счет заявителя;

использовать грант в течение 24 месяцев с даты поступления средств гранта на расчетный счет заявителя и использовать оборудование, приобретенное за счет средств гранта, исключительно на развитие молочной фермы;

ввести молочную ферму в эксплуатацию в течение 24 месяцев с даты поступления средств гранта на расчетный счет заявителя;

представлять в министерство один раз в полгода отчет о целевом использовании средств гранта по форме и в сроки, утвержденные правовым актом министерства, с приложением документов, подтверждающих целевое использование средств гранта, перечень которых определяется правовым актом министерства, а также отчет о реализации производственного плана по форме и в сроки, утвержденные правовым актом министерства;

представить в министерство по истечении 24 месяцев с даты поступления средств гранта на расчетный счет заявителя отчет о целевом использовании средств гранта по форме и в сроки, утвержденные правовым актом министерства, с приложением документов, подтверждающих целевое использование средств гранта, перечень которых определяется правовым актом министерства, а также отчет о реализации производственного плана по форме и в сроки, утвержденные правовым актом министерства;

зарегистрировать построенную молочную ферму в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии и представить в министерство выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, удостоверяющую государственную регистрацию права собственности на молочную ферму, в течение 12 месяцев с даты ввода молочной фермы в эксплуатацию;

оплачивать за счет собственных средств не менее 50 процентов стоимости каждого Приобретения в целях строительства молочной фермы и комплектации молочной фермы;

укомплектовать молочную ферму всем необходимым оборудованием в течение 24 месяцев с даты поступления средств гранта на расчетный счет заявителя;

11) информацию о наличии у заявителя работающих по трудовому договору специалистов (ветеринарных врачей, зоотехников) по форме, утвержденной правовым актом министерства (при наличии у заявителя работающих по трудовому договору специалистов (ветеринарных врачей, зоотехников));

12) копии договоров купли-продажи семени быков-производителей, а также копии товарных накладных и (или) товарно-транспортных накладных, подтверждающих приобретение семени быков-производителей в году, в котором опубликовано извещение о проведении конкурсного отбора, и (или) в году, предшествующем году, в котором опубликовано извещение о проведении конкурсного отбора (в случае использования заявителем искусственного осеменения коров и телок для воспроизводства в указанный период);

13) справку о размерах налогов, сборов и страховых взносов, начисленных заявителю за год, предшествующий году, в котором опубликовано извещение о проведении конкурсного отбора, по форме, утвержденной правовым актом министерства (для заявителей, созданных ранее года, в котором опубликовано извещение о проведении конкурсного отбора, и не осуществлявших деятельность в сфере сельского хозяйства в году, предшествующем году, в котором опубликовано извещение о проведении конкурсного отбора).

13. Для участия в конкурсном отборе заявитель в срок представления документов, указанный в извещении о проведении конкурсного отбора, вправе представить в министерство следующие документы:

1) документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число квартала, в котором опубликовано извещение о проведении конкурсного отбора:

справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 года № ММВ-7-8/20@, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы;

справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выданную территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации;

2) копию разрешения на строительство молочной фермы;

3) копии свидетельств, подтверждающих право заявителя на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, либо выписок из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости, удостоверяющих государственную регистрацию прав заявителя на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения;

4) реестр самоходных машин сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности у заявителя, по форме, утвержденной правовым актом министерства (при наличии в собственности у заявителя самоходных машин сельскохозяйственного назначения).

14. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 13 настоящего Положения, министерство запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством. Свидетельства, подтверждающие права заявителя на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, либо выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости, удостоверяющие государственную регистрацию права заявителя на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения (сведения, содержащиеся в них), запрашиваются на дату окончания срока представления документов, указанного в извещении о проведении конкурсного отбора.

15. Наименования, номера и даты всех документов, представляемых в министерство, количество листов в них вносятся в опись, составляемую в двух экземплярах. Первый экземпляр описи с отметкой о дате, времени и должностном лице, принявшем документы, остается у заявителя, а второй (копия) прилагается к заявке и документам, рассматриваемым министерством. Копии представляемых документов должны быть заверены заявителем.

16. Документы могут быть представлены в министерство одним из следующих способов:

1) путем личного обращения в министерство;

2) через организации почтовой связи.

17. В течение 10 рабочих дней с даты окончания срока представления документов, указанного в извещении о проведении конкурсного отбора, министерство рассматривает их и принимает решение о допуске либо об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе.

18. Основаниями для отказа в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе являются:

1) несоответствие заявителя критериям и условиям, установленным пунктами 5, 6 настоящего Положения;

2) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 12 настоящего Положения;

3) представление документов, указанных в пункте 12 настоящего Положения, с нарушением срока представления документов, указанного в извещении о проведении конкурсного отбора.

19. При принятии решения об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе министерство не позднее трех рабочих дней со дня принятия данного решения направляет его заявителю через организации почтовой связи заказным письмом с уведомлением.

20. Министерство проводит конкурсный отбор в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о допуске заявителей к участию в конкурсном отборе.

Срок проведения конкурсного отбора составляет один рабочий день.

21. Участники конкурсного отбора оцениваются министерством в соответствии со следующими критериями оценок:

1) количество голов коров молочного направления, находящихся в собственности у заявителя, на 1 января года, в котором опубликовано извещение о проведении конкурсного отбора;

2) отнесение заявителя к организации, осуществляющей деятельность в области племенного животноводства по разведению крупного рогатого скота молочных пород;

3) общая площадь земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, принадлежащих заявителю на праве собственности и (или) на праве аренды (субаренды) сроком не менее семи лет с года, в котором опубликовано извещение о проведении конкурсного отбора включительно, на дату представления документов;

4) количество самоходных машин сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности у заявителя, на дату представления документов;

5) размер собственных средств, которые заявитель планирует направить на строительство молочной фермы и комплектацию молочной фермы;

6) наличие у заявителя работающих по трудовому договору специалистов (ветеринарных врачей, зоотехников);

7) использование заявителем искусственного осеменения коров и телок для воспроизводства в году, в котором опубликовано извещение о проведении конкурсного отбора, и (или) в году, предшествующем году, в котором опубликовано извещение о проведении конкурсного отбора;

8) объем выручки заявителя за год, предшествующий году, в котором опубликовано извещение о проведении конкурсного отбора;

9) размер налогов, сборов и страховых взносов, начисленных заявителю за год, предшествующий году, в котором опубликовано извещение о проведении конкурсного отбора;

10) объем выручки заявителя от реализации молока цельного в физическом весе, а также молочных продуктов (в пересчете на молоко) в общей выручке от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства за год, предшествующий году, в котором опубликовано извещение о проведении конкурсного отбора;

11) организация у заявителя переработки молока (кроме первичной переработки молока) в году, предшествующему году, в котором опубликовано извещение о проведении конкурсного отбора;

12) динамика роста объемов производства молока у заявителя в период реализации производственного плана;

13) заявитель планирует построить молочную ферму на территории поселения или на межселенной территории Иркутской области, где отсутствуют молочные фермы, построенные (строящиеся) юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами за счет средств гранта.

22. Методика балльной системы оценок утверждается правовым актом министерства.

К сумме баллов, набранных заявителем, применяется коэффициент 1,5 в случае, если заявитель планирует построить молочную ферму в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

23. Победителями конкурсного отбора признаются заявители, набравшие наибольшее количество баллов.

При равном количестве набранных баллов у заявителей преимущество отдается заявителю, у которого разница между объемом производства молока в год окончания реализации производственного плана и объемом производства молока в год начала реализации производственного плана выше. При равенстве указанных показателей преимущество отдается заявителю, который представил документы раньше.

24. Министерство определяет общее количество победителей конкурсного отбора исходя из размера средств областного бюджета, предусмотренного в государственной программе на предоставление грантов на год проведения конкурсного отбора, размера гранта, определяемого в соответствии с пунктом 25 настоящего Положения, количества баллов, набранных заявителем.

25. Размер гранта, предоставляемого победителю конкурсного отбора, определяется министерством и соответствует размеру его затрат на строительство молочной фермы и комплектацию молочной фермы, указанному в производственном плане (не более 50 млн. рублей), за вычетом размера собственных средств победителя конкурсного отбора. При этом размер гранта должен составлять не более 50 процентов от размера затрат на строительство молочной фермы и комплектацию молочной фермы, указанного в производственном плане. Максимальный размер гранта в расчете на одного победителя конкурсного отбора не может превышать 25 млн. рублей.

26. Подведение итогов конкурсного отбора (определение победителей конкурсного отбора и размеров грантов) осуществляется министерством в день конкурсного отбора.

27. Информация о победителях конкурсного отбора в течение восьми рабочих дней со дня подведения итогов конкурсного отбора подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», а также размещению на официальном сайте министерства.

Глава 4. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ

И КОНТРОЛЬ ЗА ИХ ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

28. Гранты предоставляются победителям конкурсного отбора на основании Соглашения, заключенного с министерством в течение 22 рабочих дней со дня официального опубликования информации о победителях конкурсного отбора по форме, утвержденной правовым актом министерства.

29. Победитель конкурсного отбора в течение пяти рабочих дней со дня официального опубликования информации о победителях конкурсного отбора обращается в российскую кредитную организацию для открытия расчетного счета, предназначенного для перечисления гранта (далее – расчетный счет).

В течение пяти рабочих дней со дня открытия расчетного счета победитель конкурсного отбора представляет в министерство справку российской кредитной организации об открытии расчетного счета для заключения Соглашения, перечисления гранта.

30. Грант перечисляется на расчетный счет победителя конкурсного отбора (далее – получатель) в течение 22 рабочих дней со дня заключения Соглашения.

31. Перечисление денежных средств гранта с расчетного счета получателя на расчетный счет юридического лица, индивидуального предпринимателя, с которыми заключен договор, для оплаты Приобретения (далее соответственно – перечисление денежных средств, контрагент) осуществляется на основании разрешения на перечисление денежных средств, которое выдается министерством получателю.

32. Для получения разрешения на перечисление денежных средств получатель представляет в министерство заверенную им копию соответствующего договора с указанием наименования контрагента, его места нахождения (адреса), идентификационного номера налогоплательщика, расчетного счета, открытого контрагентом в российской кредитной организации, а также заверенные им копии документов, подтверждающих оплату не менее 50 процентов стоимости Приобретения по договору за счет собственных средств получателя.

Если договором предусмотрена оплата стоимости Приобретения частями, то получатель для получения разрешения на перечисление денежных средств вправе представить в министерство заверенные им копии документов, подтверждающих оплату не менее 50 процентов соответствующей части стоимости Приобретения за счет собственных средств получателя. В указанном случае министерство выдает разрешение на перечисление денежных средств на оплату разницы между размером соответствующей части стоимости Приобретения, предусмотренной договором, и размером оплаченной получателем соответствующей части стоимости Приобретения за счет собственных средств получателя.

Копии счетов на оплату стоимости Приобретения представляются получателем в министерство для получения разрешения на перечисление денежных средств только в случае, если указанные счета были выставлены контрагентом получателю до его обращения в министерство для получения разрешения на перечисление денежных средств.

При совместном упоминании копии документов, предусмотренные абзацами первым – третьим настоящего пункта, именуются как «копии документов на оплату».

Получатель вправе представить в министерство копии документов на оплату только после надлежащего исполнения им обязательств, предусмотренных абзацами вторым, третьим подпункта 13 пункта 6 настоящего Положения.

В случае если получатель представил в министерство копии документов на оплату, не исполнив либо ненадлежаще исполнив обязательства, предусмотренные абзацами вторым, третьим подпункта 13 пункта 6 настоящего Положения, министерство принимает решение об отказе в приеме копий документов на оплату. В указанном случае проверка копий документов на оплату в соответствии с абзацем первым пункта 33 настоящего Положения министерством не осуществляется.

Решение об отказе в приеме копий документов на оплату с указанием причин отказа направляется получателю в течение трех рабочих дней со дня представления копий документов на оплату.

33. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня представления получателем копий документов на оплату осуществляет их проверку на предмет соответствия указанных в них сведений о Приобретении информации о направлениях расходования гранта, содержащейся в производственном плане; на предмет соответствия указанного в них оборудования перечню оборудования для комплектации молочной фермы, содержащемуся в производственном плане; на предмет соблюдения получателем условия, установленного в подпункте 1 пункта 6 настоящего Положения, а также обязательств, предусмотренных абзацами четвертым, десятым, двенадцатым, пятнадцатым подпункта 13 пункта 6 настоящего Положения, и выдает получателю разрешение на перечисление денежных средств или принимает решение об отказе в перечислении денежных средств.

Основаниями для отказа в перечислении денежных средств являются:

несоответствие указанных в копиях документов на оплату сведений о Приобретении информации о направлениях расходования гранта, содержащейся в производственном плане;

несоответствие указанного в копиях документов на оплату оборудования перечню оборудования для комплектации молочной фермы, содержащемуся в производственном плане;

несоблюдение получателем условия, установленного в подпункте 1 пункта 6 настоящего Положения;

нарушение получателем обязательств, предусмотренных абзацами четвертым, десятым, двенадцатым, пятнадцатым подпункта 13 пункта 6 настоящего Положения. 

Уведомление о принятом министерством решении об отказе в перечислении денежных средств с указанием причин отказа направляется получателю в течение двух рабочих дней со дня принятия такого решения.

34. В целях внесения изменений в производственный план получатель обращается в министерство с заявлением о рассмотрении возможности внесения изменений в производственный план с указанием таких изменений и приложением обоснований вносимых изменений (далее – документы об изменении производственного плана).

Документы об изменении производственного плана представляются лично или через организации почтовой связи в министерство по мере необходимости и рассматриваются министерством в течение одного месяца со дня их поступления в министерство.

35. По результатам рассмотрения документов об изменении производственного плана министерство принимает решение о возможности внесения изменений в производственный план или об отказе во внесении изменений в производственный план.

Основаниями для отказа во внесении изменений в производственный план являются:

изменение показателей, предусмотренных производственным планом, которые учитывались министерством при оценке заявителей и признании их победителями конкурсного отбора;

нарушение обязательства, предусмотренного абзацем пятнадцатым подпункта 13 пункта 6 настоящего Положения.

Уведомление о принятом министерством решении направляется через организации почтовой связи получателю в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения.

Уведомление о принятом министерством решении об отказе во внесении изменений в производственный план должно содержать указание на основания принятия такого решения.

36. В течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о принятом решении о возможности внесения изменений в производственный план получатель обязан представить лично или через организации почтовой связи в министерство производственный план с внесенными изменениями.

37. В случае если грант использован получателем в полном объеме до истечения 24 месяцев со дня поступления средств гранта на расчетный счет получателя и представлен отчет о целевом использовании средств гранта в срок, утвержденный правовым актом министерства, то указанный отчет в последующие отчетные периоды не представляется.

Отчеты, указанные в абзацах двенадцатом, тринадцатом подпункта 10 пункта 12 настоящего Положения, могут быть направлены получателем в министерство по адресу электронной почты, определенному правовым актом министерства, в отсканированной форме или почтовой связью.

В случае представления получателем в министерство указанных отчетов способом, предусмотренным абзацем вторым настоящего пункта, оригиналы отчетов представляются в министерство в срок, утвержденный правовым актом министерства.

38. В случае использования гранта на цели, не установленные пунктом 2 настоящего Положения, неисполнения либо ненадлежащего исполнения условий и обязательств, установленных в пунктах 6, 12 настоящего Положения, а также непредставления оригиналов отчетов в соответствии с абзацем третьим пункта 37 настоящего Положения, министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов направляет ему требование о возврате полученного гранта. Грант подлежит возврату на лицевой счет министерства в течение 20 рабочих дней со дня направления соответствующего требования.

39. В случае если грант не использован или использован не в полном объеме, грант (остатки гранта) подлежит возврату на лицевой счет министерства в соответствии с Соглашением.

40. Министерство, а также органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов.

41. Министерство проводит ежегодную оценку эффективности (результативности) предоставления грантов в соответствии с порядком, установленным министерством.

42. Ежегодный отчет о проведении ежегодной оценки эффективности (результативности) предоставления грантов формируется министерством и направляется в министерство экономического развития Иркутской области в срок до 30 марта года, следующего за отчетным. Ежегодный отчет подлежит размещению на официальном сайте министерства в срок до 1 июня года, следующего за отчетным.

Министр сельского хозяйства

Иркутской области

И.П. Сумароков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.04.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать