Основная информация

Дата опубликования: 18 апреля 2011г.
Номер документа: RU27000201100352
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 апреля 2011 года №112-пр

О КОНКУРСАХ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ ПРОЕКТОВ (ПРОГРАММ) В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В 2011 ГОДУ

{утратило силу постановлением от 04мая 2012 года № 144-пр.}

В соответствии с Законом Хабаровского края от 24 декабря 1999 г. № 175 "Об основах молодежной политики в Хабаровском крае", в целях повышения эффективности и совершенствования механизмов работы с детьми и молодежью, поддержки инновационной деятельности муниципальных образований края, детских и молодежных общественных объединений Правительство края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Провести в 2011 году конкурсы общественно полезных проектов (программ) в области государственной молодежной политики среди:

муниципальных образований края;

детских и молодежных общественных объединений края.

2. Утвердить прилагаемые:

Положение о конкурсе общественно полезных проектов (программ) в области государственной молодежной политики среди муниципальных образований Хабаровского края в 2011 году;

Положение о конкурсе общественно полезных проектов (программ) в области государственной молодежной политики среди детских и молодежных общественных объединений Хабаровского края в 2011 году.

3. Финансирование расходов на проведение конкурсов общественно полезных проектов (программ) в области государственной молодежной политики среди муниципальных образований края осуществлять в соответствии с порядком предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов края, установленным Правительством края.

4. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов края:

4.1. Принять участие в конкурсе общественно полезных проектов (программ) в области государственной молодежной политики среди муниципальных образований края в 2011 году.

4.2. Разработать городские и районные мероприятия, направленные на реализацию общественно полезных проектов (программ) в области государственной молодежной политики, предусмотрев софинансирование мероприятий за счет средств местных бюджетов не менее 35 процентов от сметной стоимости реализации проекта (программы).

5. Признать утратившим силу постановление Правительства Хабаровского края от 15 апреля 2010 г. № 97-пр "О конкурсах общественно полезных проектов (программ) в области государственной молодежной политики в 2010 году".

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края - министра образования и науки края Базилевского А.А.

Информацию о выполнении настоящего постановления представить Губернатору края в срок до 01 февраля 2012 г.

Губернатор, Председатель

Правительства края

В.И. Шпорт

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 18 апреля 2011 г. № 112-пр

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСЕ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ ПРОЕКТОВ (ПРОГРАММ) В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СРЕДИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В 2011 ГОДУ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и условия проведения конкурса общественно полезных проектов (программ) в области государственной молодежной политики среди муниципальных образований Хабаровского края в 2011 году (далее - конкурс и проекты (программы) соответственно).

1.2. Организатором конкурса является министерство образования и науки Хабаровского края (далее - Министерство и край соответственно).

1.3. Участниками конкурса являются городские округа и муниципальные районы края (далее - муниципальные образования края).

1.4. Для принятия решения по определению победителей конкурса формируется экспертный совет, состав которого утверждается Министерством.

1.5. В состав экспертного совета входят представители органов исполнительной власти края, представители науки, образования и культуры, общественных объединений.

1.6. По итогам конкурса бюджетам муниципальных образований края, чьи конкурсные проекты (программы) признаны победителями, предоставляются иные межбюджетные трансферты из краевого бюджета на реализацию проектов (программ) (далее - иные межбюджетные трансферты).

Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований края устанавливается Правительством края.

Общая сумма ассигнований, предназначенных для предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований края - победителям конкурса, составляет 1,8 млн. рублей.

1.7. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется бюджетам муниципальных образований края - победителям конкурса на основании соглашения между Министерством и администрациями муниципальных образований края о реализации проекта (программы).

2. Цель и задачи конкурса

2.1. Цель конкурса - активизация работы с детьми и молодежью в муниципальных образованиях края, выявление инновационных форм и лучших методов работы в целях разработки краевых проектов (программ) по внедрению новых форм нравственного, духовного и физического воспитания молодого поколения.

2.2. В ходе проведения конкурса реализуются следующие задачи:

2.2.1. Создание условий для практической реализации проектов (программ) в сфере организации работы с детьми и молодежью.

2.2.2. Комплексная оценка деятельности муниципальных образований края в сфере организации работы с детьми и молодежью.

2.2.3. Выявление новых форм в организации работы с детьми и молодежью.

3. Порядок подачи документов на участие в конкурсе

3.1. Основанием для приема документов на участие в конкурсе является заявление, направленное в Министерство, за подписью главы муниципального образования края.

3.2. Перечень документов, прилагаемых к заявлению:

1) гарантийное письмо главы муниципального образования края с указанием суммы софинансирования проекта (программы);

2) описание конкурсного предложения в отпечатанном виде (в двух экземплярах) и на электронном носителе в соответствии с приложением к настоящему Положению.

3.3. Документы для участия в конкурсе могут быть представлены нарочным или по почте.

3.4. Документы, представленные участниками конкурса в Министерство, не возвращаются.

3.5. Основными критериями оценки заявок на участие в конкурсе являются:

- масштабность и комплексность проекта (программы);

- ресурсное обеспечение и социально-экономическая целесообразность проекта (программы);

- реалистичность проекта (программы);

- период реализации проекта (программы);

- целевая аудитория проекта (программы) - молодежь от 14 до 30 лет;

- проработанность мероприятий проекта (программы);

- конкретный и значимый результат проекта (программы) и возможность применения его в деятельности иных бюджетных учреждений после использования полученных бюджетных ассигнований на реализацию проекта (программы).

3.6. Обязательным условием предоставления бюджетам муниципальных образований края иных межбюджетных трансфертов на реализацию проектов (программ) являются:

- софинансирование реализации проекта (программы) за счет средств местных бюджетов в размере не менее 35 процентов от сметной стоимости реализации проекта (программы);

- реализация проекта (программы) в течение 2011 года (с момента получения бюджетных ассигнований в срок до 01 декабря 2011 г.).

4. Сроки проведения конкурса

Конкурс проводится в два этапа по двум номинациям с определением победителей в каждой номинации.

4.1. Первый этап конкурса в номинации "Поддержка детских и молодежных общественных объединений. Патриотическое воспитание молодежи" проводится в следующем порядке:

до 01 мая 2011 г. муниципальное образование края направляет в Министерство пакет документов на участие в конкурсе с приложением документов, указанных в пункте 3.2 раздела 3 настоящего Положения;

до 01 июня 2011 г. экспертный совет проводит экспертизу проектов (программ), дает экспертные заключения и определяет победителей конкурса.

4.2. Второй этап конкурса в номинации "Комплексное учреждение по работе с детьми и молодежью" проводится в следующем порядке:

до 01 июня 2011 г. муниципальное образование края направляет пакет документов на участие в конкурсе с приложением документов, указанных в пункте 3.2 раздела 3 настоящего Положения;

до 01 июля 2011 г. экспертный совет проводит экспертизу конкурсных предложений, проектов (программ), дает экспертные заключения и определяет победителей конкурса.

4.3. Информация о проведении конкурса размещается на официальном сайте Министерства: www.mpst.khv.ru.

4.4. Обязательным условием проекта (программы) является реализация его (ее) в течение 2011 года (с момента перечисления бюджетных ассигнований в срок до 01 декабря 2011 г.).

5. Подведение итогов конкурса и награждение победителей конкурса

5.1. Решение об определении победителей конкурса утверждается приказом Министерства на основании протокола заседания экспертного совета.

5.2. Экспертный совет рассматривает материалы, поступившие на конкурс, и определяет победителей конкурса.

5.3. Для рассмотрения поступивших на конкурс материалов экспертный совет может привлекать специалистов и ученых в соответствующей области.

5.4. Решение экспертного совета об определении победителей конкурса принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов экспертного совета и оформляется протоколом.

5.5. Экспертный совет в зависимости от представленных проектов (программ) в пределах средств, предназначенных для предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований края - победителям конкурса, определяет размер бюджетных ассигнований в отношении победителей конкурса в каждой номинации.

5.6. После подведения итогов каждого этапа конкурса муниципальным образованиям края, победившим на данном этапе, необходимо представить уточненную смету расходов с учетом софинансирования проекта (программы) в муниципальном образовании края.

5.7. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и могут быть использованы только на цели, указанные в заявке на участие в конкурсе.

Приложение

к Положению

о конкурсе общественно полезных проектов

(программ) в области государственной

молодежной политики среди муниципальных

образований Хабаровского края в 2011 году

ОПИСАНИЕ КОНКУРСНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

КОНКУРСА ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ ПРОЕКТОВ (ПРОГРАММ) В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СРЕДИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В 2011 ГОДУ

1. Информационная карта проекта (программы) (не более двух страниц):

1.1. Номинация.

1.2. Городской округ/муниципальный район.

1.3. Полное наименование проекта (программы).

1.4. Краткая аннотация (цель, задачи, результат, направление расходования запрашиваемых средств) (не более 10 предложений).

1.5. Общая сумма проекта (программы) (в том числе сумма имеющихся средств, сумма запрашиваемых средств).

2. Содержание проекта (программы) (не более 20 страниц):

2.1. Информация о заявителе:

2.1.1. Фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты, телефон, факс исполнителя проекта (программы).

2.1.2. Банковские реквизиты муниципального образования края.

2.2. Проект (программа):

2.2.1. Цель проекта (программы).

2.2.2. Задачи проекта (программы).

2.2.3. Актуальность проекта (программы), проблемы, решаемые проектом (программой) (не более пяти предложений).

2.2.4. Целевая аудитория.

2.2.5. География проекта (программы).

2.2.6. График (рабочий план) осуществления проекта (программы) по предложенной таблице:


п/п

Основные этапы и мероприятия
проекта (программы)

Сроки
реализации

Место
реализации

Ответственные
исполнители

2.2.7. Краткое описание проекта (программы).

2.2.8. Ожидаемые результаты.

2.2.9. Критерии оценки ожидаемых результатов.

2.2.10. Предусматриваемая отчетность.

2.3. Смета проекта (программы):


п/п

Наименование
мероприятия

Имеющиеся средства

Запрашиваемые средства

Всего по
мероприятию

оплата
труда

прямые
расходы

всего

оплата
труда

прямые
расходы

всего

Всего

Источник финансирования проекта (программы)________________________________

__________________________________________________________________________.

Руководитель общественного

объединения                ________________       _________________________

                              (подпись)             (расшифровка подписи)

                       МП

Дата заполнения

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 18 апреля 2011 г. № 112-пр

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСЕ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ ПРОЕКТОВ (ПРОГРАММ) В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СРЕДИ ДЕТСКИХ И МОЛОДЕЖНЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В 2011 ГОДУ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок организации и проведения конкурса общественно полезных проектов (программ) в области государственной молодежной политики среди детских и молодежных общественных объединений Хабаровского края в 2011 году (далее - конкурс и проекты (программы) соответственно).

1.2. По итогам конкурса победителям предоставляется грант Правительства Хабаровского края.

Грант Правительства Хабаровского края (далее - грант) - это безвозмездное и безвозвратное целевое финансирование победителей конкурса в целях реализации ими проектов (программ) с обязательным предоставлением отчетов об их выполнении и использовании предоставленных бюджетных ассигнований.

Общая сумма грантов составляет 1,2 млн. рублей.

1.3. Проведение конкурса организует министерство образования и науки Хабаровского края (далее - Министерство и край соответственно).

2. Цель и задачи конкурса

2.1. Цель конкурса - определение лучших общественно полезных инициатив детских и молодежных общественных объединений, оформленных в виде соответствующих проектов (программ), в области реализации мероприятий государственной молодежной политики.

2.2. В ходе проведения конкурса реализуются следующие задачи:

2.2.1. Развитие и стимулирование научной, социальной и творческой активности молодых граждан в реализации основных мероприятий в области государственной молодежной политики.

2.2.2. Стимулирование активных действий молодежных и детских общественных объединений по вовлечению молодежи и детей в общественно полезную деятельность.

2.2.3. Поддержка развития творческого и научного потенциала молодежи.

2.2.4. Поддержка перспективных молодежных проектов (программ).

3. Порядок подачи документов для участия в конкурсе

3.1. Основанием для приема документов на участие в конкурсе является заявление, направленное в Министерство, за подписью лица, уполномоченного сделать данное заявление от имени общественного объединения.

3.2. Перечень документов, прилагаемых к заявлению:

1) копия свидетельства о государственной регистрации общественного объединения;

2) копия свидетельства о включении в краевой реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой, выданного Министерством;

3) справка из банка с указанием номера расчетного счета;

4) копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного налоговым органом по месту учета общественного объединения;

5) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, выданного налоговым органом по месту учета общественного объединения;

6) справка об отсутствии задолженности по налогам и сборам, выданная налоговым органом по месту учета общественного объединения;

7) описание конкурсного предложения, проекта (программы) в отпечатанном виде (в двух экземплярах) и на электронном носителе в соответствии с приложением к настоящему Положению.

3.3. Документы для участия в конкурсе могут быть представлены нарочным или по почте.

3.4. Документы, представленные участниками конкурса в Министерство, не возвращаются.

4. Экспертный совет конкурса

4.1. Для принятия решения по определению победителей конкурса формируется экспертный совет, состав которого утверждается Министерством.

4.2. В состав экспертного совета входят представители органов исполнительной власти края, представители науки, образования и культуры, общественных объединений.

4.3. Экспертный совет:

- проводит экспертизу конкурсных предложений, проектов (программ), привлекая независимых экспертов;

- дает экспертные заключения по конкурсным предложениям, проектам (программам);

- определяет победителей конкурса.

5. Критерии и порядок конкурсного отбора

5.1. В рамках конкурса выделяется приоритетное направление - разработка инновационных проектов (программ) в области государственной молодежной политики.

5.2. Критерии конкурсного отбора:

1) общественная, социально-экономическая значимость;

2) актуальность темы и ясность цели;

3) оригинальность (новизна) замысла;

4) правомерность;

5) возможность развития, перспективность;

6) масштаб планируемой темы;

7) круг лиц, на который рассчитана реализация проекта (программы);

8) число занятых в активных формах деятельности;

9) необходимость в специальной подготовке кадров;

10) доля средств на обеспечение сути проекта (программы) в общих планируемых расходах;

11) реалистичность проекта (программы);

12) наличие подготовленных кадров или возможность привлечения их со стороны, способность участников конкурса, представивших конкурсное предложение, проект (программу), реализовать его (ее), подтвержденная предыдущей деятельностью;

13) обоснованность места реализации конкурсного предложения, проекта (программы);

14) рациональность сметы расходов.

5.3. Конкурс проходит в два периода:

5.3.1. Порядок проведения первого периода конкурса:

- в срок до 01 мая 2011 г. детское или молодежное общественное объединение направляет в Министерство пакет документов на участие в конкурсе с приложением документов, указанных в пункте 3.2 раздела 3 настоящего Положения;

- в срок до 01 июня 2011 г. экспертный совет проводит экспертизу конкурсных предложений, проектов (программ), дает экспертные заключения и определяет победителей конкурса.

5.3.2. Порядок проведения второго периода конкурса:

до 01 июня 2011 г. детское или молодежное общественное объединение направляет в Министерство пакет документов на участие в конкурсе с приложением документов, указанных в пункте 3.2 раздела 3 настоящего Положения;

до 01 июля 2011 г. экспертный совет проводит экспертизу конкурсных предложений, проектов (программ), дает экспертные заключения и определяет победителей конкурса.

5.4. Детское или молодежное общественное объединение имеет право участвовать по своему желанию в любом из периодов конкурса либо в обоих периодах.

5.5. Детское или молодежное общественное объединение имеет право представить на каждый из периодов конкурса несколько проектов (программ).

5.6. Проекты (программы), участвовавшие в первом периоде конкурса, но не занявшие призовых мест, по желанию организации-заявителя в случае их доработки (исправления ошибок и недочетов) данной организацией могут участвовать во втором периоде конкурса.

5.7. Обязательным условием проекта (программы) является реализация его (ее) в течение 2011 года (с момента перечисления денежных ассигнований в срок до 01 декабря 2011 г.).

5.8. После подведения итогов каждого периода конкурса общественным объединениям, победившим в данном периоде, необходимо представить уточненный(ую) проект (программу) со сметой расходов на его (ее) реализацию.

6. Цели, условия и порядок предоставления грантов

6.1. Предоставление грантов осуществляется детским и молодежным общественным объединениям, прошедшим конкурсный отбор в соответствии с критериями, установленными подпунктом 5.2 раздела 5 настоящего Положения, и признанным победителями конкурса.

6.2. Итоги конкурса утверждаются приказом Министерства на основании протокола заседания экспертного совета конкурса.

6.3. Выплата грантов производится Министерством в соответствии с договорами, заключенными с победителями конкурса, путем перечисления бюджетных ассигнований на открытый в соответствии с законодательством Российской Федерации счет организации, указанный в конкурсной заявке.

6.4. Грант предоставляется детским и молодежным общественным объединениям в целях реализации ими проектов (программ) с обязательным предоставлением отчетов об их исполнении и использовании предоставленных бюджетных ассигнований. Грант может быть использован только на цели, указанные в заявке на участие в конкурсе.

6.5. Министерство осуществляет проверку представленных документов и материалов в связи с использованием грантов. В необходимых случаях запрашивается дополнительная информация, а также проводится экспертная оценка представленных документов и расчетов.

Министерство осуществляет контроль за реализацией проекта (программы) и соблюдением получателями грантов условий их предоставления.

6.6. В случае установления фактов нарушения условий предоставления грантов, изложенных в настоящем разделе, получатель обязан вернуть сумму полученных бюджетных ассигнований в полном объеме в течение пяти рабочих дней с момента получения соответствующего уведомления от Министерства.

Приложение

к Положению

о конкурсе общественно полезных проектов

(программ) в области государственной

молодежной политики среди детских

и молодежных общественных объединений

Хабаровского края в 2011 году

ОПИСАНИЕ КОНКУРСНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

КОНКУРСА ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ ПРОЕКТОВ (ПРОГРАММ) В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СРЕДИ ДЕТСКИХ И МОЛОДЕЖНЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В 2011 ГОДУ

1. Информационная карта проекта (программы) (не более двух страниц):

1.1. Номинация.

1.2. Наименование организации.

1.3. Городской округ/муниципальный район.

1.4. Полное наименование проекта (программы).

1.5. Краткая аннотация (цель, задачи, результат, направление расходования запрашиваемых средств) (не более 10 предложений).

1.6. Общая сумма проекта (программы) (в том числе сумма имеющихся средств, сумма запрашиваемых средств).

2. Содержание проекта (программы) (не более 20 страниц):

2.1. Информация о заявителе:

2.1.1. Фактический и юридический адрес организации (с почтовым индексом).

2.1.2. Адрес электронной почты, телефон, факс.

2.1.3. Банковские реквизиты.

2.1.4. Фамилия, имя, отчество, год рождения, координаты руководителя проекта (программы), место учебы/работы.

2.1.5. Фамилия, имя, отчество, год рождения, координаты бухгалтера проекта (программы), место учебы/работы.

2.1.6. Сведения о составе инициативной группы.

2.2. Проект (программа):

2.2.1. Цель проекта (программы).

2.2.2. Задачи проекта (программы).

2.2.3. Актуальность проекта (программы), проблемы, решаемые проектом (программой) (не более пяти предложений).

2.2.4. Целевая аудитория.

2.2.5. География проекта (программы).

2.2.6. График (рабочий план) осуществления проекта (программы) по предложенной таблице:


п/п

Основные этапы и мероприятия
проекта (программы)

Сроки
реализации

Место
реализации

Ответственные
исполнители

2.2.7. Краткое описание проекта (программы).

2.2.8. Ожидаемые результаты.

2.2.9. Критерии оценки ожидаемых результатов.

2.2.10. Предусматриваемая отчетность.

2.3. Смета проекта (программы):


п/п

Наименование
мероприятия

Имеющиеся средства

Запрашиваемые средства

Всего по
мероприятию

оплата
труда

прямые
расходы

всего

оплата
труда

прямые
расходы

всего

Всего

Источник финансирования проекта (программы)________________________________

__________________________________________________________________________.

Руководитель общественного

объединения                ________________       _________________________

                              (подпись)             (расшифровка подписи)

                       МП

Дата заполнения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 030.120.210 Публичный конкурс. Проведение игр и пари. Публичное обещание награды

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать