Основная информация

Дата опубликования: 18 апреля 2016г.
Номер документа: RU92000201600438
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 апреля 2016 года № 167

г. Чита

Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов Забайкальского края на реализацию мероприятий по развитию сети плоскостных спортивных сооружений в сельской местности

(наименование изложено в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.07.2017 года № 277)

(в редакции Постановлений Правительства Забайкальского края от 11.07.2017 года № 277; от 18.04.2018 № 153, от 19.10.2018 года № 440)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 44 Устава Забайкальского края, учитывая направление (подпрограмму) «Устойчивое развитие сельских территорий» Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717, и в целях реализации Государственной программы Забайкальского края «Устойчивое развитие сельских территорий (2014-2020 годы)», утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 30 октября 2013 года № 480, Правительство Забайкальского края постановляет:

(преамбула изложена в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 18.04.2018 № 153)

утвердить Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов Забайкальского края на реализацию мероприятий по развитию сети плоскостных спортивных сооружений в сельской местности (прилагается).

Временно исполняющая обязанности

Губернатора Забайкальского края

Н.Н.Жданова

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Забайкальского края

от 18 апреля 2016 года № 167

ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов Забайкальского края на реализацию мероприятий по развитию сети плоскостных спортивных сооружений в сельской местности

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов Забайкальского края (далее - субсидии) на реализацию мероприятий по развитию сети плоскостных спортивных сооружений в сельской местности (далее - мероприятия), а также критерии отбора муниципальных районов Забайкальского края (далее - муниципальные районы) для предоставления субсидий.

2. Субсидии предоставляются Министерством физической культуры и спорта Забайкальского края (далее - Министерство) за счет средств, поступивших из федерального бюджета в бюджет Забайкальского края в рамках реализации направления (подпрограммы) «Устойчивое развитие сельских территорий» Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717, и средств бюджета Забайкальского края, предусмотренных на эти цели в законе Забайкальского края о бюджете Забайкальского края в рамках Государственной программы Забайкальского края «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 30 октября 2013 года № 480.

(в редакции Постановления Правительства  Забайкальского края от 18.04.2018 № 153)

3. Субсидии предоставляются в целях реализации мероприятий, улучшения условий и расширения спортивной инфраструктуры, массового занятия населения физической культурой и спортом.

4. Получателями субсидий являются бюджеты муниципальных районов Забайкальского края, отобранные в соответствии с условиями предоставления субсидий.

5. Условиями предоставления субсидий являются реализация мероприятий в населенных пунктах, в которых осуществляются инвестиционные проекты в сфере агропромышленного комплекса, и представление органами местного самоуправления муниципальных районов документов в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.

6. Для получения субсидии орган местного самоуправления муниципального района в 2016 году в срок до 25 апреля 2016 года, а в последующие годы до 1 мая года, предшествующего году, в котором будет предоставляться субсидия, представляет в Министерство следующие документы:

(абзац 1 пункта 6 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 19.10.2018 года № 440)

1) заявку на предоставление субсидий из федерального бюджета и бюджета Забайкальского края на реализацию мероприятий по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

2) копию нормативного правового акта муниципального района об утверждении муниципальной программы, направленной на устойчивое развитие сельских территорий, предусматривающей мероприятия (далее - муниципальная программа), в том числе копию муниципальной программы;

3) информацию об инвестиционных проектах в сфере агропромышленного комплекса в сельской местности, где планируется реализация мероприятий, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку. В информацию включаются инвестиционные проекты, реализация которых осуществляется в увязке с реализацией мероприятий по улучшению жилищных условий и комплексному обустройству населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной, инженерной инфраструктуры и автомобильными дорогами;

4) выписку из муниципального правового акта (проекта муниципального правового акта) о бюджете муниципального района либо гарантийное письмо с указанием объема бюджетных ассигнований, предусмотренных (планируемых) на софинансирование мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее 1 % от сметной стоимости объекта, в том числе гарантийные обязательства, заверенные спонсором, в случае привлечения внебюджетных источников;

5) копии документов утвержденной проектно-сметной документации в отношении объектов строительства в рамках реализации мероприятий (средства на разработку проектно-сметной документации не учитываются в качестве софинансирования);

6) копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случаях, когда экспертиза является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации);

7) копии положительного заключения по проверке достоверности определения сметной стоимости объектов строительства в рамках реализации мероприятий.

Документы, указанные в настоящем пункте, должны быть сформированы в папку, прошиты, пронумерованы и скреплены печатью муниципального района, сопровождаться описью документов, содержащихся в папке, с указанием номеров страниц, на которых находится соответствующий документ.

7. Министерство в день поступления регистрирует представленные документы в порядке их поступления, в течение 30 календарных дней со дня регистрации принятых документов проверяет их, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении и направляет муниципальным районам письменные уведомления о принятом решении, в случае отказа в предоставлении субсидии указывает причины отказа.

(в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 18.04.2018 № 153)

8. Министерство отказывает муниципальному району в предоставлении субсидии в случаях:

1) несоблюдения условий предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка;

2) представления документов, содержащих недостоверные сведения, а также документов, из которых однозначно не усматривается их принадлежность муниципальному району.

9. В случае если сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год на финансирование мероприятий, меньше суммы, необходимой для их финансирования согласно заявкам, направленным муниципальными районами для участия в направлении (подпрограмме) «Устойчивое развитие сельских территорий» Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717, Министерством производится дополнительный отбор муниципальных районов.

(в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 18.04.2018 № 153)

Критериями дополнительного отбора муниципальных районов являются:

1) наименьшая степень обеспеченности муниципального района плоскостными спортивными сооружениями (на основании данных раздела 3 статистической отчетности 1-ФК, утвержденной приказом Росстата от 23 октября 2012 года № 562, и в соответствии с разделом 5 «Физическая культура и спорт» приложения «Социальные нормы и нормативы Забайкальского края» к распоряжению Правительства Забайкальского края от 20 августа 2010 года № 467-р);

2) наибольший объем суммы софинансирования для реализации мероприятия, предусмотренный в бюджете муниципального района либо привлекаемый за счет внебюджетных источников;

3) положительная динамика в развитии физической культуры и спорта муниципального района в части принятия участия в официальных соревнованиях, завоевания призовых мест.

10. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов осуществляется на основании заключенных в течение 2 месяцев со дня принятия решения о предоставлении субсидии соглашений между Министерством и муниципальными районами по форме, устанавливаемой Министерством, предусматривающих:

1) сведения об объеме и целевом назначении субсидии;

2) сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в муниципальном правовом акте о бюджете муниципального района, на исполнение расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, в размере не менее размера, необходимого для обеспечения уровня софинансирования расходного обязательства муниципального района за счет субсидии. Указанные сведения должны соответствовать представленной муниципальным районом выписке из муниципального правового акта о размере средств, предусмотренных на реализацию мероприятий;

3) сведения об объеме средств, привлекаемых из внебюджетных источников на реализацию мероприятий;

4) значения показателей результативности предоставления субсидии;

5) обязательство муниципального района представлять в сроки, установленные соглашением:

сведения о ходе реализации мероприятий;

отчет о расходах бюджета муниципального района, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидии;

6) последствия недостижения муниципальным районом установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

7) контроль Министерства за предоставленной субсидией, направленной на реализацию мероприятий в рамках муниципальной программы;

8) ответственность сторон за нарушение условий предоставления и расходования субсидии;

9) иные условия, определяемые по соглашению сторон, регулирующие порядок предоставления и расходования субсидии.

11. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашений формирует заявку на финансирование субсидий в установленном порядке и направляет ее в Министерство финансов Забайкальского края.

12. Министерство финансов Забайкальского края в установленном порядке осуществляет перечисление субсидий Министерству.

13. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня поступления на счет Министерства средств, перечисленных Министерством финансов Забайкальского края, перечисляет их бюджетам муниципальных районов на счета, открытые для кассового обслуживания исполнения соответствующих бюджетов.

14. Ответственность за нецелевое использование субсидии, недостоверность сведений, представляемых в Министерство, возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов.

15. Перечисление субсидий (остатка субсидий) прекращается в случае нецелевого использования субсидий муниципальными районами.

16. Перечисление субсидий (остатка субсидий) приостанавливается в случаях:

1) непредставления муниципальными районами отчетности по установленным формам и в установленные сроки;

2) несоблюдения муниципальными районами условий софинансирования мероприятий в объемах, установленных соглашениями.

17. В случае приостановления перечисления субсидии (остатка субсидии) по основаниям, указанным в пункте 16 настоящего Порядка, Министерство в течение 10 рабочих дней с момента выявления указанных обстоятельств направляет муниципальному району уведомление о приостановлении перечисления субсидии (остатка субсидии) до устранения причины приостановления.

В уведомлении в обязательном порядке указываются причины приостановления перечисления субсидии (остатка субсидии), а также срок представления муниципальным районом документов, подтверждающих устранение причин, послуживших основанием для приостановления перечисления субсидии (остатка субсидии).

В случае непредставления документов, подтверждающих факт устранения муниципальным районом нарушений в срок, указанный в уведомлении, Министерство направляет муниципальному району уведомление о прекращении перечисления субсидии (остатка субсидии).

18. Субсидии, полученные муниципальным районом в текущем финансовом году с нарушением условий, порядка их предоставления и целей использования, возвращаются на счет Министерства с последующим их направлением в этом же году и на те же цели.

19. В целях возврата субсидий, полученных с нарушением условий, порядка их предоставления или целей использования, Министерство в течение 15 рабочих дней с даты установления указанных фактов выставляет муниципальному району требование о добровольном возврате предоставленной субсидии. Муниципальный район в течение 20 рабочих дней с даты получения требования перечисляет необоснованно полученные средства на счет Министерства.

20. В случае неперечисления муниципальным районом средств субсидии в сроки, установленные пунктом 19 настоящего Порядка, указанные средства взыскиваются Министерством в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

(пункт 20 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.07.2017 года № 277)

21. Субсидии перераспределяются между муниципальными районами в случаях:

1) нарушения муниципальными районами условий соглашения и их неустранения;

2) отсутствия у муниципального района потребности в выделенной в текущем году субсидии на основании его письменного обращения.

22. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход бюджета Забайкальского края в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

221. Министерство принимает решение о наличии потребности в не-использованной субсидии в соответствии с Порядком принятия главными администраторами средств бюджета Забайкальского края решений о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из бюджета Забайкальского края в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 27 апреля 2017 года № 151.

(пункт 221 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.07.2017 года № 277)

23. В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход бюджета Забайкальского края, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Забайкальского края в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.

24. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Министерством, а также соответствующими органами государственного финансового контроля Забайкальского края.

25. Размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному району, прошедшему отбор для предоставления субсидии, определяется по формуле:

Si = k х Qi – Smi,

где:

k – поправочный коэффициент;

Qi – общая потребность в финансовых средствах на строительство i-м муниципальным районом плоскостного спортивного сооружения;

Smi              - объем средств бюджета i-го муниципального образования на софинансирование строительство плоскостного спортивного сооружения.

Поправочный коэффициент определяется по формуле:

где:

Smi              - объем средств бюджета i-го муниципального образования на софинансирование строительство плоскостного спортивного сооружения;

Sf  - общий объем субсидии из федерального бюджета, предусмотренный на реализацию мероприятия по строительству плоскостного спортивного сооружения;

Sk – общий объем субсидии из бюджета Забайкальского края, предусмотренный на реализацию мероприятия по строительству плоскостного спортивного сооружения;

Qi – общая потребность в финансовых средствах на строительство i-м муниципальным районом плоскостного спортивного сооружения.

(в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 18.04.2018 № 153)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку предоставления и

расходования субсидий из

бюджета Забайкальского края

бюджетам муниципальных районов

Забайкальского края на

реализацию мероприятий по

развитию сети плоскостных спортивных

сооружений в сельской местности

ЗАЯВКА

муниципального района ______________________________________________

(наименование)

на предоставление субсидий из федерального бюджета и бюджета Забайкальского края на реализацию мероприятий по развитию сети плоскостных спортивных сооружений в сельской местности на _______ год

№ п/п

Мероприятие, целевой индикатор

Запрашива

емый объем субсидии, тыс. руб.

Объем средств бюджета муниципаль-ного района,

тыс. руб.

Объем средств внебюджет-ных источников, тыс. руб.

Единица измере

ния целевого индикатора

Значе

ние целево

го индика-тора

1

2

3

4

5

6

7

1

Развитие сети плоскостных спортивных сооружений в сельской местности

х

х

2

Ввод в действие плоскостных спортивных сооружений

х

х

х

кв.м

Итого

х

х

Руководитель

муниципального района: ________________ ________________________

(М.П., подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель:

______________________ ____________ ________________________

(должность, контактный телефон) (подпись) (расшифровка подписи)

«___»________20___г.

____________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку предоставления и

расходования субсидий из бюджета

Забайкальского края бюджетам

муниципальных районов Забайкальского края

на реализацию мероприятий по

развитию сети плоскостных спортивных

сооружений в сельской местности

Информация об инвестиционных проектах

в сфере агропромышленного комплекса в сельской местности,

где планируется реализация мероприятий по развитию сети плоскостных спортивных сооружений, по муниципальному району _____________________________

(наименование)

на _____ год

№ п/п

Наименование инвестора

Наименование инвестицион

ного проекта*

Срок реализа

ции проекта, годы

Стоимость проекта,

тыс. руб.

Количество рабочих мест

создан

ных

планируемых

к созданию

_________________________________________________________

(наименование поселения, населенного пункта)

1

2



Всего по поселению

х

х

_________________________________________________________

(наименование поселения, населенного пункта)

1

2



Итого по району

х

х

* Указываются проекты, реализованные за последние три года, находящиеся на стадии реализации или подготовки к реализации в ближайшие два года.

Руководитель

муниципального района: ________________ ________________________

(М.П., подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель:

_______________ _________________ __________________

(должность, контактный телефон) (подпись) (расшифровка подписи)

«___»________20___г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 140.020.050 Физическая культура населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать