Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2020г.
Номер документа: RU52045805202000088
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Павловского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утвержден постановлением Правительства Нижегородской области от _________ №____

Утратило силу - постановление администрации от 01.02.2021 № 93

АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.03.2020 № 621

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса РФ, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019г. № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», постановлением Правительства Нижегородской области от 20.01.2020г. № 47 «Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Нижегородской области и оценки налоговых расходов Нижегородской области», администрация Павловского муниципального района постановляет:

1.Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов Павловского муниципального района Нижегородской области и оценки налоговых расходов Павловского муниципального района Нижегородской области.

2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на зам. главы - начальника Финансового управления администрации Павловского муниципального района Нижегородской области И.В.Кондакову.

3.Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020года.

Глава администрации

А.О.Кириллов

Приложение

к постановлению администрации

Павловского муниципального района

Нижегородской области

от 18.03.2020 № 621

ПОРЯДОК

формирования перечня налоговых расходов Павловского муниципального района Нижегородской области и оценки налоговых расходов Павловского муниципального района Нижегородской области

(далее – Порядок)

1.Общие положения

1.Настоящий Порядок определяет правила формирования перечня налоговых расходов Павловского муниципального района Нижегородской области и оценки налоговых расходов Павловского муниципального района Нижегородской области.

2.В целях настоящего Порядка применяются термины и понятия, установленные общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. № 796.

3.Отнесение налоговых расходов Павловского муниципального района Нижегородской области (далее – налоговые расходы) к муниципальным программам Павловского муниципального района Нижегородской области осуществляется исходя из целей муниципальных программ Павловского муниципального района Нижегородской области, структурных элементов муниципальных программ Павловского муниципального района Нижегородской области и (или) целей социально-экономической политики Павловского муниципального района Нижегородской области, не относящихся к муниципальным программам Павловского муниципального района Нижегородской области.

4.В целях оценки налоговых расходов Финансовое управление администрации Павловского муниципального района Нижегородской области (далее – Управление):

а) формирует перечень налоговых расходов;

б) осуществлляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов, проводимой кураторами налоговых расходов.

II.Порядок формирования перечня налоговых расходов

5.Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период формируется Управлением до 1 октября и направляется на согласование органам исполнительной власти Павловского муниципального района, являющимся кураторами налоговых расходов.

6.Кураторы налоговых расходов рассматривают проект перечня налоговых расходов и до 10 октября представляют в Управление информацию о распределении налоговых расходов по целям муниципальных программ Павловского муниципального района и (или) целям социально-экономической политики Павловского муниципального района, не относящимся к муниципальным программам Павловского муниципального района Нижегородской области.

В случае несогласия с проектом перечня налоговых расходов кураторы налоговых расходов до 10 октября направляют в Управление предложения по изменению кураторов налоговых расходов Павловского муниципального района Нижегородской области, предусмотренных проектом перечня налоговых расходов. Предложения по изменению кураторов налоговых расходов, вносимые соответствующим куратором налоговых расходов, должны быть согласованы с предлагаемыми кураторами налоговых расходов.

В случае несогласия кураторов налоговых расходов с проектом перечня налоговых расходов и предложениями по изменению кураторов налоговых расходов Управление до 1 ноября текущего года обеспечивает проведение согласительных процедур с данными кураторами налоговых расходов.

7.Согласованный кураторами налоговых расходов перечень налоговых расходов по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку утверждается приказом Управления и размещается на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 декабря.

8.В случае принятия нормативных правовых актов, предусматривающих изменение информации, включенной в перечень налоговых расходов, кураторы налоговых расходов Павловского муниципального района Нижегородской области в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу соответствующего нормативного правового акта направляют в Управление информацию о необходимости внесения изменений в перечень налоговых расходов. Управление на основании полученной информации вносит соответствующие изменения в перечень налоговых расходов.

III.Порядок оценки налоговых расходов

9.В целях проведения оценки налоговых расходов Управление ежегодно:

а) до 1 апреля направляет в территориальное подразделение Управления Федеральной налоговой службы по Нижегородской области сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативно-правовых актов Павловского муниципального района Нижегородской области, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году;

б) до 15 мая доводит до кураторов налоговых расходов информацию, полученную от территориального подразделения Управления Федеральной налоговой службы по Нижегородской области, о фискальных характеристиках налоговых расходов за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.

10.Территориальное подразделение Управления Федеральной налоговой службы по Нижегородской области до 1 мая представляет в Управление информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.

11.Оценка налоговых расходов осуществляется куратором налогового расхода.

12.Кураторы налоговых расходов в срок до 15 июня направляют в Управление результаты оценки (с отражением показателей, указанных в приложении 2 к настоящему Порядку) с приложением аналитической записки по проведенным расчетам и пояснением (обоснованием) выводов, сделанных на основании данных расчетов.

13.Оценка эффективности налоговых расходов включает:

а) оценку целесообразности налоговых расходов;

б) оценку результативности налоговых расходов.

14.Критериями целесообразности налоговых расходов являются:

-соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ Павловского муниципального района Нижегородской области, структурным элементам муниципальных программ Нижегородской области и (или) целям социально-экономической политики Павловского муниципального района Нижегородской области, не относящимся к муниципальным программам Павловского муниципального района Нижегородской области;

-востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за пятилетний период.

При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.

15.В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, куратору налогового расхода надлежит представить в Управление предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

16.В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы Павловского муниципального района Нижегородской области и (или) целей социально-экономической политики Павловского муниципального района Нижегородской области, не относящихся к муниципальным программам Павловского муниципального района Нижегородской области, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.

17.Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Павловского муниципального района Нижегородской области и (или) целей социально-экономической политики Павловского муниципального района Нижегородской области, не относящихся к муниципальным программам Павловского муниципального района Нижегородской области, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

18.Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.

19.В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Павловского муниципального района Нижегородской области и (или) целей социально-экономической политики Павловского муниципального района Нижегородской области, не относящихся к муниципальным программам Павловского муниципального района Нижегородской области, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.

20.Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета Павловского муниципального района Нижегородской области в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Павловского муниципального района Нижегородской области и (или) целей социально-экономической политики Павловского муниципального района Нижегородской области, не относящихся к муниципальным программам Павловского муниципального района Нижегородской области, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Павловского муниципального района Нижегородской области и (или) целей социально-экономической политики Павловского муниципального района Нижегородской области, не относящихся к муниципальным программам Нижегородской области, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов бюджета Павловского муниципального района Нижегородской области для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

21.В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Павловского муниципального района Нижегородской области и (или) целей социально-экономической политики Павловского муниципального района Нижегородской области, не относящихся к муниципальным программам Павловского муниципального района Нижегородской области, могут учитываться в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета Павловского муниципального района Нижегородской области;

б) предоставление государственных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

22.По итогам оценки эффективности налогового расхода куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы Павловского муниципального района Нижегородской области и (или) целей социально-экономической политики Павловского муниципального района Нижегородской области, не относящихся к муниципальным программам Павловского муниципального района Нижегородской области, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета Павловского муниципального района Нижегородской области) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Павловского муниципального района Нижегородской области и (или) целей социально-экономической политики Павловского муниципального района Нижегородской области, не относящихся к муниципальным программам Павловского муниципального района Нижегородской области.

23.Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Павловского муниципального района Нижегородской области, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Павловского муниципального района Нижегородской области.

Приложение 1

к Порядку формирования перечня налоговых расходов

Павловского муниципального района

Нижегородской области и оценки налоговых расходов Павловского муниципального района

Нижегородской области

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ

Наименование показателя

Источник данных

I.Нормативные и целевые характеристики налогового расхода

1.

Нормативный правовой акт МО Павловского муниципального района Нижегородской области, устанавливающий налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Финансовое управление администрации Павловского муниципального района Нижегородской области

2.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций, установленных нормативными правовыми актами МО Павловского муниципального района Нижегородской области

Финансовое управление администрации Павловского муниципального района Нижегородской области

3.

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами МО Павловского муниципального района Нижегородской области

Финансовое управление администрации Павловского муниципального района Нижегородской области

4.

Дата вступления в силу положений нормативных правовых актов МО Павловского муниципального района Нижегородской области, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Финансовое управление администрации Павловского муниципального района Нижегородской области

5.

Дата начала действия предоставленного нормативными правовыми актами МО Павловского муниципального района Нижегородской области права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Финансовое управление администрации Павловского муниципального района Нижегородской области

6.

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативными правовыми актами МО Павловского муниципального района Нижегородской области

Финансовое управление администрации Павловского муниципального района Нижегородской области

7.

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами МО Павловского муниципального района Нижегородской области

Финансовое управление администрации Павловского муниципального района Нижегородской области

8.

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Финансовое управление администрации Павловского муниципального района Нижегородской области

9.

Целевая категория налогового расхода МО Павловского муниципального района Нижегородской области

Финансовое управление администрации Павловского муниципального района Нижегородской области

10.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами МО Павловского муниципального района Нижегородской области

Куратор налогового расхода

11.

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами МО Павловского муниципального района Нижегородской области

Финансовое управление администрации Павловского муниципального района Нижегородской области

12.

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

Финансовое управление администрации Павловского муниципального района Нижегородской области

13.

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Финансовое управление администрации Павловского муниципального района Нижегородской области

14.

Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ Павловского муниципального района Нижегородской области и (или) целей социально-экономической политики Павловского муниципального района Нижегородской области, не относящихся к муниципальным программам Павловского муниципального района Нижегородской области, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Куратор налогового расхода

15.

Код вида экономической деятельности (по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)

Куратор налогового расхода

II.Фискальные характеристики налогового расхода

16.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативными правовыми актами МО Павловского муниципального района Нижегородской области за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году, тыс. рублей

Территориальное подразделение Управления Федеральной налоговой службы по Нижегородской области

17.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, тыс. рублей

Куратор налогового расхода

18.

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией, установленных нормативными правовыми актами МО Павловского муниципального района Нижегородской области, единиц

Территориальное подразделение Управления Федеральной налоговой службы по Нижегородской области

19.

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Павловского муниципального района Нижегородской области плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами МО Павловского муниципального района Нижегородской области, тыс. рублей

Территориальное подразделение Управления Федеральной налоговой службы по Нижегородской области

20.

Объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Павловского муниципального района Нижегородской области плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году, тыс. рублей

Территориальное подразделение Управления Федеральной налоговой службы по Нижегородской области

21.

Результат оценки эффективности налогового расхода

Куратор налогового расхода

22.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов)

Куратор налогового расхода

Приложение 2

к Порядку формирования перечня налоговых расходов

Павловского муниципального района Нижегородской области

и оценки налоговых расходов Павловского муниципального района

Нижегородской области

ФОРМА

ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

НА ___ ГОД

№ п/п

Куратор налогового расхода

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Нормативный правовой акт МО Павловского муниципального района Нижегородской области, устанавливающий налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Дата начала действия предоставленного нормативными правовыми актами МО Павловского муниципального района Нижегородской области права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами МО Павловского муниципального района Нижегородской области

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций

Наименование муниципальных программ Павловского муниципального района Нижегородской области, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов

Наименование структурных элементов муниципальных программ Павловского муниципального района Нижегородской области, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов

Наименование нормативных правовых актов Павловского муниципального района Нижегородской области, определяющих цели социально-экономической политики Павловского муниципального района Нижегородской области, не относящихся к муниципальным программам Павловского муниципального района Нижегородской области

I.

1.

2.



II.

1.

2.



III.

1.

2.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании от 13.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
№104652715 от 20 ноября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать