Основная информация

Дата опубликования: 18 апреля 2008г.
Номер документа: ru04000200800202
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 18 АПРЕЛЯ 2008 Г. № 174

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 13.03.2002 Г. № 74 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ДОРОГИ БУРЯТИИ ХХI ВЕКА»

Утратил силу. Постановление Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000201400017 (от 21.01.2014 № 15)

В соответствии с Законом Республики Бурятия от 09.11.2007 г. № 2595-III «О Программе социально-экономического развития Республики Бурятия на 2008-2010 годы и на период до 2017 года» и в целях повышения эффективности реализации республиканской целевой программы «Дороги Бурятии ХХI века республиканского значения на период до 2010 года с прогнозом до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 13.03.2002 г. № 74, по итогам комплексной формализованной оценки Правительство Республики Бурятия постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Республики Бурятия от 13.03.2002 г. № 74 (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 24.05.2006 г. № 150, от 30.06.2006 г. № 206) следующие изменения:

1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции: «Об утверждении республиканской целевой программы «Дороги Бурятии ХХ1 века регионального значения на период до 2010 года с прогнозом до 2020 года».

1.2. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции: «1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу «Дороги Бурятия ХХI века регионального значения на период до 2010 года с прогнозом до 2020 года» (далее - Программа)».

1.3. Пункт 2 постановления изложить в следующей редакции: «2. Возложить функции государственного заказчика Программы на Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия».

1.4. Пункт 4 постановления изложить в следующей редакции: «4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия по развитию инфраструктуры Лысцева С.В.».

2. В республиканскую целевую программу «Дороги Бурятии ХХI века республиканского значения на период до 2010 года с прогнозом до 2020 года» внести следующие изменения:

2.1. По тексту Программы слова «республиканского значения» заменить словами «регионального значения» в соответствующих падежах.

2.2. Паспорт Программы изложить в следующей редакции:

«ПАСПОРТ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

«Дороги Бурятии ХХI века регионального значения на период до 2010 г.

с прогнозом до 2020 года»

Наименование

Программы

Республиканская   целевая программа «Дороги Бурятии ХХI века регионального значения на период   до 2010 г. с прогнозом до 2020 года» (далее - Программа).

Государственный заказчик

Министерство по   развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия

Основной разработчик   Программы (организации)

ОАО   «Иркутскгипродорнии»

Цель и задачи

Программы

Цель Программы -   развитие сети автомобильных дорог регионального значения и обоснование   перспектив совершенствования ее на 2006 - 2010 гг. с прогнозом до 2020 года,   способствующей созданию благоприятных условий экономического развития,   освоению природных ресурсов, развитию туризма и внешнеэкономических связей,   повышению уровня жизни населения.

Задачи Программы:

1.Сохранение и   модернизация существующей сети автомобильных дорог общего пользования   регионального за счет ремонта, ликвидация недоремонта.

2. Приведение сети   дорог по протяжению и техническому уровню в соответствие с потребностями   экономики республики, развития туризма, приграничного сотрудничества,   экологической безопасности за счёт строительства и реконструкции   автомобильных дорог.

3. Сокращение   количества деревянных мостов, паромных переправ, ликвидация аварийных мостов.

4.   Совершенствование системы управления дорожным хозяйством.

5. Обеспечение   стабильного финансирования и соблюдения инвестиционных приоритетов.

6. целевые   индикаторы Программы:

Сроки и этапы   реализации Программы.

Период реализации   Программы 2001 - 2010 гг. с прогнозом до 2020 года.

1 этап - 2006 -   2010 гг.;

2 этап - 2011 -   2015 гг.;

3 этап - 2016 -   2020 гг.

Перечень подпрограмм   и основных мероприятий Программы

Подпрограмм нет

Мероприятия:

региональная   дорожная и инвестиционная политика,

определение   объёмов работ по ремонту автомобильных дорог регионального значения,

определение   объёмов работ по строительству и реконструкции автомобильных дорог   регионального значения,

формирование   перспективной дорожной сети, развитие транспортных коридоров,

повышение   безопасности дорожного движения,

ограничение   воздействия автомобильных дорог на окружающую среду.

совершенствование   проектно-сметного дела.

Исполнители подпрограмм   и основных мероприятий Программы

Хозяйствующие   субъекты, определяемые государственным заказчиком на основе действующего   законодательства.

Объёмы и источники   финансирования Программы в период 2006-2020 гг.

Всего по   программе, в ценах на начало 2007 г:

Автомобильные   дороги регионального значения -

Строительство и   реконструкция

26882,94      млн.   руб., из них по периодам:

2006 - 2010 г.г. -   6813,63 млн. руб.;

в том числе   средства:

федерального   бюджета* - 5859,17 млн. руб.

республиканского   бюджета** - 954,46 млн. руб.

2011 - 2015 г.г. -   9589,18 млн. руб.,

в том числе   средства:

федерального   бюджета* - 8159,91 млн. руб.

республиканского   бюджета** - 1429,27 млн. руб.

2016 - 2020 г.г. -   10480,13 млн. руб.

в том числе   средства:

федерального   бюджета* - 8872,01 млн. руб.

республиканского   бюджета - 1608,12 млн. руб.

Ремонт***   (республиканский бюджет)

2230,71 млн. руб.,   из них по периодам:

2006 - 2010 г.г. -   325,06 млн. руб.;

2011 - 2015 г.г. -   796,65 млн. руб.;

2016 - 2020 г.г. -   1109,00 млн. руб.

Примечания:

1. * -   предполагаемое финансирование за счет средств федерального бюджета;

2. ** -   предполагаемое финансирование за счет средств республиканского бюджета;

3.*** -   предполагаемое финансирование при поступлении дополнительных доходов   республиканского бюджета.

Ожидаемые результаты   реализации Программы

Протяжение сети   региональных автомобильных дорог

увеличится на 89   км и составит 3130 км. Значительно повысятся и её качественные характеристики.

Реализация   программных мероприятий будет способствовать:

- созданию новых   рабочий мест,

- сокращению   уровня общей безработицы,

- приросту   денежных доходов населения,

- приросту   валового регионального продукта,

- увеличению   налоговых поступлений в бюджеты всех уровней,

- приросту   промышленного и сельскохозяйственного производства.

Система организации  

контроля исполнения   Программы.

Общее руководство   и контроль реализации Программы осуществляет ГРБС - Министерство по развитию   транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия

2.3. Раздел «Общие сведения» исключить.

2.4. В разделе 1: В названии раздела слова «2001-2005 годы» заменить словами «2001-2006 годы».

2.4.1. В Подразделе 1.1:

- в названии раздела слова «2001-2005 годы» заменить словами «2001-2006 годы»;

- абзац 1 изложить в следующей редакции:

«Программой «Дороги Бурятии ХХI века регионального значения на период до 2010 года с прогнозом до 2020 года», разработанной в 2001 году, определены основные направления развития и модернизации автомобильных дорог республики»;

- абзац 3 изложить в следующей редакции:

«Выполнение Программы за период 2001 - 2006 годы составило:

«Анализ выполнения   Программы "Дороги Бурятии ХХI века регионального значения на период до   2010 года с прогнозом до 2020 года",

за период 2001   - 2006 годы

Таблица 1.1.1.

программой

1.   Автомобильные дороги регионального значения

1.Строительство и   реконструкция дорог

км

1

11

1,6

49

11,7

101,1

3,0

159,9

8,1

33,21

0

354,21

25,4

2. Строительство   мостов

шт.

2

3

3

2

3

5

0

18

п. м

40

88,4

688

229,6

1068

65,9

631

273,9

473,5

217,4

      358,5

265

3259

1140,2

3. Ремонт дорог

км

24,2

0,8

252,5

8

200

8,7

140,6

9,9

226,2

0,6

      20

0

863,5

28

4. Ремонт мостов

шт.

6

2

5

4

2

1

0

20

п. м

39,6

82

50,4

40,1

83

133

226

69,8

252

69,1

      100

50

751

444

15808,4

3463,2

5.1.Строительство   и реконструкция

млн. руб.

58,2

240,3

975,8

354,1

1400,0

189,3

1385,4

173,20

2000,1

375,1

      1151,0

1151,0

6970,5

2483,0

5.2. Ремонт

млн. руб.

720,1

46,0

499,6

65,9

599,5

76,8

533,8

27,3

578,5

4,8

      64,0

10,0

2995,5

230,8

5.3. Содержание

млн. руб.

1353,0

110,8

630,5

99,1

1175,0

125,7

1242,9

153,00

1281,6

136,1

      159,4

124,7

5842,4

749,4

2.   Автомобильные дороги местного значения

1.Строительство и   реконструкция

км

4

1,2

20

0,6

26

8,2

22

72

10,0

2. Строительство   мостов

шт.

1

2

1

1

0

5

п. м

25,1

223

91,6

442

53,2

1132

140,4

553

2350

310,3

3. Ремонт дорог

км

245,7

8,1

31,5

0

112

0

202,4

6

14,8

0

606,4

14,1

4. Ремонт мостов

шт.

13

5

5

3

2

0

28

п. м

260,4

539,9

264,6

212

248

392

121,5

37,2

113,2

30,8

1007,7

1211,9

10680,3

836,7

5.1.Строительство   и реконструкция

млн. руб.

203,4

13,8

419,6

91,2

1026,7

97,1

1326,5

70,8

839,0

0,6

3815,2

273,5

5.2. Ремонт

млн. руб.

482,4

30,9

306,3

39,9

221,8

27,8

239,9

12,2

272,2

2,3

1522,6

112,8

5.3. Содержание

млн. руб.

2184,4

127,7

1153,1

102,9

923,1

100,2

558,4

66,1

523,5

53,5

5342,5

450,4

Всего по   дорогам регионального и местного значений

1.Строительство и   реконструкция

км

0

1

15

2,8

69

12,3

127,1

11,272

181,9

8,1

      33,21

0

426,21

35,47

2. Строительство   мостов

шт.

3

3

30

5

45

4

50

3

32

3

5

160

23

п. м

40

113,5

911

321,2

1510

119,1

1763

414,32

1026,5

217,4

      358,5

265,16

5609

1450,68

3. Ремонт дорог

км

269,9

8,9

284

8

312

8,7

343

15,9

241

0,6

      20

0

1469,9

42,1

4. Ремонт мостов

шт.

0

19

0

      7

0

10

0

      7

0

4

1

0

48,0

п. м

300

621,9

315

252,1

331

525

347,5

107

365,2

99,94

100

50

1758,7

1655,9

26488,7

4300,2

5.1.Строительство   и реконструкция

млн. руб.

261,6

254,1

1395,4

445,3

2426,7

286,4

2711,9

244,0

2839,1

375,7

      1151,0

1151,0

10785,7

2756,5

5.2. Ремонт

млн. руб.

1202,5

76,9

805,9

105,8

821,3

104,6

773,7

39,5

850,7

7,1

64,0

10,0

4518,1

343,9

5.3. Содержание

млн. руб.

3537,4

238,5

1783,6

202,0

2098,1

225,9

1801,3

219,1

1805,1

189,6

      159,4

124,7

11184,9

1199,8

»

- диаграмму 1.1.1. изложить в следующей редакции:

«Диаграмма 1.1.1.

»

- диаграмму 1.1.2. изложить в следующей редакции:

«Диаграмма 1.1.2.

»

- таблицу 1.1.2. изложить в следующей редакции:

«Основные показатели

На 1.01. 2001 г

На 1.01 2002 г

На 1.01. 2003 г

На 1.01. 2004 г

На 1.01. 2005 г

На 1.01. 2006 г

На 1.01. 2007 г.

Из них с твёрдым
   покрытием, км

447»

- диаграмму 1.1.3. изложить в следующей редакции:

«

»

- предложение Подраздела 1.1. «За 5 последних лет протяженность сети автомобильных дорог увеличилась на 90 км (1,3 %), с твёрдым покрытием на 105 км (1,7%), с усовершенствованными типами покрытий на 28 км (0,8 %), протяжённость грунтовых дорог уменьшилась на 15 км.» заменить предложением следующего содержания: «За 6 последних лет протяжённость сети автомобильных дорог увеличилась на 130 км (1,9 %), с твёрдым покрытием на 145 км (2,3%), с усовершенствованными типами покрытий на 68 км (1,9 %), протяжённость грунтовых дорог уменьшилась на 15 км.».

2.4.2. В Подразделе 1.2.:

- предложение «Характеристика технического состояния автомобильных дорог республики приведена в таблицах 1.2.2.1, 1.2.2.2 и диаграмме 1.2.2.1:» изложить в следующей редакции: «Характеристика технического состояния автомобильных дорог республики приведена в таблицах 1.2.1, 1.2.2 и диаграмме 1.2.1:»;

- таблицу 1.2.1. изложить в следующей редакции:

1 По типам    покрытий.

Протяжение, км.

% дорог с твёрдым    покрытием от общей протяжённости

Административное    значение

Всего

в том числе по    типам покрытий

Усовершенствованное

Гравийное, щебёночное

Грунтовые

Упрдор «Южный Байкал»

Упрдор
   «Прибайкалье»

Упрдор «Южный Байкал»

Упрдор
   «Прибайкалье»

- диаграмму 1.2.1. изложить в следующей редакции:

- диаграммы 1.2.2. и 1.2.3. изложить в следующей редакции:

»

- диаграммы 1.2.4. и 1.2.5 изложить в следующей редакции:

»

- таблицу 1.2.2. изложить в следующей редакции:

2 По категориям

Наименование

Всего

Протяжённость   дорог по категориям, км

Доля дорог
   I-II
   категорий, %

IV

V и без катег

Упрдор «Южный Байкал»

Упрдор «Прибайкалье»

ГУ   «Бурятрегионавтодор»

- диаграммы 1.2.6 и 1.2.7. изложить в следующей редакции:

- предложения «На основании Постановления Правительства Республики Бурятия от 24.05.2005 №174 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 24.03.2003 № 99 «О классификации территориальных автомобильных дорог общего пользования Республики Бурятия и пересмотре их перечня» (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 21.01.2004 №8, от 05.08.2004 №180) были внесены изменения в отношении классификации территориальных автомобильных дорог республики общего пользования.

В целях разграничения полномочий между органами государственной власти республики и органами местного самоуправления в отношении автомобильных дорог, в ведении Республиканского дорожного агентства находятся только дороги, имеющие республиканское значение.» заменить предложением следующего содержания: «На основании Постановления Правительства Республики Бурятия от 01.02.2007 № 26 «Об автомобильных дорогах общего пользования регионального значения в Республике Бурятия» в собственности Республики Бурятия находятся только дороги, имеющие региональное значение.»;

- предложение «Территориальная сеть местного значения передана в управление муниципальных образований.» изложить в следующей редакции: «Автомобильные дороги общего пользования местного значения находятся в собственности муниципальных образований.»;

- таблицу 1.2.3. изложить в следующей редакции:

«

Характеристики мостов

количество

протяжённость

средняя длина, м

штук

%

п м

%

»

- диаграммы после таблицы 1.2.3. изложить в следующей редакции:

«

Диаграмма 1.2.8. Диаграмма 1.2.9.

»

- после диаграммы 1.2.8. предложения «На территориальных дорогах республиканского значения насчитывается 53 моста общей длиной 1076,5 п. м, находящихся в неудовлетворительном состоянии, и 10 мостов (505,1 п. м) - в аварийном состоянии. Около 40% мостов (2732 п. м) на республиканских дорогах - деревянные. На местной сети деревянные мосты составляют 65%, что соответствует почти половине их суммарной длины.» изложить в следующей редакции: « На автомобильных дорогах регионального значения насчитывается 53 моста общей длиной 1076,5 п. м, находящихся в неудовлетворительном состоянии, и 10 мостов (505,1 п. м) - в аварийном состоянии. Около 40% мостов (2732 п. м) на региональных дорогах - деревянные. На автомобильных дорогах местного значения деревянные мосты составляют 65%, что соответствует почти половине их суммарной длины.»

2.5. В разделе 2:

2.5.1. В подразделе 2.1.:

- Пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. Сохранение и модернизация существующей сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения за счет ремонта, ликвидации недоремонта:

Наименование

Ед. изм

этапы

Всего за период

2006-2010

2011-2015

2016-2020

»

- Пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. Приведение сети дорог по протяжению и техническому уровню в соответствие с потребностями экономики республики, развития туризма, приграничного сотрудничества, экологической безопасности за счет строительства и реконструкции автомобильных дорог:

Наименование

Ед. изм

этапы

Всего за период

2006-2010

2011-2015

2016-2020

»

- Пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. Сокращение количества деревянных мостов, паромных переправ, ликвидация аварийных мостов:

Наименование

Ед. изм

этапы

Всего за период

2006-2010

2011-2015

2016-2020

»

2.6. В разделе 3:

2.6.1. В подразделе 3.1.:

- в абзаце 2 слова « на 193 км дорог »заменить словами « на 108 км дорог», слова « протяженностью 809 п.м» заменить словами «протяженностью 1014 п.м.»;

- таблицу 3.1.1. изложить в следующей редакции:

«

Наименование работ

Ед. изм

Всего по Программе

периоды

годы

2006-2010

2011-2015

2016-2020

2006

2007

2008

2009

2010

3.Pасчётный объём финансирования ремонта дорог   *

4.Pасчётный объём финансирования ремонта мостов   *

5.Суммарный   расчётный объём финансирования ремонта дорог *

Примечание:

*предполагаемое финансирование за счет средств федерального бюджета;

**предполагаемое финансирование за счет средств республиканского бюджета;

***предполагаемое финансирование при поступлении дополнительных доходов республиканского бюджета.»

- после таблицы 3.1.1. предложение «Общий объем финансирования работ по ремонту дорог республиканского значения и сооружений на них за период 2006 - 2010 гг. - 514,42 млн. руб., содержанию 973,87 млн. руб.» изложить в следующей редакции: «Общий объем финансирования работ по ремонту дорог регионального значения и сооружений на них за период 2006 - 2010 гг. - 325,06 млн. руб.»

2.6.2. В подразделе 3.2:

- таблицу 3.2.1. изложить в следующей редакции:

«

Код дороги

Наименование объекта,    вид работ (строительство, реконструкция)

Протяжённость, км

Техническая категория

Стоимость в ценах    на начало 2007 г.

Протяжённость    участка на планируемый период

Год ввода

Экономический    эффект, млн руб

Эффективность    (отношение эффекта к инвестиционным затратам)

км   12 - км 265

Улан-Удэ-Романовка-Чита, км 91 - км 94, км   265 - км 270, км 335 - км 365, км 431 - км 495

Гусиноозёрск-Петропавловка-Закаменск, км 0   - км 18, км 217 - км 221, км 244 - км 255.

Улан-Удэ - Заиграево - Кижинга - Хоринск,   км 105 - км 125, км 176 - км 209.

Монды - Орлик, км 32 - км 43, км 149 - км   161.

Новоильинск - Горхон - Кижа - граница Читинской   области (км 0 - км      15)

Закаменск - Нурта - граница с Монголией, км   36 - км 32.

Береговая - Кабанск - Большая Речка

Таксимо - Улан-Макит

Мурочи-Малая Кудара -граница с Читинский   областью

4594,8

3,827

2517

»

- предложения после таблицы 3.2.1. «За период 2006 - 2010 гг. Программой предусмотрено построить и реконструировать 388,09 км дорог, 2564,88 п. м мостов.

Основные объемы строительства и реконструкции предстоит осуществить на территориальных автомобильных дорогах республиканского значения, обеспечивающих межрайонные транспортные связи.» изложить в следующей редакции: «За период 2006 - 2010 гг. Программой предусмотрено построить и реконструировать 770,71 км дорог, 2834,6 п. м мостов.

Основные объемы строительства и реконструкции предстоит осуществить на автомобильных дорогах регионального значения, обеспечивающих межрайонные транспортные связи.»

- таблицу 3.2.2. изложить в следующей редакции:

«

»

- после таблицы 3.2.2. абзац «Общий объем инвестиционных затрат на выполнение программы по строительству и реконструкции территориальных автомобильных дорог республики на период 2006 - 2010 годы составит 8835,20 млн. рублей в ценах 2006 г., на период 2011 - 2015 гг. - 11263,37 млн. руб., на период 2016 - 2020 гг. - 11795,17 млн. руб.» изложить в следующей редакции: «Общий объем инвестиционных затрат на выполнение программы по строительству и реконструкции региональных автомобильных дорог республики на период 2006-2010 годы составит 6813,63 млн.рублей, на период 2011-2015 гг. -9589,18 млн.руб. на период 2016-2020 гг.-10480,13 млн.руб.».

2.6.3. В подразделе 3.3.:

- абзац 1 изложить в следующей редакции: «За период реализации программы 2006-2010 гг. с прогнозом до 2020 г. общая протяженность дорог регионального значения возрастет с 3041 км до 3130 км к концу расчетного периода. Прирост протяженности составит 89 км, из них за счет формирования сквозного межрегионального транспортного коридора 10 км, строительства новых направлений дорог 50 км, перевода перспективных направлений местных дорог - 29 км.»;

- таблицу 3.3.1. изложить в следующей редакции:

«

Основные показатели
сети автомобильных дорог

Ед.
    изм.

На 01.01.
    2006 г.

Переходного и низшего  
   типов

2. Ж/д переезды в
   одном уровне

»

2.6.4. Подраздел 3.5. исключить;

2.6.5. В подразделе 3.6. таблицу 3.6.1. изложить в следующей редакции:

«

Наименование    автомобильных дорог и участков

Общее
    протяжение, км

Намечено к строительству,    реконструкции, км

Закаменск - Нурта - граница с Монголией

»

2.6.6. Абзац 11 Подраздела 3.9. исключить;

2.6.7. Подраздел 3.10 дополнить новым абзацем следующего содержания:

«- приобрести в собственность Республики Бурятия помещение для лаборатории дорожных материалов».

2.7. В разделе 4:

2.7.1. В подразделе 4.1:

- абзац 1 изложить в следующей редакции: «Общая сумма финансовых затрат на реализацию Программы совершенствования и развития автомобильных дорог регионального значения на период до 2010 года составляет 6813,63 млн.руб., в целом по Программе - 26882,94 млн.руб.»;

- таблицу 4.1.1. изложить в следующей редакции:

«

Наименование работ

Ед. изм

Всего по Программе

периоды

годы

2006-2010

2011-2015

2016-2020

2006

2007

2008

2009

2010

Республиканс-кий бюджет***

Примечание:

*предполагаемое финансирование за счет средств федерального бюджета;

**предполагаемое финансирование за счет средств республиканского бюджета;

***предполагаемое финансирование при поступлении дополнительных доходов республиканского бюджета.

»

- после таблицы 4.1.1. абзац «Известны два источника финансирования работ в дорожной отрасли: федеральный бюджет по статье "субсидии из средств федерального бюджета в рамках реализации федеральной адресной инвестиционной программы" <*> и республиканский бюджет по статье "дорожное хозяйство".» изложить в следующей редакции: «Известны два источника финансирования работ в дорожной отрасли: за счет средств федерального бюджета (*), за счет средств республиканского бюджета (**-***).».

2.8. В разделе 5 таблицу 5.1 изложить в следующей редакции:

«

Усть-Кут - Магистральный   - Кунерма - Н. Уоян - Таксимо - Витим

Улан-Удэ - Романовка   - Чита

Улан-Удэ - Турунтаево   - Курумкан

Мухор-Шибирь - Бичура   - Кяхта

Улан-Удэ - Заиграево   - Кижинга - Хоринск

Новоильинск - Горхон   - Кижа - граница Читинской области

Закаменск - Нурта -   граница с Монголией

Турунтаево - Острог -   Покровка - Шергино - Тресково

Гортоповский мост -   Верхние Тальцы - Хоринск

Шергино - Оймур - Заречье

Улан-Удэ-Николаевский   -Тарбагатай-Окино-Ключи

2.9. Приложение № 1 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2.10. Приложение № 2 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2.11. Приложение № 3 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

2.12. Приложение № 4 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент - Председатель

Правительства Республики Бурятия

В.В.Наговицын

к проекту   Постановления Правительства

Республики   Бурятия от 18.04.2008 г. №174

Приложение 1

к   Республиканской целевой Программе

"Дороги   Бурятии ХХI века регионального значения на период до 2010 года с прогнозом до   2020 года"

Основные   технико-экономические показатели программы

"ДорогиБурятии ХХI века регионального   значения"

на период   до2010 года с прогнозом до 2020 г.

Наименование работ

Ед.изм.

Всего по про-грам-ме

Значения   показателей попериодам

по годам

2006 г

2007 г

2008 г

2009 г

2010 г

Объём работ:

строительство

км

78,00

0,00

0,00

0,00

0,00

10,00

10,00

41,00

27,00

27,00

реконструкция

км

692,71

0,00

11,30

52,36

31,00

33,07

127,73

248,73

116,25

316,25

строительство   мостов

п.м.

3826,64

260,46

846,55

0,00

294,73

167,40

1569,14

1110,20

591,35

1147,30

ремонт дорог

км

572,68

0,00

3,50

28,80

34,56

41,47

108,33

193,48

108,35

270,87

ремонт мостов

п.м.

2834,60

69,00

486,35

132,00

152,00

175,00

1014,35

809,00

404,50

1011,25

26882,94

1131,54

999,24

1276,51

1935,60

1470,74

6813,63

9589,18

4636,48

10480,13

22891,08

1000,00

823,97

1127,86

1742,92*

1164,41*

5859,17

8159,91*

4026,57

8872,01*

3991,85

131,54

175,26

148,65

281,3**

217,71**

954,46

1429,27**

609,91

1608,12**

26882,94

1131,54

999,24

1276,51

1935,60

1470,74

6813,63

9589,18

4636,48

10480,13

22891,08

1000,00

823,97

1127,86

1742,92*

1164,41*

5859,17

8159,91*

4026,57

8872,01*

3991,85

131,54

175,26

148,65

281,3**

217,71**

954,46

1429,27**

609,91

1608,12**

2230,71

*- предполагаемое финансирование строительства и реконструкции   автомобильных дорог за счётфедерального бюджета

** -   предполагаемое финансирование из республиканского бюджета

*** - предполагаемое финансирование при   поступлении дополнительных доходов республиканского бюджета.

Переченьавтомобильных дорог регионального значения, рекомендуемых к   строительству и реконструкции на период до 2020 года

км 161- км 182

км 230- км 254

км 254- км 265

км 265- км 295

Усть-Баргузин - Баргузинкм 295- км 324

Баргузин   - Курумкан,км 324 - км 369

1.3.Перспективныеавтомобильные дороги, рекомендуемые к переводу в сеть дорог   регионального значения

** - предполагаемое финансирование из республиканского бюджета

"

Переченьмостов и путепроводов на   автомобильныхдорогах Республики   Бурятии, рекомендуемыхк   строительству и реконструции на период до 2020 года.

Стоимость строительства,   реконструкции, млн.руб

км 290

км 312

км 360

км 360

км 365

км 367

Всего подороге:

км 37,5

км 57,52

р. Стлани

км 74,25

км 117,15

ручей

км 127,43

км 129,86

Всего подороге:

км 440,1

км 520,559

р. Баксарга

Всего подороге:

Северобайкальск -   Нижнеангарск - Кичера - Новый Уоян

км 29,654

км 81,808

км 87,491

Всего подороге:

км 2

Всего по дороге:

Всего подороге:

Всего подороге:

Всего подороге:

1.2.   Перспективныеавтомобильные дороги,   рекомендуемые к переводу в сеть дорог регионального значения.

** - предполагаемое финансирование из   республиканского бюджета

Приложение № 4

к постановлению Правительства

Республики Бурятия

от 18.04. 2008 № 174

«Приложение 4

К Республиканской целевой Программе «Дороги Бурятии ХХI века

регионального значения на период до 2010 года с прогнозом до 2020 года»

Ориентировочная стоимость для определения показателей потребности в финансовых ресурсах

Стоимость работ на строительство, реконструкцию и ремонт автомобильных дорог определена по утверждённым объектам-аналогам.

При определении стоимости строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог в текущих ценах на начало 2007 года применены индексы изменения стоимости по дорожной отрасли с учётом территориальных коэффициентов по письму Госстроя от 06.09.90 г. №14-Д и индексов - дефляторов, рекомендованных Минэкономразвития РФ.

В качестве объектов-аналогов приняты:

РП а/д Залари-Жигалово на участке Н. Уда-Чичково в Иркутской области.

РП а/д Видим-Прибойный на участке км 27-34 в Иркутской области.

РП а/д Челябинск-Чита на участке Тулюшка-Куйтун км 1548-1554.

РП на ремонт а/д Иркутск-Усть-Ордынский на км 53.

РП а/д Иркутск-Качуг на участке км 198-206.

РП а/д Усть-Кут-Улькан на участке Магистральный-Улькан км 180-184.

РП а/д Канск-Абан-Богучаны на участке км 188-198.

ИП а/д Новосибирск-Ленинск-Кузнецский км 34-64.

РП а/д Новосибирск-Иркутск на участке Алзамай-Замзор км 1291-1296.

РП на строительство автодороги «Байкал» на участке «Обход г. Иркутска», км 0-18.

строительство путепровода на 446 км автодороги Тулун-Братск-Усть-Кут через ж/д Тайшет-Лена (571 км);

мостовой переход через суходол на 33 км автодороги Тайшет-Чуна-Братск в Тайшетском районе в Иркутской области;

ремонт моста ч/р Каторжанка на 46 км федеральной автодороги "Байкал" в Иркутской области;

капитальный ремонт моста через ручей на 114+700 км федеральной автодороги М -55 "Байкал" от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ в Иркутской области;

На основании расчетов и анализа данных с учетом вышеизложенного, средняя ориентировочная стоимость 1 км дороги определилась:

Виды работ

В ценах на 1 квартал 2007 года, млн. руб.

Строительство

1.1. Региональные   дороги

категория (усовершенствованное   покрытие)

категория (переходное покрытие)

категория (переходное покрытие)

Реконструкция

2.1 Региональные   дороги

категория (усовершенствованное   покрытие)

категория (переходное покрытие)

Ремонт

3.2. Региональные   дороги

категория (переходное покрытие.)

Ремонт (устройство покрытия в   пределах существующей категории)

4.1 Региональные   дороги

категория (усовершенствованное покрытие)

категория (усовершенствованное   покрытие)

категория (переходное покрытие)

категория (переходное покрытие)

36,4

12,02

8,68

21,4

8,79

7,01

21,26

13,36

3,78

2,67

Примечание: Сметная стоимость объектов, по которым имеется проектно-сметная документация, учтена в республиканской целевой программе «Дороги Бурятии ХХI века регионального значения на период до 2010 г. с прогнозом до 2020 года» на основе фактических данных.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 71 от 22.04.2008 стр. 12
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.040.000 Строительство, 090.040.010 Общие положения, 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.040.040 Проектирование капитального строительства (см. также 030.120.080), 090.070.000 Транспорт, 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.080 Дорожное хозяйство, 090.070.130 Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать