Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2020г.
Номер документа: RU90037905202000090
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Чусовского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ ЧУСОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.03.2020 N 321

Об утверждении Положения о формировании системы оплаты труда и стимулирования работников муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений Чусовского городского округа, реализующих государственные полномочия в сфере образования за счет субвенций из б

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании системы оплаты труда и стимулирования работников муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений Чусовского городского округа, реализующих государственные полномочия в сфере образования за счет субвенций из бюджета Пермского края в новой редакции.

2. Признать утратившим силу постановления администрации Чусовского муниципального района Пермского края:

2.1. от 09.07.2014 N 879 «Об утверждении Положения о формировании системы оплаты труда и стимулирования работников муниципальных общеобразовательных учреждений Чусовского муниципального района, реализующих государственные полномочия в сфере образования за счет субвенций из бюджета Пермского края»;

2.2. от 04.08.2014 N 1018 «О внесении изменений в постановление администрации Чусовского муниципального района Пермского края от 09.07.2014 N 879 «Об утверждении Положения о формировании системы оплаты труда и стимулирования работников муниципальных общеобразовательных учреждений Чусовского муниципального района, реализующих государственные полномочия в сфере образования за счет субвенций из бюджета Пермского края»;

2.3. от 08.09.2016 N 1 «О внесении изменений в постановление администрации Чусовского муниципального района Пермского края от 09.07.2014 N 879 «Об утверждении Положения о формировании системы оплаты труда и стимулирования работников муниципальных общеобразовательных учреждений Чусовского муниципального района, реализующих государственные полномочия в сфере образования за счет субвенций из бюджета Пермского края»;

2.4. от 03.05.2017 N 172 «О внесении изменений в постановление администрации Чусовского муниципального района Пермского края от 09.07.2014 N 879 «Об утверждении Положения о формировании системы оплаты труда и стимулирования работников муниципальных общеобразовательных учреждений Чусовского муниципального района, реализующих государственные полномочия в сфере образования за счет субвенций из бюджета Пермского края»;

2.5. от 23.10.2018 N 516 «О внесении изменений в постановление администрации Чусовского муниципального района Пермского края от 09.07.2014 N 879 «Об утверждении Положения о формировании системы оплаты труда и стимулирования работников муниципальных общеобразовательных учреждений Чусовского муниципального района, реализующих государственные полномочия в сфере образования за счет субвенций из бюджета Пермского края»;

2.6. от 15.07.2019 N 487 «О внесении изменений в постановление администрации Чусовского муниципального района Пермского края от 09.07.2014 N 879 «Об утверждении Положения о формировании системы оплаты труда и стимулирования работников муниципальных общеобразовательных учреждений Чусовского муниципального района, реализующих государственные полномочия в сфере образования за счет субвенций из бюджета Пермского края».

3. Постановление вступает в силу после официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020 года, кроме п. 5.4. раздела 5. Положения.

4. Действие п. 5.4. раздела 5. Положения вступает в силу с 01.09.2020 г.

5. Постановление опубликовать в официальном бюллетене муниципального образования «Чусовской городской округ» и разместить в сетевом издании «Официальный сайт администрации Чусовского муниципального района Пермского края».

6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Чусовского городского округа по социальной политике.

Глава городского округа - глава

администрации Чусовского городского округа С.В. Белов

Приложение

к постановлению администрации

Чусовского городского округа

от 18.03.2020 N 321

ПОЛОЖЕНИЕ

о формировании системы оплаты труда и стимулирования работников муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений Чусовского городского округа, реализующих государственные полномочия в сфере образования за счет субвенций из бюджета Пермского края

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 14.09.2015 № 973 «О совершенствовании статистического учета в связи с включением в официальную статистическую информацию показателя среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности)», отраслевых и региональных планов мероприятий («дорожных карт»), изменений в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности образования и науки, приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 6.08.2007 № 525 «О профессиональных квалификационных группах и утверждении критериев отнесения профессий рабочих и должностей служащих к профессиональным квалификационным группам», от 5.05.2008 № 216н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования», от 5.05.2008 № 217н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников высшего и дополнительного профессионального образования», от 29.05.2008 № 247н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих» и определяет условия и порядок оплаты труда руководителей, заместителей руководителя, главных бухгалтеров, работников муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений Пермского края в сфере образования, порядок формирования фонда оплаты труда работников учреждений.

1.2. Системы оплаты труда работников муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений Чусовского городского округа (далее – образовательные учреждения) формируются на основе следующих принципов:

недопущение снижения и (или) ухудшения размеров и условий оплаты труда работников муниципальных учреждений по сравнению с размерами и условиями оплаты труда, предусмотренными Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;

установление в образовательных учреждениях систем оплаты труда соглашениями, коллективными договорами и локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, включая фиксированные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы за исполнение трудовых (должностных) обязанностей за календарный месяц либо за установленные нормы труда (нормы часов педагогической работы в неделю (в год) за ставку заработной платы), а также размеры доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, размеры выплат стимулирующего характера;

обеспечение зависимости заработной платы каждого работника от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда без ограничения ее максимальным размером;

обеспечение равной оплаты за труд равной ценности, в том числе при установлении размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, а также недопущение какой бы то ни было дискриминации - различий, исключений и предпочтений, не связанных с деловыми качествами работников и результатами их труда, а также результатами деятельности учреждений;

обеспечение повышения уровня реального содержания заработной платы работников муниципальных учреждений;

предоставление других гарантий по оплате труда, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права.

1.3. Обязательными для применения являются следующие нормы и условия оплаты труда, установленные Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации:

- включение в трудовой договор с работником (дополнительное соглашение к трудовому договору) условий оплаты труда, в том числе фиксированного размера, оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, установленных ему за исполнение трудовых (должностных) обязанностей за календарный месяц либо за норму труда (норму часов педагогической работы в неделю (в год) за ставку заработной платы) в зависимости от сложности выполняемых работ, а также размеров и условий выплат стимулирующего и компенсационного характера;

- систем нормирования труда, определяемых работодателем с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации и (или) устанавливаемых коллективным договором на основе типовых норм труда для однородных работ (межотраслевых, отраслевых и иных норм труда, включая нормы времени, нормы выработки, нормативы численности, типовые (рекомендуемые) штатные нормативы, нормы обслуживания и другие типовые нормы, утверждаемые в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).

Разработка показателей и критериев эффективности работы осуществляется с учетом следующих принципов:

а) объективность - размер вознаграждения работника должен определяться на основе объективной оценки результатов его труда, а также за достижение коллективных результатов труда;

б) предсказуемость - работник должен знать, какое вознаграждение он получит в зависимости от результатов своего труда, а также за достижение коллективных результатов труда;

в) адекватность - вознаграждение должно быть адекватно трудовому вкладу каждого работника в результат коллективного труда;

г) своевременность - вознаграждение должно следовать за достижением результатов;

д) прозрачность - правила определения вознаграждения должны быть понятны каждому работнику.

1.4. Заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца. Конкретная дата выплаты заработной платы устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором или трудовым договором не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода, за который она начислена.

1.5. Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего норму труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда.

1.6. Повышение (индексация) заработной платы работников образовательных учреждений осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством.

2. Общий порядок и условия оплаты труда работников

учреждения

2. Основные условия оплаты труда

2.1. Оплата труда работников образовательных учреждений включает:

- тарифные ставки, оклады (должностные оклады);

- выплаты компенсационного характера;

- выплаты стимулирующего характера.

2.2. Оплата труда работников образовательных учреждений осуществляется на основе схемы тарифных ставок, окладов (должностных окладов) работников образовательных учреждений согласно приложению 1 к настоящему Положению, которая определяет минимальные размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов) работников образовательных учреждений на основе отнесения занимаемых ими должностей к профессиональным квалификационным группам.

2.3. Размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов) работников образовательных учреждений устанавливаются руководителем образовательного учреждения в соответствии с требованиями к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, с учетом сложности и объема выполняемой работы работника в порядке, установленном правовым актом учредителя.

3. Выплаты компенсационного характера

3.1. Работникам образовательного учреждения при наличии оснований, предусмотренных законодательством, устанавливаются следующие виды выплат компенсационного характера:

Наименование выплаты

выплаты работникам, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда

Выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями

За работу в ночное время

Оплата сверхурочной работы

За работу в выходные и нерабочие праздничные дни

Выплата компенсационного характера за организацию деятельности структурного подразделения (филиала) бывшему руководителю реорганизованного учреждения, работающему в должности учителя в размере:

до 100 обучающихся – 25%

от 101 до 200 обучающихся – 50%

свыше 201 обучающихся – 75%

За совмещение профессий (должностей)

За расширение зон обслуживания

За увеличение объема работ

Исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором

За работу в сельской местности

За классное руководство (кураторство)

За работу в системе ЭПОС

За проверку письменных работ

За заведование отделениями, филиалами, учебно-консультационными пунктами, кабинетами, отделами, учебными мастерскими, лабораториями и иными структурными подразделениями

За руководство предметными (цикловыми) и методическими (цикловыми) комиссиями

Ежемесячная выплата за работу в учреждениях (организациях) для детей с отклонениями в развитии, с девиантным поведением

Ежемесячная выплата за реализацию региональных программ дополнительного образования детей, направленных на работу с талантливыми и одаренными детьми и развитие одаренности

Иные дополнительные компенсационные выплаты

3.2. Специалистам образовательных учреждений, работающим в сельских населенных пунктах, устанавливается повышенный на 25 процентов размер тарифных ставок, должностных окладов согласно перечню, установленному приложением 2 к настоящему Положению.

3.3. Выплаты компенсационного характера устанавливаются в процентном отношении к тарифной ставке, окладу (должностному окладу), если иное не предусмотрено законодательством.

3.4. Условия, размеры, срок и порядок осуществления компенсационных выплат работникам устанавливаются с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы в соответствии с локальным актом учреждения.

3.5. Размеры выплат компенсационного характера не могут быть ниже размеров, установленных трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, коллективными договорами и соглашениями.

3.6. Выплаты компенсационного характера устанавливаются по соглашению сторон трудовым договором.

3.7. Виды, размеры, порядок и условия назначения выплат компенсационного характера руководителям образовательных учреждений устанавливаются на основании положения, утверждённого приказом управления образования администрации Чусовского городского округа.

3.8. Особенности установления компенсационной выплаты вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам:

3.8.1. установить дифференцированный размер выплаты в зависимости от выполняемых функций до 1 000 руб. в месяц (дополнительно к действующему размеру), учитывающий:

- ведение карты педагогических наблюдений (ИС Траектория);

- организацию, проведение и дальнейшую профилактическую работу с 7-11 классами по результатам социально-психологического тестирования по выявлению склонности к деструктивному поведению;

- работу по организации социальных практик и волонтерства среди обучающихся;

- организацию родительского просвещения.

3.8.2. рекомендуемый размер выплаты за полный класс - комплект – 2 700 рублей в месяц.

3.9. Особенности установления компенсационной выплаты за работу в системе ЭПОС – до 1 000 руб. в месяц в зависимости от количественных и качественных показателей работы:

3.9.1. В соответствии с приказом Министерства образования и науки Пермского края от 17.10.2019 № СЭД-26-01-06-1002 «Об утверждении Требований к характеристикам услуги по ведению электронных дневников и журналов и Регламента мониторинга предоставления общеобразовательными учреждениями, расположенными на территории Пермского края услуги по ведению электронных дневников и журналов» установлены следующие требования к качеству ведения электронных дневников и журналов:

Количество учащихся, зарегистрированных в СЭДиЖ

(либо ЭПОС.

Школа)

Количество электронных дневников, в которых сведения об изучаемых темах представлены в 100%

Количество электронных дневников, в которых 98% оценок и отметок пропусков уроков выставлены своевременно

Количество электронных дневников, в которых информация о домашнем задании представлена в 80% уроков

Количество услуг по ведению электронных дневников и журналов, предоставленных качественно

3.9.2. Качественный результат Услуги должен соответствовать следующим требованиям:

- значение показателя полноты сведений о темах уроков (П) составляет 100%;

- значение показателя своевременности сведений об оценках и посещаемости уроков (С) составляет не менее 98%;

- значение показателя полноты и своевременности информирования о домашних заданиях составляет не менее 80%.

3.10. Выплаты за работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья:

Категории работников

% повышения должностных окладов, базовой суммы

Образовательные учреждения, реализующие адаптированные образовательные программы для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья

Конкретный перечень работников, реализующих адаптированную образовательную программу в полном объеме пропорционально степени и продолжительности общения с обучающимися (воспитанниками) с ограниченными возможностями здоровья

15 - 20

3.1.1. Коэффициент квалификации педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, устанавливается в следующих размерах:

Показатели квалификации

Размер коэффициента

Первая квалификационная категория

0,2

Высшая квалификационная категория

0,3

4. Выплаты стимулирующего характера

4.1. Работникам могут быть установлены следующие виды выплат стимулирующего характера:

4.1.1. премиальные выплаты по итогам работы;

4.1.2. выплаты за высокие результаты и качество выполняемых работ, оказываемых услуг;

4.1.3. выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет согласно нижеприведенной таблице:

N п/п

Непрерывный стаж работы, выслуга лет

Процент к тарифной ставке, окладу (должностному окладу)

1

От 3 до 8 лет

10

2

От 8 до 13 лет

15

3

От 13 до 18 лет

20

4

От 18 до 23 лет

25

5

Свыше 23 лет

30

4.1.4. иные выплаты стимулирующего характера.

4.2. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются в процентном отношении к тарифной ставке, окладу (должностному окладу), если иное не предусмотрено законодательством.

Выплаты стимулирующего характера работникам образовательных учреждений устанавливаются в пределах установленного фонда оплаты труда работников образовательных учреждения и максимальными размерами не ограничиваются.

Перечень стимулирующих выплат, порядок, размеры и условия их назначения устанавливаются коллективными договорами и локальными актами учреждения с установлением показателей, на основании которых осуществляется учет результатов, позволяющих оценить личный вклад работника.

Перечень примерных показателей для установления стимулирующих выплат, указанных в пунктах 4.1.1, 4.1.2. настоящего Положения, приведен в приложении 3 к настоящему Положению.

Вопросы распределения стимулирующей части фонда оплаты труда рассматриваются с участием коллегиального органа управления и (или) профсоюзного органа образовательного учреждения.

4.3. Экономия фонда оплаты труда работников образовательного учреждения направляется на осуществление выплат стимулирующего характера.

5. Оплата труда основного персонала образовательного учреждения

5.1. Основной персонал образовательного учреждения - работники образовательного учреждения, непосредственно оказывающие услуги (выполняющие работы), направленные на достижение определенных уставом учреждения целей деятельности этого учреждения, и включает:

5.1.1. педагогических работников - работников, осуществляющих образовательную деятельность. Отнесение должностей к педагогическим работникам образовательных учреждений осуществляется в соответствии с номенклатурой должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 8.08.2013 N 678;

5.1.2. прочих основных работников - работников, не осуществляющих образовательную деятельность и непосредственно оказывающих услуги (выполняющих работы), направленные на достижение определенных уставом учреждения целей. Отнесение должностей к прочим основным работникам осуществляется в соответствии с приложением 4 к настоящему Положению.

5.2. Заработная плата педагогическим работникам образовательных учреждений рассчитывается как сумма оплаты труда по каждому предмету в каждой группе (классе), в которой ведется преподавание. Если работник преподает несколько предметов в разных группах (классах), то его заработная плата рассчитывается по каждому предмету и группе (классу) отдельно.

5.3. Заработная плата педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, (далее - ЗППп), определяется следующим образом:

1 ВАРИАНТ:

БЧЗПп =((Сан х У х Чу х Кнед) х (1+ А+ Ксп + Кстаж +Н))+ Мо+СЧЗПп, где

Сан – расчетная стоимость аудиторной нагрузки (руб.\ученико-час), определяется в разрезе городской и сельской местности, а также в разрезе ступеней обучения по следующей формуле:

Сан = С / (Ч х Кнед. х Сн), где

С - рекомендуемая базовая сумма не менее 5 205 рублей.

При условии ведения педагогической работы в классе, скомплектованном из детей с ограниченными возможностями здоровья, при индивидуальном обучении на дому, при обучении учащихся в классах с углубленным изучением предметов, при обучении учащихся в учреждениях, созданных при исправительно-трудовых учреждениях, минимальная базовая сумма повышается на процент компенсационных доплат, установленных настоящим Положением.

Ч – количество часов в неделю;

Кнед. – среднее количество недель в месяце (Кнед.= 4,345);

Сн – нормативная наполняемость класса:

в общеобразовательных учреждениях:

городская местность – 25 человек;

сельская местность – 15 человек;

в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях:

в классах – 25 человек

в группах – 9 человек

в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях для детей с ограниченными возможностями здоровья – до 12 человек.

У – фактическое количество учащихся по предмету в каждом классе.

Учителям, работающим в классе, скомплектованном из учащихся I – IY классов, численность учащихся учитывается суммарно.

По предметам, допускающим деление классов на группы, при расчете заработной платы педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, необходимо учитывать полную численность учащихся класса, без деления его по группам.

Чу – количество часов по предмету по учебному плану за неделю в каждом классе;

Кнед. – среднее количество недель в месяце (Кнед.= 4,345);

А – коэффициент, учитывающий квалификацию педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

Ксп – коэффициент, учитывающий сложность предмета;

Кстаж - коэффициент, учитывающий стаж педагогической работы;

Н – доплаты за ученую степень доктора наук, кандидата наук, почетное звание СССР или Российской Федерации определяются в размерах, указанных в разделе 4 «Выплаты стимулирующего характера».

Данная доплата начисляется по одному из оснований при условии соответствия звания профилю преподавания:

Мо – доплаты, учитывающие работу по руководству школьными и районными методическими формированиями (методические объединения, муниципальные группы, рабочие группы, проблемные группы). Доплаты устанавливаются для руководителей школьных методических объединений в размере не менее 500 руб., районных методических формирований (методические объединения, муниципальные группы, рабочие группы, проблемные группы)– до 500 руб. Индексация размера доплаты производится в случае индексации стоимости ученико-часа.

СЧЗПп - выплаты стимулирующего характера, определяемые по методике, приведенной в разделе 7 настоящего Положения.

2 ВАРИАНТ:

БЧЗПп = ((Ст/Нчас. x Ч) x (1+ Кстаж +А + Ксп +Н)) + Км + Мо+ СЧЗП, где

Ст. – размер ставки аудиторной нагрузки не менее 4 611 руб.,

Ч. – количество часов в неделю по тарификации;

Нчас.- норма часов преподавательской работы за ставку (нормируемая часть педагогической работы);

При условии ведения педагогической работы в классе, скомплектованном из детей с ограниченными возможностями здоровья, при индивидуальном обучении на дому, при обучении учащихся в классах с углубленным изучением предметов, при обучении учащихся в организациях, созданных при исправительно-трудовых учреждениях, размер ставки повышается на процент доплат, установленных настоящим Положением.

А – коэффициент, учитывающий квалификацию педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

Ксп- коэффициент, учитывающий сложность предмета;

Кстаж- коэффициент, учитывающий стаж педагогической работы;

Н- доплаты за ученую степень доктора наук, кандидата наук, почетное звание СССР или Российской Федерации определяются в размерах, указанных в разделе 4 «Выплаты стимулирующего характера».

Данная доплата начисляется по одному из оснований при условии соответствия звания профилю преподавания.

Мо – доплаты, учитывающие работу по руководству школьными и районными методическими формированиями (методические объединения, муниципальные группы, рабочие группы, проблемные группы). Доплаты устанавливаются для руководителей школьных методических объединений в размере не менее 500 руб., районных методических формирований (методические объединения, муниципальные группы, рабочие группы, проблемные группы)– до 500 руб. Индексация размера доплаты производится в случае индексации стоимости ученико-часа.

СЧЗПп- выплаты стимулирующего характера, определяемые по методике, приведенной в разделе 4 настоящего Положения.

При индивидуальном обучении обучающегося на дому заработная плата педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле:

ЗПпИО= ((Сан x Ч хУсн х Кнед)х(1+Кстаж+А+Ксп+Н))+Мо, где

ЗппИО-заработная плата педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс при индивидуальной форме обучения. Заработная плата рассчитывается по каждому предмету, по которому ведется преподавание;

Сан - расчетная стоимость аудиторной нагрузки (руб./ученико-час), производится в разрезе городской и сельской местности и в разрезе ступеней обучения;

Ч-количество часов в неделю;

Усн – условный коэффициент, соответствующий половине нормативной наполняемости класса;

Усн= 12,5 – для городских школ;

УСН= 7,5- для сельских школ;

Кнед- среднее количество недель в месяце (Кнед= 4,345);

Кстаж – коэффициент, учитывающий стаж педагогической работы;

А-коэффициент, учитывающий квалификацию педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

Ксп-коэффициент, учитывающий сложность предмета;

Н-доплаты за ученую степень доктора наук, кандидата наук, почетное звание СССР или Российской федерации;

Мо – доплаты, учитывающие работы по руководству методическими объединениями.

Коэффициент сложности предмета, устанавливаемый педагогическому персоналу, непосредственно осуществляющему учебный процесс, утверждается приказом начальника Управления образования.

5.4. Заработная плата педагогических работников образовательных учреждений рассчитывается по формуле:

1 вариант:

ЗПп = Стп x N x Бп x (1 + Ксл) + Н + Kk + Кстим, где

ЗПп - заработная плата педагогического работника;

Стп - тарифная ставка педагогической услуги (руб./ученико-час), включает ежемесячную денежную компенсацию на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями, установленную по состоянию на 31 декабря 2012 года;

N - фактическое количество обучающихся по предмету в каждой группе (классе);

Бп - количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждой группе;

Ксл - повышающий коэффициент сложности по предмету;

Н - выплаты дополнительных социальных гарантий, предусмотренных Законом Пермского края от 12 марта 2014 г. № 308-ПК «Об образовании в Пермском крае» (далее - Закон «Об образовании в Пермском крае»);

Kk - выплаты компенсационного характера;

Кстим - выплаты стимулирующего характера.

Стп рассчитывается по формуле:

ФОТд - базовая часть фонда оплаты труда педагогических работников;

Пбу1 - численность получателей государственной услуги в 1-й группе (классе);

Пбу2 - численность получателей государственной услуги во 2-й группе (классе);

Пбуi - численность получателей государственной услуги в i-й группе (классе);

Ту1 - годовое количество часов по учебному плану в 1-й группе (классе) в соответствии с государственным образовательным стандартом;

Ту2 - годовое количество часов по учебному плану во 2-й группе (классе) в соответствии с государственным образовательным стандартом;

Туi - годовое количество часов по учебному плану в i-й группе (классе) в соответствии с государственным образовательным стандартом.

Стп рассчитывается учреждением по состоянию на 1 сентября текущего календарного года.

2 вариант:

Заработная плата педагогических работников рассчитывается по формуле:

ЗПп = Оклад + Н + Kk + Кстим, где

ЗПпр - заработная плата работника;

Оклад - тарифная ставка, оклад (должностной оклад) работника, определяется руководителем образовательного учреждения в соответствии с пунктом 2.3. раздела 2 настоящего Положения;

Н - иные выплаты дополнительных социальных гарантий, предусмотренных Законом «Об образовании в Пермском крае»;

Kk - выплаты компенсационного характера;

Кстим - выплаты стимулирующего характера.

Учебный план разрабатывается самостоятельно каждым образовательным учреждением. Максимальная учебная нагрузка не может превышать нормы, установленные федеральным базисным учебным планом, санитарными правилами и нормами.

В случае если образовательное учреждение реализует образовательные программы, по которым государственным образовательным стандартом предусмотрено индивидуальное обучение, размер тарифной ставки педагогической услуги по таким дисциплинам рассчитывается отдельно от тарифной ставки педагогической услуги по дисциплинам, для которых предусмотрены групповые формы обучения. В этом случае доля базовой части фонда оплаты труда педагогов самостоятельно распределяется образовательным учреждением между фондом оплаты труда педагогов, ведущих групповые занятия, и фондом оплаты труда педагогов, ведущих индивидуальные занятия.

При условии ведения образовательной работы в группе (классе), скомплектованной из детей с ограниченными возможностями здоровья, при индивидуальном обучении на дому заработная плата рассчитывается по формуле:

ЗПпи = ((Стп x Бп x N x Усн) x (1 + Ксл)) + Н + Kk + Кстим, где

ЗПпи - заработная плата педагогического работника при иной форме обучения. Заработная плата рассчитывается по каждому предмету, по которому ведется преподавание;

Стп - тарифная ставка педагогической услуги (руб./ученико-час.), включает ежемесячную денежную компенсацию на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями, установленную по состоянию на 31 декабря 2012 года;

Бп - количество часов по предмету по учебному плану в месяц;

N - фактическое количество обучающихся по предмету в каждой ступени;

Усн – условный коэффициент, соответствующий половине нормативной наполняемости класса;

Усн= 12,5 – для городских школ;

УСН= 7,5- для сельских школ;

Ксл - повышающий коэффициент сложности по предмету;

Н - иные выплаты дополнительных социальных гарантий, предусмотренных Законом «Об образовании в Пермском крае»;

Kk - выплаты компенсационного характера;

Кстим - выплаты стимулирующего характера.

5.5. Заработная плата прочих основных работников рассчитывается по формуле:

ЗПпр = Оклад + Н + Kk + Кстим, где

ЗПпр - заработная плата работника;

Оклад - тарифная ставка, оклад (должностной оклад) работника, определяется руководителем образовательного учреждения в соответствии с пунктом 2.3. раздела 2 настоящего Положения;

Н - иные выплаты дополнительных социальных гарантий, предусмотренных Законом «Об образовании в Пермском крае»;

Kk - выплаты компенсационного характера;

Кстим - выплаты стимулирующего характера.

Коэффициент сложности предмета, устанавливаемый педагогическому персоналу, непосредственно осуществляющему учебный процесс, утверждается приказом начальника Управления образования.

6. Оплата труда руководителей образовательных учреждений и заместителей

6.1. Оплата труда руководителей образовательных учреждений и заместителей состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

6.2. Заработная плата руководителя образовательного учреждения рассчитывается по формуле:

ЗПрук = Оклад + Н + Kk + Кстим, где

ЗПрук - заработная плата руководителя учреждения;

Оклад - должностной оклад руководителя учреждения. Должностной оклад руководителя образовательного учреждения, определяемый трудовым договором, заключаемым с учредителем, устанавливается согласно «Порядку установления должностного оклада руководителям подведомственных учреждений», утверждённому приказом начальника Управления образования.

При расчете средней заработной платы работников основного персонала образовательного учреждения для установления размера должностного оклада руководителя образовательного учреждения применяется порядок исчисления средней заработной платы, установленный статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации;

Н - иные выплаты дополнительных социальных гарантий, предусмотренных Законом «Об образовании в Пермском крае»;

Kk - выплаты компенсационного характера, устанавливаемые правовыми актами учредителя.

Кстим - выплаты стимулирующего характера, устанавливаемые правовыми актами учредителя.

6.3. Заработная плата заместителей руководителя образовательного учреждения рассчитывается по формуле:

ЗПзам = Оклад + Н + Kk + Кстим, где

ЗПзам - заработная плата заместителя руководителя образовательного учреждения;

Оклад - должностной оклад заместителя руководителя образовательного учреждения, определяемый в трудовом договоре, заключаемом с руководителем образовательного учреждения, устанавливается на 30% ниже должностного оклада руководителя этого образовательного учреждения;

Н - иные выплаты дополнительных социальных гарантий, предусмотренных Законом «Об образовании в Пермском крае»;

Kk - выплаты компенсационного характера;

Кстим - выплаты стимулирующего характера.

Выплаты стимулирующего характера, указанные в пунктах 4.1.1 и 4.1.2. раздела 4 настоящего Положения, заместителям руководителей образовательных учреждений рекомендуется устанавливать с учетом целевых показателей эффективности работы, определяемых руководителям образовательных учреждений.

Предельный уровень средней заработной платы заместителей руководителя, обязанности которых связаны с организацией учебно-воспитательного процесса, устанавливается руководителем образовательного учреждения самостоятельно в размере не более 70 процентов от средней заработной платы руководителя образовательного учреждения; других заместителей руководителя - не более 60 процентов от средней заработной платы руководителя учреждения.

6.4. Виды, размеры, порядок и условия назначения выплат стимулирующего характера руководителям образовательных учреждений устанавливаются на основании положения, утверждённого приказом Управления образования администрации Чусовского городского округа.

В качестве показателя эффективности работы руководителя образовательного учреждения по решению учредителя может быть установлен рост средней заработной платы работников образовательного учреждения в отчетном году по сравнению с предшествующим годом.

Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей образовательных учреждений, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников этих образовательных учреждений (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей) определяется учредителем в размере, не превышающем размера от 1 до 4.

При исчислении среднемесячной заработной платы руководителя, заместителя руководителя образовательного учреждения и среднемесячной заработной платы работников образовательного учреждения в целях определения предельного уровня их соотношения применяется Положение об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2007 № 922 «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы».

7. Оплата труда работников учреждения из числа учебно-вспомогательного персонала и младшего обслуживающего персонала

7.1. Заработная плата работников образовательного учреждения из числа учебно-вспомогательного персонала рассчитывается по формуле:

ЗПувп = Оклад + Н + Kk + Кстим, где

ЗПувп - заработная плата работника образовательного учреждения из числа учебно-вспомогательного персонала;

Оклад - тарифная ставка, оклад (должностной оклад) работника, определяется руководителем образовательного учреждения в соответствии с пунктом 2.3. раздела 2 настоящего Положения;

Н - иные выплаты дополнительных социальных гарантий, предусмотренных Законом «Об образовании в Пермском крае»;

Kk - выплаты компенсационного характера, предусмотренные законодательством;

Кстим - выплаты стимулирующего характера.

7.2. Заработная плата работников образовательного учреждения из числа младшего обслуживающего персонала рассчитывается по формуле:

ЗПмоп = Оклад + Kk + Кстим.

ЗПмоп - заработная плата работника образовательного учреждения из числа младшего обслуживающего персонала;

Оклад - тарифная ставка, оклад (должностной оклад) работника, определяется руководителем образовательного учреждения в соответствии с пунктом 2.3. раздела 2 настоящего Положения;

Kk - выплаты компенсационного характера, предусмотренные законодательством;

Кстим - выплаты стимулирующего характера.

8. Фонд оплаты труда

8.1. Фонд оплаты труда работников образовательного учреждения формируется на календарный год исходя из объема бюджетных ассигнований и средств, поступающих от приносящей доход деятельности, в соответствии с законодательством.

8.2. Объем бюджетных ассигнований на оплату труда работникам образовательного учреждения определяется с учетом структуры стоимости муниципальной услуги (выполнение работы), утверждаемой правовым актом учредителя, и муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ).

8.3. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных для формирования фонда оплаты труда работников образовательного учреждения, подлежит уменьшению только при условии уменьшения объема предоставляемых образовательным учреждением муниципальных услуг.

8.4. Фонд оплаты труда работников образовательного учреждения состоит из базовой части и стимулирующей части:

ФОТо = ФОТб + ФОТст, где

ФОТб - базовая часть фонда оплаты труда образовательного учреждения (составляет не более 70% ФОТ учреждения);

ФОТст - стимулирующая часть фонда оплаты труда образовательного учреждения (составляет не менее 30% ФОТ учреждения).

Штатное расписание образовательного учреждения утверждается руководителем образовательного учреждения в пределах базовой части фонда оплаты труда образовательного учреждения и включает в себя все должности служащих и работников (профессии рабочих) данного учреждения.

8.5. Базовая часть фонда оплаты труда включает фонд тарифных ставок, окладов (должностных окладов) и фонд компенсационных выплат, обеспечивающих гарантированную заработную плату, и рассчитывается по формуле:

ФОТб = ФОТд + ФОТк, где

ФОТд - фонд тарифных ставок, окладов (должностных окладов) образовательного учреждения;

ФОТк - компенсационная часть фонда оплаты труда.

Базовая часть фонда оплаты труда работников образовательного учреждения распределяется по формуле:

ФОТб = ФОТосн + ФОТауп + ФОТувп + ФОТмоп, где

ФОТосн - базовая часть фонда оплаты труда основного персонала образовательного учреждения (составляет не менее 60% от ФОТб учреждения);

ФОТауп - базовая часть фонда оплаты труда административно-управленческого персонала;

ФОТувп - базовая часть фонда оплаты труда учебно-вспомогательного персонала;

ФОТмоп - базовая часть фонда оплаты труда младшего обслуживающего персонала.

Должности, относимые к административно-управленческому персоналу и учебно-вспомогательному персоналу, определяются в соответствии с приложением 4 к настоящему Положению.

8.6. Стимулирующая часть фонда оплаты труда распределяется по формуле:

ФОТст = ФОТст. осн + ФОТст. ауп + ФОТст. увп + ФОТст. моп, где

ФОТст. осн - стимулирующая часть фонда оплаты труда основного персонала образовательного учреждения, составляет не менее 70% от ФОТст учреждения;

ФОТст. ауп - стимулирующая часть фонда оплаты труда административно-управленческого персонала;

ФОТст. увп - стимулирующая часть фонда оплаты труда учебно-вспомогательного персонала;

ФОТст. моп - стимулирующая часть фонда оплаты труда младшего обслуживающего персонала.

9. Другие вопросы оплаты труда

9.1. В пределах экономии фонда оплаты труда образовательных учреждений руководителям, заместителям руководителя и работникам образовательных учреждений может осуществляться выплата в виде единовременной материальной помощи в размере не более двух должностных окладов в следующих случаях:

тяжелого материального положения;

смерти супруга (супруги), родителей, детей;

иных уважительных причин.

9.2. Решение об оказании единовременной материальной помощи руководителю образовательного учреждения и ее конкретном размере принимает учредитель на основании письменного заявления руководителя образовательного учреждения и документов, подтверждающих обстоятельства, указанные в пункте 9.1 настоящего Положения.

9.3. Решение об оказании единовременной материальной помощи заместителю руководителя, работнику образовательного учреждения и ее конкретном размере принимает руководитель образовательного учреждения на основании письменного заявления заместителя руководителя, работника образовательного учреждения и документов, подтверждающих обстоятельства, указанные в пункте 9.1 настоящего Положения.

10. Размещение информации о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителя

образовательного учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

10.1. Информация о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителя, заместителя руководителя учреждения размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») на официальном сайте учреждения.

10.2. Информация, предусмотренная пунктом 10.1 настоящего Положения, размещается учредителем на своем официальном сайте в сети «Интернет» не позднее 01 апреля года, следующего за отчетным.

1

Приложение 1

к Положению о формировании системы оплаты труда и стимулирования работников муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений Чусовского городского округа, реализующих государственные полномочия в сфере образования за счет субвенций из бюджета Пермского края

СХЕМА

тарифных ставок, окладов (должностных окладов) работников

муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений

Чусовского городского округа

1. Профессиональная квалификационная группа

«Общеотраслевые должности служащих первого уровня»

N п/п

Квалификационные уровни

Наименование должности

Минимальные размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов) (в рублях)

1.1

1-й квалификационный уровень

делопроизводитель;

машинистка;

секретарь;

секретарь-машинистка;

6 246

2. Профессиональная квалификационная группа

"Общеотраслевые должности служащих второго уровня"

N п/п

Квалификационные уровни

Наименование должности

Минимальные размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов) (в рублях)

2.1

1-й квалификационный уровень

Диспетчер;

инспектор по кадрам;

лаборант;

секретарь руководителя;

техник;

техник-лаборант;

техник-программист

6 899

2.2

2-й квалификационный уровень

заведующий складом;

заведующий хозяйством;

старший лаборант

6 899

2.3

3-й квалификационный уровень

заведующий производством (шеф-повар);

заведующий столовой

6 899

2.4

4-й квалификационный уровень

механик

6 899

3. Профессиональная квалификационная группа

"Общеотраслевые должности служащих третьего уровня"

N п/п

Квалификационные уровни

Наименование должности

Минимальные размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов) (в рублях)

3.1

1-й квалификационный уровень

документовед;

инженер;

психолог;

специалист по кадрам;

экономист;

инженер-программист (программист)

7 486

3.2

2-й квалификационный уровень

документовед;

инженер;

психолог;

специалист по кадрам;

экономист

7 486

3.3

3-й квалификационный уровень

документовед;

инженер;

психолог;

специалист по кадрам;

экономист

7 486

3.4

4-й квалификационный уровень

документовед;

инженер;

психолог;

специалист по кадрам;

экономист

7 486

4. Профессиональная квалификационная группа

"Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня"

N п/п

Квалификационные уровни

Наименование должности

Минимальные размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов) (в рублях)

4.1

3-й квалификационный уровень

Директор (начальник, заведующий) филиала (обособленного структурного подразделения)

9 192

5. Профессиональная квалификационная группа

«Должности работников учебно-вспомогательного персонала

первого уровня»

N п/п

Квалификационные уровни

Наименование должности

Минимальные размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов) (в рублях)

5.1

1-й квалификационный уровень

Вожатый;

помощник воспитателя;

секретарь учебной части

6 494

6. Профессиональная квалификационная группа

«Должности работников учебно-вспомогательного персонала

второго уровня»

N п/п

Квалификационные уровни

Наименование должности

Минимальные размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов) (в рублях)

6.1

1-й квалификационный уровень

Дежурный по режиму;

младший воспитатель

6 494

6.2

2-й квалификационный уровень

Диспетчер образовательного учреждения;

старший дежурный по режиму

6 494

7. Профессиональная квалификационная группа

«Должности педагогических работников»

N п/п

Квалификационные уровни

Наименование должности

Минимальные размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов) (в рублях)

7.1

1-й квалификационный уровень

Инструктор по труду;

инструктор по физической культуре;

музыкальный руководитель;

старший вожатый

8 286

7.2

2-й квалификационный уровень

Инструктор-методист;

концертмейстер;

педагог дополнительного образования;

педагог-организатор;

социальный педагог

8 286

7.3

3-й квалификационный уровень

Воспитатель;

мастер производственного обучения;

методист;

педагог-психолог;

старший инструктор-методист;

старший педагог;

дополнительного образования

8 286

7.4

4-й квалификационный уровень

Преподаватель;

преподаватель-организатор ОБЖ;

руководитель физического воспитания;

старший воспитатель;

старший методист;

учитель;

учитель-дефектолог;

учитель-логопед (логопед)

8 286

8. Профессиональная квалификационная группа

«Должности руководителей структурных подразделений»

N п/п

Квалификационные уровни

Наименование должности

Минимальные размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов) (в рублях)

8.1

1-й квалификационный уровень

Заведующий (начальник) структурным подразделением (кабинетом, лабораторией, отделом, отделением, сектором, учебно-консультационным пунктом, учебной (учебно-производственной) мастерской и другими структурными подразделениями, реализующими общеобразовательную программу и образовательную программу дополнительного образования детей)

9175,00

8.2

2-й квалификационный уровень

Заведующий (начальник) обособленным структурным подразделением, реализующим общеобразовательную программу и образовательную программу дополнительного образования детей

9175,00

9. Профессиональная квалификационная группа

«Должности работников административно-хозяйственного

и учебно-вспомогательного персонала»

N п/п

Квалификационные уровни

Наименование должности

Минимальные размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов) (в рублях)

9.3

3-й квалификационный уровень

Тьютор;

Педагог- библиотекарь

8356,00

10. Должности, не включенные в профессиональные

квалификационные группы

N п/п

Наименование должности

Минимальные размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов) (в рублях)

10.1

Специалист по закупкам;

специалист по охране труда

8356

Примечание. В минимальные тарифные ставки, оклады (должностные оклады) педагогических работников включен размер ежемесячной денежной компенсации на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями, установленной по состоянию на 31 декабря 2012 года.

При формировании схемы тарифных ставок, окладов (должностных окладов) младшего обслуживающего персонала следует руководствоваться Постановлением Правительства Пермского края от 29.12.2012 № 1608-п «О минимальных размерах окладов по профессиональным квалификационным группам, а также выплатах компенсационного, стимулирующего и социального характера рабочим государственных бюджетных и казенных учреждений Пермского края».

Приложение 2

к Положению о формировании системы оплаты труда и стимулирования работников муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений Чусовского городского округа, реализующих государственные полномочия в сфере образования за счет субвенций из бюджета Пермского края

ПЕРЕЧЕНЬ

должностей специалистов муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений Чусовского городского округа, расположенных в сельских населенных пунктах

Специалистам учреждений, работающим в сельских населенных пунктах, устанавливается повышенный на 25 процентов размер тарифных ставок, должностных окладов согласно настоящему Перечню.

Заведующий (начальник) структурным подразделением

Учитель

Преподаватель

Учитель-дефектолог

Учитель-логопед (логопед)

Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности

Руководитель физического воспитания

Мастер производственного обучения

Методист

Старший методист

Инструктор-методист

Старший инструктор-методист

Концертмейстер

Музыкальный руководитель

Воспитатель

Старший воспитатель

Социальный педагог

Дежурный воспитатель

Педагог-психолог

Педагог-организатор

Педагог-библиотекарь

Педагог дополнительного образования

Старший вожатый

Инструктор по труду

Инструктор по физической культуре

Тьютор

Диспетчер

Документовед

Инженер

Инспектор по кадрам

Механик

Специалист по кадрам

Техник

Экономист

Приложение 3

к Положению о формировании системы оплаты труда и стимулирования работников муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений Чусовского городского округа, реализующих государственные полномочия в сфере образования за счет субвенций из бюджета Пермского края

ПЕРЕЧЕНЬ

примерных показателей для установления стимулирующих выплат

1. Показатели эффективности деятельности основного персонала учреждения:

за интенсивность и высокие результаты работы;

за качество выполняемых работ, оказываемых услуг;

реализация дополнительных проектов;

учреждение (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся;

динамика индивидуальных образовательных результатов;

участие в реализации мероприятий, направленных на повышение престижа рабочих профессий и специальностей;

реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся;

участие и результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и т.д.;

участие в коллективных педагогических проектах;

участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы;

работа с детьми из социально неблагополучных семей;

создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, музея и т.п.);

участие в выполнении особо важных работ и мероприятий;

по итогам работы;

иные показатели результативности, связанные с уставной деятельностью учреждения.

2. Показатели эффективности деятельности заместителей руководителя:

за интенсивность и высокие результаты работы;

за качество выполняемых работ, оказываемых услуг;

реализация дополнительных проектов;

учреждение системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся;

динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся (по материалам контрольных мероприятий);

реализация мероприятий по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних;

результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и т.д.;

реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов;

реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми;

работа с детьми из социально неблагополучных семей;

своевременное и качественное представление отчетности;

участие в выполнении особо важных работ и мероприятий;

по итогам работы;

иные показатели результативности, связанные с уставной деятельностью учреждения.

3. Показатели эффективности деятельности работников учреждений из числа учебно-вспомогательного персонала:

за интенсивность и высокие результаты работы;

за качество выполняемых работ, оказываемых услуг;

работа с детьми из социально неблагополучных семей;

отсутствие фактов нарушения законодательства по результатам проверок надзорных и контролирующих органов;

участие в выполнении особо важных работ и мероприятий;

по итогам работы;

иные показатели результативности, связанные с уставной деятельностью учреждения.

4. Показатели эффективности деятельности работников учреждений из числа младшего обслуживающего персонала:

за интенсивность и высокие результаты работы;

за качество выполняемых работ, оказываемых услуг;

отсутствие фактов нарушения законодательства по результатам проверок надзорных и контролирующих органов;

участие в выполнении особо важных работ и мероприятий;

по итогам работы;

иные показатели результативности, связанные с уставной деятельностью учреждения.

Приложение 4

к Положению о формировании системы оплаты труда и стимулирования работников муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений Чусовского городского округа, реализующих государственные полномочия в сфере образования за счет субвенций из бюджета Пермского края

ПЕРЕЧЕНЬ

должностей прочих основных работников, должностей, относимых

к административно-управленческому персоналу

и учебно-вспомогательному персоналу

I. Должности, относимые к прочим основным работникам

Воспитатель

Инженер-программист (программист)

Методист

Педагог

Педагог-психолог

Преподаватель

Социальный педагог

Старший воспитатель

Старший методист

Тьютор

Педагог- библиотекарь

Учитель-дефектолог

Учитель-логопед

II. Должности, относимые к административно-управленческому

персоналу

Руководитель (директор, заведующий, начальник)

Заместитель руководителя (директора, заведующего, начальника)

Руководитель (начальник, директор, управляющий) структурного подразделения

Заведующий (начальник) структурным подразделением, его заместители

III. Должности, относимые к учебно-вспомогательному

персоналу

Методист, старший методист

Воспитатель

Старший воспитатель

Делопроизводитель

Руководитель физического воспитания

Музыкальный руководитель

Секретарь

Секретарь-машинистка

Специалист по кадрам

Специалист по закупкам

Лаборант

Документовед

Диспетчер

Делопроизводитель

Инженер

Инспектор по кадрам

Экономист

Библиотекарь

Примечание: При формировании перечня должностей, относимых
к младшему обслуживающему персоналу следует руководствоваться Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт от 20.03.2020 Сетевое издание "Официальный сайт администрации Чусовского муниципального района Пермского края" 20.03.2020
Рубрики правового классификатора: 140.000.000 ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать