Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2020г.
Номер документа: RU27016605202000004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация Аркинского сельского поселения Охотского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АРКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОХОТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.03.2020 № 6

с. Арка

О концессионных соглашениях в отношении имущества Аркинского сельского поселения Охотского муниципального района Хабаровского края

В соответствии с Федеральными законами от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Аркинского сельского поселения Охотского муниципального района администрация Аркинского сельского поселения Охотского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о концессионных соглашениях в отношении имущества Аркинского сельского поселения Охотского муниципального района Хабаровского края.

2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов Аркинского сельского поселения Охотского муниципального района и разместить на официальном сайте администрации Аркинского сельского поселения Охотского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль выполнения постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава сельского поселения

А.Ф. Андреев

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Аркинского сельского поселения

Охотского муниципального района

от 18.03.2020 № 6

ПОЛОЖЕНИЕ

о концессионных соглашениях в отношении имущества Аркинского сельского поселения Охотского муниципального района Хабаровского края

1. Основные положения

1.1. Настоящее Положение о концессионных соглашениях в отношении имущества Аркинского сельского поселения Охотского муниципального района Хабаровского края (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральными законами от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – Закон № 115-ФЗ), от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Аркинского сельского поселения Охотского муниципального района Хабаровского края и регулирует отношения, возникающие в связи с подготовкой и заключением концессионных соглашений в отношении объектов, находящихся в собственности Аркинского сельского поселения Охотского муниципального района Хабаровского края (далее – сельское поселение).

1.2. Основными целями передачи муниципального имущества по концессионному соглашению являются привлечение инвестиций, обеспечение эффективного использования имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения, на условиях концессионных соглашений и повышение качества товаров, работ, услуг, предоставляемых потребителям.

1.3. В настоящем Положении используются следующие определения:

концедент - городское поселение, от имени которого выступает администрация сельского поселения. Отдельные права и обязанности концедента могут осуществляться уполномоченными концедентом в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления органами и юридическими лицами;

концессионер - индивидуальный предприниматель, российское или иностранное юридическое лицо либо действующие без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) два и более указанных юридических лица;

объект концессионного соглашения - недвижимое имущество или недвижимое и движимое имущество, технологически связанное между собой и предназначенное для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, находящееся в муниципальной собственности сельского поселения, которое может быть объектом концессионных соглашений в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях;

концессионное соглашение - договор, в котором содержатся элементы различных договоров, предусмотренных федеральными законами, в соответствии с условиями которого одна сторона (концессионер) обязуется за свой счет создать и (или) реконструировать определенное этим соглашением имущество, право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать другой стороне (концеденту), осуществлять деятельность с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного соглашения, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный этим соглашением, права владения и пользования объектом концессионного соглашения для осуществления указанной деятельности;

концессионная плата - предусмотренная концессионным соглашением плата, вносимая концессионером концеденту в период использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения.

2. Порядок утверждения перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений

2.1. Администрация сельского поселения каждый год до 01 февраля текущего календарного года утверждает перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений (далее - Перечень) по форме согласно приложению к настоящему Положению.

2.2. Проект постановления администрации сельского поселения об утверждении Перечня готовится главным специалистом администрации сельского поселения.

2.3. Предложения о включении в Перечень объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем представляются с приложением копии отчета о техническом обследовании имущества, предлагаемого к включению в объект концессионного соглашения (далее - отчет о техническом обследовании), подготовленного в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере теплоснабжения, сфере водоснабжения и водоотведения.

2.4. Перечень может изменяться и дополняться путем внесения соответствующих изменений в постановление администрации сельского поселения об утверждении перечня объектов, находящихся в муниципальной собственности сельского поселения, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений (далее - постановление).

Отсутствие в Перечне какого-либо объекта не является препятствием для заключения концессионного соглашения с лицами, выступающими с инициативой заключения концессионного соглашения, в соответствии с частью 4.1 ст. 37 Закона № 115-ФЗ.

2.5. Главный специалист по имущественным отношениям администрации сельского поселения обеспечивает размещение утвержденных Перечня и сведений о порядке получения копии отчета о техническом обследовании на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, а также на официальном сайте сельского поселения в сети Интернет.

3. Порядок подготовки и принятия решения о заключении концессионного соглашения

3.1. Предложение о заключении концессионного соглашения с указанием конкретного объекта концессионного соглашения (далее - объект) направляется концеденту заинтересованным лицом, которое в соответствии с Законом № 115-ФЗ вправе выступать концессионером, а также муниципальным предприятием, учреждением после согласования с главным специалистом по имущественным вопросам.

3.2. Главный специалист по имущественным вопросам администрации сельского поселения в десятидневный срок со дня поступления указанного в пункте 3.1 предложения рассматривает вопрос о целесообразности передачи имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения, по концессионному соглашению и подготавливает заключение о целесообразности передачи имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения, по концессионному соглашению, содержащее следующие сведения:

1) о составе и описании, в том числе технико-экономических показателях, объекта концессионного соглашения;

2) о соответствии планам и программам развития сельского поселения;

3) о соответствии муниципальным целевым программам сельского поселения;

4) об условиях концессионного соглашения, разработанных в соответствии со статьей 10 Закона № 115-ФЗ;

5) о требованиях, которые предъявляются к участникам конкурса (в том числе требования к их квалификации, профессиональным, деловым качествам) и в соответствии с которыми проводится предварительный отбор участников конкурса, кроме случаев, установленных частью 5 статьи 46 Закона № 115-ФЗ;

6) о критериях конкурса и установленных в соответствии с частями 2.2, 3 и 4 статьи 24 Закона № 115-ФЗ параметрах критериев конкурса;

7) о способах обеспечения концессионером исполнения обязательств по концессионному соглашению, а в случае, если объектом концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем - размере безотзывной банковской гарантии;

8) о размере задатка, вносимого в обеспечение исполнения обязательства по заключению концессионного соглашения;

9) об участии представителя администрации сельского поселения в составе конкурсной комиссии на право заключения концессионного соглашения.

3.3. Главный специалист по имущественным вопросам администрации сельского поселения в течение десяти рабочих дней направляет документы в комиссию для принятия решения о возможности заключения концессионного соглашения, создаваемую постановлением администрации сельского поселения.

3.4. В состав комиссии входят: представители комитета жилищно-коммунального хозяйства администрации Охотского муниципального района (по согласованию), главный специалист по бюджету главный специалист по экономическим вопросам, главный специалист по жизнеобеспечению администрации сельского поселения.

Главный специалист по имущественным вопросам администрации сельского поселения присутствует и участвует в заседании комиссии.

3.5. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от состава комиссии. Комиссию возглавляет председатель комиссии – глава сельского поселения.

3.6. Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) о возможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, на представленных в предложении о заключении концессионного соглашения условиях;

2) о возможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, на иных условиях;

3) о невозможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, с указанием основания отказа.

3.7. Решение комиссии принимается большинством голосов членов комиссии и оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии.

В случае равенства голосов председатель комиссии обладает правом решающего голоса.

Решение комиссии доводится до сведения лица, выступающего с инициативой заключения концессионного соглашения.

3.8. В случае принятия решения о возможности заключения концессионного соглашения на предложенных инициатором условиях главный специалист по имущественным вопросам администрации сельского поселения в соответствии с частью 4.7 статьи 37 Закона № 115-ФЗ в десятидневный срок со дня принятия указанного решения размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, предложение о заключении концессионного соглашения в целях принятия заявок о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения на условиях, определенных в предложении о заключении концессионного соглашения в отношении объекта концессионного соглашения, предусмотренного в предложении о заключении концессионного соглашения, от иных лиц, отвечающих требованиям, предъявляемым частью 4.1 статьи 37 Закона № 115-ФЗ к лицу, выступающему с инициативой заключения концессионного соглашения.

3.9. В случае принятия решения о возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях, чем предложено инициатором заключения соглашения, комиссия определяет срок и порядок проведения переговоров с инициатором заключения концессионного соглашения в целях обсуждения условий концессионного соглашения и их согласования по результатам переговоров.

Переговоры в соответствии с частью 4.12 статьи 37 Закона № 115-ФЗ проводятся главным специалистом по имущественным вопросам администрации сельского поселения.

Предложение о заключении концессионного соглашения, определенное по результатам переговоров, размещается главным специалистом по имущественным вопросам администрации сельского поселения в соответствии с частью 4.8 статьи 37 Закона № 115-ФЗ на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, в целях принятия заявок о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения на условиях, предусмотренных в таком проекте концессионного соглашения, в отношении объекта концессионного соглашения, предусмотренного в предложении о заключении концессионного соглашения, от иных лиц, отвечающих требованиям, предъявляемым частью 4.1 статьи 37 Закона № 115-ФЗ, к лицу, выступающему с инициативой заключения концессионного соглашения.

3.10. В случае если в соответствии с частью 4.9 статьи 37 Закона № 115-ФЗ поступили заявки о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения от других лиц, главный специалист по имущественным вопросам администрации сельского поселения обязан разместить данную информацию на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации. В этом случае заключение концессионного соглашения осуществляется на конкурсной основе в порядке, установленном Законом № 115-ФЗ и настоящим Положением.

3.11. Решение Комиссии является основанием для подготовки проекта постановления администрации сельского поселения о заключении концессионного соглашения.

3.12. В случае если объектом концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, главный специалист по имущественным вопросам администрации сельского поселения обязан представить в течение 30 (тридцати) календарных дней по запросу лица, выступающего с инициативой заключения концессионного соглашения, документы и материалы, указанные в пунктах 1, 4 – 8, 10 – 14 части 1 статьи 46 Закона № 115-ФЗ, а также сведения о составе имущества и обеспечить доступ для ознакомления указанного лица со схемой теплоснабжения, схемой водоснабжения и водоотведения.

3.13. В случае принятия решения о невозможности заключения концессионного соглашения в протоколе указывается причина, по которой предложение о заключении концессионного соглашения не было принято.

Отказ в заключении концессионного соглашения допускается в случае, если:

1) заявленный объект не находится в собственности сельского поселения;

2) заявленный объект не является указанным в статье 4 Закона № 115-ФЗ объектом концессионного соглашения;

3) иных случаях, предусмотренных частью 4.6 статьи 37 Закона № 115-ФЗ и иными федеральными законами.

4. Проведение конкурса на право заключения концессионного соглашения

4.1. Концессионное соглашение заключается путем проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

4.2. Лицо, с которым будет заключено концессионное соглашение, определяется по итогам открытого конкурса, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

4.3. Для проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения создается конкурсная комиссия.

4.4. В состав комиссии входят главный специалист по бюджету главный специалист по экономическим вопросам, главный специалист по имущественным вопросам администрации сельского поселения.

Комиссию возглавляет председатель комиссии – глава сельского поселения.

4.5. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается постановлением администрации сельского поселения.

4.6. Конкурсная комиссия проводит конкурс на право заключения концессионного соглашения и определяет его победителя в порядке, установленном Законом № 115-ФЗ. 4.7. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются членами конкурсной комиссии.

4.8. В случае внесения изменений в конкурсную документацию срок предоставления конкурсных предложений продлевается не менее чем на 30 рабочих дней с даты внесения изменений.

4.9. Если в ходе конкурса в конкурсную комиссию представлено менее двух конкурсных предложений, то конкурс объявляется несостоявшимся.

4.10. Конкурсная комиссия рассматривает соответствие критериям конкурса представленное одним участником конкурса конкурсное предложение.

По результатам рассмотрения представленного участником предложения концедент в случае, если это предложение соответствует требованиям конкурсной документации, в том числе критериям конкурса, принимает решение о заключении концессионного соглашения с таким участником.

5. Порядок определения концессионной платы

5.1. Концессионная плата за объект концессионного соглашения может быть установлена в форме:

- определенных в твердой сумме платежей, вносимых периодически или единовременно в бюджет соответствующего уровня;

- установленной доли продукции или доходов, полученных концессионером в результате осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением;

- передачи концеденту в собственность имущества, находящегося в собственности концессионера.

Концессионным соглашением может предусматриваться сочетание указанных форм концессионной платы.

Вариант определения формы концессионной платы определяет комиссия для принятия решения о возможности заключения концессионного соглашения по заключению главного специалиста по имущественным вопросам администрации сельского поселения.

5.2. Размер концессионной платы в твердой сумме платежей определяется на основании отчета о рыночной оценке концессионной платы в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

5.3. Заказчиком рыночной оценки размера концессионной платы выступает администрация сельского поселения.

5.3.1. Главный специалист по имущественным вопросам администрации сельского поселения в отношении объекта, передаваемого по концессионному соглашению, обеспечивает наличие и предоставление документов, необходимых для расчета размера концессионной платы в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

5.4. Окончательный расчет концессионной платы определяется по результатам конкурса и устанавливается концессионным соглашением.

5.5. В случае, если объектом концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, размер концессионной платы не может превышать уровень, рассчитанный исходя из принципа возмещения концеденту расходов на уплату им в период срока действия концессионного соглашения установленных законодательством Российской Федерации обязательных платежей, связанных с правом владения объектом концессионного соглашения.

6. Заключительные положения

6.1. Размер задатка определяется концедентом в составе конкурсной документации.

6.2. Сумма задатка, внесенная победителем конкурса, заключившим концессионное соглашение, засчитывается в счет концессионной платы.

6.3. Сумма задатка, внесенная участником конкурса или заявителем, подлежит возврату в порядке и случаях, определенных Законом № 115-ФЗ.

6.4. Финансирование расходов на организацию соответствующих мероприятий и подготовку заключения концессионных соглашений, контроль исполнения концессионных соглашений осуществляется за счет средств местного бюджета, выделяемых в установленном порядке на осуществление органами местного самоуправления полномочий собственника муниципального имущества.

6.5. Концессионное соглашение разрабатывается и заключается в соответствии с примерными соглашениями, утвержденными постановлениями Правительства Российской Федерации.

6.6. Порядок осуществления контроля за соблюдением концессионером условий концессионного соглашения устанавливается концессионным соглашением.

6.7. Стороны концессионного соглашения несут имущественную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по концессионному соглашению, предусмотренную Законом № 115-ФЗ, иными федеральными законами и концессионным соглашением.

6.8. Возмещение концессионером убытков и уплата неустойки не освобождают концессионера от исполнения обязательств по концессионному соглашению.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Положению о концессионных

соглашениях в отношении имущества

Аркинского сельского поселения

Охотского муниципального района

ПЕРЕЧЕНЬ

объектов, находящихся в муниципальной собственности Аркинского сельского поселения Охотского муниципального района, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений



п/п

Наименование имущества

Адрес

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник муниципальных правовых актов № 03(98) от 30.03.2020
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать