Основная информация

Дата опубликования: 18 апреля 2007г.
Номер документа: ru89000200700209
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении Правил разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа

Документ с изменениями внесёнными:

-постановлением Администрации автономного округа от 11.06.2009 №315-А

-постановлением Правительства автономного округа от 28.02.2011 № 97-П

-постановлением Правительства автономного округа от 27.10.2011 № 785-П

-постановлением Правительства автономного округа от 10.01.2013 № 6-П

Документ утратил силу:

- постановлением Правительства автономного округа от 05.05.2015 № 402-П

В соответствии с пунктом 1 статьи 10 Федерального закона от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», пунктом 1 статьи 6 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июня 2004 года № 35-ЗАО «О приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа» Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                Ю.В. Неёлов

от 18 апреля 2007 г. № 199-А

Приложение

Утверждены

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 11.06.2009 №315-А)

(с изм. от 28.02.2011 № 97-П)

(с изм. от 27.10.2011 № 785-П)

(с изм. от 10.01.2013 № 6-П)

ПРАВИЛА

разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа

1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа «О приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа» и определяют структуру, содержание, порядок и сроки разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) в текущем финансовом году (далее - Программа приватизации). (с изм. от 11.06.2009 №315-А)

2. Понятия, используемые в настоящих Правилах:

уполномоченный орган – уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа;

отраслевые департаменты, службы – исполнительные органы государственной власти автономного округа, осуществляющие координацию и регулирование деятельности в установленной сфере. (в ред. от 28.02.2011 № 97-П)

3. Проект Программы приватизации разрабатывается уполномоченным органом в соответствии c порядком и сроками разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. (в ред. от 11.06.2009 №315-А) (с изм. от 28.02.2011 № 97-П)

Внесение при необходимости изменений в утверждённую Программу приватизации осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами для её разработки, кроме случаев, предусматривающих исключение государственного имущества автономного округа.. (в ред. от 28.02.2011 № 97-П) (с изм. от 10.01.2013 № 6-П)

4. Программа приватизации состоит из двух разделов.

4.1. Первый раздел Программы приватизации содержит основные направления и задачи приватизации государственного имущества автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; прогноз влияния приватизации на структурные изменения в экономике автономного округа, в том числе в конкретных отраслях экономики (сферах управления) и количественные характеристики имущества автономного округа, подлежащего приватизации в очередном финансовом году, а также наименование открытых акционерных обществ, в уставные капиталы которых планируется внесение государственного имущества автономного округа; прогноз объёмов поступлений в окружной бюджет денежных средств, полученных от продажи государственного имущества автономного округа, в очередном финансовом году и в плановом периоде (с разбивкой по годам). (в ред. от 11.06.2009 №315-А) (с изм. от 28.02.2011 № 97-П)

4.2. Второй раздел Программы приватизации содержит перечни планируемых к приватизации в соответствующем периоде государственных унитарных предприятий автономного округа; акций открытых акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в государственной собственности автономного округа; недвижимого имущества с указанием характеристик; иного государственного имущества автономного округа, а также предполагаемые сроки приватизации.

Характеристика государственных унитарных предприятий должна содержать следующие данные:

- наименование и местонахождение предприятия;

- вид экономической деятельности;

- балансовую стоимость основных средств.

Характеристика акций открытых акционерных обществ, находящихся в государственной собственности автономного округа, должна содержать следующие данные:

- наименование и местонахождение открытого акционерного общества;

- вид экономической деятельности;

- количество и номинальную стоимость акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций открытого акционерного общества.

Характеристика долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в государственной собственности автономного округа, должна содержать следующие данные:

- наименование и местонахождение общества с ограниченной ответственностью;

- вид экономической деятельности;

- доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащая автономному округу и подлежащая приватизации.

Характеристика недвижимого имущества должна содержать наименование, местонахождение, год постройки (ввода в эксплуатацию), площадь и назначение имущества.

Иное имущество включается в Программу приватизации одной строкой с указанием наименования.

(в ред. от 10.01.2013 № 6-П)

5. При подготовке проекта Программы приватизации учитываются предложения федеральных и окружных органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных унитарных предприятий автономного округа, а также открытых акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности автономного округа обществ с ограниченной ответственностью, доля в уставных капиталах которых находится в государственной собственности автономного округа,, иных юридических лиц и граждан, поступившие в уполномоченный орган не позднее 3 мая текущего года. (с изм. от 28.02.2011 № 97-П) (с изм. от 10.01.2013 № 6-П)

Предложения о приватизации государственных унитарных предприятий автономного округа, акций открытых акционерных обществ, находящихся в государственной собственности автономного округа, а также государственного имущества автономного округа путём внесения в уставные капиталы открытых акционерных обществ представляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами автономного округа для принятия решений о приватизации государственных унитарных предприятий автономного округа и об участии автономного округа в открытых акционерных обществах. (в ред. от 28.02.2011 № 97-П)

Финансово-экономическое обоснование должно содержать следующие сведения: (абзац утратил силу от 28.02.2011 № 97-П)

- цели и задачи деятельности предприятия (акционерного общества); (абзац утратил силу от 28.02.2011 № 97-П)

- основные виды деятельности; (абзац утратил силу от 28.02.2011 № 97-П)

- обоснование финансовой и экономической эффективности приватизации, в том числе расчёт ожидаемых финансовых результатов как для предприятия (акционерного общества), так и для автономного округа. (абзац утратил силу от 28.02.2011 № 97-П)

Обоснование социальной значимости должно содержать следующие сведения: (абзац утратил силу от 28.02.2011 № 97-П)

- производство социально значимой продукции; (абзац утратил силу от 28.02.2011 № 97-П)

- предоставление социальных услуг и т.д. (абзац утратил силу от 28.02.2011 № 97-П)

Уполномоченный орган рассматривает поступившие предложения о приватизации объектов государственной собственности автономного округа и оценивает их обоснованность.

Предложения, представленные без соблюдения указанных требований, к рассмотрению не принимаются. (абзац в ред. от 11.06.2009 №315-А)

6. Не позднее 20 мая текущего года уполномоченный орган направляет в отраслевые департаменты, службы, перечни подведомственных им государственных унитарных предприятий автономного округа, а также открытых акционерных обществ с ограниченной ответственностью, осуществляющих деятельность в соответствующей сфере, и иного имущества, подлежащих включению в проект Программы приватизации, для согласования. (с изм. от 28.02.2011 № 97-П) (с изм. от 10.01.2013 № 6-П)

7. Не позднее 10 июня текущего года согласованные перечни представляются отраслевыми департаментами, службами в уполномоченный орган.

Предложения об исключении государственного имущества автономного округа из проекта Программы приватизации представляются отраслевыми департаментами, службами:

в отношении подведомственных им государственных унитарных предприятий автономного округа – по форме согласно приложению № 1 к настоящим Правилам;

в отношении акций открытых акционерных обществ, осуществляющих деятельность в соответствующей сфере, – по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам;

в отношении долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, осуществляющих деятельность в соответствующей сфере, – по форме согласно приложению № 2 (1) к настоящим Правилам;

в отношении иного имущество – в произвольной форме с указанием причин.

Предложения, представленные без соблюдения указанных требований, к рассмотрению не принимаются.

(в ред. от 10.01.2013 № 6-П)

8. В соответствии со сроками разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период уполномоченный орган направляет в департамент экономики автономного округа и в департамент финансов автономного округа проект Программы приватизации с приложением документов, являющихся основанием для включения в проект Программы приватизации государственных унитарных предприятий автономного округа, акций открытых акционерных обществ долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в собственности автономного округа, иного государственного имущества автономного округа, которое планируется приватизировать в соответствующем периоде. (с изм. от 10.01.2013 № 6-П)

Срок рассмотрения проекта Программы приватизации не должен превышать пяти рабочих дней.

В случае наличия замечаний проект Программы приватизации возвращается уполномоченному органу с приложением обоснованных замечаний. Уполномоченный орган проводит их анализ, учитывает замечания либо в случае несогласия с ними подготавливает заключение и повторно направляет для принятия соответствующего решения.

При повторном рассмотрении проекта Программы приватизации срок рассмотрения не должен превышать трёх рабочих дней.

После согласования с департаментом экономики и департаментом финансов автономного округа уполномоченный орган направляет проект Программы приватизации в Правительство автономного округа. (с изм. от 11.06.2009 №315-А) (с изм. от 28.02.2011 № 97-П) (утр. силу от 27.10.2011 № 785-П)

В случае наличия неурегулированных разногласий проект Программы приватизации представляется уполномоченным органом с разногласиями на рассмотрение Правительства автономного округа в порядке, установленном Правительством автономного округа. (абзац в ред. от 10.01.2013 № 6-П)

9. Проект Программы приватизации, согласованный с департаментом экономики автономного округа и департаментом финансов автономного округа, представляется уполномоченным органом в Правительство автономного округа в установленном порядке для рассмотрения и утверждения на заседании Правительства автономного округа. (в ред. от 27.10.2011 № 785-П)

10. Не позднее 25 января текущего года уполномоченный орган представляет в департамент экономики и департамент финансов автономного округа проект отчёта о результатах приватизации за отчётный финансовый год. (с изм. от 28.02.2011 № 97-П)

Срок рассмотрения проекта отчёта о результатах приватизации не должен превышать пяти рабочих дней. (с изм. от 28.02.2011 № 97-П)

В случае наличия замечаний проект отчёта результатах приватизации возвращается уполномоченному органу с приложением обоснованных замечаний. Уполномоченный орган проводит их анализ, учитывает замечания либо в случае несогласия с ними подготавливает заключение и повторно направляет для принятия соответствующего решения. (с изм. от 28.02.2011 № 97-П)

При повторном рассмотрении проекта отчёта о результатах приватизации срок рассмотрения не должен превышать трёх рабочих дней. (с изм. от 28.02.2011 № 97-П)

После согласования с департаментом экономики и департаментом финансов автономного округа уполномоченный орган направляет проект отчёта о результатах приватизации в Правительство автономного округа. (в ред. от 11.06.2009 №315-А) (с изм. от 28.02.2011 № 97-П)

10-1. Проект отчёта о результатах приватизации за отчётный финансовый год, согласованный с департаментом экономики автономного округа и департаментом финансов автономного округа, представляется уполномоченным органом в Правительство автономного округа в установленном порядке для рассмотрения и утверждения на заседании Правительства автономного округа. (в ред. от 27.10.2011 № 785-П)

11. В отчёте о результатах приватизации должны быть указаны (с изм. от 11.06.2009 №315-А) (с изм. от 28.02.2011 № 97-П): (с изм. от 27.10.2011 № 785-П)

- перечень государственного имущества автономного округа, которое было приватизировано в отчётном финансовом году, с указанием способа, цены и срока сделки приватизации государственного имущества автономного округа; (с изм. от 11.06.2009 №315-А)

- перечень государственного имущества автономного округа, включённого в Программу приватизации отчётного финансового года, в отношении которого осуществляются приватизационные мероприятия; (с изм. от 11.06.2009 №315-А)

- перечень государственного имущества автономного округа, включённого в Программу приватизации и не приватизированного в отчётном финансовом году, с указанием причин; (с изм. от 11.06.2009 №315-А)

- иные сведения, определённые нормативными правовыми актами автономного округа.

12. Отчёт о выполнении Программы приватизации за отчётный год рассматривается и утверждается Государственной Думой автономного округа. (исключен от 11.06.2009 №315-А)

13. Утверждённые Программа приватизации и отчёт о выполнении Программы приватизации за отчётный год подлежат опубликованию в установленном законодательством автономного округа порядке в официальных средствах массовой информации автономного округа. (исключен от 11.06.2009 №315-А)

14. Уполномоченный орган не позднее 1 марта текущего года представляет информацию о результатах приватизации государственного имущества автономного округа за отчётный год в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по управлению федеральным имуществом. (исключен от 11.06.2009 №315-А)

15. Программа приватизации и отчёт о результатах приватизации в течение 15 дней со дня утверждения распоряжением Правительства автономного округа публикуются в окружной общественно-политической газете «Красный Север» и размещаются на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф), Программа приватизации также подлежит размещению на официальном Интернет-сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов.. (в ред. от 27.10.2011 № 785-П) (с изм. от 10.01.2013 № 6-П)

16. Предложения об исключении государственного имущества автономного округа из Программы приватизации представляются отраслевыми департаментами, службами в уполномоченный орган по формам, предусмотренным приложениями №№ 1, 2, 2 (1) к настоящим Правилам, вместе с подлинниками писем, подписанных лицами, инициирующими исключение государственного имущества автономного округа из Программы приватизации (при их наличии), и расчетами оценки финансовых последствий принятия указанных предложений.

Уполномоченный орган в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня получения предложений об исключении государственного имущества автономного округа из Программы приватизации, осуществляет их рассмотрение, подготовку проекта соответствующего акта (далее – проект) и направляет их на согласование в департамент экономики автономного округа и департамент финансов автономного округа.

Департамент экономики автономного округа и департамент финансов автономного округа рассматривают предложения об исключении государственного имущества автономного округа из Программы приватизации, проект и в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня их получения, представляют в уполномоченный орган мотивированные позиции.

При наличии замечаний проект возвращается уполномоченному органу с приложением обоснованных замечаний.

Уполномоченный орган направляет поступившие замечания заинтересованным отраслевым департаментам, службам для проведения их анализа, устранения замечаний либо в случае несогласия с ними подготовки соответствующего заключения для направления проекта на повторное согласование.

При повторном рассмотрении проекта срок рассмотрения не должен превышать 5 рабочих дней.

Согласованный с департаментом экономики автономного округа и департаментом финансов автономного округа проект представляется уполномоченным органом в Правительство автономного округа в установленном порядке для рассмотрения и утверждения на заседании Правительства автономного округа.

В случае наличия неурегулированных разногласий проект представляется уполномоченным органом с разногласиями на рассмотрение Правительства автономного округа в порядке, установленном Правительством автономного округа.

(пункт в ред. от 10.01.2013 № 6-П)

Приложение № 1

к Правилам разработки прогнозного

плана (программы) приватизации

государственного имущества Ямало-

Ненецкого автономного округа

(с изм. от 11.06.2009 №315-А)

(с изм. от 10.01.2013 № 6-П)

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

об исключении государственного унитарного предприятия

Ямало-Ненецкого автономного округа из прогнозного плана

(программы) приватизации государственного имущества

Ямало-Ненецкого автономного округа (проекта)

на _____ год и на плановый период ______ и ______ годов

(наименование в ред. от 10.01.2013 № 6-П)

_________________________________________________________________

(полное наименование предприятия)

I. Характеристика государственного унитарного предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа и результатов его хозяйственной деятельности

1.

Исполнительный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющий координацию

и регулирование деятельности предприятия

в соответствующей отрасли (сфере)

2.

Сокращенное наименование предприятия

3.

ИНН

4.

Код ОКПО

5.

Местонахождение

6.

Сведения о государственной регистрации:
наименование регистрирующего органа,
дата и регистрационный номер

7.

Сведения об учёте в реестре государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа

8.

Отрасль (код ОКВЭД)

(с изм. от 10.01.2013 № 6-П)

9.

Основной вид деятельности

10.

Стоимость основных средств

на 01.01.____ г. (тыс. рублей)

11.

Площадь земельных участков (га), в т.ч. предоставленных на праве:

- аренды

- постоянного (бессрочного) пользования

- иное

12. Финансовые показатели предприятия за _____ год (тыс. руб.) *

Финансовый показатель

за _____г.

Выручка от продажи продукции (работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей)

Балансовая прибыль (убыток)

Чистая прибыль (убыток)

Часть прибыли, подлежащая перечислению в окружной бюджет в соответствии с Законом об окружном бюджете

Размер прибыли, перечисленной в окружной бюджет

13. Основные показатели баланса предприятия по состоянию на 01.01._____ г.

(тыс. руб.)

Внеоборотные активы

Оборотные активы

Капитал и резервы

Долгосрочные пассивы

Краткосрочные пассивы

Валюта баланса

Чистые активы

II. Обоснование исполнительного органа государственной

власти Ямало-Ненецкого автономного округа нецелесообразности приватизации государственного унитарного предприятия

Ямало-Ненецкого автономного округа <**>

Приватизация государственного унитарного предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа _____________________________________________________________________________

(полное наименование предприятия)

нецелесообразна, поскольку _____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Руководитель (заместитель руководителя)

исполнительного органа государственной

власти Ямало-Ненецкого автономного округа

______________________

(подпись)

--------------------------------

<*> Заполняется на основании данных утверждённой программы деятельности и бухгалтерской отчётности.

<**> Приводится в развёрнутой форме с указанием необходимости осуществления предприятием хозяйственной деятельности в форме государственного унитарного предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа:

1) принято решение о сохранении предприятия в форме государственного унитарного предприятия (указать соответствующее решение);

2) цели и основные виды (предмет) деятельности государственного унитарного предприятия, определённые в его уставе (указать), могут быть реализованы именно организацией, функционирующей в форме государственного унитарного предприятия;

3) приватизация предприятия требует проведения предварительных реорганизационных процедур.

При необходимости приводятся иные обоснования.

Приложение № 2

к Правилам разработки прогнозного

плана (программы) приватизации

государственного имущества

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 11.06.2009 №315-А)

(с изм. от 10.01.2013 № 6-П)

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

об исключении находящихся в государственной собственности

Ямало-Ненецкого автономного округа акций акционерного

общества из прогнозного плана (программы) приватизации

государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного

округа (проекта)

на ________ год и на плановый период ______ и _______ годов»

(наименование в ред. от 10.01.2013 № 6-П)

_________________________________________________________________

(полное наименование акционерного общества)

I. Характеристика акционерного общества и результатов его хозяйственной деятельности

Сокращённое наименование акционерного общества

ИНН

Код ОКПО

Отрасль (код ОКВЭД)

(с изм. от 10.01.2013 № 6-П)

Местонахождение

Сведения о государственной регистрации: наименование регистрирующего органа, дата и регистрационный номер

Сведения об учёте в реестре государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа акций акционерного общества

Основной вид деятельности

Величина уставного капитала на 01.01.____ г.
(тыс. рублей)

Стоимость основных средств на 01.01.____ г.
(тыс. рублей)

11. Перечень организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля участия акционерного общества превышает 25 процентов на 01.01.____ г.

Наименование

Доля
(процентов)

Номинальная стоимость (тыс. руб.)

12. Реестродержатель

Наименование

Местонахождение

13. Структура уставного капитала по состоянию на 01.01.____ г.

№ п/п

Обыкновенные акции

Привилегиро-ванные акции

1.

Номинальная стоимость акции (руб.)

2.

Количество размещенных акций (шт.)

3.

Количество находящихся в государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа акций (шт.)

4.

Количество объявленных акций (шт.)

14. Финансовые показатели акционерного общества за _____г. (тыс. руб.)

№ п/п

Финансовый показатель

за _____ г.

1.

Выручка от продажи продукции (товаров, работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и др. обязательных платежей)

2.

Балансовая прибыль (убыток)

3.

Чистая прибыль (убыток)

15. Дивиденды за три предшествующих года (тыс. руб.)

за _____ г.

за _____ г.

за _____ г.

Начисленные на:

обыкновенные акции

привилегированные акции

акции, находящиеся в государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа

Выплаченные на акции, находящиеся в государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа

16. Основные показатели баланса акционерного общества по состоянию на 01.01.____ г. (тыс. руб.)

Внеоборотные активы

Оборотные активы

Капитал и резервы

Долгосрочные пассивы

Краткосрочные пассивы

Валюта баланса

Чистые активы

II. Обоснование исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа нецелесообразности приватизации акций акционерного общества, находящихся в государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа <*>

Приватизация акций акционерного общества

_____________________________________________________________________________

(полное наименование акционерного общества)

нецелесообразна, поскольку ____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Руководитель (заместитель руководителя)

исполнительного органа государственной

власти Ямало-Ненецкого автономного округа _____________________________

(подпись)

--------------------------------

<*> Приводится в развёрнутой форме с указанием необходимости их сохранения в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа:

1) принято решение о сохранении акций акционерного общества в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа (указать соответствующее решение);

2) сохранение акций акционерного общества в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа необходимо в интересах автономного округа и позволит реализовать цели и основные виды (предметы) деятельности акционерного общества, определённые в его уставе (указать).

При необходимости приводятся иные обоснования.

Приложение № 2 (1)

к Правилам разработки прогнозного

плана (программы) приватизации

государственного имущества

Ямало-Ненецкого автономного округа

(в ред. от 10.01.2013 № 6-П)

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

об исключении находящихся в государственной собственности Ямало-Ненецкого

автономного округа долей в уставном капитале общества с ограниченной

ответственностью из прогнозного плана (программы) приватизации

государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа

на _____ год и на плановый период _____ и_____ годов

_________________________________________________________________

(полное наименование общества с ограниченной ответственностью)

I. Характеристика общества с ограниченной ответственностью и результатов

его хозяйственной деятельности

1.

Отрасль (код ОКВЭД)

2.

Сокращенное наименование общества

3.

ИНН

4.

Код ОКПО

5.

Местонахождение

6.

Сведения о государственной регистрации

наименование регистрирующего органа

дата регистрации

регистрационный номер

7.

Сведения об учете в реестре государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа имущества долей в уставном капитале общества

8.

Основной вид деятельности

9.

Величина уставного капитала на 01 января 2____ г. _____ (тыс. рублей)

10.

Стоимость основных средств на 01 января 2____ г. _____ (тыс. рублей)

11. Перечень организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля участия общества превышает 25% на 01 января 2______ г.

Доля (процентов)

Стоимость (тыс. рублей)

1.

2.

3.

12. Финансовые показатели общества за последние 2 года

(тыс. руб.)

2_____ год

2_____ год

1.

Выручка от продажи продукции (товаров, работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей)

2.

Балансовая прибыль (убыток)

3.

Чистая прибыль (убыток)

Основные показатели баланса общества по состоянию на 01 января 2_____ г.

(тыс. руб.)

1.

Внеоборотные активы

2.

Оборотные активы

3.

Капитал и резервы

4.

Долгосрочные пассивы

5.

Краткосрочные пассивы

6.

Валюта баланса

7.

Чистые активы

14. Доля в уставном капитале, предлагаемая к приватизации ____________________________________________________________________

II. Обоснование исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа нецелесообразности приватизации доли в уставном капитале

общества с ограниченной ответственностью, находящейся в государственной

собственности Ямало-Ненецкого автономного округа <*>

Приватизация доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью __________________________________________________________

(полное наименование общества)

нецелесообразна, поскольку _____________________________________________

_________________________________________________________________

________________________________________________________________ .

Руководитель (заместитель руководителя)

исполнительного органа государственной

власти Ямало-Ненецкого автономного округа               __________________________

                                                        (подпись)

--------------------------------

<*> Приводится в развернутой форме с указанием необходимости сохранения доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа одно из следующих обоснований:

1) принято решение о сохранении доли в уставном капитале общества в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа (указать соответствующее решение);

2) сохранение доли в уставном капитале общества в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа необходимо в интересах Ямало-Ненецкого автономного округа и позволит реализовать цели и основные виды (предметы) деятельности общества, определенные в его уставе (указать).

При необходимости приводятся иные обоснования.

Приложение № 3

к Правилам разработки прогнозного

плана (программы) приватизации

государственного имущества

Ямало-Ненецкого автономного округа

(приложение утратило силу от 28.02.2011 № 97-П)

Предложение

о приватизации государственного унитарного предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа ________________________________________________________

(полное наименование предприятия)

I. Характеристика государственного унитарного предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа и результатов его хозяйственной деятельности

1.

Исполнительный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющий координацию

и регулирование деятельности предприятия

в соответствующей отрасли (сфере)

2.

Сокращённое наименование предприятия

3.

ИНН

4.

Код ОКПО

5.

Местонахождение

6.

Сведения о государственной регистрации:
наименование регистрирующего органа,
дата и регистрационный номер

7.

Сведения об учёте в реестре государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа

8.

Отрасль (код ОКОНХ)

9.

Основной вид деятельности

10.

Стоимость основных средств на
01.01.____ г. (тыс. рублей)

11.

Площадь земельных участков (га), в т.ч. предоставленных на праве:

- аренды

- постоянного (бессрочного) пользования

- иное

12. Финансовые показатели предприятия за ______ год (тыс. руб.) *

Финансовый показатель

за _____г.

Выручка от продажи продукции (работ, услуг)

(за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей)

Балансовая прибыль (убыток)

Чистая прибыль (убыток)

Часть прибыли, подлежащая перечислению

в бюджет в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете

Размер прибыли, перечисленной в окружной бюджет

--------------------------------

<*> Заполняется на основании данных бухгалтерской отчётности.

13. Основные показатели баланса предприятия по состоянию на 01.01._____ г.

(тыс. руб.)

Внеоборотные активы

Оборотные активы

Капитал и резервы

Долгосрочные пассивы

Краткосрочные пассивы

Валюта баланса

Чистые активы

II. Заключение департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа о целесообразности приватизации государственного унитарного предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа

Приватизация государственного унитарного предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа ____________________________________________________________________________________________

(наименование предприятия)

целесообразна, поскольку _______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

___________________________________

Подпись директора (заместителя директора)

департамента имущественных отношений

Ямало-Ненецкого автономного округа

Приложение № 4

к Правилам разработки прогнозного

плана (программы) приватизации

государственного имущества

Ямало-Ненецкого автономного округа

(приложение утратило силу от 28.02.2011 № 97-П)

Предложение

о приватизации акций акционерного общества, находящихся в государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа

____________________________________________________

(полное наименование акционерного общества)

I. Характеристика акционерного общества и результатов его хозяйственной деятельности

Сокращённое наименование акционерного общества

ИНН

Код ОКПО

Отрасль (код ОКОНХ)

Местонахождение

Сведения о государственной регистрации: наименование регистрирующего органа,

дата и регистрационный номер

Сведения об учёте в реестре государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа акций акционерного общества

Основной вид деятельности

Величина уставного капитала на 01.01.____ г.
(тыс. рублей)

Стоимость основных средств на 01.01.____ г.
(тыс. рублей)

11. Перечень организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля участия акционерного общества превышает 25 процентов на 01.01.____ г.

Наименование

Доля
(процентов)

Номинальная стоимость (тыс. руб.)

12. Реестродержатель

Наименование

Местонахождение

13. Структура уставного капитала по состоянию на 01.01.____ г.

№ п/п

Обыкновенные акции

Привилегиро-

ванные акции

1.

Номинальная стоимость акции (руб.)

2.

Количество размещённых акций (шт.)

3.

Количество находящихся в государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа акций (шт.)

4.

Количество объявленных акций (шт.)

14. Финансовые показатели акционерного общества за ______г. (тыс. руб.)

№ п/п

Финансовый показатель

за ______ г.

1.

Выручка от продажи продукции (товаров, работ, услуг)

(за вычетом НДС, акцизов и др. обязательных платежей)

2.

Балансовая прибыль (убыток)

3.

Чистая прибыль (убыток)

15. Дивиденды за три предшествующих года (тыс. руб.)

за _____ г.

за _____ г.

за _____ г.

Начисленные на:

обыкновенные акции

привилегированные акции

акции, находящиеся в государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа

выплаченные на акции, находящиеся в государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа

16. Основные показатели баланса акционерного общества по состоянию на 01.01._____ г. (тыс. руб.)

Внеоборотные активы

Оборотные активы

Капитал и резервы

Долгосрочные пассивы

Краткосрочные пассивы

Валюта баланса

Чистые активы

17. Акции, предлагаемые к приватизации

Категория, тип акций

Количество (шт.)

Суммарная номинальная
стоимость акций

(тыс. руб.)

Доля акций в общем количестве акций (%)

Доля акций в общем количестве
голосующих акций (%)

II. Заключение департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа о целесообразности приватизации акций акционерного общества, находящихся в государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа

Приватизация акций акционерного общества ____________________________________

(наименование предприятия)

целесообразна, поскольку ______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

___________________________________

Подпись директора (заместителя директора)

департамента имущественных отношений

Ямало-Ненецкого автономного округа

--------------------------------

<*> Заключение департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа о целесообразности приватизации акций акционерного общества приводится в развёрнутой форме.

Приложение № 5

к Правилам разработки прогнозного

плана (программы) приватизации

государственного имущества Ямало-

Ненецкого автономного округа

(приложение утратило силу от 28.02.2011 № 97-П)

Предложение

о приватизации недвижимого имущества государственной собственности

Ямало-Ненецкого автономного округа

I. Характеристика объекта

1.

Наименование объекта государственной собственности, предлагаемого к приватизации

2.

Сведения об учёте объекта в реестре государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа

3.

Реквизиты правоустанавливающего документа

4.

Место нахождения объекта

5.

Назначение объекта (производственное, административное, вспомогательное, социально-культурное, коммунально-бытовое, иное)

6.

Год постройки (ввода объекта в эксплуатацию)

7.

Площадь земельного участка, на котором расположен объект

8.

Вид права на занимаемый объектом земельный участок

9.

Основания возникновения прав на земельный участок, на котором расположен объект

10.

Кадастровый (условный) номер земельного участка

11.

Перечень наименований объектов недвижимого имущества, входящих в состав имущественного комплекса (заполняется для имущественного комплекса)

12.

Характеристика здания, строения, сооружения

(по данным органа технического учёта):

- этажность

- общая площадь

(заполняется для каждого объекта имущественного комплекса)

13.

Обременения объекта (аренда, залог, арест, иное)

14.

Затраты (расходы) на содержание имущества за три предшествующие года (тыс. руб.)

_____г. - _____________

_____г. - _____________

_____г. - _____________

15.

Доходы от эксплуатации имущества за три предшествующие года (тыс. руб.)

_____г. - _____________

_____г. - _____________

_____г. - _____________

II. Заключение департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа о целесообразности приватизации объекта государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа

Приватизация ______________________________________________________________________

(наименование объекта)

целесообразна, поскольку ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись директора (заместителя директора)

департамента имущественных отношений

Ямало-Ненецкого автономного округа

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 89 от 11.05.2007
Рубрики правового классификатора: 030.090.070 Приватизация государственного и муниципального имущества (см. также 050.020.060, 050.060.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать