Основная информация
Дата опубликования: | 18 марта 2020г. |
Номер документа: | RU71024913202000009 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тульская область |
Принявший орган: | Администрация МО Волчье-Дубравское Тепло-Огаревского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
Тульская область
Муниципальное образование Волчье-Дубравское Тепло-Огаревского района
Администрация
Постановление
от 18.03.2020
№ 19
О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования Волчье-Дубравское Тепло-Огаревского района от 15.10.2019 №117 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Волчье-Дубравское Тепло-Огаревского района «Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения на 2020-2024годы»
В соответствии Бюджетноым кодексом Российской Федерации, на основании Устава муниципального образования Волчье-Дубравское Тепло-Огаревского района, постановлений администрации муниципального образования Волчье-Дубравское Тепло-Огаревского района от 13.11.2014 № 146 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Волчье-Дубравское Тепло-Огаревского района», от 13.11.2014 № 147 «Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования Волчье-Дубравское Тепло-Огаревского района» администрация муниципального образования Волчье-Дубравское Тепло-Огаревского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования Волчье-Дубравское Тепло-Огаревского района от 15.10.2019 №117«Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Волчье-Дубравское Тепло-Огаревского района «Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения на 2020-2024годы» (приложение).
2. Постановление вступает в силу со дня обнародования.
Глава
администрации муниципального
образования Волчье-Дубравское
Тепло-Огаревского района А.М.Подловилин
Приложение 1
к постановлению администрации МО Волчье-Дубравское
Тепло-Огаревского района
от 18.03.2020 № 19
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
муниципального образования Волчье-Дубравское
Тепло-Огаревского района
«Обеспечение качественным жильем и
услугами жилищно-коммунального хозяйства населения
на 2020-2024 годы»
Наименование Программы
«Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения
на 2020-2024 годы» (далее – Программа)
Наименование муниципального образованияя
Муниципального образования Волчье-Дубравское Тепло-Огаревского района
Наименование структурного подразделения отвечающего за реализацию муниципальной программы
Администрация муниципального образования Волчье-Дубравское Тепло-Огаревского района
(консультант по жизнеобеспечению и ЖКХ – Лазарева И.М.)
Цели Программы
Создание условий для комфортного проживания граждан на территории муниципального образования.
Задачи Программы
1. Повышение качества и доступности предоставляемых населению услуг жилищно-коммунальным комплексом МО Волчье-Дубравское Тепло-Огаревского района.
2. Устранение физического износа, поддержание и улучшение технического состояния жилищного фонда.
Сроки реализации Программы
2020-2024 годы
Показатели
результативности Программы
-доля населенных пунктов, обеспеченных питьевой водой надлежащего качества;до 80%
- увеличить долю сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения до 75%;
- сократить долю утечек и неучтенного расхода вод в суммарном объеме воды, поданной в сеть до 75%;
- протяженность замененных водопроводных сетей (км.);
-количество отремонтированных объектов водопровода (ед.);
- разработка проектно-сметной документации на строительство и замену объектов водопровода (5 ед);
- отчисления на кап.ремонт жилищного фонда;
- ремонт жилищного фонда (ед.)
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования Программы в 2020-2024 годах составляет 4289,0 тыс. рублей, в том числе:
– за счет средств местного бюджета – 4289,0тыс. рублей,
в том числе 2020 г. – 624,0 тыс. руб.,
2021 г. – 590,0 тыс. руб.,
2022 г. – 590,0 тыс. руб.
2023 г. _ 1190,0 тыс. руб
2024 г. _ 1295,0 тыс.руб.
Подпрограмма 1
«Мероприятия в области жилищного хозяйства».
Общая сумма финансирования на 2020-2024 годы составляет 3054,0 тыс. руб., в том числе:
2020 г. – 534,0 тыс. руб., в том числе:
местный бюджет – 534,0 тыс. руб.;
2021 г. – 500,0 тыс. руб.,
в том числе: местный бюджет –500,0 тыс. руб.
2022 г. – 500,0 тыс. руб.,
в том числе: местный бюджет – 500,0 тыс. руб.
2023 г. – 720,0 тыс. руб.,
в том числе: местный бюджет – 720,0 тыс. руб.
2024 г. – 800,0 тыс. руб.,
в том числе: местный бюджет – 800,0 тыс. руб.
Подпрограмма 2
«Мероприятия в области коммунального хозяйства».
Общая сумма финансирования на 2020-2024 годы составляет 1235,0 тыс. руб., в том числе:
2020 г. – 90,0 тыс. руб., в том числе:
местный бюджет – 90,0 тыс. руб.;
2021 г. – 90,0,0 тыс. руб.,
в том числе: местный бюджет – 90,0 тыс. руб.
2022 г. – 90,0 тыс. руб.,
в том числе: местный бюджет – 90,0 тыс. руб.
2023 г. – 470,0 тыс. руб.,
в том числе: местный бюджет –470,0 тыс. руб.
2024 г. –495,0 тыс. руб.,
в том числе: местный бюджет – 495,0 тыс. руб.
1.Характеристика текущего состояния в жилищного и коммунального хозяйства и обоснование необходимости ее решения программными методами
Неудовлетворительное состояние объектов жилищного и коммунального хозяйства обусловлено многими причинами, в частности:
– высокая степень физического износа жилищного фонда:
- техническое состояние инженерной инфраструктуры характеризуется низкой производительностью, низким коэффициентом полезного действия мощностей, планово-предупредительный ремонт уступил место аварийно-восстановительным работам, затраты на которые в два раза выше;
Действующим жилищным законодательством предусмотрена обязанность собственников помещений в многоквартирных домах нести бремя расходов на содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома, в том числе, на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома – путем внесения взносов на капитальный ремонт. В целях обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах утверждена «Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
– неудовлетворительный финансовый механизм формирования затрат и определение регулируемых цен на услуги организаций коммунального комплекса.
Данная Программа предполагает модернизацию системы жилищного хозяйства и объектов коммунального хозяйства, в том числе объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, которая обеспечивает развитие этой системы и объектов в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, повышение качества услуг, улучшение экологической ситуации на территории муниципального образования.
подпрограмма разрабатывается для гарантированного покрытия перспективной потребности в энергоносителях и воде для обеспечения эффективного и качественного снабжения коммунальными ресурсами с минимальными издержками, в целях повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования за счет предоставления возможности быстро подключить новые объекты к коммунальным системам и получение коммунальных услуг по обоснованным ценам.
Деятельность организаций, предоставляющих коммунальные услуги, характеризуется низким качеством, неэффективным использованием природных ресурсов, загрязнением окружающей среды. Причиной возникновения этих проблем является высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость.
Инфраструктура водоснабжения в сельском поселении на протяжении ряда лет недостаточно финансировалась, вследствие чего ее технический уровень значительно отстал от потребностей настоящего времени.
Загрязнения водных объектов при отсутствии работы водоочистных сооружений, ухудшение технического состояния водопроводных сетей влекут за собой ухудшение качества подаваемой потребителям питьевой воды, что создает серьезную опасность для здоровья населения.
В состав МО Волчье-Дубравское Тепло-Огаревского района входят семь населенных пунктов, централизованное водоснабжение осуществляется в 2 населенных пунктах. Высокая степень физического износа водопроводных сетей и оборудования приводит к частым авариям. Водопроводные сети требуют капитального ремонта, а выходящее из строя оборудование – замены. Кроме того, изношенность сетей отрицательно сказывается на качестве и составе питьевой воды. Все эти показатели обуславливают необходимость снижения уровня износа объектов коммунального хозяйства и систематического проведения бактериологического исследования питьевой воды.
На сегодняшний день состояние объектов коммунальной инфраструктуры поселения характеризуется высокой степенью износа основного и вспомогательного оборудования.
В создавшихся условиях вопросы технической политики, внедрения новых технологий и материалов, энергосбережения отодвигаются на последний план. Основной задачей коммунального комплекса становится обеспечение минимально необходимой устойчивости. Основная причина недостаточного финансирования ремонтных работ и модернизации оборудования состоит в том, что тарифы на коммунальные ресурсы являются экономически обоснованными отчасти формально. В тарифах не в полном объеме учитываются затраты на эксплуатацию значительного числа объектов. Отсутствие обоснованной программы развития коммунальной инфраструктуры поселения не позволяет рассчитывать на инвестиционную составляющую. Но главный фактор, не позволяющий установить действительно экономически обоснованные тарифы, - низкий уровень доходов населения.
Коммунальный комплекс ежегодно требует увеличения денежных средств для своего функционирования. Параллельно с этим обостряются негативные тенденции - рост степени износа основных фондов, числа аварийных ситуаций и инцидентов, платежей потребителей за коммунальные услуги. Стало очевидным, что нормализация ситуации невозможна без изменения традиционных подходов, сложившихся в коммунальном комплексе поселения и опирающихся на бюджетное финансирование.
Ситуацию с системами хозяйственно - бытовой канализации следует признать относительно неудовлетворительной.
Раздел 2. Цели и задачи Подпрограммы
Целью Программы является создание условий для комфортного проживания граждан на территории муниципального образования..
К основным задачам Подпрограммы относятся:
1. Повышение качества и доступности предоставляемых населению услуг жилищно-коммунальным комплексом МО Волчье-Дубравское Тепло-Огаревского района.
2. Устранение физического износа, поддержание и улучшение технического состояния жилищного фонда.
Раздел 3. Сроки реализации Программы
Программа предусматривает комплекс мероприятий, которые предполагается выполнить в течение 2020-2024 г.г.
Приложение № 1
к муниципальной программе муниципального образования
Волчье-Дубравское Тепло-Огаревского района
«Обеспечение качественным жильем и
услугами жилищно-коммунального хозяйства населения
на 2020-2024 годы»
Перечень мероприятий
муниципальной программы муниципального образования Волчье-Дубравское Тепло-Огаревского района
«Обеспечение качественным жильем и
услугами жилищно-коммунального хозяйства населения
на 2020-2024 годы»
Статус
Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы,
основного мероприятия, мероприятия ведомственной целевой программы
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники
Код бюджетной классификации <1>
Расходы (тыс. рублей),
годы
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2020
2021
2022
2023
2024
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Муниципаль-ная программа
«Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения на 2020-2024 годы»
всего
в том числе:
875
05 01
04000
244
624,0
590
590
1190,0
1295,0
областной
бюджет
875
-
-
-
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
875
-
-
-
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
875
-
-
-
624,0
590
590
1190,0
1295,0
Подпрограмма 1
«Мероприятия в области жилищного хозяйства».
всего,
в том числе:
875
05 01
04000
244
534
500
500
720,0
800,0
Областной
бюджет
875
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
875
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
875
05 01
04100
244
534
500
500
720,0
800,0
Основное
мероприятие
1.1
Капитальный ремонт жилищного фонда
всего,
в том числе:
875
-
-
-
534,0
500
590
720,0
800,0
Областной
бюджет
875
-
-
-
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
875
-
-
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
875
05 01
04101
244
534,0
500
500
720,0
800,0
1.1.1Мероприятие
Ремонт жилищного фонда
всего,
в том числе:
875
319,0
300,0
300,0
500,0
570,0
Областной
бюджет
875
0,0
федеральный бюджет
875
0,0
местный бюджет
875
05 01
04101
244
319,0
300,0
300,0
500,0
570,0
1.1.2Мероприятие
Изготовление технических документации многоквартирных домов для кадастрового учета
всего,
в том числе:
875
05 01
04101
244
15,0
0
Областной
бюджет
875
федеральный бюджет
875
местный бюджет
875
05 01
04101
244
15,0
0
1.1.3Мероприятие
Техническое обслуживание и ремонт газового оборудования газопроводов
всего,
в том числе:
875
05 01
04101
244
200,0
200,0
200,0
220,0
230,0
Областной
бюджет
875
федеральный бюджет
875
местный бюджет
875
05 01
04101
244
200,0
200,0
200,0
220,0
230,0
Подпрограмма 2
«Мероприятия в области коммунального хозяйства»
всего,
в том числе:
875
0501
04200
-
90,0
90,0
90,0
470,0
495,0
Областной
бюджет
875
-
-
-
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
875
-
-
-
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
875
0501
04200
-
90,0
90,0
90,0
470,0
495,0
Основное мероприятие 2.1
повышение качества и надежности коммунальных услуг.
всего,
в том числе:
875
05 02
04201
244
90,0
90,0
90,0
470,0
495,0
Областной
бюджет
875
-
-
-
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
875
-
-
-
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
875
05 02
04201
244
90,0
90,0
90,0
470,0
495,0
2.1.1. Мероприятие
Обеспечение гидротехнической аппаратурой
всего,
в том числе:
875
05 02
04201
244
0,0
0,0
0,0
120,0
130,0
Областной
бюджет
875
-
-
-
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
875
-
-
-
0,0
0,0
0,0
Местный бюджет
875
05 02
04201
244
0,0
0,0
0,0
120,0
130,0
2.1.2. Мероприятие
поддержание объектов водоснабжения и водоотведения поселения в состоянии, соответствующем нормативным и санитарным требованиям
всего,
в том числе:
875
05 02
04201
244
90,0
90,0
90,0
350,0
365,0
Областной
бюджет
875
-
-
-
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
875
-
-
-
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
875
05 02
04201
244
90,0
90,0
90,0
350,0
365,0
2.1.3.Мероприятие
«Чистая вода»
всего,
в том числе:
875
05 02
04201
244
0,0
Областной
бюджет
875
05 02
04201
244
федеральный бюджет
875
05 02
04201
244
местный бюджет
875
05 02
04201
244
0,0
Приложение № 2
к муниципальной программе муниципального образования
Волчье-Дубравское Тепло-Огаревского района
«Обеспечение качественным жильем и услугами . жилищно-коммунального хозяйства населения на 2020-2024 годы» .
Перечень показателей результативности реализации муниципальной программы «Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения на 2020-2024 годы»
Цели и задачи муниципальной программы
Наименование
Показателей результативности
Значения показателей результативности по годам реализации муниципальной программы
1-й год
2-й год
3-й год
4-й год
5-й год
Цели программы
Создание условий для комфортного проживания граждан на территории муниципального образования
Задачи программы
1. Повышение качества и доступности предоставляемых населению услуг жилищно-коммунальным комплексом муниципального образования
-доля населенных пунктов, обеспеченных питьевой водой надлежащего качества;%
- увеличить долю сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения;
- сократить долю утечек и неучтенного расхода вод в суммарном объеме воды, поданной в сеть;
- протяженность замененных водопроводных сетей (км.);
-количество отремонтированных объектов водопровода (ед.);
- разработка проектно-сметной документации на строительство и замену объектов водопровода (ед);
Отчисления на кап.ремонт жилищного фонда ;
- ремонт муниципального жилья (ед.)
60
50
55
1
4
5
319,0
4
65
60
60
1
3
300,0
4
70
65
65
1
3
300,0
5
75
70
70
2
3
500,0
5
80
75
75
2
4
570,0
6
Приложение № 3
к муниципальной программе муниципального образования
Волчье-Дубравское Тепло-Огаревского района
«Обеспечение качественным жильем и услугами
жилищно-коммунального хозяйства населения на 2020-2024годы»
ПОДПРОГРАММА № 1
«Мероприятия в области жилищного хозяйства»
Паспорт Подпрограммы № 1.
«Мероприятия в области жилищного хозяйства»
Наименование Программы (Подпрограммы)
«Мероприятия в области жилищного хозяйства»
(далее – Подпрограмма)
Наименование муниципального образования
МО Волчье-Дубравское Тепло-Огаревского района
Наименование структурного подразделения отвечающего за реализацию муниципальной программы (Подпрограммы)
Администрация муниципального образования Волчье-Дубравское Тепло-Огаревского района
(консультант по жизнеобеспечению и ЖКХ – Лазарева И.М.)
Цели муниципальной
Программы (Подпрограммы)
Создание условий для комфортного проживания граждан на территории муниципального образования.
Задачи Программы (Подпрограммы)
1. Устранение физического износа, поддержание и улучшение технического состояния жилищного фонда.
Сроки реализации муниципальной Программы (Подпрограммы)
2020-2024 годы
Показатели
Результативности Программы (Подпрограммы)
Отчисления на кап. ремонт жилищного фонда (руб.) ;
Ремонт жилищного фонда (ед.)
Объемы финансирования муниципальной Программы (Подпрограммы)
Общая сумма финансирования на 2020-2024 годы составляет 3054,0 тыс. руб., в том числе:
2020 г. – 534,0 тыс. руб.,
в том числе: местный бюджет – 534,0 тыс. руб.;
2021 г. –500,0 тыс. руб.,
в том числе: местный бюджет – 500,0 тыс. руб.;
2022 г. –500,0 тыс. руб.,
в том числе: местный бюджет –500,0 тыс. руб.
2023 г. – 720,0 тыс. руб.,
в том числе: местный бюджет –720,0 тыс. руб.
2024 г. – 800,0 тыс. руб.,
в том числе: местный бюджет –800,0 тыс.руб.
Раздел 1. Характеристика текущего состояния коммунальной сферы
Неудовлетворительное состояние объектов жилищного и коммунального хозяйства обусловлено многими причинами, в частности:
– высокая степень физического износа жилищного фонда:
- техническое состояние инженерной инфраструктуры характеризуется низкой производительностью, низким коэффициентом полезного действия мощностей, планово-предупредительный ремонт уступил место аварийно-восстановительным работам, затраты на которые в два раза выше;
Действующим жилищным законодательством предусмотрена обязанность собственников помещений в многоквартирных домах нести бремя расходов на содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома, в том числе, на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома – путем внесения взносов на капитальный ремонт. В целях обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах утверждена «Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
Данная Подпрограмма предполагает модернизацию жилищного хозяйства, которая обеспечивает развитие этой системы и объектов в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, повышение качества услуг на территории муниципального образования.
Раздел 2. Цели и задачи Подпрограммы
Целью Подпрограммы является создание условий для комфортного проживания граждан на территории муниципального образования.
К основным задачам Подпрограммы относятся:
1. Устранение физического износа, поддержание и улучшение технического состояния жилищного фонда.
Раздел 3. Сроки реализации Подпрограммы
Программа предусматривает комплекс мероприятий, которые предполагается выполнить в течение 2020-2024 г.г.
Приложение № 4
к муниципальной программе муниципального образования
Волчье-Дубравское Тепло-Огаревского района
«Обеспечение качественным жильем и
услугами жилищно-коммунального хозяйства населения
на 2020-2024 годы»
Перечень мероприятий
муниципальной программы муниципального образования Волчье-Дубравское Тепло-Огаревского района
«Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения
на 2020-2024 годы»
Подпрограмма 1
«Мероприятия в области жилищного хозяйства»
Статус
Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы,
основного мероприятия, мероприятия ведомственной целевой программы
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники
Код бюджетной классификации <1>
Расходы (тыс. рублей),
годы
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2020
2021
2022
2023
2024
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Подпрограмма 1
«Мероприятия в области жилищного хозяйства».
всего,
в том числе:
875
05 01
04000
244
534,0
500,0
500,0
720,0
800,0
Областной
бюджет
875
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
875
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
875
05 01
04100
244
534,0
500,0
500,0
720,0
800,0
Основное
мероприятие
1.1
Капитальный ремонт жилищного фонда
всего,
в том числе:
875
-
-
-
534,0
500,0
500,0
720,0
800,0
Областной
бюджет
875
-
-
-
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
875
-
-
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
875
05 01
04101
244
534,0
500,0
500,0
720,0
800,0
1.1.1Мероприятие
Ремонт жилищного фонда
всего,
в том числе:
875
319,0
300,0
300,0
500,0
570,0
Областной
бюджет
875
0,0
федеральный бюджет
875
0,0
местный бюджет
875
05 01
04101
244
319,0
300,0
300,0
500,0
570,0
1.1.2Мероприятие
Изготовление технических документации многоквартирных домов для кадастрового учета
всего,
в том числе:
875
05 01
04101
244
15,0
0,0
Областной
бюджет
875
федеральный бюджет
875
местный бюджет
875
05 01
04101
244
15,0
0
1.1.3Мероприятие
Техническое обслуживание и ремонт газового оборудования газопроводов
всего,
в том числе:
875
05 01
04101
244
200,0
200,0
200,0
220,0
230,0
Областной
бюджет
875
федеральный бюджет
875
местный бюджет
875
05 01
04101
244
200,0
200,0
200,0
220,0
230,0
Приложение № 5
к муниципальной программе муниципального образования
Волчье-Дубравское Тепло-Огаревского района«Обеспечение
качественным жильем и услугами жилищно-коммунального
хозяйства населения на 2020-2024 годы»
ПОДПРОГРАММА № 2
«Мероприятия в области коммунального хозяйства»
ПАСПОРТ
Подпрограммы № 2. «Мероприятия в области коммунального хозяйства»
Наименование Программы (Подпрограммы)
«Мероприятия в области коммунального хозяйства»
(далее – Подпрограмма)
Наименование муниципального образования
Муниципальное образование Волчье-Дубравское Тепло-Огаревского района
Наименование структурного подразделения отвечающего за реализацию муниципальной программы (Подпрограммы)
Администрация муниципального образования Волчье-Дубравское Тепло-Огаревского района
(консультант по жизнеобеспечению и ЖКХ – Лазарева И.М.)
Цели Программы (Подпрограммы)
Создание условий для комфортного проживания граждан на территории муниципального образования.
Задачи Программ (Подпрограммы)
1. Повышение качества и доступности предоставляемых населению услуг жилищно-коммунальным комплексом муниципального образования.
Сроки реализации Программы (Подпрограммы)
2020-2024 годы
Показатели результативности Программы (Подпрограммы)
- доля населенных пунктов, обеспеченных питьевой водой надлежащего качества; до 80%
- увеличить долю сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружении до 75 %
- сократить долю утечек и неучтенного расхода вод в суммарном объеме воды, поданной в сеть до 75%;
- протяженность замененных водопроводных сетей (км.);
-количество отремонтированных объектов водопровода (ед.);
- разработка проектно-сметной документации на строительство и замену объектов водопровода (ед);
Объемы финансирования Программы (Подпрограммы)
Общая сумма финансирования на 2020-2024 годы составляет 1235,0 тыс. руб., в том числе:
2020 г. – 90,0 тыс. руб.,
в том числе: местный бюджет –90,0 тыс. руб.;
2021 г. – 90,0 тыс. руб.,
в том числе: местный бюджет – 90,0 тыс. руб.;
2022 г. – 90,0 тыс. руб.,
в том числе: местный бюджет – 90,0 тыс. руб.
2023 г. – 470,0 тыс. руб.,
в том числе: местный бюджет – 470,0 тыс. руб.
2024 г. – 495,0 тыс. руб.,
в том числе: местный бюджет – 495,0 тыс. руб.
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы «Мероприятия в области коммунального хозяйства»
Деятельность организаций, предоставляющих коммунальные услуги, характеризуется низким качеством, неэффективным использованием природных ресурсов, загрязнением окружающей среды. Причиной возникновения этих проблем является высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость.
Инфраструктура водоснабжения в сельском поселении на протяжении ряда лет недостаточно финансировалась, вследствие чего ее технический уровень значительно отстал от потребностей настоящего времени.
Загрязнения водных объектов при отсутствии работы водоочистных сооружений, ухудшение технического состояния водопроводных сетей влекут за собой ухудшение качества подаваемой потребителям питьевой воды, что создает серьезную опасность для здоровья населения.
В состав МО Волчье-Дубравское Тепло-Огаревского района входят семь населенных пунктов, централизованное водоснабжение осуществляется в 2 населенных пунктах. Высокая степень физического износа водопроводных сетей и оборудования приводит к частым авариям. Водопроводные сети требуют капитального ремонта, а выходящее из строя оборудование – замены. Кроме того, изношенность сетей отрицательно сказывается на качестве и составе питьевой воды. Все эти показатели обуславливают необходимость снижения уровня износа объектов коммунального хозяйства и систематического проведения бактериологического исследования питьевой воды.
На сегодняшний день состояние объектов коммунальной инфраструктуры поселения характеризуется высокой степенью износа основного и вспомогательного оборудования.
В создавшихся условиях вопросы технической политики, внедрения новых технологий и материалов, энергосбережения отодвигаются на последний план. Основной задачей коммунального комплекса становится обеспечение минимально необходимой устойчивости. Основная причина недостаточного финансирования ремонтных работ и модернизации оборудования состоит в том, что тарифы на коммунальные ресурсы являются экономически обоснованными отчасти формально. Амортизационные отчисления занижены из-за отсутствия реальной оценки имущества, в тарифах не в полном объеме учитываются затраты на эксплуатацию значительного числа объектов. Отсутствие обоснованной программы развития коммунальной инфраструктуры поселения не позволяет рассчитывать на инвестиционную составляющую. Но главный фактор, не позволяющий установить действительно экономически обоснованные тарифы, - низкий уровень доходов населения.
Коммунальный комплекс ежегодно требует увеличения денежных средств для своего функционирования. Параллельно с этим обостряются негативные тенденции - рост степени износа основных фондов, числа аварийных ситуаций и инцидентов, платежей потребителей за коммунальные услуги. Стало очевидным, что нормализация ситуации невозможна без изменения традиционных подходов, сложившихся в коммунальном комплексе поселения и опирающихся на бюджетное финансирование.
Ситуацию с системами хозяйственно - бытовой канализации следует признать относительно неудовлетворительной.
2. Цели, задачи подпрограммы
Цели подпрограммы:
Создание условий для комфортного проживания граждан на территории муниципального образования
Для достижения целей подпрограммы будут решаться задачи:
1. Повышение качества и доступности предоставляемых населению услуг жилищно-коммунальным комплексом муниципального образования.
3. Сроки реализации подпрограммы
Программа предусматривает комплекс мероприятий, которые предполагается выполнить в течение 2020-2024 г.г.
Приложение №6
к муниципальной программе муниципального образования
Волчье-Дубравское Тепло-Огаревского района
«Обеспечение качественным жильем и
услугами жилищно-коммунального хозяйства населения
на 2020-2024 годы»
Перечень мероприятий
муниципальной программы муниципального образования Волчье-Дубравское Тепло-Огаревского района
«Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения
на 2020-2024 годы»
Подпрограмма 2
«Мероприятия в области коммунального хозяйства»
ус
Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы,
основного мероприятия, мероприятия ведомственной целевой программы
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники
Код бюджетной классификации <1>
Расходы (тыс. рублей),
годы
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2020
2021
2022
2023
2024
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Подпрограмма 2
«Мероприятия в области коммунального хозяйства»
всего,
в том числе:
875
0501
04200
-
90,0
90,0
90,0
470,0
495,0
Областной
бюджет
875
-
-
-
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
875
-
-
-
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
875
0501
04200
-
90,0
90,0
90,0
470,0
495,0
Основное мероприятие 2.1
повышение качества и надежности коммунальных услуг.
всего,
в том числе:
875
05 02
04201
244
90,0
90,0
90,0
470,0
495,0
Областной
бюджет
875
-
-
-
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
875
-
-
-
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
875
05 02
04201
244
90,0
90,0
90,0
470,0
495,0
2.1.1. Мероприятие
Обеспечение гидротехнической аппаратурой
всего,
в том числе:
875
05 02
04201
244
120,0
130,0
Областной
бюджет
875
-
-
-
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
875
-
-
-
0,0
0,0
0,0
Местный бюджет
875
05 02
04201
244
120,0
130,0
2.1.2. Мероприятие
поддержание объектов водоснабжения и водоотведения поселения в состоянии, соответствующем нормативным и санитарным требованиям
всего,
в том числе:
875
05 02
04201
244
90,0
90,0
90,0
350,0
365,0
Областной
бюджет
875
-
-
-
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
875
-
-
-
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
875
05 02
04201
244
90,0
90,0
90,0
350,0
365,0
2.1.3.Мероприятие
«Чистая вода»
всего,
в том числе:
875
05 02
04201
244
0
Областной
бюджет
875
05 02
04201
244
федеральный бюджет
875
05 02
04201
244
местный бюджет
875
05 02
04201
244
0
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
Тульская область
Муниципальное образование Волчье-Дубравское Тепло-Огаревского района
Администрация
Постановление
от 18.03.2020
№ 19
О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования Волчье-Дубравское Тепло-Огаревского района от 15.10.2019 №117 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Волчье-Дубравское Тепло-Огаревского района «Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения на 2020-2024годы»
В соответствии Бюджетноым кодексом Российской Федерации, на основании Устава муниципального образования Волчье-Дубравское Тепло-Огаревского района, постановлений администрации муниципального образования Волчье-Дубравское Тепло-Огаревского района от 13.11.2014 № 146 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Волчье-Дубравское Тепло-Огаревского района», от 13.11.2014 № 147 «Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования Волчье-Дубравское Тепло-Огаревского района» администрация муниципального образования Волчье-Дубравское Тепло-Огаревского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования Волчье-Дубравское Тепло-Огаревского района от 15.10.2019 №117«Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Волчье-Дубравское Тепло-Огаревского района «Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения на 2020-2024годы» (приложение).
2. Постановление вступает в силу со дня обнародования.
Глава
администрации муниципального
образования Волчье-Дубравское
Тепло-Огаревского района А.М.Подловилин
Приложение 1
к постановлению администрации МО Волчье-Дубравское
Тепло-Огаревского района
от 18.03.2020 № 19
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
муниципального образования Волчье-Дубравское
Тепло-Огаревского района
«Обеспечение качественным жильем и
услугами жилищно-коммунального хозяйства населения
на 2020-2024 годы»
Наименование Программы
«Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения
на 2020-2024 годы» (далее – Программа)
Наименование муниципального образованияя
Муниципального образования Волчье-Дубравское Тепло-Огаревского района
Наименование структурного подразделения отвечающего за реализацию муниципальной программы
Администрация муниципального образования Волчье-Дубравское Тепло-Огаревского района
(консультант по жизнеобеспечению и ЖКХ – Лазарева И.М.)
Цели Программы
Создание условий для комфортного проживания граждан на территории муниципального образования.
Задачи Программы
1. Повышение качества и доступности предоставляемых населению услуг жилищно-коммунальным комплексом МО Волчье-Дубравское Тепло-Огаревского района.
2. Устранение физического износа, поддержание и улучшение технического состояния жилищного фонда.
Сроки реализации Программы
2020-2024 годы
Показатели
результативности Программы
-доля населенных пунктов, обеспеченных питьевой водой надлежащего качества;до 80%
- увеличить долю сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения до 75%;
- сократить долю утечек и неучтенного расхода вод в суммарном объеме воды, поданной в сеть до 75%;
- протяженность замененных водопроводных сетей (км.);
-количество отремонтированных объектов водопровода (ед.);
- разработка проектно-сметной документации на строительство и замену объектов водопровода (5 ед);
- отчисления на кап.ремонт жилищного фонда;
- ремонт жилищного фонда (ед.)
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования Программы в 2020-2024 годах составляет 4289,0 тыс. рублей, в том числе:
– за счет средств местного бюджета – 4289,0тыс. рублей,
в том числе 2020 г. – 624,0 тыс. руб.,
2021 г. – 590,0 тыс. руб.,
2022 г. – 590,0 тыс. руб.
2023 г. _ 1190,0 тыс. руб
2024 г. _ 1295,0 тыс.руб.
Подпрограмма 1
«Мероприятия в области жилищного хозяйства».
Общая сумма финансирования на 2020-2024 годы составляет 3054,0 тыс. руб., в том числе:
2020 г. – 534,0 тыс. руб., в том числе:
местный бюджет – 534,0 тыс. руб.;
2021 г. – 500,0 тыс. руб.,
в том числе: местный бюджет –500,0 тыс. руб.
2022 г. – 500,0 тыс. руб.,
в том числе: местный бюджет – 500,0 тыс. руб.
2023 г. – 720,0 тыс. руб.,
в том числе: местный бюджет – 720,0 тыс. руб.
2024 г. – 800,0 тыс. руб.,
в том числе: местный бюджет – 800,0 тыс. руб.
Подпрограмма 2
«Мероприятия в области коммунального хозяйства».
Общая сумма финансирования на 2020-2024 годы составляет 1235,0 тыс. руб., в том числе:
2020 г. – 90,0 тыс. руб., в том числе:
местный бюджет – 90,0 тыс. руб.;
2021 г. – 90,0,0 тыс. руб.,
в том числе: местный бюджет – 90,0 тыс. руб.
2022 г. – 90,0 тыс. руб.,
в том числе: местный бюджет – 90,0 тыс. руб.
2023 г. – 470,0 тыс. руб.,
в том числе: местный бюджет –470,0 тыс. руб.
2024 г. –495,0 тыс. руб.,
в том числе: местный бюджет – 495,0 тыс. руб.
1.Характеристика текущего состояния в жилищного и коммунального хозяйства и обоснование необходимости ее решения программными методами
Неудовлетворительное состояние объектов жилищного и коммунального хозяйства обусловлено многими причинами, в частности:
– высокая степень физического износа жилищного фонда:
- техническое состояние инженерной инфраструктуры характеризуется низкой производительностью, низким коэффициентом полезного действия мощностей, планово-предупредительный ремонт уступил место аварийно-восстановительным работам, затраты на которые в два раза выше;
Действующим жилищным законодательством предусмотрена обязанность собственников помещений в многоквартирных домах нести бремя расходов на содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома, в том числе, на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома – путем внесения взносов на капитальный ремонт. В целях обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах утверждена «Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
– неудовлетворительный финансовый механизм формирования затрат и определение регулируемых цен на услуги организаций коммунального комплекса.
Данная Программа предполагает модернизацию системы жилищного хозяйства и объектов коммунального хозяйства, в том числе объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, которая обеспечивает развитие этой системы и объектов в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, повышение качества услуг, улучшение экологической ситуации на территории муниципального образования.
подпрограмма разрабатывается для гарантированного покрытия перспективной потребности в энергоносителях и воде для обеспечения эффективного и качественного снабжения коммунальными ресурсами с минимальными издержками, в целях повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования за счет предоставления возможности быстро подключить новые объекты к коммунальным системам и получение коммунальных услуг по обоснованным ценам.
Деятельность организаций, предоставляющих коммунальные услуги, характеризуется низким качеством, неэффективным использованием природных ресурсов, загрязнением окружающей среды. Причиной возникновения этих проблем является высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость.
Инфраструктура водоснабжения в сельском поселении на протяжении ряда лет недостаточно финансировалась, вследствие чего ее технический уровень значительно отстал от потребностей настоящего времени.
Загрязнения водных объектов при отсутствии работы водоочистных сооружений, ухудшение технического состояния водопроводных сетей влекут за собой ухудшение качества подаваемой потребителям питьевой воды, что создает серьезную опасность для здоровья населения.
В состав МО Волчье-Дубравское Тепло-Огаревского района входят семь населенных пунктов, централизованное водоснабжение осуществляется в 2 населенных пунктах. Высокая степень физического износа водопроводных сетей и оборудования приводит к частым авариям. Водопроводные сети требуют капитального ремонта, а выходящее из строя оборудование – замены. Кроме того, изношенность сетей отрицательно сказывается на качестве и составе питьевой воды. Все эти показатели обуславливают необходимость снижения уровня износа объектов коммунального хозяйства и систематического проведения бактериологического исследования питьевой воды.
На сегодняшний день состояние объектов коммунальной инфраструктуры поселения характеризуется высокой степенью износа основного и вспомогательного оборудования.
В создавшихся условиях вопросы технической политики, внедрения новых технологий и материалов, энергосбережения отодвигаются на последний план. Основной задачей коммунального комплекса становится обеспечение минимально необходимой устойчивости. Основная причина недостаточного финансирования ремонтных работ и модернизации оборудования состоит в том, что тарифы на коммунальные ресурсы являются экономически обоснованными отчасти формально. В тарифах не в полном объеме учитываются затраты на эксплуатацию значительного числа объектов. Отсутствие обоснованной программы развития коммунальной инфраструктуры поселения не позволяет рассчитывать на инвестиционную составляющую. Но главный фактор, не позволяющий установить действительно экономически обоснованные тарифы, - низкий уровень доходов населения.
Коммунальный комплекс ежегодно требует увеличения денежных средств для своего функционирования. Параллельно с этим обостряются негативные тенденции - рост степени износа основных фондов, числа аварийных ситуаций и инцидентов, платежей потребителей за коммунальные услуги. Стало очевидным, что нормализация ситуации невозможна без изменения традиционных подходов, сложившихся в коммунальном комплексе поселения и опирающихся на бюджетное финансирование.
Ситуацию с системами хозяйственно - бытовой канализации следует признать относительно неудовлетворительной.
Раздел 2. Цели и задачи Подпрограммы
Целью Программы является создание условий для комфортного проживания граждан на территории муниципального образования..
К основным задачам Подпрограммы относятся:
1. Повышение качества и доступности предоставляемых населению услуг жилищно-коммунальным комплексом МО Волчье-Дубравское Тепло-Огаревского района.
2. Устранение физического износа, поддержание и улучшение технического состояния жилищного фонда.
Раздел 3. Сроки реализации Программы
Программа предусматривает комплекс мероприятий, которые предполагается выполнить в течение 2020-2024 г.г.
Приложение № 1
к муниципальной программе муниципального образования
Волчье-Дубравское Тепло-Огаревского района
«Обеспечение качественным жильем и
услугами жилищно-коммунального хозяйства населения
на 2020-2024 годы»
Перечень мероприятий
муниципальной программы муниципального образования Волчье-Дубравское Тепло-Огаревского района
«Обеспечение качественным жильем и
услугами жилищно-коммунального хозяйства населения
на 2020-2024 годы»
Статус
Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы,
основного мероприятия, мероприятия ведомственной целевой программы
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники
Код бюджетной классификации <1>
Расходы (тыс. рублей),
годы
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2020
2021
2022
2023
2024
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Муниципаль-ная программа
«Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения на 2020-2024 годы»
всего
в том числе:
875
05 01
04000
244
624,0
590
590
1190,0
1295,0
областной
бюджет
875
-
-
-
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
875
-
-
-
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
875
-
-
-
624,0
590
590
1190,0
1295,0
Подпрограмма 1
«Мероприятия в области жилищного хозяйства».
всего,
в том числе:
875
05 01
04000
244
534
500
500
720,0
800,0
Областной
бюджет
875
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
875
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
875
05 01
04100
244
534
500
500
720,0
800,0
Основное
мероприятие
1.1
Капитальный ремонт жилищного фонда
всего,
в том числе:
875
-
-
-
534,0
500
590
720,0
800,0
Областной
бюджет
875
-
-
-
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
875
-
-
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
875
05 01
04101
244
534,0
500
500
720,0
800,0
1.1.1Мероприятие
Ремонт жилищного фонда
всего,
в том числе:
875
319,0
300,0
300,0
500,0
570,0
Областной
бюджет
875
0,0
федеральный бюджет
875
0,0
местный бюджет
875
05 01
04101
244
319,0
300,0
300,0
500,0
570,0
1.1.2Мероприятие
Изготовление технических документации многоквартирных домов для кадастрового учета
всего,
в том числе:
875
05 01
04101
244
15,0
0
Областной
бюджет
875
федеральный бюджет
875
местный бюджет
875
05 01
04101
244
15,0
0
1.1.3Мероприятие
Техническое обслуживание и ремонт газового оборудования газопроводов
всего,
в том числе:
875
05 01
04101
244
200,0
200,0
200,0
220,0
230,0
Областной
бюджет
875
федеральный бюджет
875
местный бюджет
875
05 01
04101
244
200,0
200,0
200,0
220,0
230,0
Подпрограмма 2
«Мероприятия в области коммунального хозяйства»
всего,
в том числе:
875
0501
04200
-
90,0
90,0
90,0
470,0
495,0
Областной
бюджет
875
-
-
-
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
875
-
-
-
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
875
0501
04200
-
90,0
90,0
90,0
470,0
495,0
Основное мероприятие 2.1
повышение качества и надежности коммунальных услуг.
всего,
в том числе:
875
05 02
04201
244
90,0
90,0
90,0
470,0
495,0
Областной
бюджет
875
-
-
-
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
875
-
-
-
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
875
05 02
04201
244
90,0
90,0
90,0
470,0
495,0
2.1.1. Мероприятие
Обеспечение гидротехнической аппаратурой
всего,
в том числе:
875
05 02
04201
244
0,0
0,0
0,0
120,0
130,0
Областной
бюджет
875
-
-
-
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
875
-
-
-
0,0
0,0
0,0
Местный бюджет
875
05 02
04201
244
0,0
0,0
0,0
120,0
130,0
2.1.2. Мероприятие
поддержание объектов водоснабжения и водоотведения поселения в состоянии, соответствующем нормативным и санитарным требованиям
всего,
в том числе:
875
05 02
04201
244
90,0
90,0
90,0
350,0
365,0
Областной
бюджет
875
-
-
-
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
875
-
-
-
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
875
05 02
04201
244
90,0
90,0
90,0
350,0
365,0
2.1.3.Мероприятие
«Чистая вода»
всего,
в том числе:
875
05 02
04201
244
0,0
Областной
бюджет
875
05 02
04201
244
федеральный бюджет
875
05 02
04201
244
местный бюджет
875
05 02
04201
244
0,0
Приложение № 2
к муниципальной программе муниципального образования
Волчье-Дубравское Тепло-Огаревского района
«Обеспечение качественным жильем и услугами . жилищно-коммунального хозяйства населения на 2020-2024 годы» .
Перечень показателей результативности реализации муниципальной программы «Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения на 2020-2024 годы»
Цели и задачи муниципальной программы
Наименование
Показателей результативности
Значения показателей результативности по годам реализации муниципальной программы
1-й год
2-й год
3-й год
4-й год
5-й год
Цели программы
Создание условий для комфортного проживания граждан на территории муниципального образования
Задачи программы
1. Повышение качества и доступности предоставляемых населению услуг жилищно-коммунальным комплексом муниципального образования
-доля населенных пунктов, обеспеченных питьевой водой надлежащего качества;%
- увеличить долю сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения;
- сократить долю утечек и неучтенного расхода вод в суммарном объеме воды, поданной в сеть;
- протяженность замененных водопроводных сетей (км.);
-количество отремонтированных объектов водопровода (ед.);
- разработка проектно-сметной документации на строительство и замену объектов водопровода (ед);
Отчисления на кап.ремонт жилищного фонда ;
- ремонт муниципального жилья (ед.)
60
50
55
1
4
5
319,0
4
65
60
60
1
3
300,0
4
70
65
65
1
3
300,0
5
75
70
70
2
3
500,0
5
80
75
75
2
4
570,0
6
Приложение № 3
к муниципальной программе муниципального образования
Волчье-Дубравское Тепло-Огаревского района
«Обеспечение качественным жильем и услугами
жилищно-коммунального хозяйства населения на 2020-2024годы»
ПОДПРОГРАММА № 1
«Мероприятия в области жилищного хозяйства»
Паспорт Подпрограммы № 1.
«Мероприятия в области жилищного хозяйства»
Наименование Программы (Подпрограммы)
«Мероприятия в области жилищного хозяйства»
(далее – Подпрограмма)
Наименование муниципального образования
МО Волчье-Дубравское Тепло-Огаревского района
Наименование структурного подразделения отвечающего за реализацию муниципальной программы (Подпрограммы)
Администрация муниципального образования Волчье-Дубравское Тепло-Огаревского района
(консультант по жизнеобеспечению и ЖКХ – Лазарева И.М.)
Цели муниципальной
Программы (Подпрограммы)
Создание условий для комфортного проживания граждан на территории муниципального образования.
Задачи Программы (Подпрограммы)
1. Устранение физического износа, поддержание и улучшение технического состояния жилищного фонда.
Сроки реализации муниципальной Программы (Подпрограммы)
2020-2024 годы
Показатели
Результативности Программы (Подпрограммы)
Отчисления на кап. ремонт жилищного фонда (руб.) ;
Ремонт жилищного фонда (ед.)
Объемы финансирования муниципальной Программы (Подпрограммы)
Общая сумма финансирования на 2020-2024 годы составляет 3054,0 тыс. руб., в том числе:
2020 г. – 534,0 тыс. руб.,
в том числе: местный бюджет – 534,0 тыс. руб.;
2021 г. –500,0 тыс. руб.,
в том числе: местный бюджет – 500,0 тыс. руб.;
2022 г. –500,0 тыс. руб.,
в том числе: местный бюджет –500,0 тыс. руб.
2023 г. – 720,0 тыс. руб.,
в том числе: местный бюджет –720,0 тыс. руб.
2024 г. – 800,0 тыс. руб.,
в том числе: местный бюджет –800,0 тыс.руб.
Раздел 1. Характеристика текущего состояния коммунальной сферы
Неудовлетворительное состояние объектов жилищного и коммунального хозяйства обусловлено многими причинами, в частности:
– высокая степень физического износа жилищного фонда:
- техническое состояние инженерной инфраструктуры характеризуется низкой производительностью, низким коэффициентом полезного действия мощностей, планово-предупредительный ремонт уступил место аварийно-восстановительным работам, затраты на которые в два раза выше;
Действующим жилищным законодательством предусмотрена обязанность собственников помещений в многоквартирных домах нести бремя расходов на содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома, в том числе, на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома – путем внесения взносов на капитальный ремонт. В целях обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах утверждена «Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
Данная Подпрограмма предполагает модернизацию жилищного хозяйства, которая обеспечивает развитие этой системы и объектов в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, повышение качества услуг на территории муниципального образования.
Раздел 2. Цели и задачи Подпрограммы
Целью Подпрограммы является создание условий для комфортного проживания граждан на территории муниципального образования.
К основным задачам Подпрограммы относятся:
1. Устранение физического износа, поддержание и улучшение технического состояния жилищного фонда.
Раздел 3. Сроки реализации Подпрограммы
Программа предусматривает комплекс мероприятий, которые предполагается выполнить в течение 2020-2024 г.г.
Приложение № 4
к муниципальной программе муниципального образования
Волчье-Дубравское Тепло-Огаревского района
«Обеспечение качественным жильем и
услугами жилищно-коммунального хозяйства населения
на 2020-2024 годы»
Перечень мероприятий
муниципальной программы муниципального образования Волчье-Дубравское Тепло-Огаревского района
«Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения
на 2020-2024 годы»
Подпрограмма 1
«Мероприятия в области жилищного хозяйства»
Статус
Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы,
основного мероприятия, мероприятия ведомственной целевой программы
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники
Код бюджетной классификации <1>
Расходы (тыс. рублей),
годы
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2020
2021
2022
2023
2024
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Подпрограмма 1
«Мероприятия в области жилищного хозяйства».
всего,
в том числе:
875
05 01
04000
244
534,0
500,0
500,0
720,0
800,0
Областной
бюджет
875
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
875
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
875
05 01
04100
244
534,0
500,0
500,0
720,0
800,0
Основное
мероприятие
1.1
Капитальный ремонт жилищного фонда
всего,
в том числе:
875
-
-
-
534,0
500,0
500,0
720,0
800,0
Областной
бюджет
875
-
-
-
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
875
-
-
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
875
05 01
04101
244
534,0
500,0
500,0
720,0
800,0
1.1.1Мероприятие
Ремонт жилищного фонда
всего,
в том числе:
875
319,0
300,0
300,0
500,0
570,0
Областной
бюджет
875
0,0
федеральный бюджет
875
0,0
местный бюджет
875
05 01
04101
244
319,0
300,0
300,0
500,0
570,0
1.1.2Мероприятие
Изготовление технических документации многоквартирных домов для кадастрового учета
всего,
в том числе:
875
05 01
04101
244
15,0
0,0
Областной
бюджет
875
федеральный бюджет
875
местный бюджет
875
05 01
04101
244
15,0
0
1.1.3Мероприятие
Техническое обслуживание и ремонт газового оборудования газопроводов
всего,
в том числе:
875
05 01
04101
244
200,0
200,0
200,0
220,0
230,0
Областной
бюджет
875
федеральный бюджет
875
местный бюджет
875
05 01
04101
244
200,0
200,0
200,0
220,0
230,0
Приложение № 5
к муниципальной программе муниципального образования
Волчье-Дубравское Тепло-Огаревского района«Обеспечение
качественным жильем и услугами жилищно-коммунального
хозяйства населения на 2020-2024 годы»
ПОДПРОГРАММА № 2
«Мероприятия в области коммунального хозяйства»
ПАСПОРТ
Подпрограммы № 2. «Мероприятия в области коммунального хозяйства»
Наименование Программы (Подпрограммы)
«Мероприятия в области коммунального хозяйства»
(далее – Подпрограмма)
Наименование муниципального образования
Муниципальное образование Волчье-Дубравское Тепло-Огаревского района
Наименование структурного подразделения отвечающего за реализацию муниципальной программы (Подпрограммы)
Администрация муниципального образования Волчье-Дубравское Тепло-Огаревского района
(консультант по жизнеобеспечению и ЖКХ – Лазарева И.М.)
Цели Программы (Подпрограммы)
Создание условий для комфортного проживания граждан на территории муниципального образования.
Задачи Программ (Подпрограммы)
1. Повышение качества и доступности предоставляемых населению услуг жилищно-коммунальным комплексом муниципального образования.
Сроки реализации Программы (Подпрограммы)
2020-2024 годы
Показатели результативности Программы (Подпрограммы)
- доля населенных пунктов, обеспеченных питьевой водой надлежащего качества; до 80%
- увеличить долю сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружении до 75 %
- сократить долю утечек и неучтенного расхода вод в суммарном объеме воды, поданной в сеть до 75%;
- протяженность замененных водопроводных сетей (км.);
-количество отремонтированных объектов водопровода (ед.);
- разработка проектно-сметной документации на строительство и замену объектов водопровода (ед);
Объемы финансирования Программы (Подпрограммы)
Общая сумма финансирования на 2020-2024 годы составляет 1235,0 тыс. руб., в том числе:
2020 г. – 90,0 тыс. руб.,
в том числе: местный бюджет –90,0 тыс. руб.;
2021 г. – 90,0 тыс. руб.,
в том числе: местный бюджет – 90,0 тыс. руб.;
2022 г. – 90,0 тыс. руб.,
в том числе: местный бюджет – 90,0 тыс. руб.
2023 г. – 470,0 тыс. руб.,
в том числе: местный бюджет – 470,0 тыс. руб.
2024 г. – 495,0 тыс. руб.,
в том числе: местный бюджет – 495,0 тыс. руб.
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы «Мероприятия в области коммунального хозяйства»
Деятельность организаций, предоставляющих коммунальные услуги, характеризуется низким качеством, неэффективным использованием природных ресурсов, загрязнением окружающей среды. Причиной возникновения этих проблем является высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость.
Инфраструктура водоснабжения в сельском поселении на протяжении ряда лет недостаточно финансировалась, вследствие чего ее технический уровень значительно отстал от потребностей настоящего времени.
Загрязнения водных объектов при отсутствии работы водоочистных сооружений, ухудшение технического состояния водопроводных сетей влекут за собой ухудшение качества подаваемой потребителям питьевой воды, что создает серьезную опасность для здоровья населения.
В состав МО Волчье-Дубравское Тепло-Огаревского района входят семь населенных пунктов, централизованное водоснабжение осуществляется в 2 населенных пунктах. Высокая степень физического износа водопроводных сетей и оборудования приводит к частым авариям. Водопроводные сети требуют капитального ремонта, а выходящее из строя оборудование – замены. Кроме того, изношенность сетей отрицательно сказывается на качестве и составе питьевой воды. Все эти показатели обуславливают необходимость снижения уровня износа объектов коммунального хозяйства и систематического проведения бактериологического исследования питьевой воды.
На сегодняшний день состояние объектов коммунальной инфраструктуры поселения характеризуется высокой степенью износа основного и вспомогательного оборудования.
В создавшихся условиях вопросы технической политики, внедрения новых технологий и материалов, энергосбережения отодвигаются на последний план. Основной задачей коммунального комплекса становится обеспечение минимально необходимой устойчивости. Основная причина недостаточного финансирования ремонтных работ и модернизации оборудования состоит в том, что тарифы на коммунальные ресурсы являются экономически обоснованными отчасти формально. Амортизационные отчисления занижены из-за отсутствия реальной оценки имущества, в тарифах не в полном объеме учитываются затраты на эксплуатацию значительного числа объектов. Отсутствие обоснованной программы развития коммунальной инфраструктуры поселения не позволяет рассчитывать на инвестиционную составляющую. Но главный фактор, не позволяющий установить действительно экономически обоснованные тарифы, - низкий уровень доходов населения.
Коммунальный комплекс ежегодно требует увеличения денежных средств для своего функционирования. Параллельно с этим обостряются негативные тенденции - рост степени износа основных фондов, числа аварийных ситуаций и инцидентов, платежей потребителей за коммунальные услуги. Стало очевидным, что нормализация ситуации невозможна без изменения традиционных подходов, сложившихся в коммунальном комплексе поселения и опирающихся на бюджетное финансирование.
Ситуацию с системами хозяйственно - бытовой канализации следует признать относительно неудовлетворительной.
2. Цели, задачи подпрограммы
Цели подпрограммы:
Создание условий для комфортного проживания граждан на территории муниципального образования
Для достижения целей подпрограммы будут решаться задачи:
1. Повышение качества и доступности предоставляемых населению услуг жилищно-коммунальным комплексом муниципального образования.
3. Сроки реализации подпрограммы
Программа предусматривает комплекс мероприятий, которые предполагается выполнить в течение 2020-2024 г.г.
Приложение №6
к муниципальной программе муниципального образования
Волчье-Дубравское Тепло-Огаревского района
«Обеспечение качественным жильем и
услугами жилищно-коммунального хозяйства населения
на 2020-2024 годы»
Перечень мероприятий
муниципальной программы муниципального образования Волчье-Дубравское Тепло-Огаревского района
«Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения
на 2020-2024 годы»
Подпрограмма 2
«Мероприятия в области коммунального хозяйства»
ус
Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы,
основного мероприятия, мероприятия ведомственной целевой программы
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники
Код бюджетной классификации <1>
Расходы (тыс. рублей),
годы
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2020
2021
2022
2023
2024
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Подпрограмма 2
«Мероприятия в области коммунального хозяйства»
всего,
в том числе:
875
0501
04200
-
90,0
90,0
90,0
470,0
495,0
Областной
бюджет
875
-
-
-
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
875
-
-
-
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
875
0501
04200
-
90,0
90,0
90,0
470,0
495,0
Основное мероприятие 2.1
повышение качества и надежности коммунальных услуг.
всего,
в том числе:
875
05 02
04201
244
90,0
90,0
90,0
470,0
495,0
Областной
бюджет
875
-
-
-
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
875
-
-
-
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
875
05 02
04201
244
90,0
90,0
90,0
470,0
495,0
2.1.1. Мероприятие
Обеспечение гидротехнической аппаратурой
всего,
в том числе:
875
05 02
04201
244
120,0
130,0
Областной
бюджет
875
-
-
-
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
875
-
-
-
0,0
0,0
0,0
Местный бюджет
875
05 02
04201
244
120,0
130,0
2.1.2. Мероприятие
поддержание объектов водоснабжения и водоотведения поселения в состоянии, соответствующем нормативным и санитарным требованиям
всего,
в том числе:
875
05 02
04201
244
90,0
90,0
90,0
350,0
365,0
Областной
бюджет
875
-
-
-
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
875
-
-
-
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
875
05 02
04201
244
90,0
90,0
90,0
350,0
365,0
2.1.3.Мероприятие
«Чистая вода»
всего,
в том числе:
875
05 02
04201
244
0
Областной
бюджет
875
05 02
04201
244
федеральный бюджет
875
05 02
04201
244
местный бюджет
875
05 02
04201
244
0
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Реестр обнародования от 25.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.140 Иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: