Основная информация
Дата опубликования: | 18 апреля 2012г. |
Номер документа: | RU69000201200314 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тверская область |
Принявший орган: | Правительство Тверской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
О мониторинге правоприменения
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
18.04.2012 № 178-пп
г. Тверь
О мониторинге правоприменения в Тверской области
(Изменения:
постановление Правительства от 25.07.2013 № 344-пп НГРru69000201300656)
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 20.05.2011 № 657 «О мониторинге правоприменения в Российской Федерации» Правительство Тверской области постановляет:
1. Утвердить Положение о мониторинге правоприменения в Тверской области (прилагается).
2. Рекомендовать Законодательному Собранию Тверской области, Контрольно-счетной палате Тверской области, Уполномоченному по правам человека в Тверской области, избирательной комиссии Тверской области, Общественной палате Тверской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области ежегодно в срок до 10 апреля направлять в Правительство Тверской области предложения к проектам плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации и доклада Правительства Тверской области о результатах мониторинга правоприменения в Тверской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор области А.В.Шевелев
Приложение
к постановлению Правительства
Тверской области
от 18.04.2012 № 178-пп
{приложение в редакции
постановления Правительства от 25.07.2013 № 344-пп}
Положение
о мониторинге правоприменения в Тверской области
1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления мониторинга правоприменения в Тверской области областными исполнительными органами государственной власти Тверской области (далее – мониторинг).
2. Мониторинг предусматривает комплексную и плановую деятельность, осуществляемую областными исполнительными органами государственной власти Тверской области в пределах своих полномочий, по сбору, обобщению, анализу и оценке информации для обеспечения принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены):
а) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области – в целях выполнения решений Конституционного Суда Российской Федерации и постановлений Европейского Суда по правам человека;
б) нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов, органов государственной власти Тверской области и муниципальных правовых актов муниципальных образований Тверской области – в случаях, предусмотренных федеральными законами;
в) нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов, органов государственной власти Тверской области и муниципальных правовых актов муниципальных образований Тверской области – в случаях, предусмотренных актами Президента Российской Федерации;
г) нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области – в случаях, предусмотренных ежегодными посланиями Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, иными программными документами, поручениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации на соответствующий период и программами социально-экономического развития Российской Федерации, ежегодными посланиями Губернатора Тверской области Законодательному Собранию Тверской области;
д) нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области – в целях реализации антикоррупционной политики и устранения коррупциогенных факторов;
е) нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области – в целях устранения противоречий между нормативными правовыми актами равной юридической силы.
3. Основной целью осуществления мониторинга является совершенствование правовой системы Российской Федерации и Тверской области.
4. Мониторинг проводится в соответствии с планом мониторинга правоприменения в Российской Федерации на соответствующий год, утвержденным Правительством Российской Федерации (далее – план мониторинга правоприменения в Российской Федерации), и согласно Методике осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.2011 № 694.
5. Мониторинг правоприменения осуществляется областными исполнительными органами государственной власти Тверской области, к сфере ведения которых относятся отрасли (подотрасли) законодательства или группы нормативных правовых актов, включенных в план мониторинга правоприменения в Российской Федерации.
Областные исполнительные органы государственной власти Тверской области могут осуществлять мониторинг по собственной инициативе.
6. Областные исполнительные органы государственной власти Тверской области ежегодно в срок до 10 апреля года, следующего за отчетным, направляют в управление аппарата Правительства Тверской области по взаимодействию с законодательными органами информацию о результатах мониторинга (в том числе проведенного по собственной инициативе), осуществленного ими в предыдущем году.
7. Информация о результатах мониторинга должна содержать итоги мониторинга за предыдущий год и предложения:
а) о необходимости принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области;
б) о мерах по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области;
в) о мерах по повышению эффективности правоприменения;
г) о мерах по повышению эффективности противодействия коррупции;
д) об органах государственной власти, государственных органах, ответственных за разработку соответствующих законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области, а также за реализацию мер по повышению эффективности правоприменения и противодействия коррупции.
8. Правительство Тверской области ежегодно в срок до 1 июня представляет в Министерство юстиции Российской Федерации доклад о результатах мониторинга, осуществленного им в предыдущем году в соответствии с планом мониторинга правоприменения в Российской Федерации.
Доклад о результатах мониторинга, указанный в абзаце первом настоящего пункта, предоставляется иным федеральным органам по их запросу.
{п. 8 в редакции постановления Правительства от 25.07.2013 № 344-пп}
9. Областные исполнительные органы государственной власти Тверской области ежегодно в срок до 10 апреля года, предшествующего планируемому, направляют в управление аппарата Правительства Тверской области по взаимодействию с законодательными органами свои предложения к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации по форме согласно приложению к настоящему Положению, которое обобщает поступившие предложения.
10. Правительство Тверской области ежегодно в срок до 1 июня представляет в Министерство юстиции Российской Федерации предложения к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации на следующий год.
Приложение
к Положению о мониторинге правоприменения в Тверской области
Предложения
к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации
на ______ год
№ п/п
Отрасль (подотрасль) законодательства либо группа нормативных правовых актов, мониторинг которых планируется осуществить
Срок
проведения мониторинга
Обоснование необходимости проведения мониторинга
1
2
3
4
О мониторинге правоприменения
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
18.04.2012 № 178-пп
г. Тверь
О мониторинге правоприменения в Тверской области
(Изменения:
постановление Правительства от 25.07.2013 № 344-пп НГРru69000201300656)
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 20.05.2011 № 657 «О мониторинге правоприменения в Российской Федерации» Правительство Тверской области постановляет:
1. Утвердить Положение о мониторинге правоприменения в Тверской области (прилагается).
2. Рекомендовать Законодательному Собранию Тверской области, Контрольно-счетной палате Тверской области, Уполномоченному по правам человека в Тверской области, избирательной комиссии Тверской области, Общественной палате Тверской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области ежегодно в срок до 10 апреля направлять в Правительство Тверской области предложения к проектам плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации и доклада Правительства Тверской области о результатах мониторинга правоприменения в Тверской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор области А.В.Шевелев
Приложение
к постановлению Правительства
Тверской области
от 18.04.2012 № 178-пп
{приложение в редакции
постановления Правительства от 25.07.2013 № 344-пп}
Положение
о мониторинге правоприменения в Тверской области
1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления мониторинга правоприменения в Тверской области областными исполнительными органами государственной власти Тверской области (далее – мониторинг).
2. Мониторинг предусматривает комплексную и плановую деятельность, осуществляемую областными исполнительными органами государственной власти Тверской области в пределах своих полномочий, по сбору, обобщению, анализу и оценке информации для обеспечения принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены):
а) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области – в целях выполнения решений Конституционного Суда Российской Федерации и постановлений Европейского Суда по правам человека;
б) нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов, органов государственной власти Тверской области и муниципальных правовых актов муниципальных образований Тверской области – в случаях, предусмотренных федеральными законами;
в) нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов, органов государственной власти Тверской области и муниципальных правовых актов муниципальных образований Тверской области – в случаях, предусмотренных актами Президента Российской Федерации;
г) нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области – в случаях, предусмотренных ежегодными посланиями Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, иными программными документами, поручениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации на соответствующий период и программами социально-экономического развития Российской Федерации, ежегодными посланиями Губернатора Тверской области Законодательному Собранию Тверской области;
д) нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области – в целях реализации антикоррупционной политики и устранения коррупциогенных факторов;
е) нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области – в целях устранения противоречий между нормативными правовыми актами равной юридической силы.
3. Основной целью осуществления мониторинга является совершенствование правовой системы Российской Федерации и Тверской области.
4. Мониторинг проводится в соответствии с планом мониторинга правоприменения в Российской Федерации на соответствующий год, утвержденным Правительством Российской Федерации (далее – план мониторинга правоприменения в Российской Федерации), и согласно Методике осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.2011 № 694.
5. Мониторинг правоприменения осуществляется областными исполнительными органами государственной власти Тверской области, к сфере ведения которых относятся отрасли (подотрасли) законодательства или группы нормативных правовых актов, включенных в план мониторинга правоприменения в Российской Федерации.
Областные исполнительные органы государственной власти Тверской области могут осуществлять мониторинг по собственной инициативе.
6. Областные исполнительные органы государственной власти Тверской области ежегодно в срок до 10 апреля года, следующего за отчетным, направляют в управление аппарата Правительства Тверской области по взаимодействию с законодательными органами информацию о результатах мониторинга (в том числе проведенного по собственной инициативе), осуществленного ими в предыдущем году.
7. Информация о результатах мониторинга должна содержать итоги мониторинга за предыдущий год и предложения:
а) о необходимости принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области;
б) о мерах по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области;
в) о мерах по повышению эффективности правоприменения;
г) о мерах по повышению эффективности противодействия коррупции;
д) об органах государственной власти, государственных органах, ответственных за разработку соответствующих законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области, а также за реализацию мер по повышению эффективности правоприменения и противодействия коррупции.
8. Правительство Тверской области ежегодно в срок до 1 июня представляет в Министерство юстиции Российской Федерации доклад о результатах мониторинга, осуществленного им в предыдущем году в соответствии с планом мониторинга правоприменения в Российской Федерации.
Доклад о результатах мониторинга, указанный в абзаце первом настоящего пункта, предоставляется иным федеральным органам по их запросу.
{п. 8 в редакции постановления Правительства от 25.07.2013 № 344-пп}
9. Областные исполнительные органы государственной власти Тверской области ежегодно в срок до 10 апреля года, предшествующего планируемому, направляют в управление аппарата Правительства Тверской области по взаимодействию с законодательными органами свои предложения к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации по форме согласно приложению к настоящему Положению, которое обобщает поступившие предложения.
10. Правительство Тверской области ежегодно в срок до 1 июня представляет в Министерство юстиции Российской Федерации предложения к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации на следующий год.
Приложение
к Положению о мониторинге правоприменения в Тверской области
Предложения
к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации
на ______ год
№ п/п
Отрасль (подотрасль) законодательства либо группа нормативных правовых актов, мониторинг которых планируется осуществить
Срок
проведения мониторинга
Обоснование необходимости проведения мониторинга
1
2
3
4
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: