Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2020г.
Номер документа: RU24028197202000032
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Каратузского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАТУЗСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.03.2020                                                        с. Каратузское                            № 247-п

Об утверждении порядка «О предоставлении субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат на реализацию проектов, содержащих комплекс инвестиционных мероприятий по увеличению производительных сил в приоритетных видах деятельности»

(в редакции от 17.08.2020 № 666-п, от 10.09.202 № 760-п)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Каратузского района от 26.10.2016 №598-п, руководствуясь ст. 26-28 Устава Муниципального образования «Каратузский район» в целях перспективного развития малого и среднего предпринимательства в Каратузском районе, создания новых рабочих мест, увеличения налоговых поступлений, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Постановление администрации Каратузского района от 31.01.2020 № 83-п «Об утверждении порядка «О предоставлении субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат на реализацию проектов, содержащих комплекс инвестиционных мероприятий по увеличению производительных сил в приоритетных видах деятельности» считать утратившим силу.

2. Утвердить порядок «О предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат на реализацию проектов, содержащих комплекс инвестиционных мероприятий по увеличению производительных сил в приоритетных видах деятельности» согласно приложения к настоящему постановлению.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в день, следующий за днем его официального опубликования в периодическом печатном издании «Вести муниципального образования «Каратузский район»».

Глава района                                                                                                                              К.А. Тюнин

Приложение 1

к постановлению от 18.03.2020 № 247-п

Порядок

предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат на реализацию проектов, содержащих комплекс инвестиционных мероприятий по увеличению производительных сил в приоритетных видах деятельности

Раздел 1. Общие положения

Настоящий Порядок устанавливает порядок и условия предоставления муниципальной поддержки в форме субсидии на возмещение части затрат на реализацию проектов, содержащих комплекс инвестиционных мероприятий по увеличению производительных сил в приоритетных видах деятельности (далее порядок).

1.1. Цели предоставления субсидии:

1.1.1 создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства;

1.1.2 финансовое обеспечение субсидирования субъектов малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат на реализацию проектов, содержащих комплекс инвестиционных мероприятий по увеличению производительных сил в приоритетных видах деятельности;

1.2. Субсидии на возмещение части затрат на реализацию проектов, содержащих комплекс инвестиционных мероприятий по увеличению производительных сил в приоритетных видах деятельности предоставляется главным распорядителем бюджетных средств - администрацией Каратузского района;

1.3. Получателями субсидии являются субъекты малого и (или) среднего предпринимательства, в отношении которых принято положительное решение о предоставлении субсидии.

Получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.

1.4.Получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

1.5. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

1.5.1 «субъект малого предпринимательства» и «субъект среднего предпринимательства» понимаются в том значении, в котором они используются в Федеральном законе от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее-Федеральный закон).

1.5.2. заявитель – субъект малого и среднего предпринимательства, подавший пакет документов на предоставление субсидии;

1.5.3. получатель – субъект малого и среднего предпринимательства, с которым заключен договор о предоставлении субсидии;

1.5.4. главный распорядитель – распорядитель бюджетных средств, предоставляемых субъектам малого и среднего предпринимательства – производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на реализацию проектов, содержащих комплекс инвестиционных мероприятий по увеличению производительных сил в приоритетных видах деятельности;

1.5.5. заявка – комплект документов, поданных заявителем для принятия администрацией решений о предоставлении заявителю субсидий;

1.5.6. оборудование – новые, не бывшие в эксплуатации оборудование, устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, относящиеся ко второй - десятой амортизационным группам Классификатора основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1;

1.5.7. период реализации инвестиционного проекта – отрезок времени, в течение которого осуществляются предусмотренные инвестиционным проектом (далее – проект) действия и обеспечивается получение предусмотренных проектом результатов;

1.5.8. полная стоимость проекта – суммарный объем всех затрат на реализацию проекта, включая затраты на подготовку проектной документации и проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случаях, когда проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации, капитальные вложения, инвестиции в оборотный капитал до года выхода на проектную мощность, за исключением процентов по кредитам (займам);

1.5.9. пакет документов – заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, с приложением документов, указанных в пункте 3.1 настоящего порядка.

1.5.10. аналогичная поддержка – это государственная и (или) муниципальная финансовая поддержка, оказанная в отношении субъекта малого или среднего предпринимательства на возмещение части одних и тех же затрат, совпадающая по форме, виду и срокам;

1.6. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим реализацию проектов по видам деятельности согласно Перечню видов деятельности, указанному в приложении № 3 к подпрограмме «Финансовая поддержка малого и среднего предпринимательства», муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Каратузском районе».

1.7. Получателями финансовой поддержки в форме субсидии могут быть субъекты малого и (или) среднего предпринимательства, соответствующие следующим критериям:

1.7.1. юридические лица и индивидуальные предприниматели должны быть зарегистрированы и осуществлять свою деятельность на территории Каратузского района;

1.7.2. ранее не получавшие финансовую поддержку на реализацию заявленного проекта;

1.7.3. включенные в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;

1.7.4. не осуществляющие производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

1.7.5. средняя заработная плата работников, которых за три месяца, предшествующих дате подачи в администрацию Каратузского района заявления о предоставлении субсидии, не ниже установленного минимального размера оплаты труда;

1.7.6. реализующие проект, полная стоимость которого составляет не менее 500 тыс. рублей и не более 100 млн. рублей.

1.7.7. У субъектов малого и среднего предпринимательства на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, отсутствует задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и внебюджетные государственные фонды;

1.7.8. У субъектов малого и среднего предпринимательства на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, отсутствует просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная задолженность;

1.7.9. приобретение заявителем оборудования, необходимого для осуществления вида экономической деятельности, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;

1.7.10. приобретение оборудования у организаций, являющихся производителями оборудования, либо у официальных дилеров указанных организаций, либо в специализированных магазинах, реализующих вышеуказанное оборудование, для целей, не связанных с их передачей в пользование иным лицам (аренду, прокат);

1.7.11. приобретение заявителем нового (не бывшего в употреблении) оборудования, с момента выпуска которого прошло не более трех лет;

1.7.12. приобретение оборудования, выполнение работ, оказание услуг, произведенных не ранее 20 декабря года предшествующего подачи заявки;

1.7.13. имеющие паспорт инвестиционного проекта по форме приложения № 3 к Порядку;

1.7.14. реализация проектов по видам деятельности согласно Перечню видов деятельности, указанному в приложении №1 к Порядку.

1.8 Предоставление субсидии осуществляется на основании результатов конкурса (далее – Конкурсный отбор).

Конкурсный отбор проводится ежегодно в пределах сумм, предусмотренных муниципальной программой и решением о бюджете Каратузского района на очередной финансовый год и плановый период.

1.9 Организатором проведения Конкурсного отбора и главным распорядителем средств субсидии является администрация Каратузского района (далее – администрация).

1.10 Расходы, связанные с подготовкой и предоставлением документов для участия в Конкурсном отборе, несут субъекты малого и среднего предпринимательства, претендующие на получение субсидии.

1.11 Решение о предоставлении субсидии принимается конкурсной комиссией по Конкурсному отбору инвестиционных проектов на возмещение части затрат на реализацию проектов, содержащих комплекс инвестиционных мероприятий по увеличению производительных сил в приоритетных видах деятельности (далее – Конкурсная комиссия).

1.12 Сроки проведения конкурса и состав Конкурсной комиссии утверждаются постановлением администрации Каратузского района. В состав Конкурсной комиссии входит не менее двух представителей Координационного совета по развитию малого и (или) среднего предпринимательства в Каратузском районе.

Раздел 2. Условия предоставления субсидии:

2.1. Субсидии на возмещение части затрат на реализацию проектов, содержащих комплекс инвестиционных мероприятий по увеличению производительных сил в приоритетных видах деятельности предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим реализацию проектов по видам деятельности согласно Перечню видов деятельности, указанному в приложении № 1 к Порядку.

2.2. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с созданием новых или развитием действующих мощностей по производству продукции (выполнению работ, оказанию услуг):

а) на подготовку проектной документации на строительство, реконструкцию (техническое перевооружение), капитальный ремонт объектов капитального строительства, необходимых для осуществления деятельности;

б) на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случаях, когда проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;

в) на строительство, реконструкцию (техническое перевооружение), капитальный ремонт объектов капитального строительства, включая затраты на подключение к инженерной инфраструктуре;

г) на ремонт зданий, помещений, сооружений, необходимых для осуществления деятельности;

д) на приобретение оборудования, его монтаж и пуско-наладочные работы, разработку и (или) приобретение прикладного программного обеспечения;

е) на лицензирование деятельности, сертификацию помещений, зданий, сооружений, сертификацию (декларирование) продукции (продовольственного сырья, товаров, работ, услуг).

Субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в области народных художественных промыслов и ремесел, субсидии предоставляются также на возмещение затрат, направленных на приобретение сырья, расходных материалов и инструментов, необходимых для производства продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел; на создание (развитие) товаропроводящей сети по реализации ремесленных товаров (фирменных магазинов ремесленной продукции, магазинов-мастерских по производству и сбыту продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел, торговых объектов, реализующих продукцию ремесленников, расположенных в туристических зонах и на туристических маршрутах).

2.3 Размер субсидии составляет 50 процентов произведенных затрат, но не более:

12,0 млн. рублей одному получателю поддержки, реализующему проект по одному или нескольким видам деятельности, который относится к категории А Перечня видов деятельности, указанных в приложении № 1 к Порядку;

8,0 млн. рублей одному получателю поддержки, реализующему проект по одному или нескольким видам деятельности, который относится к категории Б Перечня видов деятельности и ни один не относится к категории А Перечня видов деятельности, указанных в приложении № 1 к Порядку.

2.4. Расходы, связанные с реализацией проектов, содержащих комплекс инвестиционных мероприятий по увеличению производительных сил в приоритетных видах деятельности, произведенные субъектами малого и среднего предпринимательства в текущем и предыдущем годах, подлежат возмещению в текущем финансовом году.

Раздел 3. Порядок рассмотрения заявки и предоставления субсидии

Администрация Каратузского района размещает информацию о проведении Конкурсного отбора на официальном сайте администрации Каратузского района с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.karatuzraion.ru, а также в периодическом печатном издании Вести муниципального образования «Каратузский район».

Информация о проведении Конкурсного отбора включает в себя сроки и место представления субъектами малого и среднего предпринимательства документов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка.

Срок приема документов для участия в Конкурсном отборе составляет не менее 30 календарных дней со дня размещения информации о проведении Конкурсного отбора.

3.1 Субъекты малого и среднего предпринимательства предоставляют в администрацию района следующие документы:

-заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению № 3 к положению «О конкурсном отборе субъектов малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат на реализацию проектов, содержащих комплекс инвестиционных мероприятий по увеличению производительных сил в приоритетных видах деятельности»;

-выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (предоставляется по инициативе заявителя);

- справку межрайонной инспекции № 10 по Красноярскому краю, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, подтверждающая отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации (предоставляется по инициативе заявителя);

- справку, подтверждающую отсутствие у Получателя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из районного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Каратузского района (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций) по форме согласно приложению № 7 к Порядку;

- справку филиала №12 (Минусинский) ГУ – КРО ФСС РФ, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, подтверждающую отсутствие задолженности;

- в случае, если заявитель является вновь созданным юридическим лицом или вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем, заявление о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства по форме согласно приложению № 5 к Порядку;

- отчетность по форме КНД 1151111 «Расчет по страховым взносам», утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы от 10.10.2016 № ММ-7-11/551@ за последний отчетный период с отметкой о принятии соответствующего контролирующего органа;

- в случае осуществления заявителем предпринимательской деятельности в календарном году, предшествующем дате подачи заявления на предоставление субсидии, отчетность по форме, утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы от 29.03.2007 № ММ-3-25/174@ «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год» с отметкой о принятии соответствующего контролирующего органа;

- заверенные копии бухгалтерского баланса (форма № 1), отчета о финансовых результатах (форма № 2) и приложений к ним при общеустановленной системе налогообложения;

- для субъектов малого и среднего предпринимательства, применявших в отчетном периоде специальные режимы налогообложения справку об имущественном и финансовом состоянии по форме согласно приложению № 2 к Порядку за последний отчетный период и предшествующий календарный год, (вновь созданные организации или вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели и крестьянские (фермерские) хозяйства представляют документы за период, прошедший со дня их государственной регистрации);

- паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению № 4 к Порядку;

- копии договоров (сделок) на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования (предоставляется согласно раздела 2, п.2.2, п.п. д, настоящего порядка);

- копии платежных документов, подтверждающих оплату приобретенного оборудования (предоставляется согласно раздела 2, п.2.2, п.п д, настоящего порядка);

- копии счетов-фактур (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком);

- копии счетов (в случае его наличия), в случае безналичного расчета - платежных поручений, инкассовых поручений, платежных требований, платежных ордеров, в случае наличного расчета - кассовых (или товарных) чеков и (или) квитанций к приходным кассовым ордерам;

- копии документов, подтверждающих получение оборудования: товарные (или товарно-транспортные) накладные, акты приема-передачи товара, акты приемки предмета лизинга (предоставляются согласно раздела 2, п.2.2, п.п. д, настоящего порядка);

- акты о приеме-передаче объектов основных средств и инвентарных карточек учета объекта основных средств, утвержденных Постановлением Государственного комитета статистики России от 21.01.2003 № 7 (предоставляются согласно, раздела 2, п.2.2, п.п. д, настоящего порядка);

- копии технических паспортов с отметкой соответствующего государственного органа о регистрации и постановке на учет приобретенных самоходных машин, паспортов перерабатывающего оборудования (за исключением идущих в комплекте с основным перерабатывающим оборудованием вспомогательного оборудования, инвентаря и комплектующих), (предоставляется согласно, раздела 2, п.2.2, п.п д настоящего порядка);

- технико-экономическое обоснование субъекта малого и среднего предпринимательства, полная стоимость который составляет от 500,0 тыс. рублей до 3,0 млн. рублей;

- бизнес-план проекта субъекта малого и среднего предпринимательства, полная стоимость которых составляет от 3,0 млн. рублей до 100 млн. рублей;

- копия договора (контракт) на выполнение проектно-сметной документации, счета на услуги, документы, подтверждающие оплату услуги (платежные поручения), акт приемки выполненных работ (предоставляется согласно, раздела 2, п.2.2, п.п. а, настоящего порядка);

- копия договора (контракт) на выполнение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, счет на услуги, документы, подтверждающие оплату услуги (платежное поручение), акт сдачи- приемки выполненных работ (предоставляется согласно, раздела 2, п.2.2, п.п. б, настоящего порядка);

- копии правоустанавливающих документов на земельный участок, копии разрешения на строительство (реконструкцию), копия договора (контракта) на выполнение строительно-монтажных работ и приложение, сметных расчетов, копия акта о приемке выполненных работ (форма КС-2), журнал учета выполненных работ (форма №КС-6а), копия справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), копия акта приемки законченного строительством объекта (форма №КС-11), копия акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией (форма №КС-14), копии документов, подтверждающие оплату (платежные документы), копии технических условий на подключение к сетям (предоставляется согласно, раздела 2, п.2.2, п.п. в, настоящего порядка);

- копия заключения о достоверности сметной стоимости, копия договора (контракт), копии сметных расчетов на выполнение ремонтных работ, копии актов выполненных работ, копии документов, подтверждающие оплату (платежные поручения, счета), (предоставляется согласно, раздела 2, п.2.2, п.п. г, настоящего порядка;

- копия договора (контракт) на выполнение услуг, копия счета на услуги, копии документов, подтверждающие оплату услуги (платежное поручение), копии актов выполненных услуг (предоставляется согласно, раздела 1.5, п.1.5.4, п.п. е, настоящей конкурсной документации).

3.2. Все листы пакета документов должны быть пронумерованы, содержать опись входящих документов, скреплены печатью (при наличии) и подписаны заявителем.

3.3 Предоставляемые в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка документы должны соответствовать действующему законодательству по форме и содержанию. Субъект малого и среднего предпринимательства несет ответственность за достоверность представляемых сведений и документов для получения субсидии в соответствии с действующим законодательством.

3.4. Субъект малого и среднего предпринимательства вправе отозвать заявку путем письменного обращения в администрацию Каратузского района.

3.5. Документы, предоставленные на рассмотрение, возврату не подлежат.

3.6. Субсидия не может быть предоставлена субъектам малого и среднего предпринимательства в случаях, предусмотренных пунктами 3, 4 части 5 статьи 14 Федерального закона № 209-ФЗ от 24.07.2007.

3.7. Заявки на участие в Конкурсном отборе регистрируются секретарем конкурсной комиссии в журнале регистрации в день его поступления с указанием номера регистрационной записи и даты поступления.

3.8. Документы, предоставленные субъектом малого и среднего предпринимательства для участия в Конкурсном отборе, поступившие позже установленного срока, не рассматриваются и возвращаются заявителю почтовым отправлением в течение 5 рабочих дней со дня поступления.

3.9. После регистрации, секретарь комиссии в течение трех рабочих дней осуществляет проверку заявки, выявляя наличие или отсутствие обстоятельств, указанных в пунктах 3.6 настоящего Порядка.

3.10. По результатам проверки заявок секретарь комиссии принимает решение о допуске заявки на комиссию. В случае, если выявлены обстоятельства, указанные в пунктах 3.6 настоящего Порядка секретарь комиссии выносит решение об отказе к допуску заявки на рассмотрение конкурсной комиссии, о чем субъект малого и среднего предпринимательства уведомляется в течение пяти рабочих дней с момента принятия указанного решения.

3.11. В случае получения уведомления об отказе в предоставление заявки на рассмотрении комиссии, субъект малого и среднего предпринимательства вправе повторно подать в установленном порядке доработанную заявку, при условии устранения причин отказа.

3.12. Заседание конкурсной комиссии (далее – заседание) проводится не позднее 10 рабочих дней с момента окончания приема документов от субъекта МСП. Заседание является правомочным, если на нём присутствуют не менее половины её членов.

3.12.1. Проекты по виду деятельности, отнесенному к категории В Перечня видов деятельности, указанных в приложении № 1 к Порядку, являются приоритетными:

Оценка заявок осуществляется Комиссией с применением критериев оценки приложением № 8 к Порядку (далее – критерии).

По каждой заявке Комиссией выставляются баллы по установленным критериям.

При равенстве баллов приоритет отдается заявке, поступившей ранее остальных заявок.

Заявки, предоставленные субъектами малого и среднего предпринимательства ранжируются по уменьшению итогового количества баллов и заносятся в сравнительную таблицу сопоставления заявок.

Заявки, допущенные до конкурсного отбора, защищаются лично субъектами МСП перед конкурсной комиссией.

3.13. Объем средств, предусмотренных на предоставление субсидии решением о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, распределяется следующим образом:

в первую очередь – между субъектами малого и среднего предпринимательства реализующими проекты, по виду деятельности, отнесенными к категории В Перечня видов деятельности, указанных в приложении № 1 к Порядку, но не более размера средств, указанного в соответствующих проектах;

в случае образования остатка нераспределенных средств – между субъектами малого и среднего предпринимательства в зависимости от места в сравнительной таблице сопоставления заявок, сформированной в порядке от наибольшего количества баллов к наименьшему, присвоенных заявкам по итогам их оценке в соответствии с приложением № 8 к Порядку, но не более размера средств, указанного в соответствующих заявкам.

3.14. Заявка, сумма выплат по которой превышает нераспределенный остаток бюджетных ассигнований, финансируется в сумме указанного остатка.

3.15. Решение комиссии по распределению субсидии (отказу в предоставлении субсидии) оформляются протоколом, подписанным председателем и секретарем комиссии с указанием размера субсидии для каждого заявителя.

3.16. Протокол заседания комиссии составляется в двух экземплярах в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.

3.17. На основании документов, представленных заявителем, и решения комиссии, секретарь комиссии в течение пяти рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении субсидии готовит проект распоряжения администрации района о предоставлении субсидий, оформляет реестр получателей субсидий по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку и заключает соглашение согласно приложению № 9 к настоящему Порядку «О предоставлении субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат на реализацию проектов, содержащих комплекс инвестиционных мероприятий по увеличению производительных сил в приоритетных видах деятельности». Соглашением предусматриваются условия предоставления субсидий, включая достоверность заявленных сведений, ответственность получателя и порядок возврата средств, а также согласие получателей субсидий на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, муниципального финансового контроля.

3.18. Администрация Каратузского района в течение трех рабочих дней после издания распоряжения заключает с заявителем соглашение о выполнении обязательств получателем субсидии (далее – соглашение).

3.19. Секретарь комиссии в течение трех рабочих дней, после заключения соглашения предоставляет в Муниципальное специализированное бюджетное учреждение по ведению бухгалтерского учета «Районная централизованная бухгалтерия» соглашение и реестр получателей субсидии по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку.

3.20. МСБУ «Районная централизованная бухгалтерия» на основании представленных документов в сроки, установленные соглашением причисляет денежные средства на расчётный счёт субъекта МСП.

3.21. Субсидия считается предоставленной получателю в день списания средств субсидии с лицевого счета администрации района на расчетный счет получателей субсидий.

3.22. В случае если по результатам конкурсного отбора объем средств субсидии, предусмотренный муниципальной программой и решением о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, распределен не полностью, администрация принимает решение о проведении конкурсного отбора на остаток финансовых средств, в соответствии с пунктами 3.1-3.21 Порядка.

Раздел 4. Требования к субъекту малого и (или) среднего предпринимательства к предоставлению отчета о достижении показателей результативности

4.1. Для осуществления оценки эффективности реализации муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Каратузском район» получатель финансовой поддержки в течение 2 лет, следующих за годом предоставления субсидии, не позднее 10 мая каждого года, предоставляет в администрацию Каратузского района:

1) отчет о достижении значений показателей результативности, установленной приложением № 2 к Соглашению;

2) отчет о деятельности получателя финансовой поддержки за календарный год по форме, установленной приложением № 1 к Соглашению;

3) копии платежных поручений по уплате налогов в консолидированный бюджет края, в том числе в местный бюджет, за отчетный период (год);

4) копию отчета по форме КНД 1151111 «Расчет по страховым взносам», утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы от 10.10.2016 № ММ-7-11/551@ и копию расчета по форме 4-ФСС, утвержденного Приказом ФСС от 26.09.2016 №381 с отметкой о принятии соответствующего контролирующего органа на конец отчетного года (I - IV кварталы);

5) документы, подтверждающие создание и (или) сохранение рабочих мест (копии трудовых договоров и (или) копий приказа о приеме на работу, копию статистической формы по КНД 1110018 «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год»);

6) копии бухгалтерского баланса (форма № 1), отчета о финансовых результатах (форма № 2) и приложений к ним, при общеустановленной системе налогообложения, копии деклараций на доходы при упрощенной системе налогообложения.

4.2. При необходимости отдел экономического развития администрации района вправе запросить у Получателя финансовой поддержки копии других документов, не указанных в 3.1 настоящего Порядка.

4.3. Копии всех документов, предоставленных получателем финансовой поддержки, должны быть заверены.

Раздел 5. Порядок предоставления субсидии и ответственность за их нарушение (возврат субсидии в бюджет района)

5.1. Контроль, за соблюдением субъектом малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляет администрация Каратузского района.

5.2. Проверка соблюдения получателями субсидий условий предоставления субсидий осуществляется администрацией Каратузского района в соответствии с действующим законодательством;

5.3.              Администрация требует возврата полученных субсидий в полном объеме в бюджет в случае:

5.3.1. Нарушения Получателем финансовой поддержки порядка, целей и условий предоставления Субсидии;

5.3.2. Обнаружения недостоверных сведений, представленных в администрацию в целях получения субсидий;

5.3.3. Невыполнения иных условий, определенных в Соглашении.

5.4. В случае невыполнения (неполного выполнения) показателей результативности, установленных в Соглашении, администрация Каратузского района применяет по каждому невыполненному показателю результативности штрафные санкции, рассчитываемые по следующей формуле (Vштрафа):

Vштрафа = V субсидии*(1- Di),

где:

V субсидии - размер субсидии, предоставленной Получателю финансовой поддержки;

Di- уровень достижения i-го показателя эффективности.

Показатель, отражающий уровень достижения показателя эффективности, определяется по формуле:

Di=Ti/Si

где:

- фактически достигнутое значение i-го показателя эффективности использования субсидии;

- плановое значение i-го показателя эффективности использования субсидии, установленное соглашением.

5.5. В случае выявления факта нарушения получателем субсидии условий, и порядка установленных при предоставлении субсидии, администрации района принимает решение о возврате субсидии (далее решение о возврате субсидии) в бюджет района с указанием оснований его принятия.

5.6 Отдел сельского хозяйства администрации района в течение 3 рабочих дней направляет получателю субсидии заказным письмом с уведомлением о вручении, копию распоряжения о возврате субсидии.

5.7 Получатель субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения решения о возврате субсидии обязан произвести возврат в районный бюджет ранее полученных сумм субсидии, указанных в решении о возврате субсидии, в полном объеме.

5.8. Направление решения о возврате субсидии (штрафных санкций), согласно пунктам 5.6, 5.7 настоящего порядка является соблюдением администрацией досудебного порядка урегулирования спора.

5.9. В случае если получатель финансовой поддержки не возвратил субсидию в установленный срок или возвратил ее не в полном объеме, администрация Каратузского района обращается в суд о взыскании средств субсидии (штрафных санкций) в районный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1 к Порядку

предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат на реализацию проектов, содержащих комплекс инвестиционных мероприятий по увеличению производительных сил в приоритетных видах деятельности

Перечень

видов деятельности субъектов малого и среднего

предпринимательства, приоритетных для оказания поддержки

№ п/п

Наименование видов деятельности

1

2

Категория А

1

Обработка древесины и производство изделий из дерева, за исключением видов деятельности, включенных в категорию В

2

Производство пищевых продуктов

3

Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов, недревесных лесных ресурсов и лекарственных растений

4

Товарная аквакультура

5

Производство прочей неметаллической минеральной продукции

6

Производство строительных металлических конструкций и изделий

7

Переработка твердых коммунальных отходов

8

Организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений

9

Производство электроэнергии, получаемой из возобновляемых источников энергии, включая выработанную солнечными, ветровыми, геотермальными электростанциями, в том числе деятельность по обеспечению их работоспособности (код 35.11.4 Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), утвержденного Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 № 14-ст, далее - ОКВЭД)

10

Розничная торговля продукцией местных товаропроизводителей, при условии, что доля продукции местных товаропроизводителей превышает 50% объема годового товарооборота

11

Образование дополнительное детей и взрослых (код 85.41 ОКВЭД)

12

Услуги отдыха и оздоровления детей

13

Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг

14

Лесовосстановление и деятельность лесопитомников

15

Услуги в сфере туризма

Категория Б

16

Сельское хозяйство, за исключением видов деятельности, включенных в категорию А

17

Лесоводство и лесозаготовки, за исключением видов деятельности, включенных в категории А и В

18

Рыболовство и рыбоводство, за исключением видов деятельности, включенных в категорию А

19

Добыча общераспространенных полезных ископаемых на участках недр местного значения

20

Обрабатывающие производства за исключением видов деятельности, включенных в категории А и В, а также видов деятельности, соответствующих кодам 11.01 - 11.05 (производство алкогольной продукции), 12 (табачных изделий), 19 (производство кокса и нефтепродуктов) ОКВЭД

21

Строительство

22

Образование, за исключением видов деятельности, включенных в категорию А

23

Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений, услуг (за исключением видов деятельности, соответствующих коду 92 ОКВЭД - деятельность по организации и проведению азартных игр и заключению пари, по организации и проведению лотерей)

24

Народные художественные промыслы и ремесла

25

Деятельность ветеринарная

26

Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха

27

Водоснабжение; водоотведение

28

Розничная торговля лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения и сопутствующими товарами

29

Ремонт автотранспортных средств и мотоциклов

30

Транспортировка и хранение (отнесенные к видам деятельности, соответствующим кодам 49.3 ОКВЭД - деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, 49.4 ОКВЭД

- деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам, 52.1 ОКВЭД - деятельность по складированию и хранению, 52.21.2 ОКВЭД - деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом)

31

Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания

32

Деятельность в области информации и связи (за исключением видов деятельности, соответствующих коду 60 ОКВЭД - деятельность в области телевизионного и радиовещания)

33

Деятельность в области архитектуры и инженерно-технического проектирования; технических испытаний, исследований и анализа

34

Предоставление прочих видов услуг (за исключением видов деятельности, соответствующих коду 94 ОКВЭД - деятельность общественных организаций)

Категория В

35

Деятельность по переработке отходов лесозаготовки и обработки древесины (коды 02, 16 Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2), утвержденного Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 № 14-ст)

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий

субъектам малого и среднего предпринимательства

на возмещение части затрат на реализацию

проектов, содержащих комплекс

инвестиционных мероприятий по увеличению

производительных сил в приоритетных

видах деятельности

СПРАВКА

об имущественном и финансовом состоянии

________________________________________(наименование заявителя)

за _____________

(период)

Сведения об имуществе, тыс. рублей

Наименование

Остаточная стоимость

на последнюю отчетную дату

Всего

2. Сведения о финансовом, хозяйственном состоянии, тыс. рублей

Наименование показателя

На последнюю отчетную дату

Собственные средства

Заемные средства, всего

В том числе:

- долгосрочные кредиты и займы

- краткосрочные кредиты и займы

Кредиторская задолженность

Дебиторская задолженность

Доходы, всего

В том числе:

- выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг

- прочие доходы (по видам доходов)

Чистая прибыль (убыток) отчетного периода

Рентабельность продаж (отношение чистой прибыли (убытка) отчетного периода к выручке от продажи товаров, продукции, работ, услуг)

Руководитель ____________________/________________________/

(подпись)              (расшифровка подписи)

М.П.

(при наличии)

Главный бухгалтер _________________/ ________________________/

(подпись)                            (расшифровка подписи)                            Дата

Приложение № 3

к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат на реализацию проектов, содержащих комплекс инвестиционных мероприятий по увеличению производительных сил в приоритетных видах деятельности

Заявление

малого и (или) среднего предпринимательства для предоставления субсидий на возмещение части затрат на реализацию проектов, содержащих комплекс инвестиционных мероприятий по увеличению производительных сил в приоритетных видах деятельности

Прошу предоставить___________________________________________________________

(полное наименование заявителя)

_____________________________________________________________________________

субсидию на возмещение части затрат на реализацию проектов, содержащих комплекс инвестиционных мероприятий по увеличению производительных сил в приоритетных видах деятельности.

1.Информация о заявителе:

Юридический адрес ___________________________________________________________

________________________________________________________________

Телефон, факс, е-mаil___________________________________________________________

ИНН/КПП________________________________________________________

Банковские реквизиты__________________________________________________________

________________________________________________________________

2.Средняя численность работников заявителя за предшествующий календарный год, включая лиц с учетом всех работников, в том числе работников работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений, человек_________________________________________________________

3.Размер средней заработной платы, рублей________________________________________

(на последнюю отчетную дату)

4.Получал государственную и (или) муниципальную поддержку

_____________________________________________________________________________

(да/нет, указать дату и номер решения о предоставлении государственной и (или) муниципальной

________________________________________________________________

поддержки, наименование органа, предоставившего поддержку)

5.Применяемая заявителем система налогообложения (отметить любым знаком):

- общая;

-упрощенная (УСН);

-в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД);

-для сельскохозяйственных товаропроизводителей.

Размер субсидии прошу установить в соответствии с Порядком предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат на реализацию проектов, содержащих комплекс инвестиционных мероприятий по увеличению производительных сил в приоритетных видах деятельности. Прошу указанную информацию не предоставлять без моего согласия третьим лицам.

Руководитель

(должность) ____________________________/_________________________________________

М.П.(подпись)                                          (расшифровка подписи) Дата

Приложение № 4 к Порядку

предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат на реализацию проектов, содержащих комплекс инвестиционных мероприятий по увеличению производительных сил в приоритетных видах деятельности

Паспорт проекта субъекта малого

или среднего предпринимательства

_____________________________________________________________________

(наименование проекта)

_____________________________________________________________________

(место реализации проекта - наименование муниципального образования,

наименование населенного пункта)

Дата составления __________

Сведения об инициаторе инвестиционного проекта

1

Полное наименование организации (юридического лица) или индивидуального предпринимателя

2

Сокращенное наименование организации

3

Дата регистрации

4

ОГРН

5

ИНН /КПП

6

Краткое представление заявителя <1>

7

Адрес юридический

8

Адрес фактический

9

Основной вид деятельности (по ЕГРЮЛ, ЕГРИП)

10

Среднесписочная численность работников на 1 января текущего года (чел.)

11

Среднесписочная численность работников на 1-е число месяца, предшествующего подаче заявителем заявки на предоставление субсидии (чел.)

12

ФИО собственника

13

ФИО, должность руководителя

14

Контактные данные:

14.1

телефоны

14.2

e-mail

15

Размер уставного капитала (руб.)

16

Учредители юридического лица, с указанием доли каждого

17

Сведения об ответственном за реализацию проекта (контактное лицо)

17.1

ФИО и должность

17.2

телефоны, e-mail

II. Сведения об инвестиционном проекте

1

Цели инвестиционного проекта

(выбрать варианты, поставив любой знак)

1.1

Расширение действующего предприятия по производству продукции/оказанию услуг

1.2

Модернизация производства

1.3

Создание нового производства/предприятия по оказанию услуг

2

Краткое описание инвестиционного проекта <2>

3

Период выхода на проектную мощность, лет (период реализации проекта)

4

Полная стоимость проекта, в тыс. руб.

в том числе:

4.1

фактически вложено в проект на начало текущего года

4.2

плановый объем инвестиций на текущий год

4.3

плановый объем инвестиций на очередной год

5

Структура инвестиций по направлениям:

в тыс. руб.

в %

5.1

капитальные вложения в основные средства

5.2

инвестиции в нематериальные активы (программное обеспечение, лицензирование, технологии, проектная документация)

5.3

инвестиции в оборотный капитал

6

Ресурсы, необходимые для реализации проекта

Имеются в распоряжении инициатора

Потребность дополнительная (дефициты)

6.1

Земля, в га

(условия пользования, правоустанавливающие документы)

(условия пользования, правоустанавливающие документы)

6.2

Здания (иные объекты недвижимости), в кв. м

(общие характеристики)

(характеристики каждого объекта)

6.5

Оборудование, иные основные средства (указать)

(общие характеристики)

(характеристики каждого объекта)

6.6

Объекты производственной, инженерной инфраструктуры

(общие характеристики)

(характеристики каждого объекта)

6.6.1

электричество

6.6.2

газоснабжение

6.6.3

теплоснабжение

6.6.4

промышленное водоснабжение

6.6.5

питьевое водоснабжение

6.6.6

промышленная и бытовая канализация

6.6.7

ливневая канализация

6.6.8

связь/Интернет

6.6.9

железнодорожные пути

6.6.10

автомобильные дороги

6.7

Разрешительная документация (при отсутствии информации указать «не владею информацией»)

(указать название, реквизиты, выдавший орган)

(указать название, орган, который выдает)

6.7.1

лицензии

6.7.2

сертификаты

6.7.3

разрешения на строительство

6.7.4

иное

6.8

Кадры (по профессиям, в чел.)

6.9

Финансовые ресурсы:

6.9.1

средства инициатора проекта

6.9.2

привлеченные средства частных инвесторов

6.9.3

кредиты, займы (подчеркнуть):

6.9.3.1

сумма, в тыс. руб.

6.9.3.2

период действия кредитного договора (договора займа), в месяцах

6.9.3.3

кредитная ставка, годовая, в %

6.9.3.4

сумма процентных платежей, в тыс. руб.

6.9.4

лизинг:

6.9.4.1

сумма, в тыс. руб.

6.9.4.2

период действия договора лизинга, в месяцах

6.9.4.3

сумма лизинговых платежей, в тыс. руб.

6.9.5

другое (указать источник, размер, иные параметры)

7

Территория сбыта

8

Каналы сбыта

9

Сведения о рынке сбыта

9.1

Наименование и краткая характеристика намечаемой к выпуску продукции

(описание)

9.2

Объем выпуска продукции в год (указать ед. изм.):

9.2.1

проектная (максимальная) мощность

9.2.2

1-й год производства

9.2.3

2-й год производства

9.3

Основные конкуренты (наименование, бренды, территория деятельности и сбыта)

9.4

Преимущества перед продукцией, выпускаемой конкурентами

9.5

Основные целевые группы потребителей

9.6

Тенденция рынка (рост, сжимание, стабильность)

9.7

Предполагаемый объем экспорта продукции, в объемных показателях и в % от планового объема продаж

9.8

География экспорта (страны, регионы мира)

9.9

Необходимость импортных поставок:

(указать страну - поставщика, названия объектов поставок, укрупненно)

9.9.1

технологии

9.9.2

оборудования

9.9.3

сырья

9.9.4

комплектующих

9.10

Потребность в продукции/услугах местных товаропроизводителей

(указать названия продуктов/услуг; регион, город, населенный пункт поставки; объем потребления в год)

10

Структура инвестиций по источникам:

в тыс. руб.

в %

10.1

Собственные средства

10.2

Средства иных участников инвестиционного проекта

10.3

Заемные средства

10.4

Ожидаемый объем государственной (муниципальной) поддержки

11

Ожидаемый финансовый результат от реализации проекта

11.1

Выручка от реализации (перспектива 3 года)

11.2

Срок окупаемости (в мес.)

12

Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации проекта

12.1

Увеличение производства продукции/оказания услуг

12.2

Количество новых рабочих мест

12.3

Средняя заработная плата в месяц, руб.

12.4

Налоговые платежи по проекту (за весь период), тыс. руб.

12.5

Социальные эффекты (указать, какие)

13

Степень проработки инвестиционного проекта

(выбрать варианты, поставив любой знак)

13.1

Имеется только проектная идея

13.2

Разработан бизнес-план

13.3

Разработана научно-техническая, конструкторская документация

13.4

Разработана проектно-сметная документация

13.5

Заключены договоры поставок оборудования

13.6

Другое

14

Экспертиза проекта

(требуется, не требуется, имеется, не владею информацией) (при выборе варианта «имеется» указать реквизиты документа и суть экспертного заключения)

14.1

Экологическая

14.2

Ведомственная (отраслевая)

14.3

Государственная

14.4

Независимая

14.5

Прочая (указать, какая конкретно)

<1> Краткое представление заявителя - описание организации, основные направления деятельности, активы, ежегодный объем производства, опыт работы на рынке заявленного инвестиционного проекта.

<2> Описание всех стадий реализации проекта с указанием ожидаемых сроков их реализации, в том числе:

разработка конструкторской и технологической документации, подготовка производственной площадки, покупка оборудования, организация производства, подготовка разрешительной документации, организация сбыта. Если отдельные стадии проекта уже реализованы, соответствующая информация также заносится в паспорт проекта с указанием достигнутых результатов.

Руководитель ___________ ______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение № 5

к Порядку и предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат на реализацию проектов, содержащих комплекс инвестиционных мероприятий по увеличению производительных сил в приоритетных видах деятельности

Заявление

о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ “О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации”

Настоящим заявляю, что

(указывается полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя)

ИНН:

(указывается идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) юридического лица или физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя)

дата государственной регистрации:

(указывается дата государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя)

соответствует условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ “О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации”.

(фамилия, имя, отчество (последнее  при наличии) подписавшего, должность)

подпись





20

.

Приложение № 6

к Порядку и предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат на реализацию проектов, содержащих комплекс инвестиционных мероприятий по увеличению производительных сил в приоритетных видах деятельности

Реестр получателей финансовой поддержки ___________________________________________________________

(наименование формы муниципальной поддержки)

N
п/п

Наименование субъекта малого или среднего предпринимательства

ИНН

Номер и дата
приказа о предоставлении субсидии

Наименование банка субъекта малого или среднего предпринимательства

Размер
субсидии, рублей

Руководитель                                                                                                                              подпись

Приложение № 7

к Порядку и предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат на реализацию проектов, содержащих комплекс инвестиционных мероприятий по увеличению производительных сил в приоритетных видах деятельности

СПРАВКА

о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из районного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Каратузского района на «___» _________ 20___ г.

Наименование Получателя __________________________________________

Наименование средств, предоставленных из краевого бюджета

Нормативный правовой акт Красноярского края, в соответствии с которым Получателю предоставлены средства из краевого бюджета

Соглашение (договор), заключенный между главным распорядителем средств краевого бюджета и Получателем на предоставление из краевого бюджета средств

Договоры (контракты), заключенные Получателем в целях исполнения обязательств в рамках соглашения (договора)

вид

дата

номер

цели предоставления

дата

номер

сумма, тыс. руб.

из них имеется задолженность

дата

номер

сумма, тыс. руб.

из них имеется задолженность

всего

в том числе просроченная

всего

в том числе просроченная

Руководитель Получателя

(уполномоченное лицо) _______________ _________ _____________________

(должность)              (подпись)                            (расшифровка подписи)

М.П. (при наличии)

Исполнитель ________________ ________________________ _____________

(должность)                            (фамилия, имя, отчество)                             (телефон)

«__» ___________ 20__ г

Приложение № 8

к Порядку предоставления субсидий

субъектам малого и среднего предпринимательства

на возмещение части затрат на реализацию

проектов, содержащих комплекс

инвестиционных мероприятий по увеличению

производительных сил в приоритетных

видах деятельности

Критерии отбора инвестиционных проектов на возмещение части затрат на реализацию проектов, содержащих комплекс инвестиционных мероприятий по увеличению производительных сил в приоритетных видах деятельности

_________________________________________________________________

(наименование заявителя)

№ п/п

Наименование критерия

Количество баллов

Фактический показатель

Оценка

1

2

3

4

5

1

Социальная эффективность

а)

Среднемесячная заработная плата в расчете на одного работника (на последнюю отчетную дату года формирования заявки МРОТ)

более 4 МРОТ

4

более 3 МРОТ

3

более 2 МРОТ

2

1 МРОТ

1

ниже 1 МРОТ

0

б)

Среднесписочная численность работающих на предприятии в текущем году (год поддержки):

0

0

от 1 до 5

1

от 5 до 10

2

от 10 до 15

3

от 15 до 20

4

От 20

5

в)

Количество имеющихся рабочих мест: (учитываются исходя из полной ставки)

0

0

от 1 до 5

1

от 5 до 10

2

от 10 до 15

3

от 15 до 20

4

от 20

5

г)

Прирост количества рабочих мест после реализации проекта:

создание 5 и более дополнительных рабочих мест

5

создание 4 дополнительных рабочих мест

4

создание 3 дополнительных рабочих мест

3

создание 2 дополнительных рабочих мест

2

создание 1 дополнительных рабочих мест

1

прирост отсутствует

0

2

Бюджетная эффективность

а)

Увеличение объема налогов, уплаченных в бюджеты всех уровней (после реализации проекта)

свыше 50 процентов

5

от 30 до 50 процентов

4

от 20 до 30 процентов

3

от 10 до 20 процентов

2

до 10 процентов

1

прирост отсутствует

0

3

Экономическая эффективность

а)

Увеличение объема производства товаров (работ, услуг) (после реализации проекта)

свыше 50 процентов

5

от 30 до 50 процентов

4

от 20 до 30 процентов

3

от 10 до 20 процентов

2

до 10 процентов

1

прирост отсутствует

0

б)

Увеличение выручки от реализации товаров (работ, услуг) (после реализации проекта)

свыше 50 процентов

5

от 30 до 50 процентов

4

от 20 до 30 процентов

3

от 10 до 20 процентов

2

до 10 процентов

1

прирост отсутствует

0

в)

Доля собственных средств субъектов малого и среднего предпринимательства в полной стоимости проектов, предполагаемых к предоставлению поддержки

не более 30%

0

более 30%, но не более 40%

1

более 40%, но не более 50%

2

более 50%, но не более 60%

3

более 60%, но не более 80%

4

более 80%

5

г)

Объем инвестиций, привлекаемых в результате реализации инвестиционных проектов, предполагаемых к предоставлению поддержки

до 500,0 тыс. рублей включительно

0

более 500,0 тыс. рублей до 800,0 тыс. рублей включительно

1

- более 800 тыс. рублей до 1,0 млн рублей включительно

2

- более 1,0 млн рублей до 3,0 млн рублей включительно

3

более 3,0 млн рублей до 50,0 млн рублей включительно

4

более 50,0 млн рублей

5

ИТОГО

Приложение № 9

к Порядку предоставления субсидий

субъектам малого и среднего предпринимательства

на возмещение части затрат на реализацию

проектов, содержащих комплекс

инвестиционных мероприятий по увеличению

производительных сил в приоритетных
видах деятельности

Соглашение №____

на предоставление субсидии

на возмещение части затрат на реализацию проектов, содержащих комплекс инвестиционных мероприятий по увеличению производительных сил в приоритетных видах деятельности

с. Каратузское «____» _________ 20__ г.

Администрация Каратузского района в дальнейшем «Главный распорядитель», в лице ___________________________________действующей на основании Устава Муниципального Образования «Каратузский район», с одной стороны, и __________________________________

__________________________________________________________________________________,

(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)

Именуемое (ый) в дальнейшем «Получатель», в лице ________________________, действующего на основании _____________________,с другой стороны, вместе именуемые «Сторонами», в соответствии с распоряжением администрации Каратузского района от __________ №_____ заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. По настоящему Соглашению Главный распорядитель обязуется за счет средств бюджета (района) (краевого) предоставить субсидию «на возмещение части затрат на реализацию проектов, содержащих комплекс инвестиционных мероприятий по увеличению производительных сил в приоритетных видах деятельности» (далее – «Субсидия»).

1.2. Субсидия предоставляется Получателю субсидии в размере (указать сумму цифрами) (указать сумму прописью) рублей 00 копеек, в том числе:

- (указать сумму цифрами)(указать сумму прописью) рублей 00 копеек на возмещение части затрат, связанных с(статьи расходов);

1.3. Субсидия в соответствии с настоящим Соглашением предоставляется Получателю субсидии в пределах средств, предусмотренных муниципальной программой «Развитие малого и среднего предпринимательства в Каратузском районе»», утвержденной постановлением администрации Каратузского района от 31октября 2013 года № 1127-п

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Главный распорядитель обязан:

2.1.1. В течение 10 рабочих дней с момента заключения настоящего Соглашения перечислить денежные средства со своего лицевого счета на расчетный счет Получателя субсидии.

Предоставление субсидии Главным распорядителем осуществляется при условии поступления средств местного бюджета, краевого и (или) федерального бюджетов на лицевой счет Главного распорядителя.

2.2. Главный распорядитель в праве:

2.2.1. Осуществлять контроль за исполнением условий предоставления субсидии.

2.2.2. Принимать решение о возврате субсидии в районный бюджет, в случае выявления факта нарушения Получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, обнаружения недостоверных сведений, предоставленных им в целях получения субсидий.

2.2.3. Требовать, в том числе в судебном порядке, от Получателя субсидии возврата в бюджет Каратузского района предоставленной суммы субсидии, в порядке и случаях, установленных разделом 3 настоящего Соглашения.

2.2.4. Проводить проверки на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с действующим законодательством.

2.3. Получатель субсидии в праве:

2.3.1. Требовать перечисления субсидии на цели, в размере, порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением.

2.3.2. Обжаловать в судебном порядке решение Главного распорядителя о возврате Субсидии.

2.4. Получатель субсидии обязан:

2.4.1.Ежегодно в течение 2 календарных лет, следующих за годом получения субсидии, до 10 мая года, следующего за отчетным, направлять в адрес Главного распорядителя следующие документы:

- отчет о деятельности по форме, установленной приложением № 1 к настоящему Соглашению;

- отчет о достижении значений показателей результативности, установленной приложением № 2 к настоящему Соглашению;

- копии платежных поручений по уплате налогов в консолидированный бюджет края, в том числе в местный бюджет, за отчетный период (год);

- копию отчета по форме КНД 1151111 «Расчет по страховым взносам», утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы от 10.10.2016 № ММ-7-11/551@ и копию расчета по форме 4-ФСС, утвержденного Приказом ФСС от 26.09.2016 №381 с отметкой о принятии соответствующего контролирующего органа на конец отчетного года (I - IV кварталы);

- документы, подтверждающие создание и (или) сохранение рабочих мест (копии трудовых договоров и (или) копий приказа о приеме на работу, копию статистической формы по КНД 1110018 «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год»);

- копии бухгалтерского баланса (форма № 1), отчета о финансовых результатах (форма № 2) и приложений к ним, при общеустановленной системе налогообложения.

2.4.2. Обеспечить достижение значений целевых показателей эффективности использования субсидии по мероприятиям, в следующем году за годом получения субсидии, реализуемым в соответствии с настоящим Соглашением:

Целевой показатель

2019 год

2020 год

2021 год

Количество созданных рабочих мест, ед.             

0

0

0

Количество сохраненных рабочих мест, ед.

0

0

0

Среднемесячная заработная плата, руб.

0

0

0

2.4.3. В течение 10 рабочих дней со дня получения решения о возврате субсидии произвести возврат в местный бюджет суммы субсидии, указанной в решении о возврате субсидии, в полном объеме, путем перечисления денежных средств на лицевой счет Главного распорядителя, в случаях, установленных разделом 3 настоящего Соглашения.

2.4.4. Не препятствовать проведению проверок в соответствии с пунктом 2.2.4 настоящего Соглашения.

2.4.5. Не продавать и не сдавать в аренду приобретенное за счет субсидии оборудование в течении 2 лет, с момента получения субсидии.

3. УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА СУБСИДИИ

3.1. Главный распорядитель принимает решение о возврате субсидии в местный бюджет (далее – решение о возврате субсидии):

3.1.1. в случае выявления факта нарушения Получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, обнаружения недостоверных сведений, в целях получения субсидий;

3.1.2. в случае не достижения заявленных Получателем субсидий показателей эффективности использования Субсидии суммарно, более чем на двадцать процентов, Получатель субсидии обеспечивает возврат в доход местного бюджета в срок до 1 апреля года, следующего за годом, в котором выявлен факт не достижения показателей эффективности использования Субсидии в размере Vвозврата рассчитываемом по следующей формуле:

где:

Vсубсидии – размер Субсидии;

R – уровень достижения заявленных показателей, рассчитывается по формуле:

где

Mi – фактическое значение о i-тогоцелевого показателя эффективности использования Субсидии;

Ni– плановое значение i-того целевого показателя эффективности использования Субсидии;

Wi– удельный вес i-тогоцелевого показателя эффективности использования Субсидии, составляет в соответствии с Таблицей 1.

Таблица 1. Удельный вес целевых показателей эффективности использования субсидии:

Наименование показателя

Единицы измерения

Удельный вес

Количество созданных рабочих мест

рабочих мест

0,3

Количество сохраненных рабочих мест

рабочих мест

0,3

Среднемесячная заработная плата

тыс. руб.

0,4

3.2. Главный распорядитель в течение 3рабочих дней с момента принятия решения о возврате субсидии направляет Получателю субсидии уведомление о принятии такого решения с приложением копии решения о возврате субсидии в письменной форме.

3.3. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного решения о возврате субсидии, в случае согласия с решением о возврате, обязан произвести возврат в районный бюджет ранее полученных сумм субсидий, указанных в решении о возврате субсидии, в полном объеме, либо в случае несогласия с решением о возврате субсидии, обжаловать его в судебном порядке.

3.4. В случае если Получатель субсидии не возвратил субсидию в установленный срок или возвратил ее не в полном объеме, взыскание средств субсидии производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.5. Направление решения о возврате субсидии, согласно пунктам 3.2., 3.3. настоящего Соглашения является соблюдением Главным распорядителем досудебного порядка урегулирования спора.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. В случае невозврата бюджетных средств в срок, предусмотренный в п. 3.3. настоящего Соглашения, Главный распорядитель вправе потребовать выплаты неустойки в размере 0,1 процента от суммы невозврата средств за каждый день просрочки.

4.2. Основанием для освобождения Получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 3.1. настоящего Соглашения, является документальное подтверждение наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств в соответствии с о статьей 401 Гражданского Кодекса Российской Федерации, либо в связи с существенным изменением обстоятельств в соответствии со статьей 451 Гражданского Кодекса Российской Федерации. В остальных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Соглашения.

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует в части финансирования – до «___»_______20__ года, в остальном до момента полного прекращения всех обязательств Сторон, установленных настоящим Соглашением.

5.2. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего Соглашения, Стороны решают путем переговоров с составлением необходимых документов.

5.2. Споры и разногласия, которые возникли вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения Сторонами обязательств по настоящему Соглашению и по которым не было достигнуто соглашение путем переговоров, разрешается Арбитражным судом Красноярского края в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.3. Все уведомления и сообщения должны направляться в письменной форме. Документы, переданные обеими сторонами по факсимильной связи, считаются действительными в случае предоставления подлинников в течение 15 рабочих дней со дня получения документов по факсимильной связи.

5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

6. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПЛАТЁЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

«Главный распорядитель»:

Администрация Каратузского района

ИНН/КПП 2419000796/241901001

УФК по Красноярскому краю

(Администрация Каратузского района

л/с 03193019160)

р/с 40204810050040001284

Отделение Красноярск г. Красноярск

БИК 040407001

ОКПО 04020382

ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС:

662850, Красноярский край,

с. Каратузское, ул. Советская, д.21

Тел. 8(39137) 21-7-04

«Получатель субсидии»:

(Ф.И.О.)

Место нахождения:_____________________

__________________________________

ОГРН

ИНН

КПП

р/счет

к/с

в(наименование Банка)

БИК

Телефон:

_____________

_______________________________

М.П.                                                                                                  М.П.

Приложение 1

к соглашению

Отчет о деятельности получателя финансовой поддержки

за календарный год

Полное наименование получателя финансовой поддержки _________________________________________________________________

ИНН получателя поддержки ________________________________________

Система налогообложения получателя поддержки ______________________

Основной вид деятельности по ОКВЭД _______________________________

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

На 1 января ___ года

(год, предшествующий оказанию поддержки)

На 1 января ____года (год оказания поддержки)

На 1 января

____ года

(первый год после

оказания поддержки)

план

факт

Отклонение,%

план

факт

Отклонение,%

1.

Выручка от реализации товаров (работ, услуг), без учета НДС

тыс. руб.

1.2.

в том числе НДС

тыс.
руб.

2.

Затраты на производство и сбыт товаров (работ, услуг)

тыс.
руб.

2.1

в том числе НДС

тыс.
руб.

3.

Прибыль (убыток) от продаж товаров (работ, услуг)

тыс.
руб.

4.

Налоговые платежи в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, всего,

тыс.
руб.

в том числе по видам налогов:

Х

4.1

налог на прибыль организаций (общий режим налогообложения, УСН, ЕНВД, патент, ЕСХН)

тыс.
руб.

4.2

НДФЛ

тыс.
руб.

4.3

страховые взносы во внебюджетные фонды (ПФР, ФОМС, ФСС)

тыс.
руб.

4.4

налог на имущество организаций

тыс.
руб.

4.5

транспортный налог

тыс.
руб.

4.6

налог на землю

тыс.
руб.

5

Чистая прибыль (убыток)

тыс.
руб.

6

Фонд оплаты труда

тыс.
руб.

7

Среднесписочная численность персонала

чел.

8

Среднемесячная заработная
плата на 1 работающего

руб.

Рынки сбыта товаров (работ, услуг):

Х

9

Объем отгруженных товаров (работ, услуг), в т.ч:

тыс. руб.

9.1

объем товаров (работ, услуг), отгруженных на территории Красноярского края

тыс. руб.

9.2

объем товаров (работ, услуг), отгруженных за пределы Красноярского края

тыс. руб.

9.3

объем товаров (работ, услуг), отгруженных за пределы Российской Федерации (экспорт)

тыс. руб.

10.

География поставок (количество субъектов РФ, в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг)

Ед.

11.

Номенклатура производимой продукции (работ, услуг)

Ед.

12.

Привлеченные заемные (кредитные) средства, из них:

тыс. руб.

12.1

привлечено в рамках программы муниципальной поддержки

тыс. руб.

Руководитель ________________________ _______________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

М.П. «____» _____________ 20__ г.

Подписи сторон:

От имени «Главного распорядителя»

___________________/ ___________/

От имени «Получателя субсидии»

________________/______________/

Приложение 2

к соглашению

ОТЧЕТ

о достижении значений показателей результативности по состоянию на «___» _________ 20__ года

Наименование Получателя ___________________________________________

Периодичность: _______________________

№ п/п

Наименование показателя

Наименование проекта (мероприятия)

Единица измерения

по ОКЕИ

Плановое значение показателя

Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату

Процент выполнения плана

Причина отклонения

Наименование

Код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Руководитель Получателя

(уполномоченное лицо) _______________ _________ _____________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

М.П. (при наличии)

Исполнитель ________________ ___________________ _____________

(должность) (ФИО) (телефон)

«__» ___________ 20__ г.

Подписи сторон:

От имени «Главного распорядителя»

___________________/ ___________/

От имени «Получателя субсидии»

________________/______________/

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести муниципального образования "Каратузский район" № 10 от 20.03.2020
Рубрики правового классификатора: 090.010.000 Полномочия органов местного самоуправления по вопросам развития малого и среднего предпринимательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать