Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2020г.
Номер документа: RU36032304202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Острогожского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Острогожского м. р. ВО

Должность: Глава администрации"ул. Ленина

Дата подписи: 26.03.2020 18:24:57

АДМИНИСТРАЦИЯ

ОСТРОГОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

«18» 03 2020 г. №253

г. Острогожск

О внесении изменений в постановление администрации Острогожского муниципального района  от «04»  сентября  2018 г. №  668    "Об утверждении административного регламента администрации Острогожского муниципального района Воронежской области осуществления муниципального земельного контроля на территории сельских поселений и межселенных территориях Острогожского муниципального района»

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Законом Воронежской области от 18.07.2016 г. № 106-ОЗ «О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Воронежской области»,  Постановлением Правительства Воронежской области от 13.09.2011 г. № 812 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления Воронежской области», администрация Острогожского муниципального района Воронежской области:

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Постановление администрации Острогожского муниципального района Воронежской области  от «04»  сентября  2018 г.  №  668    "Об утверждении административного регламента администрации Острогожского муниципального района Воронежской области осуществления муниципального земельного контроля на территории сельских поселений и межселенных территориях Острогожского муниципального района" следующие изменения:

1.1. В приложении №1 «Административный регламент осуществления муниципального земельного контроля на территории сельских поселений и межселенных территориях Острогожского муниципального района» к постановлению администрации Острогожского муниципального района Воронежской области от 04.09.2018 г. № 668:

1.1.1. Пункт 6.1 изложить в новой редакции следующего содержания:

«6.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального контроля осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в соответствии с ежегодно утверждаемым планом профилактики нарушений обязательных требований.

В целях профилактики нарушений обязательных требований орган муниципального контроля:

1) обеспечивает размещение на официальном сайте в сети "Интернет" - www.ostrogadm.ru - перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органы государственной власти, органы местного самоуправления, граждан по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований орган муниципального контроля подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления муниципального контроля и размещение на официальном сайте в сети "Интернет" - www.ostrogadm.ru - соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами в целях недопущения таких нарушений;

4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в порядке, установленном федеральным законодательством.».

1.1.2. Подпункт 4 пункта 12 изложить в новой редакции следующего содержания:

«4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав и законных интересов юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления, индивидуального предпринимателя, гражданина при проведении проверки, в административном, судебном либо в ином, установленном законодательством Российской Федерации порядке.».

1.1.3. Дополнить пунктом 28.1 следующего содержания:

«Особенности проведения мероприятий по контролю, без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

1. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа муниципального контроля с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), относятся плановые (рейдовые) осмотры (обследования) территорий в соответствии со статьей 13.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

2. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем органа муниципального контроля.

3. В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями могут осуществляться с привлечением органом муниципального контроля государственных или муниципальных учреждений, иных организаций. В этом случае должны определяться условия участия государственных учреждений, иных организаций в осуществлении мероприятий по контролю, в том числе положения, не допускающие возникновения конфликта интересов.

4. Порядок оформления и содержание заданий, указанных в части 2 статьи 8.3 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», и порядок оформления должностными лицами органа муниципального контроля результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в том числе результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований, измерений, устанавливаются уполномоченными органами исполнительной власти субъектов РФ, а так же органами местного самоуправления.

5. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме руководителю органа муниципального контроля мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

6. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в частях 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», орган муниципального контроля направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.

7. Плановые (рейдовые) осмотры не могут проводиться в отношении конкретного юридического лица, индивидуального предпринимателя и не должны подменять собой проверку.».

1.1.4. Дополнить пунктом 33.1 следующего содержания:

«В случае если при проведении плановых (рейдовых) осмотров (обследований) территорий нарушения обязательных требований земельного законодательства не выявлено, должностное лицо, уполномоченное на проведение планового (рейдового) осмотра, обследования территории составляет заключение об отсутствии нарушений земельного законодательства Российской Федерации.

Заключение по итогам планового (рейдового) осмотра (обследования) территории подписывается лицами, осуществляющими проведение планового (рейдового) осмотра, а также лицами, привлеченными и участвующими в обследовании территории.».

1.1.5. Пункт 34.1 исключить.

1.1.6. В пункте 99:

- в пп. 2 абзаце 1 слово «определение» заменить словом «решение».

- в пп. 2 абзац 2 «Копия вынесенного решения по результатам рассмотрения ходатайства направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.» изложить в новой редакции следующего содержания: «Копия вынесенного решения по результатам рассмотрения ходатайства направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении и (или) с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.».

1.1.7. В абзаце 3 пункта 103 слова «по заявлению лица, которому было выдано предписание» исключить.

1.1.8. В пункте 119 слово « регламентах» заменить на слово «инструкциях».

2. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации Острогожского муниципального района  С.И. Хорошилов

Исп.:  Т.Н. Говорова

Согласовано: С.В. Пивоваров

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать