Основная информация
Дата опубликования: | 18 марта 2020г. |
Номер документа: | RU44041519202000012 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Костромская область |
Принявший орган: | администрация Солигаличского сельского поселения Солигаличского муниципального района Костромской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Приложение
Опубликовано в общественно-политической газете "Известия" № 10 от 18 марта 2020 года
АДМИНИСТРАЦИЯ
СОЛИГАЛИЧСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СОЛИГАЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КОСТРОМСКой ОБЛАСТи
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 20
от 18 марта 2020 года
Об утверждении муниципальной программы
«Комплексное развитие сельских территорий
Солигаличского сельского поселения
Солигаличского муниципального района
Костромской области» на 2020 г
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Солигаличское сельское поселение Солигаличского муниципального района Костромской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить муниципальную программу «Комплексное развитие сельских территорий Солигаличского сельского поселения Солигаличского муниципального района Костромской области» на 2020 г. согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в общественно-политической газете «Известия» и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года, подлежит размещению на официальном сайте администрации в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава Солигаличского сельского поселения
Солигаличского муниципального района
Костромской области Н.Е. Лапина
Приложение
к постановлению администрации
Солигаличского сельского поселения
Солигаличского муниципального
района Костромской области
от «18» марта 2020 г. № 20
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Комплексное развитие сельских территорий Солигаличского сельского поселения Солигаличского муниципального района Костромской области»
Раздел I. Паспорт муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий Солигаличского сельского поселения Солигаличского муниципального района Костромской области»
1. Ответственный исполнитель муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий Солигаличского сельского поселения Солигаличского муниципального района Костромской области»
(далее – Программа)
Администрация Солигаличского сельского поселения Солигаличского муниципального района Костромской области (далее-Администрация)
2. Соисполнители Программы
Администрация Солигаличского сельского поселения Солигаличского муниципального района Костромской области;
ТОС с. Гнездниково Солигаличского сельского поселения Солигаличского муниципального района Костромской области;
3. Подпрограммы Программы
Отсутствуют
4. Программно-целевые инструменты Программы
Отсутствуют
5. Цели Программы
сохранение численности сельского населения Солигаличского сельского поселения Солигаличского муниципального района Костромской области;
6. Задачи Программы
благоустройство сельских территорий, обеспечение комплексного развития сельских территорий
7.Сроки, этапы
реализации Программы
2020 год (без деления на этапы)
8. Объем и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования Программы -
1500,0 тыс. рублей <*>, в том числе:
в 2020 году – 1500,0 тыс. рублей;
.
Для реализации целей и задач Программы планируется привлечь средства федерального бюджета в размере – 939,0 тыс. рублей, из них:
в 2020 году – 939,0 тыс. рублей;
Объем финансирования за счет средств областного бюджета – 54,8 тыс. рублей, в том числе:
в 2020 году – 54 ,8 тыс. рублей;
.
Объем финансирования за счет средств местного бюджета – 281,2 тыс. рублей, в том числе:
в 2020 году –281,2 тыс. рублей;
.
Объем финансирования за счет привлеченных внебюджетных средств – 225,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2020 году – 225,0 тыс. рублей;
__________________
<*> Объем финансирования программных мероприятий подлежит уточнению при формировании (изменении) федерального, областного и местного бюджетов на соответствующий финансовый год и на плановый период.
9. Конечные результаты реализации Программы
В результате реализации мероприятий Программы планируется:
-сохранение численности сельского населения Солигаличского сельского поселения Солигаличского муниципального района Костромской области;
-повышение доли общей площади благоустроенных территорий сельских населенных пунктов поселения
Раздел II. Общая характеристика текущего состояния
территории Солигаличского сельского поселения Солигаличского муниципального района Костромской области
10. Территория Солигаличского сельского поселения Солигаличского муниципального района Костромской области обладает мощным природным, демографическим, экономическим и историко-культурным потенциалом.
11. Согласно результату анализа состояния сельских территорий Российской Федерации, проведенному Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в 2018 году сельские территории Костромской области были отнесены к низкому уровню социально-экономического развития.
12. По состоянию на 1 января 2020 года численность населения Солигаличского сельского поселения Солигаличского муниципального района Костромской области составила 1543 человека. В центральной усадьбе Солигаличского сельского поселения- с. Гнездниково проживает 366 человек.
13. В состав Солигаличского сельского поселения Солигаличского муниципального района Костромской области входят: 72 населенных пункта.
14. Причины миграционных процессов кроются в основном в неудовлетворительных условиях труда, социально-бытовых условиях сельского населения и сокращении производства на этих территориях.
15. В 2019 году в населенных пунктах Солигаличского сельского поселения Солигаличского муниципального района Костромской области было введено в действие 200 кв. м жилья, активно строительство ведется в с. Гнездниково, д. Балыново. д. Сергеево
16. В значительной части сельского жилищного фонда нет элементарных коммунальных удобств. Газификация в муниципальном образовании отсутствует.
17. В с. Гнездниково Солигаличского сельского поселения расположен фельдшерско-акушерский пункт, имеется детский сад «Колосок», работает учреждение культурно-досугового типа Гнездниковский дом культуры.
18. Однако комплекс накопившихся проблем в социально-экономическом, экологическом и демографическом развитии села препятствует его переходу к динамичному устойчивому развитию.
19. За период с 2014 год по 2019 годы в Солигаличском сельском поселении:
введено (приобретено) жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе для молодых семей, площадью 433 кв. м, 1 семья получила субсидии на улучшение жилищных условий;
введено в эксплуатацию сетей водоснабжения протяженностью 3,5 км;
обустроена детская площадка в д. Носково;
проведена реконструкция здания Гнездниковского дома культуры.
20. Благодаря реализации вышеуказанной муниципальной программы созданы определенные предпосылки для укрепления производственного и инфраструктурного потенциала села, развития его экономики, повышения занятости и доходов сельского населения, улучшения его жилищных условий и социальной среды обитания.
21. Для решения существующих проблем требуется привлечение финансовых ресурсов, средств внутренних и внешних инвесторов, а также концентрация средств на наиболее приоритетных направлениях за счет объединенных усилий исполнительных органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления муниципального образования, инвесторов и сельскохозяйственных предприятий. Комплексный подход к решению проблем в сфере комплексного развития сельских территорий предполагает использование программно-целевого метода, обеспечивающего четкое распределение реализуемых мероприятий по исполнителям, срокам, ресурсам, а также эффективную организацию процесса управления и контроля.
Исходя из задач государственной аграрной политики на ближайший период и долгосрочную перспективу для преодоления критического положения в сфере социального развития сельских территорий необходимо провести комплекс взаимоувязанных мероприятий, которые предусматривается осуществлять в сельских населенных пунктах, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции
Раздел Ш. Цели, задачи, прогноз комплексного развития территории Солигаличского сельского поселения Солигаличского муниципального района Костромской области, сроки реализации Программы
22. Целями настоящей Программы являются:
1) сохранение численности населения Солигаличского сельского поселения сельского поселения Солигаличского муниципального района Костромской области;
2) повышение доли общей площади благоустроенных территорий населенных пунктов Солигаличского сельского поселения.
23. Для достижения этих целей в Программе предусматривается решение следующих задач:
1) развитие жилищного строительства на сельских территориях и повышение уровня благоустройства домовладений;
2) развитие инженерной и транспортной инфраструктуры на сельских территориях, благоустройство сельских территорий, обеспечение комплексного развития сельских территорий.
24. Сочетание инвестиционной активности и государственной поддержки мероприятий, реализуемых в рамках Программы, обеспечит достижение поставленных целей и решение задач.
25. Сроки реализации Программы – 2020 год без деления на этапы.
Раздел IV. Обобщенная характеристика мероприятий Программы
26. Состав основных мероприятий Программы определен исходя из необходимости достижения ее целей и задач. Состав мероприятий может корректироваться по мере решения задач Программы.
Задача 1 «Создание комфортных условий проживания на сельских территориях»:
Мероприятие 1.2 «благоустройство площадки, расположенной в с. Гнездниково Солигаличского сельского поселения».
В рамках выполнения мероприятия планируется проведение мероприятий по благоустройству площадки, расположенной в с. Гнездниково Солигаличского сельского поселения.
Раздел V. Показатели Программы прогноз конечных результатов ее реализации
45. Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения целей и решения задач Программы и включает взаимодополняющие друг друга показатели (индикаторы) реализации Программы и ее подпрограмм.
Состав показателей (индикаторов) связан с задачами и основными мероприятиями Программы и подпрограмм, что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты и эффективность реализации Программы.
46. Основными показателями (индикаторами), характеризующими достижение целей и решение поставленных задач Программы, являются:
увеличение численности населения Солигаличского сельского поселения ;
увеличение общей площади благоустроенных территорий населенных пунктов Солигаличского сельского поселения .
47. Перечень целевых показателей не является исчерпывающим и предусматривает возможность корректировки в случаях изменения приоритетов государственной и региональной политики, появления новых социально-экономических обстоятельств, оказывающих существенное влияние на экономику района.
Раздел VI. Основные меры государственного и правового
регулирования в агропромышленном комплексе
48. Система мер правового регулирования в сфере реализации Программы предусматривает разработку нормативных правовых актов администрации Солигаличского сельского поселения Солигаличского муниципального района Костромской области по вопросам, относящимся к компетенции администрации.
49. При реализации Программы осуществляются меры регулирования, направленные на предотвращение негативного воздействия рисков и достижение предусмотренных в ней конечных результатов.
Раздел VII. Анализ рисков реализации Программы
50. Реализация настоящей Программы сопряжена с определенными рисками, связанными с климатическими условиями, макроэкономическими и внешнеэкономическими факторами.
51. К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся:
1) недостаточное финансирование из областного бюджета и бюджетов муниципальных образований;
2) отсутствие проектно-сметной документации;
3) природно-климатические риски, обусловленные тем, что колебания погодных условий оказывают серьезное влияние на сроки проведения строительно-монтажных работ;
4) возникновение обстоятельств непреодолимой силы.
52. Управление рисками предполагается осуществлять на основе постоянного мониторинга хода реализации Программы и разработки при необходимости предложений по ее корректировке.
Приложение
Опубликовано в общественно-политической газете "Известия" № 10 от 18 марта 2020 года
АДМИНИСТРАЦИЯ
СОЛИГАЛИЧСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СОЛИГАЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КОСТРОМСКой ОБЛАСТи
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 20
от 18 марта 2020 года
Об утверждении муниципальной программы
«Комплексное развитие сельских территорий
Солигаличского сельского поселения
Солигаличского муниципального района
Костромской области» на 2020 г
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Солигаличское сельское поселение Солигаличского муниципального района Костромской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить муниципальную программу «Комплексное развитие сельских территорий Солигаличского сельского поселения Солигаличского муниципального района Костромской области» на 2020 г. согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в общественно-политической газете «Известия» и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года, подлежит размещению на официальном сайте администрации в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава Солигаличского сельского поселения
Солигаличского муниципального района
Костромской области Н.Е. Лапина
Приложение
к постановлению администрации
Солигаличского сельского поселения
Солигаличского муниципального
района Костромской области
от «18» марта 2020 г. № 20
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Комплексное развитие сельских территорий Солигаличского сельского поселения Солигаличского муниципального района Костромской области»
Раздел I. Паспорт муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий Солигаличского сельского поселения Солигаличского муниципального района Костромской области»
1. Ответственный исполнитель муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий Солигаличского сельского поселения Солигаличского муниципального района Костромской области»
(далее – Программа)
Администрация Солигаличского сельского поселения Солигаличского муниципального района Костромской области (далее-Администрация)
2. Соисполнители Программы
Администрация Солигаличского сельского поселения Солигаличского муниципального района Костромской области;
ТОС с. Гнездниково Солигаличского сельского поселения Солигаличского муниципального района Костромской области;
3. Подпрограммы Программы
Отсутствуют
4. Программно-целевые инструменты Программы
Отсутствуют
5. Цели Программы
сохранение численности сельского населения Солигаличского сельского поселения Солигаличского муниципального района Костромской области;
6. Задачи Программы
благоустройство сельских территорий, обеспечение комплексного развития сельских территорий
7.Сроки, этапы
реализации Программы
2020 год (без деления на этапы)
8. Объем и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования Программы -
1500,0 тыс. рублей <*>, в том числе:
в 2020 году – 1500,0 тыс. рублей;
.
Для реализации целей и задач Программы планируется привлечь средства федерального бюджета в размере – 939,0 тыс. рублей, из них:
в 2020 году – 939,0 тыс. рублей;
Объем финансирования за счет средств областного бюджета – 54,8 тыс. рублей, в том числе:
в 2020 году – 54 ,8 тыс. рублей;
.
Объем финансирования за счет средств местного бюджета – 281,2 тыс. рублей, в том числе:
в 2020 году –281,2 тыс. рублей;
.
Объем финансирования за счет привлеченных внебюджетных средств – 225,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2020 году – 225,0 тыс. рублей;
__________________
<*> Объем финансирования программных мероприятий подлежит уточнению при формировании (изменении) федерального, областного и местного бюджетов на соответствующий финансовый год и на плановый период.
9. Конечные результаты реализации Программы
В результате реализации мероприятий Программы планируется:
-сохранение численности сельского населения Солигаличского сельского поселения Солигаличского муниципального района Костромской области;
-повышение доли общей площади благоустроенных территорий сельских населенных пунктов поселения
Раздел II. Общая характеристика текущего состояния
территории Солигаличского сельского поселения Солигаличского муниципального района Костромской области
10. Территория Солигаличского сельского поселения Солигаличского муниципального района Костромской области обладает мощным природным, демографическим, экономическим и историко-культурным потенциалом.
11. Согласно результату анализа состояния сельских территорий Российской Федерации, проведенному Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в 2018 году сельские территории Костромской области были отнесены к низкому уровню социально-экономического развития.
12. По состоянию на 1 января 2020 года численность населения Солигаличского сельского поселения Солигаличского муниципального района Костромской области составила 1543 человека. В центральной усадьбе Солигаличского сельского поселения- с. Гнездниково проживает 366 человек.
13. В состав Солигаличского сельского поселения Солигаличского муниципального района Костромской области входят: 72 населенных пункта.
14. Причины миграционных процессов кроются в основном в неудовлетворительных условиях труда, социально-бытовых условиях сельского населения и сокращении производства на этих территориях.
15. В 2019 году в населенных пунктах Солигаличского сельского поселения Солигаличского муниципального района Костромской области было введено в действие 200 кв. м жилья, активно строительство ведется в с. Гнездниково, д. Балыново. д. Сергеево
16. В значительной части сельского жилищного фонда нет элементарных коммунальных удобств. Газификация в муниципальном образовании отсутствует.
17. В с. Гнездниково Солигаличского сельского поселения расположен фельдшерско-акушерский пункт, имеется детский сад «Колосок», работает учреждение культурно-досугового типа Гнездниковский дом культуры.
18. Однако комплекс накопившихся проблем в социально-экономическом, экологическом и демографическом развитии села препятствует его переходу к динамичному устойчивому развитию.
19. За период с 2014 год по 2019 годы в Солигаличском сельском поселении:
введено (приобретено) жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе для молодых семей, площадью 433 кв. м, 1 семья получила субсидии на улучшение жилищных условий;
введено в эксплуатацию сетей водоснабжения протяженностью 3,5 км;
обустроена детская площадка в д. Носково;
проведена реконструкция здания Гнездниковского дома культуры.
20. Благодаря реализации вышеуказанной муниципальной программы созданы определенные предпосылки для укрепления производственного и инфраструктурного потенциала села, развития его экономики, повышения занятости и доходов сельского населения, улучшения его жилищных условий и социальной среды обитания.
21. Для решения существующих проблем требуется привлечение финансовых ресурсов, средств внутренних и внешних инвесторов, а также концентрация средств на наиболее приоритетных направлениях за счет объединенных усилий исполнительных органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления муниципального образования, инвесторов и сельскохозяйственных предприятий. Комплексный подход к решению проблем в сфере комплексного развития сельских территорий предполагает использование программно-целевого метода, обеспечивающего четкое распределение реализуемых мероприятий по исполнителям, срокам, ресурсам, а также эффективную организацию процесса управления и контроля.
Исходя из задач государственной аграрной политики на ближайший период и долгосрочную перспективу для преодоления критического положения в сфере социального развития сельских территорий необходимо провести комплекс взаимоувязанных мероприятий, которые предусматривается осуществлять в сельских населенных пунктах, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции
Раздел Ш. Цели, задачи, прогноз комплексного развития территории Солигаличского сельского поселения Солигаличского муниципального района Костромской области, сроки реализации Программы
22. Целями настоящей Программы являются:
1) сохранение численности населения Солигаличского сельского поселения сельского поселения Солигаличского муниципального района Костромской области;
2) повышение доли общей площади благоустроенных территорий населенных пунктов Солигаличского сельского поселения.
23. Для достижения этих целей в Программе предусматривается решение следующих задач:
1) развитие жилищного строительства на сельских территориях и повышение уровня благоустройства домовладений;
2) развитие инженерной и транспортной инфраструктуры на сельских территориях, благоустройство сельских территорий, обеспечение комплексного развития сельских территорий.
24. Сочетание инвестиционной активности и государственной поддержки мероприятий, реализуемых в рамках Программы, обеспечит достижение поставленных целей и решение задач.
25. Сроки реализации Программы – 2020 год без деления на этапы.
Раздел IV. Обобщенная характеристика мероприятий Программы
26. Состав основных мероприятий Программы определен исходя из необходимости достижения ее целей и задач. Состав мероприятий может корректироваться по мере решения задач Программы.
Задача 1 «Создание комфортных условий проживания на сельских территориях»:
Мероприятие 1.2 «благоустройство площадки, расположенной в с. Гнездниково Солигаличского сельского поселения».
В рамках выполнения мероприятия планируется проведение мероприятий по благоустройству площадки, расположенной в с. Гнездниково Солигаличского сельского поселения.
Раздел V. Показатели Программы прогноз конечных результатов ее реализации
45. Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения целей и решения задач Программы и включает взаимодополняющие друг друга показатели (индикаторы) реализации Программы и ее подпрограмм.
Состав показателей (индикаторов) связан с задачами и основными мероприятиями Программы и подпрограмм, что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты и эффективность реализации Программы.
46. Основными показателями (индикаторами), характеризующими достижение целей и решение поставленных задач Программы, являются:
увеличение численности населения Солигаличского сельского поселения ;
увеличение общей площади благоустроенных территорий населенных пунктов Солигаличского сельского поселения .
47. Перечень целевых показателей не является исчерпывающим и предусматривает возможность корректировки в случаях изменения приоритетов государственной и региональной политики, появления новых социально-экономических обстоятельств, оказывающих существенное влияние на экономику района.
Раздел VI. Основные меры государственного и правового
регулирования в агропромышленном комплексе
48. Система мер правового регулирования в сфере реализации Программы предусматривает разработку нормативных правовых актов администрации Солигаличского сельского поселения Солигаличского муниципального района Костромской области по вопросам, относящимся к компетенции администрации.
49. При реализации Программы осуществляются меры регулирования, направленные на предотвращение негативного воздействия рисков и достижение предусмотренных в ней конечных результатов.
Раздел VII. Анализ рисков реализации Программы
50. Реализация настоящей Программы сопряжена с определенными рисками, связанными с климатическими условиями, макроэкономическими и внешнеэкономическими факторами.
51. К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся:
1) недостаточное финансирование из областного бюджета и бюджетов муниципальных образований;
2) отсутствие проектно-сметной документации;
3) природно-климатические риски, обусловленные тем, что колебания погодных условий оказывают серьезное влияние на сроки проведения строительно-монтажных работ;
4) возникновение обстоятельств непреодолимой силы.
52. Управление рисками предполагается осуществлять на основе постоянного мониторинга хода реализации Программы и разработки при необходимости предложений по ее корректировке.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Общественно-политическая газета "Известия" № 10 от 18.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: