Основная информация
Дата опубликования: | 18 апреля 2016г. |
Номер документа: | RU64000201600407 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Ненормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Правительство Саратовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
Утратило силу – постановлением Правительства Саратовской области от 17.12.2018 № 696-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2016 года № 175-П
О внесении изменений в государственную программу Саратовской области «Развитие здравоохранения Саратовской области до 2020 года»
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области и Закона Саратовской области «О бюджетном процессе в Саратовской области» Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в государственную программу Саратовской области «Развитие здравоохранения Саратовской области до 2020 года», утвержденную постановлением Правительства Саратовской области от 11 октября 2013 года
№ 545-П, согласно приложению.
2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области В.В.Радаев
1
Приложение к постановлению
Правительства области от
18 апреля 2016 года № 175-П
Изменения,
вносимые в государственную программу Саратовской области «Развитие здравоохранения Саратовской области до 2020 года»
1. В паспорте государственной программы:
позицию «Участники государственной программы» дополнить словами «, комитет по управлению имуществом области»;
в позиции «Объем и источники финансового обеспечения государственной программы»:
абзацы первый-семнадцатый изложить в следующей редакции:
«общий объем финансового обеспечения составляет 204709847,2 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году – 24066542,9 тыс. рублей,
в 2015 году – 26621154,8 тыс. рублей,
в 2016 году – 25752034,8 тыс. рублей,
в 2017 году – 30023490,8 тыс. рублей,
в 2018 году – 31470898,1 тыс. рублей,
в 2019 году – 32728257,3 тыс. рублей,
в 2020 году – 34047468,5 тыс. рублей,
из них:
областной бюджет – 27857778,3 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году – 1383521,9 тыс. рублей,
в 2015 году – 3618580,9 тыс. рублей,
в 2016 году – 3692839,7 тыс. рублей,
в 2017 году – 4363850,6 тыс. рублей,
в 2018 году – 4765179,6 тыс. рублей,
в 2019 году – 4932121,7 тыс. рублей,
в 2020 году – 5101683,9 тыс. рублей,»;
в абзаце пятьдесят девятом цифры «184512007,4» заменить цифрами «184514347,4».
2. Часть восьмую раздела 5 «Обобщенная характеристика мер правового регулирования» дополнить словами: «, проект приказа комитета по управлению имуществом области, утверждающего государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год
и плановый период».
3. Часть вторую подраздела «Подпрограмма 9 «Организация медицинской помощи» раздела 7 «Обобщенная характеристика подпрограмм государственной программы» дополнить абзацем следующего содержания:
«организация комплексного обследования учреждений здравоохранения области на основе прикладных научных исследований.».
4. В части первой раздела 8 «Финансовое обеспечение реализации государственной программы»:
абзацы первый-семнадцатый изложить в следующей редакции:
«общий объем финансового обеспечения составляет 204709847,2 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году – 24066542,9 тыс. рублей,
в 2015 году – 26621154,8 тыс. рублей,
в 2016 году – 25752034,8 тыс. рублей,
в 2017 году – 30023490,8 тыс. рублей,
в 2018 году – 31470898,1 тыс. рублей,
в 2019 году – 32728257,3 тыс. рублей,
в 2020 году – 34047468,5 тыс. рублей,
из них:
областной бюджет – 27857778,3 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году – 1383521,9 тыс. рублей,
в 2015 году – 3618580,9 тыс. рублей,
в 2016 году – 3692839,7 тыс. рублей,
в 2017 году – 4363850,6 тыс. рублей,
в 2018 году – 4765179,6 тыс. рублей,
в 2019 году – 4932121,7 тыс. рублей,
в 2020 году – 5101683,9 тыс. рублей,»;
в абзаце пятьдесят девятом цифры «184512007,4» заменить цифрами «184514347,4».
5. В разделе 10 «Характеристика подпрограмм государственной программы»:
в подпрограмме 9 «Организация медицинской помощи»:
в паспорте подпрограммы:
позицию «Соисполнители подпрограммы» дополнить словами «, комитет по управлению имуществом области»;
позицию «Задачи подпрограммы» дополнить абзацем следующего содержания:
«организация комплексного обследования учреждений здравоохранения области на основе прикладных научных исследований»;
позицию «Целевые показатели подпрограммы» дополнить абзацем следующего содержания:
«количество учреждений здравоохранения области, в которых проведены обследования имущественного комплекса на основе прикладных научных исследований, с 10 до 25 единиц в 2016-2020 годах»;
в позиции «Объем и источники финансового обеспечения подпрограммы (по годам)»:
абзацы первый-семнадцатый изложить в следующей редакции:
«общий объем финансового обеспечения составляет 184514347,4 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году – 20835851,4 тыс. рублей,
в 2015 году – 23171054,9 тыс. рублей,
в 2016 году – 23337763,8 тыс. рублей,
в 2017 году – 27585731,5 тыс. рублей,
в 2018 году – 28614587,0 тыс. рублей,
в 2019 году – 29844746,0 тыс. рублей,
в 2020 году – 31124612,8 тыс. рублей,
из них:
областной бюджет – 17621141,4 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году – 121627,3 тыс. рублей,
в 2015 году – 2386744,0 тыс. рублей,
в 2016 году – 2410777,6 тыс. рублей,
в 2017 году – 3094280,4 тыс. рублей,
в 2018 году – 3070003,5 тыс. рублей,
в 2019 году – 3201745,4 тыс. рублей,
в 2020 году – 3335963,2 тыс. рублей,»;
позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции:
«сохранение и укрепление здоровья населения, увеличение продолжительности активной жизни населения;
обеспечение рационального использования имущественного комплекса учреждений здравоохранения области»;
раздел 1 «Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и прогноз ее развития, обоснование включения
в государственную программу» дополнить частями девятой-одиннадцатой следующего содержания:
«Одним из важнейших факторов в оказании качественной медицинской помощи является эффективное функционирование медицинской организации, оснащенность современным оборудованием, эффективное использование всего имущественного комплекса в целом. Немаловажное значение в построении грамотного управления государственным имуществом является научно-исследовательская и научно-техническая деятельность с применением научных знаний в целях внедрения современных технологий при эксплуатации зданий и сооружений на основе прикладных научных исследований и повышения эффективности использования государственного имущества области. Это важно и необходимо в целях снижения бюджетных расходов на функционирование учреждений здравоохранения путем повышения эффективности использования областного имущества на основе прикладных научных исследований, в том числе путем повышения эффективности использования энергоресурсов.
В рамках реформы здравоохранения в период с 2012 по 2015 годы проводились организационно-правовые и бюджетные мероприятия по передаче организаций здравоохранения и их имущества из муниципальной
в государственную собственность области, что негативно сказалось
на увеличении нагрузки на областной бюджет.
В связи с этим еще острее стала необходимость проведения мероприятий по обследованию всех учреждений здравоохранения области
с целью выработки конкретных решений по оптимизации затрат на содержание имущественного комплекса этих учреждений. Анализ рынка услуг показывает, что указанная услуга на рынке практически отсутствует, что негативно сказывается на процессе рационализации структуры общих затрат в бюджетных организациях. Кроме того, необходимо учитывать определенную ограниченность средств (финансовых, технических, кадровых и других) бюджетных учреждений, что сдерживает реализацию оптимальных решений по выполнению мероприятий, направленных на реструктуризацию, модернизацию и, в конечном итоге, сокращение расходов на эксплуатацию объектов, в том числе за счет оплаты за топливно-энергетические ресурсы.»;
часть девятую считать частью двенадцатой;
в разделе 2 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цель, задачи, целевые показатели, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и этапов реализации подпрограммы»:
часть третью дополнить абзацем следующего содержания:
«организация комплексного обследования учреждений здравоохранения области на основе прикладных научных исследований.»;
часть четвертую дополнить абзацем следующего содержания:
«количество учреждений здравоохранения области, в которых проведены обследования имущественного комплекса на основе прикладных научных исследований, с 10 до 25 единиц в 2016-2020 годах»;
часть шестую изложить в следующей редакции:
«Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы являются:
сохранение и укрепление здоровья населения, увеличение продолжительности активной жизни населения;
обеспечение рационального использования имущественного комплекса учреждений здравоохранения области.»;
часть первую раздела 4 «Характеристика мер правового регулирования» дополнить словами «, проект приказа комитета по управлению имуществом области, утверждающего государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период»;
часть первую раздела 5 «Сводные показатели прогнозного объема выполнения областными государственными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями государственных заданий на оказание физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг (выполнение работ)» изложить в следующей редакции:
«Оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в рамках реализации:
основного мероприятия 9.1 «Организация оказания и обеспечения медицинской помощи населению медицинскими организациями в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Саратовской области»;
основного мероприятия 9.3 «Проведение прикладных научных исследований».»;
раздел 6 «Характеристика основных мероприятий подпрограммы» дополнить частями следующего содержания:
«Основное мероприятие 9.3 «Проведение прикладных научных исследований»
В рамках основного мероприятия планируется разработка методических рекомендаций по внедрению современных технологий при эксплуатации объектов, находящихся в государственной собственности Саратовской области, на основе прикладных научных исследований с целью рационального использования имущества учреждений здравоохранения области, в том числе:
анализ потребления топливно-энергетических ресурсов учреждений здравоохранения, подведомственных министерству здравоохранения области;
содействие в сокращении бюджетных расходов учреждений здравоохранения, подведомственных министерству здравоохранения области, в том числе расходов на топливно-энергетические ресурсы, на основе прикладных научных исследований;
разработка документов и механизмов для реализации эффективных мероприятий без привлечения бюджетных средств с последующим сопровождением и контролем до завершения срока действия контракта.
Комплексный подход к выполнению государственного задания даст возможность бюджетным учреждениям принимать в рамках законодательства решения по осуществлению закупок работ по разработке проектно-сметной документации, выполнению строительно-монтажных работ, в том числе
в рамках энергосервисных мероприятий без привлечения бюджетных средств, на основе использования средств энергосервисных компаний, привлечения внебюджетных источников с последующей компенсацией затрат за счет получаемой экономии при реализации энергоэффективных мероприятий.»;
часть первую раздела 7 «Информация об участии в реализации подпрограммы органов местного самоуправления муниципальных образований области, государственных и муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов Российской Федерации» изложить в следующей редакции:
«В реализации подпрограммы принимают участие учреждения здравоохранения области, областные казенные учреждения и государственное автономное учреждение «Агентство по повышению эффективности использования имущественного комплекса Саратовской области».»;
в части первой раздела 8 «Объем финансового обеспечения, необходимый для реализации подпрограммы»:
абзацы первый-семнадцатый изложить в следующей редакции:
«Общий объем финансового обеспечения составляет 184514347,4 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году – 20835851,4 тыс. рублей,
в 2015 году –23171054,9 тыс. рублей,
в 2016 году – 23337763,8 тыс. рублей,
в 2017 году – 27585731,5 тыс. рублей,
в 2018 году – 28614587,0 тыс. рублей,
в 2019 году – 29844746,0 тыс. рублей,
в 2020 году – 31124612,8 тыс. рублей,
из них:
областной бюджет – 17621141,4 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году – 121627,3 тыс. рублей,
в 2015 году – 2386744,0 тыс. рублей,
в 2016 году – 2410777,6 тыс. рублей,
в 2017 году – 3094280,4 тыс. рублей,
в 2018 году – 3070003,5 тыс. рублей,
в 2019 году – 3201745,4 тыс. рублей,
в 2020 году – 3335963,2 тыс. рублей,».
6. Раздел «Подпрограмма 9 «Организация медицинской помощи» таблицы «Сведения о целевых показателях государственной программы Саратовской области «Развитие здравоохранения Саратовской области до 2020 года» приложения № 1 к государственной программе дополнить пунктом 9.9 следующего содержания:
«9.9.
Количество учреждений здравоохранения области, в которых проведены обследования имущественного комплекса на основе прикладных научных исследований
единиц
0
0
0
0
10
15
18
20
25».
7. Раздел «Подпрограмма 9 «Организация медицинской помощи» таблицы «Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы Саратовской области «Развитие здравоохранения Саратовской области до 2020 года» приложения № 2
к государственной программе дополнить подразделом следующего содержания:
«Основное мероприятие 9.3 «Проведение прикладных научных исследований»
9.
Приказ комитета по управлению имуществом области
перечень и паспорт государственного задания, оказываемого государственным автономным учреждением «Агентство
по повышению эффективности использования имущественного комплекса Саратовской области»
комитет
по управлению имуществом области
ежегодно
в декабре».
8. Раздел 9 «Подпрограмма 9 «Организация медицинской помощи» таблицы «Перечень основных мероприятий государственной программы Саратовской области «Развитие здравоохранения Саратовской области
до 2020 года» приложения № 3 к государственной программе дополнить пунктом 37 следующего содержания:
«37.
Основное мероприятие 9.3 «Проведение прикладных научных исследований»
комитет по управлению имуществом области
2016
2020
комплексная разработка методических рекомендаций
по внедрению современных технологий при эксплуатации объектов, находящихся
в государственной собственности Саратовской области, на основе прикладных научных исследований с целью рационального использования объектов имущественного комплекса учреждений здравоохранения области
сдерживание реализации оптимальных решений по выполнению мероприятий, направленных
на реструкту-
ризацию, модернизацию
и сокращение расходов
на эксплуатацию объектов имущественного комплекса, в том числе за счет оплаты
за топливно-энергетические ресурсы
количество учреждений здравоохранения области, в которых проведены обследования имущественного комплекса
на основе прикладных научных исследований (пункт 9.9)».
9. В таблице «Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения государственной программы Саратовской области «Развитие здравоохранения Саратовской области до 2020 года» приложения № 4
к государственной программе:
в позиции «Государственная программа Саратовской области «Развитие здравоохранения Саратовской области до 2020 года»:
в строке «Всего по государственной программе:»:
в графе 4 цифры «204707507,2» заменить цифрами «204709847,2»;
в графе 7 цифры «25751854,8» заменить цифрами «25752034,8»;
в графе 8 цифры «30022950,8» заменить цифрами «30023490,8»;
в графе 9 цифры «31470358,1» заменить цифрами «31470898,1»;
в графе 10 цифры «32727717,3» заменить цифрами «32728257,3»;
в графе 11 цифры «34046928,5» заменить цифрами «34047468,5»;
в строке «областной бюджет»:
в графе 4 цифры «27855438,3» заменить цифрами «27857778,3»;
в графе 7 цифры «3692659,7» заменить цифрами «3692839,7»;
в графе 8 цифры «4363310,6» заменить цифрами «4363850,6»;
в графе 9 цифры «4764639,6» заменить цифрами «4765179,6»;
в графе 10 цифры «4931581,7» заменить цифрами «4932121,7»;
в графе 11 цифры «5101143,9» заменить цифрами «5101683,9»;
дополнить позицией следующего содержания:
«
комитет
по управлению имуществом области
Всего:
2340,4
0,0
0,0
180,0
540,0
540,0
540,0
540,0
областной бюджет
2340,4
0,0
0,0
180,0
540,0
540,0
540,0
540,0
федеральный бюджет (прогнозно)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники (прогнозно)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0»;
в позиции «Подпрограмма 9 «Организация медицинской помощи»:
в строке «Всего:»:
в графе 4 цифры «184512007,4» заменить цифрами «184514347,4»;
в графе 7 цифры «23337583,8» заменить цифрами «23337763,8»;
в графе 8 цифры «27585191,5» заменить цифрами «27585731,5»;
в графе 9 цифры «28614047,0» заменить цифрами «28614587,0»;
в графе 10 цифры «29844206,0» заменить цифрами «29844746,0»;
в графе 11 цифры «31124072,8» заменить цифрами «31124612,8»;
в строке «областной бюджет»:
в графе 4 цифры «17618801,4» заменить цифрами «17621141,4»;
в графе 7 цифры «2410597,6» заменить цифрами «2410777,6»;
в графе 8 цифры «3093740,4» заменить цифрами «3094280,4»;
в графе 9 цифры «3069463,5» заменить цифрами «3070003,5»;
в графе 10 цифры «3201205,4» заменить цифрами «3201745,4»;
в графе 11 цифры «3335423,2» заменить цифрами «3335963,2»;
дополнить позицией следующего содержания:
«
комитет
по управлению имуществом области
Всего:
2340,4
0,0
0,0
180,0
540,0
540,0
540,0
540,0
областной бюджет
2340,4
0,0
0,0
180,0
540,0
540,0
540,0
540,0
федеральный бюджет (прогнозно)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники (прогнозно)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0»;
дополнить позицией следующего содержания:
«Основное мероприятие 9.3 «Проведение прикладных научных исследований»
комитет
по управлению имуществом области
Всего:
2340,4
0,0
0,0
180,0
540,0
540,0
540,0
540,0
областной бюджет
2340,4
0,0
0,0
180,0
540,0
540,0
540,0
540,0
федеральный бюджет (прогнозно)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники (прогнозно)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0».
10. В таблице «Сводные показатели прогнозного объема выполнения областными государственными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями государственных заданий на оказание физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг (выполнение работ)» приложения № 6 к государственной программе после позиции «Медико-генетическое исследование крови беременных на маркеры хромосомных аномалий плода» дополнить позицией следующего содержания:
1
«Наименование государственной работы
проведение прикладных научных исследований
Единицы измерения объема государственной работы
количество обследованных учреждений здравоохранения Саратовской области
Общий объем оказания государственной работы по подпрограмме – всего, в том числе
0
0
10
15
18
20
25
0,0
0,0
180,0
540,0
540,0
540,0
540,0
в рамках основного мероприятия 9.3 «Проведение прикладных научных исследований»
0
0
10
15
18
20
25
0,0
0,0
180,0
540,0
540,0
540,0
540,0»;
позицию «Итого за счет средств областного бюджета:» изложить в следующей редакции:
«Итого за счет средств областного бюджета:
121627,3
2290155,7
2254223,9
2991283,8
2962166,1
3089270,9
3218764,8»;
позицию «Всего по подпрограмме:» изложить в следующей редакции:
«Всего по подпрограмме:
121627,3
2290155,7
2254223,9
2991283,8
2962166,1
3089270,9
3218764,8».
__________________________
1
Утратило силу – постановлением Правительства Саратовской области от 17.12.2018 № 696-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2016 года № 175-П
О внесении изменений в государственную программу Саратовской области «Развитие здравоохранения Саратовской области до 2020 года»
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области и Закона Саратовской области «О бюджетном процессе в Саратовской области» Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в государственную программу Саратовской области «Развитие здравоохранения Саратовской области до 2020 года», утвержденную постановлением Правительства Саратовской области от 11 октября 2013 года
№ 545-П, согласно приложению.
2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области В.В.Радаев
1
Приложение к постановлению
Правительства области от
18 апреля 2016 года № 175-П
Изменения,
вносимые в государственную программу Саратовской области «Развитие здравоохранения Саратовской области до 2020 года»
1. В паспорте государственной программы:
позицию «Участники государственной программы» дополнить словами «, комитет по управлению имуществом области»;
в позиции «Объем и источники финансового обеспечения государственной программы»:
абзацы первый-семнадцатый изложить в следующей редакции:
«общий объем финансового обеспечения составляет 204709847,2 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году – 24066542,9 тыс. рублей,
в 2015 году – 26621154,8 тыс. рублей,
в 2016 году – 25752034,8 тыс. рублей,
в 2017 году – 30023490,8 тыс. рублей,
в 2018 году – 31470898,1 тыс. рублей,
в 2019 году – 32728257,3 тыс. рублей,
в 2020 году – 34047468,5 тыс. рублей,
из них:
областной бюджет – 27857778,3 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году – 1383521,9 тыс. рублей,
в 2015 году – 3618580,9 тыс. рублей,
в 2016 году – 3692839,7 тыс. рублей,
в 2017 году – 4363850,6 тыс. рублей,
в 2018 году – 4765179,6 тыс. рублей,
в 2019 году – 4932121,7 тыс. рублей,
в 2020 году – 5101683,9 тыс. рублей,»;
в абзаце пятьдесят девятом цифры «184512007,4» заменить цифрами «184514347,4».
2. Часть восьмую раздела 5 «Обобщенная характеристика мер правового регулирования» дополнить словами: «, проект приказа комитета по управлению имуществом области, утверждающего государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год
и плановый период».
3. Часть вторую подраздела «Подпрограмма 9 «Организация медицинской помощи» раздела 7 «Обобщенная характеристика подпрограмм государственной программы» дополнить абзацем следующего содержания:
«организация комплексного обследования учреждений здравоохранения области на основе прикладных научных исследований.».
4. В части первой раздела 8 «Финансовое обеспечение реализации государственной программы»:
абзацы первый-семнадцатый изложить в следующей редакции:
«общий объем финансового обеспечения составляет 204709847,2 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году – 24066542,9 тыс. рублей,
в 2015 году – 26621154,8 тыс. рублей,
в 2016 году – 25752034,8 тыс. рублей,
в 2017 году – 30023490,8 тыс. рублей,
в 2018 году – 31470898,1 тыс. рублей,
в 2019 году – 32728257,3 тыс. рублей,
в 2020 году – 34047468,5 тыс. рублей,
из них:
областной бюджет – 27857778,3 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году – 1383521,9 тыс. рублей,
в 2015 году – 3618580,9 тыс. рублей,
в 2016 году – 3692839,7 тыс. рублей,
в 2017 году – 4363850,6 тыс. рублей,
в 2018 году – 4765179,6 тыс. рублей,
в 2019 году – 4932121,7 тыс. рублей,
в 2020 году – 5101683,9 тыс. рублей,»;
в абзаце пятьдесят девятом цифры «184512007,4» заменить цифрами «184514347,4».
5. В разделе 10 «Характеристика подпрограмм государственной программы»:
в подпрограмме 9 «Организация медицинской помощи»:
в паспорте подпрограммы:
позицию «Соисполнители подпрограммы» дополнить словами «, комитет по управлению имуществом области»;
позицию «Задачи подпрограммы» дополнить абзацем следующего содержания:
«организация комплексного обследования учреждений здравоохранения области на основе прикладных научных исследований»;
позицию «Целевые показатели подпрограммы» дополнить абзацем следующего содержания:
«количество учреждений здравоохранения области, в которых проведены обследования имущественного комплекса на основе прикладных научных исследований, с 10 до 25 единиц в 2016-2020 годах»;
в позиции «Объем и источники финансового обеспечения подпрограммы (по годам)»:
абзацы первый-семнадцатый изложить в следующей редакции:
«общий объем финансового обеспечения составляет 184514347,4 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году – 20835851,4 тыс. рублей,
в 2015 году – 23171054,9 тыс. рублей,
в 2016 году – 23337763,8 тыс. рублей,
в 2017 году – 27585731,5 тыс. рублей,
в 2018 году – 28614587,0 тыс. рублей,
в 2019 году – 29844746,0 тыс. рублей,
в 2020 году – 31124612,8 тыс. рублей,
из них:
областной бюджет – 17621141,4 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году – 121627,3 тыс. рублей,
в 2015 году – 2386744,0 тыс. рублей,
в 2016 году – 2410777,6 тыс. рублей,
в 2017 году – 3094280,4 тыс. рублей,
в 2018 году – 3070003,5 тыс. рублей,
в 2019 году – 3201745,4 тыс. рублей,
в 2020 году – 3335963,2 тыс. рублей,»;
позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции:
«сохранение и укрепление здоровья населения, увеличение продолжительности активной жизни населения;
обеспечение рационального использования имущественного комплекса учреждений здравоохранения области»;
раздел 1 «Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и прогноз ее развития, обоснование включения
в государственную программу» дополнить частями девятой-одиннадцатой следующего содержания:
«Одним из важнейших факторов в оказании качественной медицинской помощи является эффективное функционирование медицинской организации, оснащенность современным оборудованием, эффективное использование всего имущественного комплекса в целом. Немаловажное значение в построении грамотного управления государственным имуществом является научно-исследовательская и научно-техническая деятельность с применением научных знаний в целях внедрения современных технологий при эксплуатации зданий и сооружений на основе прикладных научных исследований и повышения эффективности использования государственного имущества области. Это важно и необходимо в целях снижения бюджетных расходов на функционирование учреждений здравоохранения путем повышения эффективности использования областного имущества на основе прикладных научных исследований, в том числе путем повышения эффективности использования энергоресурсов.
В рамках реформы здравоохранения в период с 2012 по 2015 годы проводились организационно-правовые и бюджетные мероприятия по передаче организаций здравоохранения и их имущества из муниципальной
в государственную собственность области, что негативно сказалось
на увеличении нагрузки на областной бюджет.
В связи с этим еще острее стала необходимость проведения мероприятий по обследованию всех учреждений здравоохранения области
с целью выработки конкретных решений по оптимизации затрат на содержание имущественного комплекса этих учреждений. Анализ рынка услуг показывает, что указанная услуга на рынке практически отсутствует, что негативно сказывается на процессе рационализации структуры общих затрат в бюджетных организациях. Кроме того, необходимо учитывать определенную ограниченность средств (финансовых, технических, кадровых и других) бюджетных учреждений, что сдерживает реализацию оптимальных решений по выполнению мероприятий, направленных на реструктуризацию, модернизацию и, в конечном итоге, сокращение расходов на эксплуатацию объектов, в том числе за счет оплаты за топливно-энергетические ресурсы.»;
часть девятую считать частью двенадцатой;
в разделе 2 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цель, задачи, целевые показатели, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и этапов реализации подпрограммы»:
часть третью дополнить абзацем следующего содержания:
«организация комплексного обследования учреждений здравоохранения области на основе прикладных научных исследований.»;
часть четвертую дополнить абзацем следующего содержания:
«количество учреждений здравоохранения области, в которых проведены обследования имущественного комплекса на основе прикладных научных исследований, с 10 до 25 единиц в 2016-2020 годах»;
часть шестую изложить в следующей редакции:
«Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы являются:
сохранение и укрепление здоровья населения, увеличение продолжительности активной жизни населения;
обеспечение рационального использования имущественного комплекса учреждений здравоохранения области.»;
часть первую раздела 4 «Характеристика мер правового регулирования» дополнить словами «, проект приказа комитета по управлению имуществом области, утверждающего государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период»;
часть первую раздела 5 «Сводные показатели прогнозного объема выполнения областными государственными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями государственных заданий на оказание физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг (выполнение работ)» изложить в следующей редакции:
«Оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в рамках реализации:
основного мероприятия 9.1 «Организация оказания и обеспечения медицинской помощи населению медицинскими организациями в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Саратовской области»;
основного мероприятия 9.3 «Проведение прикладных научных исследований».»;
раздел 6 «Характеристика основных мероприятий подпрограммы» дополнить частями следующего содержания:
«Основное мероприятие 9.3 «Проведение прикладных научных исследований»
В рамках основного мероприятия планируется разработка методических рекомендаций по внедрению современных технологий при эксплуатации объектов, находящихся в государственной собственности Саратовской области, на основе прикладных научных исследований с целью рационального использования имущества учреждений здравоохранения области, в том числе:
анализ потребления топливно-энергетических ресурсов учреждений здравоохранения, подведомственных министерству здравоохранения области;
содействие в сокращении бюджетных расходов учреждений здравоохранения, подведомственных министерству здравоохранения области, в том числе расходов на топливно-энергетические ресурсы, на основе прикладных научных исследований;
разработка документов и механизмов для реализации эффективных мероприятий без привлечения бюджетных средств с последующим сопровождением и контролем до завершения срока действия контракта.
Комплексный подход к выполнению государственного задания даст возможность бюджетным учреждениям принимать в рамках законодательства решения по осуществлению закупок работ по разработке проектно-сметной документации, выполнению строительно-монтажных работ, в том числе
в рамках энергосервисных мероприятий без привлечения бюджетных средств, на основе использования средств энергосервисных компаний, привлечения внебюджетных источников с последующей компенсацией затрат за счет получаемой экономии при реализации энергоэффективных мероприятий.»;
часть первую раздела 7 «Информация об участии в реализации подпрограммы органов местного самоуправления муниципальных образований области, государственных и муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов Российской Федерации» изложить в следующей редакции:
«В реализации подпрограммы принимают участие учреждения здравоохранения области, областные казенные учреждения и государственное автономное учреждение «Агентство по повышению эффективности использования имущественного комплекса Саратовской области».»;
в части первой раздела 8 «Объем финансового обеспечения, необходимый для реализации подпрограммы»:
абзацы первый-семнадцатый изложить в следующей редакции:
«Общий объем финансового обеспечения составляет 184514347,4 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году – 20835851,4 тыс. рублей,
в 2015 году –23171054,9 тыс. рублей,
в 2016 году – 23337763,8 тыс. рублей,
в 2017 году – 27585731,5 тыс. рублей,
в 2018 году – 28614587,0 тыс. рублей,
в 2019 году – 29844746,0 тыс. рублей,
в 2020 году – 31124612,8 тыс. рублей,
из них:
областной бюджет – 17621141,4 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году – 121627,3 тыс. рублей,
в 2015 году – 2386744,0 тыс. рублей,
в 2016 году – 2410777,6 тыс. рублей,
в 2017 году – 3094280,4 тыс. рублей,
в 2018 году – 3070003,5 тыс. рублей,
в 2019 году – 3201745,4 тыс. рублей,
в 2020 году – 3335963,2 тыс. рублей,».
6. Раздел «Подпрограмма 9 «Организация медицинской помощи» таблицы «Сведения о целевых показателях государственной программы Саратовской области «Развитие здравоохранения Саратовской области до 2020 года» приложения № 1 к государственной программе дополнить пунктом 9.9 следующего содержания:
«9.9.
Количество учреждений здравоохранения области, в которых проведены обследования имущественного комплекса на основе прикладных научных исследований
единиц
0
0
0
0
10
15
18
20
25».
7. Раздел «Подпрограмма 9 «Организация медицинской помощи» таблицы «Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы Саратовской области «Развитие здравоохранения Саратовской области до 2020 года» приложения № 2
к государственной программе дополнить подразделом следующего содержания:
«Основное мероприятие 9.3 «Проведение прикладных научных исследований»
9.
Приказ комитета по управлению имуществом области
перечень и паспорт государственного задания, оказываемого государственным автономным учреждением «Агентство
по повышению эффективности использования имущественного комплекса Саратовской области»
комитет
по управлению имуществом области
ежегодно
в декабре».
8. Раздел 9 «Подпрограмма 9 «Организация медицинской помощи» таблицы «Перечень основных мероприятий государственной программы Саратовской области «Развитие здравоохранения Саратовской области
до 2020 года» приложения № 3 к государственной программе дополнить пунктом 37 следующего содержания:
«37.
Основное мероприятие 9.3 «Проведение прикладных научных исследований»
комитет по управлению имуществом области
2016
2020
комплексная разработка методических рекомендаций
по внедрению современных технологий при эксплуатации объектов, находящихся
в государственной собственности Саратовской области, на основе прикладных научных исследований с целью рационального использования объектов имущественного комплекса учреждений здравоохранения области
сдерживание реализации оптимальных решений по выполнению мероприятий, направленных
на реструкту-
ризацию, модернизацию
и сокращение расходов
на эксплуатацию объектов имущественного комплекса, в том числе за счет оплаты
за топливно-энергетические ресурсы
количество учреждений здравоохранения области, в которых проведены обследования имущественного комплекса
на основе прикладных научных исследований (пункт 9.9)».
9. В таблице «Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения государственной программы Саратовской области «Развитие здравоохранения Саратовской области до 2020 года» приложения № 4
к государственной программе:
в позиции «Государственная программа Саратовской области «Развитие здравоохранения Саратовской области до 2020 года»:
в строке «Всего по государственной программе:»:
в графе 4 цифры «204707507,2» заменить цифрами «204709847,2»;
в графе 7 цифры «25751854,8» заменить цифрами «25752034,8»;
в графе 8 цифры «30022950,8» заменить цифрами «30023490,8»;
в графе 9 цифры «31470358,1» заменить цифрами «31470898,1»;
в графе 10 цифры «32727717,3» заменить цифрами «32728257,3»;
в графе 11 цифры «34046928,5» заменить цифрами «34047468,5»;
в строке «областной бюджет»:
в графе 4 цифры «27855438,3» заменить цифрами «27857778,3»;
в графе 7 цифры «3692659,7» заменить цифрами «3692839,7»;
в графе 8 цифры «4363310,6» заменить цифрами «4363850,6»;
в графе 9 цифры «4764639,6» заменить цифрами «4765179,6»;
в графе 10 цифры «4931581,7» заменить цифрами «4932121,7»;
в графе 11 цифры «5101143,9» заменить цифрами «5101683,9»;
дополнить позицией следующего содержания:
«
комитет
по управлению имуществом области
Всего:
2340,4
0,0
0,0
180,0
540,0
540,0
540,0
540,0
областной бюджет
2340,4
0,0
0,0
180,0
540,0
540,0
540,0
540,0
федеральный бюджет (прогнозно)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники (прогнозно)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0»;
в позиции «Подпрограмма 9 «Организация медицинской помощи»:
в строке «Всего:»:
в графе 4 цифры «184512007,4» заменить цифрами «184514347,4»;
в графе 7 цифры «23337583,8» заменить цифрами «23337763,8»;
в графе 8 цифры «27585191,5» заменить цифрами «27585731,5»;
в графе 9 цифры «28614047,0» заменить цифрами «28614587,0»;
в графе 10 цифры «29844206,0» заменить цифрами «29844746,0»;
в графе 11 цифры «31124072,8» заменить цифрами «31124612,8»;
в строке «областной бюджет»:
в графе 4 цифры «17618801,4» заменить цифрами «17621141,4»;
в графе 7 цифры «2410597,6» заменить цифрами «2410777,6»;
в графе 8 цифры «3093740,4» заменить цифрами «3094280,4»;
в графе 9 цифры «3069463,5» заменить цифрами «3070003,5»;
в графе 10 цифры «3201205,4» заменить цифрами «3201745,4»;
в графе 11 цифры «3335423,2» заменить цифрами «3335963,2»;
дополнить позицией следующего содержания:
«
комитет
по управлению имуществом области
Всего:
2340,4
0,0
0,0
180,0
540,0
540,0
540,0
540,0
областной бюджет
2340,4
0,0
0,0
180,0
540,0
540,0
540,0
540,0
федеральный бюджет (прогнозно)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники (прогнозно)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0»;
дополнить позицией следующего содержания:
«Основное мероприятие 9.3 «Проведение прикладных научных исследований»
комитет
по управлению имуществом области
Всего:
2340,4
0,0
0,0
180,0
540,0
540,0
540,0
540,0
областной бюджет
2340,4
0,0
0,0
180,0
540,0
540,0
540,0
540,0
федеральный бюджет (прогнозно)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники (прогнозно)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0».
10. В таблице «Сводные показатели прогнозного объема выполнения областными государственными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями государственных заданий на оказание физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг (выполнение работ)» приложения № 6 к государственной программе после позиции «Медико-генетическое исследование крови беременных на маркеры хромосомных аномалий плода» дополнить позицией следующего содержания:
1
«Наименование государственной работы
проведение прикладных научных исследований
Единицы измерения объема государственной работы
количество обследованных учреждений здравоохранения Саратовской области
Общий объем оказания государственной работы по подпрограмме – всего, в том числе
0
0
10
15
18
20
25
0,0
0,0
180,0
540,0
540,0
540,0
540,0
в рамках основного мероприятия 9.3 «Проведение прикладных научных исследований»
0
0
10
15
18
20
25
0,0
0,0
180,0
540,0
540,0
540,0
540,0»;
позицию «Итого за счет средств областного бюджета:» изложить в следующей редакции:
«Итого за счет средств областного бюджета:
121627,3
2290155,7
2254223,9
2991283,8
2962166,1
3089270,9
3218764,8»;
позицию «Всего по подпрограмме:» изложить в следующей редакции:
«Всего по подпрограмме:
121627,3
2290155,7
2254223,9
2991283,8
2962166,1
3089270,9
3218764,8».
__________________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: