Основная информация

Дата опубликования: 18 апреля 2013г.
Номер документа: RU79000201300334
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Губернатор Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ГУБЕРНАТОР ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 апреля 2013 года №119

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЫНЕСЕНИЯ НА ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ (ОБСУЖДЕНИЕ) ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, ЗАТРАГИВАЮЩИХ ИНТЕРЕСЫ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок вынесения на публичные слушания (обсуждение) проектов нормативных правовых актов Еврейской автономной области, затрагивающих интересы граждан и организаций.

2. Признать утратившим силу постановление губернатора Еврейской автономной области от 29.12.2011 №379 «Об утверждении Порядка вынесения на публичные слушания (обсуждение) проектов нормативных правовых актов Еврейской автономной области, затрагивающих интересы граждан и организаций».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Пинчук И.Н.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

А.А. Винников

УТВЕРЖДЕН

Постановлением губернатора

Еврейской автономной области

от 18.04.2013 №119

Порядок

вынесения на публичные слушания (обсуждение) проектов нормативных правовых актов Еврейской автономной области, затрагивающих интересы граждан и организаций

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения публичных слушаний (обсуждения) проектов нормативных правовых актов Еврейской автономной области (далее – область), затрагивающих интересы граждан и организаций.

2. Задачей проведения публичных слушаний (обсуждения) является определение мнения представителей гражданского общества по вопросам, затрагиваемым в проектах нормативных правовых актов области.

3. Ответственным за подготовку и проведение публичных слушаний (обсуждения) по проекту нормативного правового акта области является управление по внутренней политике области.

II. Порядок подготовки публичных слушаний (обсуждения)

4. Перечень проектов нормативных правовых актов области, подлежащих вынесению на публичные слушания (обсуждение), определяется с учетом утвержденного графика подготовки нормативных правовых актов области на квартал по предложению управления по внутренней политике области.

5. Публичные слушания (обсуждение) проектов нормативных правовых актов области осуществляются по следующим этапам:

- принятие распоряжения губернатора области о вынесении нормативного правового акта области на публичные слушания (обсуждение);

- размещение информации о проведении публичных слушаний (обсуждения) проекта нормативного правового акта области на Официальном интернет-портале органов государственной власти области, а также в газете «Биробиджанер штерн» или «Биробиджанская звезда», не позднее чем за 10 дней до начала публичных слушаний (обсуждения). Одновременно с размещаемой информацией может публиковаться (размещаться) проект нормативного правового акта области, выносимого на публичные слушания (обсуждение);

- проведение публичных слушаний (обсуждения).

6. Распоряжение губернатора области о проведении публичных слушаний (обсуждения) нормативного правового акта области содержит информацию о теме, дате, времени, месте проведения публичных слушаний (обсуждения), назначении комиссии по проведению публичных слушаний (обсуждения).

7. Информационные материалы к публичным слушаниям (обсуждению) готовятся организатором публичных слушаний (обсуждения).

III. Порядок проведения публичных слушаний (обсуждения)

8. Перед началом публичных слушаний (обсуждения) проводится регистрация участников.

9. На публичных слушаниях (обсуждении) ведется протокол, который подписывается председательствующим и секретарем.

10. В протоколе указываются дата и место проведения публичных слушаний (обсуждения); список участников; фамилия, имя, отчество председательствующего, секретаря, выступающих; краткое содержание выступлений.

В протоколе публичных слушаний (обсуждения) в обязательном порядке должны быть отражены конкретные предложения по внесению изменений и (или) дополнений в проект обсуждаемого нормативного правового акта области.

К протоколу приобщаются поступившие в ходе публичных слушаний (обсуждения) письменные предложения участников публичных слушаний (обсуждения).

11. Публичные слушания (обсуждение) открываются вступительным словом председательствующего, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения публичных слушаний (обсуждения), его участниках.

Время для выступлений докладчиков определяется регламентом публичных слушаний (обсуждения).

12. После завершения публичных слушаний (обсуждения) председательствующий предоставляет возможность участникам публичных слушаний (обсуждения) внести предложения по проекту решений публичных слушаний (обсуждения). Предложения вносятся в устной или письменной форме.

13. По итогам публичных слушаний (обсуждения) принимаются рекомендации в отношении отдельных положений нормативного правового акта или всего проекта в целом.

По окончании публичных слушаний (обсуждения) орган, ответственный за их проведение, представляет протокол публичных слушаний (обсуждения) губернатору области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать