Основная информация
Дата опубликования: | 18 апреля 2011г. |
Номер документа: | RU52000201100424 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Правительство Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2011 года № 275
О внесении изменений в административный регламент министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду", утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 7 декабря 2010 года № 875
УТРАТИЛО СИЛУ:
Постановление Правительства НО от 17.08.2012 № 557
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в административный регламент министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду", утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 7 декабря 2010 года № 875, следующие изменения:
1.1. В пункте 1.2 слова "http://www.government.nnov.ru" заменить словами "http://www.government-nnov.ru".
1.2. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Направление или выдача ответа на запрос о предоставлении информации или уведомления об отказе в предоставлении информации осуществляется в течение 30 дней с даты регистрации запроса и фиксируется путем внесения соответствующих записей в журнал учета предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду, ведущийся по форме согласно приложению к настоящему Регламенту.".
1.3. В разделе V:
пункты 5.1-5.8 изложить в следующей редакции:
"5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителями путем обращения на имя министра, в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Место нахождения и почтовый адрес Министерства: 603022, город Нижний Новгород, улица Малая Ямская, 78.
Часы работы министерства:
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00;
пятница 9.00 - 17.00
обеденный перерыв: 12.00.-.12.48
выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
5.2. Обращение (жалоба) заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
- наименование органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть предложения, заявления или жалобы (причины несогласия с обжалуемыми действиями (бездействием) или решениями);
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
5.3. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Министерство.
5.4. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (через представителей) или направить письменное (в произвольной форме) либо в форме электронного документа обращение (жалобу).
Рассмотрение жалобы министром, вышестоящим органом (вышестоящим должностным лицом) производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.5. Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 указанного Федерального закона, министр либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).
5.6. Министр или заместитель министра назначает исполнителя для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение (жалобу).
5.7. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также настоящим Регламентом.
В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).";
дополнить пунктами 5.10-5.12 следующего содержания:
"5.10. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
5.11. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
5.12. Ответ на письменное обращение (жалобу) направляется по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе). Ответ на обращение (жалобу), поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе), или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).
Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).".
2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
И.о. Губернатора
В.А. Иванов
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2011 года № 275
О внесении изменений в административный регламент министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду", утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 7 декабря 2010 года № 875
УТРАТИЛО СИЛУ:
Постановление Правительства НО от 17.08.2012 № 557
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в административный регламент министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду", утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 7 декабря 2010 года № 875, следующие изменения:
1.1. В пункте 1.2 слова "http://www.government.nnov.ru" заменить словами "http://www.government-nnov.ru".
1.2. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Направление или выдача ответа на запрос о предоставлении информации или уведомления об отказе в предоставлении информации осуществляется в течение 30 дней с даты регистрации запроса и фиксируется путем внесения соответствующих записей в журнал учета предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду, ведущийся по форме согласно приложению к настоящему Регламенту.".
1.3. В разделе V:
пункты 5.1-5.8 изложить в следующей редакции:
"5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителями путем обращения на имя министра, в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Место нахождения и почтовый адрес Министерства: 603022, город Нижний Новгород, улица Малая Ямская, 78.
Часы работы министерства:
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00;
пятница 9.00 - 17.00
обеденный перерыв: 12.00.-.12.48
выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
5.2. Обращение (жалоба) заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
- наименование органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть предложения, заявления или жалобы (причины несогласия с обжалуемыми действиями (бездействием) или решениями);
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
5.3. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Министерство.
5.4. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (через представителей) или направить письменное (в произвольной форме) либо в форме электронного документа обращение (жалобу).
Рассмотрение жалобы министром, вышестоящим органом (вышестоящим должностным лицом) производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.5. Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 указанного Федерального закона, министр либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).
5.6. Министр или заместитель министра назначает исполнителя для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение (жалобу).
5.7. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также настоящим Регламентом.
В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).";
дополнить пунктами 5.10-5.12 следующего содержания:
"5.10. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
5.11. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
5.12. Ответ на письменное обращение (жалобу) направляется по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе). Ответ на обращение (жалобу), поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе), или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).
Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).".
2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
И.о. Губернатора
В.А. Иванов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Нижегородские новости № 80 (4692) от 07.05.2011 стр. 7 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 120.030.080 Предоставление информации. Информационные услуги (см. также 080.120.070, 110.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: