Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2020г.
Номер документа: RU61003615202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Администрация Багаевского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

БАГАЕВСКОГО РАЙОНА

Ростовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 марта 2020 года                                                                                                                № 173

ст. Багаевская

О внесении изменений в постановление Администрации Багаевского района от 01.08.2017 № 708

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) индивидуальным предпринимателям, постановлением Администрации Багаевского района от 06.12.2018 № 1121 «Об утверждении муниципальной программы «Экономическое развитие Багаевского района»

постановляю:

1. Внести в постановление Администрации Багаевского района от 01.08.2017 № 708 «О порядке предоставления субсидий начинающим предпринимателям на возмещение части стоимости затрат по организации собственного дела» следующие изменения:

1.1. Приложение № 1 «Положение о порядке предоставления субсидий начинающим предпринимателям на возмещение части стоимости затрат по организации собственного дела» изложить согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Багаевского района от 11.04.2018 № 342 «О внесении изменений в постановление Администрации Багаевского района от 01.08.2017 № 708».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения с момента подписания.

4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы Администрации Багаевского района по социальным и экономическим вопросам А.Н. Мулько.

Глава Администрации

Багаевского района

А.М. Шевцов

Постановление вносит

ведущий специалист отдела

социально-экономического развития

и торговли

Т.Н. Козлова

Приложение к постановлению

Администрации Багаевского района

от 18.03.2020 № 173

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке предоставления субсидий начинающим предпринимателям на возмещение части затрат по организации собственного дела

1. Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления субсидий за счет средств местного, областного и федерального бюджета (далее по тексту районного бюджета) начинающим предпринимателям на возмещение части затрат по организации собственного дела. Субсидия предоставляется СМСП согласно видов указанных в приложении №2 к настоящему Положению.

1.2. Субсидии из местного бюджета предоставляются в соответствии с решением о бюджете Багаевского района Ростовской области (далее – районного бюджет) на соответствующий период в рамках подпрограммы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Багаевском районе» муниципальной программы «Экономическое развитие Багаевского района», утвержденной постановлением Администрации Багаевского района от 06.12.2018 № 1121 (далее – субсидия).

1.3. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:

1.3.1. Начинающий предприниматель - юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, соответствующие условиям Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», осуществляющие предпринимательскую деятельность не более 1 года со дня государственной регистрации.

1.3.2. Затраты – направление расходов начинающего предпринимателя согласно перечню, указанному в п. 2.1 раздела 2 настоящего Положения.

1.4. К категории получателей субсидии относятся субъекты малого и среднего предпринимательства, состоящие на учете в налоговом органе, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Багаевского района.

1.5. Субсидия предоставляется начинающим предпринимателям на возмещение части затрат, указанных в бизнес-плане, произведенных с даты государственной регистрации начинающего предпринимателя до даты регистрации заявки на предоставление субсидии.

1.6. Главным распорядителем средств районного бюджета, направляемых на предоставление субсидии СМСП, является Администрация Багаевского района (далее Администрация).

1.7. Субсидия предоставляется в целях реализации регионального проекта «Расширение доступа субъектов СМСП к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию», обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов областного проекта «Расширение доступа субъектов МСП к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию (Ростовская область)», входящего в состав национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Субсидия предоставляется на возмещение следующих затрат начинающего предпринимателя:

- части арендных платежей для целей ведения предпринимательской деятельности, а именно:

объектов капитального строительства (зданий, строений, сооружений), за исключением объектов незавершенного строительства, временных сооружений, киосков, навесов и других подобных построек;

помещений в объектах капитального строительства, за исключением объектов незавершенного строительства, временных сооружений, киосков навесов и других подобных построек;

земельных участков;

- стоимости приобретенных у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей основных средств, а именно: объектов недвижимого имущества (зданий, сооружений), рабочих и силовых машин, оборудования, измерительных и регулирующих приборов и устройств, вычислительной техники, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей), инструментов, производственного и хозяйственного инвентаря и принадлежностей, рабочего, продуктивного и племенного скота, многолетних насаждений, необходимых для ведения предпринимательской деятельности;

- стоимости приобретенных у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей материалов и сырья, необходимых для производства реализуемой продукции, предоставления услуг, в соответствии с бизнес-планом начинающего предпринимателя;

-стоимости приобретенной методической и справочной литературы, связанной с ведением предпринимательской деятельности;

-стоимости обучения сотрудников в целях ведения предпринимательской деятельности;

-стоимости приобретенного программного обеспечения и услуг по его обновлению;

-стоимости услуг по получению лицензий на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;

-стоимости услуг по получению патентов и/или свидетельств о регистрации авторских прав;

-стоимости услуг на рекламу, в том числе: размещение рекламы в средствах массовой информации (в том числе объявления в печатных средствах массовой информации, передачи по радио и телевидению); изготовление и/или размещение световой и иной наружной рекламы, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов; изготовление рекламных буклетов, листовок, брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах (работах, услугах);

- стоимости приобретенных прав на франшизу (паушальный взнос) при заключении договора коммерческой концессии для осуществления видов деятельности, указанных в бизнес-плане (за исключением деятельности по оптовой и розничной торговле), предусматривающего приобретение пользователем права на использование в предпринимательской деятельности пользователя комплекса принадлежащих правообладателю исключительных прав, включающих право на товарный знак, знак обслуживания, а также прав на другие, предусмотренные договором объекты исключительных прав, в частности, на коммерческое обозначение, секрет производства (ноу-хау), действующие в текущем финансовом году и в течение финансового года, следующего за годом оказания поддержки.

2.2. Субсидия предоставляется в размере 70 процентов от фактически произведенных затрат, но не более 200,0 тыс. рублей.

2.3. Субсидия предоставляется претендентом при условии, если на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора:

- у претендентов отсутствуют процедуры реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- при условии наличия государственной регистрации или постановки на учет в налоговом органе на территории Багаевского района;

- претенденты осуществляют свою деятельность на территории Багаевского района;

- сведения о том, что деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- у претендентов отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе в бюджеты государственных внебюджетных фондов, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи);

- претенденты не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- претендент не получает средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.1 раздела 1 настоящего Положения;

- у претендентов отсутствует просроченная задолженность по заработной плате;

- у претендентов отсутствует просроченная задолженность по возврату в районный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом), и иная просроченная задолженность перед районным бюджетом;

- у претендентов фактический уровень среднемесячной заработной платы работников (нарастающим итогом с начала года в расчете на одного работника):

- для сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица) и организаций агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы – не ниже 1,4 величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Ростовской области;

- для иных юридических лиц (за исключением государственных учреждений) – не ниже 1,7 величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Ростовской области;

- для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, крестьянских (фермерских) хозяйств, организаций потребительской кооперации, сельскохозяйственных потребительских кооперативов – не ниже 1,2 величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Ростовской области.

2.4. Субсидии не предоставляются претендентам:

являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

являющимся участниками соглашений о разделе продукции;

осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

в отношении которых ранее было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;

если с момента признания их допустившими нарушение порядка и условий оказания поддержки прошло менее чем 3 года.

2.5. В рамках организации работы по приему заявки на получение субсидии (далее - заявка) Администрация осуществляет взаимодействие с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

Взаимодействие между Администрацией и МФЦ осуществляется в соответствии с заключенным между ними соглашением.

2.6. Информация о периоде приема заявок размещается ответственным секретарем комиссии не позднее, чем за 15 рабочих дней до даты начала приема заявок в средствах массовой информации, на официальном портале Администрации Багаевского района www.bagaev.do№la№d.ru, а также распространяется с использованием информационных возможностей органов службы занятости. Прием заявок осуществляется в течение указанного срока проводимого конкурса. Продолжительность конкурса по сроку, не должна составлять менее 7 календарных дней, и не более 30 календарных дней.

2.8. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии претендент представляет в отдел социально-экономического развития и торговли Администрации или МФЦ заявку, включающую следующие документы:

-заявление на имя Главы Администрации Багаевского района на предоставление субсидии начинающим предпринимателям на возмещение части затрат по организации собственного дела по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;

-копию паспорта гражданина Российской Федерации с предъявлением оригинала;

-бизнес-план начинающего предпринимателя в 2 экземплярах, один из которых – оригинал, второй – копия;

-копии выписок из расчетного счета и платежных поручений, заверенные кредитной организацией, с приложением договоров, заверенных начинающим предпринимателем, подтверждающих расходование собственных средств, указанных в бизнес-плане начинающего предпринимателя;

-копию договора аренды помещения либо документа, подтверждающего иное право пользования помещением для ведения предпринимательской деятельности, с предъявлением оригинала;

- копию счетов, накладных, актов, договора коммерческой концессии на приобретение прав на франшизу (паушальный взнос), заверенные начинающим предпринимателем (для начинающих предпринимателей, осуществляющих деятельность по договору коммерческой концессии на приобретение прав на франшизу (паушальный взнос);

-справку о величине выплачиваемой работникам средней заработной платы (при наличии работников), заверенную начинающим предпринимателем и главным бухгалтером (при его наличии);

- справку о величине выплачиваемой работникам (в случае наличия работников) среднемесячной заработной платы (с даты государственной регистрации начинающего предпринимателя до даты подачи заявки нарастающим итогом) по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, заверенную начинающим предпринимателем и главным бухгалтером (при его наличии);

- справку об отсутствии просроченной задолженности перед работниками по заработной плате (в случае наличия работников) по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, заверенную начинающим предпринимателем и главным бухгалтером (при его наличии);

-справку о средней численности работников (при наличии работников), заверенную начинающим предпринимателем (со дня организации собственного дела до дня подачи заявки);

- справку о среднесписочной численности работников (при наличии работников), заверенную начинающим предпринимателем (с даты государственной регистрации начинающего предпринимателя до даты подачи заявки);

-копию договора с образовательным учреждением об оказании услуг общественного питания и/или копию договора аренды помещения в образовательном учреждении для оказания услуг общественного питания (для начинающих предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере оказания услуг общественного питания в учреждениях образования) с предъявлением оригинала;

-копии документов, подтверждающих принадлежность к категории граждан, указанных в подпунктах 2.15.6, 2.15.7 пункта 2.15 настоящего раздела (если начинающий предприниматель относится к одной из указанных категорий), с предъявлением оригинала.

Вышеуказанные документы заверяются подписью и печатью (при наличии) начинающего предпринимателя.

2.9. Претендент несет административную ответственность в соответствии с действующим законодательством за предоставление органам местного самоуправления и (или) должностным лицам органов местного самоуправления заведомо ложной информации.

2.10. Отдел социально-экономического развития и торговли Администрации или МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ) с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия направляет в уполномоченные органы запросы о предоставлении:

сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;

сведений об отсутствии у получателей субсидий задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе в бюджеты государственных внебюджетных фондов, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи).

При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

2.11. Претендент вправе по собственной инициативе представить в отдел социально-экономического развития и торговли Администрации или МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ) документы, предусмотренные пунктом 2.10 настоящего раздела, при этом указанные документы предоставляются по состоянию не ранее последней отчетной даты. В указанном случае межведомственные запросы Администрацией или МФЦ не направляются.

2.12. Заявка в день ее поступления регистрируется в журнале регистрации заявок (далее - журнал) с присвоением ей входящего номера и даты поступления. Присвоение порядкового номера осуществляется в порядке поступления заявок.

Форма журнала утверждается Администрацией. Заявка на субсидирование считается принятой с даты представления всех документов, определенных настоящим Положением, ответственному секретарю комиссии.

Заявка начинающего предпринимателя не принимается для рассмотрения и не регистрируется в журнале регистрации в случае, если заявка представлена позже срока, указанного в информации о сроке приема заявок.

2.13. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки ответственный секретарь комиссии направляет сканированный образ заявки в структурные (отраслевые) подразделения Администрации для подготовки в пределах компетенции заключения о достоверности расчетов, указанных в принятых документах начинающих предпринимателей, в том числе бизнес-плане (далее – заключение). Структурный (отраслевой) орган в течение 7 рабочих дней готовит заключение по факту рассмотрения полученных документов.

2.14. Ответственный секретарь комиссии осуществляет обработку предоставленных документов, с учетом полученного заключения от структурных (отраслевых) подразделений, и готовит заключение, после чего выносит заявку на заседание комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – комиссия), но не позднее 25 рабочих дней с даты окончания приема заявок. Положение о комиссии и ее состав утверждаются главой Администрации.

2.14.1. Заявка должна быть прошита, пронумерована, заверена печатью (при наличии) и подписью претендента на получение субсидии (его руководителя) и упакована в запечатанный непрозрачный пакет;

Первым должно быть прошито сопроводительное письмо. Вторым – опись документов. Если количество листов заявки превышает 250, то заявка подразделяется на тома, при этом нумерация должна быть сквозной.

2.15. Для отбора начинающих предпринимателей комиссия использует следующие критерии (балльная шкала оценок):

2.15.1. Окупаемость бизнес-плана начинающего предпринимателя:

-срок окупаемости до 18 месяцев – 3 балла;

-срок окупаемости от 19 месяцев до 2 лет – 2 балла;

-срок окупаемости свыше 2, но не более 3 лет – 1 балл;

-срок окупаемости свыше 3 лет – 0 баллов.

2.15.2.Деятельность начинающего предпринимателя является приоритетной в части оказания поддержки – 2 балла.

Деятельность начинающих предпринимателей признается приоритетной в следующих случаях:

- осуществляется в сфере промышленного производства – вид экономической деятельности соответствует одному и/или нескольким видам экономической деятельности, изложенным в разделе I приложения №2 к настоящему Положению;

- осуществляется в сфере производства и переработки сельхозпродукции – вид экономической деятельности соответствует одному или нескольким видам экономической деятельности, изложенным в разделе II приложения №2 к настоящему Положению;

- осуществляется в сфере коммунального хозяйства и обслуживания жилищного фонда – вид экономической деятельности соответствует одному или нескольким видам экономической деятельности, изложенным в разделе III приложения №2 к настоящему Положению;

- осуществляется в сфере здравоохранения на территории Багаевского района, сфере платных социальных услуг – вид экономической деятельности соответствует одному или нескольким видам экономической деятельности, изложенным в разделе IV приложения №2 к настоящему Положению;

- осуществляется в сфере бытового обслуживания населения на территории Багаевского района – вид экономической деятельности соответствует одному или нескольким видам экономической деятельности, изложенным в разделе V приложения №2 к настоящему Положению;

- осуществляется в сфере защиты окружающей среды – вид экономической деятельности соответствует одному или нескольким видам экономической деятельности, изложенным в разделе VI приложения №2 к настоящему Положению;

- осуществляется в сфере въездного, внутреннего туризма и гостиничного комплекса – вид экономической деятельности соответствует одному или нескольким видам экономической деятельности, изложенным в разделе VII приложения №2 к настоящему Положению;

- осуществляется в сфере общественного питания в учреждениях образования – вид экономической деятельности соответствует одному или нескольким видам экономической деятельности, изложенным в разделе VIII приложения №2 к настоящему Положению.

2.15.3. Создание рабочих мест с периодом их сохранения не менее 6 месяцев в рамках реализации бизнес-плана начинающего предпринимателя оценивается следующим образом:

-бизнес-планом создание рабочих мест не предусмотрено или срок их сохранения менее 6 месяцев – 0 баллов;

-бизнес-планом предусмотрено создание 1 – 2 рабочих мест – 2 балла;

-бизнес-планом предусмотрено создание 3 – 5 рабочих мест – 3 балла;

-бизнес-планом предусмотрено создание 6 – 10 рабочих мест – 4 балла;

-бизнес-планом предусмотрено создание 11 рабочих мест и более – 5 баллов.

2.15.4. Установление размера заработной платы работникам, в рамках реализации бизнес-плана начинающего предпринимателя, по отношению к прожиточному минимуму для трудоспособного населения Ростовской области, установленного на момент подачи заявки на субсидирование:

-ниже уровня средней заработной платы – 0 баллов;

-равен уровню средней заработной платы – 1 балл;

-выше уровня средней заработной платы (от 1 до 10 % включительно) – 2 балла;

-выше уровня средней заработной платы (от 11 до 30% включительно) – 3 балла;

-выше уровня средней заработной платы (от 31 до 50% включительно) - 4 балла;

-выше уровня средней заработной платы (более 50%) – 5 баллов.

2.15.4.1.Равен

-для сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей) и организаций агропромышленного комплекса – 1,4;

-для иных юридических лиц - 1,5;

-для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, крестьянских (фермерских) хозяйств, организаций потребительской кооперации, сельскохозяйственных потребительских кооперативов - 1,2

0 баллов.

2.15.4.2. Выше

-для сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей) и организаций агропромышленного комплекса – 1,4;

-для иных юридических лиц - 1,5;

-для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, крестьянских (фермерских) хозяйств, организаций потребительской кооперации, сельскохозяйственных потребительских кооперативов - 1,2

на 30 процентов - 1 балл.

2.15.4.3. Выше

-для сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей) и организаций агропромышленного комплекса – 1,4;

-для иных юридических лиц - 1,5;

-для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, крестьянских (фермерских) хозяйств, организаций потребительской кооперации, сельскохозяйственных потребительских кооперативов - 1,2

от 31 до 40 процентов включительно - 2 балла.

2.15.4.4.Выше

-для сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей) и организаций агропромышленного комплекса – 1,4;

-для иных юридических лиц - 1,5;

-для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, крестьянских (фермерских) хозяйств, организаций потребительской кооперации, сельскохозяйственных потребительских кооперативов - 1,2

от 41 до 50 процентов включительно - 3 балла.

2.15.4.5.Выше

-для сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей) и организаций агропромышленного комплекса – 1,4;

-для иных юридических лиц - 1,5;

-для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, крестьянских (фермерских) хозяйств, организаций потребительской кооперации, сельскохозяйственных потребительских кооперативов - 1,2

более 50 процентов - 4 балла.

2.15.5. Степень проработки бизнес-плана начинающего предпринимателя, наличие всей информации, необходимой для комплексной оценки перспектив его реализации также учитывается в баллах:

-бизнес-план содержит все разделы, информация представлена в полном объеме – 2 балла;

-бизнес-план содержит более половины разделов, информации достаточно для его оценки – 1 балл;

-бизнес-план содержит половину или менее половины разделов, информации недостаточно для его оценки – 0 баллов.

2.15.6. Начинающий предприниматель до государственной регистрации, относился к одной из следующих категорий граждан (2 балла):

-безработные граждане;

-военнослужащие, уволенные в запас;

-граждане, испытывающие трудности в поисках работы;

-граждане, находящиеся под угрозой увольнения;

-граждане в возрасте до 30 лет.

2.15.7. Начинающий предприниматель относится к одной из следующих категорий граждан – 2 балла:

- инвалиды;

- женщины, совмещающие обязанности по воспитанию детей до достижения ими возраста 3 лет с осуществлением предпринимательской деятельности.

2.16. Начинающие предприниматели, набравшие 7 и более баллов становятся претендентами на получение субсидии. Комиссия определяет получателей субсидии из числа претендентов на получение субсидии с учетом набранных ими баллов и с учетом письменных документов членов комиссии по результатам изучения заявок претендентов на субсидирование.

2.17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие претендента условиям, целям получения субсидии и несоблюдение установленного действующим законодательством порядка предоставления субсидии;

несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего Положения;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Положения;

недостоверность представленной претендентом информации;

несоответствие направлений расходов претендента целям предоставления субсидии;

отсутствие в представленных документах подписей, печатей (при наличии), дат, несоответствие форм представленных документов формам документов, установленным действующим законодательством;

наличие в представленных документах исправлений, технических ошибок.

Под техническими ошибками в целях настоящего Положения признаются описки, опечатки, арифметические ошибки, приведшие к несоответствию сведений, которые были внесены в документы, сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.

2.18. Предоставление субсидии осуществляется на основании решения комиссии в порядке очередности регистрации заявок. Комиссия принимает решение, если на ее заседании присутствует более половины ее состава. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим. Решение комиссии оформляется протоколом.

Заседания комиссии проводятся по мере рассмотрения заявок на предоставление субсидий. Заявки на предоставление субсидий принимаются к рассмотрению комиссией в порядке их регистрации в журнале.

2.19. В течение 7 рабочих дней со дня принятия комиссией решения отдел социально – экономического развития и торговли Администрации направляет претендентам в письменном виде уведомление о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причины отказа).

2.20. Распределение субсидий между претендентами осуществляется в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году.

2.21. В случае превышения заявленных к возмещению сумм субсидий над суммами лимитов бюджетных ассигнований комиссия принимает решение о предоставлении субсидий в полном объеме начинающим предпринимателям, набравшим наибольшее количество баллов. При этом заявки, набравшие на 1 балл менее балла профинансированных в полном объеме заявок, финансируются путем распределения остатка бюджетных средств пропорционально расчетной сумме субсидии с письменного согласия начинающих предпринимателей, направленного на имя председателя комиссии.

В случае письменного отказа претендента на получение части субсидии в текущем финансовом году в пределах остатка лимита бюджетных обязательств, финансированию в пределах остатка лимита бюджетных обязательств подлежит заявка, зарегистрированная в журнале под очередным номером (с получением письменного согласия претендента).

В случае, если по результатам отбора два и более претендента на получение субсидии набрали одинаковое количество баллов, субсидия предоставляется претенденту на получение субсидии, заявка которого была представлена раньше (решение принимается на основании даты и времени представления заявки, внесенных в журнал регистрации).

Претендент в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения уведомления должен направить письменный ответ о своем согласии или об отказе в получении субсидии частично.

В случае письменного отказа претендента на получение части субсидии в текущем финансовом году в пределах остатка лимита бюджетных обязательств, финансированию в пределах остатка лимита бюджетных обязательств подлежит заявка, зарегистрированная в журнале под очередным номером (с получением письменного согласия претендента).

2.21.1. Субсидии предоставляются претенденту на получение субсидии по договорам, текущие обязательства по которым исполнены и оплачены.

2.22. Заявка может подаваться претендентом не более одного раза в календарный год.

2.23. В течение 5 рабочих дней со дня принятия комиссией решения о предоставлении субсидий отдел социально-экономического развития и торговли Администрации готовит договор о предоставлении субсидий по типовой форме, установленной финансовым отделом Администрации Багаевского района (далее – договор) в пределах объемов доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

При предоставлении субсидий обязательным условием ее предоставления, включенным в договор и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данному договору, является согласие соответственно получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору, на осуществление Администрацией Багаевского района проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

2.23.1. Обязательными условиями договора о предоставлении субсидии являются:

-осуществление предпринимательской деятельности, с целью расширения собственного дела на территории района;

-создание в сроки, указанные в бизнес-плане, рабочего места и его сохранение в период действия Договора;

-обеспечение среднемесячной оплаты труда работникам, предусмотренной бизнес-планом получателя субсидии, в соответствии с требованиями, установленными в пункте 2.15.4 настоящего положения и сохранение в течение действия Договора.

-увеличение объема налоговых поступлений и иных обязательных платежей в консолидированный бюджет Багаевского района.

-использование материальных и нематериальных активов, часть затрат на приобретение которых была возмещена за счет бюджетных средств на цели предпринимательской деятельности в период действия Договора.

2.24. Для перечисления субсидии отдел социально-экономического развития и торговли Администрации формирует реестр получателей субсидий в целях возмещения части затрат по организации собственного дела по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению, который утверждается главой Администрации Багаевского района либо лицом, исполняющим его обязанности.

2.25. Отдел социально-экономического развития и торговли Администрации для осуществления финансирования в течение 2 рабочих дней с даты заключения договора готовит и передает в бухгалтерию Администрации реестр получателей субсидий.

2.26.Бухгалтерия Администрации в течение 1 рабочего дня со дня получения реестра получателей субсидий передает в финансовый отдел Администрации необходимые документы в соответствии с установленным порядком исполнения бюджета по расходам с приложением копии реестра получателей субсидий, заверенной в установленном порядке.

2.27.Районный финансовый отдел Администрации в течение 1 рабочего дня осуществляет перечисление денежных средств Администрации в соответствии с порядком исполнения районного бюджета по расходам.

2.28. Администрация в течение 1 рабочего дня с даты получения денежных средств перечисляет их на расчетный счет получателям субсидий.

2.29. Период действия договора, заключенного с получателем субсидии, определяется с момента заключения договора и до окончания срока окупаемости бизнес-плана начинающего предпринимателя, с учетом выполнения обязательств, предусмотренных договором и бизнес-планом.

3. Требования к отчетности

3.1. После заключения Договора получатели субсидии, включенные в реестр получателей субсидии, предоставляют в Администрацию Багаевского района отчеты. Ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, при этом отчет за IVквартал предоставляется до 20-го января года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме, предусмотренной данным Положением.

3.2. Показатели результативности, а также отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии устанавливаются в договоре (соглашении), согласно приложениям № 4 и № 5 к настоящему Положению.

3.3.Администрация оставляет за собой право запрашивать у получателя субсидии документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением получателем порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Положением. Порядок, формы и срок предоставления получателем субсидии отчетности устанавливаются в договоре (соглашении).

3.4.В течение 10 рабочих дней по истечении 12 месяцев с даты заключения договора о предоставлении субсидии получатели субсидии предоставляют в Администрацию для последующего рассмотрения отделом социально-экономического развития и торговли отчет о достижении значений показателей результативности, согласно приложению № 4 к настоящему Положению».

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

4.1.Администрация осуществляет анализ соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидий.

4.2.В целях проведения мониторинга, по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал, направляются запросы в адрес получателей субсидий в части исполнения условий, предусмотренных договором (соглашением). Получатель субсидии предоставляет информацию по форме, предусмотренной приложением № 4 к «Положению о порядке предоставления субсидий начинающим предпринимателям на возмещение части затрат по организации собственного дела». Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Структурные подразделения Администрации Багаевского района и орган внутреннего финансового контроля Администрации Багаевского района осуществляют проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии. Ответственный секретарь комиссии осуществляет обработку представленных документов с учетом результатов проверки и готовит заключение для рассмотрения на заседании единой конкурсной комиссии по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства.

4.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по фактам рассмотрения документов, представленных субсидиантом по запросу, а также по результатам проверок, Администрация в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушений письменно уведомляет получателя субсидии об одностороннем отказе от исполнения договора в соответствии со статьей 4501 Гражданского кодекса Российской Федерации и о возврате в районный бюджет полученных ранее средств районного бюджета.

Получатель субсидии обязан в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного уведомления перечислить полученную субсидию в районный бюджет.

Возврат субсидии осуществляется на основании оформленных получателем субсидии платежных документов.

4.4. В случае неперечисления получателем субсидии полученной субсидии в районный бюджет в соответствии с пунктами 4.2 настоящего раздела средства субсидии взыскиваются Администрацией в судебном порядке.

4.5. Получатели субсидии несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за предоставление Администрации Багаевского района заведомо ложной информации.

Управляющий делами

С.А. Толок

Приложение № 1 к Положению

о порядке предоставления субсидий

начинающим предпринимателям на возмещение части затрат по организации

собственного дела

Рег. № ____ от "___" __________ 20___ г.

Главе Администрации Багаевского района

А.М. Шевцову

ЗАЯВЛЕНИЕ

НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ НАЧИНАЮЩИМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ

НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СОБСТВЕННОГО ДЕЛА

Ознакомившись с условиями предоставления субсидий начинающим предпринимателям на возмещение части затрат по организации собственного дела, начинающий предприниматель ________________________________________________________________________

согласен представить заявку на предоставление субсидии.

Настоящим заявлением подтверждаем, что в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ________________________________________________________________________:

(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)

является субъектом ________________________________ предпринимательства; (малого или среднего)

не является участником соглашения о разделе продукции;

не имеет просроченной задолженности по денежным обязательствам перед местным бюджетом;

не осуществляет производство и/или реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых;

в отношении предприятия/организации процедуры реорганизации, ликвидации или банкротства не проводятся;

не является стороной по сделкам, подтверждающим понесенные затраты, в отношении которых имеется заинтересованность аффилированных лиц.

Начинающий предприниматель подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявке на предоставление субсидии, является достоверной, и не возражает против доступа к ней всех заинтересованных лиц.

Выражаю согласие на осуществление Администрацией Багаевского района проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии

Адрес места регистрации ________________________________________________________________________

Адрес местонахождения ________________________________________________________________________

Телефон (факс) ________________________________________________________________________

Электронная почта (e-mail) ________________________________________________________________________

Серия и номер свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей) ________________________________________________________________________

Кем выдано ____________________________________________________________________

Дата выдачи ____________________________________________________________________

ИНН ________________________ КПП _________________________________

Регистрационный номер в ПФР ____________________________________________________________________

ОГРН ________________________________________________________________________

Расчетный счет № ____________________________________________________________________

Наименование, адрес банка ____________________________________________________________________

Банковский идентификационный код (БИК) ____________________________________________________________________

Банковский корреспондентский счет (к/с) ______________________________________________________________________

Сумма затрат, подлежащих возмещению ______________________________________________________________________

В случае принятия решения о предоставлении субсидии прошу реализовать возможность подписания договора в ________________________________________________________________________

(Администрации Багаевского района или МФЦ (доступно при подаче документов в МФЦ)

Подписанный договор передать

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(через Администрацию Багаевского района, по почте или в МФЦ)

(доступно при подаче документов в МФЦ)

Руководитель организации

(индивидуальный предприниматель) _____________________________________________________________________ Ф.И.О. (подпись)

Дата

М.П.

Приложение № 2 к Положению

о порядке предоставления субсидий

начинающим предпринимателям на возмещение части затрат по организации

собственного дела

Код вида экономической деятельности по ОКВЭД*

Наименование вида экономической деятельности

1

2

Раздел I. Промышленное производство

13

Производство текстильных изделий

14

Производство одежды

15

Производство кожи, изделий из кожи

16

Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения

17

Производство бумаги и бумажных изделий

20

Производство химических веществ и химических продуктов

22

Производство резиновых и пластмассовых изделий (за исключением кода 22.29.9)

23

Производство прочей неметаллической минеральной продукции

24

Производство металлургическое

25

Производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования

26.30.17

Производство радио- и телевизионной передающей аппаратуры

28

Производство машин и оборудования

29

Производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов

30

Производство прочих транспортных средств и оборудования

31

Производство мебели

Раздел II. Производство и переработка сельхозпродукции

01

Сельское хозяйство, охота и предоставление услуг в этих областях (за исключением кодов 01.7, 01.70)

03

Рыболовство, рыбоводство и предоставление услуг в этих областях

10

Производство пищевых продуктов

Раздел III. Коммунальное хозяйство и обслуживание жилищного фонда

35.1

Производство, передача и распределение электроэнергии

35.30.4

Обеспечение работоспособности котельных

35.30.5

Обеспечение работоспособности тепловых сетей

36

Забор, очистка и распределение воды

43.22

Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха

Раздел IV. Здравоохранение на территории Багаевского района,

платные социальные услуги

86

Деятельность в области здравоохранения (за исключением кодов 86.90.1, 86.90.2)

Раздел V. Бытовое обслуживание населения

на территории Багаевского района

95.2

Ремонт предметов личного потребления и хозяйственно-бытового обслуживания

95.23

Ремонт обуви и прочих изделий из кожи

95.21

Ремонт электронной бытовой техники

95.12

Ремонт коммуникационного оборудования

95.25

Ремонт часов и ювелирных изделий

95.29.9

Ремонт прочих бытовых изделий и предметов личного пользования, не вошедших в другие группировки

96

Предоставление персональных услуг

Раздел VI. Защита окружающей среды

38.3

Деятельность по обработке вторичного сырья

39

Предоставление услуг в области ликвидации последствий загрязнений и прочих услуг, связанных с удалением отходов

Раздел VII. Въездной, внутренний туризм и гостиничный комплекс

55.1

Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания

56.10

Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания

55.20

Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания

55.3

Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах

55.9

Деятельность по предоставлению прочих мест для проживания

79.11

Деятельность туристических агентств

79.90

Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность

79.90.1

Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг

79.90.2

Деятельность по предоставлению туристических экскурсионных услуг

Раздел VIII. Общественное питание в учреждениях образования

56.29.1

Деятельность организаций общественного питания, поставляющих готовую пищу по договору

56.29.2

Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях

56.29.3

Деятельность по доставке продуктов питания учебным, спортивным и прочим учреждениям (по льготным ценам)

* В соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности».

Приложение № 3 к Положению

о порядке предоставления субсидий

начинающим предпринимателям на возмещение части затрат по организации

собственного дела

УТВЕРЖДАЮ

______________________________

(должность)

_______________ _______________

(подпись) (Ф.И.О.)

«____» ___________ 20 __ г.

М.П.

РЕЕСТР № _____

получателей субсидий начинающих предпринимателей

на организацию собственного дела



п/п

Наименование получателя субсидии

ОГРН (ОГРНИП),ИНН,  КПП

Наименование

района

Банковские  реквизиты получателя  субсидии

№ и дата договора о предоставлении субсидии

Стоимость приобретенного оборудования в соответствии с бизнес-планом начинающего предпринимателя (рублей)

Сумма субсидии (рублей)

1

2

3

4

5

6

7

8

Приложение № 4 к Положению

о порядке предоставления субсидий

начинающим предпринимателям на возмещение части затрат по организации

собственного дела

ОТЧЕТ

о достижении значений показателей результативности

по состоянию на ____________ (указывается отчетная дата)*

Показатели результативности

Плановый показатель

Фактический показатель

Получатель субсидии:

Реквизиты договора:

Взятые обязательства:

Создание рабочих мест (предусмотренных бизнес-планом),

в том числе

по периодам реализации проекта:

-

-

Установление размера заработной платы,

в том числе по периодам реализации проекта:

-

-

Объем налоговых платежей:

ПФР, ФСС на наемного работника

ПРФ фиксированный платеж на ИП

Применяемая система налогообложения ____________________________________

Фактическое исполнение обязательств:

Создание рабочих мест <*>

Установление размера заработной платы

Объем налоговых платежей:

ПФР, ФСС на наемного работника

ПРФ фиксированный платеж на ИП

Применяемая система налогообложения ____________________________________

--------------------------------

* Предоставляется ежеквартально в Администрацию района, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за исключением годового отчета).

<*> В случае если по ранее созданным рабочим местам, предусмотренным бизнес-планом, имело место увольнение сотрудников, необходимо соответствующее уменьшение показателя в отчетном периоде (квартале) до момента принятия нового.

Приложение следующих документов к отчёту:

-копии платежных поручений в ПФР, ФСС, копии приказов о приеме на работу, трудовых книжек, трудовых договоров.

Руководитель организации

(индивидуальный предприниматель) _______________________________

ФИО (подпись)

Дата

М.П.

Приложение № 5 к Положению

о порядке предоставления субсидий

начинающим предпринимателям на возмещение части затрат по организации

собственного дела

ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ



п/п

Наименование

показателей

Плановое значение показателя

Срок, на который запланировано достижение показателя

1

2

3

4

1.

Создание рабочих мест,

в том числе по периодам реализации:

2.

Установление размера заработной платы (по работникам, предусмотренных договором (соглашением),

в том числе по периодам реализации бизнес-плана:

3.

Объем налоговых платежей:

ПФР, ФСС на наемного работника

ПРФ фиксированный платеж

Применяемая система налогообложения

Руководитель организации

(индивидуальный предприниматель) ___________________ ФИО

(подпись)

Дата

М.П.

Внес в регистр МкртчянГМ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт муниципального образования от 19.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать