Основная информация

Дата опубликования: 18 апреля 2012г.
Номер документа: RU69000201200314
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Правительство Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О мониторинге правоприменения

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

18.04.2012                            № 178-пп

г. Тверь

О мониторинге правоприменения в Тверской области

(Изменения:

постановление Правительства от 25.07.2013 № 344-пп НГРru69000201300656)

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 20.05.2011 № 657 «О мониторинге правоприменения в Российской Федерации» Правительство Тверской области постановляет:

1. Утвердить Положение о мониторинге правоприменения в Тверской области (прилагается).

2. Рекомендовать Законодательному Собранию Тверской области, Контрольно-счетной палате Тверской области, Уполномоченному по правам человека в Тверской области, избирательной комиссии Тверской области, Общественной палате Тверской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области ежегодно в срок до 10 апреля направлять в Правительство Тверской области предложения к проектам плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации и доклада Правительства Тверской области о результатах мониторинга правоприменения в Тверской области.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор области                                                                                    А.В.Шевелев

Приложение

к постановлению Правительства

Тверской области

от 18.04.2012 № 178-пп

{приложение в редакции

постановления Правительства от 25.07.2013 № 344-пп}

Положение

о мониторинге правоприменения в Тверской области

1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления мониторинга правоприменения в Тверской области областными исполнительными органами государственной власти Тверской области  (далее – мониторинг).

2. Мониторинг предусматривает комплексную и плановую деятельность, осуществляемую областными исполнительными органами государственной власти Тверской области в пределах своих полномочий, по сбору, обобщению, анализу и оценке информации для обеспечения принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены):

а) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области – в целях выполнения решений Конституционного Суда Российской Федерации и постановлений Европейского Суда по правам человека;

б) нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов, органов государственной власти Тверской области и муниципальных правовых актов муниципальных образований Тверской области – в случаях, предусмотренных федеральными законами;

в) нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов, органов государственной власти Тверской области и муниципальных правовых актов муниципальных образований Тверской области – в случаях, предусмотренных актами Президента Российской Федерации;

г) нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области – в случаях, предусмотренных ежегодными посланиями Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, иными программными документами, поручениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации на соответствующий период и программами социально-экономического развития Российской Федерации, ежегодными посланиями Губернатора Тверской области Законодательному Собранию Тверской области;

д) нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области – в целях реализации антикоррупционной политики и устранения коррупциогенных факторов;

е) нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области – в целях устранения противоречий между нормативными правовыми актами равной юридической силы.

3. Основной целью осуществления мониторинга является совершенствование правовой системы Российской Федерации и Тверской области.

4. Мониторинг проводится в соответствии с планом мониторинга правоприменения в Российской Федерации на соответствующий год, утвержденным Правительством Российской Федерации (далее – план мониторинга правоприменения в Российской Федерации), и согласно Методике осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.2011 № 694.

5. Мониторинг правоприменения осуществляется областными исполнительными органами государственной власти Тверской области, к сфере ведения которых относятся отрасли (подотрасли) законодательства или группы нормативных правовых актов, включенных в план мониторинга правоприменения в Российской Федерации.  

Областные исполнительные органы государственной власти Тверской области могут осуществлять мониторинг по собственной инициативе.

6. Областные исполнительные органы государственной власти Тверской области ежегодно в срок до 10 апреля года, следующего за отчетным, направляют в управление аппарата Правительства Тверской области по взаимодействию с законодательными органами информацию о результатах мониторинга (в том числе проведенного по собственной инициативе), осуществленного ими в предыдущем году.

7. Информация  о результатах мониторинга должна содержать итоги мониторинга за предыдущий год и предложения:

а) о необходимости принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области;

б) о мерах по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области;

в) о мерах по повышению эффективности правоприменения;

г) о мерах по повышению эффективности противодействия коррупции;

д) об органах государственной власти, государственных органах, ответственных за разработку соответствующих законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области, а также за реализацию мер по повышению эффективности правоприменения и противодействия коррупции.

8. Правительство Тверской области ежегодно в срок до 1 июня представляет в Министерство юстиции Российской Федерации доклад о результатах мониторинга, осуществленного им в предыдущем году в соответствии с планом мониторинга правоприменения в Российской Федерации.

Доклад о результатах мониторинга, указанный в абзаце первом настоящего пункта, предоставляется иным федеральным органам по их запросу.

{п. 8 в редакции постановления Правительства от 25.07.2013 № 344-пп}

9. Областные исполнительные органы государственной власти Тверской области ежегодно в срок до 10 апреля года, предшествующего планируемому,  направляют в управление аппарата Правительства Тверской области по взаимодействию с законодательными органами свои предложения к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации по форме согласно приложению к настоящему Положению, которое обобщает поступившие предложения.

10. Правительство Тверской области ежегодно в срок до 1 июня представляет в Министерство юстиции Российской Федерации предложения к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации на следующий год.

Приложение

к Положению о мониторинге правоприменения в Тверской области

Предложения

к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации

на ______ год

№ п/п

Отрасль (подотрасль) законодательства либо группа нормативных правовых актов, мониторинг которых планируется осуществить

Срок

проведения  мониторинга

Обоснование необходимости проведения мониторинга

1

2

3

4

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать