Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2020г.
Номер документа: RU30008019202000093
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Камызякский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Астраханская область

Администрация муниципального образования «Камызякский район»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18 марта 2020 года № 493

Об утверждении административного регламента администрации МО «Камызякский район» предоставления муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества МО «Город Камызяк» в аренду без проведения торгов»

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в соответствии с постановлением администрации муниципального образования «Камызякский район» от 12.02.2019 №215 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Уставом муниципального образования «Камызякский район»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент администрации МО «Камызякский район» предоставления муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества МО «Город Камызяк» в аренду без проведения торгов».

2. Считать утратившим силу постановление администрации МО «Камызякский район» от 02.12.2016 №1424 «Об утверждении административного регламента администрации МО «Камызякский район» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества МО «Город Камызяк» в аренду без проведения торгов».

3. Комитету имущественных и земельных отношений администрации МО «Камызякский район» (Шаповалов Д.Н.) обеспечить исполнение данного административного регламента.

4. Направить настоящее постановление в государственно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Астраханской области.

5. Разместить настоящее постановление:

5.1. Общему отделу управления делами администрации МО «Камызякский район» (Карпова Л.В.) на официальном сайте администрации МО «Камызякский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

5.2. Отделу организационно-кадровой работы управления делами администрации МО «Камызякский район» (Межидов И.А.):

- на государственных информационных системах http://gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru.

- опубликовать настоящее постановление в районной газете «Маяк дельты».

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации МО «Камызякский район» по вопросам экономического развития района (Воронин И.С.)

7. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации             

МО «Камызякский район»

Р.В.Попов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

МО «Камызякский район»

18.03.2020 № 493

Административный регламент

администрации муниципального образования «Камызякский район»   предоставления муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества МО «Город Камызяк» в аренду без проведения торгов»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент администрации муниципального образования «Камызякский район» предоставления муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества МО «Город Камызяк» в аренду без проведения торгов» (далее – Административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной слуги, в том числе сроки и последовательность действий (далее – административные процедуры)  предоставления муниципальной услуги.

1.2. Описание заявителей.

1.2.1. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренного подпунктом 2.3.1 пункта 2.3 административного регламента, осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом следующим категориям пользователей:

- юридическим лицам (за исключением органов государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления);

- индивидуальным предпринимателям, осуществляющим свою деятельность без образования юридического лица;

- физическим лицам в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, либо их уполномоченным представителям, обратившимся в Администрацию или МФЦ с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее – заявители).

От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

1.2.2. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренного подпунктом 2.3.2 пункта 2.3 административного регламента, осуществляется муниципальным унитарным предприятиям, муниципальным казенным, бюджетным и автономным учреждениям МО «Город Камызяк», в случае если муниципальное имущество (далее -  муниципальное имущество) закреплено за ними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, обратившимся в Администрацию или МФЦ с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее – заявители).

От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

1.3. Условия предоставления муниципальной услуги.

Муниципальной имущество предоставляется в аренду без проведения торгов в соответствии с частями 1, 3, 3.1, 3.2, 9 статьи 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции», в следующих случаях:

1) на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу;

2) государственным органам, органам местного самоуправления, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации;

3) государственным и муниципальным учреждениям;

4) некоммерческим организациям, созданным в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политическим партиям, общественным движениям, общественным фондам, общественным учреждениям, органам общественной самодеятельности, профессиональным союзам, их объединениям (ассоциациям), первичным профсоюзным организациям), объединений работодателей, товариществ собственников жилья, социально ориентированным некоммерческим организациям при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также других видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

5) адвокатским, нотариальным, торгово-промышленным палатам;

6) медицинским организациям, организациям, осуществляющим образовательную деятельность;

7) для размещения сетей связи, объектов почтовой связи;

8) лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;

9) в случае предоставления муниципальной преференции в порядке, установленной главой 5 Федерального закона «О защите конкуренции»;

10) лицу, с которым заключен государственный или муниципальный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", если предоставление указанных прав было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого государственного или муниципального контракта. Срок предоставления указанных прав на такое имущество не может превышать срок исполнения государственного или муниципального контракта;

11) на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается);

12) взамен недвижимого имущества, права в отношении которого прекращаются в связи со сносом или с реконструкцией здания, строения, сооружения, которыми или частью которых является такое недвижимое имущество, либо в связи с предоставлением прав на такое недвижимое имущество государственным или муниципальным организациям, осуществляющим образовательную деятельность, медицинским организациям. При этом недвижимое имущество, права на которое предоставляются, должно быть равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу по месту расположения, площади и определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, стоимости. Условия, при которых недвижимое имущество признается равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу, устанавливаются федеральным антимонопольным органом;

13) правопреемнику приватизированного унитарного предприятия в случае, если такое имущество не включено в состав подлежащих приватизации активов приватизированного унитарного предприятия, но технологически и функционально связано с приватизированным имуществом и отнесено федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается, или к объектам, которые могут находиться только в государственной или муниципальной собственности;

14) являющееся частью или частями помещения, здания, строения или сооружения, если общая площадь передаваемого имущества составляет не более чем двадцать квадратных метров и не превышает десять процентов площади соответствующего помещения, здания, строения или сооружения, права на которые принадлежат лицу, передающему такое имущество;

15) лицу, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе или аукционе, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией или документацией об аукционе, а также лицу, признанному единственным участником конкурса или аукциона, на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе или аукционе и конкурсной документацией или документацией об аукционе, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении конкурса или аукциона. При этом для организатора торгов заключение предусмотренных настоящей частью договоров в этих случаях является обязательным;

16) передаваемое в субаренду или в безвозмездное пользование лицом, которому права владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества предоставлены по результатам проведения торгов или в случае, если такие торги признаны несостоявшимися, либо в случае, если указанные права предоставлены на основании государственного или муниципального контракта или на основании пункта 1 первой части  статьи 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции».

По истечении срока договора аренды, заключение такого договора на новый срок с арендатором, надлежащим образом исполнившим свои обязанности, осуществляется без проведения конкурса, аукциона, если иное не установлено договором и срок действия договора не ограничен законодательством Российской Федерации, при одновременном соблюдении следующих условий:

1) размер арендной платы определяется по результатам оценки рыночной стоимости объекта, проводимой в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, если иное не установлено другим законодательством Российской Федерации;

2) минимальный срок, на который перезаключается договор аренды, должен составлять не менее чем три года. Срок может быть уменьшен только на основании заявления арендатора

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:

«Предоставление муниципального имущества МО «Город Камызяк» в аренду без проведения торгов».

2.2.Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.

2.2.1.Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования «Камызякский район» (далее - Администрация).

2.2.2. Структурным подразделением администрации МО «Камызякский район», ответственным за исполнение муниципальной услуги является Комитет имущественных и земельных отношений администрации МО «Камызякский район» (далее - Комитет).

Муниципальная услуга предоставляется с участием МФЦ.

Должностные лица и специалисты Комитета, работники МФЦ ответственные за выполнение конкретной административной процедуры согласно административному регламенту (далее - должностные лица и специалисты Комитета, работники МФЦ).

2.2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальные унитарные предприятия, муниципальные казенные, бюджетные или автономные учреждения МО «Камызякский район».

2.2.4.Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в части предоставления документов и информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия:

- Федеральная налоговая служба (далее - ФНС России);

2.2.5. Органом, представляющим сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в рамках внутриведомственного информационного взаимодействия, является Комитет.

2.2.6. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 февраля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее-Федеральный закон №210-ФЗ) при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета муниципального образования «Камызякский район».

2.2.7. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Порядок информирования о предоставлении  муниципальной  услуги  размещен  на  официальном сайте Администрации  http://kamyzak.ru/, МФЦ http://www.mfc.astrobl.ru, в государственных информационных системах «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://www.gosuslugi.ru (далее - единый портал) и «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)  Астраханской  области»  http://gosuslugi.astrobl.ru  (далее - региональный  портал)  в  информационно-телекоммуникационной  сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет), а также в местах предоставления муниципальной услуги.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие администрацией МО «Камызякский район» постановления о предоставлении муниципального имущества МО «Город Камызяк» в аренду, или отказ в предоставлении муниципальной услуги и выдача (направление) заявителю соответствующего письма.

2.3.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие администрацией МО «Камызякский район» постановления о даче согласия на предоставление муниципального имущества МО «Город Камызяк» в аренду, в случае если имущество закреплено на праве оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными казенными, бюджетными или автономными учреждениями МО «Город Камызяк» или отказ в предоставлении муниципальной услуги и выдача (направление) заявителю соответствующего письма.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной  услуги составляет 30 календарных дней и складывается из следующих сроков:

- прием и регистрация заявления - 1 календарный день;

- проверка на комплектность документов и их рассмотрение; организация межведомственного информационного взаимодействия; принятие решения о предоставлении муниципальной  услуги в форме постановления администрации МО «Камызякский район» о предоставлении муниципальной услуги - 21 календарных дней;

- передача (направление) заявителю постановление администрации МО «Камызякский район» и подготовка проекта договора аренды муниципального имущества МО «Город Камызяк» - 7 календарных дней;

- передача (направление) заявителю проекта договора аренды муниципального имущества МО «Город Камызяк» в случае, предусмотренном подпунктом 2.3.1 пункта 2.3 административного регламента - 1 календарный день.

Если последний день предоставления муниципальной услуги приходится на выходной или праздничный день, то дата окончания срока переносится на рабочий день, предшествующий нерабочему дню.

2.4.2. Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать трех рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.

Срок приостановления муниципальной услуги не предусмотрен.

2.4.3. Максимальный срок ожидания в очереди при получении информации о ходе предоставления муниципальной услуги, при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг:

- при получении информации о ходе предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;

- при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут;

- при подаче заявления и получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Правом на первоочередной личный прием обладают:

- ветераны Великой Отечественной войны;

- ветераны боевых действий;

- инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;

- инвалиды I и II групп, их законные представители, семьи, имеющие детей-инвалидов;

- граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы
на  Чернобыльской АЭС;

- лица старше 60 лет;

- Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы;

- граждане, удостоенные звания «Почетный гражданин Камызякского район», «Город Камызяк».

В случае если правом на первоочередной личный прием одновременно            обладают несколько граждан, их прием производится в порядке их явки на личный прием.

2.5.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить.

Для предоставления муниципальной услуги заявителям, указанным в пункте 1.2.1 административного регламента, необходимо представить следующие документы:

- заявление (приложение № 1 к административному регламенту), которое должно содержать сведения, позволяющие определить имущество, испрашиваемое в аренду, в том числе наименование объекта, предполагаемую площадь, местонахождение, техническое состояние, индивидуальные признаки объекта, цель и срок его использования, а также основной государственный регистрационный номер и идентификационный номер налогоплательщика - лица, заинтересованного в предоставлении ему в аренду соответствующего объекта. Заявка заверяется подписью уполномоченного лица и печатью обратившейся организации (предпринимателя);

- нотариально заверенные либо заверенные органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц и предпринимателей, копии уставных документов (для юридического лица);

- копию акта о назначении (избрании) на должность руководителя юридического лица, являющегося заявителем (для юридического лица);

- документы, подтверждающие полномочия заявителя на заключение договора аренды;

- копию паспорта (для предпринимателя или физического лица);

- копию баланса организации, заверенного налоговым органом (для юридического лица);

- книгу доходов и расходов предпринимателя (для индивидуального предпринимателя).

Для предоставления муниципальной услуги заявителям, указанным в пункте 1.2.2 административного регламента, необходимо представить следующие документы:

- заявление (приложение № 2 к административному регламенту) с обоснованием необходимости и целесообразности предоставления данного объекта в аренду третьим лицам, согласованное с муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными казенными, бюджетными или автономными учреждениями МО «Город Камызяк», в ведении которого находится заявитель;

- поэтажный план объекта и экспликация конкретного помещения;

- справка о техническом состоянии объекта аренды;

- технический паспорт на автотранспорт (когда в аренду предоставляется автотранспорт);

- технический паспорт на оборудование (когда в аренду предоставляется оборудование);

- проект договора аренды;

- документы, являющиеся основанием для предоставления объекта в аренду без торгов;

- рекомендации наблюдательного совета автономного учреждения о совершении сделки по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частью 2 статьи 3 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» автономное учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно, в случае если заявителем выступает муниципальное автономное учреждение МО «Город Камызяк».

2.5.2. При предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии  с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или)  подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в  части 6 статьи 7 Федерального закона  № 210-ФЗ перечень документов.

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие  муниципальные услуги, по собственной инициативе;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица или специалиста Комитета, предоставляющего  муниципальную услугу,  муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона  № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Комитета, предоставляющего  муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.6.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Основанием для отказа в приеме документов является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме).

2.6.2. Основания для отказа в приеме заявления для предоставления муниципальной услуги:

- если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

- при несоблюдении требований, установленных подпунктами 2.5.1, 2.5.2 пункта 2.5. настоящего регламента;

- непредставление документов, указанные подпунктом 2.5.1 пункта 2.5 административного регламента.

После устранения оснований для отказа в приеме заявления и  документов или предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.7.1. Основаниями для отказа в предоставлении результата муниципальной услуги, предусмотренного подпунктом 2.3.1 пункта 2.3 административного регламента, в виде постановления администрации МО «Камызякский район» о предоставлении муниципального имущества в аренду, в случае если муниципальное имущество МО «Город Камызяк» является объектом казны МО «Город Камызяк», являются:

- отсутствуют основания предоставления имущества в аренду без торгов, содержащие требования к имущественному положению заявителя или его прибыли;

- отсутствие у заявителя полномочий на заключение договора аренды муниципального имущества МО «Город Камызяк»;

- принятие в отношении объекта решения о распоряжении данным объектом иным способом;

- несоответствие предполагаемой цели использования целевому назначению объекта.

2.7.2. Основаниями для отказа в предоставлении результата муниципальной услуги, предусмотренного подпунктом 2.3.2 пункта 2.3 административного регламента, в виде  постановления администрации МО «Камызякский район» о даче согласия на предоставление муниципального имущества МО «Город Камызяк» в аренду, в случае если муниципальное имущество МО «Город Камызяк» закреплено на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными казенными, бюджетными или автономными учреждениями МО «Город Камызяк», являются:

- отсутствуют основания предоставления имущества в аренду без торгов, содержащие требования к имущественному положению заявителя или его прибыли;

- отсутствие оснований для передачи объекта в аренду без проведения торгов;

- принятие в отношении объекта решения о распоряжении данным объектом иным способом;

- несоответствие предполагаемой цели использования целевому назначению объекта.

2.7.3.Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.8.1. Нотариально заверенные либо заверенные органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц и предпринимателей, копии уставных документов (для юридического лица).

2.8.2. Оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не осуществляется.

2.9. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Перечень нормативных и иных правовых актов Российской Федерации, Астраханской области, муниципального образования «Камызякский район» непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги (с  указанием их реквизитов, первоначального источника их официального опубликования) размещен на официальном сайте Администрации, едином и региональном порталах в сети «Интернет».

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

В помещении администрации, Комитета и МФЦ отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления и документов, указанных в подпункте 2.5.1 пункта 2.5 административного регламента, получения информации  и заполнения документов.

Помещение Комитета, МФЦ оборудовано:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечками).

Обеспечиваются условия доступности для инвалидов представляемой услуги и помещений, в которых она представляется, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.95 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

На стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10% (но не менее 1 места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.

Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемы и функциональны.

Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц и (или) специалистов Комитета, работников МФЦ с заявителями обеспечены комфортными условиями для заявителей и оптимальными условиями труда должностных лиц.

Каждое рабочее место должностных лиц и (или) специалистов Комитета, работников МФЦ оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), снабжены бумагой и канцелярскими принадлежностями.

Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения не менее 2.

В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные вешалки для одежды.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания  приема;

- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге;

- обоснованность отказов в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а так же в предоставлении муниципальной услуги;

- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;

- минимальные количество и продолжительность взаимодействий заявителей и должностных лиц Комитета, работников МФЦ при предоставлении муниципальной услуги;

- соответствие должностных инструкций должностных лиц и (или) специалистов Комитета, работников МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги и предоставления муниципальной услуги для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

2.13.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием усиленной электронной подписью (далее –УЭК), обеспечивает возможность:

- подачи заявления и документов в электронной форме, в том числе через региональный и единый порталы, а также с использованием УЭК, в порядке, предусмотренном подпунктом 2.2.7 пункта 2.2 административного регламента;

- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса, о предоставлении  муниципальной услуги;

- уведомление заявителя о получении результата муниципальной услуги в электронной форме;

- доступа заявителей к сведениям о муниципальных услуге с использованием официального сайта Администрации, единого и регионального порталов в сети  «Интернет»;

- доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- подачи заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

-получения заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий результатов предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.

Виды электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, в том числе с учетом права заявителя – физического лица использовать простую электронную подпись, определяются Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634».

2.13.2. Предоставления  муниципальной услуги в МФЦ по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о  предоставлении муниципальной услуги, а взаимодействие с органами,  предоставляющими муниципальную услугу осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и  соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии).

Предоставления муниципальной услуги в МФЦ исключительно в электронной форме в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации или Астраханской области.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения  административных процедур в МФЦ.

3.1. Описание последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление результата муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием и регистрация заявления;

- проверка на комплектность документов и их рассмотрение; организация межведомственного информационного взаимодействия; принятие решения о предоставлении муниципальной  услуги в форме постановления администрации МО «Камызякский район» о предоставлении муниципальной услуги;

- передача (направление) заявителю постановления администрации МО «Камызякский район» и подготовка проекта договора аренды муниципального имущества МО «Город Камызяк»;

- передача (направление) заявителю проекта договора аренды муниципального имущества МО «Город Камызяк» в случае, предусмотренном подпунктом 2.3.1 пункта 2.3 административного регламента.

3.2. Прием и регистрация заявления.

Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления и документов в администрацию или МФЦ в порядке, установленном подпункте 2.5.1 пункта 2.5 административного регламента.

Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются должностные лица или специалисты Комитета, работники МФЦ, ответственные за прием и регистрацию заявления и документов.

При поступлении документов по почте должностное лицо и (или) специалист Комитета, работник МФЦ, ответственный за прием заявления и документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

- вскрывает конверт и регистрирует заявление в соответствии с порядком, установленным Администрацией или МФЦ.

При личном обращении заявителя должностное лицо или специалист, Комитета, работник МФЦ, ответственный за прием заявления и документов выполняют следующие действия:

- удостоверяет личность заявителя;

- предоставляет заявителю форму заявления и проверяет его на правильность заполнения;

- принимает заявление и приложенные документы;

- регистрирует заявление в соответствии с порядком, установленным  администрацией или МФЦ.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги, принятое от заявителя работником МФЦ, и прилагаемые к нему документы передаются в администрацию в течение 1 рабочего  дня со дня получения от заявителя.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение в журнал регистрации.

Критерием принятия решения при исполнении административной процедуры является отсутствие или наличие оснований для отказа в принятии документов, указанных в подпункте 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего регламента.

При поступлении заявления и документов в электронной форме, в том числе через региональный и единый порталы, должностное лицо и (или) специалист Комитета, работник МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:

- проверяет в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны документы, указанные в подпункте 2.5.1 пункта 2.5. административного регламента.

В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо и (или) специалист Комитета, работник МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов, подготавливает уведомление с указанием причины отказа, обеспечивает его подписание главой администрации МО «Камызякский район »и направляет его заявителю в электронной форме по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на едином портале или на региональном портале.

Согласно модели угроз безопасности и нарушителя платформы межведомственного взаимодействия Астраханской области требуется чтобы класс средств электронной подписи, используемый при проверке действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, был не ниже КС2. Класс средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки так же должен быть не ниже КС2.

При отсутствии основания для отказа в приеме документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, должностное лицо или специалист Комитета, работник МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов:

- распечатывает заявление и документы;

- регистрирует заявление в электронной форме в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным администрацией.

Результатом исполнения данной административной процедуры является прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 календарный день.

3.3. Проверка на комплектность документов и их рассмотрение; организация межведомственного информационного взаимодействия; принятие решения о предоставлении муниципальной  услуги в форме постановления администрации МО «Камызякский район» о предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административного действия служит поступившее заявление должностному лицу и (или) специалисту Комитета с визой руководителя Комитета на заявлении.

Общий срок рассмотрения заявления и назначения сотрудника, ответственного за предоставление муниципальной услуги не должен превышать 1 рабочего дня.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо и (или) специалист Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

Должностное лицо и (или) специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги в ходе осуществления данной административной процедуры осуществляет следующие действия:

- проводит анализ заявления и приложенных к нему документов;

- организует получение документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в случае, предусмотренном подпунктом 2.2.4 пункта 2.2 административного регламента, в ФНС России, выписку из Единого государственного реестра о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе и заявления о даче согласия на предоставление имущества в аренду (срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов);

- в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде проверяет в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги;

- проверяет полномочия заявителя на заключение договора аренды;

- проверяет на наличие принятых решений о распоряжении данным объектом иным способом;

- проверяет цель использования объекта на предмет ее соответствия целевому назначению имущества;

- проверяет основания для передачи объекта в аренду без проведения торгов.

Критерием принятия решения при исполнении данной административной процедуры является наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.   

Результатом исполнения данной административной процедуры является принятие решения администрации МО «Камызякский район» о предоставлении муниципальной услуги в форме постановления либо принятие решения об отказе в приеме заявления и документов, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление соответствующего письма.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение в журнал регистрации.

Срок исполнения данной административной  процедуры – 21 календарный день.

3.4. Передача (направление) заявителю постановления администрации МО «Камызякский район» и подготовка проекта договора аренды муниципального имущества МО «Город Камызяк».

Основанием для начала исполнения данного административного действия является принятие решения администрации МО «Камызякский район»  о предоставлении муниципальной услуги в случае, предусмотренном подпунктом 2.3.1 пункта 2.3 административного регламента.

Ответственным за передачу (направление) заявителю постановления администрации МО «Камызякский район» и за подготовку проекта договора аренды муниципального имущества МО «Город Камызяк» является должностное лицо и (или) специалист Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

Должностное лицо и (или) специалист Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:

- направляет постановление администрации МО «Камызякский район» заявителю способом, указанным в заявлении: выдает лично и получает от заявителя  расписку в выдаче ему постановления администрации МО «Камызякский район» либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

- подготавливает проект договора аренды о предоставлении заявителю муниципального имущества МО «Город Камызяк» в аренду.

Критерием принятия решения при выполнении данной административной процедуры является передача (направление) заявителю постановления администрации МО «Камызякский район».

Результатом исполнения данной административной процедуры является подготовка должностным лицом и (или) специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, проекта договора аренды муниципального имущества МО «Город Камызяк».

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение в журнал регистрации.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет – 7 календарных дней.

3.5. Передача (направление) заявителю проекта договора аренды муниципального имущества МО «Город Камызяк» в случае, предусмотренном подпунктом 2.3.1 пункта 2.3 административного регламента.

Основанием для начала данной административной процедуры служит подготовка проекта договора аренды муниципального имущества МО «Город Камызяк».

Ответственным за передачу (направление) заявителю проекта договора аренды муниципального имущества МО «Город Камызяк» является должностное лицо и (или) специалист Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

Критерием принятия решения:

Должностное лицо и (или) специалист Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет проект договора аренды муниципального имущества МО «Город Камызяк» для подписания заявителю способом, указанным в заявлении: выдает лично и берет с заявителя  расписку в получении указанного проекта договора либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Результатом выполнения административной процедуры является передача (направление) заявителю проекта договора аренды муниципального имущества МО «Город Камызяк».

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение в журнал регистрации.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет – 1 календарный день.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении муниципальной услуги осуществляется руководителем Комитета и руководителем МФЦ, ответственными за соответствующую административную процедуру.

Текущий контроль в администрации осуществляется путем проведения руководителем Комитета проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и (или) специалистами Комитета, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента.

4.2.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется Администрацией, МФЦ  и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и (или) специалистов Комитета, работников МФЦ.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.3. Ответственность должностных лиц или специалистов Комитета, работников МФЦ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

Должностные лица или специалисты Комитета, работник МФЦ несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, предусмотренные разделом 3 Административного регламента, которые закрепляются в их должностных  инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

В целях контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица или специалисты Комитета, работники МФЦ обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению муниципальной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации вправе направить в Администрацию, Комитет, МФЦ предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами или специалистами Комитета, работниками МФЦ положений Административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо  муниципальных служащих, МФЦ, работника МФЦ, организаций, привлекаемых для реализаций функций МФЦ в соответствии с частью 1.1. статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ, или их работников.

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, привлекаемых для реализаций функций МФЦ в соответствии с частью 1.1. статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ (далее-привлекаемые организации), или их работников.

Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или)  действие (бездействие) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или специалиста Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций или их работников (далее - жалоба).

5.2.Способы информирования заявителей о порядке подачи  и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием единого  портала, регионального портала в сети «Интернет».

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за  рассмотрение жалобы;

- путем взаимодействия должностных лиц Администрации, МФЦ, учредителя МФЦ, привлекаемых организаций, ответственных   за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;

- посредством информационных материалов, которые   размещаются в сети «Интернет» на официальном сайте  Администрации: http://www.kamyziak.ru, на региональном портале (http://gosuslugi.astrobl.ru), на едином портале (http://www.gosuslugi.ru);

-посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении Комитета, МФЦ.

5.3. Предмет жалобы.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении  муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления  муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования «Камызякский район» для предоставления  муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования «Камызякский район» для предоставления  муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении  муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования «Камызякский район». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

- затребование с заявителя при предоставлении  муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования «Камызякский район».

- отказ должностного лица или специалиста Комитета, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций или их работников  в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления  муниципальной услуги;

- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования «Камызякский район». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона.

5.4. Органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы и  должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

5.4.1.В досудебном (внесудебном) порядке  жалоба  может быть направлена:

в Администрацию;

в МФЦ либо в министерство экономического развития Астраханской области, являющимся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ);

привлекаемые организации.

Жалобы рассматривают:

в Администрации  - Глава администрации муниципального образования «Камызякский район» или лицо его замещающее.

руководитель МФЦ;

руководитель учредителя МФЦ;

руководитель привлекаемой организации.

5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.5.1.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, Комитет предоставляющую муниципальную услугу, МФЦ, либо учредителю МФЦ, а также в привлекаемые организации.

Местонахождение и почтовый адрес администрации и Комитета:

Адрес администрации: Астраханская область, Камызякский район, г.Камызяк, ул.Тараканова, д.4

Адрес Комитета: Астраханская область, Камызякский район, г.Камызяк, ул.Тараканова, д.9.

Адрес электронной почты администрации: adm.mo.kam@gmail.com

Адрес электронной почты Комитета: kam.zemkomitet@mail.ru

приёмной Администрации, адрес официального сайта Администрации в сети «Интернет»:http://kamyzak.ru/

Справочный телефон администрации: 8(85145)91-4-92.

Справочный телефон Комитета: 8(85145) 91-9-82.

График работы администрации и Комитета: понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

Приемные дни Комитета: вторник, среда, четверг с 09.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00.

Информация по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляется:

по письменному обращению – направляется письменный ответ;

по телефону – информация дается устно по телефону;

по электронной почте – направляется ответ по электронной почте;

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 416340, Астраханская область, Камызякский район, г.Камызяк, ул.Тараканова, д.4, администрация МО «Камызякский район».

Адрес МФЦ: Астраханская область, г.Камызяк, ул. Герцена,14

Почтовый адрес МФЦ: 416340, Астраханская область, Камызякский район,

г.Камызяк,  ул. Герцена,14.

График работы МФЦ:

понедельник, вторник, среда, пятница: с 08:00 до 17:00

четверг: с 08:00 до 19:30

суббота: с 08:00 до 13:00

выходной день – воскресенье.

Адрес электронной почты МФЦ: astr_mfc@astrobl.ru.

Справочные телефоны МФЦ:

8(8512) 66-88-07;

8(8512) 66-88-09;

8(8512) 66-88-08 - факс;

Call-центр МФЦ (Центр обработки вызовов): 8(8512) 26-68-03.

Адрес официального сайта МФЦ: http://www.mfc.astrobl.ru. 

Адрес единого портала: www.gosuslugi.ru;

Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru;

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Местонахождение министерства экономического развития Астраханской области: г.Астрахань, ул. Советская, 15;

Почтовый адрес министерства экономического развития Астраханской области:414000, г. Астрахань.ул. Советская,15;

График работы: понедельник-пятница с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 12.00 до 13.00; выходные дни-суббота, воскресенье;

Телефоны:8 (8512) 51-49-93, ф. 52-50-66;

Адрес электронной почты:economy@astrobl.ru

Адрес официального сайта министерства экономического развития Астраханской области:www.minec.astrobl.ru.

5.5.2.Жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно Главой администрации муниципального образования «Камызякский район» либо лицом его замещающим.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю  МФЦ.

Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работников привлекаемых организаций, подаются руководителям этих организаций.

5.5.3.Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или специалиста Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ  может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5.4. В случае если жалоба, поданная заявителем в Администрацию, Комитет, МФЦ, учредителю МФЦ, привлекаемую организацию, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с подпунктом 5.4.1 пункта 5.4  Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, Комитет, МФЦ, получивший жалобу направляет ее в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

5.5.5.Жалоба должна содержать:

- наименование Администрации, должностного лица или специалиста Комитета, либо муниципального служащего, наименование МФЦ, его руководителя и (или) работника,  привлекаемых организаций и (или) их работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица  или специалиста комитета, либо  муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций, их работников;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица или специалиста Комитета либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии..

5.5.6.В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

5.5.7.Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления услуги (в месте, где заявитель подавал заявление о предоставлении муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5.8.В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:

- официального сайта Администрации в сети «Интернет»;

- единого портала либо регионального портала.

5.5.9.При подаче жалобы в электронной форме документ, указанный в подпункте 5.5.6 пункта 5.5 Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.5.10. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц и (или) специалистов Комитета, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящим пунктом, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

5.5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.6.Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в Администрацию, МФЦ, учредителю МФЦ, в привлекаемые организации, либо вышестоящий орган (при его наличии),  подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу,  МФЦ, привлекаемых организаций  в приеме документов у заявителя либо в исправлении Администрацией допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7.Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы  принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

При удовлетворении жалобы Администрации принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.8.Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

- наименование Администрации,  МФЦ, учредителя МФЦ, привлекаемой организации, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) их  должностных лиц, принявших решение по жалобе;

- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

- основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Комитетом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ либо привлекаемой организацией,  в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании  муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения  муниципальной услуги.

В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения».

5.8.3.Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой администрации МО «Камызякский район» либо лицом его замещающим, руководителем МФЦ, учредителя МФЦ, привлекаемой организации.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб.

5.9.Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в Администрацию, Комитет, МФЦ, учредителю МФЦ, привлекаемые организации дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронном виде.

Комитет, МФЦ, их должностные лица по направленному в установленном порядке запросу заявителя обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

5.10.Перечень случаев, в которых Администрация, Комитет, МФЦ, учредитель МФЦ, привлекаемые организации  отказывают в удовлетворении жалобы.

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.11.Перечень случаев, в которых Администрация, Комитет, МФЦ, учредитель МФЦ, привлекаемые организации оставляет жалобу без рассмотрения:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Заявитель в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщает заявителю, направившему жалобу, об оставлении ее без ответа.

5.12.  Порядок обжалования решения по жалобе.

В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или непринятием по ней решения, заявитель вправе обжаловать решение по жалобе действие (бездействие)  в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение  1

к административному регламенту

администрации МО «Камызякский»

предоставления муниципальной  услуги

«Предоставление муниципального имущества

МО «Город Камызяк» в аренду  без проведения торгов»

             Главе  администрации

МО «Камызякский район»

_______________________________

от____________________________

(фамилия, имя, отчество физического лица, индивидуального предпринимателя или наименование организации заявителя)

Дата

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ

Просим предоставить в аренду  ____________________________________

(фамилия, имя, отчество физического лица, индивидуального предпринимателя, наименование организации заявителя)

_____________________________________________________(ИНН ОГРН)

муниципальное имущество  МО «Город Камызяк» -_____________________________________________________________________,

(данные объекта согласно технической документации)

расположенное по адресу: ________________________________________, общей площадью (протяженностью) _____ кв.м  (п.м), м, для использования в целях _________________________________________, сроком _____________.

Муниципальное имущество находится в следующем техническом состоянии ____________________________________________________________________.

(указать на необходимость или отсутствие необходимости проведения текущего или капитального ремонта на момент обращения заявителя)

Информацию прошу предоставить почтовым отправлением по адресу: ____________________________________________________________________

                ( почтовый адрес с указанием индекса)

в электронной форме по электронной почте   _________________________

                                                                         (адрес электронной почты)

при личном обращении в администрацию муниципального образования «Камызякский район».

(поставить отметку напротив выбранного варианта)

О готовности ответа на заявление о предоставлении информации прошу сообщить по телефону или по электронной почте.

Приложения:*

_______________ на _____ л. в 1 экз.;

_______________ на _____ л. в 1 экз.

Должность                                                                                             Подпись 

                                                М.П.   

Примечание: * в приложении перечисляется перечень документов, прилагаемых к заявлению

Приложение  2

к административному регламенту

администрации МО «Камызякский»

предоставления муниципальной  услуги

«Предоставление муниципального имущества

МО «Город Камызяк» в аренду без проведения торгов»

             Главе  администрации

АМО «Камызякский район»

________________________________

от______________________________

(наименование организации заявителя)

Дата

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ

Просим дать согласие на предоставление в аренду __________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество физического лица, наименование организации арендатора)

муниципальное имущество МО «Город Камызяк» -__________________________________________________________________,

(данные объекта согласно технической документации)

расположенное по адресу: ________________________________________, общей площадью (протяженностью) _____ кв.м  (п.м), м, для использования в целях ________________________________, сроком _______________.

_______________________________________________________________

(указать обоснование необходимости и целесообразности предоставления объекта в аренду третьим лицам)

Информацию прошу предоставить почтовым отправлением по адресу: ____________________________________________________________________

                             ( почтовый адрес с указанием индекса)

в электронной форме по электронной почте _______________________

                                                                         (адрес электронной почты)

при личном обращении в администрацию муниципального образования «Камызякский район».

(поставить отметку напротив выбранного варианта)

О готовности ответа на заявление о предоставлении информации прошу сообщить по телефону или по электронной почте.

Приложения:*

_______________ на _____ л. в 1 экз.;

_______________ на _____ л. в 1 экз.

_______________ на _____ л. в 1 экз.

Должность                                                                                             Подпись                                        

Примечание: * в приложении перечисляется перечень документов, прилагаемых к заявлению.  

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Маяк Дельты № 14(11953) от 08.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 030.120.050 Аренда (см. также 050.030.030), 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать