Основная информация
Дата опубликования: | 18 апреля 2007г. |
Номер документа: | RU24000200700210 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Совет администрации Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18.04.2007
г. Красноярск
№ 146-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ИННОВАЦИОННЫХ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ И УСЛОВИЙ ПОЛУЧЕНИЯ ГРАНТОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИННОВАЦИОННЫХ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ
(заголовок в ред. Постановления Совета администрации края от 10.08.2007 № 348-п)
{Утратило силу:
Постановление Правительства Красноярского края от 26.04.2011 № 234-п; НГРRU24000201100429}
{Изменения:
Постановление Совета администрации края от 10.08.2007 № 348-п; НГРRU24000200700487}
В соответствии со статьей 25 Закона Красноярского края от 08.12.2006 № 20-5445 «О государственной молодежной политике Красноярского края», указом Губернатора края от 22.12.2006 № 146-уг «О временных системе и структуре исполнительных органов государственной власти нового субъекта Российской Федерации - Красноярского края» ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок проведения конкурса инновационных, экспериментальных проектов работы с молодежью согласно приложению № 1.
2. Утвердить Условия получения грантов на реализацию инновационных, экспериментальных проектов работы с молодежью согласно приложению № 2.
(п.2 в ред. Постановления Совета администрации края от 10.08.2007 № 348-п)
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора края О.А. Карлову.
4. Опубликовать постановление в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края» и газете «Краевой вестник - приложение к газете «Вечерний Красноярск».
5. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Губернатор края -
Председатель Совета
администрации края
А.Г.Хлопонин
к постановлению Совета
администрации края
от 18.04.2007 № 146-п
Порядок проведения конкурса инновационных, экспериментальных проектов работы с молодежью
1. Настоящий Порядок проведения конкурса инновационных, экспериментальных проектов работы с молодежью (далее - Порядок) разработан в соответствии с Законом Красноярского края от 08.12.2006 № 20-5445 «О государственной молодежной политике Красноярского края».
2. Уполномоченный орган по проведению конкурса инновационных и экспериментальных проектов работы с молодежью (далее - Конкурс) - агентство по реализации программ общественного развития и молодежных проектов администрации Красноярского края (далее - Агентство).
3. Ежегодно в срок до 1 февраля на сайте Интернет-портала размещается информация об объявлении Конкурса.
В 2007 году информация об объявлении Конкурса размещается на сайте Интернет-портала в срок до 27 апреля.
4. Ежегодно в срок до 1 марта органы местного самоуправления для участия в Конкурсе представляют в Агентство инновационный и (или) экспериментальный проект работы с молодежью (далее - Проект), оформленный в соответствии с приложением к настоящему Порядку, с приложением следующих документов:
копии положения о соответствующем органе местного самоуправления;
копии свидетельства о государственной регистрации соответствующего органа местного самоуправления, а также свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы (предоставляются в случае, если такие изменения вносились);
копии свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года (предоставляется только органами местного самоуправления, зарегистрированными до 1 июля 2002 года);
копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица;
копии документа, подтверждающего полномочия руководителя соответствующего органа местного самоуправления;
письма о готовности принять участие в мероприятиях Проекта от городских поселений и муниципальных районов;
выписки из решения о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год, подтверждающей объем финансирования Проекта за счет средств местного бюджета в размере не менее 70 % от его стоимости.
В 2007 году органы местного самоуправления представляют в Агентство документы для участия в Конкурсе в срок до 10 мая.
5. Поданный органом местного самоуправления Проект регистрируется Агентством. Агентство выдает расписку в получении документов с указанием даты получения.
6. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе осуществляется общественная защита Проектов. На втором этапе проводится экспертиза Проектов.
7. Общественная защита Проектов проводится до 20 марта в соответствии с регламентом, утверждаемым конкурсной комиссией, в котором определяются конкретные сроки, место общественной защиты.
В 2007 году общественная защита Проектов проводится в срок до 20 мая.
8. Общественная защита Проектов осуществляется перед общественными экспертами из числа граждан, обладающих профессиональными знаниями и авторитетом в той или иной сфере молодежной политики, участников общественной защиты, лиц, подавших предварительную заявку на участие в общественной защите в качестве общественного эксперта через сайт Интернет-портала и прошедших регистрацию перед началом защиты.
9. Общественная защита проводится участниками Конкурса в форме презентации Проектов.
10. Итоги общественной защиты Проектов подводятся путем голосования общественных экспертов и заполнения каждым экспертом оценочной ведомости. В оценочной ведомости каждый эксперт определяет не более двух Проектов, рекомендуемых общественным экспертом для профессиональной экспертизы. Оценка собственных Проектов участниками - общественными экспертами исключается.
11. Заполненные оценочные ведомости направляются в конкурсную комиссию. Члены конкурсной комиссии обрабатывают оценочные ведомости, подводят итоги, оформляют и подписывают протоколы по итогам голосования.
12. В срок до 10 апреля конкурсная комиссия проводит экспертизу Проектов и определяет 5 проектов-победителей.
В 2007 году конкурсная комиссия проводит экспертизу в срок до 1 июня.
13. Решение конкурсной комиссии принимается не менее чем 2/3 голосов от числа членов комиссии. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом и подписывается членами комиссии.
к Порядку проведения конкурса
инновационных, экспериментальных
проектов работы с молодежью
КОНКУРС
ИННОВАЦИОННЫХ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ
Регистрационный номер заявки
Дата получения
Титульная страница
Название проекта
Орган местного самоуправления
Руководитель органа местного самоуправления
Почтовый адрес
Телефон
Факс
Исполнитель проекта
Руководитель проекта
Телефон
Факс
E-mail
Начало проекта
География проекта (название населенных пунктов, где будет реализован проект)
Полная стоимость проекта,
Организации-партнеры
_____________________________(Ф.И.О.) М.П.
(подпись главы исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления)
_____________________________(Ф.И.О.)
(подпись руководителя проекта)
1. Информация о заявителе.
1.1. Информация об органе местного самоуправления.
1.2. Информация о деятельности органа местного самоуправления (объем подраздела - не более 1/3 страницы).
Опишите опыт работы за последние три года, реализованные проекты, опыт участия в грантовых конкурсах.
2. Информация об исполнителях (объем подраздела - не более 1/2 страницы).
Количественный и качественный состав участников инициативной группы, которая является основным инициатором и исполнителем Проекта.
Описание опыта предыдущей деятельности.
Ресурсы инициативной группы.
3. Описание Проекта.
3.1. Краткая аннотация Проекта (не более 1 страницы, данная информация будет размещена на сайте Агентства).
3.2. Описание проблемы, на решение которой направлен Проект (объем подраздела - не более 1/2 страницы).
3.3. Цель и задачи Проекта.
3.4. Что предлагается сделать в ходе Проекта.
Целевая группа.
Опишите, на кого конкретно направлен Проект, какую группу населения они представляют, сколько человек планируется охватить деятельностью по Проекту.
Основные этапы реализации Проекта.
Опишите подробно, на какие основные этапы можно подразделить деятельность по Проекту; что конкретно предлагается сделать в ходе реализации Проекта на каждом из этапов; какого рода и сколько мероприятий запланировано провести и укажите, как они способствуют достижению целей Проекта.
Описание отдельных мероприятий.
Опишите каждое из них, указав, на сколько человек оно рассчитано, временной формат мероприятия, предполагаемое место проведения, а также любую другую информацию, описывающую эти мероприятия.
3.5. Ожидаемые результаты Проекта.
Опишите ожидаемые результаты Проекта для целевой группы, ожидаемые результаты для территории.
3.6. Механизм оценки результатов.
Опишите, как результаты Проекта могут быть измерены (оценены).
3.7. Дальнейшее развитие Проекта.
Как вы видите развитие вашего Проекта после того, как целевые средства Конкурса закончатся?
Опишите возможности привлечения дополнительных финансовых ресурсов для продолжения/развития Проекта.
4. Организационный план Проекта (начиная с отдельного листа в виде таблицы).
№
п/п
Описание видов деятельности
Дата проведения
Результаты
Форма регистрации
1
2
5. Бюджет Проекта (начиная с отдельного листа).
5.1. Сводная смета.
Статья расходов
Запрашиваемая сумма,
Заработная плата и гонорары
00,00
00,00
00,00
Командировочные и транспортные расходы
Приобретение оборудования
Аренда помещений и оборудования
Издательские расходы
Расходы на обучение участников
Оплата услуг сторонних организаций
Расходы на связь
Расходные материалы
Выплаты прочих налоговых отчислений
Банковские расходы
.
ИТОГО:
00,00
00,00
00,00
5.2. Детализированная смета с пояснениями и комментариями.
Возможный состав бюджетных статей.
В каждом конкретном случае в бюджет включаются те статьи расходов, которые требуются по проекту, т.е. некоторые из статей, приведенные ниже, могут не войти в бюджет, а также могут быть добавлены некоторые новые.
1. Заработная плата и гонорары.
А. Персонал:
Должность в проекте
Процент времени, уделяемого проекту
.
Всего:
Выплаты во внебюджетные фонды (23,3%)
ИТОГО:
В. Консультанты и другие услуги:
Должность
в проекте
.
Всего:
ИТОГО:
ВСЕГО по статье расходов «Заработная плата и гонорары» (включая налоги)
2. Основные прямые расходы.
А. Аренда помещения:
Итого:
Б. Командировочные и транспортные расходы:
Итого:
В. Оборудование:
Итого:
Г. Расходы на связь:
Итого:
Д. Издательские расходы:
Итого:
Е. Расходные материалы:
Итого:
Ж. Банковские расходы:
ИТОГО ОСНОВНЫХ ПРЯМЫХ РАСХОДОВ:
Полная стоимость Проекта:
Вклад из других источников:
Запрашиваемая сумма:
Комментарии к бюджету с обоснованием необходимости расходов по статьям бюджета, использования оборудования, командировок, типографских расходов, путей получения средств из других источников, в том числе уже имеющихся у самой организации (включая все виды - денежные, в натуральной форме и добровольным трудом).
к постановлению Совета
администрации края
от 18.04.2007 № 146-п
Условия получения грантов на реализацию инновационных, экспериментальных проектов работы с молодежью
(заголовок в ред. Постановления Совета администрации края от 10.08.2007 № 348-п)
1. Проекты, поданные на Конкурс, должны отвечать следующим требованиям:
приглашать для участия в мероприятиях Проекта не менее шести городских поселений и муниципальных районов;
привлекать для реализации Проекта некоммерческие организации;
быть направленными на общественные цели и не противоречить действующему законодательству;
не поддерживать финансово какую-либо политическую партию или кампанию;
иметь социальный эффект для широкого круга организаций, предусматривать доведение результатов до других муниципальных образований;
предусматривать вовлечение в процесс реализации Проекта населения;
осуществляться в сотрудничестве с другими организациями;
обеспечивать продолжение деятельности по Проекту после окончания периода финансирования за счет средств краевого бюджета;
быть оформлены в соответствии с установленными Порядком требованиями;
предусматривать долевое финансирование муниципального образования за счет средств местного бюджета в размере не менее 70 % от стоимости Проекта.
2. Полученный в рамках Конкурса грант не может расходоваться на:
текущие расходы, в том числе: заработная плата, аренда здания, а также расходы по уже осуществленному Проекту;
академические исследования, культурные обмены;
прямую гуманитарную помощь;
проведение журналистских расследований;
проекты, направленные на поддержку и (или) участие в избирательных кампаниях, осуществление профессиональной политической деятельности;
проведение митингов, демонстраций и пикетов;
издание рукописей в типографии (без иной деятельности);
производство CD-дисков, изготовление Интернет-сайтов (без иной деятельности);
ремонт помещений и другие капитальные затраты;
закупку оборудования, не требуемого для реализации Проекта;
расходы, связанные с поездками (командировки, обучение) за пределы Красноярского края и Российской Федерации.
(п.2 в ред. Постановления Совета администрации края от 10.08.2007 № 348-п)
3. Параметры, оцениваемые общественными экспертами при общественной защите Проектов:
актуальность Проекта;
востребованность Проекта;
выполнимость Проекта;
перспективность Проекта;
качество презентации.
4. Критерии экспертной оценки Проектов:
а) актуальность Проекта:
наличие четко сформулированной проблемы, описания целевой группы Проекта;
заинтересованность целевой группы в реализации Проекта;
наличие анализа рисков и угроз, а также мер по их преодолению;
инновационный характер Проекта;
б) выполнимость Проекта:
соответствие предложенных механизмов реализации Проекта поставленным задачам;
соответствие профессиональных возможностей исполнителей Проекта планируемой деятельности;
финансовые и организационные возможности органа местного самоуправления;
измеримость и конкретность ожидаемых результатов;
оптимальность соотношения затрат и результатов Проекта, проработанность бюджета Проекта;
в) перспективность Проекта.
5. На основании решения конкурсной комиссии в соответствии с протоколом в течение двух недель со дня заседания конкурсной комиссии между Агентством и победителями Конкурса заключается договор о финансировании Проекта.
6. Агентство для финансирования Проектов представляет в казначейство администрации Красноярского края копию протокола и копии договоров между Агентством и органами местного самоуправления - победителями Конкурса.
7. Получатель денежных средств несет ответственность за целевое использование средств, выделенных на реализацию Проекта.
8. Получатель денежных средств в срок до 25 декабря представляет финансовый отчет, документально подтверждающий расходы по Проекту, представляющий собой сводный реестр финансовых документов, на основании которых производились расходы, заверенный подписью руководителя и печатью органа местного самоуправления, и аналитический отчет, описывающий процесс реализации и результаты Проекта. Процедура и формы отчетов устанавливаются договором.
9. В случае нецелевого использования средств субсидии выданный грант подлежит возврату в краевой бюджет, и получатель денежных средств несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
(п.9 в ред. Постановления Совета администрации края от 10.08.2007 № 348-п)
СОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18.04.2007
г. Красноярск
№ 146-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ИННОВАЦИОННЫХ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ И УСЛОВИЙ ПОЛУЧЕНИЯ ГРАНТОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИННОВАЦИОННЫХ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ
(заголовок в ред. Постановления Совета администрации края от 10.08.2007 № 348-п)
{Утратило силу:
Постановление Правительства Красноярского края от 26.04.2011 № 234-п; НГРRU24000201100429}
{Изменения:
Постановление Совета администрации края от 10.08.2007 № 348-п; НГРRU24000200700487}
В соответствии со статьей 25 Закона Красноярского края от 08.12.2006 № 20-5445 «О государственной молодежной политике Красноярского края», указом Губернатора края от 22.12.2006 № 146-уг «О временных системе и структуре исполнительных органов государственной власти нового субъекта Российской Федерации - Красноярского края» ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок проведения конкурса инновационных, экспериментальных проектов работы с молодежью согласно приложению № 1.
2. Утвердить Условия получения грантов на реализацию инновационных, экспериментальных проектов работы с молодежью согласно приложению № 2.
(п.2 в ред. Постановления Совета администрации края от 10.08.2007 № 348-п)
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора края О.А. Карлову.
4. Опубликовать постановление в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края» и газете «Краевой вестник - приложение к газете «Вечерний Красноярск».
5. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Губернатор края -
Председатель Совета
администрации края
А.Г.Хлопонин
к постановлению Совета
администрации края
от 18.04.2007 № 146-п
Порядок проведения конкурса инновационных, экспериментальных проектов работы с молодежью
1. Настоящий Порядок проведения конкурса инновационных, экспериментальных проектов работы с молодежью (далее - Порядок) разработан в соответствии с Законом Красноярского края от 08.12.2006 № 20-5445 «О государственной молодежной политике Красноярского края».
2. Уполномоченный орган по проведению конкурса инновационных и экспериментальных проектов работы с молодежью (далее - Конкурс) - агентство по реализации программ общественного развития и молодежных проектов администрации Красноярского края (далее - Агентство).
3. Ежегодно в срок до 1 февраля на сайте Интернет-портала размещается информация об объявлении Конкурса.
В 2007 году информация об объявлении Конкурса размещается на сайте Интернет-портала в срок до 27 апреля.
4. Ежегодно в срок до 1 марта органы местного самоуправления для участия в Конкурсе представляют в Агентство инновационный и (или) экспериментальный проект работы с молодежью (далее - Проект), оформленный в соответствии с приложением к настоящему Порядку, с приложением следующих документов:
копии положения о соответствующем органе местного самоуправления;
копии свидетельства о государственной регистрации соответствующего органа местного самоуправления, а также свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы (предоставляются в случае, если такие изменения вносились);
копии свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года (предоставляется только органами местного самоуправления, зарегистрированными до 1 июля 2002 года);
копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица;
копии документа, подтверждающего полномочия руководителя соответствующего органа местного самоуправления;
письма о готовности принять участие в мероприятиях Проекта от городских поселений и муниципальных районов;
выписки из решения о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год, подтверждающей объем финансирования Проекта за счет средств местного бюджета в размере не менее 70 % от его стоимости.
В 2007 году органы местного самоуправления представляют в Агентство документы для участия в Конкурсе в срок до 10 мая.
5. Поданный органом местного самоуправления Проект регистрируется Агентством. Агентство выдает расписку в получении документов с указанием даты получения.
6. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе осуществляется общественная защита Проектов. На втором этапе проводится экспертиза Проектов.
7. Общественная защита Проектов проводится до 20 марта в соответствии с регламентом, утверждаемым конкурсной комиссией, в котором определяются конкретные сроки, место общественной защиты.
В 2007 году общественная защита Проектов проводится в срок до 20 мая.
8. Общественная защита Проектов осуществляется перед общественными экспертами из числа граждан, обладающих профессиональными знаниями и авторитетом в той или иной сфере молодежной политики, участников общественной защиты, лиц, подавших предварительную заявку на участие в общественной защите в качестве общественного эксперта через сайт Интернет-портала и прошедших регистрацию перед началом защиты.
9. Общественная защита проводится участниками Конкурса в форме презентации Проектов.
10. Итоги общественной защиты Проектов подводятся путем голосования общественных экспертов и заполнения каждым экспертом оценочной ведомости. В оценочной ведомости каждый эксперт определяет не более двух Проектов, рекомендуемых общественным экспертом для профессиональной экспертизы. Оценка собственных Проектов участниками - общественными экспертами исключается.
11. Заполненные оценочные ведомости направляются в конкурсную комиссию. Члены конкурсной комиссии обрабатывают оценочные ведомости, подводят итоги, оформляют и подписывают протоколы по итогам голосования.
12. В срок до 10 апреля конкурсная комиссия проводит экспертизу Проектов и определяет 5 проектов-победителей.
В 2007 году конкурсная комиссия проводит экспертизу в срок до 1 июня.
13. Решение конкурсной комиссии принимается не менее чем 2/3 голосов от числа членов комиссии. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом и подписывается членами комиссии.
к Порядку проведения конкурса
инновационных, экспериментальных
проектов работы с молодежью
КОНКУРС
ИННОВАЦИОННЫХ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ
Регистрационный номер заявки
Дата получения
Титульная страница
Название проекта
Орган местного самоуправления
Руководитель органа местного самоуправления
Почтовый адрес
Телефон
Факс
Исполнитель проекта
Руководитель проекта
Телефон
Факс
Начало проекта
География проекта (название населенных пунктов, где будет реализован проект)
Полная стоимость проекта,
Организации-партнеры
_____________________________(Ф.И.О.) М.П.
(подпись главы исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления)
_____________________________(Ф.И.О.)
(подпись руководителя проекта)
1. Информация о заявителе.
1.1. Информация об органе местного самоуправления.
1.2. Информация о деятельности органа местного самоуправления (объем подраздела - не более 1/3 страницы).
Опишите опыт работы за последние три года, реализованные проекты, опыт участия в грантовых конкурсах.
2. Информация об исполнителях (объем подраздела - не более 1/2 страницы).
Количественный и качественный состав участников инициативной группы, которая является основным инициатором и исполнителем Проекта.
Описание опыта предыдущей деятельности.
Ресурсы инициативной группы.
3. Описание Проекта.
3.1. Краткая аннотация Проекта (не более 1 страницы, данная информация будет размещена на сайте Агентства).
3.2. Описание проблемы, на решение которой направлен Проект (объем подраздела - не более 1/2 страницы).
3.3. Цель и задачи Проекта.
3.4. Что предлагается сделать в ходе Проекта.
Целевая группа.
Опишите, на кого конкретно направлен Проект, какую группу населения они представляют, сколько человек планируется охватить деятельностью по Проекту.
Основные этапы реализации Проекта.
Опишите подробно, на какие основные этапы можно подразделить деятельность по Проекту; что конкретно предлагается сделать в ходе реализации Проекта на каждом из этапов; какого рода и сколько мероприятий запланировано провести и укажите, как они способствуют достижению целей Проекта.
Описание отдельных мероприятий.
Опишите каждое из них, указав, на сколько человек оно рассчитано, временной формат мероприятия, предполагаемое место проведения, а также любую другую информацию, описывающую эти мероприятия.
3.5. Ожидаемые результаты Проекта.
Опишите ожидаемые результаты Проекта для целевой группы, ожидаемые результаты для территории.
3.6. Механизм оценки результатов.
Опишите, как результаты Проекта могут быть измерены (оценены).
3.7. Дальнейшее развитие Проекта.
Как вы видите развитие вашего Проекта после того, как целевые средства Конкурса закончатся?
Опишите возможности привлечения дополнительных финансовых ресурсов для продолжения/развития Проекта.
4. Организационный план Проекта (начиная с отдельного листа в виде таблицы).
№
п/п
Описание видов деятельности
Дата проведения
Результаты
Форма регистрации
1
2
5. Бюджет Проекта (начиная с отдельного листа).
5.1. Сводная смета.
Статья расходов
Запрашиваемая сумма,
Заработная плата и гонорары
00,00
00,00
00,00
Командировочные и транспортные расходы
Приобретение оборудования
Аренда помещений и оборудования
Издательские расходы
Расходы на обучение участников
Оплата услуг сторонних организаций
Расходы на связь
Расходные материалы
Выплаты прочих налоговых отчислений
Банковские расходы
.
ИТОГО:
00,00
00,00
00,00
5.2. Детализированная смета с пояснениями и комментариями.
Возможный состав бюджетных статей.
В каждом конкретном случае в бюджет включаются те статьи расходов, которые требуются по проекту, т.е. некоторые из статей, приведенные ниже, могут не войти в бюджет, а также могут быть добавлены некоторые новые.
1. Заработная плата и гонорары.
А. Персонал:
Должность в проекте
Процент времени, уделяемого проекту
.
Всего:
Выплаты во внебюджетные фонды (23,3%)
ИТОГО:
В. Консультанты и другие услуги:
Должность
в проекте
.
Всего:
ИТОГО:
ВСЕГО по статье расходов «Заработная плата и гонорары» (включая налоги)
2. Основные прямые расходы.
А. Аренда помещения:
Итого:
Б. Командировочные и транспортные расходы:
Итого:
В. Оборудование:
Итого:
Г. Расходы на связь:
Итого:
Д. Издательские расходы:
Итого:
Е. Расходные материалы:
Итого:
Ж. Банковские расходы:
ИТОГО ОСНОВНЫХ ПРЯМЫХ РАСХОДОВ:
Полная стоимость Проекта:
Вклад из других источников:
Запрашиваемая сумма:
Комментарии к бюджету с обоснованием необходимости расходов по статьям бюджета, использования оборудования, командировок, типографских расходов, путей получения средств из других источников, в том числе уже имеющихся у самой организации (включая все виды - денежные, в натуральной форме и добровольным трудом).
к постановлению Совета
администрации края
от 18.04.2007 № 146-п
Условия получения грантов на реализацию инновационных, экспериментальных проектов работы с молодежью
(заголовок в ред. Постановления Совета администрации края от 10.08.2007 № 348-п)
1. Проекты, поданные на Конкурс, должны отвечать следующим требованиям:
приглашать для участия в мероприятиях Проекта не менее шести городских поселений и муниципальных районов;
привлекать для реализации Проекта некоммерческие организации;
быть направленными на общественные цели и не противоречить действующему законодательству;
не поддерживать финансово какую-либо политическую партию или кампанию;
иметь социальный эффект для широкого круга организаций, предусматривать доведение результатов до других муниципальных образований;
предусматривать вовлечение в процесс реализации Проекта населения;
осуществляться в сотрудничестве с другими организациями;
обеспечивать продолжение деятельности по Проекту после окончания периода финансирования за счет средств краевого бюджета;
быть оформлены в соответствии с установленными Порядком требованиями;
предусматривать долевое финансирование муниципального образования за счет средств местного бюджета в размере не менее 70 % от стоимости Проекта.
2. Полученный в рамках Конкурса грант не может расходоваться на:
текущие расходы, в том числе: заработная плата, аренда здания, а также расходы по уже осуществленному Проекту;
академические исследования, культурные обмены;
прямую гуманитарную помощь;
проведение журналистских расследований;
проекты, направленные на поддержку и (или) участие в избирательных кампаниях, осуществление профессиональной политической деятельности;
проведение митингов, демонстраций и пикетов;
издание рукописей в типографии (без иной деятельности);
производство CD-дисков, изготовление Интернет-сайтов (без иной деятельности);
ремонт помещений и другие капитальные затраты;
закупку оборудования, не требуемого для реализации Проекта;
расходы, связанные с поездками (командировки, обучение) за пределы Красноярского края и Российской Федерации.
(п.2 в ред. Постановления Совета администрации края от 10.08.2007 № 348-п)
3. Параметры, оцениваемые общественными экспертами при общественной защите Проектов:
актуальность Проекта;
востребованность Проекта;
выполнимость Проекта;
перспективность Проекта;
качество презентации.
4. Критерии экспертной оценки Проектов:
а) актуальность Проекта:
наличие четко сформулированной проблемы, описания целевой группы Проекта;
заинтересованность целевой группы в реализации Проекта;
наличие анализа рисков и угроз, а также мер по их преодолению;
инновационный характер Проекта;
б) выполнимость Проекта:
соответствие предложенных механизмов реализации Проекта поставленным задачам;
соответствие профессиональных возможностей исполнителей Проекта планируемой деятельности;
финансовые и организационные возможности органа местного самоуправления;
измеримость и конкретность ожидаемых результатов;
оптимальность соотношения затрат и результатов Проекта, проработанность бюджета Проекта;
в) перспективность Проекта.
5. На основании решения конкурсной комиссии в соответствии с протоколом в течение двух недель со дня заседания конкурсной комиссии между Агентством и победителями Конкурса заключается договор о финансировании Проекта.
6. Агентство для финансирования Проектов представляет в казначейство администрации Красноярского края копию протокола и копии договоров между Агентством и органами местного самоуправления - победителями Конкурса.
7. Получатель денежных средств несет ответственность за целевое использование средств, выделенных на реализацию Проекта.
8. Получатель денежных средств в срок до 25 декабря представляет финансовый отчет, документально подтверждающий расходы по Проекту, представляющий собой сводный реестр финансовых документов, на основании которых производились расходы, заверенный подписью руководителя и печатью органа местного самоуправления, и аналитический отчет, описывающий процесс реализации и результаты Проекта. Процедура и формы отчетов устанавливаются договором.
9. В случае нецелевого использования средств субсидии выданный грант подлежит возврату в краевой бюджет, и получатель денежных средств несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
(п.9 в ред. Постановления Совета администрации края от 10.08.2007 № 348-п)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Краевой вестник - приложение к газете Вечерний Красноярск № 38 (220), стр.11 от 24.04.2007, Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 19 (171), стр.154 от 23.04.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: