Основная информация
Дата опубликования: | 18 марта 2020г. |
Номер документа: | RU91003508202000002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Камчатский край |
Принявший орган: | Администрация сельского поселения "село Седанка" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО СЕДАНКА»
ТИГИЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАМЧАТСКОГО КРАЯ
От 18.03.2020 г. № 10
О внесении изменений в постановление
Администрации сельского поселения
«село Седанка» от 29.03.2018 г. № 29
«Об утверждении муниципальной
программы «Энергоэффективность,
развитие энергетики и коммунального
хозяйства, обеспечение жителей
сельского поселения Седанка»
Тигильского муниципального района
коммунальными услугами и услугами
по благоустройству на 2018-2022 годы»
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Подпрограмму 1 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в сельском поселении «село Седанка»» Муниципальной программы «Энергоэфективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей сельского поселения «село Седанка»Тигильского муниципального района коммунальными услугами и услугами по благоустройству на 2018-2022 годы постановления Администрации сельского поселения «село Седанка» от 29.03.2018 г. № 29
«Об утверждении муниципальной программы «Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей сельского поселения Седанка» Тигильского муниципального района коммунальными услугами и услугами по благоустройству на 2018-2022 годы» изложить в новой редакции.
2.Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
3.Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.
Глава Администрации
сельского поселения «село Седанка» Г.Г.Конычева
Подпрограмма 1
«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в сельском поселении «село Седанка»»
Муниципальной программы
«Энергоэфективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей сельского поселения «село Седанка» Тигильского муниципального района коммунальными услугами и услугами по благоустройству на 2018-2022 годы
Паспорт подпрограммы 1
«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в сельском поселении «село Седанка»»
Муниципальной программы
«Энергоэфективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей сельского поселения «село Седанка» Тигильского муниципального района коммунальными услугами и услугами по благоустройству на 2018-2022 годы»
Наименование подпрограммы
«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в сельском поселении «село Седанка»»
Основание для разработки подпрограммы
Распоряжение администрации муниципального «Тигильский муниципальный район» от 01.10.2013 № 177
Разработчик подпрограммы
Администрация сельское поселение «село Седанка»
Исполнитель подпрограммы
Администрация сельское поселение «село Седанка»
Цель подпрограммы
Повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению, снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;
Стимулирование процесса энергоресурсосбережения при предоставлении коммунальных ресурсов
Задачи подпрограммы
Обеспечение условий для повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг;
Оказание финансовой поддержки модернизации жилищно-коммунального комплекса и инженерной инфраструктуры;
Организация контроля и учета объема потребляемых коммунальных ресурсов
Основные мероприятия подпрограммы
Государственный технический учет и техническая инвентаризация объектов жилищно-коммунального хозяйства;
Ремонт ветхих инженерных сетей тепло-, водоснабжения;
Установка коллективных(общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирных домах;
Установка индивидуальных приборов учёта на отпуск коммунальных ресурсов для малоимущих граждан;
Проведение мероприятий, направленных на повышение энергоэффективности (установка двухтарифного счетчика электрической энергии, установка регуляторов давления холодной и горячей воды, установка регулятора температуры горячей воды, установка автоматизированного индивидуального теплового пункта, выполнение гидравлической балансировки системы отопления, тепловая изоляция трубопроводов внутри здания, установка отражающей теплоизоляции за радиаторами, установка радиаторных термостатов, использование приточно-вытяжных систем с рекуперативным теплообменником, восстановление систем циркуляции горячего водоснабжения, замена окон и входных дверей на энергоэффективные конструкции, наружное утепление зданий, использование источников на базе плазменных и светодиодных технологий для освещения мест общего пользования, внедрение систем автоматического управления освещением, замена люминесцентных светильников на светильники с электронным пуско-регулирующим устройством, реконструкция и модернизация систем электроснабжения и систем отопления, замена светильников уличного освещения на источники на базе плазменных и светодиодных технологий)
Этапы реализации подпрограммы
Муниципальная подпрограмма реализуется в один этап.
Сроки реализации 2018 - 2022 годы:
2020 год - 167 266,00
Из них:
Краевой бюджет - 163 920,00
Местный бюджет - 3 346,00
2021 год - 00,00
Из них:
Краевой бюджет - 00,00
Местный бюджет - 00,00
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 167 266,00 тыс. рублей
Прогноз ожидаемых результатов реализации подпрограммы
- повышение надежности работы инженерных систем жизнеобеспечения;
- планируемое увеличение доли многоквартирных домов, оснащенных общедомовыми приборами учета потребления коммунальных ресурсов, от общего количества многоквартирных домов, благоустроенных соответствующими коммунальными услугами;
- снижение потерь при производстве, транспортировке и использовании энергетических ресурсов;
- создание реальных предпосылок для совершенствования системы тарифов и разработки экономического механизма, стимулирующего процесс энергоресурсосбережения
Система организации выполнения программы и контроля за исполнением подпрограммных мероприятий
Общее руководство и контроль над исполнением подпрограммы осуществляет Администрация сельского поселения «село Седанка».
Текущее руководство осуществляет отдел ЖКХ
1. Анализ проблемной сферы подпрограммы 1
В настоящее время деятельность жилищно-коммунального хозяйства сельского поселения «село Седанка» Тигильского муниципального района сопровождается большими потерями коммунальных ресурсов.
Договоры на поставку коммунальных ресурсов, фактически навязываемые поставщиком ресурсов потребителям на основе расчетов по нормативам, отражают объемы реализации, которые зачастую значительно отличаются от фактического потребления. Действующий в отрасли хозяйственный механизм не стимулирует снижения затрат.
Переход на 100 – процентную оплату жилья и коммунальных услуг стимулирует население к установке индивидуальных приборов учета. Установка коллективных (общедомовых) приборов учета не менее целесообразна. Общедомовые приборы учета позволяют контролировать не только объемы потребления коммунальных ресурсов, но и параметры качества (давление, температуру и пр.), несоблюдение которых может привести к неоправданному увеличению объемов потребления. Общедомовые приборы учета позволяют точно определить потери воды по пути от центрального теплового пункта до дома при расчетах с ресурсоснабжающими организациями, выявить утечки в системах водо- и теплоснабжения многоквартирного дома, дают реальные возможности для энергоресурсосбережения.
Необходимость использования общедомовых и индивидуальных приборов учета продиктована задачей учета затрат коммунальных ресурсов на содержание общего имущества собственников в многоквартирном доме, что продиктовано Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также для оказания помощи малоимущим семьям по экономии потребления коммунальных ресурсов.
Реализация подпрограммы 1 позволит увеличить оснащенность многоквартирных жилых домов общедомовыми и индивидуальными приборами учета потребления коммунальных ресурсов.
Внедрение приборов учета и контроля за расходованием коммунальных ресурсов будет способствовать снижению их потерь, упростит выявление утечек в подземных коммуникациях, лишит эксплуатационные организации возможности оплачивать за счет населения и дотаций из местных бюджетов непроизводительные, сверхнормативные потери энергоносителей и воды, создаст экономическую мотивацию населения к рациональному расходованию воды и теплоэнергии.
Подпрограмма 1 направлена на повышение качества жизни населения, предоставление коммунальных услуг необходимого качества и количества. Реализация основных мероприятий по организации учета коммунальных ресурсов позволит создать реальные предпосылки для совершенствования системы тарифов и разработки экономического механизма, стимулирующего процесс энергоресурсосбережения.
Мероприятия по энергосбережению и повышению энергоэффективности охватывают бюджетную сферу, жилищный фонд, предприятия энергетики и систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения «село Седанка», и должны стать как инструментом повышения эффективности использования энергоресурсов, так и одним из базовых элементов технологического перевооружения систем ресурсоснабжения. Данные вопросы сформулированы в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 № 1662-Р).
Необходимость кардинально повысить эффективность потребления энергии как фактора, определяющего конкурентоспособность страны и ее регионов, была определена Указом Президента Российской Федерации от 04.06.2008 № 889 «О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики» и Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
При разработке подпрограммы 1 учтены постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1225 «О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности» и постановление Правительства Российской Федерации от 01.06.2010 № 391 «О порядке создания государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и условий для ее функционирования».
В условиях роста цен на газ, электроэнергию и другие виды топлива стоимость тепловой энергии, производимой энергоснабжающими организациями, в период до 2020 года повысится в полтора и более раз. Близкие значения дает прогноз темпов роста стоимости услуг по водоснабжению и водоотведению.
В этих условиях одной из основных угроз социально-экономическому развитию сельского поселения «село Седанка» становится продолжение снижения конкурентоспособности предприятий, отраслей экономики, эффективности управления. Это приведет к следующим негативным последствиям:
1) росту затрат предприятий, расположенных на территории сельского поселения «село Седанка», на оплату топливно-энергетических и коммунальных ресурсов, приводящему к снижению конкурентоспособности и рентабельности их деятельности;
2) росту стоимости жилищно-коммунальных услуг при ограниченных возможностях населения самостоятельно регулировать объем их потребления и снижению качества жизни населения;
3) снижению эффективности бюджетных расходов, вызванному ростом доли затрат на оплату коммунальных услуг в общих затратах на региональное управление;
4) опережающему росту затрат на оплату коммунальных ресурсов в расходах на содержание организации культуры и т.п., и вызванному этим снижению эффективности оказания услуг.
2. Цели, задачи и сроки реализации подпрограммы 1, прогноз ожидаемых результатов подпрограммы 1
2.1 Целью подпрограммы 1 является повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению, снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры, стимулирование процесса энергоресурсосбережения при предоставлении коммунальных ресурсов.
2.2 Для достижения поставленной цели в рамках настоящей подпрограммы 1 намечено решение задач по обеспечению условий для повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, оказанию финансовой поддержки модернизации жилищно-коммунального комплекса и инженерной инфраструктуры, организации контроля и учета объема потребляемых коммунальных ресурсов.
2.3 Срок реализации подпрограммы 1 в течение 2018-2022 годов.
2.4 По прогнозу ожидаемых результатов реализация подпрограммы 1 позволит:
2.4.1 - в производственной сфере:
а) повышение надежности работы инженерных систем жизнеобеспечения, снижение потерь при производстве, транспортировке и использовании энергоресурсов;
б) создание реальных предпосылок для совершенствования системы тарифов и разработки экономичного механизма, стимулирующих процессы энергоресурсосбережения.
2.4.2 - в экономической сфере:
а) обеспечение условий для снижения издержек при предоставлении жилищно-коммунальных услуг;
б) экономия средств собственников жилых помещений по оплате за предоставленные коммунальные ресурсы;
2.4.3 - в социальной сфере:
а) обеспечение требуемого качества предоставления коммунальных услуг, с учетом удовлетворения необходимых жизненных потребностей населения.
3. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 1
3.1 Общий объем средств на обеспечение реализации подпрограммы 1 на 2020 год составляет 167 266,00 тыс. рублей, в том числе:
- за счет средств краевого бюджета – 163 920,00 тыс.рублей;
- за счет средств местного бюджета – 3 346,00 тыс.рублей.
4. Программные и инвестиционные мероприятия подпрограммы, сроки их реализации
4.1 Подпрограммой 1 предусмотрены следующие мероприятия:
4.1.1 Государственный технический учет и техническая инвентаризация объектов жилищно-коммунального хозяйства;
4.1.2 Ремонт ветхих инженерных сетей тепло-, водоснабжения;
4.1.3 Установка коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирных домах;
4.1.4 Установка индивидуальных приборов учёта на отпуск коммунальных ресурсов для малоимущих граждан;
4.1.5 Проведение мероприятий, направленных на повышение энергоэффективности (установка двухтарифного счетчика электрической энергии, установка регуляторов давления холодной и горячей воды, установка регулятора температуры горячей воды, установка автоматизированного индивидуального теплового пункта, выполнение гидравлической балансировки системы отопления, тепловая изоляция трубопроводов внутри здания, установка отражающей теплоизоляции за радиаторами, установка радиаторных термостатов, использование приточно-вытяжных систем с рекуперативным теплообменником, восстановление систем циркуляции горячего водоснабжения, замена окони входных дверей на энергоэффективные конструкции, наружное утепление зданий, использование источников на базе плазменных и светодиодных технологий для освещения мест общего пользования, внедрение систем автоматического управления освещением, замена люминесцентных светильников на светильники с электронным пуско-регулирующим устройством, реконструкция и модернизация систем электроснабжения и систем отопления, замена светильников уличного освещения на источники на базе плазменных и светодиодных технологий).
4.2 Срок реализации мероприятий подпрограммы 1 в течение 2018-2022 годов.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО СЕДАНКА»
ТИГИЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАМЧАТСКОГО КРАЯ
От 18.03.2020 г. № 10
О внесении изменений в постановление
Администрации сельского поселения
«село Седанка» от 29.03.2018 г. № 29
«Об утверждении муниципальной
программы «Энергоэффективность,
развитие энергетики и коммунального
хозяйства, обеспечение жителей
сельского поселения Седанка»
Тигильского муниципального района
коммунальными услугами и услугами
по благоустройству на 2018-2022 годы»
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Подпрограмму 1 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в сельском поселении «село Седанка»» Муниципальной программы «Энергоэфективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей сельского поселения «село Седанка»Тигильского муниципального района коммунальными услугами и услугами по благоустройству на 2018-2022 годы постановления Администрации сельского поселения «село Седанка» от 29.03.2018 г. № 29
«Об утверждении муниципальной программы «Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей сельского поселения Седанка» Тигильского муниципального района коммунальными услугами и услугами по благоустройству на 2018-2022 годы» изложить в новой редакции.
2.Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
3.Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.
Глава Администрации
сельского поселения «село Седанка» Г.Г.Конычева
Подпрограмма 1
«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в сельском поселении «село Седанка»»
Муниципальной программы
«Энергоэфективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей сельского поселения «село Седанка» Тигильского муниципального района коммунальными услугами и услугами по благоустройству на 2018-2022 годы
Паспорт подпрограммы 1
«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в сельском поселении «село Седанка»»
Муниципальной программы
«Энергоэфективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей сельского поселения «село Седанка» Тигильского муниципального района коммунальными услугами и услугами по благоустройству на 2018-2022 годы»
Наименование подпрограммы
«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в сельском поселении «село Седанка»»
Основание для разработки подпрограммы
Распоряжение администрации муниципального «Тигильский муниципальный район» от 01.10.2013 № 177
Разработчик подпрограммы
Администрация сельское поселение «село Седанка»
Исполнитель подпрограммы
Администрация сельское поселение «село Седанка»
Цель подпрограммы
Повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению, снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;
Стимулирование процесса энергоресурсосбережения при предоставлении коммунальных ресурсов
Задачи подпрограммы
Обеспечение условий для повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг;
Оказание финансовой поддержки модернизации жилищно-коммунального комплекса и инженерной инфраструктуры;
Организация контроля и учета объема потребляемых коммунальных ресурсов
Основные мероприятия подпрограммы
Государственный технический учет и техническая инвентаризация объектов жилищно-коммунального хозяйства;
Ремонт ветхих инженерных сетей тепло-, водоснабжения;
Установка коллективных(общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирных домах;
Установка индивидуальных приборов учёта на отпуск коммунальных ресурсов для малоимущих граждан;
Проведение мероприятий, направленных на повышение энергоэффективности (установка двухтарифного счетчика электрической энергии, установка регуляторов давления холодной и горячей воды, установка регулятора температуры горячей воды, установка автоматизированного индивидуального теплового пункта, выполнение гидравлической балансировки системы отопления, тепловая изоляция трубопроводов внутри здания, установка отражающей теплоизоляции за радиаторами, установка радиаторных термостатов, использование приточно-вытяжных систем с рекуперативным теплообменником, восстановление систем циркуляции горячего водоснабжения, замена окон и входных дверей на энергоэффективные конструкции, наружное утепление зданий, использование источников на базе плазменных и светодиодных технологий для освещения мест общего пользования, внедрение систем автоматического управления освещением, замена люминесцентных светильников на светильники с электронным пуско-регулирующим устройством, реконструкция и модернизация систем электроснабжения и систем отопления, замена светильников уличного освещения на источники на базе плазменных и светодиодных технологий)
Этапы реализации подпрограммы
Муниципальная подпрограмма реализуется в один этап.
Сроки реализации 2018 - 2022 годы:
2020 год - 167 266,00
Из них:
Краевой бюджет - 163 920,00
Местный бюджет - 3 346,00
2021 год - 00,00
Из них:
Краевой бюджет - 00,00
Местный бюджет - 00,00
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 167 266,00 тыс. рублей
Прогноз ожидаемых результатов реализации подпрограммы
- повышение надежности работы инженерных систем жизнеобеспечения;
- планируемое увеличение доли многоквартирных домов, оснащенных общедомовыми приборами учета потребления коммунальных ресурсов, от общего количества многоквартирных домов, благоустроенных соответствующими коммунальными услугами;
- снижение потерь при производстве, транспортировке и использовании энергетических ресурсов;
- создание реальных предпосылок для совершенствования системы тарифов и разработки экономического механизма, стимулирующего процесс энергоресурсосбережения
Система организации выполнения программы и контроля за исполнением подпрограммных мероприятий
Общее руководство и контроль над исполнением подпрограммы осуществляет Администрация сельского поселения «село Седанка».
Текущее руководство осуществляет отдел ЖКХ
1. Анализ проблемной сферы подпрограммы 1
В настоящее время деятельность жилищно-коммунального хозяйства сельского поселения «село Седанка» Тигильского муниципального района сопровождается большими потерями коммунальных ресурсов.
Договоры на поставку коммунальных ресурсов, фактически навязываемые поставщиком ресурсов потребителям на основе расчетов по нормативам, отражают объемы реализации, которые зачастую значительно отличаются от фактического потребления. Действующий в отрасли хозяйственный механизм не стимулирует снижения затрат.
Переход на 100 – процентную оплату жилья и коммунальных услуг стимулирует население к установке индивидуальных приборов учета. Установка коллективных (общедомовых) приборов учета не менее целесообразна. Общедомовые приборы учета позволяют контролировать не только объемы потребления коммунальных ресурсов, но и параметры качества (давление, температуру и пр.), несоблюдение которых может привести к неоправданному увеличению объемов потребления. Общедомовые приборы учета позволяют точно определить потери воды по пути от центрального теплового пункта до дома при расчетах с ресурсоснабжающими организациями, выявить утечки в системах водо- и теплоснабжения многоквартирного дома, дают реальные возможности для энергоресурсосбережения.
Необходимость использования общедомовых и индивидуальных приборов учета продиктована задачей учета затрат коммунальных ресурсов на содержание общего имущества собственников в многоквартирном доме, что продиктовано Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также для оказания помощи малоимущим семьям по экономии потребления коммунальных ресурсов.
Реализация подпрограммы 1 позволит увеличить оснащенность многоквартирных жилых домов общедомовыми и индивидуальными приборами учета потребления коммунальных ресурсов.
Внедрение приборов учета и контроля за расходованием коммунальных ресурсов будет способствовать снижению их потерь, упростит выявление утечек в подземных коммуникациях, лишит эксплуатационные организации возможности оплачивать за счет населения и дотаций из местных бюджетов непроизводительные, сверхнормативные потери энергоносителей и воды, создаст экономическую мотивацию населения к рациональному расходованию воды и теплоэнергии.
Подпрограмма 1 направлена на повышение качества жизни населения, предоставление коммунальных услуг необходимого качества и количества. Реализация основных мероприятий по организации учета коммунальных ресурсов позволит создать реальные предпосылки для совершенствования системы тарифов и разработки экономического механизма, стимулирующего процесс энергоресурсосбережения.
Мероприятия по энергосбережению и повышению энергоэффективности охватывают бюджетную сферу, жилищный фонд, предприятия энергетики и систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения «село Седанка», и должны стать как инструментом повышения эффективности использования энергоресурсов, так и одним из базовых элементов технологического перевооружения систем ресурсоснабжения. Данные вопросы сформулированы в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 № 1662-Р).
Необходимость кардинально повысить эффективность потребления энергии как фактора, определяющего конкурентоспособность страны и ее регионов, была определена Указом Президента Российской Федерации от 04.06.2008 № 889 «О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики» и Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
При разработке подпрограммы 1 учтены постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1225 «О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности» и постановление Правительства Российской Федерации от 01.06.2010 № 391 «О порядке создания государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и условий для ее функционирования».
В условиях роста цен на газ, электроэнергию и другие виды топлива стоимость тепловой энергии, производимой энергоснабжающими организациями, в период до 2020 года повысится в полтора и более раз. Близкие значения дает прогноз темпов роста стоимости услуг по водоснабжению и водоотведению.
В этих условиях одной из основных угроз социально-экономическому развитию сельского поселения «село Седанка» становится продолжение снижения конкурентоспособности предприятий, отраслей экономики, эффективности управления. Это приведет к следующим негативным последствиям:
1) росту затрат предприятий, расположенных на территории сельского поселения «село Седанка», на оплату топливно-энергетических и коммунальных ресурсов, приводящему к снижению конкурентоспособности и рентабельности их деятельности;
2) росту стоимости жилищно-коммунальных услуг при ограниченных возможностях населения самостоятельно регулировать объем их потребления и снижению качества жизни населения;
3) снижению эффективности бюджетных расходов, вызванному ростом доли затрат на оплату коммунальных услуг в общих затратах на региональное управление;
4) опережающему росту затрат на оплату коммунальных ресурсов в расходах на содержание организации культуры и т.п., и вызванному этим снижению эффективности оказания услуг.
2. Цели, задачи и сроки реализации подпрограммы 1, прогноз ожидаемых результатов подпрограммы 1
2.1 Целью подпрограммы 1 является повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению, снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры, стимулирование процесса энергоресурсосбережения при предоставлении коммунальных ресурсов.
2.2 Для достижения поставленной цели в рамках настоящей подпрограммы 1 намечено решение задач по обеспечению условий для повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, оказанию финансовой поддержки модернизации жилищно-коммунального комплекса и инженерной инфраструктуры, организации контроля и учета объема потребляемых коммунальных ресурсов.
2.3 Срок реализации подпрограммы 1 в течение 2018-2022 годов.
2.4 По прогнозу ожидаемых результатов реализация подпрограммы 1 позволит:
2.4.1 - в производственной сфере:
а) повышение надежности работы инженерных систем жизнеобеспечения, снижение потерь при производстве, транспортировке и использовании энергоресурсов;
б) создание реальных предпосылок для совершенствования системы тарифов и разработки экономичного механизма, стимулирующих процессы энергоресурсосбережения.
2.4.2 - в экономической сфере:
а) обеспечение условий для снижения издержек при предоставлении жилищно-коммунальных услуг;
б) экономия средств собственников жилых помещений по оплате за предоставленные коммунальные ресурсы;
2.4.3 - в социальной сфере:
а) обеспечение требуемого качества предоставления коммунальных услуг, с учетом удовлетворения необходимых жизненных потребностей населения.
3. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 1
3.1 Общий объем средств на обеспечение реализации подпрограммы 1 на 2020 год составляет 167 266,00 тыс. рублей, в том числе:
- за счет средств краевого бюджета – 163 920,00 тыс.рублей;
- за счет средств местного бюджета – 3 346,00 тыс.рублей.
4. Программные и инвестиционные мероприятия подпрограммы, сроки их реализации
4.1 Подпрограммой 1 предусмотрены следующие мероприятия:
4.1.1 Государственный технический учет и техническая инвентаризация объектов жилищно-коммунального хозяйства;
4.1.2 Ремонт ветхих инженерных сетей тепло-, водоснабжения;
4.1.3 Установка коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирных домах;
4.1.4 Установка индивидуальных приборов учёта на отпуск коммунальных ресурсов для малоимущих граждан;
4.1.5 Проведение мероприятий, направленных на повышение энергоэффективности (установка двухтарифного счетчика электрической энергии, установка регуляторов давления холодной и горячей воды, установка регулятора температуры горячей воды, установка автоматизированного индивидуального теплового пункта, выполнение гидравлической балансировки системы отопления, тепловая изоляция трубопроводов внутри здания, установка отражающей теплоизоляции за радиаторами, установка радиаторных термостатов, использование приточно-вытяжных систем с рекуперативным теплообменником, восстановление систем циркуляции горячего водоснабжения, замена окони входных дверей на энергоэффективные конструкции, наружное утепление зданий, использование источников на базе плазменных и светодиодных технологий для освещения мест общего пользования, внедрение систем автоматического управления освещением, замена люминесцентных светильников на светильники с электронным пуско-регулирующим устройством, реконструкция и модернизация систем электроснабжения и систем отопления, замена светильников уличного освещения на источники на базе плазменных и светодиодных технологий).
4.2 Срок реализации мероприятий подпрограммы 1 в течение 2018-2022 годов.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | информационный стенд Администрации от 18.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: