Основная информация

Дата опубликования: 18 апреля 2014г.
Номер документа: RU86000201401217
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление Правительства

Ханты-Мансийского АО - Югры

от 18 апреля 2014 г. N 135-п

"О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МЕТОДОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ОБОСНОВАНИЯ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА, ЦЕНЫ КОНТРАКТА, ЗАКЛЮЧАЕМОГО С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОДРЯДЧИКОМ, ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РАБОТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОМУ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ , сносу, АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ И ИНЖЕНЕРНЫМ ИЗЫСКАНИЯМ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

(Документ с изменениями внесенными Постановлением Правительства  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14.12.2018 года № 469-п, от 29.11.2019 года № 464-п, от 29.05.2020 года № 227-п, от 10.07.2020 года № 288-п)

В соответствии с частью 20.1 статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 декабря 2013 года № 530-п "Об уполномоченном органе, уполномоченном учреждении на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по применению методов определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, при осуществлении работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту , сносу, архитектурно-строительному проектированию и инженерным изысканиям объекта капитального строительства.

2. Определить Региональную службу по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уполномоченным на осуществление расчета и установление индексов изменения стоимости строительно-монтажных работ.

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры              Н.В. Комарова

Приложение

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

от 18 апреля 2014 г. N 135-п

(Документ с изменениями внесенными Постановлением Правительства  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14.12.2018 года № 469-п, от 29.05.2020 года № 227-п, от 10.07.2020 года № 288-п)

Методические рекомендации

по применению методов определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, при осуществлении работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту , сносу, архитектурно-строительному проектированию и инженерным изысканиям объекта капитального строительства

I. Основные положения

1. Методические рекомендации по применению методов определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, при осуществлении работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту , сносу, архитектурно-строительному проектированию и инженерным изысканиям объекта капитального строительства (далее - Методика) применяются при осуществлении закупок на работы по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту, архитектурно-строительному проектированию и инженерным изысканиям объекта капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ).

Настоящая Методика не распространяется на поставку технологического оборудования, мебели, инвентаря.

2. В настоящей Методике используются следующие термины:

начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту , сносу объекта капитального строительства - стоимость работ, являющихся предметом закупки и предусмотренных проектно-сметной документацией, утвержденной в порядке, установленном Правительством автономного округа, которая рассчитывается государственными заказчиками, бюджетными учреждениями, за исключением бюджетных учреждений, принявших решение об осуществлении в текущем году указанных в пунктах 1 - 3 части 2 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" закупок в порядке, установленном Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"(при осуществлении таких закупок), уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, на которых Правительством автономного округа возложены полномочия по планированию закупок для нескольких органов исполнительной власти автономного округа, казенных учреждений автономного округа, а также бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, которым в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации или иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, государственные заказчики передали на безвозмездной основе на основании договоров (соглашений) свои полномочия на осуществление закупок (далее также - Заказчики), в соответствии с разделом II настоящей Методики в прогнозном уровне цен и указывается в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке;

начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, на выполнение работ по архитектурно-строительному проектированию и инженерным изысканиям объекта капитального строительства - стоимость работ, являющихся предметом закупки и предусмотренных заданием на проектирование, утвержденным в порядке, установленном Правительством автономного округа, которая рассчитывается Заказчиками в соответствии с разделом II настоящей Методики в прогнозном уровне стоимости проектно-изыскательских работ и указывается в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке;

текущий уровень стоимости работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту , сносу объекта капитального строительства - стоимость работ, предусмотренных проектно-сметной документацией, утвержденной в порядке, установленном Правительством автономного округа. Рассчитывается Заказчиками в ценах, наиболее приближенных к дате осуществления закупки;

текущий уровень стоимости работ по архитектурно-строительному проектированию и инженерным изысканиям - стоимость работ, предусмотренных заданием на проектирование, утвержденным в порядке, установленном Правительством автономного округа. Рассчитывается государственными заказчиками в ценах, наиболее приближенных к дате осуществления закупки.

Остальные термины, используемые в настоящей Методике, применяются в значении, определенном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

II. Порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным подрядчиком

3. Начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным подрядчиком (далее - НМЦК), при осуществлении работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту , сносу, архитектурно-строительному проектированию и инженерным изысканиям объекта капитального строительства определяется на весь срок выполнения таких работ исходя из их цены в течение соответствующих лет планируемого периода исполнения контракта.

Расчету НМЦК предшествует расчет стоимости объекта в текущем уровне цен, подтвержденный:

до 1 июля 2011 года - заключением финансовой негосударственной экспертизы, которая осуществлена организацией, определенной в соответствии с законодательством о размещении заказов на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;

с 1 июля 2011 года - заключением автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственной экспертизы проектной документации и ценообразования в строительстве"на предмет проверки сметной стоимости работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту , сносу, архитектурно-строительному проектированию и инженерным изысканиям объекта капитального строительства, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета автономного округа.

Заключением государственной экспертизы проектной документации о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в случае если в соответствии с частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации указанная сметная стоимость подлежит проверке на предмет достоверности ее определения.

Заключением автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Управление государственной экспертизы проектной документации и ценообразования в строительстве» на предмет проверки сметной стоимости работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства, в случае если в соответствии с частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации указанная сметная стоимость не подлежит проверке на предмет достоверности ее определения, текущему ремонту объектов капитального строительства, архитектурно-строительному проектированию и (или) инженерным изысканиям, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета автономного округа, выданным в порядке, определённом Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

(абзацы после 4 дополнены Постановлением Правительства  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.07.2020 года № 288-п)

4. (пункт 4 признан утратившим силу постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29.05.2020 года № 227-п)

5. Расчет НМЦК при осуществлении работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу, архитектурно-строительному проектированию и инженерным изысканиям объекта капитального строительства осуществляется в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 23 декабря 2019 года № 841/пр «Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования) и Методики составления сметы контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства» (далее – Приказ № 841/пр).

Расчет НМЦК при осуществлении работ по текущему ремонту объекта капитального строительства осуществляется с использованием положений, установленных разделом IV порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования), утвержденного Приказом № 841/пр. (пункт 5 изложен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29.05.2020 года № 227-п)

(пункты 6., 7. Признаны утратившими силу постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29.05.2020 года № 227-п).

8. Региональная служба по тарифам автономного округа в порядке, установленном приложением 3 к настоящей Методике, согласовывает расчет начальной (максимальной) цены контракта на выполнение работ по строительству, а также реконструкции, капитальному и текущему ремонту , сносу, архитектурно-строительному проектированию и инженерным изысканиям стоимостью более 1 млн. рублей объекта капитального строительства и осуществляет расчет индексов изменения стоимости строительно-монтажных работ к уровню цен, предусмотренных сметно-нормативной базой 2001 года.

Приложение 1

к Методическим рекомендациям по применению

методов определения и обоснования начальной

(максимальной) цены контракта, цены контракта,

заключаемого с единственным подрядчиком, при

осуществлении работ по строительству, реконструкции,

капитальному и текущему ремонту, архитектурно-

строительному проектированию и инженерным

изысканиям объекта капитального строительства

Приложение 2

к Методическим рекомендациям по применению

методов определения и обоснования начальной

(максимальной) цены контракта, цены контракта,

заключаемого с единственным подрядчиком, при

осуществлении работ по строительству, реконструкции,

капитальному и текущему ремонту, архитектурно-

строительному проектированию и инженерным

изысканиям объекта капитального строительства

(с изменениями от 11 мая 2018 г.)

(приложение 1, приложение 2 признаны утратившими силу постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29.05.2020 года № 227-п)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать