Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2020г.
Номер документа: RU52000202000334
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 марта 2020 г. № 215

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ

"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ",

УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА

              НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30 АПРЕЛЯ 2014 Г. № 303              

Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в государственную программу "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 303, изменения, дополнив приложениями 6, 7 согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г., и подлежит официальному опубликованию.

И.о.Губернатора                                      

Е.Б.Люлин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 18 марта 2020 г. № 215

"ПРИЛОЖЕНИЕ 6

к государственной программе

Нижегородской области

"Развитие транспортной системы

Нижегородской области"

Положение

о порядке предоставления и распределения субсидий

на закупку подвижного состава для муниципальных

транспортных предприятий из областного бюджета

бюджетам муниципальных районов и городских округов

Нижегородской области

1. Общие положения

1.1 Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области, утвержденными постановлением Правительства Нижегородской области от 4 марта 2020 г. № 181 (далее - Правила), и устанавливает общие положения о предоставлении и распределении субсидий на закупку подвижного состава для муниципальных транспортных предприятий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - субсидия), критерий отбора муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - муниципальные образования) для предоставления им субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности и требования об осуществлении контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их несоблюдение.

1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований (далее - местный бюджет) в рамках государственной программы "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 303, в целях софинансирования Нижегородской областью расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения, связанным с созданием условий для предоставления транспортных услуг населению в границах муниципального образования на закупку подвижного состава для муниципальных транспортных предприятий (далее - транспортные средства (автобусы)).

1.3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области (далее - Министерство) как получателя средств областного бюджета на предоставление субсидии на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Положения.

Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.

1.4. Главным распорядителем бюджетных средств на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Положения, является Министерство.

2. Порядок проведения отбора муниципальных

образований для предоставления им субсидий

2.1. Для предоставления субсидий Министерством проводится отбор муниципальных образований на основании критерия - приобретаемые за счет средств субсидии транспортные средства (автобусы) должны использовать природный газ в качестве моторного топлива.

2.2. Для участия в отборе на получение субсидий администрации муниципальных образований предоставляют в Министерство следующие документы:

- заявку на участие в отборе;

- копию утвержденной муниципальным правовым актом муниципальной программы, предусматривающей расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

- копию договора финансовой аренды (лизинга) в случае использования субсидии на компенсацию лизинговых платежей (части лизинговых платежей) по договорам финансовой аренды (лизинга);

- копию муниципального контракта, подтверждающего приобретение транспортных средств (автобусов) и использование приобретаемыми за счет средств субсидии транспортными средствами (автобусами) природного газа в качестве моторного топлива.

2.3. Министерство регистрирует документы в день их поступления и в течение 10 рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем регистрации:

2.3.1. В случае соответствия муниципального образования, подавшего заявку, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Положения критерию отбора, представления полного пакета документов в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Положения, содержащего достоверную информацию, направляет администрации данного муниципального образования проект соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии местному бюджету (далее - соглашение о предоставлении субсидии) для подписания.

2.3.2. Принимает решение об отказе муниципальному образованию подавшему заявку, в заключении соглашения о предоставлении субсидии и направляет ему соответствующее уведомление.

2.4. Основаниями для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии являются:

- несоответствие муниципального образования критерию, установленному пунктом 2.1 настоящего Положения;

- непредставление, представление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения;

- наличие в предоставленных документах недостоверных сведений.

3. Условия и порядок предоставления субсидии

3.1. Субсидия предоставляется при выполнении следующих условий:

1) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Положения;

2) наличие утвержденной муниципальным правовым актом муниципальной программы, предусматривающей расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

3) заключение соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;

3.2. Для подтверждения выполнения условий предоставления субсидии, предусмотренных абзацами вторым - четвертым пункта 3.1 настоящего Положения, муниципальное образование при заключении соглашения о предоставлении субсидии предоставляют в Министерство:

1) заявку на предоставление субсидии в произвольной форме;

2) выписку из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования, подтверждающую наличие в местном бюджете на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Положения;

3) выписку из утвержденной муниципальным правовым актом муниципальной программы, предусматривающей расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

3.3. Субсидия местным бюджетам из областного бюджета распределяется между муниципальными образованиями, соответствующими условиям предоставления субсидии, предусмотренным абзацами вторым - четвертым пункта 2.1 настоящего Положения.

Размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии i-му муниципальному образованию (Сi) рассчитывается по следующей формуле:

, где:

Фобл - объем субсидии, предусмотренный в законе Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на приобретение транспортных средств (автобусов);

Кобщ - общее количество транспортных средств (автобусов), предусмотренных заявками муниципальных образований;

Кi - количество транспортных средств (автобусов), предусмотренных заявкой i-го муниципального образования;

Цавт - общая стоимость транспортных средств (автобусов), планируемых к приобретению i-м муниципальным образованием;

Фмо - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия; в размере не менее 25 % в 2020 и 2021 годах и не менее 50% в 2022 году от объема, необходимого для его исполнения.

3.4. Распределение субсидии местным бюджетам из областного бюджета между муниципальными образованиями утверждается законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

3.5. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидии, заключенных Министерством с администрациями муниципальных образований с учетом требований, установленных разделом 11 Правил.

3.6. Министерство в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет со своего лицевого счета денежные средства на лицевые счета получателей средств субсидий под фактическую потребность, в течение 10 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления администрации муниципального образования о наличии данной потребности по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации: КФСР 0408, КЦСР 1471172330, КВР 521, КВСР 103, КОСГУ 251.

3.7. Администрация муниципального образования расходует субсидию по целевому назначению в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Положения, на закупку транспортных средств (автобусов), в том числе на компенсацию лизинговых платежей (части лизинговых платежей) по договорам финансовой аренды (лизинга) при приобретении транспортных средств (автобусов) на основе финансовой аренды (лизинга).

3.8. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании отчетности, представленной в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Положения, путем сравнения фактически достигнутых значений показателей результативности (результатов) использования субсидии за соответствующий год со значениями показателей результативности (результатов) использования субсидии, предусмотренным соглашением о предоставлении субсидии. Показатели результативности (результатов) использования субсидии и их значения устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.

4. Требование к отчетности

4.1. Администрации муниципальных образований представляют в Министерство по форме и в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии, отчетность об использовании субсидии, а также отчетность о достижении значений показателей результативности (результатов) использования субсидии из областного бюджета.

4.2. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и соблюдение условий, предусмотренных настоящим Положением и соглашением о предоставлении субсидии, возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования.

5. Требования об осуществлении контроля за

соблюдением целей, условий и порядка предоставления

субсидий и ответственности за их несоблюдение

5.1. Министерство и органы государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии муниципальным образованием.

5.2. В случае если муниципальным образованием допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, в том числе по обеспечению финансирования за счет средств местного бюджета расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и (или) по достижению значения показателя результативности использования субсидии, средства субсидии, предоставленной за счет средств областного бюджета, подлежат возврату в объеме, рассчитанном в соответствии с Правилами.

5.3. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

к государственной программе

Нижегородской области

"Развитие транспортной системы

Нижегородской области"

Положение

о порядке предоставления и распределения субсидий

на приобретение автобусов из областного бюджета

бюджетам муниципальных районов и городских округов

Нижегородской области

1. Общие положения

1.1 Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области, утвержденными постановлением Правительства Нижегородской области от 4 марта 2020 г. № 181 (далее - Правила), и устанавливает общие положения о предоставлении и распределении субсидий на приобретение автобусов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - субсидия), критерий отбора муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - муниципальные образования) для предоставления им субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности и требования об осуществлении контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их несоблюдение.

1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований (далее - местный бюджет) в рамках государственной программы "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 303, в целях софинансирования Нижегородской областью расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения, связанным с созданием условий для предоставления транспортных услуг населению в границах муниципального образования на приобретение автобусов.

1.3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области (далее - Министерство) как получателя средств областного бюджета на предоставление субсидии на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Положения.

Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.

1.4. Главным распорядителем бюджетных средств на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Положения, является Министерство.

2. Порядок проведения отбора муниципальных образований

для предоставления им субсидий

2.1. Для предоставления субсидий Министерством проводится отбор муниципальных образований на основании критерия - приобретаемые за счет средств субсидии автобусы должны быть доступны для осуществления беспрепятственного доступа в пассажирское помещение (салон) и безопасной поездки в нем инвалидов, передвигающихся в кресле-коляске самостоятельно или с сопровождающим лицом.

2.2. Для участия в отборе на получение субсидий администрации муниципальных образований предоставляют в Министерство следующие документы:

- заявку на участие в отборе;

- копию утвержденной муниципальным правовым актом муниципальной программы, предусматривающей расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

- копию договора финансовой аренды (лизинга) в случае использования субсидии на компенсацию лизинговых платежей (части лизинговых платежей) по договорам финансовой аренды (лизинга);

- копию муниципального контракта, подтверждающего приобретение автобусов и доступность приобретаемых за счет средств субсидии автобусов для осуществления беспрепятственного доступа в пассажирское помещение (салон) и безопасной поездки в нем инвалидов, передвигающихся  в кресле-коляске самостоятельно или с сопровождающим лицом.

2.3. Министерство регистрирует документы в день их поступления и в течение 10 рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем регистрации:

2.3.1. В случае соответствия муниципального образования, подавшего заявку, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Положения критерию отбора, представления полного пакета документов в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Положения, содержащего достоверную информацию, направляет администрации данного образования проект соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии местному бюджету (далее - соглашение о предоставлении субсидии) для подписания.

2.3.2. Принимает решение об отказе муниципальному образованию подавшему заявку, в заключении соглашения о предоставлении субсидии и направляет ему соответствующее уведомление.

2.4. Основаниями для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии являются:

- несоответствие муниципального образования критерию, установленному пунктом 3.1 настоящего Положения;

- непредставление, представление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения;

- наличие в предоставленных документах недостоверных сведений.

3. Условия и порядок предоставления субсидии

3.1. Субсидия предоставляется при выполнении следующих условий:

1) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Положения;

2) наличие утвержденной муниципальным правовым актом муниципальной программы, предусматривающей расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

3) заключение соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность  за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - соглашение о предоставлении субсидии);

3.2. Для подтверждения выполнения условий предоставления субсидии, предусмотренных абзацами вторым - четвертым пункта 2.1 настоящего Положения, муниципальное образование при заключении соглашения предоставляют в Министерство:

1) заявка на предоставление субсидии в произвольной форме;

2) выписку из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования, подтверждающую наличие в местном бюджете на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Положения;

3) выписку из утвержденной муниципальным правовым актом муниципальной программы, предусматривающей расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.

3.3. Субсидия местным бюджетам из областного бюджета распределяется между муниципальными образованиями, соответствующими условиям предоставления субсидии, предусмотренным абзацами вторым - четвертым пункта 2.1 настоящего Положения.

Размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии i-му муниципальному образованию (Сi) рассчитывается по следующей формуле:    

, где:

Фобл - объем субсидии, предусмотренный в законе Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на приобретение автобусов;

Кобщ - общее количество автобусов, предусмотренных заявками муниципальных образований;

Кi - количество автобусов, предусмотренных заявкой i-го муниципального образования;

Цавт - общая стоимость автобусов, планируемых к приобретению i-м муниципальным образованием;

Фмо - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия; в размере не менее 1 % от объема, необходимого для его исполнения.

3.4. Распределение субсидии местным бюджетам из областного бюджета между муниципальными образованиями утверждается законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

3.5. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений  о предоставлении субсидии, заключенных Министерством с администрациями муниципальных образований с учетом требований, установленных разделом 11 Правил.

3.6. Министерство в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет со своего лицевого счета денежные средства на лицевые счета получателей средств субсидий под фактическую потребность, в течение 10 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления администрации муниципального образования о наличии данной потребности по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации: КФСР 0408, КЦСР 1471172330, КВР 521, КВСР 103, КОСГУ 251.

3.7. Администрация муниципального образования расходует субсидию по целевому назначению в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Положения, на приобретение автобусов, в том числе на компенсацию лизинговых платежей (части лизинговых платежей) по договорам финансовой аренды (лизинга) при приобретении автобусов на основе финансовой аренды (лизинга).

3.8. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании отчетности, представленной в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Положения, путем сравнения фактически достигнутых значений показателей результативности (результатов) использования субсидии за соответствующий год со значениями показателей результативности (результатов) использования субсидии, предусмотренным соглашением о предоставлении субсидии. Показатели результативности (результатов) использования субсидии и их значения устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.

4. Требование к отчетности

4.1. Администрации муниципальных образований представляют в Министерство по форме и в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии, отчетность об использовании субсидии, а также отчетность о достижении значений показателей результативности (результатов) использования субсидии из областного бюджета.

4.2. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и соблюдение условий, предусмотренных настоящим Положением и соглашением о предоставлении субсидии, возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования.

5. Требования об осуществлении контроля

за соблюдением целей, условий и порядка предоставления

субсидий и ответственности за их несоблюдение

5.1. Министерство и органы государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии муниципальным образованием.

5.2. В случае если муниципальным образованием допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии,  в том числе по обеспечению финансирования за счет средств местного бюджета расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и (или) по достижению значения показателя результативности использования субсидии, средства субсидии, предоставленной за счет средств областного бюджета, подлежат возврату в объеме, рассчитанном в соответствии с Правилами.

5.3. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.080 Дорожное хозяйство, 090.070.130 Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать