Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2020г.
Номер документа: RU74004005202000041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Брединского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 18 марта 2020 года № 225-П

Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения и территории Брединского муниципального района»

В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения  и территории Брединского муниципального района».

Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района.

Контрольно-хозяйственному управлению (Вакуленко А.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района.

Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы района  Будякова О.А.

Глава района С.М. Воробьев

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

Брединского муниципального района

от 18.03.2020 г. № 225-п

Паспорт

муниципальной программы Брединского муниципального района Челябинской области «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения и территории Брединского муниципального района» на 2020-2025 годы

Ответственный исполнитель

муниципальной программы

Администрация Брединского муниципального района (отдел по  делам ГО и ЧС)

Соисполнители

муниципальной программы

Комитет по имуществу и земельным отношениям;

Финансовое управление;

Предприятия и организации района

(по согласованию)

Основные цели

муниципальной программы

- минимизация социального, экономического и экологического ущерба наносимого населению, экономике и природной среде от ведения и вследствие ведения военных действий, совершения террористических акций, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах

- обеспечение своевременного и гарантированного доведения достоверной информации об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, правилах поведения и способах защиты в такой ситуации до населения  Брединского муниципального района, находящегося на территории, где существует угроза возникновения чрезвычайных ситуаций, либо в зоне чрезвычайных ситуаций

Проекты программ

Отсутствуют

Основные задачи

муниципальной программы

- обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах, а также ликвидации последствий террористических акций и военных действий;

- обеспечение и поддержание готовности сил и средств систем гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

- обеспечение эффективной деятельности и управления в системе гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

- развитие комплекса программно-технических средств систем оповещения, сопрягаемых с системами мониторинга и прогнозирования опасных природных явлений и техногенных процессов, для доведения сигналов оповещения и экстренной информации до населения Брединского муниципального района в автоматическом и (или) автоматизированном режимах.

Целевые индикаторы и показатели

муниципальной программы

- количество чрезвычайных ситуаций и происшествий природного и техногенного характера, ед.;

- количество населения погибшего, травмированного и пострадавшего при чрезвычайных ситуациях и происшествиях природного и техногенного характера, чел.;

- количество происшествий на водных объектах, ед.;

- обеспечение средствами индивидуальной защиты сотрудников муниципальных  организаций, а также населения, %;

- сокращение количества лиц погибших в чрезвычайных ситуациях, на пожарах, на водных объектах, ед.;

- охват оповещением населения, проживающего в зонах экстренного оповещения, процентов, %;

- доля зон экстренного оповещения населения, в которых развернуты системы оповещения, %.

Этапы и сроки реализации

муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в 2 этапа:

2020-2022 годы (I этап)

2023-2025 годы (II этап)

Объемы бюджетных ассигнований

муниципальной программы

Ожидаемые результаты реализации

муниципальной программы

- финансирование мероприятий Программы осуществляется в пределах выделенных бюджетных средств и уточняется, исходя из возможностей местного бюджета.

Общий объем финансирования Программы составляет 61 658,5 тыс. рублей в том числе:

в 2020 году –1 767,80 тыс. рублей

в 2021 году –4 307,90 тыс. рублей

в 2022 году –50 279,40 тыс. рублей

в 2023 году –1 767,80 тыс. рублей

в 2024 году –1 767,80 тыс. рублей

в 2025 году –1 767,80 тыс. рублей

В качественном отношении:

- повышение уровня знаний правил поведения населения на водных объектах,

- увеличение количества ежегодно информируемого населения района по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации ЧС природного и техногенного характера с помощью средств массовой информации;

- повышение уровня защищённости населения и территории Брединского муниципального района от чрезвычайных ситуаций;

- обеспечение комплексного использования в автоматизированном и/или автоматическом режимах различных технических средств доведения сигналов оповещения и экстренной информации до населения;

- снижение времени доведения до населения сигналов оповещения и экстренной информации об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера

В количественном отношении:

- снижение количества ЧС (происшествий) техногенного характера в два раза с 4 до 2 единиц;

- снижение количества пострадавших при ЧС природного и техногенного характера до 0 человек;

- снижение количества пострадавших на водоемах до 0 человек;

- создание запаса (резерва) средств индивидуальной защиты органов дыхания, защиты кожи, средств дегазации, дезинфекции и дезактивации, приборов химической, биологической и радиационной разведки и контроля, медицинских средств индивидуальной защиты с 30 до 100 процентов от необходимого количества;

- увеличение охвата оповещением населения, проживающего в зонах экстренного оповещения, с 80 до 100 процентов;

- увеличение доли зон экстренного оповещения населения, в которых развернуты системы оповещения, с 0,0 до 45,0 процентов;

Приоритеты и цели муниципальной программы, включая характеристику текущего состояния сферы реализации муниципальной программы

На протяжении всей истории люди подвергались и подвергаются воздействию стихийных бедствий, аварий, катастроф и военных действий, которые уносят тысячи жизней, причиняют колоссальный экономический ущерб, за короткое время разрушают все, что создавалось десятилетиями и даже веками.

Подготовка населения Брединского муниципального района в области обеспечения безопасности жизнедеятельности является одним из важнейших условий своевременного и эффективного реагирования при оповещении и информировании об угрозах и опасностях военного и мирного времени.

Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуации, защита населения и территории муниципального района от ЧС природного и техногенного характера

Серьезную угрозу безопасности населения, территории, объектов производственного и социального назначения могут содержать возникающие чрезвычайные ситуации природного, техногенного, а также террористического характера.

Анализ сложившейся ситуации показывает, что не все установленные нормы и правила в полном объеме реализованы на территории Брединского муниципального района.

По-прежнему сохраняется высокий уровень природных и техногенных угроз. Это обусловлено сильным износом основных производственных фондов в системах жизнеобеспечения населения, преобладающей деревянной застройкой населенных пунктов, природно-климатическими условиями территории района. Основными источниками стихийных бедствий на территории района являются паводки, ураганные ветра, природные и техногенные пожары.

Весенне-летний паводковый период при определенных условиях может представлять серьезную угрозу для существующих гидротехнических сооружений и населения, проживающего в подтапливаемых зонах населенных пунктах района.

Обширная территория района расположена в лесной зоне. Природные пожары, кроме прямого ущерба окружающей среде, угрожают населенным пунктам. В очагах природных пожаров может оказаться до четырех населенных пунктов и один социально-значимый объект, расположенные на территории Брединского муниципального района.

В настоящее время на территории Брединского муниципального района  имеются 11 объектов, включенных в перечень потенциально опасных. Возникновение чрезвычайных ситуаций на данных объектах, помимо угрозы для населения района, может повлечь за собой серьезные экономические потери для региона.

Система экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в первую очередь строится в населенных пунктах, подверженных угрозе быстроразвивающихся чрезвычайных ситуаций - паводкам, природным пожарам, авариям на радиационно опасных и химически опасных объектах.

Существующая система оповещения населения об угрозах природного и техногенного характера нуждается в значительных доработках и дополнительном техническом оснащении.

В соответствии с постановлением Правительства Челябинской области от 20.11.2013 г. N 458-П "О перечне границ зон экстренного оповещения населения в Челябинской области" утвержден перечень зон экстренного оповещения населения в Челябинской области. Зоны экстренного оповещения населения определены в границах городских и сельских поселений Челябинской области. На территории Брединского муниципального района выделено 7 населенных пунктов, входящих в зоны экстренного оповещения, в которых проживает 4,2 тыс. человек.

Обеспечение необходимого охвата населения, проживающего на территории зон экстренного оповещения, системой оповещения и информирования с целью снижения возможного ущерба и предотвращения гибели людей при возникновении чрезвычайных ситуаций является важным фактором устойчивого социально-экономического развития Брединского муниципального района.

В условиях масштабов мероприятия и жесткого ограничения бюджетного финансирования программно-целевой метод решения проблем по обеспечению оповещения населения в рамках защиты населения и территории Брединского муниципального района от чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности позволит обеспечить максимальную результативность и рациональное расходование выделяемых на эти цели финансовых средств.

Реализация настоящей муниципальной программы позволит достичь социального эффекта, который будет заключаться в снижении количества погибших и пострадавших вследствие возникновения чрезвычайных ситуаций; экономического эффекта, который будет заключаться в снижении размера материального ущерба, а также в снижении издержек на обслуживание систем оповещения.

2. Основная цель и задачи  муниципальной  программы

- минимизация социального, экономического и экологического ущерба наносимого населению, экономике и природной среде от ведения и вследствие ведения военных действий, совершения террористических акций, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах;

- обеспечение своевременного и гарантированного доведения достоверной информации об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, правилах поведения и способах защиты в такой ситуации до населения  Брединского муниципального района, находящегося на территории, где существует угроза возникновения чрезвычайных ситуаций, либо в зоне чрезвычайных ситуаций

Задачи программы:

-обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах, а также ликвидации последствий террористических акций и военных действий;

-обеспечение и поддержание готовности сил и средств систем гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

-обеспечение эффективной деятельности и управления в системе гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

- развитие комплекса программно-технических средств систем оповещения, сопрягаемых с системами мониторинга и прогнозирования опасных природных явлений и техногенных процессов, для доведения сигналов оповещения и экстренной информации до населения Брединского муниципального района в автоматическом и (или) автоматизированном режимах.

Перечень мероприятий муниципальной программы

Система мероприятий муниципальной программы «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения и территории Брединского муниципального района» на 2020-2025 годы изложена в таблице 1

Таблица 1

№ п/п

Наименование мероприятий

Срок исполнения,

сумма затрат (тыс. рублей)

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025г.

1

Изготовление:

- уголков гражданской обороны и безопасности жизнедеятельности;

- памяток, буклетов,листовок;

Без   финанси-рования

Без   финанси-рования

Без   финансирования

Без   финансирования

Без   финансирования

Без   финансирования

2

Изготовление знаков о запрете купания и об опасности купания в данном месте

Без   финанси-рования

Без   финанси-рования

Без   финансирования

Без   финансирования

Без   финансирования

Без   финансирования

3

Приобретение резервных источников электроснабжения:

- электростанции бензиновые

Без   финанси-рования

Без   финанси-рования

Без   финансирования

Без   финансирования

Без   финансирования

Без   финансирования

4

Организация своевременной переработки планов повышения защищенности критически важных объектов, паспортов безопасности, планов по предупреждению и ликвидации разливов нефтепродуктов муниципальных образований.

Без   финанси-рования

Без   финанси-рования

Без   финансирования

Без   финансирования

Без   финансирования

Без   финансирования

5

Страхование ГТС, «Брединское» на р. Синташта,  на р. Камышлы Аят (Боровское).

50, 0                      Бюджет КУиЗО

50, 0                      Бюджет КУиЗО

50, 0                      Бюджет КУиЗО

50, 0                      Бюджет КУиЗО

50, 0                      Бюджет КУиЗО

50, 0                      Бюджет КУиЗО

6

Декларация безопасности ГТС «Брединское» на р. Синташта

-

-

-

-

-

-

7

Ремонт гидротехнического сооружения «Брединское» на р. Синташта

-

30 028,0

-

-

-

-

8

Проведение бесед,  инструктажей с населением по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения

Без   финанси-рования

Без   финанси-рования

Без   финанси-рования

Без   финанси-рования

Без   финанси-рования

Без   финанси-рования

9

Обследование  гидротехнических сооружений, представляющих угрозу для проживающего вблизи них населения, с целью приведения их в работоспособное техническое состояние.

Без   финанси-рования

Без   финансирования

Без   финансирования

Без   финансирования

Без   финансирования

Без   финансирования

10

Проведение противопаводко-вых мероприятий на территориях сельских поселений

1 423,3

1 423,3

1 423,3

1 423,3

1 423,3

1 423,3

11

11.1

11.2

11.3

11.4

11.5

11.6

11.7

11.8

11.9

11.10

11.11

Проведение противопожарных мероприятий, в том числе

Устранение нарушений требований пожарной безопасности на муниципальных объектах, в том числе с массовым пребыванием людей (объекты образования, здравоохранения, социальной защиты).

Оборудование муниципальных объектов автоматическими системами оповещения и управления эвакуацией при пожаре, а также автоматическими пожарными сигнализациями.

Приведение в работоспособное техническое состояние неисправных источников наружного противопожарного водоснабжения, приобретение дополнительных источников противопожарного водоснабжения.

Организация обучения персонала муниципальных объектов
с массовым пребыванием людей по программе пожарно–технического минимума.

Противопожарная опашка и укос травы вокруг населенных пунктов и социально-значимых объектов:

п. Морозовка, детский оздоровительный лагерь «Спутник».

Противопожарная опиловка деревьев в населенных пунктах Брединского муниципального района, на территории социально значимых  объектов муниципальных  казенных общеобразовательных учреждений.

Направление межбюджетных трансфертов на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в поселениях Брединского муниципального района:

-Калининское с.п.;

-Княженское с.п.;

-Наследницкое с.п.;

-Павловское с.п.;

-Рымникское с.п.

Противопожарная опашка населенных пунктов  района

12

Содержание оборудования КСЭОН

224 1,0 бюджет Админ.

БМР

224 1,0 бюджет Админ.

БМР

224 1,0 бюджет Админ.

БМР

224 1,0 бюджет Админ.

БМР

224 1,0 бюджет Админ.

БМР

224 1,0 бюджет Админ.

БМР

13

Ремонт усилителя сигнала для модема КСЭОН

-

-

-

-

-

-

14

Оплата услуг связи

-

-

-

-

-

-

15

Создание системы наружного видеонаблюдения на территории Брединского сельского поселения

-

-

-

-

-

-

Всего программе:

в том числе:

из средств местного бюджета:

-Бюджет Администрации района

-Бюджет Комитета по имуществу и земельным отношениям (КУиЗО)

-Финансовое управление

из средств областного бюджета

1 767,8 тыс. руб.

4 307,90 тыс. руб

50 279,4 тыс. руб

1 767,8 тыс.руб

1 767,8 тыс.руб

1 767,8 тыс.руб

Организация управления и механизм реализации муниципальной программы

Отдел ГО и ЧС Администрации Брединского муниципального района:

-  осуществляет реализацию муниципальной программы, обеспечивает своевременное выполнение мероприятий программы;

- несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы и конечных результатов ее реализации а также за целевое и эффективное использование средств бюджета, выделяемых на ее реализацию.

Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации муниципальной программы Отдел ГО и ЧС Администрации Брединского муниципального района ежегодно уточняет целевые индикаторы и показатели муниципальной программы, ожидаемые результаты реализации муниципальной программы и затраты по программным мероприятиям в соответствии с утвержденным бюджетом.

При необходимости внесения изменений  и дополнений в Программу Отдел ГО и ЧС  организует работу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Челябинской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления района.

Отдел ГО и ЧС  Администрации Брединского  муниципального района ежегодно в срок до 1 февраля проводит оценку эффективности использования бюджетных средств на реализацию муниципальной программы и направляет отчет о ходе работ по исполнению муниципальной программы и эффективности использования денежных средств в Отдел экономического развития и прогнозирования Администрации Брединского муниципального района.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы в полном объеме позволит:

В качественном отношении:

- повысить уровень знаний правил поведения населения на водных объектах,

- увеличить количество ежегодно информируемого населения района по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации ЧС природного и техногенного характера с помощью средств массовой информации;

- повысить уровень защищённости населения и территории Брединского муниципального района от чрезвычайных ситуаций;

- обеспечить комплексное использование в автоматизированном и/или автоматическом режимах различных технических средств доведения сигналов оповещения и экстренной информации до населения;

- сократить время доведения до населения сигналов оповещения и экстренной информации об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера

В количественном отношении:

- снижение количества ЧС (происшествий) техногенного характера в два раза с 4 до 2 единиц;

- снижение количества пострадавших при ЧС природного и техногенного характера до 0 человек;

- снижение количества пострадавших на водоемах до 0 человек;

- создать запас (резерв) средств индивидуальной защиты органов дыхания, защиты кожи, средств дегазации, дезинфекции и дезактивации, приборов химической, биологической и радиационной разведки и контроля, медицинских средств индивидуальной защиты с 30 до 100 процентов от необходимого количества;

- увеличение охвата оповещением населения, проживающего в зонах экстренного оповещения, с 80 до 100 процентов;

- увеличение доли зон экстренного оповещения населения, в которых развернуты системы оповещения, с 0,0 до 45,0 процентов;

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Наименование показателей

эффективности реализации

программы

Ед. измерения

Базовое

значение

показателя 2019год

Планируемое значение

показателя

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

1

2

3

Количество чрезвычайных ситуаций и происшествий природного и техногенного характера

единиц

4

4

3

2

4

4

3

Количество населения погибшего, травмированного и пострадавшего при чрезвычайных ситуациях и происшествиях природного и техногенного характера

Человек

0

1

1

0

0

1

1

Количество

происшествий на водных объектах

единиц

0

2

1

0

0

2

1

Обеспечение средствами индивидуальной защиты сотрудников муниципальных организаций, а также населения

%

30,0

100,0

100,0

100,0

30,0

100,0

100,0

Охват оповещением населения, проживающего в зонах экстренного оповещения

%

80,0

80,0

100,0

100,0

80,0

80,0

100,0

доля зон экстренного оповещения населения, в которых развернуты системы оповещения

%

0

45,0

45,0

45,0

0

45,0

45,0

Количество  гидротехнических сооружений для которых разработан проект документации на реконструкцию и капитальный ремонт ГТС в целях обеспечения безопасности ГТС находящихся в муниципальной собственности

единиц

0

0

0

1

0

0

0

Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы

№ п/п

Наименование мероприятий

Финансовое обеспечение, тыс. руб.

1

- уголков гражданской обороны и безопасности жизнедеятельности;

- памяток, буклетов, листовок;

2021 год:

25, 0

2

Изготовление знаков о запрете купания и об опасности купания в данном месте

Без   финансирования

3

Приобретение резервных источников электроснабжения:

- электростанции бензиновые

2021 год – 0,0 тыс.рублей;

4

Организация своевременной переработки планов повышения защищенности критически важных объектов, паспортов безопасности, планов по предупреждению и ликвидации разливов нефтепродуктов муниципальных образований.

Без   финансирования

5

Декларирование безопасности ГТС «Брединское» на р. Синташта

2021 год –  638,6

6

Страхование ГТС «Брединское» на р. Синташта. Страхование ГТС на р. Камышлы-Аят (Боровое)

2020 год – 50, 0

2021 год – 50, 0

2022год – 50, 0

2023 год – 50, 0

2024 год – 50, 0

2025 год – 50, 0

.

7

Ремонт гидротехнического сооружения «Брединское» на р. Синташта

2021 год -                  30 111, 5

областной бюджет - 30 011, 5

бюджет КУиЗО         - 100, 0

8

Проведение бесед,  инструктажей с населением по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения

Без   финансирования

9

Обследование  гидротехнических сооружений, представляющих угрозу для проживающего вблизи них населения, с целью приведения их в работоспособное техническое состояние.

Без   финансирования

10

Проведение противопаводковых мероприятий на территории сельских поселений

2020 год - 2 028 990,00 (подсыпка дамб, очистка водоотводных каналов).

2021 год – 1 382 688,29 (подсыпка дамб, очистка водоотводных каналов).

2022 год – 1 382 688,29 (подсыпка дамб, очистка водоотводных каналов).

2023 год – 1 382 688,29 (подсыпка дамб, очистка водоотводных каналов).

2024 год – 1 382 688,29 (подсыпка дамб, очистка водоотводных каналов).

2025 год – 1 382 688,29 (подсыпка дамб, очистка водоотводных каналов).

11

Проведение противопожарных мероприятий, в том числе:

11.1

11.2

11.3

11.4

11.5

11.6

11.7

11.8

11.9

Устранение нарушений требований пожарной безопасности на муниципальных объектах, в том числе с массовым пребыванием людей (объекты образования, здравоохранения, социальной защиты).

Оборудование муниципальных объектов автоматическими системами оповещения и управления эвакуацией при пожаре, а также автоматическими пожарными сигнализациями.

Приведение в работоспособное техническое состояние неисправных источников наружного противопожарного водоснабжения, приобретение дополнительных источников противопожарного водоснабжения.

Организация обучения персонала муниципальных объектов
с массовым пребыванием людей по программе пожарно–технического минимума.

Противопожарная опашка и укос травы вокруг населенных пунктов и социально-значимых объектов: п. Морозовка, детский оздоровительный лагерь «Спутник».

Противопожарная опиловка деревьев в населенных пунктах Брединского муниципального района, на территории социально значимых  объектов муниципальных  казенных общеобразовательных учреждений.

Направление межбюджетных трансфертов на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в поселениях Брединского муниципального района :

Противопожарная опашка земель сельскохозяйственного назначения

Противопожарная опашка населенных пунктов  района

Без   финансирования

2020 год -2 867 000,00;

- 2 165 000,00 (местный бюджет);

-702 000,00 (областной бюджет).

2020 г. -180 000,00 (бюджет

КУиЗО)

2020 г.-626 080,00

(бюджет  финансового управления)

12

Содержание оборудования КСЭОН

2020 г.-224 121,00

2021 г.-224 121,00

2022 г.-224 121,00

2023 г.-224 121,00

2024 г.-224 121,00

2025 г.-224 121,00

(бюджет Администрации БМР)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 16.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.040.000 Безопасность общества, 160.040.010 Общие положения, 160.040.020 Безопасность дорожного движения (см. также 090.070.130), 160.040.030 Информационная безопасность (см. также 120.070.000), 160.040.040 Охрана государственной и частной собственности. Вневедомственная охрана, 160.040.050 Пожарная безопасность, 160.040.060 Промышленная безопасность, 160.040.070 Радиационная безопасность (см. также 090.030.000), 160.040.080 Санитарно-эпидемиологическая безопасность (см. также 140.010.110), 160.040.090 Экологическая безопасность (см. также 110.010.130), 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать